Адрес для входа в РФ: exler.world

Ни дня без репризы

19.11.2024 14:00  3122   Комментарии (154)

Апти Аронович - он, конечно, милый, милый. СВО, грит, выиграли уже - кто бы что ни говорил. Ну дали разрешение лупить ракетами по Раисси - ну так сколько у них тех ракет-то, госсопади! А русским бабам Апти Аронович лично приказал рожать. Важная, грит, стратегическая задача. Не для СВО, нет. СВО-то выиграли. Но стратегически - рожать, ать-два.

Справочка от "Агентства".

Контекст. Россия, как и Украина, не раскрывает актуальное число погибших. По последним оценкам западных разведок, потери России в Украине составили 615 тысяч человек, из них 115 тысяч — это убитые. Издания «Медиазона» и «Русская служба Би-би-си» подтвердили по опубликованным публично некрологам гибель 77 тысяч российских военных.

▪️В последние месяцы, по данным разведки Великобритании, потери России резко возросли. Суточное число убитых и раненых достигло 1,5 тысяч человек, сообщил начальник штаба обороны Великобритании Тони Радакин в начале ноября.

19.11.2024 14:00
Комментарии 154

Самое вкусное там было раньше
19.11.24 23:18
0 0

Рисователь красно-коричневых линий исчез из медиапространства. Ру-сми в растерянности, ожидается подорожание майонеза.
19.11.24 22:56
0 0

Новости для антиневзоровского лобби в блоге.

Из ТГ Невзорова t.me
* Картинка внизу *
А вот и фигушки. Изъяли -так изъяли. Вопрос закрыт. Обратно ничего не принимается.
Если "прокуратура" решила поиграть в игры, то пусть играет сама с собой.
Мне ничего в россии не нужно, я ничего не имею общего с этой саркомой планеты. Меня вполне устраивает пложение искусанного и обворованного спятившей страной.
Когда крякнется путинский режим - я просто получу репарации за украденное и на этом будет поставлена точка.
Увы, избавление от гражданства для меня, как для осужденного по знаменитой статье 207.3 ( разглашение правды о войне) пока невозможно, но при первой же оказии я освобожусь и от него.
Для меня РФ -не " родина" и не " враг", а объект холодного и беспристрастного изучения.
Как "объект" она уникальна, ибо нигде более на планете нет такой концентрациии удивительных уродов, фриков, таких образчиков низости и эволюционного отставания. Нигде больше социальные и общественные процессы не являются столь дегенеративными и смешными.
Да, в РФ есть пара-тройка миллионов прекрасных людей, но они находятся в рабстве дегенератов и права голоса не имеют.
Невзоров
@nevzorovtv
19.11.24 20:45
0 3

Но ведь это и правда - интересно. Что это вдруг сей тупой бульдог разжал челюсти? Честно говоря придумать причину, отличающуюся от "дёрнули за ошейник", я не могу.
Может у кого-то фантазия побогаче?

Может у кого-то фантазия побогаче?
Будь это не Невзоров, а, скажем, Венедиктов, тут был бы уже полный консенсус. Но чтобы Глебыч, и вдруг - продался?! Нет, такая мысль слишком неправдоподобна.

На лаптем одним.
Набиуллина заявила об исчерпании почти всех ресурсов российской экономики
Почти все доступные ресурсы в российской экономике в настоящий момент уже задействованы, заявила, выступая в Госдуме во вторник, глава Центробанка Эльвира Набиуллина.

По ее словам, в такой ситуации страна оказалась впервые: уровень безработицы опустился до исторического минимума с 2,4%, и нехватка кадров продолжает нарастать.

«Такой низкой безработицы у нас не было никогда. И мало найдется стран, где она когда-нибудь столь сильно опускалась», — цитирует Набиуллину ТАСС. По опросам ЦБ, 73% предприятий испытывают кадровый голод, а уровень загрузки мощностей на завода, согласно Росстату, превысил 80%, что также является историческим рекордом.

«Когда экономика достигает пределов своих производственных возможностей, но при этом продолжается стимулироваться спрос», возникает стагфляция, сказала Набиуллина.

Чтобы избежать этого риска, ЦБ повышает ключевую ставку, объяснила она: «У других стран, которые проходили через стагфляцию, — это результат необоснованно мягкой денежно-кредитной политики, когда ее надо ужесточать» (цитаты по Reuters и ТАСС).

По данным Росстата, российская экономика продолжает расти, хотя темпы замедляются по мере того, как кредиты дорожают, сырьевые отрасли теряют западные рынки, а заводы ВПК достигают пределов мощностей. В третьем квартале, по официальной оценке, ВВП РФ прибавил 3,1% после роста на 4,1% во втором квартале и на 5,4% — в первом.

В следующем году, по прогнозу ЦБ, экономика может оказаться на грани стагнации: ВВП увеличится лишь на 0,5-1%, а темпы роста инвестиций и частного потребления — могут обнулиться. Международный валютный фонд прогнозирует замедление российской экономики втрое — с 3,9% роста в этом году до 1,3% — в следующем.

По оценкам МВФ, в следующем году Россия будет расти на треть медленнее, чем развитые страны (1,8%), и втрое медленнее развивающихся (4,2%). От Китая, которому фонд прогнозирует рост на 4,5%, российская экономика отстанет в 3,5 раза, а от Индии (6,5%) — в пять раз. При этом к 2029 году темпы роста России замедлятся еще больше — до 1,2% в год, ожидает фонд.

Правительство закладывает в макропроектировки рост на 2,5% в следующем году, 2,6% — в 2026-м, 2,8% — в 2027-м и по 3% в среднем в 2028-30 гг. Но в его российские бизнес-элиты в его оценки не верят, писал со ссылкой на источники Bloomberg. По мнению богатейших россиян, в экономике происходят удручающие изменения: уход западных компаний привел к деградации производственной базы, замещение импорта идет медленно, а вербовка сотен тысяч граждан на войну усиливает кадровый голод.
19.11.24 20:02
0 2

халва халва халва
19.11.24 20:22
0 3

скорее "вного вного вного..."
19.11.24 20:28
0 2

халва халва халва
санкциинапользусанкциинапользусанкциинапользусанкциинапользусанкциинапользу

Сейчас россия тратит на войну 8% GDP, когда сааавецкий сааюз тратил 2-3 раза больше. И ничего - жили.
19.11.24 21:47
1 1

Да этими байками как там экономика рухнет уже 3 года пичкают
19.11.24 22:08
1 1

Сейчас россия тратит на войну 8% GDP, когда сааавецкий сааюз тратил 2-3 раза больше.
И тут тоже есть проблема. В ваших инструкциях не сказано что отвечать когда вас спросят: насколько был близок к правде GDP СССР, и насколько - тот, что сейчас рисует себе педерация?
Потому что вроде по сухим цифрам получается что да, но вот в СССР масло за ночь вдвое не дорожало никогда (даже когда талоны начали вводить в 89-м), и процентная ставка там, в те самые годы, была не 21%, не половину от этого, и даже не четверть - она была 5%. А знаешь, какая она была когда СССР рушился с грохотом? ДВЕНАДЦАТЬ.

Ну? Иди, консультируйся теперь, как на это врать.

Да этими байками как там экономика рухнет уже 3 года пичкаю
Брехня. Никто не говорил что экономика прям сразу резко возьмёт - и рухнет.

В 15-00 признали ракетную атаку, и с этого времени лучшие из худших пропагандонов придумывают, как из этого сделать события сделать победу. Результата нет... инструкций нет. Пауза вышла за пределы, допустимые Станиславским))
19.11.24 19:43
0 0

как из этого сделать события сделать победу.
"Теперь мы знаем, что большой опасности ракеты не несут, а также мы определили место пуска и скоро ответим. Воронеж, не напрягайся так."
AE
19.11.24 20:02
0 1

Интересно, что хуйло все боится объявлять опять
мобилизацию - все делает, что бы ее избежать -
увеличение выплат добровольцам,
корейцы, и пр..
Давно ожидали от него второй волны мобилизации, но нет
19.11.24 18:44
0 0

Боится, что оставшаяся рабочая сила разбежится по всяким Монголиям, Грузиям и Казахстанам?
19.11.24 18:58
0 0

Интересно, что хуйло все боится объявлять опять мобилизацию
Пока вы не достали пистолет никто не видит, что он не заряжен.

Понимает, что "мясо" у него навалом,
но в целом принудительно оно не хочет воевать
19.11.24 19:13
0 0

Понимает, что "мясо" у него навалом,но в целом принудительно оно не хочет воевать
И реакция тех, кого не призвали, тоже беспокоит, наверное. Одно дело, когда на войну идут только желающие - нежелающие сидят себе и программируют во всяких офисах. А другое дело, когда на войну начинают призывать - нежелающие сразу начинают что-то делать.
19.11.24 19:44
0 1

Не сразу. 300 тысяч же призвали,и ничего. Просто сейчас уже столько дерьма всплыло про мясные штурмы и всяких Пузиков, что среди следующих потенциально призванных могут запросто оказаться те, кому вовсе не улыбается стать гумусом. А все русские бунты имеют общий знаменатель - спонтанность. Вот вроде ничего не готовили, ничего не ожидалось, и вдруг - бам! Все горит, толпы куда-то бегут, кого-то режут, вешают, топят... Как правило, далеко не тех, кто реально заслужил, но никому не хочется попасть под горячую руку.

Вот и опасаются, ну а вдруг?
19.11.24 21:03
0 0

Не сразу. 300 тысяч же призвали,и ничего.
Правда? Всего 300 тысяч призвали?
А где же, боря, ещё ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ заключённых? И я эту цифру не из головы выдумал, на:
Минюст: число осужденных в колониях за 10 лет сократилось более чем в 2,5 раза
Сейчас в исправительных колониях содержится около 266 тыс. человек, тогда как десять лет назад это число достигало почти 700 тыс., сообщил замминистра юстиции Всеволод Вуколов
И это на конец 2023. А в 2021-м, это открытые данные, заключённых было 519 тысяч.

Как ты понимаешь, больше оттуда ничего не возьмёшь, выгребли что могли. То есть "призыв" был - почти 600 тысяч. Плюс контробасы. Плюс в этом году потери выросли в полтора раза минимум.

Получается, второй волной тебе надо нагрести практически миллион.
Ну как? Есть перспективы набрать миллион чтоб "и ничего"?
Или может ты срочничков, три раза стрелявших, в мясной штурм погонишь?

Во всем при желании можно найти хорошую сторону. Среди погибших зэков наверняка, кроме хороших людей были и наркоманы, грабители и прочие уроды. Среди тех, кто пошел на войну чтобы дать убить себя за деньги, наверняка средний АйКью был подозрительно низок, как и среди тех, кто получив повестку, безропотно явился в военкомат.
Про тех, кто отправился на войну, чтобы "мочить хохлов" и т.д. вообще говорить нечего.
Короче говоря, нехитрый анализ покажет, что мы еще на полшага приблизились к ПРБ, хотя бы по среднему уровню развития умственных способностей населения.
19.11.24 17:38
0 1

Я помню это доказательство. Оно в оригинале звучало "человек после каждой выпитой рюмки умнее, потому что алкоголь уничтожает самые слабые клетки мозга".

алкоголь уничтожает самые слабые клетки мозга
Сперва алкоголь пришел за слабыми клетками мозга. Я молчал.
Потом он пришел...

А мы то как рады, что ценой гибели украинцев приближаем прб.
Сможете потом, сквозь зубы, процедить благодарность хохлам.
19.11.24 20:24
1 2

Интересно, даёт ли право фотография мёртвого человека у них на флаге называть эту шоблу бандитов "дивизия мёртвая голова"...

Интересно, даёт ли право фотография мёртвого человека у них на флаге называть эту шоблу бандитов "дивизия мёртвая голова"...
Дивизия "Мёртвого осла уши" имени сына турецкоподданного.

не раскрывает актуальное число погибших.
Ну тогда вот другие цифры, которые скрыть мозгов не хватило.


Регионы в РФ потратили рекордную сумму на опознание тел уничтоженных на войне

С января по середину ноября 2024 года на это было выделено в общей сложности ₽182,9 млн, что почти вдвое больше по сравнению с 2023 годом. Расходники и реагенты для анализов закупили в Татарстане, Башкортостане, Пермском крае и Московской области, которые, согласно оценке Би-би-си и "Медиазоны", являются лидерами по количеству погибших на войне жителей. За неполные 11 месяцев этого года Удмуртия, Красноярский край, Новосибирская и Архангельская области закупили оборудование для опознания на ₽114,4 млн.

А кто это такой Аронович и в чем его ценность кроме смешного имени, похожего на Ёпта?
19.11.24 16:38
2 0

А кто это такой Аронович и в чем его ценность кроме смешного имени, похожего на Ёпта?
Он очень большой военный начальник в РФ, который на что-то там влияет. Непонятно почему, но вот есть там такой.
19.11.24 16:49
1 6

А кто это такой Аронович и в чем его ценность кроме смешного имени, похожего на Ёпта?
Про него даже в школьном учебнике написано, между прочим!
19.11.24 16:55
0 4

А кто это такой Аронович и в чем его ценность кроме смешного имени, похожего на Ёпта?
Апти́ Аро́нович Алауди́нов — российский чеченский военный деятель. Заместитель начальника Главного военно-политического управления Вооружённых сил Российской Федерации с апреля 2024 года. Командир добровольческого формирования «Ахмат» с 2022 года. Также пресс-секретарь по невероятным успехам российской армии в Курской области.
19.11.24 17:11
1 8

в чем его ценность
А кто сказал, что у него есть ценность? Он просто новый Конашенков. Над старым все уже устали смеяться, нужны новые клоуны. Потом заменят на кого-то другого.
19.11.24 17:23
0 2

Он просто новый Конашенков. Над старым все уже устали смеяться
Получается что Конашенков... боггарт?! 😲

А кто это такой Аронович и в чем его ценность кроме смешного имени, похожего на Ёпта?
Он - ЛАпти.
19.11.24 18:20
0 1

Он - ЛАпти.
Не простые Лапти. Аладдина же.
19.11.24 21:05
0 0

К слову, нынешняя ситуация, как и ядерный шантаж ВВП еще раз подтверждают - отказываться от всего ЯО и не сохранить хотя бы тактическое - было стратегической ошибкой.
Никакие союзники не спасут от агрессии ядерной державы, если своего ЯО нет.
19.11.24 16:06
0 7

Да, сегодняшняя ситуация наглядно показала, что
а) каждая страна, если она хочет остаться независимой, должна иметь атомную бомбу
б) с таким количеством бомб вокруг, периодически ядерные конфликты будут случаться, поэтому стройте и улучшайте бомбоубежища с фильтрами и прочей защитой от ЯО.
19.11.24 16:39
3 6

К слову, нынешняя ситуация, как и ядерный шантаж ВВП еще раз подтверждают - отказываться от всего ЯО и не сохранить хотя бы тактическое - было стратегической ошибкой.Никакие союзники не спасут от агрессии ядерной державы, если своего ЯО нет.
Нынешняя ситуация и очередное отодвигание коричневой линии говорит о том, что и ядерное оружие не спасает от вторжения неядерной державы потому что применять все таки сцикотно.
19.11.24 17:12
1 3

с таким количеством бомб вокруг, периодически ядерные конфликты будут случаться
с частотой 0,0.
Пример - Индия и Пакистан. Китай и Индия. СССР и США. США и КНР... Взаимное сдерживание конфликтов путем гарантированного взаимного уничтожения.
19.11.24 18:23
0 1

Взаимное сдерживание конфликтов путем гарантированного взаимного уничтожения.
Вера в гарантированное взаимное уничтожение подугасла. Сейчас многие верят в свое ПРО и ПВО, поэтому начать конфликт с использованием ЯО, скорее всего, захочется многим. Представьте себе, что Иран передал ТЯО Хезболле - как Вы думаете, они бы его не использовали?
19.11.24 18:27
0 0

применять все таки сцикотно.
Наличие ЯО, даже неофициальное, позволяет не то что применять - вовсе не допустить агрессии/конфликта.
Но клуб ядерных держав сильно против его дальнейшего распространения.
Их можно понять, например, в случае с Ираном, ЮАР и КНДР, но вот Израиль - отдельная тема.
19.11.24 18:28
0 0

многие верят в свое ПРО и ПВО
Иран тоже верил, теперь слегка совсем разуверился.
Иран, ЮАР и КНДР были теми странами-изгоями, обретение ЯО которыми больше всего пугало мир.
У КНДР теперь есть, ЮАР демократизировалась и занялась сама собой, а Иран не допускают к ЯО и правильно делают.
19.11.24 18:32
0 0

Иран передал ТЯО Хезболле - как Вы думаете, они бы его не использовали?
Потому Тегеран Израиль и Запад совместными усилиями и не подпускают к созданию ЯО.
Странам-изгоям с агрессивной риторикой получение ЯО миру надо не допускать или по крайней мере максимально оттягивать.
19.11.24 18:33
0 0

поэтому стройте и улучшайте бомбоубежища с фильтрами и прочей защитой от ЯО.
Или живите в тех местах где оно (тактическое) не долетит.
19.11.24 18:50
0 1

Странам-изгоям с агрессивной риторикой получение ЯО миру надо не допускать или по крайней мере максимально оттягивать.
Разумеется, этот момент максимально оттягивают. Но технологии развиваются, и просчитать атомную бомбу сейчас можно на обычном лаптопе, материалы есть во многих уголках планеты, а средства доставки делаются всё легче и легче. Т.е. удержать нехорошие страны от производства ЯО всё сложнее и сложнее, поэтому надо как-то приспосабливаться к этим условиям. Варианты:
1. Давать нехорошим странам по шапке и делать из них либо хорошие, либо нищие. Методика как-то работает, США её проводила в жизнь, но даёт трещину.
2. Развивать средства защиты от ЯО. ИМХО, это наиболее перспективное направление. ПРО сейчас хорошее, бомбоубежища должны быть под каждым домом.
3. Попытаться уговорить нехорошие страны, что им никто не будет мешать оставаться нехорошими, если они обещают не обижать хорошие и не будут делать ЯО. Мы сейчас находимся здесь, ИМХО.
19.11.24 18:52
0 0

с частотой 0,0. Пример - Индия и Пакистан.
Сколько у них войн было с 1947-го года?
19.11.24 18:56
0 0

Разумеется, этот момент максимально оттягивают. Но технологии развиваются, и просчитать атомную бомбу сейчас можно на обычном лаптопе, материалы есть во многих уголках планеты
Материалы то есть, но вот обогащение далеко не тривиальный процесс.
19.11.24 18:58
0 0

Материалы то есть, но вот обогащение далеко не тривиальный процесс.
Есть варианты: купить специалистов, купить обогащенный уран в Северной Корее и т.п.
19.11.24 19:04
0 0

Наличие ЯО, даже неофициальное, позволяет не то что применять - вовсе не допустить агрессии/конфликта.
Ну как бы UK и россия смотрят не это утверждение с глубоким непониманием.
19.11.24 19:12
0 0

Есть варианты: купить специалистов, купить обогащенный уран в Северной Корее и т.п.
То что Корея не торгует оружейным ураном показывает что там его не слишком много.

Наличие специалистов не поможет - это очень долговременный и ресурсоемкий процесс. Это как banging 9 women hoping to make a baby in one month. Нужно построить центрифуги и breeder reactor.
19.11.24 19:20
0 1

а) каждая страна, если она хочет остаться независимой, должна иметь атомную бомбу
Или иметь хороших друзей с такой бомбой. Или двух, для надежности.
19.11.24 19:30
0 0

Или живите в тех местах где оно (тактическое) не долетит.
Выбираю Средизе... Новую Зеландию.
19.11.24 19:34
0 0

banging 9 women hoping to make a baby in one month
Легенда. Если не брать специально женщин, узнавших о беременности неделю назад, а неким случайным образом, то вероятность вполне велика. А уж если специально собрать тех, что на девятом месяце...
19.11.24 19:36
0 0

Наличие ЯО, даже неофициальное, позволяет не то что применять - вовсе не допустить агрессии/конфликта.
Я прошу прощения, а почему Украина (вот ведь наглецы) уже 1000 дней лупит по РФ дронам и ракетами ЕЖЕДНЕВНО, даже кусок Курской области захватила? Ведь у РФ есть волшебное ЯО!
19.11.24 19:36
0 2

Или иметь хороших друзей с такой бомбой. Или двух, для надежности.
И попросить их подписать меморандум о гарантиях безопасности. Желательно в Будапеште.
19.11.24 19:46
0 3

никто не будет мешать оставаться нехорошими, если они обещают не обижать хорошие и не будут делать ЯО.
Мы вот поверили, повелись на уговоры...
Хороший пример бармалеям, наглядный.
19.11.24 20:23
0 1

Я прошу прощения, а почему Украина (вот ведь наглецы) уже 1000 дней лупит по РФ дронам и ракетами ЕЖЕДНЕВНО, даже кусок Курской области захватила? Ведь у РФ есть волшебное ЯО!
Ну и в свое время ядерный статус Великобритании не произвел впечатления на Аргентину.
19.11.24 20:53
0 0

Какое ПВО? Нет такого ПВО, ни у кого, которое бы сбивало ВСЕ. И одно дело, когда пропущены дроны и обычные ракеты, другое - когда ядерка.

Вон, знаменитый Железный купол уже не раз пропускал ракеты. Предположим, что хотя бы одна была с грязной ЯО?
19.11.24 21:08
0 0

Вон, знаменитый Железный купол уже не раз пропускал ракеты. Предположим, что хотя бы одна была с грязной ЯО?
А все и не придется. Ответка полетит, как только будет первая ракета, даже если её собьют. Ну и никто не говорит, что жертв не будет. Вполне возможно, что однажды мой дом посреди ночи запылает из-за того, что прилетела ракета с ЯО. Я понимаю этот риск, но не считаю, что лучший способ его избежать - делать всё, чтобы только Хуйло и Ким были счастливы.

Железный купол действительно пропускает ракеты, но такого количества ракет с ЯО нет и не предвидется, по счастью. Смотреть надо сколько баллистических ракет пропустили из Ирана. И лучше не ждать, когда же ПРО пропустит хоть одну ракету с ЯО, чтобы ответить.
19.11.24 22:12
0 0

но такого количества ракет с ЯО нет и не предвидется, по счастью.
Ракет может и да, а вот боеголовок... Одна Р-36М это 10 боевых блоков.
19.11.24 23:52
0 0

В реальности никто не знает ни потерь, ни насколько их ещё хватит.
19.11.24 16:00
0 3

В реальности никто не знает ни потерь, ни насколько их ещё хватит.
Потери примерно (с точностью, достаточной для анализа) известны. Людей у РФ хватит надолго - РФ научилась их закупать в Северной Корее, а, значит, сможет восполнять их и из других стран , когда в Севернок Корее они кончатся - во всяких Зимбабве и Буркина-Фасо можно докупить. Денег тоже достаточно, так что есть только два лимитирующих ресурса, окончание которых изменит ход войны: оружие и жизнь Хуйла.
19.11.24 16:47
4 2

Денег тоже достаточно
Да? Самая высокая в истории ставка имеет сказать кое-что, не хотите её послушать? Правда особо верующим в величие её слова туго заходят, но они могут воспользоваться МАСЛОМ.
Людей у РФ хватит надолго
Ой ли? Скорость нынешнего их продвижения по "братской" стране известна, она чертовски мала. Потери в день - тоже известны. Причём людей набирать всё сложнее, простая подборка новостей на эту тему глубиной в полгода прекрасно это демонстрирует.
Куда они успеют дойти пока не кончатся?

Да я буду только рад, если Вы окажетесь правы по всем пунктам. Но, ИМХО, концентрация усилий должна быть на сокращение жизни Хуйла и уничтожение военных предприятий.

оружие
со времен СССР накоплено тоже на годы вперёд.
Каналы продажи нефти и закупки критического импорта и военных технологий/комплектующих не перекрыты.
Мобилизационный потенциал еще сравнительно велик, срочников - тоже.
Фактор ЯО никуда не делся...
19.11.24 18:36
1 0

Но, ИМХО, концентрация усилий должна быть на сокращение жизни Хуйла и уничтожение военных предприятий.
Каким образом то что я говорю этому мешает?

со времен СССР накоплено тоже на годы вперёд.
И опять брехня соловьёв-стайл. Если его накоплено, от почему его тащат из иранокорей поездами?
Фактор ЯО никуда не делся...
О, а вот и 13-и рублёвый козырь в ход пошёл. У вас в курском княжестве враг стоит. Пришёл, перебил погранцов, дал поджопник регулярной армии (с накопленным на годы вперёд оружием) и стоит. Где твой фактор, ватка?

Потери у России, конечно, внушительные. 80 тысяч это стопроцентно доказанные (причём, без ЛДНР). При этом, скажем, в базе ББС/Медиазоны указано чуть более 3 тысяч вагнеров, а по их собственным признаниям они потеряли там порядка 20 тысяч. А ещё есть бд пропавших без вести, где более 30 имён. То есть реальные цифры по убитым, вместе с бомбассцами, порядка 200 тысяч только убитых. Но разве Путину не похрен? Да и народец особо не бухтит.

Вон, недавно Бородай прямо сказал правду-матку, и всем насрать было.

Тем более, размен неравноценный. У Украины часто погибают лучшие, генофонд нации. А у России отбросы.
19.11.24 15:39
1 11

Но разве Путину не похрен? Да и народец особо не бухтит.
И я о том же.
19.11.24 15:54
0 2

внушительные
Все относительно. Столько людей погибает стабильно в автоавариях и на производстве. От водки и от простуд. Это нулевая отметка, к которой общество совсем нечувствительно. Добавилось еще столько же? Ну выкосили зэков и деревенских бухариков, отряд опять не заметил потери бойца. Уехал миллион? Безработица нулевая? Ничего, общество продолжает пить тыквенный латте и стоять в очередях за айфонами.
19.11.24 15:56
1 7

Ну выкосили зэков и деревенских бухариков, отряд опять не заметил потери бойца. Уехал миллион? Безработица нулевая? Ничего, общество продолжает пить тыквенный латте и стоять в очередях за айфонами.
На Западе этого пока не поняли, да и по санкциям видно, опасность недооценивают - не задействован весь потенциал.
19.11.24 16:00
0 2

У Украины часто погибают лучшие, генофонд нации. А у России отбросы.
Это да, но главное, что мобресурсы в разы различаются. Война на истощение, она такая - "пока жирный сохнет..."
19.11.24 16:02
1 3

Но разве Путину не похрен? Да и народец особо не бухтит.
Народец резко кинулся на войнушку. Видимо пройден психологический порог суммы, при котором глубинный народец согласен бросить избушку и пойти гнить в окопах.
19.11.24 16:19
1 2

Т.е. 100,000 смертей в год - это норма? Наверное, так оно и есть - ведь столько гибнет на дорогах и никто не требует улучшения ситуации, насколько мне известно.
rusdtp.ru
19.11.24 17:08
0 2

Согласен с оценкой в 200 тыс. убитых у РФ. У Украины потерь, по идее, должно быть в два-три раза меньше за счёт более современного оружия, западных технологий ведения боевых действий и управления войсками, более бережного отношения к личному составу и раненым и того, что они находятся в обороне. Т. е. 70-100 тыс.

Невозвратных тяжело раненых потерь в РФ где-то 300-600 тыс. У Украины 150-250 тыс. У Украины с ранеными тоже получше за счёт более эффективных служб эвакуации, лечения и реабилитации.
19.11.24 17:12
1 1

Согласен с оценкой в 200 тыс. убитых у РФ.
Тоже так думаю.
19.11.24 17:33
0 1

Все относительно. Столько людей погибает стабильно в автоавариях
Ничо подобного. На пике, ещё до того как ввели лишение прав за сильное превышение и встречку, там было максимум 30 (33? по памяти пишу) тысяч в год. Максимум. Сейчас даже половины этой цифры нет. Дополнительные двести тысяч (а их, я думаю, значительно больше) это ОЧЕНЬ дохрена. Плюс сюда же четыре этих цифры - инвалиды, которые как мёртвые, только ещё и жрут.
Ничего, общество продолжает пить тыквенный латте и стоять в очередях за айфонами.
ЭТО будет происходить даже в день когда путлера будут вешать прямо на руке Минина. Причём буквально за углом от так сказать перфоманса. Сие не показатель ни разу.

Т.е. 100,000 смертей в год - это норма? Наверное, так оно и есть - ведь столько гибнет на дорогах
Посмотрите на данные по вашей же ссылке внимательно. Ещё раз, сколько гибнет на дорогах?

100,000 смертей в год - это норма?
Для нормальной страны - это не норма.
Просто России на это пофиг.
"Передайте Ильичу:
Нам и двести по плечу".
19.11.24 18:43
0 2

И я о том же.
Я об этом сказал несколько постами ниже а меня минусами заваляли.

Человеческая жизнь в России не ценится. Никак. С испокон веков. Там сейчас смертономика в разгаре. Уложили 200000 убитыми, еще 300000 могут уложить. Вот завтра могут объявить что с каждого завербованного будут списывать все долговые обязательства. Народ мясо попрет тоннами.
19.11.24 18:45
1 4

мясо попрет тоннами
Простите, но песня про "мясо прёт тоннами" не сходится с постоянным повышением цены на него и импортом оного из скореи.

мясо попрет тоннами.
Конечно, попрёт, куда еще ему деваться.
19.11.24 19:33
0 0

ЭТО будет происходить даже в день когда путлера будут вешать прямо на руке Минина. Причём буквально за углом от так сказать перфоманса. Сие не показатель ни разу.
А чего б им не пить латте, если от крупных городов идёт мясо из регионов, которое фиктивно оформляют на работу в этом городе.

А чего б им не пить латте
Даже в Бенине есть кто-то, кому норм прямо сейчас пить латте.
если от крупных городов идёт мясо из регионов, которое фиктивно оформляют на работу в этом городе.
Возможно, однако долго брать деньги из тумбочки, которые туда кладёт жена - не выйдет. Рано или поздно вы заметите отсутствие жены.

Насчёт потерь Украины сказать сложно. Если по России всё-таки есть две верифицированные БД, Медиазоны/ББС и украинской группы "Информационное сопротивление", и они примерно совпадают с расхождением 3-4 тысячи (источники же одни - российский интернет, прежде всего соцсети). Плюс данные по пропавшим без вести. Плюс анализ спутниковых снимков кладбищ и тенденция их прироста.

То по Украине объективных данных нет вообще. Понятно, что сами украинцы о потерях не говорят ( данные, которые озвучивал Зеленский это явная пропаганда, причем это вполне разумный подход) - это общая тенденция, пока война не кончилась. Но вот никто верификацией не занимается и со стороны россиян. Вероятно потому, что на реальность им банально плевать.
Читая Zпаблики, давно убедился в какой-то невероятной вере россиян, как поцреотов, так и обывателей, что и в обороне, и в наступлении, их войска теряют людей в 3-5 меньше. Потому правда им не нужна, и по их мнению "хохлы" уже миллион потеряли как минимум.

Потому более-менее правду мы узнаем, только через несколько лет после войны, по потерям со всех сторон. И это в лучшем случае.
19.11.24 21:22
0 1

Читая Zпаблики, давно убедился в какой-то невероятной вере россиян, как поцреотов, так и обывателей, что и в обороне, и в наступлении, их войска теряют людей в 3-5 меньше.
Если они читают только пророссийские каналы, где есть только видео прилетов по украинцам, то, возможно, у них создаётся такое обманчивое мнение. Я вот тоже подписана на ТГ каналы, где практически все видео только с прилётами по солдатам или объектам РФ, поэтому приходится сознательно напоминать себе, что таких же видео полно и у противоположной стороны.
19.11.24 23:21
0 0

Против орды нужно что-то посерьёзнее простых стрел и мечей - или энты, или пулемёты.
Вундервафли.
Мощная авиация, массовые дроны и ракеты, на край - тактическое ЯО.
19.11.24 15:23
0 0

Тут уже просят не абыкого рожать, а по конкретной разнарядке:
19.11.24 15:19
0 6

А в следующем году будет нехватка, например дворников. Снова рожать?
Не проще ли сразу дать россиянкам указание рожать узбеков и таджиков?
19.11.24 15:26
0 18

"Бельмондо, Бельмондо... Какой получится - такой и будет!" (с)
19.11.24 15:28
1 12

Сказано ж -- на целый капремонт бригаду!
19.11.24 15:32
0 3

Сказано ж -- на целый капремонт бригаду!
Ну вот послушают его - нарожают слишком много строителей. И куда их?
Можно ведь сразу рожать на все руки универсалов.
19.11.24 15:35
0 3

Ну вот послушают его - нарожают слишком много строителей. И куда их?
На этот вопрос вам ответит целый депутат Госдумы Александр Бородай. 😄
19.11.24 16:51
0 1

Можно ведь сразу рожать на все руки универсалов.
Опасно. Они имеют тенденцию уезжать за пределы родившей их страны.
19.11.24 17:10
1 6

Тут уже просят не абыкого рожать, а по конкретной разнарядке:
Да я с этими малярами и штукатурами, а также строителями, слесарями, монтажниками каждый день интервью смотрю. Они напьются и кого-то в пьяном угаре прирежут, или аварию устроят или, кто помоложе, на закладке попадутся, а потом из тюрьмы все равно на СВО идут. Неудивительно, что их потом не хватает.
19.11.24 17:36
0 1

Не проще ли сразу дать россиянкам указание рожать узбеков и таджиков?
Скоро так и будет, когда все русские мужчины закончатся.
19.11.24 17:39
0 3

В интернетах пишут, что самый путриотичный путриот блогер Тринадцатый таки подписал контракт с Миннападения и отправится прямиком на мясо, то бишь в штурмовики. Всё ж таки дожали его менты.
19.11.24 17:50
0 0

Скоро так и будет, когда все русские мужчины закончатся.
#скоро 😉
В благих пожеланиях нужна хотя бы капля реализма.
19.11.24 18:47
0 0

В благих пожеланиях нужна хотя бы капля реализма.
Чтобы этот процесс начался, не обязательно, чтобы вымерли прямо все мужчины. Даже небольшой дисбаланс уже будет отражаться на демографической ситуации.
Оптимистическая картинка для привлечения внимания:
Какие прекрасные русские лица!
Какие раскрытые ясные взоры!
Грабитель. Угонщик. Насильник. Убийца.
Растлитель. И воры, и воры, и воры.
19.11.24 23:28
0 0

Мне кажется, что живущие за пределами РФ и особенно жители Запада сильно преувеличивают влияние высоких потерь на ВС России.
То, что у нынешней Германии, США (вспомним позор "Чёрного ястреба") или нынешнего Израиля, AFAIK, к примеру, 3-5% погибших считается высокими потерями и требует вывода из боя, нельзя распространять на армию РИ/СССР/ РФ.
Она всегда воевала и воюет мясом.
"Мы за ценой не постоим", и вот это всё.
19.11.24 15:12
2 6

По-моему у людей ВОВ сожрала мозг с концами. Потому что вылезая за нее мы обнаруживаем что какая-то там Крымская Война, какой-то несчастный локальный конфликт чуть не угробил одну из самых гигантских империй. Казалось бы заваливай мясом но нет. Потом русско-японская. А как так? Уже до революции дозаваливались. А потом ПМВ где немцы воюя на два фронта добили таки. Потом советско-финская где очень сильно потрепали СССР и Сталин таки решил не захватывать всю Финляндию а то был бы еще один отравленный кусок который может добил бы Союз раньше чем одни прибалты.
19.11.24 15:18
0 9

Уже до революции дозаваливались.
Если до этого надо еще 3 года такой же войны с такими же потерями, как сейчас, то спасибо, не надо.
Нужно что-то иное искать.
ИМХО, перелом в войне и победы на поле боя могут обеспечить три вещи - мощная авиация, массированное приминение дронов и ракет или войска НАТО.
Что из этого реально - очевидно.
19.11.24 15:25
0 1

Никто не знает сколько нужно точно. Тут скорее выбор что либо сейчас заканчивать, либо победить таки в народной войне. Решать скорее надо украинским воинам и в целом военной машине Украины. Ну и по обстоятельствам, сколько помощи и ресурсов будет.
19.11.24 15:29
0 3

Крымская Война, какой-то несчастный локальный конфликт чуть не угробил одну из самых гигантских империй.
Да, Османскую.
А для РИ Крымская война носила весьма локальный характер, как и Наполеоновская. Союзники даже не удосужились толком обозначить угрозу столице - Санкт-Петербургу.
19.11.24 15:35
1 0

Да, Османскую.
Это Османская одна из самых гигантских, тем более на тот момент? Ну ну. Не, это Российская империя получила мощнейший удар. Про Османскую говорить нечего, уже больной человек Европы.

А для РИ Крымская война носила весьма локальный характер
Вот тем и поразительно какой ущерб нанесла эта локальная война при том что у противников логистика была аж черт знает откуда с помощью кораблей.

как и Наполеоновская.
Что? Это вы вторжение 1812 называете локальной войной?
19.11.24 15:38
0 1

это Российская империя получила мощнейший удар.
И что?
Весь удар заключался во временном прекращении деятельности Черноморского флота, заточенного под захват Проливов.
Уже следующая война за Болгарию показала, что Проливы можно захватить и без флота.
И если бе тогдашняя ООН, вынудившая остановиться у ворот Стамбула...
Впрочем, при Наполеоне русские вообще сами сожгли свою вторую столицу Москву, и ничего.
Жуткие потери - 27 млн. - во Вторую мировую! И падение Берлина.
Да, "трупами завалили".
Но это работало тогда, работает и теперь.
19.11.24 15:43
0 0

Это вы вторжение 1812 называете локальной войной?
Да, конечно. Питеру ничего не угрожало, крестьян Наполеон не решился освободить.
Сколько собственно российских губерний она затронула?
19.11.24 15:45
1 0

И, собственно,
какой ущерб
?
Один разрушенный город, отсталая, но многочисленная отступившая армия и куча старых утопленных кораблей...
Это была лишь пощечина Петербургу, а не удар в горло.
19.11.24 15:46
0 0

Да, конечно. Питеру ничего не угрожало, крестьян Наполеон не решился освободить.
Сколько собственно российских губерний она затронула?
Там были гигантские последствия. Вы еще скажите что тот ужас который был для Франции в ПМВ это локальная война или для Германии на чью территорию даже не заступили, однако страна была в хлам. Экономика и население (особенно мужское, рабочие руки). У вас мышление как в первых частях игры в Цивилизацию. Ей богу уже в третьей и то сложнее картина чем у вас складывается.
19.11.24 16:00
1 4

И что?
Весь удар заключался во временном прекращении деятельности Черноморского флота, заточенного под захват Проливов.
Да? А экономический ущерб, а настроения общее а вообще государство как система. Это все было подорвано очень сильно.

Это была лишь пощечина Петербургу, а не удар в горло.
Эта пощечина привела к удару в горло уже в русско-японской не говоря уж о потом что творилось. Аляску уже тогда пришлось продать в том числе и по этим причинам.

Жуткие потери - 27 млн. - во Вторую мировую! И падение Берлина.
Да, "трупами завалили".
Но это работало тогда, работает и теперь.
Это сработало только при помощи союзников и последствия для СССР были гигантские. Союз с тех пор хромал очень сильно. Да и сейчас эта демографическая яма еще работает и очень режет потенциал современной России.

Ну вот я не понимаю зачем выступать полезным идиотом и рассказывать что эта гнилость имеет какую-то невероятную силу? Ну вот ей богу немцы куда страшнее были в обоих мировых войнах. Или даже Китайцы, которых в разы больше но не помогало им, особенно в 19-ом веке когда горстка европейцев держала под контролем многое. Да и потом в Корейскую войну не было волшебной палочкой.
19.11.24 16:01
0 6

Вот ты жёсткий. Крымская война это когда Флот Его Величества дул щеки, что сейчас Питер разнесет в щепки и плавал вокруг да около, маяча мачтами? И знаменитая атака английской кавалерии тоже россия мясом давила?

В русско-японской Япония мясом завалила. К портсмутскому миру мобилизационный потенциал Японии кончился, а россия только армию на Дальние Восток довезла. Командующий осадой порт-артура харакири хотел сделать от позора, только прямой запрет Императора удержал. Но после смерти Императора он таки вскрыл себе живот.

Не надо сову на глобус натягивать уж совсем открыто.

В русско-японской Япония мясом завалила. К портсмутскому миру мобилизационный потенциал Японии кончился, а россия только армию на Дальние Восток довезла. Командующий осадой порт-артура харакири хотел сделать от позора, только прямой запрет Императора удержал. Но после смерти Императора он таки вскрыл себе живот.
Так революция от грядущей победы видимо произошла? Ну и как так эти "мартышки" закидали мясом самую мясную (как тут утверждает товарищ) империю?

Вот ты жёсткий. Крымская война это когда Флот Его Величества дул щеки, что сейчас Питер разнесет в щепки и плавал вокруг да около, маяча мачтами? И знаменитая атака английской кавалерии тоже россия мясом давила?
Ну а результат-то какой для мега мясной державы которая шапками должна была всех закидать? Полное позорище и огромный ущерб.

Как крымская связана с русско-японской? Их полвека разделяет. 50 лет!
Аляску продали ибо управлять этим куском льда не могли. Связь с пингом в ГОД. В Америке дискуссия была большая формата "а зачем мы вообще это покупаем, даже фактически даром".
Аляска была бессмысленным не активом, а пассивом, от которого и избавились.

Как крымская связана с русско-японской? Их полвека разделяет. 50 лет!
То что деградация империи шла как по мне. А ущерб был нанесен такой что только к 1875-му кажется восстановили экономику полностью.

Аляску продали ибо управлять этим куском льда не могли. Связь с пингом в ГОД.
И типа несчитово? Через год уже деньги не нужны?

В Америке дискуссия была большая формата "а зачем мы вообще это покупаем, даже фактически даром".
Аляска была бессмысленным не активом, а пассивом, от которого и избавились.
И это в том числе. Это как продажа Наполеоном Лузианы. Мысли и о пассиве и деньги нужны были чтоб вторжение в Англию устроить.

убито: 47 152–47 400 Япония
убито: 34 000–52 623 Россия

Аляска стоила дешевле, чем здание, в котором акт о продаже заключили. Если вы этого не знаете, то зачем в дискуссию лезете?!

убито: 47 152–47 400 Япония
убито: 34 000–52 623 Россия
Ну и к чему это? Вы ветку дискуссии просмотрите и товарища который говорит о России как о великой мясной стране.

Аляска стоила дешевле, чем здание, в котором акт о продаже заключили. Если вы этого не знаете, то зачем в дискуссию лезете?!
Хорошо, готов признать свои заблуждения о стоимости. Но тут можно трактовать тогда и по совокупным причинам. Не в стиле РИ разбазаривать так свои земли. А вот когда кризис империи наступил так решили отдать.

тот ужас который был для Франции в ПМВ это локальная война или для Германии
Вот две мировые войны для Франции, Британии, Германии, России, Китая и Японии были реальным кошмаром и уроном.
А Наполеоновский поход за убегающими русскими войсками на Смоленск и затем вынужденно на Москву был для Франции не Отечественной войной 1812 года, а всего лишь Второй польской компанией.
А на России он затронул только 2 [две] российские губернии.
Если бы не сожжённая самими русскими же Ростопчина Москва и не пиар-раскрутка Николаем I, осталось бы рядовым эпизодом истории...
19.11.24 18:52
0 0

России как о великой мясной стране
которая такой была и есть.
Долго ли ещё такой будет - не знаю, зависит от Запада.
19.11.24 18:56
1 0

Как крымская связана с русско-японской?
Никак вообще.

То что деградация империи шла как по мне. А ущерб был нанесен такой что только к 1875-му кажется восстановили экономику полностью.
Не было никакого ущерба, кроме потери жрущего деньги Черноморского флота, а деградация была до проигрыша в Крымской войны, а на после.
Это был не ущерб, а подарок для экономики, плюс ликвидация крепостного права и рост ВВП.
Но потом опять расходы на армию и флот нарастили, чтобы сжечь их возле Цусимы и в Первую мировую.
19.11.24 19:00
0 1

Это все было подорвано очень сильно.
Ерунда, это привело только к одному дохлому Николаю и давно назревшим реформам и пошло на пользу.
19.11.24 19:02
0 0

Ну вот я не понимаю
зачем все эпохи и события валить в одну кучу и отрицать, что Россия воевала, воюет и будет воевать в ближайшие годы за счет пушечного мяса.
А все сказки про ущерб и жуткие потери от Наполеоновского похода и и Крымской войны стоит оставить детям.
Самый большой ущерб Россия либо причиняла себя сама - либо сжигая Москву и устраивая Гражданскую войну, коммунизм, коллективизацию, репрессии и голодоморы, либо в двух мировых войнах, всё.
И воевала исключительно "мясом".
19.11.24 19:06
0 0

Аляска стоила дешевле, чем здание, в котором акт о продаже заключили.
Какое здание в мире стоило $7.2 миллонов тогдашных доллров?

The Alaska Purchase was the purchase of Alaska from the Russian Empire by the United States for a sum of $7.2 million in 1867 (equivalent to $129 million in 2023)

Аляска была бессмысленным не активом, а пассивом, от которого и избавились.
Пришло время о Сибири подумать, да о Дальнем Востоке.
19.11.24 20:14
0 1

19 ноября в 18:59
Бывший следователь Следственного комитета России Екатерина Герлах попросила прокуратуру проверить высказывания депутата Госдумы от Курганской области Александра Ильтякова («Единая Россия»), который выступил против абортов и призвал женщин рожать «пока рожалка работает».

В заявлении в прокуратуру Герлах назвала высказывания депутата «крайне агрессивными и оскорбительными» для женщин, а также попросила привлечь его к ответственности за «разжигание ненависти, вражды и экстремизма».

Жабогадюкинг. Новая серия.
19.11.24 15:07
0 10

потери России в Украине составили 615 тысяч человек, из них 115 тысяч — это убитые.
подтвердили по опубликованным публично некрологам гибель 77 тысяч российских военных.
В последние месяцы... потери России резко возросли. Суточное число убитых и раненых достигло 1,5 тысяч человек
России это глубоко похрен, "у Путина много".
Первая из самых нечувствительных к высоким потерям армия мира.
19.11.24 15:03
1 3

Так что аж у КНДР пришлось выпрашивать.
19.11.24 15:06
0 4

Ну судя по вою и текущей ситуации у Путина как раз немного. Потому что сейчас у них жесткий дефицит живой силы несмотря на космическую награду по контракту. Ну а мобилизация может похоронить экономику включая военную промышленность так как сейчас уже жуткий дефицит рабочей силы.

Это если окончательно сойти с ума и воевать по высказыванию Эйнштейна камнями и палками то да, просто сетями ловить население и на фронт как у Михалкова в том идиотском фильме.
19.11.24 15:06
0 4

Это может длиться годаами, такой дефицит.
19.11.24 15:08
1 1

Так что аж у КНДР пришлось выпрашивать.
Вы не поняли. Это позвали с собой в поход Истинных Друзей.
Выделят земли для Корейской Донбасской Народной Республики.
19.11.24 15:09
0 2

Сомневаюсь. Максимум думаю еще 3 года. Ну а уж если запад усилит давление и Украина таки свое производство оружия подтянет так и того меньше. Сейчас похоже начал лопаться пузырь который удавалось держать делая вид что все нормально. Может вообще все пол года спустя посыпаться. Внутренние процессы нам неведомы среди почти полностью лживой уже статистики.
19.11.24 15:09
1 5

Так что аж у КНДР пришлось выпрашивать.
Ким сам был не против заработать на своем пушечном мясе и потренировать солдатиков в реальных условиях.
19.11.24 15:10
1 2

еще 3 года.
Еще 3 года такой войны?!
19.11.24 15:10
0 1

Ким сам был не против заработать на своем пушечном мясе и потренировать солдатиков в реальных условиях.
Так ему еще и риса отсыпали. 600 000 тонн ЕМНИП
19.11.24 15:14
0 1

Еще 3 года такой войны?!
Ну не обязательно именно такой. Чем слабее будет РФ, тем легче будет. А может вообще все накрыться в ближайшее время. Ну рассчитывать правда на это не нужно.
19.11.24 15:14
0 4

Думаю, в ближайшие максимум полгода всё решится. Скорее всего, какое-то долгосрочное перемирие по принципу Корейского.
Вопрос только в том, где пройдет "38- параллель".
19.11.24 15:32
0 0

Так ему еще и риса отсыпали. 600 000 тонн ЕМНИП
Да, я и говорю - "заработать".
19.11.24 15:49
0 2

Потому что сейчас у них жесткий дефицит живой силы несмотря на космическую награду по контракту.
Сегодня еще по 10 млн. добавили в виде списания кредитов контрактникам с 1 декабря. Народ попрет, я думаю. Сначала за кредитами, потом за контрактом.
19.11.24 15:50
1 4

Народ попрет, я думаю. Сначала за кредитами, потом за контрактом.
Попрёт, конечно. Сейчас это основной и быстрейший способ резко заработать.
"А деньги я себе ещё нарисую".
19.11.24 15:56
1 3

Выделят земли для Корейской Донбасской Народной Республики.
Лучше звучит "Корейской Народной Донбасской Республики" - КНДР.
19.11.24 16:30
0 3

Сегодня еще по 10 млн. добавили в виде списания кредитов контрактникам с 1 декабря. Народ попрет, я думаю. Сначала за кредитами, потом за контрактом.
Пока не прет, вой стоит что людей не хватает. Ну и совсем дураки заканчиваются, особенно когда рубль девальвируют.
19.11.24 16:53
0 5

Это может длиться годаами, такой дефицит.
О, методичка опять пошла. Тёпленькая ещё.
Про то как санкции на пользу расскажете или подождёте пока?

Вопрос только в том, где пройдет "38- параллель".
Если по корейскому аналогу - где и сейчас. Можно попытается торговаться Курском но реальность показала что путину начихать.
19.11.24 19:11
0 0

КНДР
тогда КНДР-2
19.11.24 19:13
0 0

Если по корейскому аналогу - где и сейчас. Можно попытается торговаться Курском но реальность показала что путину начихать.
Да, всё так.
19.11.24 19:13
0 0

А что это у вас водка не в классическом губастом? Нарушаем, гражданин?

Апти
ЛАпти любят приказывать своим "бабам ещё нарожать". Что русские, что кавказские...
19.11.24 15:00
0 3

Чеченцы просят русских рожать.
Шо, опять будут брать заложников для выкупа и рабов?
19.11.24 14:48
0 10

Чеченцы просят русских рожать.
Шо, опять будут брать заложников для выкупа и рабов?
Скажи, если бы у тебя была свиноферма, тебя интересовал бы приплод на одну свиноматку? Если была бы птицеферма, то интересовала бы яйценоскость?
19.11.24 15:43
1 3

Скажи, если бы у тебя была
Отож!
Так и я о том же!
19.11.24 16:20
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6