Адрес для входа в РФ: exler.world

Недюжинный ум

03.11.2024 14:00  5985   Комментарии (216)

Теперь понятно, почему актер Дмитрий "Сидя на своих местах, я боюсь, враг слишком быстро справится с вами" Дюжев, скажем мягко, никак не производит впечатление человека недюжинного ума. 

Он тут интервьюшку дал Тассу, где, в частности, заявил:

"Специально я им ничего не показываю, а тем более криминальные роли, - пояснил актер. - У нас дома нельзя смотреть "Бригаду" или "Жмурки". Одному сыну сейчас 9 лет, другому 14, им точно такое рано".

"Мне кажется, что молодому подрастающему поколению не нужно видеть подобные примеры, - добавил Дюжев. - У них нет достаточного опыта, еще не сформировалось мировоззрение, они не познали, какими бывают люди, что ими движет и почему". Артист рассказал, что в его доме, в частности, есть "История государства российского", Библия, собрание пословиц Даля, словарь Ожегова. "Вот это то, что нужно сначала освоить, понять эту мудрость, иметь ее как основу. Только потом можно будет смотреть такое кино", - убежден Дюжев.

Ну, если человек познает этот мир по собранию пословиц Даля и словарю Ожегова, которые "нужно сначала освоить и понять эту мудрость", то тут вопросов, конечно же, нет никаких.

03.11.2024 14:00
Комментарии 216

Дима не так давно сыграл самого себя в какой то очередной интерпретации "Мертвых душ". В роль попал отлично, видимо, потому что и не играл вовсе.
04.11.24 12:45
2 0

Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.
AE
04.11.24 09:46
1 8

Рожа у дюжева, конечно, исключительно тупая!
Какая страна такие и рожи знаменитостей 😄
04.11.24 08:52
2 1

А ведь на самом деле все эти Дюжевы и прочие просто боятся ляпнуть что-то, что будет неодобрено партией и правительством. Вот он несет эту чушь про Библию и Словарь Ожегова, потому что только в этом он уверен, что оно БЕЗОПАСНО
04.11.24 07:50
0 4

Читая комменты я понял что ничего не понял.
04.11.24 00:13
3 4

04.11.24 10:05
0 2

Библию, как и кино, только в оригинале. Перевод убивает большинство шуток.
03.11.24 23:32
1 8

Библию, как и кино, только в оригинале. Перевод убивает большинство шуток.
Ну так к Новому Завету оригинал не сохранился. Что делать будем?
А Старый (который он же Танах) действительно лучше только в оригинале. Он для неокрепших детских умов может оказаться несколько неподходящим чтивом. Одна радость - вряд ли они много чего там поймут.
04.11.24 07:01
0 2

Ветка - супер. Спасибо участникам, читал с удовольствием. Я почти без иронии.
И да - сегодня не пью. )
03.11.24 21:03
0 1

И да - сегодня не пью. )
Зачем эти бессмысленные жертвы?
H2O
03.11.24 22:07
0 8

Зачем эти бессмысленные жертвы?
Суспензия коварна!
03.11.24 23:24
1 0

Надеюсь, что История уже правильная, безо всяких натовских варягов и рюриков. Библию тоже, кстати, не мешало бы избавить от разных Соломонов и Хесусов.
03.11.24 19:55
0 1

Надеюсь, что История уже правильная, безо всяких натовских варягов и рюриков.
Ну, что вы! Исключительно половцы и печенеги.
04.11.24 10:02
0 0

Поразительно, что есть еще люди, которые до сих пор не вдупляют кто такие все эти дюжевы, безруковы, харламовы, газмановы, машковы и прочие настоящие предатели родины и настоящие враги народа. Я их называю так.
А разве как-то по-другому их следует называть, м?

Самое забавное, во всем этом, так это то, что им, продавшим душу и совесть, ничего не будет в их мордоре! Они там все такие!
03.11.24 19:20
1 5

кто такие все эти дюжевы, безруковы, харламовы, газмановы, машковы и прочие настоящие предатели родины и настоящие враги народа.
А что Харламов?
04.11.24 00:06
1 0

А что Харламов?
А харламов такой же несмешной, унылый клоун, как и дюжев паршивый актер!
И не харламов ли там выступал в качестве какого-то гаранта или представителя обнуленной крысы на одних из вовочкиных выборов?
Так что гарик моджет идти нахер вместе с свышеперечисленной компанией продажных козлов.
04.11.24 08:46
1 2

И не харламов ли там выступал в качестве какого-то гаранта или представителя обнуленной крысы на одних из вовочкиных выборов?
Вы его с Макаревичем не перепутали? Или с Невзоровым.
04.11.24 11:28
3 0

Классика же : "Доцент - тупой"
03.11.24 19:06
0 0

А потому что "Сидите и не P.Diddy"
ЗЫ новая песня Слепакова
:D
03.11.24 18:27
0 6

А потому что "Сидите и не P.Diddy"ЗЫ новая песня Слепакова 😄
Это пять! Что-то сегодня все в ударе, вечер смеха прямо.
03.11.24 21:32
0 3

А потому что "Сидите и не P.Diddy"
Просто отличная песня!
Если кому лень искать, то вот здесь:
04.11.24 06:43
0 5

Словарь освоить - а дальше кроссворды пойдут
03.11.24 17:54
1 3

Пословица из Даля: У татарина, что у собаки - души нет: один пар.
Пока эту мудрость не познаешь - жмурки смотреть рано.
03.11.24 17:00
2 1

жмурки смотреть рано.
Там еще ничего. А недавно вышел "ресторан по понятиям". Я даже попытался посмотреть одну серию. Ну натуральный орк.
03.11.24 18:34
0 1

Пословица из Даля: У татарина, что у собаки - души нет: один пар. Пока эту мудрость не познаешь - жмурки смотреть рано.
Жмурки - говно!
03.11.24 19:22
3 2

У татарина, что у собаки - души нет: один пар.
Это уже не "Жмурки"! 😄

Где-то был забавный разбор ролей Дюжева и Панина в Жмурках. Вышло что несмотря на внешнюю туповатость -- персонаж Дюжева был сильно умней.
03.11.24 16:48
0 2

Вышло что несмотря на внешнюю туповатость -- персонаж Дюжева был сильно умней.
Умнее как минимум персонажа, который эти жмурки не только смотрит, но ещё и ЧИТАЕТ ИХ РАЗБОР.

Знаете, есть такая штука - манок. Вот кто-то здесь работает как манок. Красноречивый, цитатообильный. манок. А на Пикабу ты кто?
03.11.24 16:21
4 0

В отношении лицедеев, страстно лобызающих подошвы власти, набожно закатывая очи - вопрос только один: это у них профессионально-фарисейское или искреннее.
Если Дюжев не дурак - а он в общем-то неплохой для своего жанра (ну или был) актер, то играть дурака в угоду власти - было нормальным делом для шутов во все времена. А если искренний дурак - то и тем более отлично справляется.
03.11.24 15:45
4 0

Если Дюжев не дурак...
Дюжев — дурак. По ряду эпизодов я в этом убедился.
03.11.24 17:49
1 4

Дюжев — дурак. По ряду эпизодов я в этом убедился.
И очень плохой актёр. "Бригада" - его потолок; что особенно удивило - ведь рядом были мастера, казалось бы - на! бери пример! Нет, не получилось.
Я исключительно ради покойного Панина (полагаю его одним из лучших российских актёров 21-го века) посмотрел "Яды.." и "Всадник по имени Смерть" (второе во многом по мемуару Савинкова); Дюжев даже в самых "козырных" ролях" - дерьмо. Фильмы-то тоже так себе, Шахназаров к этому времени "исписался", но ведь было у кого учиться. Но - нет.

P.S. Забавно "бригада" раскололась; Безруков и Дюжев - урапатриоты, Майков (вот уж кто действительно талантлив) открыто посылает зетников нахер, а Вдовиченко как Фил, типа, это не моя война, а ваши разборки. Но как актёр он хоть не бездарн.
04.11.24 04:14
0 0

И не только в ролях. В жизни — публичных выступлениях, скандалах etc.
04.11.24 06:30
0 0

Написал ответ, но не хочу сюда. В личную почту, да?
04.11.24 06:41
0 0

Дюжев — дурак. По ряду эпизодов я в этом убедился.
Убежденные люди конечно всегда правы.
Поживем, увидим.
Напомню: "дурак покупает справку, что он танкист. А умный покупает справку, что он дурак".
04.11.24 09:51
0 0

Отвечу аккуратно: "По моему скромному мнению", а то вы такой дотошный!

Так вот, IMHO вы слишком переусложняете. Иногда огурец — это просто огурец.
04.11.24 09:59
0 1

Иногда огурец — это просто огурец.
Иногда он еще и молодец.
Посмотрите: многие коллеги Дюжева по актерскому цеху - в опале, некоторые - в изгнании, рубят правду-матку и где-то там в эмиграции существуют на редкие доходы со стендапов для эмигрантов, проедая запасы.

А Дюжев и иже с ним огурцы - обласканы властью, щедро оплачиваются на про-властных перфомансах, льют елей в адрес генеральной линии и духовных ценностей, пучат глаза и, предположу, живут куда лучше, нежели чем когда были актерами средней руки.

Нам это лицезреть противно и мы стараемся этих дюжевых всячески унизить, потому что мы-то порядочные, у нас общечеловеческие ценности, попранные режимом. А у холуев-дюжевых ценности - либо низменное бабло (которого и мы, кстати, не чужды), либо - властная подошва и духовность, намазанная на патриотизм щедрым властным взмахом. Но мы тут подвякиваем из-под роскомговенных блокировок, а Дюжев - красуется на федеральных каналах и ни в чем себе не отказывает.

Впрочем, черт знает, может - приходит домой и, вечерами, пьет горькую, шепча в стакан "надо было валить, а не мараться во всей этой дряни, изображая из себя придурковато-восторженного холуя". Но скорее - огурцом, потому что нашел свое молодцовое место под подошвой.
04.11.24 15:32
0 1

Аминь!
04.11.24 15:40
0 0

Библия
Монаха Дюжев уже сыграл.

03.11.24 15:31
0 0

Монаха Дюжев уже сыграл.
и проиграл.

Хреново сыграл, кстати.
H2O
03.11.24 18:18
0 0

и проиграл.
"Гордыня предшествует погибели, а высокомерие - падению". Книга притчей.
Для некоторых настоящее открытие что три тыщи лет назад не дурнее их люди жили.
Увы, не для всех.

Для некоторых настоящее открытие что три тыщи лет назад не дурнее их люди жили.
Топ 0.1% может и норм жили. Но здравоохранение как 3,000 лет назад, я бы не хотел испытать, даже если бы был главным жрецом или царем.
03.11.24 19:01
0 2

Топ 0.1% может и норм жили. Но здравоохранение как 3,000 лет назад, я бы не хотел испытать, даже если бы был главным жрецом или царем.
Да не об этом речь вообще. Зайдя с другой стороны: проблемы с которыми граждане нынче стоят в очередь к психологам -- были отлично известны и 3000 лет назад во времена Соломона.
03.11.24 19:14
0 1

проблемы с которыми граждане нынче стоят в очередь к психологам -- были отлично известны и 3000 лет назад
- Куда не глянь, у всех депрессия. Как предки жили, слова такого не знали!
- Ну хорошо. Грусть-тоска меня снедает.

-- баш
03.11.24 19:41
0 2

"Погибель не всегда происходит из-за гордыни, а падению не обязательно причиной высокомерие".
И пусть ещё через три тысячи лет знают, что жили люди не дурнее их.
03.11.24 20:04
1 0

проблемы с которыми граждане нынче стоят в очередь к психологам -- были отлично известны и 3000 лет назад во времена Соломона.
И тогда было "лечение" -- либо алкоголь, либо "прекрaти херней страдать", либо экзорцизм, либо петля. И такое "лечение" было вполоть до концa 19 века. Bо многих странах до сих пор практикуется "прекрaти херней страдать" -- среди китайских коллег наблюдал.
03.11.24 20:19
0 0

И тогда было "лечение" -- либо алкоголь, либо "прекрaти херней страдать", либо экзорцизм, либо петля. И такое "лечение" было вполоть до концa 19 века. Bо многих странах до сих пор практикуется "прекрaти херней страдать" -- среди китайских коллег наблюдал.
Не так. Тогда например не было такого понятия "воспитание". И соотв всех проблем взаимопонимания в подростковом возрасте. У еврея была свод законов и если он по нему живет -- это и есть лучшее и единственное воспитание на личном примере. А там если повезло -- дети будут с понятиями, если нет -- да и ##й с ними и никто не рефлексировал за бутылкой водки "а где-же я ошибся и что-же я не так сделал" если чадо выростает долбо###м и соотв к психологу не бегали "а как-же мне детей понять" а дети не валили всё на родителей и психотравмы. В законе было прописано -- "почитай отца и мать своих", и кто не почитал -- шел нахер без сантиментов. А Иисус Иосифович добавлял -- "те-же кто злословит отца и мать своих - заслуживают наказания смертию". И вот из-за того что тыщи лет предки жили по таким понятиями -- господа эксперты тут имеют сейчас возможность ср... (пардон) выяснять кто прав через интернет вместо кидания эксрементами сидя на пальме.
03.11.24 21:18
3 0

По описанию -- наоборот казалось бы у людей должно быть больше само-репрессии и когнитивного диссонанса. И PTSD после бесконечных войн и резни никто не отменял.
03.11.24 21:46
0 0

Тогда например не было такого понятия "воспитание".
Ахринеть. Вот Саша Македонский бы удивился-то...

Куда не глянь
Куда ни глянь

Ахринеть. Вот Саша Македонский бы удивился-то...
Не в коня корм оказался ...

Bо многих странах до сих пор практикуется "прекрaти херней страдать" -- среди китайских коллег наблюдал.
А что, есть ещё варианты?
04.11.24 07:03
0 0

- Куда не глянь, у всех депрессия. Как предки жили, слова такого не знали!
- Ну хорошо. Грусть-тоска меня снедает.
yyy: Какая нах депрессия? Наши предки веками жили, пахали как лошади, и ни о какой депрессии слыхом не слыхивали!
xxx: Хорошо
xxx: Грусть-тоска меня снедает
04.11.24 12:14
0 1

Ну так к Новому Завету оригинал не сохранился. Что делать будем?
А что, есть ещё варианты?
антидепрессанты, психотерипия и (недавно) грибочки.
04.11.24 17:01
0 0

Нет, ребята, так не пойдёт. Давайте судить актёра по его игре, то есть по гамбургскому счёту... И в Бумере" и в "Брате -1,2" он сыграл весьма.
03.11.24 15:14
18 0

Брате -1,2
две секунды?
03.11.24 15:25
2 0

Извините, шутка не удалась.
03.11.24 15:28
3 1

Что-ты странный сегодня. Без обид, я тебя уважаю.
03.11.24 15:32
2 1

две секунды?
Объясни, пожалуйста, шутку для тех, кто не смотрел и не собирается.
03.11.24 18:25
0 0

Объясни, пожалуйста, шутку для тех, кто не смотрел и не собирается.
Если я всё хорошо помню, то сей могучий лицедей сыграл там две роли - в бане в простыне и трупа.
Второе удалось лучше по вполне понятным причинам.

Я думал, безымянного бандита, который в джипе сидел, но это неточно.

Я думал, безымянного бандита, который в джипе сидел, но это неточно.
Да, кого грохнули - это другой, не Дюжев.
Тогда вообще звезда, конечно.

Одна и две десятых. Написано жеж.
03.11.24 20:06
0 1

Ну, если человек познает этот мир по собранию пословиц Даля и словарю Ожегова, которые "нужно сначала освоить и понять эту мудрость", то тут вопросов, конечно же, нет никаких.
Там библия, то есть они уже инвалиды.

Там библия, то есть они уже инвалиды.
Бухаешь?

Ну, если человек познает этот мир по собранию пословиц Даля и словарю Ожегова, которые "нужно сначала освоить и понять эту мудрость", то тут вопросов, конечно же, нет никаких.
Там библия, то есть они уже инвалиды.
Еще была "детская библия". Мне её отец пытался скормить, не прокатило. Толкиен был интереснее.

Еще была "детская библия". Мне её отец пытался скормить, не прокатило. Толкиен был интереснее.
Смотря какая. У меня была библия в комиксах. Религиозной она меня не сделала, но заставила полюбить комиксы на всю жизнь.

У меня была библия в комиксах.
Ну, моя "детская" тоже разноцветненькая и c картинками была. Думаю, мормоны или свидетели какие-нибудь распечатывали (было уже после перестройки).

У меня вроде был полноценно изданный книжный кирпичик с довольно качественным артом, но детские воспоминания штука ненадежная. (Толкиен тоже был, куда без него))

Там библия, то есть они уже инвалиды.
А у кого Тора или Коран -- тоже инвалиды ?

Еще была "детская библия". Мне её отец пытался скормить, не прокатило. Толкиен был интереснее.
Толкиен невозможен без Библии. Как собс-но и вся современная западная цивилизация. Увы, идиоты этого постичь неспособны
03.11.24 16:41
9 2

Увы, идиоты этого постичь неспособны
Я тебя чем-то обидел сегодня?
03.11.24 17:01
1 4

Одним из первых в СССР комиксов стал "Фридрих Энгельс. Происхождение семьи, частной собственности и государства". Воистину, комикс - великая форма популяризации, которая любой материал делает занимательным. 😉
03.11.24 17:01
0 2

Смотря какая. У меня была библия в комиксах. Религиозной она меня не сделала, но заставила полюбить комиксы на всю жизнь.
Еще труд Фридриха Энгельса "Происхождение семьи, частной собственности и государства" в виде комикса выпускали.
03.11.24 17:03
0 0

А у кого Тора или Коран -- тоже инвалиды ?
Конечно.
Но тебе-то это зачем?

Толкиен невозможен без Библии. Как собс-но и вся современная западная цивилизация.
Ты ещё и ПГМ? Тяжёлый случай.

В метро сидит негр, читает Тору. Рядом подсаживается еврей.
- Скажите.... вам таки мало того шо ви негр?

В метро сидит негр, читает Тору. Рядом подсаживается еврей.- Скажите.... вам таки мало того шо ви негр?
Эфиопские евреи (Beta Israel) - этнолингвистическая группа (община) евреев, много столетий исповедующих одну из форм иудаизма. Имеют право на репатриацию в Израиль, куда многие из них уже переехали.

Неплохо, неплохо, но редкому ребенку такое бы купили родители. Тут разве что повезет и книга достанется от них по наследству.
03.11.24 17:44
0 0

Еще была "детская библия". Мне её отец пытался скормить, не прокатило.
Потому что самая правильная — это "Библия для верующих и неверующих", куда поучительнее. А ещё лучше "Забавное Евангелие" Лео Таксиля. И на закуску монументальный супер-комикс "Сотворение мира и человека" Жана Эффеля. Мой отец мне их скармливал.
03.11.24 17:44
1 7

Я тебя чем-то обидел сегодня?
Извиняй, не про тебя.
03.11.24 18:03
0 1

No problemo 😄
03.11.24 18:06
0 0

Конечно.Но тебе-то это зачем?
Тут иностранец отколол такую штуку: встал и пожал изумленному редактору руку, произнеся при этом слова:
– Позвольте вас поблагодарить от всей души!
– За что это вы его благодарите? – заморгав, осведомился Бездомный.
– За очень важное сведение, которое мне, как путешественнику, чрезвычайно интересно

Потому что самая правильная — это
А мне как-то попались две любопытные книжки. Экспертам-по-всем-вопросам точно не пригодятся, но кому-то могут
03.11.24 18:24
0 0

Толкиен невозможен без Библии.
Увы, идиоты этого постичь неспособны
Извиняй, не про тебя.
Про себя.
Потому что Толкиен это как раз БЕЗ библии. В принципе. Он на том, что библия считает поганью (для фанатов веры о которой они нихрена не знают - дословная транскрипция слова "язычник").

Потому что Толкиен это как раз БЕЗ библии. В принципе.
И снова перефразируя Булгакова: "– Уй, мадам! – подтвердил Фагот, – натурально, вы не понимаете. Насчет же Толкиена вы в полном заблуждении. "
1) Кольца всевластия – образ зла. Как в Библии – тяга к власти, жажда золота, тщеславие убивают человека, делают его воплощением зла и греха.
2) Кольцо нельзя использовать во благо, оно не несёт в себе ничего, что могло бы послужить добру, используя Кольцо, можно лишь преумножить зло в мире. Одна из главных идей христианства.
3) Горлум (тогда ещё Смеагол) убивший друга из-за кольца -- прямая отсылка к библейскому сюжету о братоубийстве Авеля Каином.
4) Орки выведенные из захваченных в плен эльфов – высших существ, подобных создателю. Тут даже идиотам не нужно объяснять параллели с сынами господними и произошедшими от них "исполинами".
5) Книга Откровений говорит об Армагеддоне, где случится последняя битва между добром и злом, где соберутся все цари земли, чтобы противостоять Дьяволу. В «Возвращение короля» битва между Темным Властелином и его приспешниками и всеми остальными народами Средиземья, кто остался на стороне добра.
И т.д. и т.п.
Короче дорогой друг -- сосредоточься на том что у тебя лучше всего получается (хамство, высокомерие и оскорбления). Вести цивилизованный диалог -- не твоё.

Кольца всевластия – образ зла. Как в Библии
Локи и Синдри.
Читай.
Всё остальное у тебя - такие же совы натянутые на глобус незнания литературы полуграмотными ПГМами.

Если бы стохастически цивилизация выбрала веру в греческих богов, как религию номер один на следущие 2500 лет, то принципиально цивилизация бы не изменилась. По-любому, Толкиен менее самопротиворечив. Kроме того, что технология условного средневековья там оставалась 3000 лет, не эволюционируя.
03.11.24 19:05
0 1

Если бы стохастически цивилизация выбрала веру в греческих богов, как религию номер один на следущие 2500.
Библия это она и есть, просто слегка адаптированная.

Если бы стохастически цивилизация выбрала веру в греческих богов, как религию номер один на следущие 2500 лет, то принципиально цивилизация бы не изменилась.
Это с чего такое умозаключение ? Древние греки при всей своей мудрости даже календаря толкового изобрести оказались неспособны -- не было у них точки отсчета летоисчисления. В отличии от.
03.11.24 19:20
5 0

Древние греки при всей своей мудрости даже календаря толкового изобрести оказались неспособны -- не было у них точки отсчета летоисчисления.
Все ещё запущеннее чем я думал…
Древние греки не установили «отсчета» ибо ПОНИМАЛИ что им никак его не вычислить. Те, кто писал твою сказку для тупых взрослых тоже это понимали, но они понимали ДЛЯ КОГО они ее пишут и по этому придумали те самые шесть тысяч лет.

Книга Откровений говорит об Армагеддоне, где случится последняя битва между добром и злом, где соберутся все цари земли, чтобы противостоять Дьяволу. В «Возвращение короля» битва между Темным Властелином и его приспешниками
Кстати, вот этим идиотизмом ты унизил свою библию, ибо сравнил главную ее кульминацию с малозначащей свалкой между слугами слуг, на которую не то что Валеры не явились - не пришли даже условно смертные Светлые из Валинора, а одна была прямо рядом, в пяти днях пути.

На кой надо вас оскорблять, вы сами с этим превосходно справляетесь…

Если бы стохастически цивилизация выбрала веру в греческих богов, как религию номер один на следущие 2500 лет, то принципиально цивилизация бы не изменилась.

А вот об этом, кстати, отличный сериал "Kaos". Рекомендую всем. Жалко, что Алекс его не будет смотреть, значит и обзора не будет.

Древние греки при всей своей мудрости даже календаря толкового изобрести оказались неспособны -- не было у них точки отсчета летоисчисления. В отличии от.
Смешно. Они долго считали по олимпиадам. Т.е. точка отсчета -- первая олимпиада.
А с календарем еще смешнее. РПЦ использует юлианский календарь. Ввел его Юлий Цезарь, но придумал александрийский (т.е. эллинистический) астроном Созиген в 1 в. до н.э. Потом уже церковь решила считать года от РХ.
03.11.24 20:01
0 2

No problemo 😄
03.11.24 20:11
0 1

В отличии от.
других, которые этот календарь меняют как хотят и Октябрьскую революцию празднуют седьмого ноября. Молчу уже про летнее/зимнее время и проблему веков, где никак не решат, к какому веку относится 2000 год.
03.11.24 20:13
0 0

Толкиен невозможен без Библии. Как собс-но и вся современная западная цивилизация. Увы, идиоты этого постичь неспособны
и поэтому продолжают публиковать и читать разных аристотелей с платонами, библий не ведавших.
03.11.24 20:21
0 1

Древние греки при всей своей мудрости даже календаря толкового изобрести оказались неспособны
На счет календаря не знаю, не интересовался. Знаю, что единственным источником какого-никакого образования в средневековой Европе был (запрещенный кaтолической церковью) Аристотель, пока современную науку не изобрели после Возрождения.
03.11.24 20:23
0 3

Смешно. Они долго считали по олимпиадам. Т.е. точка отсчета -- первая олимпиада.
А до олимпиад как они по срокам договаривались не интересовался ?
03.11.24 22:05
3 0

А до олимпиад как они по срокам договаривались не интересовался ?
Без каких либо проблем по солнцестояниям и лунным месяцам. Но это общепринятая история, а у тебя, я уверен, есть какая-то сенсация на уровне фоменко.
Валяй, мели. Твоя неделя.

и поэтому продолжают публиковать и читать разных аристотелей с платонами, библий не ведавших.
Вообще не проблема. Библия так-же невозможна без аристотелей с платонами ибо евангелия писались на греческом -- тогдашнем лингва-франка
03.11.24 22:54
0 0

Валяй, мели. Твоя неделя.
ты тоже сегодня в ударе.

Толкиен невозможен без Библии. Как собс-но и вся современная западная цивилизация.
Человечество невозможно без каловыделения. Тем не менее, унитазу не молятся. А когда кажется, что таки да, - это просто блюют.
04.11.24 00:14
0 1

В метро сидит негр, читает Тору. Рядом подсаживается еврей.- Скажите.... вам таки мало того шо ви негр?
Он не читал Тору. Он играл на скрипке.

Еще была "детская библия". Мне её отец пытался скормить, не прокатило. Толкиен был интереснее.
Идея переписать Библию в текст попроще не нова и, по-моему, никогда не прокатывает.
Но если считать, что это возможно, то скорее это получилось в сказках типа "Хроники Нарнии", чем в выхолощенных до бессмысленных историй "детских библиях".
04.11.24 07:08
0 0

В метро сидит негр, читает Тору. Рядом подсаживается еврей.
- Скажите.... вам таки мало того шо ви негр?
Читать в метро Тору - это как?

Я тоже помню, что в анекдотах чтиво было полегче:

Одесский троллейбус. Один из пассажиров - негр, который читает журнал на иврите.
В киевском трамвае едет чернокожий и читает газету на иврите.
В нью-йоркском метро сидит негр и читает газету на иврите.
Сидит негр на лавочке, читает газету на иврите.
04.11.24 08:00
0 2

А до олимпиад как они по срокам договаривались не интересовался ?
В смысле как? Если про будущее то примерно так:"Встретимся на 6-й день следующего гекатомбиона", если про прошлое то:"Это было во время/на n-й год правления архонта/царя/тирана такого-то", "Это было на n-й год со дня основания полиса"(если считали), "Это было на 8-й год после любое значительное событие(например Марафонская битва)". По Олимпиадам если склероз меня не подводит начали считать уже как говорил мой историк универовский: "в добу елінізму", то есть уже после Александра Македонского.
04.11.24 09:13
0 0

Там - понятно.
А как оно им в Гомеле или в Барановичах?
С Бобруйском понятно, там вопросов нет.
04.11.24 10:05
1 0

Помню кучу разных библий по языкам программирования. Потом как-то стихло.
04.11.24 10:39
0 0

У меня до сих пор стоит по Си.
04.11.24 10:54
0 0

Помню кучу разных библий по языкам программирования. Потом как-то стихло.
Потом к программированию подпустили индусов и началась Камасутра
04.11.24 10:56
0 1

Это было на 8-й год после любое значительное событие(например Марафонская битва)
А кто и где эти года считал ?
04.11.24 11:02
0 0

Там - понятно.А как оно им в Гомеле или в Барановичах?С Бобруйском понятно, там вопросов нет.
В Гомеле и в Бобруйске нет метро и трамваев, а в Барановичах вообще одни автобусы.
04.11.24 11:57
0 0

Если вопрос конкретно про пример в цитате, то считал то кто расказывает. Если вопрос про вобще кто считал, то в зависимости от полиса и временного периода кто только не считал и жрецы, и бюрократы, и астрономы с математиками и прочими философами. Та и вобще грекам был не так интересно какой сейчас год, а более важным было знать месяц(бо сельськое хазяйство и религия как диды завещали). Правда из-за того что год по Солнцу считался, месяц по Луне, приходилось из с годами заморачиваться, октэтерис например.
04.11.24 13:32
0 0

Если вопрос конкретно про пример в цитате, то считал то кто расказывает. Если вопрос про вобще кто считал, то в зависимости от полиса и временного периода кто только не считал и жрецы, и бюрократы, и астрономы с математиками и прочими философами. Та и вобще грекам был не так интересно какой сейчас год, а более важным было знать месяц(бо сельськое хазяйство и религия как диды завещали). Правда из-за того что год по Солнцу считался, месяц по Луне, приходилось из с годами заморачиваться, октэтерис например.
Не знаю что там жрецы считали. Не я придумал. Читал что у греков были большие проблемы с долгосрочными договорами (о перимириях или торговле). Потому что формулировка там была "от сих и следующие 10 лет" например. И очень скоро высокие стороны со счета сбивались и всё начиналось по-новой.
04.11.24 13:40
0 0

Читать в метро Тору - это как?
Дяденька, я же написал - мопед не мой 😄

Знаю, что единственным источником какого-никакого образования в средневековой Европе был (запрещенный кaтолической церковью) Аристотель, пока современную науку не изобрели после Возрождения.
нет.
www.lernhelfer.de
04.11.24 16:41
0 0

Я тоже помню, что в анекдотах чтиво было полегче:
Конечно полегче. Это же свиток Торы.
04.11.24 16:42
0 0

Что "нет"? Аристотель не был запрещен?
04.11.24 17:04
0 0

В Гомеле и в Бобруйске нет метро и трамваев, а в Барановичах вообще одни автобусы.
Зато в Барановичах есть гей-клуб (довелось помочь одному беларусу найти себя)
05.11.24 01:06
0 0

Библия
Все как завещала консервативная партия, что не так?
03.11.24 15:01
1 2

Итить-колотить, Опять сбой адреса (пардон за офтоп), Сегодня помог ИИ яндекса. Но... Большинство посетителей этого сайта заметило, что искромётные реплики от ЛёвыЗадова исчезли.В старые времена я один-на-один пытался бороться с самим Пафнутием. Я как декабрист, разбудивший....... Короче, ваше здоровье.
Паф, а чё минусить-то ?
03.11.24 14:41
7 8

Плюс от меня, просто в качестве моральной поддержки.
С алкоголем осторожнее…
Sbr
03.11.24 15:04
0 2

Паф, а чё минусить-то ?
Завтра, как проспишься, погляди от кого тебе минусики, коль это тебе так важно.

Завтра, как проспишься, погляди от кого тебе минусики, коль это тебе так важно.
Пока плюсиков больше. Паф, ты умный, остроумный, никто не может потягаться с тобой, ибо............ Это всё.. Я не могу, не умею, ты велик. Твои цитаты в коментах порой заставляли меня читать книги, из которых они и взяты. 2-3 страницы.ю.... Ты сам их писал. ( не имею в виду классику)

Вот не могу понять, какое удовольствие бухать в воскресенье. Ведь завтра на работу. Никакого настроения. 😜. Бухать надо в пятницу.
03.11.24 15:30
1 0

Боюсь, что плюсов будет больше. Ребя! Подтянись!

Вот не могу понять, какое удовольствие бухать в воскресенье. Ведь завтра на работу.
Это вам завтра на работу. А в педереции праздник, день единства, и потому завтра выходной. С кем именно они там единяются и почему только раз в году - то никому не ведомо, но поскольку это очередной повод нажраться, то вопросов они и не задают.

Вот не могу понять, какое удовольствие бухать в воскресенье. Ведь завтра на работу. Никакого настроения. 😜. Бухать надо в пятницу.
Блин, в точку. Но есть одно НО....
Завтра не на работу ибо день народного етитьства.
03.11.24 15:50
0 1

А в педереции праздник, день единства,
Совсем согласен, кроме запятой, нужно тире.

А в педереции праздник, день единства, и потому завтра выходной.
Не понять тебе Пафнутий этого праздника. Ибо в этот день ебашили Пинин и Мужарский поляков и литвин, коих сами на царство пригласили. До сих пор боремся...

Вот не могу понять, какое удовольствие бухать в воскресенье. Ведь завтра на работу. Никакого настроения. 😜. Бухать надо в пятницу.
Как уже заметили, здесь у нас завтрашний понедельник — выходной. Но даже и без этого, как пелось в замечательной песне группы "Любэ" (пока она ещё не изговнялась):

Станция "Таганская", песня залихватская.
Нынче воскресение, празднует народ.
Всюду, всюду ярмарки, бублики да яблоки,
Допоздна веселие, а завтра на завод.

Совсем согласен, кроме запятой, нужно тире.
Запятая тоже нормально.
03.11.24 17:34
0 0

Как уже заметили, здесь у нас завтрашний понедельник — выходной.

Сколько вас тут, оказывается. Аж жутко стало. 😄

Кого "вас"?

История князя Пожарского и благодарности ему от возлюбленных сограждан достойна отдельной летописи.
03.11.24 20:27
0 0

Что они не делают
Не идут дела
03.11.24 20:28
0 0

Бухать надо в пятницу
" Где-то между шестью и семью..." (с) Слепаков
03.11.24 20:31
0 1

"ни"
Сами догадайтесь, в каком месте.
04.11.24 06:08
0 0

Тех, у кого в понедельник праздник.

Тревожусь за вас.

Знаете, в конце 40-х в США был такой министр обороны Форрестол. Он настолько был обеспокоен русской угрозой, что в конце концов спятил и с криком «Русские идут, русские идут. Они везде. Я видел русских солдат.» выбросился из окна 16 этажа.

Учитывая, что вам "Аж жутко стало" (а это первый признак), может быть, вам воздержаться от посещения этого блога?

Я видел русских солдат.» выбросился из окна 16 этажа

Это легенда, кстати. Выдумка тех, у кого сегодня праздник. Но эта легенда, как мы видим, продолжает радовать их. Вот поэтому и жутко.

Это легенда, кстати. Выдумка тех, у кого сегодня праздник.
Да, разумеется. Все документы, даже изданные в США, и ссылки на них подделаны. Ничего не было!

ru.wikipedia.org

David Martin. Who Killed James Forrestal? ( — «Less than a week after his replacement as Secretary of Defense in March 1949, Forrestal broke down completely, told a friend, “They’re after me,” and was even reported to have run through the streets yelling, “The Russians are coming. The Russians are coming. They’re right around. I’ve seen Russian soldiers.” (Daniel Yergin, Shattered Peace [Houghton Mifflin, 1977], p. 208.)»

Вот какие эти русские выдумщики. А длинные руки Кремля дотянулись и до американских авторов, сделав каждого второго агентом влияния. Русские агенты повсюду! Они наводнили Штаты! Вы их уже видели? Они вас преследуют? Они сейчас рядом с вами?

Да, разумеется. Все документы, даже изданные в США, и ссылки на них подделаны. Ничего не было!
По вашей ссылке нет ничего о криках, с которыми Форрестол выпал из окна. Свидетелей самоубийства просто не было.
Также нет никаких сведений о том, что причиной психической болезни был страх перед вторжением русских.
04.11.24 12:02
0 0

Прочитайте второй коммент, там ссылка. Да, я драматизировал, прыгнул он не с этим криком, кричал он до того, бегая по улице. Цитата, ссылка — всё приведено.
04.11.24 12:27
0 0

Прочитайте второй коммент, там ссылка. Да, я драматизировал, прыгнул он не с этим криком, кричал он до того, бегая по улице. Цитата, ссылка — всё приведено.
В Википедии, кстати, на эту ссылку есть примечание: "третичная цитата". То есть, по сути ОБС.
В английской Вики этой цитаты нет, как нет и вообще упоминания про "русскую угрозу".
04.11.24 13:35
0 0

Не ОБС, а со ссылкой на авторов с конкретными фамилиями. То, что в английской Wiki этого нет, ничего не означает. Они не обязаны приводить детали и проявления психической болезни. Понятно, что они могли посчитать это бестактным. Ладно, вы можете сколько угодно подвергать сомнению достоверность материала от процитированных мной авторов, я ничего против не имею. Я только указываю, что версия Нелексея, будто это всё придумали именно в России — полный бред.
04.11.24 14:19
0 0

"История государства российского",
А вот здесь хотелось бы узнать, уж не писателя ли террориста-экстремиста Б. Акунина держит в своем доме господин Дюжев?
В 14 лет чадо уже вполне могло бы ознакомиться с его последним томом истории сталинского периода и сделать , не дай бог конечно, очень даже русофобские выводы!
Будьте бдительны, господин Дюжев, а то начнет чадо с Акунина, потом случайно доберется до
многотомника истории России под общей редакцией А. Зубова , а после уже никакой Библией и пословицами Даля дело не исправить будет, я уж про учебник истории 10-11 класса под редакцией г. Мединского вообще молчу, он сразу на дачу поедет, в туалет, по прямому, так сказать, назначению...
03.11.24 14:40
0 0

"История государства российского",А вот здесь хотелось бы узнать, уж не писателя ли террориста-экстремиста Б. Акунина держит в своем доме господин Дюжев?
Это Карамзин, у Акунина — "История Российского государства".
03.11.24 17:14
0 0

последним томом истории сталинского периода
ИМХО он был сильно смягчен и разбавлен советско-российским мейнстримом во многих местах.
03.11.24 18:24
0 0

alexav69
Questionier

Э, остановитесь. Какой Карамзин, какой Акунин? "История государства российского" - это Толстой. Естественно, Алексей, а не Лев.

Послушайте, ребята,
Что вам расскажет дед.
Земля у нас богата,
Порядка только нет.

и т.д.
Стихотворение длинное, что да, то да, но никак не 12 томов. Даже на один том не тянет.
03.11.24 20:18
0 0

История государства Российского, если не брать содержательную часть, а только объем - это конкретно 12 томов.
Есть у меня сомнения Дюжев осилил хотя бы треть.
03.11.24 14:31
0 3

История государства Российского, если не брать содержательную часть, а только объем - это конкретно 12 томов. Есть у меня сомнения Дюжев осилил хотя бы треть.
12 томов? Вы их в бересту перевели? Или тогда менеджеры были хитрее, или шрифт крупнее.... Но все тома умещаются в одну книгу:
03.11.24 14:50
1 0

Он их берет для самозащиты на стрелки, как его партнер из Жмурок.
03.11.24 15:01
1 1

Я её читал. На заре Перестройки (будь она неладна, ибо вывела мразей во власть) Именно эта книга побудила мой интерес к истории т.н. Отечества. Я работаю учителем истории в сельской школе. У меня учеников 4-10 чел. Далее я (майору привет)
03.11.24 15:03
2 2

На заре Перестройки (будь она неладна, ибо вывела мразей во власть)
Во. Сразу видно человека с логикой: перестройка убрала одних мразей, "вывела" других.
Значит перестройка плохая.

И эта логика - учитель. То есть +4-10 человек с искорёженными мозгами до смерти, хорошо хоть недалёкой.

Совсем того? Я считаю, что Перестройка - это величайшее прогрессивное событие ХХ века. Её не с чем сравнить, с ВФБР? Можно, но Но другая эпоха, плять.
Но то, что в результате у власти стоит утырок - про это я и говорю.

будь она неладна, ибо вывела мразей во власть
Они там были всегда. Начиная с Ивана Грозного - уж точно и не прерываясь никогда.
Вся вина Горбачева в том что он выпустил товарно-денежные отношения как джина из бутылки. А социализм как Система конкурировать в честных условиях с капитализмом неспособен.
03.11.24 15:44
1 3

Они там были всегда. Начиная с Ивана Грозного
Они там были всегда. Просто история Ивана Грозного более-менее зафиксирована.
03.11.24 16:09
0 0

Я думал речь про Акунина)
03.11.24 22:50
0 0

Читал я в детстве и Даля с Ожеговым, не пригодилось. 😄
03.11.24 14:20
0 4

Пригодилось. Вы просто не замечаете. 😄
03.11.24 14:23
0 18

Читал я в детстве и Даля с Ожеговым, не пригодилось. 😄
А я М.Твена, Дюма, Чехова и т.д. Тоже не пригодились.
03.11.24 15:07
0 2

Пригодилось. Вы просто не замечаете. 😄
Это лучшее...
03.11.24 15:08
0 0

А я М.Твена, Дюма, Чехова и т.д. Тоже не пригодились.
А потому что Гашека надо было читать.

А потому что Гашека надо было читать.
Да. Но Чехова - тоже обязательно. И Твена. Без Дюма можно обойтись.

Полезные книги для подростков. Кроме библии.
03.11.24 14:15
2 3

Историю я бы-таки заменил на Акунинскую, если так приспичило. Но я думаю, он на ходу придумал.
03.11.24 15:02
0 4

В качестве общего развития можно и библию почитать, и Коран.
Странно, Т9 библию оставляет с маленькой буквы, а Коран переправляет на заглавную. Что за разница?
Sbr
03.11.24 15:08
0 2

а Коран переправляет на заглавную
Чтобы перед Рамзанкой не извиняться.
03.11.24 15:11
0 10

Историю я бы-таки заменил на Акунинскую, если так приспичило. Но я думаю, он на ходу придумал.
Акунинская дореволюционная, как я понял, основана на тех же фейковых "документах".
03.11.24 15:19
0 0

Акунинская дореволюционная, как я понял, основана на тех же фейковых "документах".
Это про Никона? Других-то нет. По-любому, лучше, чем мифы средиземноморских пастухов (Библия). И написана была в 21 веке, так что с тех пор археология и пр дали какие-никакие данные.
03.11.24 15:27
1 0

А можно ссылку?
03.11.24 15:42
0 0

А можно ссылку?
на Библию? Если ты про "придумал", я Дюжева имел в виду. Надо было точнее написать.
03.11.24 15:48
0 0

На акунинскую библию, чтобы почитать в семейном кругу... Главное - бесплатно.
03.11.24 16:11
0 0

Это про Никона? Других-то нет.
В Мордоре, ясен пень, нет.
03.11.24 16:16
0 0

Если в курсе, какие еще есть ранние письменные источники о жизни в Мордоре, let me know. Про Новгородскую берестяную грамоту номер 995 в курсе, но за неё здесь забанят.
03.11.24 17:04
0 0

Это про Никона?
Не только. Деталей не помню, читал лет 5 назад.
03.11.24 17:28
0 1

Это про Никона?
Не только. Деталей не помню, читал лет 5 назад.
отсутствие письменности у славян, конечно, embarrassing.
03.11.24 18:07
1 0

какие еще есть ранние письменные источники о жизни в Мордоре
ну, Плиний что-то писал.
03.11.24 18:28
0 1

Если в курсе, какие еще есть ранние письменные источники о жизни в Мордоре, let me know.
Хех, сами эти источники я назвать не могу. Могу назвать только источники моих сведений об их существовании )). Собственно, поскольку Мордор воображает своим началом Киевскую Русь, а украинцев - русскими, то некоторые источники известны украинским историкам и иностранным историкам, занимающимся историями Украины и Мордора. Я, правда, не уверена, что там говорится непосредственно о жизни обычных/простых мордовчан, но Новгород, до того, как его захватил и уничтожил тогдашний мордорский людоед, частью Мордора не был. Так считают украинские историки и, полагаю, Timothy Snyder, профессор Йельского университета, чей курс лекций по истории Украины есть в ютубе. Я (с большим удовольствием) прослушала пока только первую (The Making of Modern Ukraine. Class 1: Ukrainian Questions Posed by Russian Invasion, Так что теоретически ты мог бы спросить у него самого )
03.11.24 18:52
0 0

ну, Плиний что-то писал.
По пересказам других, да.
03.11.24 19:07
0 0

отсутствие письменности у славян, конечно, embarrassing.
Хи-хи, мой украинский источник, который в увлекательной форме излагает историю Украины* под псевдонимом "Дід Свирид" ), говорит, что, судя по по найденным "записочкам", письменность у киево-русичей была и что грамотных был вагон и маленькая тележка )

* Буквально на днях закончила третий том. Скоро должны выйти четвёртый и пятый.
03.11.24 19:07
0 0

Полный курс лекций Снайдера я слушал, более-менее норм.... Кстати, он невер-трампист.
03.11.24 19:08
1 1

Кстати, он невер-трампист.
Не удивлена )
03.11.24 19:12
1 2

Так считают украинские историки
Есть шикарный цикл коротких роликов(6 шт по 10-20 минут) про Русь с археологом Андреем Олэнычем за расказчика. Если нет проблем с пониманием украинского рекомендую.

P.S. Есть еще отличная серия стримов на канале Бориса Субоча(он же Wild Fox) с тем же самым Оленычем и не только - "Корчма у Мстыши", это уже в основном про Украину 17-18 веков.
03.11.24 20:15
0 2

Если нет проблем с пониманием украинского рекомендую.
У меня - нет. Сенкс за рекомендацию )
03.11.24 21:17
1 1

Одной из любимых книг в детстве был толковый словарь иностранных слов. А если бы это был Ожегов, то вообще было бы щастье. Толковые словари - крутейшее чтиво для детских умов.
03.11.24 14:09
0 18

Согласна, в детстве испытываешь такую тягу к знаниям. Я тоже любила читать разные словари, благо дома их было предостаточно, т.к. мама была филологом по образованию. Поэтому мне в 1м классе по случаю первых моих каникул родители подарили Большую советскую энциклопедию, она до сих пор у меня хранится.
03.11.24 14:31
0 7

А ещё была краткая энциклопедия в одном томе. У нас был бордовый. Шикарная книга, жаль что не смог её забрать из родительского дома.
03.11.24 14:35
0 1

Вот такая?
03.11.24 15:15
0 11

родители подарили Большую советскую энциклопедию
Мне тоже. Была зачитана до дыр.
03.11.24 15:17
0 0

Словарь иностранных слов я читал и перечитывал в детстве. Ожегов появился позже. Надо проверить, кажется я его и в Канаду перевез. Времена были доинтернетные. Но интереснее всего была Большая Энциклопедия. Несоветская, к счастью, дореволюционная. Там была крохотная статья про Ленина, заканчивающаяся словами «после начала преследования социал-демократов - скрылся». Также была большая статья про Иерусалим, заканчивающаяся фразой о том, что после разрушения римлянами в первом веке н.э. он «навсегда потерял свое значение». Явно антисемиты написали.
03.11.24 15:19
0 4

Да, была такая. Помню, в 10 лет посмотрел слово "хиппи" (~1985). Прикольно написано. Здесь хиппи принято леваками-коммунистами обзывать, но настоящие коммунисты как-то хиппи не восхитились.
03.11.24 15:29
0 1

Одной из любимых книг в детстве был толковый словарь иностранных слов.
Этот тоже был, наряду с "Энциклопедиями юных ..." но одним из первых запомнился просто немецко-русский словарь. Ну и к чему это привело? Вон, половина австрийского гражданства в кармане.
03.11.24 15:35
0 0

Вот такая?
Цена 22 рубля. На наши деньги - 25 тысяч. Кстати, у меня есть такой. Букинисты - АУ!!!
Отдам за десятку, если будет промокод ПАФНУТИЙ.
03.11.24 15:46
0 2

Букинисты - АУ!!!
Разве что на туалетную бумагу. Надо пересчитать на кол-во страниц и площадь и в рулоны перевести.
03.11.24 16:05
0 0

Словарь иностранных слов я читал и перечитывал в детстве.
Аналогично. До сих пор где-то хранится словарь иностранных слов 50-х годов. Там про генетику интересное. Дескать, лженаука, гнусное детище последователей вейсманизма-морганизма.

Что это за вейсманизм-морганизм такой чудной, здесь:
ru.wikipedia.org
03.11.24 17:11
0 0

Здесь хиппи принято леваками-коммунистами обзывать, но настоящие коммунисты как-то хиппи не восхитились.
Дураки эти настоящие коммунисты. Хиппи же коммунами жили. Вот, чего ещё надо?
03.11.24 17:13
0 0

Не говори. Не поняли коммунисты хиппи.
03.11.24 17:14
0 0

Разве что на туалетную бумагу.
Какую туалетную бумагу, вы что? У подобных изданий бумага — дрянь. Глянцевая, плотная, ни на что не годится.
03.11.24 17:15
0 0

Глянцевая, плотная, ни на что не годится.
Ты видел бумагу в советской энциклопедии? Про большую не скажу, а в той, которая на картинке -- типа газетной. A газета как раз была в ходу в СССР для етогоссамого.
03.11.24 17:26
0 0

Вот такая?
Точно! Такой!
03.11.24 17:55
0 0

А, ну тогда надо брать (с)
03.11.24 18:21
0 1

Вот такая?
О, у меня такая была.
03.11.24 18:30
0 1

Маман купила в 81 году в Анапе за 15 рублей. Как сейчас помню, в очереди стояли. Она её потом в чумодане везла обратно в Мордор-сити, домой. Dedication!
03.11.24 19:09
0 0

Лингвострановедческий словарь "Британия" долго тешил усталый мозг. Где бы найти ещё таких про США и Францию. Про Германию более-менее есть Культурологический словарь.
03.11.24 20:39
0 1

Про Германию
Про Германию все на их бусурманском языке. Но я помру, прежде чем смогу немецкий в оригинале читать, как английский. Я не гений-Оппенгеймер, который, гад, в аспирантуре за пол-года учил язык в свободное от работы время.
03.11.24 21:15
0 1

Моя любимая книга. 1600 страниц знаний.

Как-то в детстве чуть не истерику устроил когда мама отказывалась мне ее купить
03.11.24 22:44
0 1

До сих пор где-то хранится словарь иностранных слов 50-х годов. Там про генетику интересное
Я и сейчас подобно (нет! не подражание/обезьянничество) Ниро Вульфу люблю читать Ноя Уэбстера. Словари - это хорошо.
Если бы Люцифер зачем-то решил купить мою душу, то за знание всех языков мира - запросто.
04.11.24 03:47
0 1

Про Германию все на их бусурманском языке.
Чего вдруг? Вполне есть несколько изданий на русском.
Например, у меня дома есть Г. Куликов, В. Мартиневский -"Страноведческие реалии немецкого языка" 1986 год, Минск.
04.11.24 12:21
0 0

не-не, на русском не буду читать. На английском искал книгу по геологии Германии и понял, что придется учить.
04.11.24 17:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать