Адрес для входа в РФ: toffler.online

Немножко кусочек культуры

25.01.2025 11:00  6951   Комментарии (89)

Рок-певица Мара поет для путинских орков (Фото: Григорий КУБАТЬЯН)

В ТГ Андрея Мальгина увидел перепечатку этой заметки.

Рок певица и музыкант Мара выступила с концертом для военнослужащих штурмовых подразделений группировки войск «Центр».

«Главная задача для любого артиста — это поддерживать наших парней, приезжать сюда и играть им концерты. Это должны делать люди, которые сами пишут песни, которые несут энергию и мощнейшую мотивацию в тексте. Культурный фронт всегда влиял очень сильно на приближение победы», — рассказала певица.

Также Мара прокомментировала действия уехавших из России артистов. Певица подчеркнула, что это прекрасно, ведь теперь страна стала гораздо чище. Она также отметила, в РФ есть музыканты, которые также приезжают в зону СВО, и так они поддерживают и объединяют всю страну.

Кроме того, подчеркивается, что бойцы с большим интересом встречают всех артистов, которые приехали к ним с концертами. Так, например, солдат с позывным «Крыло» поделился впечатлениями: «Считаю, что это поднимает моральный дух. Немножко кусочек культуры в такое суровое время. Некоторые военную музыку слушают. А кто-то хочет немножко отвлечься, слушать гражданскую музыку».

А и действительно, хочется немножко кусочек культуры в такое суровое время.

Пошел почитать, какую энергию и мотивацию несут слова песен Мары.

Любовная лирика:

Че на чем

Я дарила тебе крылья,
Я была такой бессильной…
Я хотела влезть поглубже,
Зацепить любовь и душу…
Я хотела, я хотела, я…
Такое тело бы
В дело бы.

Че на чем… че на чем…
Не меняй позиций — будет горячо.
Меня на не меня… меня… не меняй!

Холодным мужчинам

Они провожали на тёмных машинах с охраной
Они заражали своей болезнью странной
К блестящему миру и к новым звёздным именам
К роскошным квартирам, коллекционным винам

Чадили сигары, кальвадос лили в бокалы
Входили как VIP'ы в клубы закрытые
Хотели небрежно такую нежную
На кожаных креслах - это неинтересно

Холодным мужчинам - холодные женщины
Любовь в лимузинах расчётливо вечером.
А я растерялась, по каплям не соберусь
Горячей осталась, послушать себя боюсь

Они поднимали такие темы дотемна
Они понимали, что между нами не война
Но пламя напрасно, я оценю, но не отдам
Ни тела, ни счастья...


Чужие жены

Жёны болтают
Много, чужие жёны
Кольца кидают
Тают, а я не сплю
С ними нельзя мне
Быть ненапряжённой
Я понимаю...

Жёны не знают
Много, чужие жёны
Много теряют
Лают, а я их злю
Вдвоём, втроём
Так незавершённо
Я понимаю...

Жёны рожают
Много, чужие жёны
Это мешает
Жалит, но я терплю
Если сближает
Так необнажённо
Я понимаю...

Ну и философичное:

Рельс линия

Я, или не я… Между двумя… Опять в любовь играю.
Но… не позовут, не уведут… Я тихо умираю.
Тронь. Будет вода, Будет огонь.
Но я дышу все тише.
Жизнь — или мечта, или любовь, но я ее не вижу!

Припев:
Я… Или не я… Рельс линия…
Я… Или не я… Рельс линия…

Ты, или судьба, или струной зовет меня дорога.
Я иду к тебе, зная, что нет тебя, но мне не много
Быть… надо одной,чтобы опять искать чужие руки.
Боль, или зима, или любовь, но я люблю разлуки!

Припев:
Я… Или не я… Рельс линия…
Я… Или не я… Рельс линия…


Ну, в принципе, этой только для орков и петь. Нести, так сказать, немножко кусочек культуры.

25.01.2025 11:00
Комментарии 89

Холодным мужчинам - холодные женщины
Любовь в лимузинах расчётливо вечером.
Так это она пела??? Песню раньше слышал и даже вроде отторжения не вызывало, довольно бодро.

Вообще это очень острый вопрос - нужно ли предъявлять певцам требования быть моральными ориентирами? Кто такой певец - это безмозлый соловей, сладкоголосый птах. Ну да тупой, но поёт красиво. Какой с него спрос? Пусть и дальше поёт (если слова нейтральные).

Ну это в теории, а на практике как только певец начнинает зиговать, слушать я его уже не могу.
27.01.25 21:49
0 0

Интересно, не знал что она тоже зиганула. В свое время неплохая певица была, я даже один раз на ее концерте был. Некоторые ее старые песни по современным меркам на статью тянут:

Когда мы любили друг друга
Забывала я о том, что ты такая сука!


Я тебя не отпускала, я такую держала бы, м-м-м
Под одеялом!
27.01.25 15:35
0 1

Какие-то слова в песнях неоднозначные... "Не в меня", "Не туда"... 18?
27.01.25 07:51
0 0

Фотография как из Мордора 😄
26.01.25 04:14
0 2

Фотография как из Мордора 😄
Почему "как"?!
26.01.25 13:33
0 2

Почему "как"?!
Потому, что "зона" сво - в Украине пока.
К огромному сожалению.
26.01.25 16:43
0 3

Но только слева от границы. По другую сторону - оно. Даже если хочется верить старым картам.
27.01.25 08:58
0 0

Кусочек от слова "кусать". А может и "кушать".
Барышня план выполнила, в творческом резюме галочка проставлена. Значок получит какой. Все счастливы. Ещё песню напишет какую про ероев.
26.01.25 01:01
0 1

дубль
26.01.25 16:37
0 1

Кусочек

"Два кусочека"


Ещё песню напишет какую про ероев.
Хорошо бы - заупокойную.
26.01.25 16:42
0 1



Пример, когда не скурвились. Группа распалась, большинство поехало по территориям... А солистка осталась при своём. Увидела у Дудя . и оценила
25.01.25 20:41
0 4

Сейчас заминусуют. Но до 2014 года многие рокеры были другими. Потом скурвились. Может всегда такими были. А может просто как говорил Довлатов -
Одни и те же люди выказывают равную способность к злодеянию и добродетели. Какого-нибудь рецидивиста я легко мог представить себе героем войны, диссидентом, защитником угнетенных. И наоборот, герои войны с удивительной легкостью растворялись в лагерной массе. Разумеется, зло не может осуществляться в качестве идейного принципа. Природа добра более тяготеет к широковещательной огласке. Тем не менее в обоих случаях действуют произвольные факторы. Поэтому меня смешит любая категорическая нравственная установка. Человек добр!.. Человек подл!.. Человек человеку — друг, товарищ и брат… Человек человеку — волк… И так далее. Человек человеку… как бы это получше выразиться — табула раса. Иначе говоря — все, что угодно. В зависимости от стечения обстоятельств. Человек способен на все — дурное и хорошее. Мне грустно, что это так. Поэтому дай нам Бог стойкости и мужества. А еще лучше — обстоятельств времени и места, располагающих к добру…

Никто не искал крамолы ни в текстах Кинчева, ни Сухачева, ни той же Мары. И Чайф был норм, Чиж и прости господи даже Чичерина. И на Нашествиях весело отрывались под их песни.
У той же Мары есть очень даже трогательные песни, взять те же "Самолеты".
25.01.25 20:31
2 15

Не мы такие, время такое...
26.01.25 01:05
0 2

Не мы такие, время такое...
Как не грустно это звучит, но да, это так. Если вдуматься в человеческую сущность.
Отвечу тем же Довлатовым -
Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов? Дзержинский? Ежов? Абакумов с Ягодой?

Ничего подобного. Их написали простые советские люди. Означает ли это, что русские — нация доносчиков и стукачей? Ни в коем случае. Просто сказались тенденции исторического момента.
26.01.25 07:15
1 0

Как не грустно это звучит, но да, это так. Если вдуматься в человеческую сущность.
Соглашусь и с вами и с Довлатовым. Да, четыре миллиона доносов это минимум четыре миллиона доносчиков (наверное, меньше, ибо были трудяги, что написали более одного); в рамках страны с населением миним в сто миллионов - четыре процента. ОК, добавим членов их семей (жёны, дети), добавим их друзей (и у таких бывают друзья).
Десять процентов.
Выведём за скобки стариков и младенцев. Получим 15-20.
Но, получается, не обязательно же было становиться "первым учеником".
26.01.25 12:21
0 1

Ну шмара и шмара, чему тут удивляться?
25.01.25 20:29
0 5

"Мнэ-э-э-э… Вот там ещё культура одна, ещё вот, у нас много культуры в городе, у нас культуры много в городе. Вот там у нас культура. Вот там ещё культура, вот… аам… Да, здесь тоже культура, вот культура, вот там маленьке культура. Ммммм… Аааа… Культура, там культура, там культура, и там…" (с)Масяня
25.01.25 17:45
0 7

Три, два, раз...
А ну еще!
Три, четыре -
Горячо!
Ах ты, камбала,
Не вобла,
Смотри в оба!
Смотри в оба!
И когда сказал "четыре",
Получил синяк под глаз...
Три, четыре...
Три, два, раз!
25.01.25 17:19
0 5

ба, неожиданно тут ))) Я даже помню откуда это ))

Неожиданно для меня, если честно.
Вот вам ее песня из 2012:

Расовые жертвоприношения —
Давние орудия патрициев
Для устрашения
Своей большой империи.
Такое искажение
Вселенских принципов,
Вскормлены жрецы свои.

Народные волнения
Достигли апогея. Я
Голосую за мэра гея,
За президента женщину,
Религию на всех одну,
Я выбираю тех, кто никогда
Не выберет войну!

Купленные рупоры вещания,
Лжепророки лезут на конструкцию
Такой сияющей
Пирамиды лжи.
Пустые обещания,
Не захлебнуться бы,
Это всё — ваша жизнь.

Народные волнения
Достигли апогея. Я
Голосую за мэра гея,
За президента женщину,
Религию на всех одну,
Я выбираю тех, кто никогда
Не выберет войну!
25.01.25 17:17
0 5

Я выбираю тех, кто никогда
Не выберет войну!

25.01.25 18:16
0 2

Такое творчество в РФ надо поощрять, конечно. Побольше "шаманов", "мар" и прочих чудес патриотической песни.
Приличных-то артистов быстро затравят в любом случае.
25.01.25 16:46
0 2

Сейчас некоторые артисты 2го-3го эшелона активизировались. Из-за уехавших конкуренция снизилась, образовались ниши, есть возможность заработать.
25.01.25 16:19
0 4

Безотносительно личности.
Холодным мужчинам - крепко сколоченный хит в формате поп-рок. Был популярен если не ошибаюсь до 2014 даже. Отношения к текущим событиям и политике не имеет. Песня про другое. Конечно текст откровением не является, но он нормальный вполне в рамках жанра.
25.01.25 16:10
4 14

Рок певица и музыкант Мара выступила с концертом для военнослужащих штурмовых подразделений группировки войск «Центр».
25.01.25 14:56
0 13

"Холодным мужчинам" - норм песенка играла из каждого утюга в свое время. Остальные не слышал.

Ну а по теме выступлений, США в свое время тоже тонну таких певчих птичек отправляли во Вьетнам. Практика обычная. "War. War never changes "
Mek
25.01.25 13:53
16 5

Женщина вовремя прониклась и встала на верный курс.
Википедия сообщает:
С 2014 года песни приобрели более жёсткий гитарный саунд и наполнились другими идеями: о любви к Родине, защите своей земли, пути воина, героях сегодняшнего дня, русском человеке. В лирике появились элементы, которые могут быть расценены, как имеющие отношения к националистическому идеологическому спектру. Певица исполнила песни о принципе «кровь и почва» («Русская звезда»), персонажами её песен стали «нечеловеки» («Всё горит»), в оформлении концертов, текстах песен и комментариях стал часто фигурировать символ «солнцеворот».
25.01.25 13:37
0 3



вырвалась
25.01.25 13:45
0 3

Много, чужие жёны
Кольца кидают
Тают, а я не сплю
С ними нельзя мне
...в современной России.
Посадят за пропаганду...
25.01.25 13:36
0 0

Вот такое дерьмо раскатывает нынче по Москау.
Но не забывайте - "нацыки и фошизды, они на Украине и в США, а фюреры - Зе, Маск и Трамп" 😉
25.01.25 12:57
4 7

Причем если бы это было написано допетровским полууставом "Съ нами Богъ", то считалось бы похвальным патриотизмом, а не гадким нацизмом.
25.01.25 13:08
0 11

Ну так. А еще "Союз" - это хорошо, а "Фашизм" - плохо. Хотя это одно и то же слово)
Mek
25.01.25 13:57
2 6

Таки не совсем. Фашизм - это скорее "союзизм" или своизм. Ну там - не бросаем, присоединяйся и т. д.
25.01.25 15:48
0 2

А зигует-то как, зигует! Прям от души, от сердца, судя по фото.
25.01.25 12:42
0 0

Это салют Беллами! Выяснили уже.
25.01.25 15:42
0 0

Вообще-то она не зигует, показывает что-то, держа в пальцах вытянутой руки
25.01.25 19:18
0 0

что-то,
Демонстрирует оркам целюлоидный медиатор.
26.01.25 02:47
0 0

В будущем не надо соблюдать "принцип Колчака". Фонарей на всех хватит.
25.01.25 12:08
1 1

Если отбросить из песни музыку - из любого красивого хита может получиться тихий ужас, исключение разве что Стинг да Нопфлер.

«Холодным мужчинам» - вполне себе понятно о чем (а не о том, о чем вы подумали). В свое время вполне современно звучало.


Но оказалась продажной. Ну… умерла так умерла (с)
25.01.25 12:04
3 22

«Холодным мужчинам» - вполне себе понятно о чем (а не о том, о чем вы подумали)
Так мы о дохлых орках и подумали, а какие еще есть варианты?

Так мы о дохлых орках и подумали, а какие еще есть варианты?
Дитя мое, этой песне больше лет, чем тебе можно смотреть что-то кроме мультиков.

Дитя мое, этой песне больше лет, чем тебе можно смотреть что-то кроме мультиков.
Я ознакомилась. В свое время эта певица как-то мимо меня прошла, но я как раз в 2004 перестала телек смотреть. Если судить по этой песне, совершенно безголосая певица. Или песня не подходит ее голосу.

Я ознакомилась. В свое время эта певица как-то мимо меня прошла, но я как раз в 2004 перестала телек смотреть. Если судить по этой песне, совершенно безголосая певица. Или песня не подходит ее голосу.
В козыревской тусовке начала 2000-х голос был совсем не главное 😉

Походу ее родители были брат и сестра
25.01.25 11:50
4 2

Походу ее родители были брат и сестра
ну хоть не брат и ещё один брат.
25.01.25 13:08
0 1

Какое удачное сценическое имя. Просто добавь «Ш» впереди, и все на своем месте
25.01.25 11:35
2 24

Какое удачное сценическое имя. Просто добавь «Ш» впереди, и все на своем месте
Так и было, но агент/продюсер отговорил.
25.01.25 12:02
1 8

Или цензор...

25.01.25 12:37
0 9

никогда даже и не слышал, чо существует такая вот пивица ртом......видимо кроме как ублюдков развлекать она и нахрен не нужна никому
25.01.25 11:23
7 8

никогда даже и не слышал, чо существует такая вот пивица ртом......видимо кроме как ублюдков развлекать она и нахрен не нужна никому
Блог Алекса вообще источник знаний. Теперь минимум ещё два человека (я тоже) будут знать об этой певице! Правда, боюсь, я забуду о ней минут через пять (максимум).
25.01.25 12:01
1 6

Правда, боюсь
Не бойтесь!
25.01.25 12:34
0 3

Не бойтесь!
Вы о чём?
25.01.25 12:35
0 0

Вы же боитесь - а я вас приободряю.
25.01.25 12:38
0 2

Вы о чём?
Очевидно, собеседник имеет в виду, что кто эту гадость забудет, тот счастливчик. Я вот не боюсь забыть, а прямо надеюсь на это )
25.01.25 12:39
0 0

Вы же боитесь - а я вас приободряю.
Я забыл. Я боялся, да? А почему? 😄
25.01.25 12:39
1 0

Мне проще - я уже 😄
25.01.25 12:40
2 0

Примерно в конце девяностых 1-2 песни крутили. Потом благополучно забылось.
Вот Алекс напомнил.
25.01.25 13:18
0 2

Я один из приведенных Алексом образчиков попробовал прочесть, заблудился в первом десятке плохо рифмованных строчек и оставил это занятие. Уже забыл, что там, помню лишь, что это очень плохо, - для восприятия глазами, как минимум, возможно, на слух оно лучше.
25.01.25 14:25
0 0

никогда даже и не слышал, чо существует такая вот пивица ртом......
"Неголубой огонёк" прошёл мимо Вас? Она пела там"Холодным мужчинам".
25.01.25 18:17
2 3

Дмитрий Авилов

Здравствуйте, дети, я Мара!
Я всех ужасней на свете!
Я принесла вам кошмары,
Радуйтесь, милые дети!

Вы закрываете глазки,
Словно играете в прятки,
Я буду сказывать сказки,
Спите спокойно, ребятки!

А если кто глазки откроет,
Сразу оставлю без глазок!
А если кто ротик откроет,
Зубки все пересчитаю!..

И ничего, что не в рифму,
Главное - предупредила!..

В полночь из каждой могилы
С рёвом встают вурдалаки,
Бродят русалки и виллы,
Спящих грызут волколаки!

Скрипнут тихонечко двери,
И, прокрадясь через сенцы,
Страшные, злобные звери
Сонных воруют младенцев!

Головы им отгрызают!..
Так и записано в книжке!
Вот ведь как в жизни бывает!
Спите спокойно, детишки...
25.01.25 11:18
0 12

Оле Лукойе одобряет.
25.01.25 12:05
0 1

МАРА, и, ж. 1. Істота або предмет, що уявляється комусь; привид, примара. 2. розм. Міфічна істота, найчастіше в образі злої потворної чаклунки; уособлення нечистої сили. @ (Мара його (її, їх і т.ін.) знає де (куди і т . ін.) - те саме, що Чорт його (її, їх і т . ін.) знає де.

МАРА, -и, ж. 1. Розлад міркувальної діяльності.
2. Уривчаста, беззмістовна балаканина хворого у безтямному стані.
3. Щось безглузде, непов’язане, нелогічне.
4. Те саме, що нісенітниця, безглуздя.

Может марамойка?
25.01.25 11:05
3 15

Да нет, просто дура.
25.01.25 11:08
0 3

В переводе с украинского привидение, нечисть, бред.
25.01.25 11:09
0 7

В переводе с украинского привидение, нечисть, бред.
Это ещё праиндоевропейский корень, "cauchemar" и "nightmare" оттуда же, а вовсе не от "кобылы" . Хотя в данном случае и кобыла подходит.
25.01.25 12:00
0 5

Может марамойка
Это питерская Мара.
25.01.25 12:04
3 1

Ага.
"Ти страшний, як та мара --
Голова немов гора."
(Украинский перевод "Маленького Мука".)
25.01.25 12:18
0 3

к Питеру это существо никакого отношения не имеет
25.01.25 12:21
3 1

Ага."Ти страшний, як та мара -- Голова немов гора."
25.01.25 12:25
0 3

к Питеру это существо никакого отношения не имеет
Извините, если задел вашу тонкую душевную ориентацию. Но у Питера есть сложившийся стереотип Расчленинограда. В душе не понимаю - откуда он взялся? Наговаривают, поди.

Но если сложить криминальные сводки из Питера с именем славянской ночной нечисти Мара, с известной рекой Мойка - получится марамойка. Вот такой каламбур.

Не я, москвич, вам в штаны насрал, простите, криминал и психозы насаждал. Извините.
25.01.25 13:07
7 3

Лягчэй на павароце!
Па-беларуску МАРА - гэта "мечта" или "сон".
25.01.25 14:21
0 1

Но у Питера есть сложившийся стереотип Расчленинограда
разве что среди сетевых дебилов, среди людей такого стереотипа нет
а данная "музыкантка" как раз стопроцентно московское явление.....
25.01.25 16:27
5 4

есть еще цыган Мара (у М.Успенского) со своей Главной Цыганской Тайной: "КРАДЕНАЯ КОБЫЛА ДЕШЕВЛЕ КУПЛЕННОЙ!"
25.01.25 17:21
0 2

Разве эта тема не связана с историей Соколова, расчленившего свою студентку?
25.01.25 19:15
0 2

Насколько я помню, у древних славян Мара- это богиня смерти. Зимой она живёт в мире людей, а летом уходит в мир Нави.
25.01.25 20:44
0 1

Это ещё праиндоевропейский корень, "cauchemar" и "nightmare" оттуда же
И "морок" туда же.
25.01.25 23:56
0 0

Ну его наф, то мороженое. Перехожу на айскрим.
26.01.25 01:15
0 0

разве что среди сетевых дебилов, среди людей такого стереотипа нет
Ты молодец, что за всех людей говоришь. Но объективная реальность не изменится от твоего неприятия ее. Воронеж бомбят, в Иваново лучшие невесты, в Сочи темные ночи, на недельку до второго - в Комарово, распил - в Сколково, в Питере расчлененка.

Смирись.
26.01.25 03:17
3 5

разве что среди сетевых дебилов, среди людей такого стереотипа нета данная "музыкантка" как раз стопроцентно московское явление.....
Падают с крыши мааацквич и расчлениноградец. Кто из них быстрее до земли долетит?
26.01.25 05:11
3 0

у кого что болит.....
у нормальных людей в Петербурге белые ночи 😄
26.01.25 10:38
2 1

Рок певица и музыкант Мара
Наверное тут уместней написать "музыкантша" 😄
25.01.25 11:04
0 0

Вот как раз эта - музыкантка
25.01.25 11:20
1 2

Ну да, и так можно
25.01.25 11:22
0 0

Хотя, если ее муж (партнер) - музыкант, тогда она и музыкантша тоже. 🙂
25.01.25 12:14
0 1

"музыкантша" 😄
музылядь 😉
25.01.25 12:58
0 3

музобозная
25.01.25 13:14
1 2

маркитантка
25.01.25 20:47
0 2

Старое и подзабытое слово "гитарастка".
26.01.25 01:19
0 2

Вот как раз эта - музыкантка
Певичка... Ротом
26.01.25 18:06
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 284
авто 450
видео 4134
вино 360