Адрес для входа в РФ: exler.world

Не что, а кому

04.08.2022 13:04  15149   Комментарии (85)

Чем известен архитектор Ланфранко Чирилло? Зданиями в Париже, Лондоне, Мадриде и Риме? Нет. Ничем подобным он не известен. Чирилло известен только так называемым "дворцом Путина" в Геленджике, который он спроектировал. Но зато Ланфранко нехило на этом заработал, раз у него обнаружилось имущество аж на €141 миллион, причем эти деньги, как утверждает Чирилло, он заработал не в Италии. Для сравнения, великий Ле Корбюзье, известный всему миру, к концу жизни имел состояние порядка €40 миллионов (с учетом инфляции). Так что практика показывает, что состояние зависит не от того, что именно ты строишь и знают ли твои работы в мире, а от того, кому именно ты строишь.

В Италии арестовали имущество бизнесмена и архитектора Ланфранко Чирилло, который спроектировал «дворец» под Геленджиком, сообщили La Stampa и La Repubblica.

Имущество архитектора на сумму €141 млн было арестовано в рамках расследования: Чирилло заподозрили в совершении налоговых преступлений. Как считает Финансовая гвардия Италии, бизнесмен не задекларировал доходы в размере «десятков миллионов евро» в период с 2013 по 2019 год.

Среди арестованного имущества — недвижимость, вертолет, банковские счета, денежные средства, драгоценности, произведения искусства, в том числе картины Пикассо, Сезанна, Кандинского, де Кирико, а также другие предметы роскоши, пишет La Repubblica. (Отсюда.)

04.08.2022 13:04
Комментарии 85

Корбюзье - великий вредитель, нанёсший огромнейший урон архитектуре. Его продвижение бруталистских уродцев чудовищно изувечило облик городов и изменило лицо архитектуры, превратив его в серую, безликую, бетонную харю.

И ведь самое страшное - Корбюзье поют осанны во всех архитектурных вузах, забивая головы студентов этим говном и прививая им дурновкусие. Хотя наследие Корбюзье - это эталонный пример того. как в архитектуре делать НЕ надо.
05.08.22 09:37
1 2

Да. Только за "ряды одинаковых дешевых домов" большой ему поклон от жителей бесконечных районов-человейников.
05.08.22 11:14
1 0

Корбюзье - великий вредитель, нанёсший огромнейший урон архитектуре. Его продвижение бруталистских уродцев чудовищно изувечило облик городов и изменило лицо архитектуры, превратив его в серую, безликую, бетонную харю. И ведь самое страшное - Корбюзье поют осанны во всех архитектурных вузах, забивая головы студентов этим говном и прививая им дурновкусие. Хотя наследие Корбюзье - это эталонный пример того. как в архитектуре делать НЕ надо.
Боже, какое откровенное невежество-саморазоблачение. Вы, конечно же русский? Тогда ничего удивительного. Для вас что Корбюзье, что Бузова - все едино. Фу!
05.08.22 14:19
1 1

Да. Только за "ряды одинаковых дешевых домов" большой ему поклон от жителей бесконечных районов-человейников.
Чилавек, это не про Корбюзье. А про ряды одинаковых дешевых домов, то, конечно же, вы бы предпочли всю жизнь жить в коммуналке с одним с...альником в доме с высокими архитектурными качествами. Вы вообще думать когда-нибудь пробовали?
05.08.22 14:22
1 1

Зато он Олимпиаду возродил. Хотя нет, то Курвуазье.
05.08.22 14:53
0 1

Корбюзье - великий вредитель, нанёсший огромнейший урон архитектуре.
Корбюзье - великий архитектор, вдохновивший многих архитекторов. Да, он был подвержен коммунистическим идеям, и я ненавижу коммунизм, но вклад Корбюзье в архитектуру нельзя отрицать!
Вилла Ла Рош / Вилла Савой / Капелла Нотр-Дам-дю-О / Дворец Ассамблей / Церковь Сен-Пьер де Фирмини
Просто погуглите и восхититесь архитектурой!
05.08.22 18:10
1 1

Ну, посмотрел я поподробнее на вашего Корбюзье.
losko.ru
Приблизительно то, что и ожидалось от крушителя и ниспровергателя. Бетонные монстры, столбы, где нужно и не нужно, окна без занавесей и прикрытия от солнца. Как эксперимент интересно, жить или работать в чём-то подобном - упаси бог. Не уютно и неудобно.
С церквями и монастырем совсем плохо. Даже я, стойкий агностик и атеист, заходя в нормальный католический храм испытываю некое стеснение души и стараюсь быть тихим и скромным. Храмы Корбюзье это не храмы, это комедия. Парковки для машин возле больших ТЦ элегантней выглядят.
05.08.22 21:11
0 2

Ну, посмотрел я поподробнее на вашего Корбюзье.losko.ruПриблизительно то, что и ожидалось от крушителя и ниспровергателя. Бетонные монстры, столбы, где нужно и не нужно, окна без занавесей и прикрытия от солнца. Как эксперимент интересно, жить или работать в чём-то подобном - упаси бог. Не уютно и неудобно. С церквями и монастырем совсем плохо. Даже я, стойкий агностик и атеист, заходя в нормальный католический храм испытываю некое стеснение души и стараюсь быть тихим и скромным. Храмы Корбюзье это не храмы, это комедия. Парковки для машин возле больших ТЦ элегантней выглядят.
Ой! А что знаток архитектуры нам расскажет о Нимейере, Райте, Захе Хадид, Мис ван дер Роэ, Фостере etc. Интересно же мнение знатоков "от сохи" о великих мира сего.
05.08.22 22:01
1 0

Зато он Олимпиаду возродил. Хотя нет, то Курвуазье.
Олимпиаду возродил Пьер де Кубертен. А Курвуазье это коньяк. Как говорится, горячо, да не то...:)
05.08.22 22:04
0 0

Спасибо, Кэп! Не думал, что кто-то воспримет мою реплику серьёзно.
06.08.22 15:22
0 0

Интеиесно, сейчас он проклинает путлера или радуется, что покутил не все деньги.
04.08.22 18:19
0 1

"великий Ле Корбюзье, известный всему миру"
Вот сейчас быра проводим опрос на "назвать три картины, написанные Ле Корбюзье" и наблюдаем, насколько он известен.
04.08.22 16:37
6 1

Ну тогда уж и второй вопрос включить в опросник.
"Кто из знаменитых ударников играл на барабанах работы Страдивари"?
04.08.22 17:25
0 6

Скажу честно: имя на слуху, знаю примерно период творчества. Всё.
04.08.22 18:00
0 0

Вот. Судя по нулю ответов великих Корбюзье и Страдивари знает не все прогрессивное человечество.
04.08.22 20:59
0 1

"великий Ле Корбюзье, известный всему миру"Вот сейчас быра проводим опрос на "назвать три картины, написанные Ле Корбюзье" и наблюдаем, насколько он известен.
Что такое "быра"? Без Гугля навскидку - капелла Роншан, жилой дом в Марселе, здание Ассамблеи в Чандигархе. Еще Модулор. Хватит тебе для осознания?
04.08.22 21:05
1 2

Выпендрежник)))
04.08.22 21:21
0 1

Выпендрежник)))
Не так. Обычно мне пролетариат укорял "што, сильно умный?"
04.08.22 21:31
0 1

я только три работы Курвуазье знаю: VS, VSOP и XO 😄
05.08.22 09:14
0 2

назвать три картины
Или две оперетты.
05.08.22 11:16
0 0

мне пролетариат укорял
"Она схватила ему за руку и неоднократно спросила" (с)
05.08.22 14:51
0 0

Ты мне здесь не тыкай. Я архитектурных памятников разных видов и возрастов видел живьём больше, чем ты на фотографиях.
"Быра" - это из жаргона определенной социальной группы, которой Корбюзье чужд.
05.08.22 21:20
0 0

Корбюьзье оперетт не лепил.
05.08.22 21:23
0 0

Ты мне здесь не тыкай. Я архитектурных памятников разных видов и возрастов видел живьём больше, чем ты на фотографиях."Быра" - это из жаргона определенной социальной группы, которой Корбюзье чужд.
Да я вижу по тексту, что "народ сер, но мудр" (с) АБС
Что касается обидки за "тыканье", то открою великую тайну бытия. В Интернете испоконвеку принято обращение на "ты". Мсье в курсе, вот из ит Интернет? Но, желание клиента закон. Отмечу в списочке обиженных тыканьем и буду исключительно "выкать" Уж простите меня, ваше высокоблагородие 😄 за простоту нравов.
05.08.22 22:09
0 2

Ты мне здесь не тыкай.
Более того, именно здесь принято тыкать. Алекс распространял декларацию об обращении на "ты" в этом блоге, как рекомендуемом и предпочтительном, когда вы, видимо, ещё под стол пешком ходили. Впрочем, выкать тоже не возбраняется.
06.08.22 15:20
0 0

Нут так ведь вполне нормальная традиция для великих итальянских мастеров. Микеланджело тоже сколотил состояние в основном работая на римских пап. И этот нашел себе такого вот папика.
04.08.22 15:38
0 7

"Италия - страна Ботичелли и да Винчи, Петрарки и... забыл. Учил, когда на гражданство сдавал"
04.08.22 16:23
0 3

и... Ланфранко Чирилло!
04.08.22 16:29
0 7

и да Винчи
Кстати к ДаВинчи там похоже несколько двойственное отношение, похоже что он не зря из Италии сбежал очень быстро и Мону Лизу подарил французам.
04.08.22 16:32
0 1

То есть Декамерон ты в юности не читал. Странно.
04.08.22 16:39
0 1

Кстати к ДаВинчи там похоже несколько двойственное отношение, похоже что он не зря из Италии сбежал очень быстро и Мону Лизу подарил французам.
чего там двойственного?! Он всю жизнь между разными Медичи вертелся, все там норм было, к Сфорца они его и отправили, который союзный Флоренции был. Ну и в определенный момент французы подключились, которые буквально затянули да Винчи к себе.
04.08.22 16:59
0 1

То есть Декамерон ты в юности не читал. Странно.
Цитата казачьего атамана в исполнении Алексея Кортнева из фильма "День выборов - 2"
04.08.22 17:12
0 1

и... Ланфранко Чирилло!
И Адриано Челентано
04.08.22 18:01
0 1

ДаВинчи
А почему слитно?

"Италия - страна Ботичелли и да Винчи, Петрарки и... забыл. Учил, когда на гражданство сдавал"
Берлускони, Берлускони...
04.08.22 21:33
0 0

Чирилло известен только так называемым "дворцом Путина" в Геленджике, который он спроектировал. Но зато Ланфранко нехило на этом заработал, раз у него обнаружилось имущество аж на €141 миллион
Ну тут-то, наверно, к нему никаких претензий. Почему он должен был отказываться от хорошо оплачиваемого заказа? Тем более, что он его честно выполнил. Ну как сумел, так это не к нему вопросы, а к тем, кто такому "архитектору" такой заказ отдал. А вот то, что с налогами мухлевать начал - это да, это паразит, конечно.
04.08.22 15:16
0 5

Заплатили чемоданом денег, наверное. Рука не повернулась пол-пачки отдать
04.08.22 20:58
0 3

Ну тут-то, наверно, к нему никаких претензий. Почему он должен был отказываться от хорошо оплачиваемого заказа? Тем более, что он его честно выполнил. Ну как сумел, так это не к нему вопросы, а к тем, кто такому "архитектору" такой заказ отдал. А вот то, что с налогами мухлевать начал - это да, это паразит, конечно.
Почитайте его интервью Медузе. Вертелся, как уж на вертеле. Святой человек же.
04.08.22 21:07
0 2

Там Кох истерит уже, кстати
04.08.22 14:52
0 0

По сравнению с гениальным Сергеем Ролдугиным (кстати, многие ли видели его на концертах?) - просто нищеброд какой-то.
04.08.22 14:47
0 11

Вертолет это серьезная заявка на победу в финале, если честно, то я не бедный пацан, но никогда не тратил такие суммы на авиацию и предметы искусства.
04.08.22 14:29
0 0

Может он просто где-то на халтурках подрабатывал? У нас в Украине высокопоставленный судья на вопрос, где она заработала на несколько квартир и участков земли в Киеве, ответила, что подрабатывала кочегаром в Германии, а также собирала там клубнику.
04.08.22 14:14
0 8

Клубнику или клубничку? А то ведь могла и насобирать.
04.08.22 16:44
0 1

Клубнику или клубничку?
В Сибири говорят "Собирать ползунику" 😉
Ползуника
Значение: 1.Дикорастущая земляника, особ. земляника зелёная (Fragaria viridis Weston).
Регион: Омск, Северный Казахстан (Петропавловск, Усть-Каменогорск и др.) , Кузбасс; слабо юг Челябинской обл. , Тюменская обл. и шире в Западной Сибири, Красноярский край, Хакасия; Амурская обл. , Хабаровский край, Приморский край, Сахалин.
Статус: регионально разговорное.
Фиксация в словарях: не фиксируется.
Синонимы: ср. крупляника, шобонка (шабонка) .
На территории СНГ земляника зелёная произрастает на юге России, на Украине, на Кавказе, в Сибири и Средней Азии.
2.Собирать ползунику имеет жаргонное значение "совершать половой акт";
04.08.22 17:16
0 1

А до всем известных событий что-то было иначе? Но именно сейчас ему выдвинуто обвинение.
04.08.22 14:09
4 0

Всем известно - не аргумент для суда. Нужны основания, доказательства... Эьо всё, увы, не за пять минут находтся:)
04.08.22 14:26
0 2

А до всем известных событий что-то было иначе? Но именно сейчас ему выдвинуто обвинение.
Известные события заставляют хорошо копаться в финансовом прошлом у людей, связанных с РФ. Чтобы ненароком не влететь под вторичные санкции. А тут к тому же целый "архитектор Путина".

Всем известно - не аргумент для суда. Нужны основания, доказательства... Эьо всё, увы, не за пять минут находтся:)
да какой нафиг суд. Чувак не архитектор, чувак заработал на архитекторстве гораздо больше чем обычно зарабатывают. Вот и выясняют на чем действительно заработал. Вова то не филантропы и не альтруист, просто так денег не даст.
04.08.22 15:30
0 2

Ну понятно, что сейчас основные бабки на роскошь будут у нуворишей из Азии и Африки, а не прижимистых североамериканцев и европейцев. Или список небоскребов - последние лет 30 это исключительно Китай, аравийские страны, Сингапур/Малайзия/Индонезия.
04.08.22 13:50
0 1

Даже уже не особо удивительно, что у "архитектора" многомиллиардного дворца нет ни диплома ни опыта.

"Учился в венецианском университете CaʼFoscari. Сомнения журналистов в том, что он настоящий архитектор (журнал The New Times писал, что имени Ланфранко нет в списках итальянских гильдий архитекторов), Чирилло отвергает. «Все итальянские и международные издания называют меня архитектором, никто даже не сомневается. Я показывал [им] свой итальянский диплом, все в порядке», — говорит Чирилло «Медузе».

Однако он отказался показать «Медузе» этот диплом."
04.08.22 13:49
0 4

«Все итальянские и международные издания называют меня архитектором, никто даже не сомневается. Я показывал [им] свой итальянский диплом, все в порядке»
Вспомнился архитектор из фильма "Жмурки". Тому, правда, повезло меньше.

Вспомнился архитектор из фильма "Жмурки". Тому, правда, повезло меньше.
Кстати, жалко архитектора. Холодный камин часто дымит, и это связано лишь с воздушными потоками в доме.

Кстати, жалко архитектора. Холодный камин часто дымит, и это связано лишь с воздушными потоками в доме.
Это если он построен так.

Имущество архитектора на сумму €141
тырил при строительстве дачки для гаранта скреп?
04.08.22 13:40
0 4

тырил при строительстве дачки для гаранта скреп?
Премия за аквадискотеку и комнату грязи.
04.08.22 13:49
1 9

Скорее асе закупки за бугром шли через него, а он прайс на 2 умножать не стеснялся. А может и на 3.
04.08.22 15:49
0 3

Премия за аквадискотеку и комнату грязи.
Сказал, что инфа про шест для стриптиза это наглая ложь Навального 😄. Остальное его, видимо, устроило.
04.08.22 21:23
0 0

"картины Пикассо, Сезанна, Кандинского, де Кирико" - ну оставалось обоев немного со сданного обьекта, что сразу арест-то?!
04.08.22 13:26
0 24

Ох чую некто слегка привирает, = 141 лям евро, это избыточно...

Бандит Вова расплатился с прорабом Чириллой народным достоянием из Эрмитажа.
04.08.22 13:24
1 10

Прочитал фамилию сначала как "Чертилло" )
Нормально так заработал... Я думаю, что он не одним дворцом занимался, ведь многим хотелось именно этого архитектора )))
04.08.22 13:23
0 2

Драгоценности и денежные средства надо было держать в вертолёте, чтобы вовремя улететь 😄
04.08.22 13:18
0 1

Драгоценности и денежные средства надо было держать в вертолёте, чтобы вовремя улететь 😄
А вертолёт следует держать Чинук.
Ну, или Як-24, два штуки.
04.08.22 18:48
0 0

в том числе картины Пикассо, Сезанна
О как. Сейчас окажется, что этих картин за указаный период ни один дом официально не продавал, и тогда встанет впрос - а откуда, собственно? Нас могут ждать весьма интересные новости...

Могут быть частные продажи без участия домов. Типа из рук в руки. Но с учётом того, что это орки, действительно возникают вопросы в происхождении

Могут быть частные продажи без участия домов.
Именно. Сезанн стоит пару-тройку десятков миллионов, налоговой будет очень интересно узнать, кто устроил этот междусобойчик.

ну не только дворцом

meduza.io
04.08.22 13:11
0 0

Так что практика показывает, что состояние зависит не от того, что именно ты строишь и знают ли твои работы в мире, а от того, кому именно ты строишь.
Ну так и Есенин был по жизни куда менее успешен, чем Илья Резник, например. Потому что каким надо быть болваном, чтоб посвящать стихи собачкам и лошадям, что с них взять-то?
04.08.22 13:11
0 19

Почему-то возникли рвотные позывы. Погода, наверное.
04.08.22 13:30
1 19

Погода, наверное.
На вОлнах укачало. Вместе с Игорем Крутым.
04.08.22 13:31
0 7

Умеют же люди лизать! С проглотом и подвывертом! Но я не завидую..
04.08.22 13:39
1 17

Какое убожество. И вирши поганые.
Jks
04.08.22 13:51
0 8

И, по всему прославлен миру
Как подхалим и прохиндей,
Пошёл поэт, обнявши лиру,
Глаголом лизть очка людей
04.08.22 14:19
2 12

Но я не завидую..
Главное, что он сам себе завидует!

Пафос — это желание мудака выглядеть богом на ровном месте.

Вот был такой растрепанный Саша Пушкин, бухал с няней, брюхатил дворовых девок, писал неипические стихи, в том числе матерные, хорошо стрелял, попал, не повезло, ему попали серьезней.

Гений, которому ничего не надо было доказывать, стихи говорили и будут говорить за него. И вот есть такой Илья Резник. Поэт, мягко говоря, весьма скромного дарования.

Но его стихи на безрыбье пошли в работу, и охеренная Пугачева с охерительными композиторами сделала из дешевой шелухи прекрасное. Как-то встретил его в гостинице “Космос”. Забыть теперь не могу. Самый гордый профиль, который когда-либо видел в жизни. Пальто стоит больше, чем гостиница “Космос” вместе с Шарлем де Голлем у входа, и мной за столиком.

Пеший, но выглядел как конный, башня застопорена по-походному, сбоку не видит никого, спереди перешагивает взглядом через людей. Чисто апостол, идущий в Каннах по дорожке получать премию за отсутствующего по уважительной причине Христа.

И такое крупное достоинство в глазах, номиналом в два пушкиных или десять бродских, что хотелось укатиться своей медяковой тушкой под столик. Колосс. На чужих ногах. Если бы не было Пугачевой, то что бы было? Аллегрова была бы, я тучи разведу руками, ее песня, его слова. Распутина была бы, а я сяду в кабриолет, ее вой, его скрип пером. Мужчина стоит рубль, но выглядит как сорокасемидолларовая банкнота.

© Шестаков
04.08.22 14:35
0 20

Какое убожество. И вирши поганые.
Много вы понимаете в высоком искусстве! Хорошо, что есть люди, которые понимают, и вдвойне хорошо, что у них много денег!

ИЗ КНИГИ АЛЕКСАНДРА ГОРОДНИЦКОГО "И ВБЛИЗИ, И ВДАЛИ":
" Много лет спустя, после долгого перерыва, уже в наши дни, я неожиданно
встретился с ним в Ленинграде на перроне Московского вокзала по дороге в
Москву. Мы стояли возле вагона "Красной Стрелы", когда рядом с нами
величественно проплыла высокая солидная фигура в бобровой шубе и такой же
шапке. "Познакомься, - сказал я жене, - это один из столпов современной
эстрады". Илья с высоты своего великолепного роста скептически оглядел мою
затертую нейлоновую куртку и милостиво протянул два толстых пальца. "Да, -
произнес он, снисходительно улыбнувшись. - Еду в Москву встречать Аллочку
из Италии. А ведь представляете, с чего я начинал? - неожиданно обратился
он к моей жене, - я пел когда-то песни вашего мужа!"
04.08.22 14:37
0 10

Распутина была бы, а я сяду в кабриолет, ее вой, его скрип пером.
Семеееенн Семееееныч, как говорил Папанов.
04.08.22 14:41
0 1

Да и не Папанов, в общем.
04.08.22 15:00
0 2

И не Распутина.
04.08.22 15:11
0 1

Да это понятно, потому и Семён Семеныч появился, как я понял.)
04.08.22 15:22
0 0

Не Папанов. И не Станислав Чекан (тот, что здоровенный мент).
04.08.22 16:48
0 0

А кто разгонит в небе тучи?
Кто всего может достичь? -
Наш великий и могучий
Игорь Владимирович!

Аты-баты шли дебаты,
Мы пойдём на выборы.
Игорь Цаплин - терминатор!
Остальные - пи***ы!
(с)
04.08.22 17:00
0 8

Фу-у-у, пля...
04.08.22 18:07
0 0

Да это понятно, потому и Семён Семеныч появился, как я понял.)
А почему Папанов - не поняли.
05.08.22 09:43
0 0

Так Папанов это и не говорил.
05.08.22 10:45
0 0

Именно
05.08.22 15:36
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать