Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Невинный Винник

12.02.2025 17:16  8880   Комментарии (355)

Дональд Трамп и Марк Фогель в Белом доме

Когда из мордорской тюрьмы отпустили 63-летнего школьного учителя Марка Фогеля, осужденного в России по обвинению в контрабанде наркотиков (у него по медицинским показаниям был пакетик марихуаны) и просидевшего больше трех лет, все стали гадать, на кого его обменяли (Фогеля американским бизнес-джетом тут же вывезли в Штаты). 

Сейчас это стало известно. Его, судя по всему, обменяли на Александра Винника.

New York Times: США освобождают Александра Винника, обвиненного в киберпреступлениях

По данным американского издания, Винника, который в прошлом году признал свою вину в сговоре с целью отмывания денег, отпускают в обмен на американского школьного учителя Марка Фогеля, которого освободили накануне. Об этом New York Times сообщил чиновник, осведомленный с условиями обмена.

По словам источника издания, было принято во внимание, что Винник не совершал насильственных преступлений.

Считается, что у Винника припрятано криптовалюты примерно на 9 миллиардов долларов (весь российский бюджет за год - порядка 400 миллиардов долларов). Понятное дело, отдать за такую сумму какого-то там школьного учителя - вообще ни разу не проблема. А уж родному ФСБ Винник все что надо выдаст, в этом нет никаких сомнений.

Александр Винник в США

Винник был одним из руководителей биржи криптовалют BTC-e. Его задержали в Греции в 2017 году и позднее экстрадировали в США. Власти США заявили, что BTC-e была популярна у российских преступников и использовалась для содействия вымогательству, схем кражи личных данных и торговли наркотиками.

Контекст. Проект OCCRP со ссылкой на блокчейн-аналитиков компании Elliptic сообщал, что BTC-e была причастна к финансированию операций связанной с ГРУ хакерской группы Fancy Bear.

После закрытия BTC-e ее преемницей стала биржа WEX. По информации РБК, за биржей мог стоять «православный олигарх», основатель телеканала «Царьград» Константин Малофеев. В конце 2018 года WEX, как и ее предшественница, закрылась, не вернув вкладчикам их деньги. «Русская служба Би-би-си» связывала закрытие биржи с действиями сотрудников ФСБ, которые вынуждали партнера Винника Алексея Билюченко отдать всю криптовалюту, хранящуюся на кошельках WEX, а также базу данных пользователей криптобиржи. (Отсюда.)

 

Комментарии 355

Трумп подогнал еще один бизнес джет в Москву. Интересно зачем?
13.02.25 21:15
0 0

М-да «повезло» цивилизации с лидером. Чего уж там юлить? Такого дерьма в новые времена я уже и не припомню. Хотя США регулярно сдавали своих союзников, но вот чтобы так, по-простому, за здорово живешь?

Ну и ладно. Все равно спасать здесь нечего, так что жги, Господь!
13.02.25 07:54
1 4

Трамп (а с ним и США) еще и мародер вдобавок ко всем остальным прелестям - снимет с жертвы "редкие металлы" перед сдачей другволодьке.
13.02.25 08:05
3 6

Вот вроде и есть новость о том, что война может прекратиться, а почему-то не радостно. Ведь получается, что агрессор и его подельники (Путин, если что) - не наказаны; воинствующие дегенераты-зэтники не получат по заслугам; те россияне, кто занимал индиффирентную позицию или, хуже того, обогатился на войне - воспримут её как "победу".

Что в этом хорошего? Разве что люди гибнуть перестанут.

Но на душе как-то противно, если не сказать хуже. Получается, нужно было не сопротивляться злу в меру возможностей, а просто затаиться и переждать - и вот она, "победа". И вот эти россияне стараются не думать о том, что их общество изнасиловано. Они заливаются в экстазе, видя "небывалый рост Газпрома" на "мамбе".

Как бывший россиянин хочу сказать, что с такими соотечественниками я не хочу иметь ничего общего. Они мне отвратительны.
13.02.25 07:42
1 6

Нам пишут:

А теперь давайте нарисуем так называемый "мирный план" Трампа в переводе на человеческий язык:

1) Украина в его картине мира не субьектна,
2) Разговор он хочет вести в основном с Путиным,
3) Гарантиями безопасности для Украины должна озаботиться Европа, включая отправку своих миротворцев на линию разграничения,
4) Кстати, своей защитой Европа тоже должна озаботиться сама,
5) Трамп же хочет поставлять оружие в Украину, взамен выгребая её ценные ресурсы,
6) А ещё Трамп хочет поставлять в Европу свой СПГ.

Короче, он хочет кинуть всех — как Украину, так и всех своих союзников. 

Ок, США, — где там уже ваша система сдержек и противовесов?

ТГК «Дабл Ять»
💁🏼‍♀️ ѣѣ
13.02.25 07:32
3 10

Ок, США, — где там уже ваша система сдержек и противовесов?
Погоди, всего три недели чмо беснуется. А система - она как божьи мельницы, медленно, но верно.
13.02.25 07:36
4 2

1) Украина в его картине мира не субьектна,
2) Разговор он хочет вести в основном с Путиным,
3) Гарантиями безопасности для Украины должна озаботиться Европа, включая отправку своих миротворцев на линию разграничения,
4) Кстати, своей защитой Европа тоже должна озаботиться сама,
5) Трамп же хочет поставлять оружие в Украину, взамен выгребая её ценные ресурсы,
6) А ещё Трамп хочет поставлять в Европу свой СПГ.
Если оставить за бортом вашу хреновые потуги сыграть в бабку Вангу,
поставим вопрос иначе: а что в ваших 6 пунктах не так?
Всё так и есть.
13.02.25 07:48
18 0

Пиши еще, Юля, нам твое мнение очень важно.
13.02.25 07:49
1 11

То что если защищать Украину должна Европа, то может лучше и ресурсы ей продать?
13.02.25 07:51
1 12

То что если защищать Украину должна Европа, то может лучше и ресурсы ей продать?
Трамп - торгаш из худших, из серии "не обманешь - не продашь". Питерс и Таккер в одном флаконе.
13.02.25 07:53
1 7

Трамп к тому же еще и торгаш паршивый. В первой каденции он это доказал. Но ему поперло с Байденом и демами.

Поэтому он сдаст Украину Путину бесплатно, ибо туп как пробка.
13.02.25 07:56
1 8

туп как пробка.
Трампофилы не понимают, что если это не так, то остается единственный вариант - он на крючке у Путина.
13.02.25 08:04
1 5

Погоди, всего три недели чмо беснуется. А система - она как божьи мельницы, медленно, но верно.
Оно уже плюет на систему сдержек, потому что ему по боку решения федеральных судей. Оно их просто тупо посылает.
13.02.25 08:08
1 1

Трамп - торгаш из худших, из серии "не обманешь - не продашь". Питерс и Таккер в одном флаконе.
Не смейте обижать Питерса и Таккера! фу так говорить; даже цикл назван - БЛАГОРОДНЫЙ жулик. Где вы в Трампе нашли хоть намёк на благородство?
13.02.25 09:25
1 5

Пиши еще, Юля,
это вы своей подруге, Юленьке, советуйте.
13.02.25 09:59
8 0

Надеюсь, что мистер Т. заставит Киев и выборы провести, что на них победит Порошенко или Залужный, что им удастся победить в стране коррупцию, развал ВПК и неэффективное управление.
Но это уже следующие шаги.
13.02.25 07:02
20 3

Турецкоподданный проснулся. И кинулся в бой за Эрдогана. Ну да, он русский и это многое объясняет. Какая там у русских единственная скрепа? Напомните.
13.02.25 07:33
2 4

Надеюсь, что мистер Т. заставит Киев и выборы провести, что на них победит Порошенко
Вот єто главная радость - победит Порошенко?
Ну так, если кто-то (не будем показьівать пальцем) забьіл, то Порошенко уже бьіл президентом, уже побеждал.
И по всей видимости коррупция уже бьіла побеждена. И ВПК при гетьмане прям воспрял. И война не началась в 2014.
А, мьі не про того Порошенко говорим, наверное. Наверное, есть другой, новьій и светльій.
13.02.25 07:34
6 1

И по всей видимости коррупция уже бьіла побеждена.
Э-э-э... Украина значительно поднялась в рейтинге коррупции. При текущем президенте мы медленно скатываемся вниз
И ВПК при гетьмане прям воспрял
Вообще смешно )) Да, на 2014 год в Украине вообще не было рабочей армии, все то, что сейчас воюет с Россией появилось именно при Порошенко. И снова таки, при Зеленском армия медленно стагнировала.
И война не началась в 2014.
Война началась при Порошенко? ))))) Я так понимаю вы завсегдатай Шария? ))))
13.02.25 07:41
0 10

И по всей видимости коррупция уже бьіла побеждена. И ВПК при гетьмане прям воспрял. И война не началась в 2014.
Опять фантазии любителей Бубочки под игру на пианино.
13.02.25 07:45
9 1

Бубочкой Зеленского могут называть украинцы, а не трамписты-рашисты как вы.
13.02.25 08:00
2 10

Война началась при Порошенко? )))))
Наверное, память меня подводит. Ну конечно же, Крьім ушел без боя в 2020-м, никак не в 2014! И льіньірьі-дьіньірьі не при Порошенко, как я мог такое подумать.
То ж не война бьіла, так - баловство. Люди гибли (кацапьі тоже, конечно, но єто их вьібор, мне на них плевать), но разве ж то война?

на 2014 год в Украине вообще не было рабочей армии
Ну да, ее ж Зеленский году так в 2005-м развалил. А может, кто-то вспомнит, на кого работал наш дорогой Порошенко при Януковиче? Мне так помнится, что как раз в его команде. И армия сильно испарилась как раз их усилиями. А потом он такой в белой пальте? Вот вообще не верю.
13.02.25 08:02
7 0

Наверное, память меня подводит. Ну конечно же, Крьім ушел без боя в 2020-м, никак не в 2014! И льіньірьі-дьіньірьі не при Порошенко, как я мог такое подумать.То ж не война бьіла, так - баловство. Люди гибли (кацапьі тоже, конечно, но єто их вьібор, мне на них плевать), но разве ж то война?
Таблеточки попейте для памяти, а то стыдно за вас перед людьми.
Окккупации Крыма - февраль 2014 года
Оккупации Лугандона - апрель 2014 года
Вступление в должность Президента Порошенко - июнь 2014 года
13.02.25 08:06
1 9

А может, кто-то вспомнит, на кого работал наш дорогой Порошенко при Януковиче?
Порошенко работал Министром иностранных дел, безусловно это та должность, на которой разваливают армии
Ладно, с вами всё понятно - и с уровнем знаний, и с источником. Шариковым привет. Я не сомневался, что ваши так и не примут свою долю вины за происходящее
13.02.25 08:08
1 8

Вступление в должность Президента Порошенко - июнь 2014 года
А, ну да, вступление в должность. А все, что происходило до того, но после бегства Янука - то он ни при чем. Он в погребе сидел.
Давайте еще Грузию на медведа повесим, хуйло ж президентом не бьіло в августе 2008.
13.02.25 08:11
3 1

А, ну да, вступление в должность. А все, что происходило до того, но после бегства Янука - то он ни при чем. Он в погребе сидел.
Ну что вы, безусловно Порошенко был императором Украины с абсолютной властью и полным контролем за Парламентом и вооруженными силами ))))
Слушайте, вашего брата так давно не было здесь, я и забыл, какие вы забавные ))
13.02.25 08:14
1 6

ваши так и не примут свою долю вины
Ваши - єто типа "зеленистьі"? Да, я больше сторонник Зеленского. И то, что он делал до начала полномасштабного в отношении армии считаю абсолютно неправильньім. Он не бьіл готов к полноценной войне. Но єто вообще не делает Порошенка молодцом. Он для армии сделал не больше. А вот торговал Украиной налево-направо в полньій рост. И к сожалению, больше направо, в смьісле на восток, в мордор.
13.02.25 08:15
3 0

И война не началась в 2014.
Война началась не при Порошенко, но надо быть совсем оторванным от украинских реалий, чтобы считать, что украинский народ сделал выводы и его выберет.
13.02.25 08:15
1 0

Опять фантазии любителей Бубочки под игру на пианино.
Кто бы говорил про фантазии. 🤦
13.02.25 08:16
2 0

я и забыл, какие вы забавные
А ваш брат - красавцьі, конечно. Мьі на русскоязьічном ресурсе находимся, большинство здешних - так или иначе россияне, пусть и бьівшие. Но вам надо перед ними распинаться, какой у Украиньі бестолковьій президент. Молодцьі, так и надо!
13.02.25 08:17
4 0

Война началась не при Порошенко,
Де-юре, конечно не при Порошенко. Но он бьіл в команде Януковича, и я имею ввиду именно єто. Правление Януковича и ко привело страну к войне. Конечно, єто если говорить про внутренние причиньі, оставив за скобками перманетную ненависть мордора к Украине.
13.02.25 08:21
5 0

Но вам надо перед ними распинаться, какой у Украиньі бестолковьій президент.
Это вы о себе? Вроде именно вы обливаете помоями украинского президента Порошенко, который у вас во всем виноват...
Если обо мне, то я ОЧЕНЬ стараюсь не рассказывать о Зеленском то, что думаю. Но почему нельзя критиковать его отдельные действия? Война с собственным генералитетом, увольнение компетентных людей за наглость иметь собственное мнение и попытки уничтожить проукраинскую оппозицию через санкции РНБО - зачем мне это поддерживать?
13.02.25 08:24
0 5

украинского президента Порошенко
Да Порошенко сейчас и не президент, вроде бьі. Хотя статус сохраняется, я знаю. Так у нас и Кучма с Кравчуком президентьі. Они все правильно делали на єтом посту? Совсем безгрешньіе?

Война с собственным генералитетом, увольнение компетентных людей за наглость иметь собственное мнение и попытки уничтожить проукраинскую оппозицию через санкции РНБО - зачем мне это поддерживать?
С єтим согласен. Я не фанат Зеленского, и критиковать его действия среди своих - нормально. Я не хочу, чтобьі ето происходило здесь.

Что касается Порошенко сейчас - да, я тоже думаю, что сейчас от него больше пользьі, чем от многих иньіх, с кем его можно сравнить. За бьільіе грехи, конечно, ему должно воздасться, и не только ему, но сейчас не время. Єто можно после войньі, спокойно, с нормальньім судебньім процессом. Сейчас есть враги посерьезнее.
13.02.25 08:35
0 1

Сейчас есть враги посерьезнее.
Да, я тоже предпочту команду Зеленского на скамье подсудимых в мирное время. Главное, чтобы Украина имела шанс до мирного времени дожить
13.02.25 09:12
0 3

Турецкоподданный проснулся.
Я плохо отслеживаю.. А что Серёжа-Максик из Турции так за Трампа радуется?! Фантастика.
13.02.25 09:19
1 2

Главное, чтобы Украина имела шанс до мирного времени дожить
Єто да, не поспоришь. А судьі будут, тут сомневаться не приходится.
13.02.25 09:19
0 0

Бубочкой Зеленского могут называть украинцы
Они его и выбрали, так что им с ним и жить.
Судя по всему, пан Зе - ваш краш.
Не удивительно.
13.02.25 10:01
6 0

Трампофобы
рашисты как вы
13.02.25 10:02
7 0

Я не фанат Зеленского, и критиковать его действия среди своих - нормально.
Что касается Порошенко сейчас - да, я тоже думаю, что сейчас от него больше пользьі, чем от многих иньіх, с кем его можно сравнить.
Можете же выдавать здравые мысли.
13.02.25 10:03
6 0

надо быть совсем оторванным от украинских реалий, чтобы считать, что украинский народ сделал выводы и его выберет.
То есть никакой веры в украинский народ и его мудрость в вас нет?
А я всё же верю в разумный выбор народа.
13.02.25 10:05
6 0

ваши так и не примут свою долю вины за происходящее
Пан Зе и Ермаковцы? Никогда.
Наоборот. Уже начались преследования Порошенко.
13.02.25 10:06
5 1

почему нельзя критиковать его отдельные действия? Война с собственным генералитетом, увольнение компетентных людей за наглость иметь собственное мнение и попытки уничтожить проукраинскую оппозицию через санкции РНБО
Пока это не будет вылечено, армия, ВПК и руководство страной в целом будут страдать от этих болезней.
И за 4 года подвижек в правильную сторону не видно.
13.02.25 10:08
1 0

Єто да, не поспоришь. А судьі будут, тут сомневаться не приходится.
Знаете, почитал утренние указы и они изменили мое мнение.
Нет больше Президента Украины Зеленского, действия которого нужно будет разобрать после войны. Есть слетевший с катушек диктатор Зеленский, которого нужно остановить как можно быстрее. Настолько открыто законами Украины не подтирался даже Янукович, хотя казалось бы
13.02.25 10:37
1 4

То есть никакой веры в украинский народ и его мудрость в вас нет?
Я не оперирую такими эпитетами по отношению к народу. Украина - это очень молодая демократия и ей ещё учиться и учиться на своих ошибках. Как мы видим, даже устоявшиеся демократии совершают порой странный выбор.
13.02.25 23:26
0 0

Они его и выбрали, так что им с ним и жить.
Вот именно. А вы здесь причем?
Судя по всему, пан Зе - ваш краш.
Судя по чему?
13.02.25 23:41
0 0

Трамп - это лучше, что могло произойти с США и Украиной.
Единственный и самый влиятельный человек в мире, твёрдо заявивший о намерении прекратить эту войну.
А всем трампофобам, кричащим про "Трамп сливает Украину", рекомендую немедленно уехать из своих уютных Швейцарий/Чехий и обратиться в ближайший украинский ТЦК с просьбой поскорее отправить на фронт, освобождать Курску волость.
13.02.25 06:57
23 2

А зря ты на лахтодырку обиделся. Термин подразумевает наличие какого-никакого головного мозга. Ведь если все это нести забесплатно, то его отсуствие неоспоримо.
13.02.25 07:01
2 6

Единственный и самый влиятельный человек в мире, твёрдо заявивший о намерении прекратить эту войну.
сдав Украину россиянам.
Все как вы хотели.
обратиться в ближайший украинский ТЦК с просьбой поскорее отправить на фронт,
Риторика рашистов. Ну и Латыниной. У вас много общего.
13.02.25 07:02
2 18

А всем трампофобам, кричащим про "Трамп сливает Украину", рекомендую немедленно уехать из своих уютных Швейцарий/Чехий и обратиться в ближайший украинский ТЦК с просьбой поскорее отправить на фронт, освобождать Курску волость.
Вы считаете, что если у ВСУ появится лишняя сотня тысяч человек, то они научатся метать камни вместо снарядов и в прыжке сбивать КАБы и самолеты противника?
Украина проигрывает России в количестве вооружения и боеприпасов, и разница продолжает расти. Какой толк в пехоте без оружия? Или вы предлагаете перенять тактику "мясных штурмов"? Так даже она не работает без огневой поддержки
13.02.25 07:15
1 10

Трамп - это лучше, что могло произойти с США и Украиной.
ну ок. Ждем результатов.
Пока из обещанного -только пуговица. Т.е. трубочки
13.02.25 07:29
0 2

А сэр и есть наша Юля Латынина.
Любит Путина ( тайно)
Любит Трампа (до оргазма)
Ненавидит Украину
Ненавидит свободу.
Свободен от химеры, называемой совестью
13.02.25 07:35
1 8

Единственный и самый влиятельный человек в мире, твёрдо заявивший о намерении прекратить эту войну.
Да, история, падла такая, идет по кругу. И ничто ее не остановит. И никого она ничему не учит.
Один уже размахивал бумажкой, орал гордо "Я привез вам мир!".
Теперь вот второй "миротворец". Исповедует метод кнута и пряника. Кнут - Украине, пряник - хуйлу.
Дальше будет мюнхенский сговор.
Дальше - по уже известному всем сценарию.
Но єто - лучшее, что могло случиться, да.
13.02.25 07:39
1 10

Ждем результатов.
Конечно, все ждут.
Недавно и этого не было - никто ничего не ждал, кроме продолжения войны и медленного отступления.
13.02.25 07:43
11 0

От
рашистов
слышу. Только рашисты хотят продления войны и поражения Украины.
13.02.25 07:44
7 1

Поражения Украины как раз вы хотите. Потому что она против Израиля голосует. Поэтому ваш Трамп ее Путину и сдает.
13.02.25 08:04
2 0

Поражения Украины как раз вы хотите. Потому что она против Израиля голосует. Поэтому ваш Трамп ее Путину и сдает.
Девушка, примите уже жаропонижающее.
13.02.25 10:09
4 0

Поражения Украины как раз вы хотите. Потому что она против Израиля голосует.
Ну наконец!!! Как давно я ждал. Антесемитское мурло таки расчехлилось. Нужно только скриншот сделать, оно ж побежит посты удалять...
13.02.25 10:54
4 0

А сэр и есть наша Юля Латынина.
Оказался этот сэр не сэрóм, а сукою.
13.02.25 11:35
0 2

она против Израиля голосует.
Уже нет.

Поэтому ваш Трамп ее Путину и сдает.
Трампу пофиг, кто и как голосует. Украину он сдаёт хуйлу, потому что сам такое же хуйло. Трампло и хуйло - близнецы-братья.
13.02.25 11:37
1 4

Трамп - это лучше, что могло произойти с США и Украиной.
"Дядя, Вы дурак?" Извините, не удержался после такого перла.
13.02.25 18:04
0 5

ну ок. Ждем результатов.Пока из обещанного -только пуговица. Т.е. трубочки
Не только.
Например, масса государственных служащих получили письмо с предложением уйти с работы за полугодовую зарплату. Уже сотни сотрудников покинули NASA, также идет вполне массовый исход из NIH. Разумеется, уходят не самые плохие специалисты, а те, кого с удовольствием возьмут на другую работу, т.е. хорошо избавляются от специалистов.

Про политику по Украине вообще молчу. Про политику по Израилю - продолжаем наблюдать.
13.02.25 18:12
0 1

Отличные новости, Трамп - молодец:
13.02.25 06:43
9 1

Переговоры будут трудными, но "процесс пошёл!" (с)

Это вот так Трамп приструнил Путина? Переговорами?
13.02.25 06:51
1 2

Трамп - молодец:
Ну конечно молодец. Украину кинул, с Путиным дружит. Все как вы хотели.
13.02.25 06:54
2 15

Подтверждение от самого пана Зе, включая обмен территориями и редкоземельные металлы.
Брехливые трампофобы тут в комментах прямо пеной исходили, крича, что это всё злой Трамп придумал.
Жалкие, никчемные люди с ТДС.
13.02.25 02:35
18 1

Брехливые трампофобы тут в комментах прямо пеной исходили, крича, что это всё злой Трамп придумал.
"Добрый Трамп" вчера ясно дал понять, что судьбу Украины он будет решать с другом Володей вдвоем, а Украину он поставит перед фактом, и лучше ей решение великих геополитиков принять. Вы рады? Именно об этом вы лично мечтали и считали правильным?
13.02.25 03:38
2 14

Так это давно уже было, Зеленский САМ еще несколько месяцев назад предлагал
А что такое "ТДС"?
13.02.25 03:46
3 2

А что такое "ТДС"?
Присоединяюсь к вопросу.
13.02.25 04:51
1 1

Люди "никчемные" с ентим "ТДС", не знаю, с чем никчемные люди ходят,
может оружие какое -ППШ там, ТДС?
Или это не вещественное, а что то вроде "люди с комплексом неполноценности" и пр.
13.02.25 04:57
2 1

Что самое забавное, вы уже и сами начинаете понимать, какого типажа выбрал мудрый американский нарід, но по инерции ещё продолжаете риторику в духе "нет, гоvna не ели, так, фасоль только повыбирали".
13.02.25 05:12
2 5

ТДC — телефон (головной) динамический стереофонический.
13.02.25 05:20
0 1

Trump Derangement Syndrome
vis
13.02.25 05:30
2 1

Держи очередные 15 рублей, лахтодырка.
13.02.25 06:04
5 10

Так это давно уже было, Зеленский САМ еще несколько месяцев назад предлагал
Это только что подтвердил опять и снова САМ пан Зе после разговора с Трампом, который поговорил и с ним, и с ВВП.
А что такое "ТДС"?
Аналог моего более красивого и точного термина "трампофобия", типа "Трамп Должен Сдохнуть". С трампофобов станется.
Синдром психоза Трампа (TDS) — уничижительный термин, обычно обозначающий критику или негативную реакцию на президента Дональда Трампа, которые воспринимаются как иррациональные и не учитывают фактические политические позиции Трампа или действия, предпринимаемые его администрацией.
13.02.25 06:23
5 1

лахтодырка
От лахтодырки слышу, причем не первый раз. На "Дошик" заработал уже сегодня, или ещё нет, лахтодырка?
13.02.25 06:24
8 0

Присоединяюсь к вопросу.
Вас тоже в гугле забанили?
13.02.25 06:25
3 0

А вы рассказывали что Трамп приструнит Путина. Вот это оно и есть?
13.02.25 06:32
2 3

А вы рассказывали что Трамп приструнит Путина. Вот это оно и есть?
Вот они встретятся в Саудовской Аравии, и там он его как приструнит, аж все удивятся!
13.02.25 06:45
1 1

Люди "никчемные" с ентим "ТДС", не знаю, с чем никчемные люди ходят
Это жалкие, никчемные и злобные трампофобы во всём мире.
13.02.25 06:47
8 0

Синдром психоза Трампа (TDS) — уничижительный термин, обычно обозначающий критику или негативную реакцию на президента Дональда Трампа,
Как можно критиковать гения всех времен и народов! Это же признак душевного заболевания, вялотекущая шизофрения. ВОЗ не получит финансирование, пока не включит эту аббревиатуру в список самых опасных заболеваний. Пандемия приближается!
13.02.25 06:54
3 1

Вот они встретятся в Саудовской Аравии
и слава Богу.
А вы ждёте боя в октагоне на кулачках? Смешно.
13.02.25 07:04
6 0

Как можно критиковать гения всех времен и народов!
Да, гений Бубочка aka пан Зе - неприкосновенен, его нельзя критиковать, так что давайте все ругать Трампа, который старается принести мир.
13.02.25 10:10
6 0

Да, гений Бубочка aka пан Зе - неприкосновенен, его нельзя критиковать,
Ну если вы так считаете...
13.02.25 23:42
0 0

Ну что. Похоже Трамп как и обещал принесёт нам всем мир. Я так сильно подозреваю, что вся разбомбленная ЛДНР шляпа отойдёт к России, Херсон и Запорожье вернутся к Украине. Это был бы очень хороший вариант, учитывая известные обстоятельства и трудности Украины (прежде всего с мобилизацией). Потом с России снимаются санкции, Путин становится уважаемым и рукопожатным другом и товарищем. Триумфально возвращается в G8 или что-нибудь такое. Ждём пост на эту тему от Алекса, чтобы понять, что думать.
13.02.25 00:59
9 5

Боюсь, что условия будут намного хуже для Украины.
13.02.25 01:09
3 14

Херсон и Запорожье вернутся к Украине
А сейчас они чьи?

Херсон и Запорожье вернутся к Украине.
Вряд ли. Сухопутный путь в Крым крыса не отдаст. С чего ли? Ему же поперло. С таким дружбаном он и Балтию может на зуб попробовать.
13.02.25 01:31
1 12

он и Балтию может на зуб попробовать.
До самого Лиссабона.
13.02.25 01:34
0 4

До самого Лиссабона.
Не думаю. Все-таки Россия - страна третьего мира с недоразвитой экономикой и населением меньшим, чем у Бангладеш. Крысиные зубки обломает.
13.02.25 02:19
6 1

С таким дружбаном он и Балтию может на зуб попробовать.
Ну и что Европе делать в таком случае? Стенать и проклинать Америку или вооружаться и тратить на оборону вместо 1.3% от ВВП 3% или 4%?
Вопрос риторический, ответ думаю всем должен быть понятен
13.02.25 03:59
4 3

Ну и что Европе делать в таком случае?
Разбираться без Америки. А если это войдет в привычку, то глядишь, и без доллара смогут обойтись?
13.02.25 04:50
2 7

Наконец то дошло, а доллару, да, кирдык скоро, давно вещаете
13.02.25 04:59
5 1

Наконец то дошло
Изоляционист в 21-м веке - синоним дебила. Главное, чтобы это дошло не слишком поздно.
13.02.25 05:15
2 9

Защищать, тех, которые своими нефте еврами укрепляют рашисткий режим,
а потом говорят, дядя, защити нас, а то мы все наши армии про..ли,
это верх благоразумия лол
13.02.25 05:46
7 1

Боюсь, что условия будут намного хуже для Украины.
Не будут. Война будет продолжаться, переговоры провалятся. Пока Владимир Путин дышит он будет воевать, уже не для победы только ради. Дональд Трамп будет не первым политиком, которого Владимир Путин кинет. Вот мой печальный прогноз.
Но зато Володя съездит по всей видимости в Америку, давно там не был, жизнь удалась.
13.02.25 05:56
2 4

Но зато Володя съездит по всей видимости в Америку, давно там не был, жизнь удалась.
Пишут, в Саудовской Аравии встречу планируют
13.02.25 05:59
0 1

Пишут, в Саудовской Аравии встречу планируют
Но потом-то Трамп говорил что друг у дружка погостят. Пригласил почти, можно сказать.
13.02.25 06:02
2 1

Пишут, в Саудовской Аравии встречу планируют
Единственный способ достичь мира между Украиной и РФ в результате этих переговоров - это нечаянно сбить нахрен самолет с Хуйлом.
13.02.25 06:06
1 4

Но потом-то Трамп говорил что друг у дружка погостят. Пригласил почти, можно сказать.
Готов поддержать инициативу покупки Калифорнии Данией. Хоть завтра.
13.02.25 06:22
1 2

Но зато Володя съездит по всей видимости в Америку, давно там не был, жизнь удалась.
Хреновая из греков получается бабка Ванга.
13.02.25 06:28
2 1

Хреновая из греков получается бабка Ванга.
Но зато у турков сильная вера в Трампа! И в Владимира Путина...
13.02.25 06:39
2 4

Стенать и проклинать Америку или вооружаться и тратить на оборону вместо 1.3% от ВВП 3% или 4%?
Трамп давно пытается заставить их хотя бы 2% тратить, и получается.
Европа разжирела и привыкла полагаться на США в вопросах своей безопасности.
13.02.25 06:52
7 0

Единственный способ достичь мира между Украиной и РФ в результате этих переговоров - это нечаянно сбить нахрен самолет с Хуйлом.
Меня, конечно, сегодня одолевает вселенский пессимизм и этому есть причина, но выглядит так, что в СА будет обсуждаться новый аналог пакта Молотова-Риббентропа о разделе Европы между двумя участниками. А дальше Пу-Тра начнут совместными усилиями уничтожать страны, которому не примут вассалитет по хорошему. Главное учесть мнение Китая
13.02.25 07:32
0 6

Ну и посмотри, где сейчас Турция, а где Греция.
Хорошо, что обе в НАТО, а то островов бы уже давно не было.
13.02.25 07:46
0 1

Европа разжирела и привыкла полагаться на США в вопросах своей безопасности.
Как выяснилось, США в вопросах безопасности ведёт себя по сюжету анекдота - "как пожар, так хоть увольняйся".
13.02.25 07:55
1 5

Ну и посмотри, где сейчас Турция, а где Греция. Хорошо, что обе в НАТО, а то островов бы уже давно не было.
За три или четыре дня захватили бы?🤔
13.02.25 08:02
2 0

Готов поддержать инициативу покупки Калифорнии Данией. Хоть завтра.
Да, слышал. Хороший скандинавский стёб. Я ещё по "Whiskey on the rocks" понял что ребята умеют юморить.
13.02.25 08:10
1 2

За три или четыре дня захватили бы?🤔
Да, лишь членство в НАТО удерживает Грецию от военной агрессии.
13.02.25 09:29
0 1

Как выяснилось,
вы это пишете из будущего, после встречи в Саудовской Аравии и полгода переговоров, разумеется.
13.02.25 10:13
3 0

Да, лишь членство в НАТО удерживает Грецию от военной агрессии.
И лишь не членство Кипра в НАТО останавливает турков от полной аннексии островного государства. Ну или Кипр не отвоевывает север потому что переживает по поводу пресловутой пятой статьи. Кому что удобнее то и выбирает.
13.02.25 10:16
0 1

Не обязательно все сразу. Санторини бы не трогали, я думаю.
13.02.25 14:26
0 0

Не обязательно все сразу. Санторини бы не трогали, я думаю.
Так может на Кипр пора бы? Не в НАТО ж
13.02.25 14:29
0 0

Меня, конечно, сегодня одолевает вселенский пессимизм и этому есть причина, но выглядит так, что в СА будет обсуждаться новый аналог пакта Молотова-Риббентропа о разделе Европы между двумя участниками. А дальше Пу-Тра начнут совместными усилиями уничтожать страны, которому не примут вассалитет по хорошему. Главное учесть мнение Китая
Да, Китай может все карты смешать.
13.02.25 18:16
0 0

С Кипром наоборот разрядка. Хотя, с Эрдоганом всё может за день измениться.
13.02.25 23:48
0 0

А вообще предельно забавно (если бы не было так грустно)

Канада, Мексика, Панама и Евросоюз нищеброды, вредители живущие за счёт США.

А с Россией будем целоваться в десна. Они классные ребята. С ними дружить нужно.

А и ещё мы обещаем устроить ад хамасу. Но это не точно.

4 года пройдут, оранжевая зараза наверное уйдёт, но репутация Америки будет в заднице ещё долгое время.
12.02.25 22:25
9 33

Вывод: быть союзником США невыгодно, лучше уж врагом.
Это как с Россией кстати.
12.02.25 23:08
5 9

Вывод: быть союзником США невыгодно, лучше уж врагом.
До некоторых доходит как до жирафа.
12.02.25 23:11
11 1

но репутация Америки будет в заднице ещё долгое время.
Она уже в заднице. Америки как лидера свободного мира больше не существует.
13.02.25 01:38
6 11

Она уже в заднице.
Дай вам бог, Юленька, побывать хоть раз в таком же месте, в каком сейчас находится Америка.
Она освобождается и выздоравливает после многолетней болезни левизны.
Завидуйте молча.
13.02.25 06:30
9 2

Заработал 11 рублей? Молодец.
13.02.25 07:07
3 3

Из США союзник как из говна пуля.
13.02.25 07:38
1 2

Заработала
15 рублей и Доширак, Юленька? Вам же столько рашисты платят за комменты.
13.02.25 10:14
3 0

Кстати, наша сволочь, Солонин, договорилась до того, что войну должен останавливать не Путин, а Зеленский. Ну, мол, войну в Газе должен остановить Нетаньяху, а не ХАМАС…
Трамписты вот они все упоротые? Или не все?
12.02.25 21:44
7 15

Ну, а каким должен быть человек, чтобы ему понравилась такая личность, как Трамп?

Ну, а каким должен быть человек, чтобы ему понравилась такая личность, как Трамп?
Израильтяне могут считаться исключением. Их отношение к Трампу понятно. Рашисты упороты сами по себе. Остальные... не будем о грустном.
13.02.25 01:10
2 3

Кстати, наша сволочь,
- это нацик Портников.
13.02.25 02:38
15 2

Трамписты уже прямо повторяют методички россиян, называя украинцев нациками.
13.02.25 06:31
2 8

WHAT? Портников нацик? Что вы курите...
13.02.25 06:37
1 4

WHAT?
Такой же, как "Солонин - сволочь".
13.02.25 06:54
5 0

А он и есть кремлевская консерва. Ну Юля Латынина.
13.02.25 07:39
1 0

А как ещё назвать украинофоба?
13.02.25 08:05
1 0

Товарищи ратующие за "границы 91 года" - возвращайтесь из своих
Праг и Варшав и вступайте в ВСУ.
Украина УЖЕ выграла отстояв свою независимость как Финляндия в 41 м году.
А дальше все зависит от Украинцев, а не от Трампа, Байдена, Обамы и пр.
12.02.25 21:34
24 8

Товарищи ратующие за "границы 91 года"
Трампист не может не подменить понятия - и не нассать очередной раз в глаза.
Кто эти "товарищи ратующие"? Речь идет о том: будет ли сохранен суверенитет - под хоть какие-то гарантии. Ты приписываешь людям, которые против капитуляции - то, чего они не утверждают.

Украина УЖЕ выграла
Чет не заметил, когда сегодня ночью российская баллистика по Киеву прилетела. И когда в очередной раз послушал, что никакой наты нам не будет, а что Путин оказывается за мир - и вообще благослови Россию.

Украина УЖЕ выграла отстояв свою независимость как Финляндия в 41 м году.
Т.е. раз уже выиграли то можно и проиграть?
12.02.25 21:54
5 9

То есть Трампусик заключил хорошую сделку, да?
12.02.25 22:09
4 8

То есть Трампусик заключил хорошую сделку, да?
Когда огласят детали сделки - тогда узнаем.
12.02.25 22:12
10 4

Когда огласят детали сделки - тогда узнаем.
Но будет поздно.
12.02.25 22:13
4 11

То есть Трампусик заключил хорошую сделку, да?
поясните что значит "хорошая сделка" и для кого она "хорошая"
12.02.25 22:15
7 3

Кстати, вот часто встречаю что Трамп вот прямо акула бизнеса, прямо такие сделки заключает, что мама не горюй просто.

И мне вот интересно, ещё до начала переговоров сливать союзника и заявлять что их цели нереалистичные - это в какой бизнес школе учат?
12.02.25 22:16
1 15

Но будет поздно.
Как будто те кто услышат на что то могут сейчас повлиять.
12.02.25 22:17
4 0

Речь идет о том: будет ли сохранен суверенитет - под хоть какие-то гарантии.
Гарантии могут дать только Украинцы - а не дядя Трамп или Байден.
Если во время войны сотни тысяч убежали из страны и продолжают бежать, если как продолжали так и продолжают воровать воровать воровать, если в армии полный ппц, если призывают с 25 лет (а не с 18 как в Америке во время войны во Вьетнаме), если за 30 лет ни одного самолета не закуплено, и все склады разворованы, то кто в этом виноват - Трамп и Байден?
Какая ната, какой Евросюз
Себя надо сначала спросить - а что мы сделали для защиты своей страны а не винить других в своих проблемах

Ну с порога заявлять, что никакого НАТО, никаких границ 91 года, никаких солдат США - выглядит как отличная сделка. Для России.

Трамп и его команда переговорщики топ уровня.
12.02.25 22:19
3 11

И мне вот интересно, ещё до начала переговоров сливать союзника и заявлять что их цели нереалистичные - это в какой бизнес школе учат?
Кажется про нереалистичные цели было о вступлении Украины в НАТО и это заява не Трампа.
12.02.25 22:22
8 2

Ну с порога заявлять, что никакого НАТО, никаких границ 91 года, никаких солдат США - выглядит как отличная сделка. Для России
При Байдене было и НАТО и границы 91 года?
Еще раз, Трамп и Байден - президенты Америки, не Украины,
они исходят из интересов своей страны, не Украины

Понятно же должно быть это
12.02.25 22:22
10 6

Акула бизнеса - 6 раз банкрот.
12.02.25 22:32
2 8

О! Уже украинцы виноваты в войне. Ну правильно не Путина же винить. Лучший друг всё-таки
12.02.25 22:34
5 13

При Байдене хоть открыто не лизались с хуйлом. При Байдене давали оружие (да с опозданием и хотелось бы больше), при Байдене вводили санкции, а не закрывали комитеты по контролю за их соблюдением. При Байдене разведкой не управляла открытая фанатка путина.

И это, между нами, я считаю что Байден и его команда одни из главных виновников того что война продолжается в 2025, а не закончилась в ещё в 22 на волне успеха харьковского наступления.
12.02.25 22:34
4 14

Гарантии могут дать только Украинцы - а не дядя Трамп или Байден.
Если во время войны сотни тысяч убежали из страны и продолжают бежать, если как продолжали так и продолжают воровать воровать воровать
Интересно как бы это бла-бла-бла звучало во времена Второй Мировой?

Ты забыл, в своей демагогической риторике, что украинцы противостоят нефтяной ядерной империи в несколько раз их превышающей - и без нормальных союзников это немножко трудновато. И еще неизвестно, сколько других стран разбежались бы и капитулировали вообще сразу - в подобных обстоятельствах.

(трампист сам не замечает, как в своей риторике он мечется от "какой-же Трамп молодец" до "сами виноваты, а Трамп не при чем" - однако вообще непонятно каким все это боком является оправданием пожиманию руки российскому фюреру)

Интересно как бы это бла-бла-бла звучало во времена Второй Мировой?
Времена изменились.

Ну смотри, Путин особо переговариваться не собирается с тобой. Ты типа сливаешь союзника и говоришь, мол цели несерьезные, мы сейчас с Вовой договоримся и все порешаем. С другой стороны, все прекрасно понимают, что если Трамп говорит, мол я хочу, чтобы ты убрался на границы 24.02.22 или 01.01.2014, то переговоров не будет вовсе.

И если идея умаслить Путина, мол мы на одной волне, и при этом вытянуть существование армии Украины и рабочие гарантии безопасности, то это - безусловная победа Украины, а вот кто будет контролировать развалины той или иной деревни - реально не имеет вообще никакого значения.

Лично мое мнение, что результат переговоров будет нулевым.
12.02.25 22:37
2 0

Новый министр обороны США ретранслировал мысли своего шефа.
12.02.25 22:38
0 3

(1)
Украина УЖЕ выграла
(2)
Себя надо сначала спросить - а что мы сделали для защиты своей страны
Так Украина уже выиграла - или ничего не сделала и сама виновата?

...или, может - ты тут в коментах просто для того, чтобы той или иной риторикой доносить вполне определенный нарративчик (что уже пора, ну пора капитулировать)? Просто пытаешься оформлять его по разному.

Конечно он будет нулевым. Просто виноватой выставят Украину и Зеленского, который упрямый и вообще нелегитимный.

Трамп мог сдержать обещание и накачать Украину оружием и вести переговоры с стороны силы. Но путин почесал Трампу животик, и тот как преданный песик пошёл вилять хвостом.
12.02.25 22:42
4 8

А можно поинтересоваться какие такие интересы США преследует Трамп пытаясь заигрывать с хуйлом?

Я ещё совсем не удивлюсь, если во время переговоров Трамп не предложит передать России Запорожье и Херсон.
12.02.25 22:47
2 6

чтобы той или иной риторикой доносить вполне определенный нарративчик (что уже пора, ну пора капитулировать)
Я ж не против, не капитулируй, вступай в ВСУ

Дада, украинцы еще оружие мексиканским наркокартелям продают. Верно, Воня?

И да, Украина худо-бедно, но отбивается от России, будучи в четыре раза меньше. А вот США такое просто не по зубам. В принципе. Потому что слабаки. И Путин это знает. И мы знаем.
12.02.25 22:50
5 16

Ну понятно, украинцы сами виноваты, что не были достаточно сильными, чтобы отпугнуть Путина, а Америка ваще ни при чем, ничего Украине не обещала, и вообще, скорей бы уже эти надоедливые украинцы куда-нибудь исчезли и перестали отвлекать Трампа от борьбы с канадскими наркобаронами и завоевания Гренландии.

Это всё было ожидаемо, еще когда Донни выиграл выборы. Понятно было, что он сольется перед Путиным, а трамписты постфактум придумают много красивых отмазок. Вот вы уже и начали.
12.02.25 22:54
2 13

Трамп мог сдержать обещание и накачать Украину оружием и вести переговоры с стороны силы.
Так уже же передали все что возможно, что еще надо?
12.02.25 22:55
9 1

Что именно из всего что возможно передали?
12.02.25 22:58
1 4

То есть Трампусик заключил хорошую сделку, да?
В Украине возможно началась подготовка к выборам со стороны нынешних властей, что может означать ожидание прекращения боевых действий.
Против бывшего президента Украины Петра Порошенко, председателя партии "Европейская Солидарность", решением СНБО Украины введены санкции. Порошенко уже выпустил видео с протестом против данных действий.

12.02.25 22:58
4 3

Что именно из всего что возможно передали?
Все из возможного. Да, Томогавки действительно не передавали. Вы их имели в виду или что то еще?
12.02.25 23:07
10 1

Даже если Германия после выборов передаст Украине Таурусы, это кардинально изменит ситуацию?
Разрешение бить по территории России есть, F16 и Миражи уже переданы. Это все дает Украине возможность лучше обороняться и наносить более чувствительные удары, но кардинального перелома нет же?
Здесь говорили, что переговоры начнутся 14.02, ну вот они и начнутся.
Sbr
12.02.25 23:11
6 1

Все из возможного
Это сколько-сколько танков (три с половиной с задержкой на пару лет), самолетов (ноль), пэтриотов (тоже ноль) и прочих таадов (конечно же ноль)?

Так уже же передали все что возможно, что еще надо?
Например еще один "Абрамс", 31 по счету.
12.02.25 23:18
0 5

Это сколько-сколько танков (три с половиной с задержкой на пару лет), самолетов (ноль), пэтриотов (тоже ноль) и прочих таадов (конечно же ноль)?
Да, действительно, хороша ложка к обеду.
Но тут вопрос был в том чем бы таким может сейчас накачать Украину Трамп.

Да, действительно, хороша ложка к обеду.Но тут вопрос был в том чем бы таким может сейчас накачать Украину Трамп.
Требованием провести выборы. Просто срочно, а то войну не остановить без этого.
13.02.25 00:58
1 3

Требованием провести выборы.
Нет же, тут было про накачивание оружием.
13.02.25 01:24
5 1

Например еще один "Абрамс", 31 по счету.
Это - для Аркадия.
13.02.25 01:32
0 2

Его бесполезно спрашивать. Трамписты = путинисты. Как бы они ни пытались словесно выкручиваться.

Против бывшего президента Украины Петра Порошенко, председателя партии "Европейская Солидарность", решением СНБО Украины введены санкции.
Не удивительно - компания пана Зе защищает электоральное поле и основного соперника.
Скоро мы ещё многое новое узнаем о Зеленском, Ермаке и его присных.
13.02.25 02:41
2 3

Не удивительно - компания пана Зе защищает электоральное поле и основного соперника.
Основной соперник - это Залужный. Поэтому арестованы несколько генералов, от которых требуют показания против бывшего главнокомандующего. Залужного пытаются обвинить во всех неудачах Украины на поле боя, чтобы либо не допустить к выборам судимостью, либо уничтожить его рейтинг с помощью СМИ
13.02.25 04:11
0 2

Например еще один "Абрамс", 31 по счету.
Это - для Аркадия.
Ему подойдёт только белый, чтобы въехать в Кремль.
13.02.25 06:32
1 1

Основной соперник - это Залужный.
И он тоже.
13.02.25 06:32
2 0

Трамписты = путинисты
Юленька, я не стану писать чему равны байденисты - камалисты = 🤬🤬🤬, а то бумага этого не стерпит, ладно?
13.02.25 06:34
8 0

Ну то что вы путинист вы не отрицаете.
13.02.25 06:49
1 3

Ему подойдёт только белый, чтобы въехать в Кремль.
Учитывая как Трамп прогнулся под Путина сделать это будет трудно.
13.02.25 06:50
0 0

компания пана Зе защищает электоральное поле и основного соперника.
Скоро мы ещё многое новое узнаем о Зеленском
Не клеится одно с другим.
13.02.25 06:52
0 2

Мне по барабану, что думают про меня рашисткие орки типа вас. Абсолютно.
13.02.25 07:14
2 6

Основной соперник - это Залужный. Поэтому арестованы несколько генералов, от которых требуют показания против бывшего главнокомандующего. Залужного пытаются обвинить во всех неудачах Украины на поле боя, чтобы либо не допустить к выборам судимостью, либо уничтожить его рейтинг с помощью СМИ
Вот зачем это сейчас? Неужели у Украины нет более важных дел?
Sbr
13.02.25 07:42
0 1

Вот зачем это сейчас? Неужели у Украины нет более важных дел?
Не знаю. Похоже абсолютная власть действительно развращает. Я не понимаю, как можно ради власти вредить своей стране во время войны. Или он действительно уверовал в собственную непогрешимость, "Я и есть страна"? Были такие оговорочки про "мои деньги" в случае бюджета Украины.
Не знаю
13.02.25 08:11
0 0

Неужели у Украины нет более важных дел?
А кто это - Украина? Имя-отчество Украины не подскажете? Вы же явно о конкретном человеке говорите, едином и неделимом.
13.02.25 08:39
0 1

Его бесполезно спрашивать. Трамписты = путинисты. Как бы они ни пытались словесно выкручиваться.
Это было понятно давно. Дело ещё и в том, что трампистам на Украину - с прибором.
Лишь бы босс был счастлив, а тогда и они счастливы. Путинизм, да. И - извините, что я о себе - нам с этим дерьмом ещё без малого четыре года жить. Мне жаль украинцев, но и о себе думать приходится.
Гренландиянаш, пусть всё подорожает из-за торговых войн, лишь бы Илон был Марс!
13.02.25 09:09
2 0

то что вы путинист вы не отрицаете.
Я в вас не сомневался.
13.02.25 10:16
0 1

Неужели у Украины нет более важных дел?
У Украины - это персонально у пана Зе?
Видимо, да, у него других более важных дел нет, раз занялся репрессиями и санкциями против Порошенко.
13.02.25 10:17
1 0

Похоже абсолютная власть действительно развращает.
Никаких сомнений в этом нет.
А последние шаги пана Зе/Ермака это только подтверждают.
Очернение соперников и перекрытие им кислорода и финансирования - главное для них сейчас.
13.02.25 10:19
1 0

компания пана Зе защищает электоральное поле и зачищает основного соперника.
Скоро мы ещё многое новое узнаем о Зеленском
Не клеится одно с другим.
Почему? Мы и так уже всё-всё о нём знаем?
13.02.25 10:20
0 1

Мне по барабану, что думают про меня
Нам тоже Юленька совершенно фиолетова и параллельна.
Но вот истерики закатывает забавные.
13.02.25 10:21
4 0

Похоже абсолютная власть действительно развращает.
"Власть развращает. Абсолютная власть развращает абсолютно."
Д. Дальберг-Актон
13.02.25 23:05
0 0

Почему? Мы и так уже всё-всё о нём знаем?
Потому что фигурирует слово "скоро". Хотя, разумеется, всё зависит от его трактовки.
14.02.25 13:23
0 0

А они точно не перепутали, где Фогель, а где Винник?
12.02.25 21:33
1 2

Зита и Гита.
12.02.25 21:38
0 1

Это вам не Туччи и Стронг!
12.02.25 22:01
0 2

Но мелкие проколы в политике с лихвой компенсируются невиданными успехами в экономике и ростом благосостояния граждан США. Хотя некоторые гады зачем-то постят этакое:
12.02.25 21:04
4 6

Хотя некоторые гады зачем-то постят этакое:
Да ладно, здесь в одном магазине аналогичная табличка больше года висит.
12.02.25 21:14
2 1

"Кто о чем.."

Наконец то!
ждал , кто же первый со своими яйцами появится..
12.02.25 21:32
10 3

Наконец то!
ждал , кто же первый со своими яйцами появится..
И не говори. Перед этим почему-то писали, что яйца у Трампа. Это не считается? Тогда яйца у меня, но не в американских магазинах и кафешках.
12.02.25 21:37
3 6

Что ж такого смелого вы сделали, если для этого вам понадобились яйца..
запостили что то наверное
12.02.25 21:59
9 2

ждал , кто же первый со своими яйцами появится..
Это не его яйца. Это даже не трамповские яйца. Это твои яйца.
12.02.25 22:49
1 3

Свои продайте, будет 5 😄 Неужели сами не видите, как смешно выглядите?
13.02.25 02:43
4 0

в США сейчас эпидемия куриного гриппа, предложение на рынке уменьшилось, цена увеличилась. какую ты еще хочешь экономику или может чтобы куры по-волшебству стали вдвое чаще нестись?
13.02.25 07:56
0 0

Что ж такого смелого вы сделали, если для этого вам понадобились яйца..
Яичницу. Экзотическое блюдо для Розвиля, Калифорния. Особенно из 4 яиц.
13.02.25 08:04
0 0

в США сейчас эпидемия куриного гриппа
а через 300 метров в Канаде куриного гриппа нет, а яйца есть. Парадокс?
В воюющей Украине десяток яиц от 1 до 1,7 доллара за десяток в зависимости от размера. И нет норм отпуска в одни руки.
13.02.25 08:08
1 1

не парадокс. твоя фотка из какого-то конкретного магазина в конкретное время. в других магазинах яйца есть, просто дороже. коммент от жителя НЙ.
13.02.25 08:21
0 0

Самое мерзкое, что есть в мире, это фанатичные трамписты, которые, вроде, за Украину и против Путина.
Я не верю, что человек может быть реально настолько тупым.
Если некто считает, что Трамп хорош для Америки, то ок.
12.02.25 20:36
8 19

Нам пишут:

Трамп сегодня побеседовал по телефону с Путиным и Путин ему снова очень понравился. Да и как можно не любить Путина, который даже использовал очень сильный лозунг трамповской кампании "ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ"?

В частности, Трамп договорился с Путиным о визитах Путина в США, а Трампа в Россию. То есть после всего, что произошло, Путина с почетом примут в США. Ну, и Трампа в России не обидят.

Министр обороны США также сообщил некоторые подробности "плана Трампа" по Украине. Никого не удивит, что согласно этому плану Россия получает все, а Украина — ничего. То есть Украина не претендует на оккупированные территории, а взамен на это получает... ничего не получает, никакого членства в НАТО; если в Украине и будут миротворческие войска, то ни в коем случае не американские, и article 5 НАТО на них распространяться не будет.
12.02.25 21:10
5 8

Самое мерзкое, что есть в мире, это
Нелексеи.
Это не рыба, ни мясо, а неведомы зверушки.

Те кто до сих пор считает что Трамп ок для Америки тупы вдвойне. Много моих знакомых трампистов уже прозрели и тихо охеревают смотря на то как новоиспечённый Герострат своим невежеством и наглостью ломает всю эту систему противовесов которая считалась надёжной как Форт Нокс. Остались "за" уж совсем упоротые или уж латентные рашисты. Одна надежда на то что за 4 года не всё успеет расхерячить но восстановление будет тяжёлым.
13.02.25 02:54
4 6

Помните, кстати, как Трамп критиковать Байдена за обмен американской баскетболистки? Он считал, что она должна была сидеть в русской тюрьме.
Плевать Трампу на соотечественников. Ему главное сделать подарок милому другу Володе и покрасоваться с заложником. Которых Путин ещё наловит.
12.02.25 20:29
5 15

Проигрыш Украины это исключительно невозможность развивать армию, строить ракеты, минировать границы и.т.п. Все остальное это ещё не проигрыш. Даже потеря территорий.
Если будет безопасность, то будет и восстановление.
Формальности, такие как членство в НАТО, не имеют значения. Оружие можно получать и по двухсторонним договорам.
И, к сожалению, практически невозможно представить, что Путин это допустит. Ему надо сделать Украину беззащитной, а потом захватить и без войны. Как Грузию.
Очень хочу ошибиться. Но это вряд ли, увы.
12.02.25 20:12
5 6

Проигрыш Украины это исключительно невозможность развивать армию, строить ракеты, минировать границы и.т.п. Все остальное это ещё не проигрыш. Даже потеря территорий.
И возврат хотя бы 40% беженцев. Хотя и это уже кажется слишком оптимистичным.
12.02.25 20:21
4 1

Если будет безопасность, то это представимо.
12.02.25 20:30
1 1

Если будет безопасность, то это представимо.
А за границей им разве опасно?
12.02.25 20:54
2 1

Если будет безопасность, то это представимо.
В первый год - да. На третий и далее - уже сильно вряд ли, многие просто успели приспособиться к новой жизни и ещё раз её менять с риском нарваться на вторую фазу пуйловских обострений не станут.

Винник был одним из руководителей биржи криптовалют BTC-e.
И шо?
Тут на днях, некто кинул с $Trump пипл на 10 ярдов зелени за неделю. И ничего.
12.02.25 20:11
0 6

Мне категорически не нравится, что трамп позвонил путлеру, и уже потом Зеленскому, чтобы "поставить его в известность". Должно быть наоборот.

Если Трамп Украину реально сольет - я буду первым, кто его здесь громко гандоном назовет. По крайней мере постараюсь быть первым.

Осталось определиться - что значит сольeт, если здесь же ненавистники Трампа призывают отдать мордору оккупированные территории, лишь бы остановить войну.
12.02.25 19:43
8 7

Он уже слил. Но я уверен, трамписты найдут оправдания Трампу, даже если Путин парад на Крещатике принимать будет.
12.02.25 19:47
4 17

Уже слил.
12.02.25 19:51
3 7

Психбольные с ТДС скажут что слил даже если Трамп договорится на откат к довоенному (до 24 февраля) статус кво, что не идеально, но терпимо.
12.02.25 19:52
8 7

если Трамп договорится на откат к довоенному (до 24 февраля) статус кво, что не идеально, но терпимо.
А до тех пор надо верить, что это точно произойдет? Строчить как пулемет в сотнях постах: "Товарищь, верь, взойдет розовая заря счастья для Украины!" Главное крепче зажмуриваться.
Есть вариант помолчать с восхвалениями до свершения этого нестандартного предположения, но он не для поклонников данного кумира.
12.02.25 20:01
3 9

Lol. Да, да, этот железный старик обязательно договорится. Выторгует выгодные условия. Портсигар с портретом Буденного. И валежника на триллион долларов.
12.02.25 20:02
4 12

Дональд Трамп это визави и идейный коллега Владимира Путина. Есть великие державы, и есть остальная шушера. Все его заявления про Украину, шутки и стёб, всё указывает на отношение американского президента к этой стране. Но люди продолжают верить. Я вообще не представляю как это возможно, быть сторонником Трампа и одновременно поддерживать Украину. Это каким-то когнитивным диссонансом пахнет.
12.02.25 20:11
6 17

Сливайте воду, ребята. Приехали. Смотрите фонду на мамбе.
12.02.25 20:12
1 1

Психбольные с ТДС скажут что слил даже если Трамп договорится на откат к довоенному (до 24 февраля) статус кво, что не идеально, но терпимо.
Да давай сразу к 91, чего мелочиться. А из Крыма, сразу после ухода войск РФ, Трамп начнет делать Ривьеру.
12.02.25 20:14
6 8

если Трамп договорится на откат к довоенному (до 24 февраля) статус кво
Для того чтобы засыпать Украину оружием (чего не делал плохой Байден) не нужно ни с кем договариваться. И где?
12.02.25 20:16
2 12

Если Трамп Украину реально сольет - я буду первым, кто его здесь громко гандоном назовет. По крайней мере постараюсь быть первым.
Договорились. Осталось согласовать, что считать "реально сольет". Необходимо чтобы Трамп заявил об этом именно в этих словах или он дополнительно в конце должен трижды прокукарекать? А без этого будет проклятая неопределенность.
12.02.25 20:41
3 9

Смотрите фонду на мамбе.
Так выглядит сейчас похороненный, никому не нужный Газпром
12.02.25 20:47
1 0

Если Трамп Украину реально сольет - я буду первым, кто его здесь громко гандоном назовет.
Прям бальзам на душу, это всех нас украинцев так утешит, так утешит.
И про себя не забудь.
12.02.25 20:52
2 16

призывают отдать мордору оккупированные территории, лишь бы остановить войну.
А Трамп не это предлагает? Ну да, официально они будут украинскими....
12.02.25 22:00
1 2

Психбольные с ТДС
ТДС - это трампофобы.
13.02.25 02:46
2 0

Руки вытащи из-под одеяла.
13.02.25 07:44
0 0

"God bless the people of Russia and Ukraine!" 🤦
12.02.25 19:33
3 8

God bless the people of Russia
Виновных (и вообще стороны агрессора) как выясняется (судя по Трампу) в этой войне нет.
...ну разве что Байден 😄

Виновных (и вообще стороны агрессора) как выясняется (судя по Трампу) в этой войне нет....ну разве что Байден 😄
Байден и Обама, больше никто не виноват. Ну, ещё Зеленский, наверное, поскольку не сдался сразу и потому виноват в гибели большого количества прекрасных молодых людей с обоих сторон.

О, я не заметил. Это реально сильный ход.

Рузвельт в 1939: „God bless people of Germany and Britain“
12.02.25 19:43
2 7

Ты потеряла здесь право на пафос в тот момент, когда заявила, что мордору надо отдать оккупированное, лишь бы остановить войну.

Интернет все помнит.
12.02.25 19:53
8 3

Ты потеряла здесь право на пафос в тот момент, когда заявила, что мордору надо отдать оккупированное, лишь бы остановить войну.

Интернет все помнит.
Ты позорный лицемер, изображающий из себя "непримиримого борцуна", сидя а Америке, в то время, как твой кумир, похоже, собирается преподнести Путину Украину на золотом блюдечке.

Ты потеряла здесь право на пафос в тот момент, когда заявила, что мордору надо отдать оккупированное, лишь бы остановить войну.

Интернет все помнит.
Только в твоих фантазиях. Интернет помнит всю мою аргументацию и конкретную формулировку. И я не являюсь трампоненавистницей, к твоему сведению. Я к нему отношусь так же, как к Зеленскому.
12.02.25 20:17
4 2

Ты позорный лицемер, изображающий из себя "непримиримого борцуна", сидя а Америке, в то время, как твой кумир, похоже, собирается преподнести Путину Украину на золотом блюдечке.
Он, может, хорошо разбирается в вопросах спасения людей, но от российско-украинской темы он просто слишком далеко, чтобы адекватно оценивать обстановку. Даже не в географическом смысле, а просто, видимо, не очень интересно.

Ты потеряла здесь право на пафос в тот момент, когда заявила, что мордору надо отдать оккупированное, лишь бы остановить войну.Интернет все помнит.
Прямо как Трамп 😄
12.02.25 20:39
1 5

Он, может, хорошо разбирается в вопросах спасения людей, но от российско-украинской темы он просто слишком далеко, чтобы адекватно оценивать обстановку. Даже не в географическом смысле, а просто, видимо, не очень интересно.
Я вообще, так как сам не живу в Украине, стараюсь воздерживаться от осуждения людей, которые по этой теме пишут (кроме явных ватников). Но его наезд по поводу, что кто-то недостаточно патриотично высказался - это просто днище, поэтому не выдержал.

Трамп при этом не теряет право на пафос.
12.02.25 20:49
0 1

Трамп при этом не теряет право на пафос.
Наоборот - мало того, что он победил Повесточку, Канаду и Данию, так еще и войну остановит. Дональд - Победитель и Миротворец, получается.
12.02.25 20:59
1 4

И я не являюсь трампоненавистницей, к твоему сведению.
Да, это заметно 😄
13.02.25 06:37
3 0

Он, может, хорошо разбирается в вопросах спасения людей, но от российско-украинской темы он просто слишком далеко, чтобы адекватно оценивать обстановку. Даже не в географическом смысле, а просто, видимо, не очень интересно.
Именно.
Даже мне (если уж совсем честно) наплевать бы было, чей там Крым. Я там был последний раз лет сорок (больше? не помню) назад, и никогда уже не буду.
Но у меня друзья в Киеве, в Одессе, а один так вообще в Краматорске. И мне за них тревожно. Их бомбят. А Зверю, видимо, проще.
13.02.25 08:47
0 1

Да, это заметно 😄
Вы не знаете, возможно, но есть разница между "ненавидеть" и "презирать".
13.02.25 08:49
0 0

Не забываем про AML. Часть крипты неликивдна и ни одна нормальная биржа ее не возьмет в оборот. Так что с одной стороны миллиарды есть, с другой стороны это могут быть не более чем цифры без шансов на монетизацию.
12.02.25 19:20
0 1

Ну да. Неликвидна. Корейцы вроде только за прошлый год 3 ярда хакнутых вывели. Миксеры, дэксы, пир-ту-пир наконец. Китайцы майнеры продают с удовольствием пир ту пир с надбавкой 10% таким деятелям. За месяц справятся. Нет никакого АМЛ. Единственный вариант если сам ЮСДТ или ЮСДЦ забанят. Но этом случае они не будут этого делать.
rzk
12.02.25 21:48
0 1

А мне вот всегда было интересно, как регулируется провоз подобных веществ через границу. Как перевозить что-то, что в стране выезда разрешено, а в стране приезда нет. Например, чтобы усугубить, везет человек в медицинских целях пакет кокаина, скажем, из южной америки в европу. И справка есть. Пропустят?
12.02.25 19:05
1 0

Думать надо головой, а не жопой. Тем более когда в Мордор едут. А не создавать себе самостоятельно проблемы. Не можешь без травы жить - сиди в штате, где она легализована и не высовывайся.
12.02.25 19:08
3 14

Это понятно. Но есть и другие страны, где могут возникнуть подобные коллизии.
12.02.25 19:10
0 1

И туда нефиг шастать.
12.02.25 20:14
1 6

Насколько я знаю, обычно делается так (например больные с морфином или что-то в этом роде). Человек летит из РФ в Германию на лечение, допустим.
1. У него должен быть номерной рецепт, оформленный по всем правилам. (обязательно сделан нотариальный перевод) и несколько заверенных копий.
2. Он едет на лечение (приглашение от госпиталя, или направление от врача), тоже заверенное и переведенное.
3. Крайне желательно, чтобы в заключении была информация, что ему прописано то-то и то-то и это он должен принимать, допустим 3 раза в день. (чтобы было обоснование, почему в полете оно ему надо)
4. При прохождении таможни, в стране вылета и прилета он ДОЛЖЕН задекларировать наркоту через красный коридор.

Вот в этом случае, проблем, скорее всего не будет (по крайней мере точно не посадят).
12.02.25 22:23
0 5

Понятно, спасибо.
12.02.25 22:25
0 0

А мне вот всегда было интересно, как регулируется провоз подобных веществ через границу. Как перевозить что-то, что в стране выезда разрешено, а в стране приезда нет.
Читать что разрешается в стране прилета или транзита.
И справка есть. Пропустят?
Если у вас справка есть что вам нужно принимать oxicodene и у вас с собой 500 таблеток только для личного приема, если вы окажитесь в аэропорту Сингапура, даже с целью транзита и эти таблетки у вас обнаружат, вас повесят. Прецеденты были.
13.02.25 02:04
0 2

Полагаю, если их задекларировать на въезде в страну, вас просто не пустят туда или велят оставить их на таможне. А если не декларировать и потом их у вас обнаружат...
13.02.25 07:05
0 0

Четвёртый пункт особенно важен.

Ну или быть готовым к неприятностям.
Мне в прошлом году жена из Италии привезла сало (ввоз мясных продуктов в США запрещён), то, что официально лучшее в мире - Lardo di Colonnata.
На таможне собачка явно унюхала; но жена у меня умная, сообщила, что это наркотик, муж-то украинец (на самом деле я русский, но надо же было как-то выкручиваться), у него, мол, зависимость..
Все посмеялись, санкций не было. А я сало до сих пор не доел, там килограмм был в упаковке!
Вкусное, да.
13.02.25 07:33
0 2

Полагаю, если их задекларировать на въезде в страну, вас просто не пустят туда или велят оставить их на таможне. А если не декларировать и потом их у вас обнаружат...
Еще раз медленно чтобы дошло - даже если вы находитесь в транзитной зоне и не въехали в страну - не прошли иммиграционный и таможенный досмотр - если у вас обнаружат что-то что повод вас повесить по местным законам - вас повесят.

Singapore Customs requirements
Singapore has very strict drug laws, and drug trafficking carries a mandatory death penalty that is applied to everyone including foreigners. Even if you haven't entered Singapore and are merely transiting (i.e. changing flights without the need to clear immigration and customs) while in possession of drugs, you would still be subject to Singaporean law and capital punishment
13.02.25 07:47
0 0

У вас трудности с воспиятием написанной информации, видимо.

Если обнаружат на въезде - это попытка негласного ввоза.
Если же уведомить о своем намерении ввезти, то реакция будет уже другой.

То есть, с наркотическими веществами в Сингапуре не работает схема "декларирование не требуется" - ни в какой из ситуаций. Если задекларировать не получается технически - от появления там с означенными веществами следует воздержаться.
13.02.25 08:43
0 0

ввоз мясных продуктов в США запрещён
Да сколько там того мяса в сале!?
13.02.25 14:37
0 1

Да сколько там того мяса в сале!?
Не поверите, но много; прожилочки, прожилочки.. Что-то они там, в Тоскане, таки знают за сало 😄
13.02.25 20:17
0 0

Donald J. Trump

@realDonaldTrump

I just had a lengthy and highly productive phone call with President Vladimir Putin of Russia. We discussed Ukraine, the Middle East, Energy, Artificial Intelligence, the power of the Dollar, and various other subjects. We both reflected on the Great History of our Nations, and the fact that we fought so successfully together in World War II, remembering, that Russia lost tens of millions of people, and we, likewise, lost so many! We each talked about the strengths of our respective Nations, and the great benefit that we will someday have in working together. But first, as we both agreed, we want to stop the millions of deaths taking place in the War with Russia/Ukraine. President Putin even used my very strong Campaign motto of, “COMMON SENSE.” We both believe very strongly in it. We agreed to work together, very closely, including visiting each other’s Nations. We have also agreed to have our respective teams start negotiations immediately, and we will begin by calling President Zelenskyy, of Ukraine, to inform him of the conversation, something which I will be doing right now. I have asked Secretary of State Marco Rubio, Director of the CIA John Ratcliffe, National Security Advisor Michael Waltz, and Ambassador and Special Envoy Steve Witkoff, to lead the negotiations which, I feel strongly, will be successful. Millions of people have died in a War that would not have happened if I were President, but it did happen, so it must end. No more lives should be lost! I want to thank President Putin for his time and effort with respect to this call, and for the release, yesterday, of Marc Fogel, a wonderful man that I personally greeted last night at the White House. I believe this effort will lead to a successful conclusion, hopefully soon!

Рыжая мразь слила Украину. Трамаподрочеры, какие же вы жалкие.
12.02.25 19:02
13 28

President Putin even used my very strong Campaign motto of, “COMMON SENSE.”
We both believe very strongly in it
Это он про того самого Путина, который с перекошенным от ненависти лицом перед началом вторжения и бомбардировок - заявлял "я покажу вам декоммунизацию"?

Прелестно. Что, собственно, ожидалось. Кстати, что рассказывает господин гнида Любарский? Хотелось бы послушать других видных трампистов.

Перевод

Мы оба согласились, что мы хотим остановить миллионы смертей в войне России и Украины. Президент Путин даже использовал мой очень сильный предвыборный девиз — „Здравый смысл“. Мы оба очень сильно в него верим. Мы договорились работать вместе, очень тесно, включая посещение стран друг друга. Мы также договорились, что наши команды немедленно начнут переговоры, и мы начнем с того, что позвоним президенту Украины Зеленскому, чтобы сообщить ему о разговоре, что я и сделаю прямо сейчас

Короче Украину уведомят о чем пацаны договорились. Байден был вам плох, товарищи украинцы и прочие антипутинцы? Ну так получите и распишитесь!

Вы что то новое услышали?
Он заявлял что его цель закончить войну,
и все делает для этого
В чём проблема то?
Может вы желали под сладкими речами Байдена "про демократию, свободу и пр" продолжать ослаблять рашку за счет Украины - так еще бы год - два и полный бы ппц насупил.
12.02.25 19:22
16 15

Кстати, что рассказывает господин гнида Любарский? Хотелось бы послушать других видных трампистов.
Вангую
1. Он вам ничего не обещал.
2. Зато война закончится.
P.s. А ну вот
12.02.25 19:23
4 5

Да мы услышали новое. «Сливаем Украину брату Путину.». Полностью. Украину уведомим по имейлу.
12.02.25 19:27
5 14

А вот еще:
I just spoke to President Volodymyr Zelenskyy of Ukraine. The conversation went very well. He, like President Putin, wants to make PEACE. We discussed a variety of topics having to do with the War, but mostly, the meeting that is being set up on Friday in Munich, where Vice President JD Vance and Secretary of State Marco Rubio will lead the Delegation. I am hopeful that the results of that meeting will be positive. It is time to stop this ridiculous War, where there has been massive, and totally unnecessary, DEATH and DESTRUCTION. God bless the people of Russia and Ukraine!
...оказывается, что Путин хочет МИРА - и что благословляем агрессора (наравне с его жертвой).

Ну, кому там обещал вечную любовь тов. Любарский, я не знаю. Тебе виднее. Хотелось бы только узнать как эта гнила будет изворачиваться. Можно кратко. Я тебе верю. А мне мараться о Любарского что-то не хочется.
12.02.25 19:29
4 1

We discussed Ukraine, the Middle East,
Ну хоть тысчонку-другую палестинцев впарил другу Володе?
12.02.25 19:29
4 3

Да мы услышали новое. «Сливаем Украину брату Путину.». Полностью. Украину уведомим по имейлу.
Пока Трамп общается по секрету с Хуйлом и обмениваются подарками

Похоже, Америка Хуйло по-любому не обидит.
12.02.25 19:34
2 5

Вы что то новое услышали?Он заявлял что его цель закончить войну, и все делает для этого В чём проблема то?Может вы желали под сладкими речами Байдена "про демократию, свободу и пр" продолжать ослаблять рашку за счет Украины - так еще бы год - два и полный бы ппц насупил.
Т.е. ты уже за то, чтобы Украина капитулировала как можно быстрее, чтобы сохранить жизни прекрасных молодых солдат с обоих сторон?
12.02.25 19:36
6 8

Антитрамподрочеры с ТДС - максимально тупые и лживые животные. И самое главное - лицемерные донельзя. Когда трамп говорит что-то по делу - то по их мнению "он не имеет это ввиду". Но когда несет херню - то, разумеется, это он точно имеет ввиду.

Конечно.
12.02.25 19:37
10 9

Байден был вам плох, товарищи украинцы
Да уж, хорошим он точно не был.
12.02.25 19:38
4 3

Ты подтверждаешь мнение, что траподрочеры - конченные дебилы.
Закончить войну ценой существования Украины.
12.02.25 19:39
7 10

Ну хоть тысчонку-другую палестинцев впарил другу Володе?
Тут еще вопрос какому именно Володе.
12.02.25 19:40
2 3

Та пошел ты.
Трамп прямо ложится под Путина. А надо думать что это что-то другое.
12.02.25 19:41
6 7

Вы что то новое услышали?
Нет. Трамп всегда это говорил. Но ведь местные трамписты этому не верили, мол всего лишь предвыборная риторика. Ну и?
12.02.25 19:43
5 11

он не имеет это ввиду
Ты что-то перепутал - это трамписты всю дорогу до выборов предлагали просто не слушать что несет их рыжий кумир. Типа давай мол на дела смотреть, а не на слова. Что бы тот не заявлял.

Рыжая мразь слила Украину. Трамаподрочеры, какие же вы жалкие.
Как-то уже вчера, когда в Украину первым делом полетел министр финансов США, было ощущение, что Трамп с Путиным будут дерибанить Украину. Я так понимаю, с Украины ещё проценты США за "посредничество" будут полагаться.

сохранить жизни прекрасных молодых солдат с обоих сторон?
Про обе стороны никто не обещал.
Достаточно посмотреть на украинских пленных в московии.
12.02.25 20:13
0 7

Да уж, хорошим он точно не был.

Если бы на месте Байдена оказался Трамп, то Украины бы уже не было. Байден сделал то, что было реально возможно.
Кстати, знаете, за что его так ненавидят трамписты и путинисты? Почему Трамп так ненавидит собственные спецслужбы?
Директор ЦРУ лично прилетал в Киев, показывал планы нападения. Америка, прежняя, сделала всё, что было возможно, учитывая сопротивление руководимых Трампом респов.
Но теперь всё. Не удалось уйти от судьбы, которая решилась, когда выбрали популиста Зеленского.
12.02.25 20:25
4 8

У вас есть знакомые и друзья на фронте?
Позвоните им, спросите, как дела у них
Если хотите им помочь "на границы 91 года" -то присоединяйтесь к ним
12.02.25 20:28
15 4

Если хотите им помочь "на границы 91 года" -то присоединяйтесь к ним
Тут ваш Зверь уже выезжает, будет помогать Трампу отстаивать границы 24 февраля.
12.02.25 21:09
1 4

Ок. Слив засчитан. Все в порядке. Это было ожидаемо
12.02.25 21:14
4 3

Вступай в ВСУ, в инете все мастера воевать
12.02.25 21:23
9 3

Я же сказал, слив засчитан. Не напрягайся так.
12.02.25 21:35
5 4

Если бы на месте Байдена оказался Трамп, то Украины бы уже не было.
Это не более чем предположение. Как и то что будь на месте Байдена Трамп, то возможно и войны бы никакой не было.
А вот то что Байден систематически задерживал поставки необходимого в данный момент, то это неоспоримый факт.
12.02.25 21:45
10 0

Как и то что будь на месте Байдена Трамп, то возможно и войны бы никакой не было.
Естественно не было бы. Трамп просто согласился бы на все условия Путина.
вот то что Байден систематически задерживал поставки необходимого в данный момент, то это неоспоримый факт.
От Трампа поставок пока вообще нет (новых).
12.02.25 21:56
1 6

Интересно, что из всех "трампистов" вы выбрали именно Любарского. Не Табаха с Веллером, не Илларионова, а единственного, который был против Трампа на праймериз именно из-за его позиции по Украине и говорил украинцам, что при Трампе помощи может вообще не быть, и пора уже начинать рассчитывать только на себя.
12.02.25 21:58
3 2

Естественно не было бы. Трамп просто согласился бы на все условия Путина.
Или бы не было этих условий.
12.02.25 22:05
5 0


А вот то что Байден систематически задерживал поставки необходимого в данный момент, то это неоспоримый факт.
А Трамп задерживать не будет? Пока он ничего не обещает поставлять, так что пока проверить трудно.
12.02.25 22:12
0 6

А Трамп задерживать не будет?
Может он вообще ничего не даст, по крайней мере бесплатно.
Но это не отменяет претензий в адрес Байдена.
12.02.25 22:15
6 0

Да ради бога, можно и упоротого Илларионова спросить. Он у нас особо упоротый, потому что и заукраину и затрумпа.

А то что Любарский - редкостный мерзавец, я в курсе. Не знаю кто из них большая сволочь, впрочем. Солонин? Веллер? Любарский? Вот ты как считаешь?
12.02.25 22:21
0 0

Прям вот задерживал. Так-то оружие везде тут валяется, бери не хочу. И даже школьники из него способны пулять.
Нельзя же быть настолько наивным, а?
12.02.25 22:55
0 3

Прям вот задерживал. Так-то оружие везде тут валяется, бери не хочу.
Сомневаюсь что переданное от США Украине оружие сразу сходило с заводского конвейера.
12.02.25 22:58
2 0

да.
F-16 практически новые.
Да и Абрамсы.
Но своё выполняют.
12.02.25 23:12
1 1

На себя посмотри, жалкий лемминг. Трампофобия во всей красе.

Слив засчитан
Кому бы тут говорить про слив, только не вам.
13.02.25 02:50
4 3

and we will begin by calling President Zelenskyy, of Ukraine, to inform him of the conversation,
риторика показательна. Кстати расскажите Трампу что в ВВ2 рашка не была стороной конфликта.
13.02.25 03:22
2 1

оказывается, что Путин хочет МИРА
Конечно же, хочет. Весь мир ему не нужен, полагаю, но...

Власти США заявили, что BTC-e была популярна у российских преступников и использовалась для содействия вымогательству, схем кражи личных данных и торговли наркотиками.
Справедливости ради, абсолютно все криптовалютные биржи подходят для преступников и используются для вывода денег или транзакций в подобных целях.
Просто некоторые чуть удобнее. 🙂
12.02.25 19:01
1 2

Спорно. При желании можно отслеживать кто-кому чего слал и блокировать акаунты.
Разные биржи могут это делать с разным энтузиазмом. Ну как и банки.
12.02.25 19:06
0 0

Справедливости ради, криптовалюта идеально подходит для преступников, потому что изобретена с этой целью ФБР. В отличие от анонимной наличности и неожиданно теряющихся банковских архивов, распределённый блокчейн - самое надёжное средство повышения раскрываемости. Говорю это с самого начала (хотя и жалею, что не рискнул тогда закупиться) - и новости за последние годы подтверждают очевидное.
12.02.25 20:57
1 0

Спорно. При желании можно отслеживать кто-кому чего слал и блокировать акаунты.Разные биржи могут это делать с разным энтузиазмом. Ну как и банки.
миксеры в помощь)
Все отлично прячется сразу после вывода с биржи. А верификация при желании обходится.
13.02.25 11:19
0 0

Считается, что у Винника припрятано криптовалюты примерно на 9 миллиардов долларов (весь российский бюджет за год - порядка 400 миллиардов долларов). Понятное дело, отдать за такую сумму какого-то там школьного учителя - вообще ни разу не проблема
...особенно, если часть этих миллиардов откатится - кое-какому миротворцу?
Иначе данная движуха не очень понятна.
12.02.25 18:33
0 1

Вот в РФ, простой школьный учитель может запросто подойти с диетической колой в руке и покуривая травку в медицинских целях и положить руку на плечо президенту Путину? 😄
12.02.25 18:26
0 4

BTC-e была причастна к финансированию операций связанной с ГРУ хакерской группы Fancy Bear.

После закрытия BTC-e ее преемницей стала биржа WEX. По информации РБК, за биржей мог стоять «православный олигарх», основатель телеканала «Царьград» Константин Малофеев. В конце 2018 года WEX, как и ее предшественница, закрылась, не вернув вкладчикам их деньги. «Русская служба Би-би-си» связывала закрытие биржи с действиями сотрудников ФСБ, которые вынуждали партнера Винника Алексея Билюченко отдать всю криптовалюту, хранящуюся на кошельках WEX, а также базу данных пользователей криптобиржи. (Отсюда.)
Те миллиарды уже давно под контролем гэбни, вряд ли Винник был единственным, кто знал, где они зарыты. Сейчас они просто вернули своего агента из плена, вот и всё.
12.02.25 18:25
1 4

Те миллиарды уже давно под контролем гэбни, вряд ли Винник был единственным, кто знал, где они зарыты. Сейчас они просто вернули своего агента из плена, вот и всё.
Движений больших с кошелька не было, пока Винник в США сидел
12.02.25 21:11
0 0

Интересно, а с какой целью здесь фото Трампа? Или ТДС такой сильный, что аж кушать не получается?

Наверное надо было учителя оставить в тюрьме. как и Винника. Как минимум избежали бы очередной волны хейта.
12.02.25 18:20
17 8

Нехер было учителю переться в Мордор.
12.02.25 18:21
3 14

А вот тут +100500. Вспоминается песня из молодоости, что-то про лазить пальцем в жопу крокодилу.
12.02.25 18:24
2 9

Нехер было учителю переться в Мордор.
Эээ, учитель там жил и работал несколько лет. Нельзя?
12.02.25 18:36
10 2

Американский гражданин находящийся в России - потенциальный заложник.
12.02.25 18:38
2 19

Эээ, учитель там жил и работал несколько лет. Нельзя?
Лучше не надо. Незачем учить россиян английскому языку.
12.02.25 18:39
2 16

А вот тут +100500. Вспоминается песня из молодоости, что-то про лазить пальцем в жопу крокодилу.
Напой!
12.02.25 18:41
0 1

Американский гражданин находящийся в России - потенциальный заложник.
Он начал в 2012 году когда всё оно было не так. Я тоже в свое время занимался в Москве с американцем. Который говорил что приехал на 3 месяца по какой-то программе и так и застрял тут потому что жизнь ОК, гёрлфренд, и т.д.
12.02.25 18:49
5 4

Эээ, учитель там жил и работал несколько лет. Нельзя?
Ну конечно можно! Разве что-то могло пойти не так? Он ведь всего-лишь жил в Мордоре среди орков-людоедов как раз во время обострения их тяги к человечине.
12.02.25 18:53
3 17

Напой!
Не помню ничего кромы жопы и крокодила 😒

Это что-то из конца 80-х, в стиле Летова было. Заканчивалось примерно словами (применительно к ситуации):

А если не хотите гнить в тюрьме в Мордоре
То нехрен лазить пальцем в жопу крокодилу
12.02.25 18:54
0 3

Эээ, учитель там жил и работал несколько лет. Нельзя?
Конечно можно. Как и белой женщине прокатиться на велосипеде по Пакистану.
12.02.25 18:56
0 15

Интересно, а с какой целью здесь фото Трампа?
Это чтобы доставить тебе радость.
12.02.25 19:14
4 5

Он начал в 2012 году когда всё оно было не так.
Чечня, Абхазия, Приднестровье, Грузия - этого мало?
Ну, извините.
12.02.25 20:09
2 6

Чечня, Абхазия, Приднестровье, Грузия - этого мало?
И? Думаю что на ту зарплату которую ему платили в частной школе для детей иностранцев он мог позволить более высокий уровень жизни чем на зарплату школьного учителя в США. А список военных операций американцев в те годы нагуглите сами. С точки зрения обывателя не вижу разницы.
12.02.25 21:41
7 0

Ну т.е. учителю - нельзя, а вот Зеленскому можно приезжать в Россию в 2012-2013х гг. и везти "Голубой Огонек".

Кстати, небольшой оффтоп, поскольку вы местный, спрошу вас про это: meduza.io
Прямая цитата (в переводе, понятное дело): "Защищаем наше государство и восстанавливаем справедливость: каждый, кто уничтожал национальную безопасность Украины и помогал России".
12.02.25 22:13
1 1

Ну т.е. учителю - нельзя, а вот Зеленскому можно приезжать в Россию в 2012-2013х гг. и везти "Голубой Огонек".
Надо было ему там и оставаться.
12.02.25 22:35
2 1

Кстати, небольшой оффтоп,
Это ещё что.
Вот тут у нас самый главный в СБУ лично крота арестовал, у себя в шкафу практически.
Идёт борьба за мир, только щебень летит.

А сравнивать огонёк с иностранной /а теперь и вражеской/ военной базой - ну, такое...
12.02.25 23:07
0 2

Судя по сегодняшнему Раммштайну США в довесок к Виннику слили хуйлу Украину.

И Оранжевый ещё с хуйлом поговорил. Обещал дружить семьями.

А и как вишенка на торте директором разведки назначили большую фанатку путина - Тулси Габбард

Какой жалкое угробище этот ваш оранжевый фюрер...
12.02.25 18:14
14 31

Ну, что хотели, то и получили. Трамписты стадами бегают. И верещат как мало помогал Байден Украине. Особенно хотелось бы заслушать сволочей типа Солонина.
12.02.25 18:23
8 11

Судя по сегодняшнему
...а судя по сегодняшним ночным мирным сигналам от России (в виде баллистики по Киеву) переговоры идут с большим прогрессом.

Как бы в случае отказа Украины подписать капитуляцию - друг Донни не предложил хуйлу вместе бомбить Украину.

Я уже не особо удивлюсь и такому исходу - особенно если Украина заявит, что разрабатывает свое ядерное оружие (за отсутствием приглашения в нату и прочих гарантий). Тогда точно помогут.

особенно если Украина заявит, что разрабатывает
Потому нефиг ничего заявлять.
Тихонько разработать, тихонько собрать и въе... ну, в общем, Хиросимнуть по московии, раз по человечески не понимают.
Сколько бы украинских жизней этим спасли.

Хиросимнуть по московии, раз по человечески не понимают.Сколько бы украинских жизней этим спасли.
Главное чтобы эти спасатели заранее сообщили украинским гражданам об этом, чтобы они успели покинуть территории Украины перед ответным ударом.
12.02.25 21:53
9 5

Судя по минусам, тут против извещения украинских граждан.
12.02.25 23:01
3 4

еред ответным ударом.
ответного удара не будет.
губернатор Курской области не даст соврать.
12.02.25 23:03
2 4

ответного удара не будет.губернатор Курской области не даст соврать.
Так же как и войны не будет, будут шашлыки.

В принципе глядя на таких как вы хорошо видно почему у Украины такой президент.
12.02.25 23:19
12 2

В принципе глядя на таких как вы хорошо видно почему у Украины такой президент.
То же самое я могу сказать про руских.
13.02.25 01:29
0 9

как мало помогал Байден Украине.
Мало. Просто сейчас - еще хуже.
13.02.25 07:13
0 1

Хиросимнуть по московии, раз по человечески не понимают.
Сколько бы украинских жизней этим спасли.
Дичайшая каша в голове!

Спутали ситуацию с Японией, у которой и впомине не было ядерного оружия, с нынешней.
У Путина окажутся развязаны руки на ответное применение. Россия выступит в роли жертвы, что обнулит все её преступления. Уничтожение многомиллионной столицы государства ведущими странами будет воспринято как предельное безумие, поставит Украину вне закона и будет способствовать расчеловечиванию украинского народа.

И это названо "спасением украинских жизней"?! Безусловное отсутствие всяческого критического и логического мышления у автора коммента. Зеркальное отражение заявления безумной российской спорт-леди о том, что надо шарахнуть ядеркой по Лондону, и российских лыжниц сразу допустят на соревнования. Тот же зверь, неразумный и дикий, вид сбоку.

И (на данный момент) ещё 9 таких же. А люди ещё удивляются, что с миром происходит.
13.02.25 09:14
1 2

Потому я и радовался отсутствию у Украины ЯО.
13.02.25 10:02
1 1

Это очень результативная стратегия "берём заложников, воруем/грабим/отжимаем, получаем боевиков и отжатое обратно в обмен на заложников". В целом США последние годы поощряет такие действия. На месте любой страны в мире я бы захватывал как можно больше заложников, никаких солдат НАТО не будет, отменить любые санкции возможно в обмен на заложников.
12.02.25 18:10
4 9

Пипец. Объявленных бандитов меняют на школьных учителей...

Моя воля, я бы никого не выменивал у России. Зачем-то полезли в Россию - пусть другим неповадно будет туда ездить.
12.02.25 17:59
8 15

Так это же Трумп. Ему нужно хоть что-то выдать за успех.
12.02.25 18:23
4 6

Спасибо жителям Канзаса за президента тридвараса
12.02.25 18:40
3 11

Учителя вытащили и слава богу. Остальное не так важно.
12.02.25 17:59
12 6

Учителя вытащили и слава богу. Остальное не так важно.
Ага, не очень важно, что этот веник будет дальше свои дела крутить...
12.02.25 18:00
4 3

Ага, не очень важно, что этот веник будет дальше свои дела крутить...
Пускай крутит, все равно и без него крутили бы. Невиновный чел на свободе и это всегда здорово.
12.02.25 18:04
3 7

Этого отпустили. Надо поймать ещё парочку, обменять на отмену санкций.
12.02.25 18:12
2 8

Этого отпустили. Надо поймать ещё парочку, обменять на отмену санкций.
Обменяли хулигана
На Луиса Корвалана...
12.02.25 18:58
0 7

... чтоб на путина сменять?
12.02.25 19:28
0 10

... чтоб на путина сменять?
Лайк 😄
12.02.25 19:46
0 2

Этого отпустили. Надо поймать ещё парочку, обменять на отмену санкций.
Если дойдёт до отмены санкций тогда и поворчим, и даже поддержу горячо негодование. А пока вроде речь об обмене. Израиль с ХАМАСом меняют, Украина с Россией, Россия с США. Когда меняют хороших людей на плохих это всегда хорошо. Для хороших людей как минимум точно. Здорово было бы освободить всех разгромив преступников одновременно, но увы планета в глубоком звиздеце. Пускай хотя бы хорошие люди будут на свободе со своими семьями, уже неплохо. Отлично даже как по мне.
12.02.25 20:00
1 1

Когда меняют хороших людей на плохих это всегда хорошо.
Хорошо, когда плохих меняют на хороших.
Например, Зеленского пора поменять бы на Порошенко или Залужного.
13.02.25 07:41
1 0

Хорошо, когда плохих меняют на хороших. Например, Зеленского пора поменять бы на Порошенко или Залужного.
Как для турецкоподданного вы слишком сильно переживаете за нелегальных мигрантов в США и смену руководства в Украине. Прям как Володин. Правда он не в Турции, но как говорится, похожие люди в похожих странах.
13.02.25 08:06
0 2

По словам источника издания, было принято во внимание, что Винник не совершал насильственных преступлений
А если бы совершал то его бы обменяли на двух учителей?
12.02.25 17:55
2 2

А если бы совершал то его бы обменяли на двух учителей?
На полтора.
12.02.25 18:00
0 0

На полтора.
Землекопа.
13.02.25 03:47
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360