Но получилось только у него
Все мечтали быть как Шварценеггер. Но получилось только у него. И вы знаете, у кого именно - большое интервью Александра Невского изданию Eurosport. Читаю и плачу от счастья - впрочем, как и всегда, когда читаю интервью этого прекрасного человека, голливудскую звезду, чемпиона мира по бодибилдингу, великого актера и еще более великого режиссера.
Несколько цитат - чисто для развлечения почтеннейшей публики.
Видели в «Максимальном ударе» сцену, где беру в руку скутер, трясу его, потом отбрасываю в сторону? Раскрою тайну – не держал я его так на весу. Его подвесили на тросе, который потом стерли компьютерной графикой. Но смысл в чем: в момент, когда отбрасываю, трос должны отпустить, скутер – упасть. Только ребята случайно отпустили трос чуть раньше. Если бы не убрал руку, ее бы могло вырвать из плеча. Хорошо, что реакция не подвела.
Я аж вздрогнул. Представьте - держите вы на вытянутой руке скутер, подвешенный на веревочке. И вдруг веревочку отпускают! Если у вас плохая реакция, то руку бы вырвало из плеча, правильно. И вы бы, упав, впечатались лицом в скутер и разломали бы себе все лицо. Страсти-то какие! Хорошо хоть реакция Сашу не подвела. Он же русский неудержимый. Русский Шварценеггер фактически.
Также в интервью, как обычно, Александр продолжает привычно врать о своей дружбе со Шварцем, а мы продолжаем этому верить.
Мне нравится «Черная роза». Я ее продюсировал, играл главную роль, выступил автором идеи. И впервые работал как режиссер. В апреле она вышла в США в ограниченном прокате, а в июне на Netflix и других платформах – Hulu, Vudu, Google Play, iTunes.
Кстати, The Hollywood Reporter наехал на «Розу». Написал, что это классическая тупая картина для Америки Трампа. Как же так: история о русском менте, который приезжает в Калифорнию и начинает стрелять в бандитов перед тем, как зачитывать им права, а американец-начальник говорит, что он все делает правильно. Понятно, что этот полицейский произвол им не понравился. Но разве это объективная критика? Они что, серьезно рассмотрели художественные достоинства и недостатки? Нет, конечно.
Вот американский Forbes сравнил «Черную розу» с фильмами Хичкока и Уолтера Хилла. Взял у меня большое интервью. Я стал первым актером из России, с которым они общались.
Я тоже обожаю "Черная роза". Это настолько поразительно тупой и бездарный фильм, что его обязаны изучить все, кто хочет иметь какое-то отношение к кинематографу. Это просто какой-то шедевр бездарности, там даже Эд Вуд рядом не стоял.
Но, разумеется, разве я серьезно рассмотрел художественные достоинства и недостатки? Нет, конечно!
Кстати, как ни странно, по поводу Forbes Саша даже и не врет. Там на сайте действительно обнаружилась статейка некоего Дэвида Элма от апреля сего года - "Alexander Nevsky, Former Mr. Universe, On Trump, Putin And His New Movie, 'Black Rose'". Почитать было довольно забавно. Чего этот Элм вдруг вспомнил "Черную розу", которая вышла три года назад и при семимиллионном бюджете в прокате собрала внушительные $0,8 миллиона - я не очень понимаю. Но бывает, да.
– Максимальный рейтинг фильмов, которые вы продюсировали, на «Кинопоиске» – 2,62 («Разборка в Маниле» – прим. Eurosport.ru). Почему все так плохо?
– Да не плохо. Просто этот самый чувак дает команду своим хомячкам.
– Кто?
– Ну как это зовут… Который делает обзоры…
– BadComedian?
– Конечно. Он же этого не скрывает. Дает команду, они заходят и ставят единицы. Вы посмотрите: там рейтинг один балл даже у тех документальных фильмов, которые в России никто не видел. Их показывали только в Америке. Или сравните рейтинг на «Кинопоиске» и IMDB – во втором случае он выше. У «Черной розы» четыре с чем-то (4,1 из 10 – прим. Eurosport.ru). Все почему? У нас люди заходят по команде.
Так вот чего там рейтинг-то ниже плинтуса! Это просто хомячки Bad Comedian постарались. Они же по приказу Bad Comedian не ходят в кино на Сашины фильмы, поэтому они с дичайшим треском проваливаются в прокате.
А он реально влиятельный чувак, этот Bad Comedian, не могу не признать!
Помню, написал в твиттере: «Показали обзор от какого-то бездаря, предложили с ним работать. А я направлю к нему адвокатов». С этого момента чувак столько пиара мне сделал! Просто живет моей жизнью.
Думаю, он любит меня. Я вот влюблен в девушку Марию, а он – в меня. Но это ничего. Хорошо, что не в Кевина Спейси. А то тот мог бы и взаимностью ему ответить. А Кевин в любви жесток, как мы теперь знаем.
Саша, я тебя тоже люблю. Вот до сих пор не надоедает следить за твоими успехами и за тем, как ты превращаешься в звезду международного масштаба и как Изотов снова и снова находит каких-то инвесторов, готовых выкинуть несколько миллионов на то барахло, которое ты снимаешь. Но, конечно, ты должен признать, что наибольший талант из вас двоих - у Изотова. Это ж надо уметь так красиво разводить чувачков, вот просто мои комплименты.
Но ты не будь в любви жесток, как Кевин Спейси, ладно?
– Эти обзоры смотрят по несколько миллионов человек.
– Это самое смешное. Что люди ждут от него каких-то творений. Что вставит физиономию в очередное мое кино и начнет гундосить. Ну и дай бог им здоровья, если они это воспринимают. Хотя закрыть его обзоры стоит полторы тысячи долларов. Официально. Через людей, которые занимаются защитой авторских прав. Пару раз я из принципа заплатил – закрыли. Потом он этим ребятам письмо писал: «Да как же так? Я четыре дня работал, а меня заблокировали. Да что это за безобразие?»
Четыре дня он работал, ага. Он вставляет физиономию туда, над чем люди годами трудятся. Но больше я не трачу полторы тысячи.
Жесток Саша, ой, жесток. Bad Comedian его совершенно не волнует, но Саша потратил полторы тысячи, чтобы его заблокировали. Шарман, шарман.
Вот сегодня Deadline Hollywood – главное медиа о киноиндустрии США после The Hollywood Reporter – анонсировал американский прокат «Разборки в Маниле». После всех интервью и тренировки я буду звонить дистрибьюторам в США по этому поводу, договариваться о деталях релиза. Вот что важно.
Тоже, кстати, не врет - есть там заметочка, есть. И я ничуть не сомневаюсь в успешном прокате "Разборки в Маниле" в Штатах, тем более что Саша договорится о деталях релиза. Вот что важно.
А меня жестко критиковали.
– Кто?
– Любимейшая с детства «Литературная газета». Написала в рецензии, что по сравнению с бодибилдером Невским, который дебютирует в главной роли, Шварценегер – это Де Ниро, Аль Пачино и Ли Страсберг вместе взятые.
Через несколько месяцев рассказал об этом Арнольду. Говорит: «Да ты не расстраивайся. Тебя хоть со мной сравнили. Вот когда вышел фильм «Конан-Варвар», Chicago Sun-Times написал, что физиономия коня, на котором скачет молодой актер Шварценеггер, значительно более выразительная, чем физиономия актера». Знаю, что Арнольд даже вырезал подобные рецензии на себя и развешивал в офисе для смеха.
Мы знаем, что Арни все время утешает Сашу, когда того критикует "Литературная газета". Это очень трогательно.
– Вы говорили, что взяли псевдоним…
– Невский не псевдоним. Это фамилия, которая стоит во всех моих документах (показывает паспорт с фамилией Невский – прим. Eurosport.ru).
– Тогда так: правда, что вы сменили фамилию, потому что очень понравился фильм про князя?
– Что вы! Просто папа говорил: «Не надо позорить бодибилдингом фамилию Курицын». Хотя я ее никогда не скрывал. А тот детский сад, который устраивали по этому поводу в интернете, это просто смешно… Но видите, сколько у меня скелетов в шкафу: бывшая фамилия Курицын, три титула «Мистер Вселенная» не по версии NABBA. Опасный я человек, ха-ха-ха.
Так он настоящий Невский! Хорошо хоть не Македонский.
– Рассматривали варианты кроме Невского?
– Македонский. Хорошо, что не взял. В 90-е появился такой известный наемный убийца. Представляете, какие ассоциации вызывал бы?
И о ваших творческих планакх.
Но то, что я сейчас делаю – никакой не итог. Всего лишь этап. Следующие фильмы будут еще большего бюджета, в них поучаствует еще больше звезд. Не успокоюсь, пока не снимусь вместе с Арнольдом и Ральфом, а также с Сильвестром Сталлоне и Энтони Хопкинсом. Сейчас я только разогреваюсь, как говорят в настоящем бодибилдинге.
Планов - громадье! Пожелаем Александру Невскому-Македонскому дальнейших творческих успехов. Ура-а-а-а-а!