Неимоверно благотворительные акции сотовых операторов

19.04.2006 12:13  12887   Комментарии (52)
Как известно, на SMS сейчас стригутся просто миллионы долларов - как сотовыми операторами, так и примазавшимися к этому бизнесу конторами. При этом я вполне понимаю, когда человек гордо платит доллар за картинку на мобильник, кусок мелодии из "Бумера" на мобильник или прогноз погоды на все тот же мобильник. Также я понимаю, когда человек платит доллар за то, чтобы проголосовать за какую-нибудь "Мисс интернет-провайдер года" или за то, кто победит в очередной передаче "К барьеру" (они как раз анонсировали такой сервис).

Но когда сотовики (в данном случае - "Мегафон") проводит благотворительную акцию по озеленению Москвы, и вам предлагается отправлять SMS за 50 центов, которые, дескать, пойдут на озеленению, - вот тут я уже фигею по полной программе.

Благотворительная акция - это гениально! То есть вы просто отправляете SMS, а с вас снимают 50 центов. Процентов 70 (например) с этих денег пойдет, понятное дело, самому сотовому оператору - ну, просто потому что они это придумали и обеспечили соответствующую разводку населения. Процентов 30 пойдет московскому правительству, а точнее чиновнику, с которым по этому поводу договорились, и правительство Москвы, разумеется, использует полученный спирт по прямому назначения - для протирки клавиатуры. Часть денег, разумеется, должны будут компенсировать довольно широкие затраты на рекламу - она активно крутилась на радио, где я ее и услышал.

Мне интересно только одно: что, действительно находятся идиоты, которые переводят деньги вот на такие благотворительные акции?

Как показывает практика, находятся - их тысячи, если не десятки и сотни тысяч. Причем многие из них отправили десятки, сотни и даже тысячи SMS (самый шустрый выдал аж  1274 сообщения, что обошлось ему больше чем в $600) - умные устроители сказали, что кто отправит больше всех сообщений, тот получит приз: мобильник, ветровку и кепку.

А я смотрю на это и офигеваю. Ну, понятно, что устроители акции просто разводят лохов - собственно, на этом построен практически весь SMS-бизнес. Меня удивляет другое. Неужели те тысячи (десятки и сотни тысяч) пользователей, которые перевели деньги по этой разводке, действительно считают, что таким образом участвуют в "благотворительной акции"?

Кстати, какие-то деревца в результате действительно посадят. Штук десять. Под большую заранее оплаченную шумиху в прессе, выступление известных артистов и продажу всякого рекламного барахла. Одновременно с активной рекламой самого сотового оператора.

Так что тут все четко. Крутое озеленение Москвы. Неимоверно благотворительная акция. Святые люди. Восхищаюсь ими.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4345
вино 363