Адрес для входа в РФ: exler.world

Неимоверно благотворительные акции сотовых операторов

19.04.2006 12:13  8393   Комментарии (52)
Как известно, на SMS сейчас стригутся просто миллионы долларов - как сотовыми операторами, так и примазавшимися к этому бизнесу конторами. При этом я вполне понимаю, когда человек гордо платит доллар за картинку на мобильник, кусок мелодии из "Бумера" на мобильник или прогноз погоды на все тот же мобильник. Также я понимаю, когда человек платит доллар за то, чтобы проголосовать за какую-нибудь "Мисс интернет-провайдер года" или за то, кто победит в очередной передаче "К барьеру" (они как раз анонсировали такой сервис).

Но когда сотовики (в данном случае - "Мегафон") проводит благотворительную акцию по озеленению Москвы, и вам предлагается отправлять SMS за 50 центов, которые, дескать, пойдут на озеленению, - вот тут я уже фигею по полной программе.

Благотворительная акция - это гениально! То есть вы просто отправляете SMS, а с вас снимают 50 центов. Процентов 70 (например) с этих денег пойдет, понятное дело, самому сотовому оператору - ну, просто потому что они это придумали и обеспечили соответствующую разводку населения. Процентов 30 пойдет московскому правительству, а точнее чиновнику, с которым по этому поводу договорились, и правительство Москвы, разумеется, использует полученный спирт по прямому назначения - для протирки клавиатуры. Часть денег, разумеется, должны будут компенсировать довольно широкие затраты на рекламу - она активно крутилась на радио, где я ее и услышал.

Мне интересно только одно: что, действительно находятся идиоты, которые переводят деньги вот на такие благотворительные акции?

Как показывает практика, находятся - их тысячи, если не десятки и сотни тысяч. Причем многие из них отправили десятки, сотни и даже тысячи SMS (самый шустрый выдал аж  1274 сообщения, что обошлось ему больше чем в $600) - умные устроители сказали, что кто отправит больше всех сообщений, тот получит приз: мобильник, ветровку и кепку.

А я смотрю на это и офигеваю. Ну, понятно, что устроители акции просто разводят лохов - собственно, на этом построен практически весь SMS-бизнес. Меня удивляет другое. Неужели те тысячи (десятки и сотни тысяч) пользователей, которые перевели деньги по этой разводке, действительно считают, что таким образом участвуют в "благотворительной акции"?

Кстати, какие-то деревца в результате действительно посадят. Штук десять. Под большую заранее оплаченную шумиху в прессе, выступление известных артистов и продажу всякого рекламного барахла. Одновременно с активной рекламой самого сотового оператора.

Так что тут все четко. Крутое озеленение Москвы. Неимоверно благотворительная акция. Святые люди. Восхищаюсь ими.
19.04.2006 12:13
Комментарии 52

Она засмеялась и рассказала, что просто даже мощнейший сервер не справляется с траффиком. Народ чешет СМС-ки через каждые 5 секунд

ЛОЛ. Сказать больше нечего.

Ты тоже БЛОНДИН?

Алекс, ты слегка неправ, делая упор на то, что мол, мобильные операторы тут "стригут" деньги

Алекс абсолютно прав. По крайней мере, у нас тут московские операторы заключили договор - 50% от стоимости такой SMS - оператору.

Номер никто не выкупает. Если взять обычный номер - то и SMS на него будет стоить по обычному.

Есть специальные фирмы-провайдеры даже, которые заключили договор с оператором, а сами уже заключают договоры с кем хотят. Регистрируют тебе номер - и если кто-то туда пошлет SMS с нужным кодовым словом - то тебе деньги перечисляют. Другое дело, что доходит до тебя процентов 30 может быть денег. Половину пров забирает, остальное этот посредник.

Хотя потенциально сервис очень классный, очень универсальный. Например, donate для сайтов - никаких электронных кошельков, которых у многих нет. Просто отослал SMS и автору твоего любимого сайта зачислены деньги.

А вообще операторы конечно офигели на таких вот посторонних услугах. Для оператора передать SMS технически ничего не стоит. А по деньгам снимают иногда как за минуту разговора. "Все в нашем мире стоит ровно столько, за сколько это можно продать" 😄

Тоже самое - почему WAP-интернет в ДЕСЯТЬ раз дороже GPRS-интернет? Для провайдера практически параллельно, ну стоит дополнительный WAP-гейт. Причем, чужие халявные WAP-гейты они, конечно, банят.

Каззлы 😄
20.04.06 20:35
0 0

Ну-с, подытожим: ах, все в подлунном мире есть обман - невеста обманывает лоха-жениха, обещая ему рай земной, жених платит ей тем же, обещая то же, лохотронят производители товаров и услуг, ибо удовольствие от их товаров и услуг куда как меньше, нежели обещанное в рекламе, разводят служители церквей, вместо благодати пичкая прихожан моралями и проповедями, обводят вокруг пальца высшие учебные заведения, готовя из нас не специалистов, а черт-те что, мать, глумясь над дитя, подсовывает вместо аппетитной груди соску, наполненную острохимическим концентратом из якобы натуральных продуктов, обманываем и сами себя - везде, всегда и по всякому поводу ...

Миром правит лохотрон, и "Мегафон" - среди сильных его ...

)))))))))))))))))))))))))))))))

Ну что, пойдем уже стреляться-вешаться-травиться ? )))))))) Или потерпим еще немного ? 😉)
20.04.06 16:19
0 0

Alex Exler: Казино лохотроны устраивать нет никакого смысла, потому что казино - это и есть один гигантский лохотрон.


Железная логика. Сдаюсь.
20.04.06 12:36
0 0

Я не верю, я знаю, что в казино действительно можно выиграть и машину, и миллионы долларов. По крайней мере, в американских.

Казино лохотроны устраивать нет никакого смысла, потому что казино - это и есть один гигантский лохотрон.
20.04.06 12:29
0 0

Алекс, а ты веришь, что в казино можно выиграть машину? причем, не обязательно самому "жирному" клиенту, а "обычному" посетителю? Пришедшему в это казино во второй раз? Или, по-твоему, это тоже развод? А если ты все-таки веришь в такое развитие событий или знаешь такие случаи - то что заставляет казино делать такие розыгрыши и действительно отдавать призы, а не устраивать лохотроны, ведь там это устроить еще проще?
Скажу сразу: я лично присутствовал, когда машину выиграл мой хороший знакомый. Даже ездил в ней - представь себе, ему ее отдали, со всеми документами. И никто никого не развел. И он не имеет никакого отношения к этому казино.
20.04.06 12:15
0 0

Matt: Сколько людей матерят Билли Гейтса только за то, что он нашел лазейку и заработал все эти деньги.

Что значит "нашел лазейку"? Он не находил никаких лазеек.
20.04.06 08:18
0 0

Alex Exler:
В наше время нельзя быть идиотом таким. Это просто неприлично.


Когда-то было другое время 😄 ?
Знаете, здесь получается, что мудаки с белыми ленточками и идиоты, делающие благотворительные пожертвования виноваты в абсолютном нежелании понимать, что все вокруг куплено и любое благородное телодвижение карается. Правильно? Сидите-ка, господа обыватели, дома и не высовывайтесь, все давно куплено, евреи захватили власть, а Вы все равно ничего не понимаете.

Но хотя я согласен с господином Сергеем Минаевым, который написал: "Когда слышишь фразу «высокая идея», хватайся за кошелек. Тебя хотят обокрасть.", я думаю, этот принцип применим к любому времени и не обязательно из него делать столь циничные и катастрофические выводы. Ну да, ну да, осторожнее и умнее быть надо, но это всегда так.

А еще, отойдя от темы, сколько людей, интересно заметить, "обличают" чиновников, аферистов, просто ловких предпринимателей, а сами при этом думают про себя, как бы они с удовольствием потратили бы все эти деньги, окажись они на их месте. Так противно 😒 . Сколько людей матерят Билли Гейтса только за то, что он нашел лазейку и заработал все эти деньги. А ведь он потратил половину состояния на благотворительность. Самый щедрый человек на Земле на данный момент 😄 .
20.04.06 00:06
0 0

Alex Exler:
Забавный у нас разговор. Я про Фому, а вы про Ерему.


Да нет об одном. В применении к МегаФону согласиться ещё можно, но с вашим ответом на пост Matt`а я согласиться не могу.
19.04.06 23:25
0 0

ClaudFrollo: Эх... видимо, не оставался ты в чужом городе без денег и документов...

Забавный у нас разговор. Я про Фому, а вы про Ерему.
19.04.06 19:46
0 0

Alex Exler: ClaudFrollo: Дойдёт и что? Все станут умными и хитрожопыми настолько, что когда у кого-нибудь случится горе, то будут с него справку с печатями требовать перед тем как помочь?

Ну да, именно так. И никак не иначе. Я не знаю, как там у вас, а вот в Москве только так и можно. Одни жулики, подделывающиеся под нуждающихся. Реально нуждающихся среди них, что интересно, нет вообще.


Эх... видимо, не оставался ты в чужом городе без денег и документов...
19.04.06 19:41
0 0

xeonus: Я сам админ этого сайта знакомств и стал замечать, что некоторые девушки в своих анкетах указывают номера на которые нужно послать СМС. Может это и не девушки конечно, а шустрые ребята, договорившиеся с мобильным оператором.


Да, возможно. Но я точно знаю, что многие крупные сайты знакомств сейчас зарабатывают именно на SMS, а не на рекламе. Это и со стороны хорошо видно - рекламы на сайтах практически нет. Зато куча призывов отправить SMS.
19.04.06 19:08
0 0

Alex Exler:
Наверняка это сами сайты знакомств. Они, как известно, на SMS основные деньги и зарабатывают.

Я сам админ этого сайта знакомств и стал замечать, что некоторые девушки в своих анкетах указывают номера на которые нужно послать СМС.
Может это и не девушки конечно, а шустрые ребята, договорившиеся с мобильным оператором.


А основные деньги я зарабатываю на рекламе.
СМС надувательством не занимаюсь по следующим причинам

1. Вебмастеру достается лишь 20%-40% от уплаченной суммы за СМС. Большая часть денег идед мобильному оператору.

2. Считаю все эти СМС услуги разводкой не опытных пользователей. Зачем нормальному человеку платить доллар за загрузку картинки, когда это можно сделать бесплатно через провод.
19.04.06 18:53
0 0

Наверняка это сами сайты знакомств. Они, как известно, на SMS основные деньги и зарабатывают.
19.04.06 18:44
0 0

Последнее время стал замечать на сайтах знакомств анкеты якобы от девушек с предложением отправить СМС на определенный номер и тогда она обещает выслать за это свою интимную фотку.
Сколько денег снимется за СМС в тексте анкеты не указывается.
Выходит уже даже частные лица на смсках зарабатывают?
19.04.06 18:35
0 0

ClaudFrollo: Дойдёт и что? Все станут умными и хитрожопыми настолько, что когда у кого-нибудь случится горе, то будут с него справку с печатями требовать перед тем как помочь?

Ну да, именно так. И никак не иначе. Я не знаю, как там у вас, а вот в Москве только так и можно. Одни жулики, подделывающиеся под нуждающихся. Реально нуждающихся среди них, что интересно, нет вообще.
19.04.06 17:54
0 0

Alex Exler: Matt: Но люди, которые готовы выделить часть своих доходов на развитие общественного благосостояния - святые люди, и не надо их называть идиотами.

Надо. Только так до них, может быть, что-то дойдет.


Дойдёт и что? Все станут умными и хитрожопыми настолько, что когда у кого-нибудь случится горе, то будут с него справку с печатями требовать перед тем как помочь?
19.04.06 17:48
0 0

Феликс, а я Алекса пытаюсь убедить со стороны биллинга, а не сервисной платформы;) может, с двух сторон нам это удастся лучше?;)...
P.S... удалось:)
19.04.06 16:52
0 0

Felix: Контент-услуги не ограничиваются одними только "скачай мелодию и пышногрудую картинку"

ОК, согласен, насчет полного лохотрона я погорячился. Не полный 😉
19.04.06 16:50
0 0

Все проверяется не просто, а очень просто - листинг входящих sms сервер делает автоматически. Теперь о деньгах, кто тут что имеет ... у любого сотового оператора есть совершенно открытый и официальный прайс-лист на услуги для аффилированных контент-операторов, у Мегафона, насколько я помню, это 50 %. То есть если акцию проводит не сам оператор, то ему на счет перечисляется половина стоимости sms-сообщения, заявленная для конкретной акции. Остальные деньги получает контент-провайдер.

Ну а если всю благотворительность замутил сам "Мегафон", то вероятность честной игры действительно велика - и деньги не те, чтобы присваивать (ну какой миллионер станет портить себе настроение из-за рубля ?), и, в свете последних событий на рынке мобильной связи и вокруг нее, пи-ар дороже. Понятно, что какую-то часть отстегнут чиновникам, но полным лохотроном здесь все же не пахнет.

На всякий случай отмечу, что опираюсь не на некие "источники информации, близкие к осведомленным кругам", а на собственный опыт работы в контент-компании.

Отдельно: уважаемый Alex, не стоит вот эдак - "устроители акции просто разводят лохов - собственно, на этом построен практически весь SMS-бизнес". Тысяча извинений, но лучше бы сначала в сути дела разобраться, а не эмоционировать на предмет, с которым вы знакомы недостаточно близко. Контент-услуги не ограничиваются одними только "скачай мелодию и пышногрудую картинку" )).
19.04.06 16:46
0 0

сразу вспомнился анекдот (правда он бородатый уже):

Тебе надоели эти "разводы на лоха"?
Давай же покончим с этим раз и навседа!
Отправь СМС "не лох" на номер 4242.
Чем больше СМС ты отправишь, тем круче ты не лох!

PS И на фоне этот надоевший женский голос поёт "Четыре два четыре два"
19.04.06 16:43
0 0

Про пиратство - отдельная тема... Не снизить его на порядок. Даже при тотальном контроле заводов, штампующих контрафакт в ночное время, просто пиратство из промышленного русла перетечет в кустарное (на той же Горбушке половина дисков (скажем так, из тех, что меня интересовали и которые я успел просмотреть в последнее посещение нашей бывшей общей столицы) - не штамповка, а дупликатор, что есть кустарное производство).
Тут не только в пиратах проблема, у нас народ такой... грудью станем на защиту родного пирата.
А если у вас в Москве даже на благотворительной акции могут копейки тырить (если смотреть со стороны самого оператора) - то что-то совсем не так в Датском королевстве...
19.04.06 16:43
0 0

MaxDane: Алекс, это делается очень легко... при желании это узнать.

Правильно. Ключевая фраза - при сильном желании это узнать. С пиратством в России тоже можно покончить за неделю - по крайней мере, снизить его минимум на порядок. Теперь попробуем понять, почему это не делают.

Кстати, я не утверждаю, что в описанном вами случае что-то своровали - вполне может быть, что и нет. Я вообще-то писал о московской акции по озеленению.
19.04.06 16:15
0 0

Алекс, это делается очень легко... при желании это узнать. Тем более у соответствующих органов. Селект, выполняющийся не более получаса:)
Или ты не веришь, что данные деньги в приведенном объеме поступили указанным адресатам?
И скажи мне, зачем ради таких копеек затевать нечестные игры?
19.04.06 16:12
0 0

MaxDane: Как думаете, сложно ли надзор.органам или конкурентам проверить приведенные цифры

Сложно ли проверить? Да почти невозможно, а что?
19.04.06 16:04
0 0

Бажена Леопольдовна: Аналогичное мнение. Просто так проще: сидишь себе дома, в потолок плюешь, в одной руке телефон, в другой пульт от неважно чего, набиваешь смс, отдаешь свои 15-30 рэ и чувствуешь себя спасителем человечества. Очччинь благородно!


ага, как будто бездомному рублик подарил 😄- и на душе полегчало

на самом деле по-моему это действительно "не те" деньги, ради которых оператор может так подставить своё имя, хотя может я и ошибаюсь
19.04.06 15:50
0 0

Так, нашел к примеру:
pre-paid.com.ua
это есть и в официальном пресс-релизе компании.

Как думаете, сложно ли надзор.органам или конкурентам проверить приведенные цифры и если что-то не так - устроить большой аврал или чернопиарную акцию?
Я не говорю, что нужно слепо верить различным
"акциям", но операторам, как крупным игрокам, просто НЕВЫГОДНО что-либо мутить при проведении акций.
19.04.06 15:50
0 0

Nilita:

Аналогичное мнение. Просто так проще: сидишь себе дома, в потолок плюешь, в одной руке телефон, в другой пульт от неважно чего, набиваешь смс, отдаешь свои 15-30 рэ и чувствуешь себя спасителем человечества. Очччинь благородно!

MaxDane: Алекс, ты можешь уверенно утверждать, что да, я точно знаю, сам видел, как это проходит?

Сам я не видел, за руку не держал, но определенные данные у меня есть.
19.04.06 15:17
0 0

хмм...мой ответный пост получился раньше.
19.04.06 15:14
0 0

MaxDane: Но касательно суммы, полученной по акции - тут все пойдет по делу.

Да что вы говорите! А 90% всяких международных кредитов, за судьбой которых следят международные организации, у нас тоже боятся разворовывать?

А многочисленные благотворительные фонды тоже все до копеечки пускают в благотворительность, да?

Вы знаете, я как раз в курсе того, как работают благотворительные органы. Если они воруют 50-60 процентов - это святые люди. Потому что обычно воруют 80-90 процентов.

Насчет же бумажек с отчетами - я вас умоляю...
19.04.06 15:08
0 0

А я в курсе, как работают мобильные операторы. Опять же с пометкой, в Украине.
Я могу отвечать лишь по данной теме. Если бы в твоей статье было бы написано про благотворительные фонды, я бы, возможно, сам бы громко кричал: Да, сволочи!
А то, что я знаю лично - то и говорю. Алекс, ты можешь уверенно утверждать, что да, я точно знаю, сам видел, как это проходит? Или лишь на опыте благотворительных фондов строить свои предположения?
19.04.06 15:04
0 0

Мобильный оператор получит лишь косвенные доходы:
пиар, повышение имиджа в глазах общественности (я так лично не считаю, но я не маркетолог, а упомянутая реклама по радио проводится, догадайтесь? правильно! за счет рекламного бюджета ), какие-то льготы за благотворительность при отчислениях. Но касательно суммы, полученной по акции - тут все пойдет по делу. Еще и потому, что это все легко проверить надзор.огранам - сколько денег по акции пришло и сколько ушло. И представь себе, что найдут ощутимую разницу. Оператор потеряет от этого больше, чем заработает на акции. простой расчет: пусть хоть даже миллион абонентов отправит по СМСу. 500тыс.зеленых. Для оператора - это не те деньги, ради которых стоит затевать опасные игры.
19.04.06 15:03
0 0

Кстати, в метро висят рекламки такого типа: "Отправь SMS и получи бесплатное подключение к Stream и прочие "призы". По мне так это тоже чушь несусветная.
19.04.06 14:58
0 0

:) Недавно подключал друга к Stream'у по акции от МТС. Заодно поучаствовал в викторине. ADSL-модем в итоге выиграл, но заплатил за sms примерно его же цену. 😄

A.Exler: В наше время нельзя быть идиотом таким. Это просто неприлично.

Есть и более старый вариант: простота хуже воровства. 😄
19.04.06 14:55
0 0

Так мобильный оператор сколько с акции получит? 30-40%?
19.04.06 14:52
0 0

если хочешь детали - можно в личку. Я просто уверен в том, что говорю. Небезосновательно:)
Если акция заяалена как благотворительная и говорят, что все деньги пойдут туда-то ( от имени оператора ) - поверь, так и будет. Во всяком случае, в Украине. Если же это обещает третье лицо, которое лишь использует данный номер - тут уж вопрос к третьему лицу.
19.04.06 14:50
0 0

Ты серьезно хочешь сказать, что если мобильный оператор придумал и проводит эту акцию, то он с нее бабла не заработает?
19.04.06 14:44
0 0

Алекс, ты слегка неправ, делая упор на то, что мол, мобильные операторы тут "стригут" деньги. Они тут денег не стригут - они получают плату (одноразово или периодически) за проданный номер.
Стандартную. Разве что с некоторыми скидками за пул номеров или по другим причинам. А вот кто и как использует этот номер, в каких целях - это вопрос к купившему данный номер (в большинстве случаев, контент-провайдерам). И мобильный оператор получает далеко не 70%... Во всяком случае, в Украине. Так что пост в твоем блоге будет очередным аргументом в споре "продвинутых" пользователей...
Если же действительно акцию устраивает сам оператор - тут все справедливо. У нас реально выплачивали миллион гривен победившему в SMS-акции, посвященную миллионному абоненту. Т.к. надзирающие органы весьма чутко следят, а не проколятся где-нибудь операторы, чтобы можно было им вчинить иск и еще скачать денег в виде штрафов. Себе дороже пускаться в обман.
19.04.06 14:37
0 0

Nilita:


Ты что! А как же оператор бабло срубит???:)
19.04.06 13:50
0 0

Я Билайн как-то издавна не люблю. Пользуюсь МТС. В общем, доволен. Спама через SMS практически нет, уведомления лишние можно отрубить.
19.04.06 13:50
0 0

Моя знакомая работает в конторе, которая как раз и предоставляет СМС-развлекухи, типа "Не хочешь эту картинку на свой телефон? Отправь СМС с текстом НЕ_ХОЧУ на номер 322!". Я поинтересовался, много ли у нас в Украине идиотов, которые это делают. Она засмеялась и рассказала, что просто даже мощнейший сервер не справляется с траффиком. Народ чешет СМС-ки через каждые 5 секунд. В вагонах метро у нас теперь есть ЖК мониторчики (по 3 пары на вагон). Вот там такие шедевры проскакивают! СМС чат между вагонами, "Маsha ya tebya hochu azh zhopa drozhit" - "Poshel von pridurok u tebya net diska Dimy Bilana".

Купил теще телефон с карточным пакетом. Теперь после каждого звонка ей шлют уведомление, куда она звонила или кто ей звонил по СМС. Как с этим бороться - ума не приложу. Даже с тщательно убитым сервисным номером почтового ящика - СМС-ки и прочая реклама пролазят внаглую.

На наш рынок сейчас активно выходит Билайн - Алекс, а они нормальные вообще в этом отношении?
19.04.06 13:47
0 0

Ежели товарищи москвичи (ничего не имею против москвиче, просто речь идет о них) жаждут зеленого города, то что мешает потратить деньги не на SMS, а на саженцы и самому их посадить?
19.04.06 13:32
0 0

Matt: Потому что на сайте указано
"Все средства, вырученные от таких SMS, пойдут на покупку молодых деревьев для «ЗЕЛЕНОГО СУББОТНИКА», которые и будут посажены 22 апреля в центре Москвы."

Ну да, у них по бумагам "все средства" и пойдут на покупку. За вычетом 90% накладных расходов. В первый раз, что ли?..
19.04.06 13:25
0 0

Matt: Вы так хорошо об этом пишете, вперед - почему бы не провести собственное журналистское расследование и не собрать деньги на озеленение самому?

Мне? Озеленением Москвы? Вы шутите? Озеленением Москвы пусть занимается товарисч Лужок, который стрижот бабло с этих строительных контор, вырубающих последние зеленые насаждение. Я почему и говорю, что переводить собственные деньги на озеленение Москвы могут только идиоты - неважно, дарят эти бабки они сотовым операторам или московскому правительству.

В наше время нельзя быть идиотом таким. Это просто неприлично.
19.04.06 13:24
0 0

Matt: Но люди, которые готовы выделить часть своих доходов на развитие общественного благосостояния - святые люди, и не надо их называть идиотами.

Надо. Только так до них, может быть, что-то дойдет.
19.04.06 13:23
0 0

Я еще хотел бы узнать, просто любопытно, в России что-нибудь предполагается законом за введение потребителей в заблуждение? Потому что на сайте указано
"Все средства, вырученные от таких SMS, пойдут на покупку молодых деревьев для «ЗЕЛЕНОГО СУББОТНИКА», которые и будут посажены 22 апреля в центре Москвы."
19.04.06 13:17
0 0

Я категорически не соглашусь.
Если бы эти деньги честно шли на озеленение - это была бы вполне себе нормальная благотворительная акция.
Это не идиоты переводят деньги, а люди, которые хотят, чтобы в Москве сажали деревья.

Сволочи те, кто пользуются добротой людей и берут деньги от акций себе. Подонки те, кто конфискует партии мобильников и тут же их продает "из-за издержек сохранения" и кладет себе в карман сотни миллионов долларов открыто отобранного, а потом ухмыляется и показывает удостоверение и закон.

Но люди, которые готовы выделить часть своих доходов на развитие общественного благосостояния - святые люди, и не надо их называть идиотами. Или, в самом деле, давайте не доверять даже собственной бабушке, хранить нож под подушкой и цинично воровать "потому что все так делают".

Алекс, все это и так всё видят и понимают. Если Вы это так чутко ощущаете, и если Вы так хорошо об этом пишете, вперед - почему бы не провести собственное журналистское расследование и не собрать деньги на озеленение самому? Чем называть людей, многие из которых, подозреваю, не глупее Вас, идиотами или чем хуже.
19.04.06 13:15
0 0

Вот я и говорю - благотворители, блин...
19.04.06 12:32
0 0

Вспомнилось, как Билайн собирал SMS-пожертвования для пострадавших в Беслане..
vi0
19.04.06 12:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6