Адрес для входа в РФ: exler.world

"Ногу свело" - "Гимн обреченных"

17.11.2022 18:24  17552   Комментарии (113)

Олег Куваев нарисовал клип на новую песню Макса Покровского. Процитирую Мишу Козырева.

Ногу Свело! - "Гимн Обречённых" #Премьера

Клип на новую песню Макса Покровского нарисовал Олег Куваев, автор Масяни.  Это шедевр.  Без преувеличения.

Буду пересматривать ещё не раз, расшифровывая ссылки и цитаты - от Диснеевско-Бёртоновской пляски скелетов до Безумного Макса: Дороги Ярости...

Отдельно мне доставляет удовольствие наблюдать, как плющит и корёжит деятелей Z-культуры, которые тщатся выдать хоть какие-то шедевры, а рожают беспомощные убогие поделки: бездарные стишки, безнадёжные песни, третьесортные клипы, всё настолько серое и бесталанное, что сколько ни натягивай просмотры да прослушивания, сколько ни раздувай щёки, сколько ни Прилепляй этикетку "новой эпохи", ничего не получается.  

Всё просто: ПАТРИОТИЗМ УБИВАЕТ ТАЛАНТ.

Как дементоры высасывают душу.

Так что смотрите новое крутейшее видео Ногу Свело! и ловите кайф. Это - настоящее, живое, талантливое!

Комментарии 113

Вот у ДДТ "Борщевик", очень подходит под вашу ситуацию, хотя эта песня написана и до войны.
19.11.22 16:59
0 0

Это не гимн, такой бравый псевдо-ватно-псевдо-рок. Послушал два раза, музыка(+), слова(+), ирония(+), но нихрена не вовремя. Какая может быть ирония, блин.

PS. А ирония из-за выбора музыкального стиля и видеоряда.
19.11.22 16:53
1 0

Всегда любил Ногу Свело, и сейчас они не подводят, молодцы.
18.11.22 17:17
0 1

Видеоряд глубоко на любителя такого стиля (не все же любят условного "Пиросмани"), но звуковая составляющая очень хороша. Хотя, возможно, клип и должен был вызывать такую реакцию - отвращение, брезгливость и ненависть к зачинщикам этой войны.
18.11.22 09:25
0 7

Именно
18.11.22 16:22
0 0

Занятно, обычно расчеловечение какой либо нации или народа пропагандой означает подготовку к тотальной резне и геноциду.
Вот тут ВСЕ русские это либо орки, либо зомбаки (то есть и так уже мёртвые).
Походу хотя нас всех вырезать как вид. Ну вырежут всех в россии, увлекутся и будут резать остатки за рубежом. Тут главное начать.
Пропаганда она везде пропаганда, не бывает хорошей походу.
А так клип прикольный, и музыка заходит.

"Главным психологическим приёмом пропаганды и манипуляции в этом направлении становится именно расчеловечивание противника, то есть создание его образа как существа, насекомого, да кого угодно, кроме отдельной личности, у которой есть свои семья, чувства, эмоции, прошлое.
Враг этот будет назван пропагандой “прусаком”, “жабоедом”, “бошем”, “янки”, “дикси”... да кем угодно, хоть засланцем из космоса, главное – чтобы у того, кто должен будет убивать, не возникала мысль, что его враг – тоже человек. И следующей подменой будет замена слова “убить” на абсолютно другое. Ну, например, «надрать задницу бошам» или «научить миру этих жабоедов», «усмирить зарвавшихся дикси»." (с)
18.11.22 09:21
23 2

И следующей подменой будет замена слова “убить” на абсолютно другое.
Ага. Где-то я уже такое слышал. А, вспомнил! "Задвухсотить".
18.11.22 12:11
0 1

Занятно, обычно расчеловечение какой либо нации или народа пропагандой означает подготовку к тотальной резне и геноциду.
Вот тут ВСЕ русские это либо орки, либо зомбаки (то есть и так уже мёртвые).
Походу хотя нас всех вырезать как вид. Ну вырежут всех в россии, увлекутся и будут резать остатки за рубежом. Тут главное начать.
Занятно, что такие мысли начинают неожиданно и массированно двигать те, кто успешно и на протяжении долгого времени расчеловечивал других и это было ок. А как доходит до расчеловечивания расчеловечивателей так вой прям на болотах стоит.
18.11.22 13:36
0 9

Так это не русских и не россиян расчеловечивают, а именно рашистов. А их и расчеловечивать уже некуда.
18.11.22 17:17
0 1

Молодцы, здорово.
18.11.22 09:14
0 1

Я бы сказал, что политика убивает творчество. Песенка,хоть и стебовая, но слабая и по тексту и по смыслу.
Полагаю, что любое творчество "на злобу дня" выглядит халтурнее, чем по зову души.
Куваев да, не уронил свою планку.
18.11.22 09:02
9 5

любое творчество "на злобу дня" выглядит халтурнее, чем по зову души
А разве не может быть и то и другое одновременно?
19.11.22 12:22
0 0

Это если кто совсем пропустил концерт на Красной площади с выступлением Охлобыстина в честь присоединения "новых территорий" - клип появился явно под впечатлением от него.
Вот Охлобыстин на этом концерте говорит "Гойда, орки!"
18.11.22 07:32
3 1

Вот Охлобыстин на этом концерте говорит "Гойда, орки!"
Про "орков" вы приврали. Не говорит он этого.

В клипе говорит

В клипе говорит
Но вы-то пишете, что он на этом концерте говорит.

Но вы-то пишете, что он на этом концерте говорит.
На этом концерте он говорит "Гойда", обращаясь к тем, кого украинцы называют орками (вопреки с несогласием с таким сравнением самих орков).
Находится ли он в клипе на этом концерте?

На этом концерте он говорит "Гойда"
Но на самом концерте (то есть не в обсуждаемом нами клипе "Ногу свело") он слово "орки" не говорил.

Но на самом концерте (то есть не в обсуждаемом нами клипе "Ногу свело") он слово "орки" не говорил.
На самом концерте и зрители не издавали одобрительных криков.

А чо, симпатично. Хорошо поють 😄 Душевно. Мне понравилось.
18.11.22 07:09
0 3

Понравилось.
Но знаете что: стиль, текст, ритм и даже клип - вполне могут быть взяты орками в качестве марша и использоваться для воодушевления. Очень подходит к содержанию 90% их черепов, тех, в которых именно жажда убийства всего непонятного, не-своего, нескрепного и так далее.
Да собственно клип как раз и показывает это воодушевление.
18.11.22 07:04
4 7

Патриотизм не убивает. Просто то, что называют "патриотизмом" российские чиновники, им не является. Между практикой безусловно поддерживать начальство и патриотизмом столько же общего, сколько между изнасилованием и любовным актом. С механической точки зрения и точки зрения насильника разницы нет.
18.11.22 06:40
0 15


А вот от этого марша обреченных и страшновато, и смешно - учитывая под какую и чью песню идут они бомбить Воронеж Дамбасс Вашингтон - своей-то патриотеческой российской не нашлось...
18.11.22 03:25
0 4

А можно не держать в секрете, под какую, собственно? Смотреть видео с этими долбачами вряд ли многим интересно.
18.11.22 05:17
2 1

we will we will rock you
18.11.22 05:46
0 4

Несколько лет назад был такой смешной пранк

По этому безумию Дед Архимед хорошо прошёлся....



Дед этот открытие года для меня...
18.11.22 06:23
1 4

18.11.22 06:43
1 5

"я узкий" мне больше понравилось 😄
18.11.22 07:38
1 3

тоже неплохо 😄
18.11.22 10:30
1 5

А можно не держать в секрете
А я и не держу. Целый клип выложил. Мелодия опознается на первых тактах.
19.11.22 12:09
0 0

ПАТРИОТИЗМ УБИВАЕТ ТАЛАНТ.
Не надо путать нормальный естественный патриотизм как гордость за свою страну, желание ее процветания и готовность к ее защите при нападении врага
и шовинизм, джингоизм, ура-патриотизм и прочие проявления крайней формы имперскости, великодержавности, московского колониализма и всех сопутствующих ксенофобий, последовательно насаждаемых царским, сталинским и нынешним рфийским военно-бюрократическим государством.
18.11.22 02:55
0 9

Кстати, они прислали мне бета версию Олега Куваева на эту песню пару недель назад.. я тоже робко возразил что первые несколько секунд бьют по глазам.. но кто я и кто Масяня ))
18.11.22 02:09
9 8

первые несколько секунд бьют по глазам
По-моему, так и было задумано. Приём повторяется позже.

бьют по глазам..

Общаюсь с Максимом и его женой Татьяной с весны, когда впервые услышал его антивоенные песни Нам Не Нужна Война и Generation Z.

Абсолютно чудесные люди, и с моей точки зрения - творят добро. Как многие из нас в это тяжелое время.

С тех пор спонсирую их творчество, начиная с песни Украина. И буду продолжать спонсировать, включил их в один из постоянных проектов поддержки.
18.11.22 02:05
8 30

Эк минусующих ватных ботов поналетело-то…

Ну я же сюда не за плюсами хожу ))

Это понятно, просто как-то сегодня их ровно семь штук - легко отследить ))

Я, похоже какие-то триггер слова использовал )) типа Generation Z

Сейчас посмотрим, как это пост минусов соберёт

Это понятно, просто как-то сегодня их ровно семь штук - легко отследить ))
Не, до 9 доходит местами.
19.11.22 12:18
0 0

ПАТРИОТИЗМ УБИВАЕТ ТАЛАНТ
У Романа Попкова что ли прочитал, что вся эта z-движуха — это культура мёртвых. Некрофилия, ничего не способная родить. Чтобы создавать произведения искусства надо в обществе иметь вектор на мир, развитие, тягу к прекрасному, хотя бы на уровне деклараций, — образ будущего, который можно воспеть, и так далее.

Ничего подобно в РФ на 22-м году развитого путинизма, разумеется, не осталось. Орки — очень точное определение оказалось. Тупое разрушение во имя разрушения, всё по Толкину.
Поэтому в украинском социуме, борющемся за жизнь и за свет, сорри за пафос, — песни, мемасики, демотиваторы, анекдоты и многие удачные если не шедевральные.
А у этих трупоедов какое-то натужное бульканье.

Хотя дёрганье в данном клипе мне не зашло, честно говоря.
18.11.22 00:55
1 7

вся эта z-движуха — это культура мёртвых.
Ну, есть "Кошмар перед рождеством", "Тайна Коко" и куча других талантливых произведений, основанных на культуре мертвых.
18.11.22 08:37
0 0

Там живые мертвые, а здесь мертвые мертвые.
18.11.22 09:00
1 0

Ленин это живой м, или мертвый м? Задумался...
18.11.22 11:55
0 0

России на 22м году это не то, что не надо, а буквально нельзя.
Один из главных символов веры гласит, что все идеальное уже создано дедами, зачем что-то другое? Разрушать созданное после - это и не разрушать вовсе.
18.11.22 14:24
0 0

Ленин всегда живой,
Ленин всегда с тобой
В горе, в надежде и радости.
Ленин в твоей весне,
В каждом счастливом дне,
Ленин в тебе и во мне!
18.11.22 19:25
0 0

Трое обреченных в Гааге уже получили по пожизненному за сбитый в 2014 Боинг.
Дело МН17: двое россиян и украинец заочно приговорены к пожизненному заключению, а также к выплате 16 миллионов евро компенсаций родственникам погибших, один оправдан (настоящий суд, не рфийский)
"Самолет мы бахнули": в суде по МН17 прозвучали доклады военных о стрельбе из "Бука"
И это не конец: Россию ждут новые суды...
18.11.22 00:23
9 6

Окружной суд Гааги установил, что пассажирский самолет Boeing 777 MH17 Malaysia Airlines был сбит 17 июля 2014 года российской зенитно-ракетным комплексом "Бук".
Председательствующий подчеркнул, что, по мнению суда, Россия в то время осуществляла контроль над Донецкой Народной Республикой, которая была провозглашена на востоке Украины за несколько месяцев до катастрофы.
Суд считает, что Россия с середины мая обеспечивала подготовку военных ДНР, поставку оружия и продовольствия, осуществляла серьезное влияние на политиков ДНР, координировала военные акции и сама предпринимала военные действия на востоке Украины.

Евросоюз призвал РФ признать свою ответственность за сбитие самолета рейса MH17.

Это даже не дно, а где-то уже за гранью дна: t.me
17.11.22 21:26
2 6

Это даже не дно, а где-то уже за гранью дна: t.me
Для ЛЛ: там мамаша говорит, что мамы нынче должны готовить детей к войне. Мол, нет начальной военной подготовки по какому недосмотру, - так сама организуй для дитачки, ну и всё такое.
18.11.22 15:05
0 0

Хотела выложить ссылку на Ютуб, но нашла только полное интервью, где тетка что-то около часа извергает из себя ватную пропаганду. Если кто-то найдет именно этот кусок про роль матери, выложите, плиз.

Интересно, что когда я вбила имя этой тетки в поиск, чтобы узнать, кто это вообще такая, по одной из первой ссылок выпало: "почему Ольга Будина решила вернуть приемного сына в детдом". 😀
18.11.22 15:14
0 0

У меня слов нет, одни выражения и те непечатные🤦 Если у её сына есть хоть капля мозга, он должен послать свою мамашу далеко по короткому адресу и забыть о её существовании, и бежать, бегом бежать из этой проклятой страны
19.11.22 12:36
0 1

Тут подробно её высер обсуждают www.yaplakal.com Сына её жаль- мать чокнутая идиотка, а отцу он нафиг не нужен, иначе бы отец его ещё при разводе с этой дурой забрал.
19.11.22 12:48
0 0

какое время, такие песни
Jks
17.11.22 20:04
9 8

17.11.22 20:48
9 4

17.11.22 20:49
9 6

Офф свежак! Шульман читает сказку про Василису Прекрасную. 🤘🤘🤘

17.11.22 19:46
2 2

Офф свежак! Шульман читает сказку про Василису Прекрасную. 🤘🤘🤘
Да, очень классный ролик, Екатерина умеет говорить м е д л е н н о.
18.11.22 09:52
0 0

17.11.22 19:35
7 1

«Дым Отечества нам сладок и приятен» - Державин, Грибоедов, Тютчев. Но есть исключения:
17.11.22 20:20
0 0

«Дым Отечества нам сладок и приятен» - Державин, Грибоедов, Тютчев
Как в свое время раскопала Шульман, Державин при этом цитирует Овидия, а Овидий - Гомера. Так что первый в этой цепочке, кто радовался родным дымам, был Одиссей, возвращающийся на Итаку. 😄
17.11.22 20:54
1 3

Державин цитирует не что иное, как латинский эпиграф к журналу «Российский музеум» (1792-94 гг.): Et fumus patriae est dulcis, «И дым отечества сладок»... хорошо видно, что парадокс «сладкий дым» придумал именно тот, кто придумал эпиграф к упомянутому журналу, а строку «дым отечества сладок и приятен» – Державин.
merry1978.livejournal.com
17.11.22 21:24
0 0

тот, кто придумал эпиграф к упомянутому журналу
То есть Овидий. 😄

Непосредственным источником послужили стихи из "Писем с Понта" Овидия, I, 3, 33:
Nón dubiá (e)st Ithací prudéntia, séd tamen óptat
Fúmum dé patriís pósse vidére focís.


Естественно, цитаты не точные и со временем (и переводом) трансформируются.
17.11.22 21:30
1 2

Естественно, цитаты не точные и со временем (и переводом) трансформируются.
Есть разница между "Одиссей желает увидеть дым родных очагов" и рассматриваемой цитатой.
17.11.22 22:48
1 1

Отличную песню заминусовали.
18.11.22 10:33
1 1

Здесь минусуют не песни.
18.11.22 13:56
1 0

Не смог досмотреть из-за постоянного дёрганья картинки под ритм - начинает голова болеть и дёргается глаз. Это персональная непереносимость, или как? Такие клипы ведь всё-равно какое-то фокус-тестирование проходят? Я не касаюсь слов/музыки и т.п. - именно вот это дёрганье (видно на уже первых пяти секундах, но длится почти весь клип)
17.11.22 19:31
11 13

Да, мне тоже пришлось отводить глаза, чтобы не словить эпилепсию.
Видимо на 32" экране иметь такие "попрыгунчики" картинки тяжело для вестибулярного аппарата.
17.11.22 20:09
3 5

На 10" то же самое... 😒

Не смог досмотреть
Это нормально, ты не один такой, не надо этого стесняться.
Касаться слов/музыки так точно не стоит, как мне кажется.
17.11.22 21:53
3 1

Слабенькие какие все..
17.11.22 23:13
4 6

Не смог досмотреть из-за постоянного дёрганья картинки под ритм - начинает голова болеть и дёргается глаз. Это персональная непереносимость, или как?
Это нормально, у меня такое с этого видео из-за гипертонии.
18.11.22 07:39
0 0

На самом деле при всем уважении к Максу, который радует своей позицией, в данном произведении больше привлекателен клип нежели текст песни. Он не плохой, но ничего особенного, ИМХО разумеется. А вот клип классный, это правда.
17.11.22 19:29
7 4

Вот ровно наоборот. Клип говно, песня супер.
17.11.22 23:39
9 5

Так себе весьма. Колыбельная Би-2, по интереснее и качественнее.
17.11.22 19:26
16 1

ПАТРИОТИЗМ УБИВАЕТ ТАЛАНТ
Это что такое? Теперь от украинцев что ли не ждать ничего талантливого? Или Покровский, скажем, не патриот?
17.11.22 18:51
7 9

Это что такое? Теперь от украинцев что ли не ждать ничего талантливого? Или Покровский, скажем, не патриот?
Фраза на самом деле очень неудачная. Написал хотя бы "ура-патриотизм" что ли.
17.11.22 19:21
0 13

Или Покровский, скажем, не патриот?
Семантический вопрос.
Зависит от того, что понимать под патриотизмом.
17.11.22 19:45
1 0

Скорее, "патриотизм по разнарядке",- что-то типа такого.

Мне тоже эта фраза как-то не понравилась, при том, что само понятие "патриотизм" трактуется ой как широко, ним спекулируют и давно замацали грязными руками...
17.11.22 20:36
0 2

Написал хотя бы "ура-патриотизм" что ли.
Скорее, "патриотизм по разнарядке",- что-то типа такого.
Да, есть максимально ёмкое определение "казённый патриотизм". Это вот оно самое, которое гарантированно убивает талант – без грамма искренности и строго либо "по заданию Партии", либо "лизнуть жопу Партии". Самый низкопошибный вид "патриотворчества".

А "ура-патриотизм" (как и его братец "квасной патриотизм") – всё же, несёт в себе хоть какие-то искренние эмоции, пусть даже нередко и крайне дурные. То есть, в этом направлении хотя бы изредка может появляться нечто действительно стоящее и талантливое "от души" (невзирая на смысл)).

P.S. Но, в любом случае, ни одна из перечисленных разновидностей к реальному настоящему патриотизму почти никак не относится. Хорошее слово изваляли в грязи, жаль, согласен...

Красивое. Но, если отсылка к ZZ Top - барабанщик Фрэнк Бирд, чья фамилия, переводится как «Борода» (Beard), единственный в группе у кого бороды нет 😄
Напомнило:
17.11.22 18:41
0 3

у всех есть. У кого на подбородке, у кого в фамилии.
17.11.22 22:34
1 1

Только вот песня-то ни о чём, даже часть слов не разобрать =(

Вот это были песни, из свежего :



Хотя к Максу только почтение, конечно.
17.11.22 18:40
8 11

17.11.22 18:41
3 3

Только вот песня-то ни о чём, даже часть слов не разобрать =(
Есть такая проблема.
17.11.22 19:17
3 2

часть слов не разобрать =(
Согласен, ударные на припеве забивают вокал. Сведено конечно в студии, но на обычных колонках выходит каша.
17.11.22 20:08
3 1

Купите необычные колонки. А вообще там текст приведен.
17.11.22 20:14
5 2

Купите необычные колонки.
Спасибо, я на своих Jensen JPS 40 пока посижу ещё лет 20.
17.11.22 21:03
4 2

Это часть эстетики песни, уверен, что сделано сознательно.
17.11.22 23:44
0 2

И на чём же основывается ваша уверенность?
18.11.22 03:38
2 0

На эстетике песни.
18.11.22 09:02
0 1

Спасибо, я на своих Jensen JPS 40 пока посижу ещё лет 20.
- Алло?
- Не могу сейчас разгорваривать со своего айфона 14 плюс, я занят
- но ты же сам мне позвонил
- все пока....
18.11.22 09:27
1 3

На эстетике песни.
Превосходный ответ! Глубокомысленный и совершенно бессодержательный. Именно такими приёмами пользуются разного сорта критики, возвышая тем самым себя над охлосом.
18.11.22 16:32
0 0

:)

— При этом, — добавил Малюта, поднимая палец, — когда он ходит со своей бабой в «Пиццу-Хат» и тратит там на двоих сорок долларов, он думает, что это очень круто.

Немедленно после этой фразы Малюту накрыло действие анального вау-фактора: вынув дорогой сотовый телефон, он повертел его в руках и сделал совершенно ненужный звонок.

(с)
18.11.22 16:36
0 0

Всё просто: ПАТРИОТИЗМ УБИВАЕТ ТАЛАНТ.
То есть все талантливые патриотические песни - в том числе, к примеру, периода Второй мировой - написаны не-патриотами? Холодными равнодушными наёмниками?
17.11.22 18:35
18 7

Патриотизм в понимании ура-патриотизм == можемповторить. Слово "патриотизм" стало токсично по отношению к России синс 2014

Это Россия стала токсичной по отношению к патриотизму.
17.11.22 18:52
0 16

Это я кагбэ самостоятельно догадался, спасибо. Но взрослому вменяемому человеку мысль можно было бы оформлять и точнее. Не то чтобы я придирался, но сейчас же разнесут по пабликам: "а-а-а, так он патриотов не любит?!" А Козырев с Покровским на поверку гораздо бОльшие патриоты, чем те, кто во славу родных берёзок мочит хохлов где-то под Угледаром.

Патриотизм в понимании ура-патриотизм == можемповторить. Слово "патриотизм" стало токсично по отношению к России синс 2014
ИМХО, любой патриотизм подразумевает: моя страна, мой народ лучше других, потому что .... (разные доводы) А иногда и без "потому что". Лучше и всё тут. Оно нам надо?
17.11.22 19:16
11 7

ИМХО, любой патриотизм подразумевает: моя страна, мой народ лучше других, потому что ....
Глупость какая..Это вы где такое выкопали?
17.11.22 19:25
0 15

То есть все талантливые патриотические песни - в том числе, к примеру, периода Второй мировой - написаны не-патриотами? Холодными равнодушными наёмниками?
Правильно сформулированный вопрос - уже почти ответ 😉
17.11.22 19:32
3 2

То есть все талантливые патриотические песни - в том числе, к примеру, периода Второй мировой - написаны не-патриотами? Холодными равнодушными наёмниками?
многие те песни - оказались перепевками или плагиатом.
17.11.22 19:55
0 6

как-то так про патриотов....
17.11.22 20:29
1 0

Это я кагбэ самостоятельно догадался, спасибо. Но взрослому вменяемому человеку
ну, ежели догадались, то в чём проблема? Умные догадаются, а дуркци и поцтреоты и при наличии "уточнения" изойдут на говно.

сейчас же разнесут по пабликам: "а-а-а,
в любом случае разнесут. Но почему это должно волновать?
17.11.22 20:32
2 2

любой патриотизм подразумевает: моя страна, мой народ лучше других, потому что .... (разные доводы)
Это национализм. У нас (да и не только у нас) их любят путать, потому что патриотизм почетнее, зато национализм приятнее.
17.11.22 20:48
0 10

> все
А давайте поконкретнее. Вот не "ВСЕ", а конкретная песня.
17.11.22 21:08
0 0

Это Россия стала токсичной по отношению к патриотизму.
Не знаю, я как-то на патриотизм России давно забил, еще до 2014.
17.11.22 21:52
0 3

моя страна, мой народ лучше других, потому что ....
Наверное, сводится все к ... если начнется война, готов ли защищать территорию страны с оружием в руках? В этом отношении украинцы, защищающие страну от орков, патриоты. В правильном смысле.
17.11.22 21:54
0 8

любой патриотизм подразумевает: моя страна, мой народ лучше других
Патриотизм - это когда переживаешь, когда приходит известие о том, что кто-то погиб, кого ты не знал. Когда плачешь, узнав о изнасилованиях в Буче, казнях и пытках в Изюме... Когда перечислять деньги на буржуйки, турникеты, "теплаки" и машины - это обычное явление.
Национализм - это, когда у тебя есть своя страна, свой народ, своя культура и обычаи.
А то, о чем пишете вы - близко к нацизму.
17.11.22 21:57
0 14

ИМХО, любой патриотизм подразумевает: моя страна, мой народ лучше других, потому что .... (разные доводы) А иногда и без "потому что". Лучше и всё тут. Оно нам надо?
Патриотизм, если вдуматься, очень простая штука. Патриот хочет, чтобы ему было хорошо; а равно его родителям и его детям. И он, патриот, готов для этого честно работать и честно платить налоги. Если нападут - честно защищать "вот это всё". Но не нападать. Не воровать, не убивать, не грабить, и т.д.

Впрочем, это всё прекрасно описано Терри Пратчетом. Книга так и называется - "Патриот"

Жаль, что ура-патриоты этого не понимают.
18.11.22 00:28
0 9

ИМХО, любой патриотизм подразумевает: моя страна, мой народ лучше других, потому что .... (разные доводы)
Это вы с шовинизмом попутали. Да, шовинизм проистекает из патриотизма, но это извращённая, болезненная форма эволюции (точнее, деградации) патриотизма.
18.11.22 03:35
0 7

Но не нападать. Не воровать, не убивать, не грабить, и т.д.
Это как раз не обязательно. Люди, глубоко и искренне любящие свою семью, вполне могут быть убийцами и негодяями. Достаточно убедить, что нападение - это защита "вот этого всего". Бо́льшая чвсть добровольцев СС была вполне патриотами.
Патриотизм - любовь к стране. А лучшее определение любви я слышал от снеговика из диснеевского мультика: "любовь - это когда интересы другого ставишь выше своих". По доброй воле, естественно.
Как всяким влюбленным, патриотом относительно легко манипулировать. И вообще много зависит как от личности влюбленного, так и от объекта любви.
Но когда на "уроке патриотизма" детям рассказывают о тюремных сроках за отрицание войны или за уклонение гт мобилизации - это имеет такое себе отношение к любви. Даже самой извращённой.
18.11.22 06:55
0 3

А лучшее определение любви я слышал от снеговика из диснеевского мультика: "любовь - это когда интересы другого ставишь выше своих". По доброй воле, естественно.
"любовь к отеческим гробам..." (с)
Это я к тому, что как не определяй то или иное понятие, все равно оно (это определение) будет неточным. Пусть даже и красивым.
18.11.22 08:30
0 0

Патриотизм выродился в нацизм.
18.11.22 10:32
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6