Адрес для входа в РФ: exler.world

Навстречу выборам

31.10.2024 09:19  3312   Комментарии (242)

Alex Brandon / AP / Scanpix / LETA

Политолог Андрей Никулин внимательно следит за тем, что происходит в США перед выборами, и он много об этом пишет.

Сегодня у него прочитал вот это.

Прошу прокомментировать тех, кто в этом, в отличие от меня, что-то понимает. По поводу Obamacare, насколько я помню, Трамп это дело еще во время своего первого срока то ли отменял, то ли пытался отменить, и там далеко не все так радужно с этим Obamacare, как об этом пишет Никулин. Впрочем, подробности я не помню.

А вот по поводу того, что посты в правительстве могут занять такие одиозные персонажи, как Маск и тем более этот долбанутый Роберт Кеннеди - оно, конечно, новость тревожная, однако мало ли что там Трамп болтает, он часто несет всякую дичь, важно то, что он в реальности будет делать. А это, как показывает его первый срок, вовсе не одно и то же. Посмотрим, короче говоря. Тем более что еще не факт, что его изберут. Хотя прошлые выборы показывают, что в реальности он получает больше голосов, чем ему предсказывают по опросам. Так что пока понятно, что ничего не понятно.

Илон Маск предлагает свою сперму женщинам, которые хотят от него детей. Также миллиардер строит в Техасе поселок, где будут жить его дети.

Как пишет The New York Times на званом ужине в прошлом году бизнесмен предлагал поделиться своей ДНК супружеской паре, имеющей проблемы с зачатием. Мол берите - не жалко. Так известный бизнесмен пытается решить проблему спада рождаемости на планете.

Этому весельчаку Трамп обещает поручить провести масштабное сокращение федерального правительства.

Недавно Маск прославился сокращением в несколько раз персонала купленного им Твиттера, компания продолжает работать, но вот и капитализация, и доходность упали в несколько раз. Так что его очевидные успехи в ракетно-космической области масштабируются не везде и не всегда.

Впрочем - это цветочки, в администрации Трампа, если тот все же вернется к власти, контроль над сферами медицины, сельского хозяйства, экологии и производства продуктов питания обещан Роберту Кеннеди. Бывшему демократу, потом независимому кандидату, а теперь трамписту. Известному не только приключениями с мертвым медвежонком, но от отрицанием вакцинации, пастеризации и заявлениями о том, что фторирование и хлорирование воды делает детей геями и трансгендерами.

Человеку, отрицающему вакцины и современные способы борьбы с вредоносными микроорганизмами передадут Департамент здравоохранения и социальных служб, Центр по контролю и профилактике заболеваний, Департамент сельского хозяйства и медицинские институты.

Вообще-то именно это неплохо бы обсуждать национальной прессе, а не мусолить в очередной раз старческое брюзжание Байдена и новые обзывалки Трампа.

Потому что звучит это серьезно и опасно, особенно с учетом специфического скандального бэкграунда Кеннеди.

Похоже, что Трамп здесь действует по принципу - бери то, чего не жалко и не интересно.

Кстати - министерство образования республиканский кандидат просто обещает распустить и передать все полномочия на уровень округов и штатов. То есть вернуться к реалиям вековой давности, где в одном регионе изучали современные науки во всем их многообразии, а в соседнем могли посадить учителя биологии за преподавание теории эволюции вместо креационизма. Желающие могут погуглить на эту тему "обезьяньи процессы" или посмотреть интересный фильм Стенли Крамера "Пожнешь бурю".

Ну и, как вишенка на торте в последние дни появились обещания отменить подоходный налог (миллионеры аплодируют) и отменить программу "Обамакэр", расширившую медицинское обслуживание на несколько десятков миллионов американцев, не имевших ранее возможности позволить себе купить медицинскую страховку или из-за недостатка денег, или из-за наличия хронических заболеваний, увеличивающих стоимость медстрахования до небес.

Откровенно говоря - все это вызывает оторопь. И вопросы - почему все эти темы не обсуждаются столь же активно, как и сально-скандальные детали, выплескивающиеся в американскую прессу ежедневно?

Вообще-то именно эти вопросы касаются, в буквальном смысле, каждого.

В том числе и трамповского электората, который завороженно следит за своим кумиром и исполняет его просьбу просто верить ему. И все будет прекрасно.

И чем туманнее обещания лидера, тем выше планка мечт избирателей. Каждый из которых видит в риторике Трампа ровно то, что хочет увидеть. Зачастую для разных людей - взаимоисключающие вещи.

Впрочем, на то и циничный расчет политтехнологов.

Весь этот праздник непослушания более всего напоминает ситуацию в Британии перед голосованием по Брекситу. Когда населению тоже обещали пироги и пышки, спекулируя на популистской риторике и образе внутреннего мигрантского и "лево-радикального" врага. Обещанные пышки британцы получить не могут уже десять лет, в отличие от шишек, которые, как и предсказывали скептики, посыпались на островную экономику.

31.10.2024 09:19
Комментарии 242

"Других лидеров республиканцев у меня для вас нет"
31.10.24 15:53
2 1

Obamacare это в общем-то единственная возможность получить медицинскую страховку по какой-то разумной цене помимо работы, особенно для тех, кто уже не совсем молод, но 65 (когда появляется право на государственную страховку) пока нет.

Ну и так же много других изменений в систему здравоохранения, которые в целом имели цель реформировать существующую до 2014 года крайне странную во многих отношениях систему, чтобы хоть как-то приблизить её к средне-европейской, т.е. более-менее универсальной.

С одной стороны, как и любая реформа, она во каких-то отношениях была не-идеальна, неэффективна и непоследовательна, там много чего можно критиковать; плюс ряд последовавших судебных решений, отменивших её отдельные положения, тоже никак не помогли. Проблему постоянно растущих расходов на медицину реформа тоже не решила (но это проблема во всех развитых странах их-за старения населения).

И тем не менее, мало кто хочет возвращаться к ситуации до 2014 года. Может быть поэтому республиканцы уже давно обещают "repeal & replace", то есть не «вернуть всё взад», а придумать что-то сильно лучше, от чего все будут в восторге. Примерно понятно, что они «придумают» по прежним попыткам: дерегуляция страхового рынка наряду с сохранением каких-то ограничений на страховые компании. Ничего хорошего это не сулит, но скорее всего у штатов, которые захотят, будет возможность сохранить в каком-то виде нынешний Obamacare marketplace. Если так, то это ещё ничего.
31.10.24 15:38
1 3

Трампосы не поймут. Ума не хватит.
31.10.24 16:13
5 1

По сведениям прессы, в 2017 г. Дональд Трамп передал российской стороне секретные сведения, полученные от Израиля, что вызвало крайнее недовольство израильской стороны.

Президент Украины Зеленский намекнул 30 октября 2024 г., что Белый Дом (администрация Байдена-Харрис) слил в газету The New York Times секретные сведения из его "Плана Победы" о необходимости получения Украиной ракет "Томагавк".

"Вы видите, что происходит сейчас в медиа: они говорят, что Украина хочет или хотела получить много ракет, таких как "Томагавк", и тому подобное. Но это была конфиденциальная информация между Украиной и Белым домом. Как понимать эти сообщения? Это значит, что между партнерами нет ничего конфиденциального", - сказал украинский лидер.
31.10.24 14:40
2 2

Скорее надо заткнуть того, кто до сих пор разгоняет эту дезу
про Трампусика.
То есть самого хохолка?
Не возражаю. Преступайте. Только не как в прошлый раз, прицельтесь получше.

Байдена
- большого друга Путина.
31.10.24 16:27
4 2

Скорее надо заткнуть того, кто до сих пор разгоняет эту дезу
про Трампусика.

Там до сих пор не заткнули Иранку, открыто сливающие данные ЦРУ
Скорее надо заткнуть того, кто до сих пор разгоняет эту дезу.

Там до сих пор не заткнули Иранку, открыто сливающие данные ЦРУ, а вы про какието планы....
31.10.24 14:46
1 1

Давайте лучше замутим тотализатор.
$50 на мистера Т.!
Кто больше?
31.10.24 14:16
1 0

ничего, что на сайте где месяц назад был материал "леваки все обгадили в академии США", теперь переживают "ай трамп отдаст образование на локальынй уровень и там все пропадет!"?
Логика то где?

а выборы в США это выборы между охреневшими "илитарными" левакам-марксистами и более менее здравым смыслом
31.10.24 14:13
5 8

Приличные и умные люди за Клинтона, Обаму и прочих товарищей Харрис не голосуют.
Так что ступайте вон туда с миром.
31.10.24 16:21
2 5

Ну если у те бя расист, педофил, уголовник, социопат и просто мудак - это излишне резкий, то да, голосуй за респов.
31.10.24 16:15
3 2

а выборы в США это выборы между охреневшими "илитарными" левакам-марксистами и более менее здравым смыслом
Согласен.
Если бы не одиозный и излишне резкий мистер Т., респы победили бы товарища Камалу влёгкую.
Кто в здравом уме вообще будет голосовать сегодня за левую компашку Обамы?
Но эксцентризм и шарахания Трампа тоже отпугивают многих людей, хотя он и считается локомотивом для республиканцев.
31.10.24 14:18
2 5

"леваки все обгадили в академии США"
Да, так и есть.
31.10.24 14:17
1 2

В общем и целом, учитывая исчезающе малое количество граждан США среди нас, мы просто почесали языками 😄
Повлиять не можем, страхи и надежды выплеснули, перьями пофехтовали.
Ждём-с.
31.10.24 14:00
1 1

согласен. Пример яркий.
Куда уж ярче-то 😉

Вот, яркий пример
И эту фразу уже тоже говорили. Потому - согласен. Пример яркий.

Вот, яркий пример 😄

Не называть всех подряд «пикейными жилетами» тоже надо учиться. Особенно когда не совсем понимаешь что это значит.

Лично мне уже надоело.
Но да, пикейные жилеты не умеют останавливаться 😄

"Я вас умоляю" (с)
До выборов ещё пять суток, эту тема хоть каждый день под 200 комментов собирать может. Всего один троль вон внизу ужа на десять постов зарядил, и ещё не вечер.
А потом будут результаты и тогда хоть бронестекло монтируй - слюни начнут пробивать экран уже.

Кстати - министерство образования республиканский кандидат просто обещает распустить и передать все полномочия на уровень округов и штатов.
А потом через 20 лет помирившиеся уже фокс и нбс будут неистово вопрошать - как же так получилось что в одном совсем недавно спокойном и таком американском штате почти вся молодежь радикализировалась и скандирует
From McCarthy to the sea
Aleuts will be free!

"планка мечт" неправильно, правильно "планка мечтов" 😄
31.10.24 13:41
0 0

Выберут Камалу будет Украине тяжело. Выберут Трампа - очень тяжело, на грани выживания.
Печальный выбор.
31.10.24 13:31
2 3

Кстати, пока идут теоретические споры о глубине вранья Трампа и того, насколько он наплюет на то что говорил, Польша собирается начать сбивать россиянские ракеты над Украиной.

Может им там Лелика и Болека в бюллетени вписать пока не поздно?

Над собой не сбивает, а над Украиной начнет?
Именно это и означает слово "начать" если оно употребляется в будущем времени.
Вы правильно догадались.

Польша собирается начать сбивать россиянские ракеты над Украиной.
Над собой не сбивает, а над Украиной начнет?

Трёп, взаимные выпады, язвительность и свары. Это не предвыборная среда в США, это здесь, в блоге.

Между тем, никто не озадачился конкретными обвинениями Никулина, от которых волосы дыбом встают. Я про взгляды Кеннеди, про пост, обещанный ему Трампом, про дефедерализацию управления образованием. Лишь пара человек огрызнулась: "Да враль этот Никулин!", да про тему образования: "Вот и хорошо! Пусть в штатах, где правят демы, они всё изговняют и эти покажут свою гнусную сущность."

Грустно, девушки.
31.10.24 12:53
2 5

С точки зрения логики, если нынешняя система все делает только хуже - любая альтернатива будет лучше.
Полиция плохо работает. Коррумпирована, некомпетентна, плохо обучена. Давайте, её распустим.
31.10.24 15:27
1 0

про дефедерализацию управления образованием.
Федералы залезли в образование для того, чтобы сделать "все еще лучше". В том числе и через стандартизацию. А на деле, каждый год показатели становились все хуже и хуже. Несмотря на то, что департамент образования рос и получал больше власти, вплоть до того, что даже своим спецназом (!!!!!) обзавелся. С точки зрения логики, если нынешняя система все делает только хуже - любая альтернатива будет лучше.
31.10.24 14:28
3 4

Илон Маск предлагает свою сперму женщинам, которые хотят от него детей.
Что за сексизм пещерный? То есть мужчины уже не достойны, чтобы иметь детей от Маска? Я тоже может быть хочу!
31.10.24 12:41
0 5

Что за сексизм пещерный? То есть мужчины уже не достойны, чтобы иметь детей от Маска? Я тоже может быть хочу!
Жену Маска ?
31.10.24 12:46
0 1

31.10.24 12:40
0 14

Между прочим Галя как раз права. В прошлый раз благодаря именно Мичигану Галя получила гуманитарный сахар и куриные бёдрышки, а Валя - живого сына, которого уже приписали к в/ч, но тут как раз войска из Афгана начали выводить.

Трамп болтает, он часто несет всякую дичь, важно то, что он в реальности будет делать. А это, как показывает его первый срок, вовсе не одно и то же. Посмотрим, короче говоря.
Надоела растяжка кота за яйца и затягивание статус-кво, поэтому Трамп(надеюсь), на то что демократы что то оттягивали до пересменки а после пересменки будут радикальные изменения в т.ч. по Украине верится с трудом.
31.10.24 12:11
3 1

на то что демократы что то оттягивали до пересменки а после пересменки будут радикальные изменения в т.ч. по Украине верится с трудом.
Это вам "с трудом" даётся история потому что. В истории США "пересменка" Президентов без смены партии была более чем часто. И разницу между этими Президентами не заметить не сможет даже слепоглухонемая выхухоль из борнейских джунглей.
Как пример наиболее близкий к ситуации - Кэннеди и Джонсон.
У республиканцев тот же Форд после Никсона.

Илон Маск предлагает свою сперму женщинам, которые хотят от него детей.
С огнем играет. Ушлые женщины немедленно наладят черный рынок по торговле масковским биоматериалом, а самые беспринципные (женщины тоже) начнут совать его себе в разные места и бежать в полицию с заявлениями об изнасиловании.
31.10.24 12:05
0 1

сто лет назад
ну уж прямо сто лет 😄 всего лишь 30.
31.10.24 14:03
0 0

Мужчины тоже захотят родить от Маска?
Был сто лет назат какой-то фильм, по моему со Шварцнегером в главной роли, где тому мужчине, который первый родит, обещали миллион долларов.
31.10.24 13:45
0 1

Мужчины тоже захотят родить от Маска?
31.10.24 12:36
0 2

а самые беспринципные (женщины тоже) начнут совать его себе в разные места и бежать в полицию с заявлениями об изнасиловании.
Почему только женщины? На шару обогатиться многие хотят.
31.10.24 12:11
0 2

Я верю в здравый смысл избирателей. Трамп 2024!
31.10.24 11:50
8 9

Ох уж эти политологи, обо всем рассуждают, кроме существенного. Город проголосует за демократов, а кантри за республиканцев, потому что баба и потому что молоко дешевле бензина
31.10.24 11:47
1 3

База

31.10.24 11:37
0 4

>>>важно то, что он в реальности будет делать. А это, как показывает его первый срок, вовсе не одно и то же.

В той администрации его контролировали члены его команды. Сейчас остались самые радикальные (напр Миллер), а остальные публично говорят, что если его переизберут, будет беспредел (см проект 2025).
31.10.24 11:13
3 5

ДиКаприо вроде как недавно "вышел из шкафа" , так что пример со "сменой баб" как-то не в тему или наоборот в тему?

Почему сейчас дела против Трампа и разваливаются в суде
О, а вот и брехня открытая пошла.

Не "не будете", а "не сможете".
Живи голодным.

интуитивно понимаете, что если приведете какую-нибудь цитату
Не приведет. Потому что их нет. Потому что ничего о штурме Капитолия Трамп не говорил. Почему сейчас дела против Трампа и разваливаются в суде (одно про "секретные" документы уже развалилось).
31.10.24 16:40
0 1

Очередной защитник хохолка делает вид что их не знает?
Не знаю. Просветите. 😄

Охотно верю, кормить не буду
Не "не будете", а "не сможете". Вас очень изящно посадили в лужу на зад вашим же любимым демагогическим приемом - "концентрация на частностях". А вы не только не смогли его распознать и со всего размаху уселись, а еще начали елозить попой. Потому что интуитивно понимаете, что если приведете какую-нибудь цитату - вас этим же приемом и добьют.

Так цитаты-то будут или так и продолжите в луже барахтаться? 😄
Очередной защитник хохолка делает вид что их не знает? Охотно верю, кормить не буду 😄

Так ты слона не продашь (с)
Увидим через 5 дней 😄

см проект 2025
Только самые тупые и лживые кретины продолжают нести хрень и пугать таких же тупых про проект 2025, к которому Трамп не имеет никакого отношения и от которого он 10500 раз уже публично открестился.
31.10.24 14:31
3 1

Никого не впечатлит.
Так цитаты-то будут или так и продолжите в луже барахтаться? 😄

Не всегда наличие, и далеко не всегда - их достаточность.
Так ты слона не продашь (с)

наличие оснований.
Не всегда наличие, и далеко не всегда - их достаточность.

Я вам открою секрет - предъяление обвинений в суде совсем не означает виновности.
Зато оно означает наличие оснований.
Ты правда, утомил уже. Я всё это слышал прямо на следующий день после событий и эта лажа с вашей стороны с тех пор так и не поменялась. В отличии, кстати, от мямления ваших "кумиров" - вот они показания меняют как Ди Каприо баб.

Потому ты гуся этого тут душишь зря. Никого не впечатлит.

Обвинения, я повторяю, предъявлены и в суде
Я вам открою секрет - предъяление обвинений в суде совсем не означает виновности.

Но Вы процитировать их не можете.
Потому что не вижу смысла кормить ватного троля. Тем более что они у тебя перед глазами и, ты уже приготовился ctrl+c ctrl+v сюда свои стандартные и вполне смешные отмазки.
Вот только мне они без надобности. Обвинения, я повторяю, предъявлены и в суде САМ Трамп и его шестёрки ЗАССАЛИ повторять то, что они строчили в твит.

Этого более чем достаточно.

Там целый набор цитат
Но Вы процитировать их не можете. Узнаю демократа. Ясно-понятно.

Можно цитату?
Не надо играть в эти игры со мной. Там целый набор цитат, который в сумме именно и составляет суть ПРЕДЪЯВЛЕННЫХ к нему обвинений. Не мной, заметь.
Кто-то может включать дурку и лепетать "атутничотакова", а я этого "кого-то" назову бесплатным мудаком или платным пропагандоном. Прав буду я, а кто-то будет скулить и жаловаться.

Сеанс окончен.

Однозначно
Можно цитату?

А Трамп штурмовал Капитолий? Хотя бы призывал к этому?
Однозначно.

Вот сейчас в Грузии оппозиция
Опротестовывает результаты выборов потому что у них есть доказательства нарушений. Когда трампоиды оказались со своими сказками в суде - они СРАЗУ позатыкали свои отверстия про "фальсификации" и начали мямлить совершенно другой текст. Потому что в суде брехать они не камикадзе. А идиотам в уши - как раз.

Пока не поймёшь - в чём тут разница, лучше не пиши ничего. Огорчу сильно.

Штурмует капитолий с оружием?
А Трамп штурмовал Капитолий? Хотя бы призывал к этому?

Кто-то предлагает не признавать результаты выборов если они не устраивают этого кого-то лично.
а это ненормально?
Прикинь? В уголовном кодексе родной страны этого "кого-то" сие называется "вооруженный мятеж".
Вот сейчас в Грузии оппозиция
Штурмует капитолий с оружием?

Не признавать результаты выборов и призывать к протесту - это как раз проявление демократии.
А можно я буду протестовать против твоего желания жить в твоей собственной квартире не рядом с твоим домом с плакатом, а с автоматом и прямо в ней и назову это "проявление демократии"?

Твой уровень аргументации, возможно, сработает в забросах алабамщины. Там где большинство имеет хотя бы среднее образование - без шансов.

Кто-то предлагает не признавать результаты выборов если они не устраивают этого кого-то лично.
а это ненормально? Вот сейчас в Грузии оппозиция не признает результаты выборов - почему ее никто не обвиняет в domestic terrorism? Не признавать результаты выборов и призывать к протесту - это как раз проявление демократии.

Кто-то предлагает отменить президентские выборы?
Кто-то предлагает не признавать результаты выборов если они не устраивают этого кого-то лично.
Право импичмента?
Как насчет подсудности?

Кто-то предлагает отменить президентские выборы? Право импичмента?

Предлагаю почитать что такое монархия. Полезно.
Судя по вашему утверждению вверху вы не можете знать - полезно читать или нет.

С какой целью Вы это процитировали?
31.10.24 12:58
1 1

Вам бы тоже было бы полезно.
31.10.24 12:47
1 4

Предлагаю почитать что такое монархия. Полезно.

Нормальный проект.
Кроме того что он из демократии монархию делает, и если против монарха типа Георга IV на троне США вряд ли бы сейчас кто-то возражал, то увидеть там Рангвальда Глупого - такое себе.

Ненормальна ситуация, в которой каждый министр имеет право решать (обычно руководствуясь политическими пристрастиями) исполнять ему указания президента или нет.
В итоге, фактически исполнительную власть осуществляет не избранный населением президент, а никем не избираемая федеральная бюрократия.
Мдя.
The heads of departments, appointed by the president and confirmed by the Senate, are members of the Cabinet, and acting department heads also participate in Cabinet meetings whether or not they have been officially nominated for Senate confirmation.
31.10.24 12:18
1 1

см проект 2025
Нормальный проект. Ненормальна для президентской республики ситуация, в которой глава исполнительной власти не может давать обязательные указания этой самой власти и формировать ее состав по своему усмотрению. Ненормальна ситуация, в которой каждый министр имеет право решать (обычно руководствуясь политическими пристрастиями) исполнять ему указания президента или нет. Тем более, что такая ситуация вовсе не закладывалась в Конституцию США и создана была искусственно демократическими президентами в XX веке. В итоге, фактически исполнительную власть осуществляет не избранный населением президент, а никем не избираемая федеральная бюрократия.
31.10.24 11:49
9 4

Ясно сейчас только одно - грызня за власть превратилась в откровенный цирк и сжирает всё больше и больше всевозможных ресурсов. Информационное пространство сейчас забито откровенной клюквой. Вот когда шоу завершится, тогда и увидим результаты. И то, далеко не сразу, может быть в течение года, может больше. А верить в чудо и хэпппиэнд очень заманчиво, но увы. В мире назрели такие проблемы, что их не решить победой "своего" кандидата.
Jks
31.10.24 11:05
0 0

В принципе, все озвученные пункты касаются только граждан (ну или по меньшей мере жителей) США. Это все внутренняя политика. А вот во внешней человечеству с будущим американским президентом не повезло, кто бы ни выиграл. Бесхребетные демократы, которые боятся даже собственной тени, или полоумный Трамп, симпатизирующий таким же, как он, ушлепкам.
31.10.24 10:45
4 11

Глупости. Люди всё то же самое делали и 100 лет назад, путем живого общения, прессы и переписки.
И как 100 лет назад кандидат в президенты мог получать охват сравнимый с охватом постов, типа тех, которые Трамп пишет в Х? Да так, чтобы каждый пост имел охват в миллионы уникальных просмотров в сутки? И при этом без всякой цензуры?
31.10.24 16:48
0 1

Нет, не сделали. Газеты не давали такого охвата, а радио и телевидение не давали такого контакта
Глупости. Люди всё то же самое делали и 100 лет назад, путем живого общения, прессы и переписки.
31.10.24 16:02
0 0

Нет, не сделали. Газеты не давали такого охвата, а радио и телевидение не давали такого контакта. В случае радио и телевидения большая часть контакта шла через посредников (ведущих ток-шоу, экспертов, селебрити). Наличие посредников (редакций газет, тв-каналов) ограничивало распространение недостоверной информации и откровенно популистских идей.
Интернет же дал огромный охват и прямой контакт с четкими быстрыми сигналами обратной связи (лайки, репосты), за копейки (по сравнению с тв) и 24/7.
31.10.24 14:15
1 1

когда соцсети окучили не только прогрессивную городскую часть населения, но и всю глубинку.
Когда-то ранее это уже сделали последовательно 1) газеты, 2) радио и 3) телевидение. Ничего нового.
31.10.24 14:08
0 0

Трамп стал значимой фигурой тогда, когда соцсети окучили не только прогрессивную городскую часть населения, но и всю глубинку.
Что дало возможность прямого контакта с малообразованным избирателем, падким на популизм, теории заговора и нетерпимость.
31.10.24 13:15
1 4

Ну, это общий кризис американской политики. Многие забывают, ПОЧЕМУ такая одиозная личность как Трамп вообще стал значимой фигурой. Потому что традиционные политиканы утратили доверие. И сейчас вся эта кодла имеет какую-то поддержку лишь как антитеза Трампу. А так поскреби любого, либо идиоты, либо жулики, чаще и то, и другое.
31.10.24 11:56
0 9

Вот с этим я оооочень согласен
мало ли что там Трамп болтает, он часто несет всякую дичь, важно то, что он в реальности будет делать. А это, как показывает его первый срок, вовсе не одно и то же.
И, почему-то мне кажется, что с Украиной всё будет хорошо при нём. Сначала он выкатит какие-то условия хуйлу, хуйло пошлёт его подальше, Трампа переклинит и тут всё и получится с разрешениями бить вглубь рассеи. И поставки оружия будут не "в час по чайной ложке", а так шоб сразу и много. Ну очень мне так хоцца.
31.10.24 10:44
5 6

Живут. Они все за Харрис.
Странно, почему? Разве они не хотят сыграть в рулетку? Такая надежная стратегия.
31.10.24 12:14
0 2

мне кажется, что с Украиной всё будет хорошо
Это не Трамп через свою мартышку блокировал военную помощь Украине ?
31.10.24 11:59
2 3

с Украиной всё будет хорошо
слишком много если. Если Трамп выкатит предложение Путину, если Путин откажется, если Трамп разрешит бить вглубь, а РФ в глубь бить не будет, по энергосистеме. Напомни сколько уже выбили 70%или80%?
То тогда с Украиной все будет хорошо.
31.10.24 11:19
1 2

И за то, как будет у Украины должен отвечать он, а не Трамп.
Всё так. Я про оружие для Украины, это если надо разжевать мою мыслю.
31.10.24 11:17
1 0

т.е. человек может обещать избирателям одно, делать на посту совсем другое, и вы это считаете нормальным?
Ну не надо пердёргивать.
Я не вижу тут никакого передергивания.
31.10.24 11:10
0 2

Ну не надо пердёргивать.
Вообще-то он в точности повторил ГЛАВНЫЙ аргумент за Трампа - "голосуйте за него потому что он будет делать не то, что обещает".

У Украины вроде как свой президент есть. И за то, как будет у Украины должен отвечать он, а не Трамп.
Jks
31.10.24 11:08
2 3

т.е. человек может обещать избирателям одно, делать на посту совсем другое, и вы это считаете нормальным?
Ну не надо пердёргивать.
31.10.24 11:00
2 1

Живут. Они все за Харрис. Хотя и у них не всё так однозначно...
31.10.24 10:59
0 1

важно то, что он в реальности будет делать
т.е. человек может обещать избирателям одно, делать на посту совсем другое, и вы это считаете нормальным?
MM2
31.10.24 10:57
1 4

И, почему-то мне кажется, что с Украиной всё будет хорошо при нём.
У вас в Украине никто из близких не живет?
31.10.24 10:50
2 3

У Трампа, при всех его закидонах, есть только один существенный минус. Это его позиция по Украине. В остальном, сплошные плюсы.

И, увы, даже с Украиной непонятно. Не факт, что победа Харрис не обернется доя Украины не то что победой в войне, но даже не катастрофой. Потому что продолжение политики Байдена - "вот здесь дадим, здесь не дадим, здесь пообещаем, но все останется на уровне разговоров" обернется в конце концов поражением под горестные вздохи и при огромных потерях.

В общем, куда не кинь, всюду жопа.
31.10.24 10:38
12 13

Назови мне двух, кто врёт так же как Трамп.
Клинтон. Не который мужик, а который с саксом. Врал под присягой.

У Клинтона даже разногласия с конгрессом были по поводу орального секса.
А люди про это уже забыли 😄 ну, мы напомним.
31.10.24 16:04
0 0

Точно. У Клинтона даже разногласия с конгрессом были по поводу орального секса.
31.10.24 15:21
0 1

Назови мне двух, кто врёт так же как Трамп.
Клинтон и Обама. Оба - демы.

Город в военный альянс... Даже не смешно.

Моему родному разрушенному городу это сотрудничество не помогло никак.
А с кем твой город сотрудничал на уровне военного альянса? Попытался ли он вступить в таковой хотя бы сразу после оккупации части твоей страны в 2014-м?

якби ж то знаття було
А оно было прямо на поверхности с 2014 года. Только что толку.
Jks
31.10.24 13:27
0 0

В мире у нормальных стран международное сотрудничество давно.
Научившееся проявлять озабоченность, к сожалению. Моему родному разрушенному городу это сотрудничество не помогло никак.

Не все. Трамп лжет как сивый мерин. Правда у него есть отмазка, у него явно выраженная деменция и альцгеймер.
31.10.24 13:12
2 0

Боря, мы в курсе, что понимание написанного - это не твое.
31.10.24 13:10
2 0

Нужно максимально строить своё, а не полностью зависеть от кого-то. Тогда будешь субъектом, а не объектом. Израиль, Южная Корея - собственные передовые технологии...
В Украине есть такая фраза "якби ж то знаття було". Непонятно, как это знание сейчас поможет. Вроде, выводы уже сделали, но поздно.
31.10.24 12:18
0 1

В общем, куда не кинь, всюду жопа
Как однако поменялась народная мудрость за 100 лет.
Раньше было -- "куда не кинь, всюду клин". А нынче - "всюду жопа".
В ногу со временем !
31.10.24 12:01
0 0

Нужно максимально строить своё, а не полностью зависеть от кого-то.
Надо делать как надо, а как не надо делать не надо.
Бизнес коуч года.

Тогда будешь субъектом, а не объектом. Израиль, Южная Корея - собственные передовые технологии...
И на чьих самолетах Израиль бомбит Ливан, позвольте спросить?

Вы размышляете даже не 19-м, а каким-то 18-м веком. В мире у нормальных стран международное сотрудничество давно.

Нужно максимально строить своё, а не полностью зависеть от кого-то. Тогда будешь субъектом, а не объектом. Израиль, Южная Корея - собственные передовые технологии...

То, что само с неба падает никогда не идёт впрок
И тут такое 9-е мая 1945-го: чё?!

Главное- дела.
Попытка госпереворота.
А так все политики лгут.
Назови мне двух, кто врёт так же как Трамп.

Короче блочить будут в конгрессе помощь Украине,
Это будет хороший стимул рассчитывать на свои силы. Это очень тяжело и больно, но крайне эффективно. То, что само с неба падает никогда не идёт впрок, как показывает практика.
Jks
31.10.24 11:11
2 0

Главное- дела. А так все политики лгут.

У Трампа, при всех его закидонах, есть только один существенный минус. Это его позиция по Украине
Ну да, а то что он 314ит чаще чем употребляет "я" - это такой норм для Президента.
Да и попытка госпереворота - фигня полная. Кто не без греха.

Не факт, что победа Харрис не обернется доя Украины не то что победой в войне, но даже не катастрофой.
не факт, но вероятность катастрофы будет больше. Конгресс останется у респов. Продолжать политику Байдена ей просто не дадут. Способов надавить на респов у нее убавится. Выборы то прошли, респам незачем идти на уступки. Короче блочить будут в конгрессе помощь Украине,
31.10.24 10:48
3 2

31.10.24 10:34
19 10

I did not have sex with this woman! (C)
Yep!
31.10.24 16:14
0 0

Речь не только про спонтанный секс, речь про спонтанный секс
на рабочем месте
высокопоставленного госчиновника
с подчиненной и затем
про прямую ложь под присягой.

Полный набор высоких моральных стандартов демократа, не так ли?
31.10.24 16:13
0 0

Моральные стандарты - это точно про Трампа, престарелого педофила.
О-о, с такими тупыми и лживыми наездами вам прямиком туда.
31.10.24 16:11
0 1

То есть моральные стандарты, например, демократа Билли-саксофона - они гора-аздо выше? 😄
Я вообще не считаю, что моральные аспекты в 21 веке должны быть частью предвыборной программы. Здравоохранение, образование, социальная сфера, экономика, внешняя политика - вот что должно быть. К счастью, генетические тесты на отцовство уже придумали, поэтому взрослые люди могут иметь любые отношения друг с другом по взаимному согласию.
31.10.24 15:44
1 0

То есть моральные стандарты, например, демократа Билли-саксофона
I did not have sex with this woman! (C)
31.10.24 14:35
0 1

Про моральные стандарты особенно доставило.
То есть моральные стандарты, например, демократа Билли-саксофона - они гора-аздо выше? 😄
31.10.24 14:12
0 0

но он оказывается еще и педофил
Он еще и детей на завтрак ест. Респы скрывают.
31.10.24 13:59
0 1

Моральные стандарты - это точно про Трампа, престарелого педофила.
Много чего плохого про Трампа слышал, но он оказывается еще и педофил. Про такое еще не слыхал.
31.10.24 13:51
0 1

престарелого педофила.
Мечеть тоже я развалил? (с)
31.10.24 13:29
1 1

Да уж, Воня, ты жжешь

Моральные стандарты - это точно про Трампа, престарелого педофила.
Равно как и гражданские права - это именно про Трампа, с его планом 2025.
31.10.24 13:10
2 1

Всего лишь ещё одно подтверждение, что синяя галка в кситтере — признак полного идиота.
Заметьте, что ему синяя галка в твиттере обошлась дороже, чем всем остальным пользователям (вместе взятым).
31.10.24 12:20
0 3

Забавно соотношение минусующих и плюсующих. Можно было бы подумать, что это те, которые за респов или за демов.

Но ведь это совсем не про то. А про то, что кроме "hate Trump" у многих демов нету никакой позитивной программы. Кстати, к нашим рак-ло-бибистам это тоже относится. Я, кстати, тоже считаю его последним уродом, но должны же быть и позитивные тезисы, не?
31.10.24 12:19
1 2

Всего лишь ещё одно подтверждение, что синяя галка в кситтере — признак полного идиота.
Сертифицированного 😄
31.10.24 11:50
0 1

Всего лишь ещё одно подтверждение, что синяя галка в кситтере — признак полного идиота.
Mit
31.10.24 10:52
1 3

Про моральные стандарты особенно доставило.
31.10.24 10:51
2 7

1)Как уже здесь отмечали, передать образование на уровень штатов, возможно, это самое правильное решение. Тогда в одних штатах образование останется на научном уровне, в других леваки превратят все в полное дерьмо. Будет надежда, что дерьмо хотя бы все не поглотит.

2) Сокращение государственной бюрократии - жизненно необходимо. Если Маск возьмёт пример Милея, то бог в помощь. Выставить на мороз кучу всяких экспертов по разнообразию и псевдоаналитиков - за это памятник при жизни!
31.10.24 10:30
13 13

Тогда в одних штатах образование останется на научном уровне,
В Тенесси, Кентукки, Джорджии, Алабаме и пр? Ну да, тамошний контингент большой любитель образования )))
31.10.24 12:57
1 2

Скорее всего, он может быть кем-то вроде консультанта.
Тогда...

провести масштабное сокращение федерального правительства.
...сивый бред. У консультанта или советника и рядом не может быть таких полномочий.
31.10.24 12:56
1 0

Вот ещё. Статья учёных, которые занимаются естественными наукам.
www.frontiersin.org
И? Какое именно место в ней тебе показалось просит "трамп приди, бюджет нам урежи"?

Да почему всё решили, что Маск вообще пойдёт в чиновники? Сколько я помню, в США нельзя быть бизнесменом и чиновником одновременно, или как-то так. То есть Маску придётся оставить управление бизнесом. Ради не самой высокой должности в правительстве? Ну фиг знает.
Скорее всего, он может быть кем-то вроде консультанта.
31.10.24 11:06
0 1

))))))))))))))))))))Ты сам-то дальше первого абзаца прочитал?
Вот ещё. Статья учёных, которые занимаются естественными наукам.

www.frontiersin.org

Если Маск возьмёт пример Милея
Да почему всё решили, что Маск вообще пойдёт в чиновники? Сколько я помню, в США нельзя быть бизнесменом и чиновником одновременно, или как-то так. То есть Маску придётся оставить управление бизнесом. Ради не самой высокой должности в правительстве? Ну фиг знает.
31.10.24 11:03
0 0

www.science.org

Для общего развития, насчет науки.
))))))))))))))))))))
Ты сам-то дальше первого абзаца прочитал?

www.science.org

Для общего развития, насчет науки. Плюсы и минусы. Не все так примитивно.

Тогда в одних штатах образование останется на научном уровне, в других леваки превратят все в полное дерьмо.
Борь, а ты не замечал что всё научное сообщество обкладывает диками трампа и по твоему словарю как раз и получается "леваки"?

Если Маск возьмёт пример Милея, то бог в помощь. Выставить на мороз кучу всяких экспертов по разнообразию и псевдоаналитиков - за это памятник при жизни!
Ага, как Володеньке Ульянову. Много много памятников как раз за это. И результат тоже восхотительный. Можно вообще подумать, не вернуться ли в пещеры - там всё было хорошо и просто.

министерство образования республиканский кандидат просто обещает распустить и передать все полномочия на уровень округов и штатов. То есть вернуться к реалиям вековой давности, где в одном регионе изучали современные науки во всем их многообразии, а в соседнем могли посадить учителя биологии за преподавание теории эволюции вместо креационизма
Это не худший вариант. Тренд такой, что именно на государственном уровне будут отвергать Дарвина и прочих шибко умных.
31.10.24 10:20
3 3

Тренд такой, что именно на государственном уровне будут отвергать Дарвина и прочих шибко умных.
С чего это?
31.10.24 14:34
0 0

республиканский кандидат просто обещает распустить
Тренд такой, что именно на государственном уровне будут отвергать Дарвина и прочих шибко умных.
Вас вот прям вообще ничего тут не смущает?

Маск думает что люди не хотят иметь детей только из-за невозможности найти красивые гены )
Вот если б он к каждому ребенку по 1 млн батькапитала прилагал - возможно тогда и взлетело б
31.10.24 10:08
0 7

И сколько у Вас милиардов на счету?
Sbr
31.10.24 13:12
0 1

Да, Маск - расист. И дурак при том
31.10.24 13:07
0 0

Он что - расист ?!
Ну да, остается еще обвинить его в расисме:) Тут все средства хороши...
Sbr
31.10.24 12:44
0 1

Ну если он за Трампа и Карлсона, то кто он? Малыш?
31.10.24 12:12
1 0

Чето я сомневаюсь что Маск предлагал свою сперму неграм)
Он что - расист ?!
31.10.24 12:08
0 3

Чето я сомневаюсь что Маск предлагал свою сперму неграм)
31.10.24 11:52
0 1

Маск думает что люди не хотят иметь детей только из-за невозможности найти красивые гены )Вот если б он к каждому ребенку по 1 млн батькапитала прилагал - возможно тогда и взлетело б
Уже взлетело. Негры очень даже хотят детей -- можно не работать а жить на пособия. Сколько лет полет нормальный ))
31.10.24 11:47
0 4

Вот если б он к каждому ребенку по 1 млн батькапитала прилагал - возможно тогда и взлетело б
Ну так он целый город же хочет построить. Я так понимаю, где его дети будут жить на всем готовом?
31.10.24 10:53
0 1

Политолог Никулин, очевидно, демократ, что резко снижает его качество как "политолога", который желательно должен быть непредвзятым.
Этому весельчаку Трамп обещает поручить провести масштабное сокращение федерального правительства.
Зачем Никулин рекламирует Трампа?
Недавно Маск прославился сокращением в несколько раз персонала купленного им Твиттера, компания продолжает работать, но вот и капитализация, и доходность упали в несколько раз.
Политолог Никулин ещё немножко и экономист, поскольку смог оценить капитализацию и доходность Твиттера, после её слияния с Х! Как? Это неважно, главное - в несколько раз.
Кстати - министерство образования республиканский кандидат просто обещает распустить и передать все полномочия на уровень округов и штатов.
Ну всё, хватит, где можно проголосовать? 😄
31.10.24 10:07
11 9

Ну всё, хватит, где можно проголосовать? 😄
Если Вы американский гражданин то сами должны знать где.
Если же нет - не стоило и паясничать.

Обамакэр часто ругают по принципу «хорошо, но мало». Правильно ругают, на самом деле. Проблема в том, что альтернативой является трамповский concept of a plan.

Министерство образования трамп покорёжил в первый срок, назначив туда полоумную ДеВос. Не знаю, получится ли у него развинтить это министерство совсем, но не удивлюсь, если он таки это сделает.
Mit
31.10.24 10:06
7 7

Это называется проще - "плати за себя и того парня". А если я этого парня и не видел и мне глубоко нас@$%ть на его лечение?
31.10.24 16:53
0 0

Это и есть страховка, Воня. Когда у тебя появятся хронические болячки, а они у теюбя появятся, тогда ты вдруг вспомнишь про обамакэр. Или когда у твоего отпрыска обнаружат условный гепатит.

А то трампосы умные, когда не болею - страховку не плачу, когда подгорело - бегу за госпомощью. Фиг вам.
31.10.24 16:10
1 1

Обамакэр часто ругают по принципу «хорошо, но мало».
Я вам персонально желаю этого "хорошо но мало". Я за страховку платил на тот момент из своего кармана. До обамакера я платил менее 300 в месяц за всю семью за страховку с приличным покрытием. После введения обамакера страховка несравнимо хуже стала обходиться мне в 1500 (была еще за 1200 но это вообще был треш). Реально выиграли от нее только сравнительно небольшая группа с хроническими болячками. В то время когда большинству страховка стала хуже и гораздо дороже. Местные леваки, походу, на 100% сидели на полной занятости со страховками, оплачиваемыми их организациями, поэтому такого скачка в цене они даже не заметили.

Единственный плюс - на каждом шагу появились микрополиклинники.

Проблема со здравоохранением есть - цены на медуслуги за гранью бобра и козла. Сраный МРТ в штатах на тот момент "стоил" 3000, в то время когда в Европе он стоил 300. И эту проблему надо было решать (и сейчас надо решать). Но демократы/Обама в своем репертуаре, вместо того, чтобы решать проблему, заставили людей за нее втридорога платить. Штаты - вторые в мире по подушным расходам на здравоохранение. Где деньги, Зин?
31.10.24 14:47
1 3

Обамакер Трамп отменить не смог, сколько не пыжился. Его предложение не прошло через Сенат.
Единственное - отменили штраф за отсутствие обязательной медстраховки.
31.10.24 10:02
2 1

праздник непослушания более всего напоминает ситуацию в Британии перед голосованием по Брекситу. Когда населению тоже обещали пироги и пышки, спекулируя на популистской риторике и образе внутреннего мигрантского и "лево-радикального" врага. Обещанные пышки британцы получить не могут уже десять лет, в отличие от шишек, которые, как и предсказывали скептики, посыпались на островную экономику.
Явный и откровенный передёрг по поводу причин и следствий этой ошибки британцев на беззащитную публику.
31.10.24 10:00
6 2

Это как на русскоязычных читателей, понятия не имеющих, что реально происходит в США, и обрабатываемых левой пропагандой, дрожащих от одного только упоминания "республиканцев" и "Рейгана".
Будь вместо Трампа вменяемый республиканский кандидат, большинство русскоязычных топили бы за него (или за нее).
31.10.24 15:47
0 0

на беззащитную публику.
Это как?
Это как на русскоязычных читателей, понятия не имеющих, что реально происходит в США, и обрабатываемых левой пропагандой, дрожащих от одного только упоминания "республиканцев" и "Рейгана".
31.10.24 14:15
0 0

Явный и откровенный передёрг по поводу причин и следствий этой ошибки британцев на беззащитную публику.
А если не ограничиваться только заголовком?
31.10.24 12:43
0 0

Это как?
У сэра всё тупые кроме он.

на беззащитную публику.
Это как?
31.10.24 10:02
0 2

Если в первый раз в 2017 году попытка отменить и заменить Obamacare у Трампа провалилась, точнее была провалена конгрессом и демами в нём, то может, на второй раз получится.
31.10.24 09:55
3 4

Как раз с
партийной дисциплиной товарищей
всё в порядке.
31.10.24 14:15
0 0

Наоборот, в данном случае - это их недостаток.
Про партийную дисциплину товарищей демократов воспринималось, как сарказм.
31.10.24 14:11
0 0

Вот как хорошо у респов со свободой мнений
Наоборот, в данном случае - это их недостаток.
31.10.24 13:03
2 0

Не, ну это уже смешно.

— Демы провалили инициативу Трампа!
— Нет, решающую роль сыграл один из респов.
— Вот как хорошо у респов со свободой мнений, не то, что у демов с их жёсткой подчинённостью.
31.10.24 12:42
1 2

решающий голос против отмены подал республиканец МакКейн
который был при смерти и решил нагадить, благо терять было нечего, но он и здоровый умом не отличался.
31.10.24 12:03
4 3

решающий голос против отмены подал республиканец МакКейн 😄
Да я всегда говорил, что Главный Кнут не дорабатывает и с партийной дисциплинкой у респов - слабовато, не то что у товарищей "демократов" 😄
31.10.24 10:08
3 2

Если в первый раз в 2017 году попытка отменить и заменить Obamacare у Трампа провалилась, точнее была провалена конгрессом и демами в нём, то может, на второй раз получится.
Сенатом, и не только демократами, решающий голос против отмены подал республиканец МакКейн 😄 Не все респы легли под дучёнка Трампа 😉
31.10.24 10:04
1 4

Дуров опередил, как тебе такое, Илон Маск!
31.10.24 09:50
0 5

Счастье не в деньгах 😉

Можно еще зубы сравнить: тогда и сейчас.
Кстати, есть такой ростовский бизнесмен, Коля "белая берёзка", волосы он не стал пересаживать. но разница существенная.
rostov.mk.ru
Sbr
31.10.24 12:51
0 2

Вы явно этим что-то хотите доказать. Но что именно, ускользает от моего понимания.

как тебе такое, Илон Маск!
31.10.24 10:02
0 1

Я, конечно, мало что понимаю в Obamacare, зато я понимаю что если бизнесмен строит в …нях село для избранных, то это Стерлигов.

Стерлигов в правительстве США - сердечно благодарим за практически полную ликвидацию конкуренции в хайтехе. 😄

Ещё Генри Форд этим баловался
Простите, но если прочитать буквально вторую строчку, то сразу станет понятно, что не «этим» даже близко.

если бизнесмен строит в …нях село для избранных, то это Стерлигов.
Ещё Генри Форд этим баловался, затея стара как мир.

Никулин
ярко выраженный левый стращатель и без того запуганным демами избирателей. Его нарратив - это рассказки Харрис и Ко.
Причем даже в его устах то, что может сделать президент-респ, далеко не так плохо, как он пытается подать под соусом социализма товарища Обамы.
31.10.24 09:46
8 11

он получает больше голосов, чем ему предсказывают по опросам.
Уверен в победе мистера Т. ещё со времен покушения на него.
31.10.24 09:43
7 4

мало ли что там Трамп болтает, он часто несет всякую дичь, важно то, что он в реальности будет делать. А это, как показывает его первый срок, вовсе не одно и то же.
Именно так.
31.10.24 09:42
3 8

И как же узнать заранее, что он в реальности будет делать?
А никак.
Если сделает как обещал, значит молодец, сдержал слово
Если сделает в точности наоборот, значит опять молодец, следите за делами, а не словами.

Идиотизи трампосов - это клинический случай. И никакой байден, никакая Харрис не являются извинием. За свинью голосовать нельзя в принципе.
31.10.24 15:55
0 1

Замечательная стратегия.
Речь идет в данном случае не о его стратегии, а о тактике. Она довольно гибкая - как и у всех политиков перед выборами.

То, как мистер Т. нагнул лениво расслабленные и жадные страны НАТО в Европе, не желавшие раскошелиться на свою собственную оборону - даже на 2% - уже все забыли.
31.10.24 13:06
2 0

Именно так.
Замечательная стратегия. Особенно когда речь идет о выживании целой страны (Украины, в данном случае).
31.10.24 12:00
1 3

И как же узнать заранее, что он в реальности будет делать?
монетку подбросить.
31.10.24 11:54
0 1

И как же узнать заранее, что он в реальности будет делать?
Так Трамп и сам не знает.

Именно так.
И как же узнать заранее, что он в реальности будет делать?
31.10.24 10:42
1 2

Туманность риторики Трампа очень волнует демократов. Программу действий собственного кандидата обсуждать их совсем не тянет.
31.10.24 09:41
4 14

31.10.24 14:46
0 1

Они были заняты, искали связь между Трампом и Россией. Но не сложилось как-то...
Неужели так и не нашли?!
Не может быть!
А крику-то было...
31.10.24 14:36
0 0

сотни, тысячи агентов ФБР
Они были заняты, искали связь между Трампом и Россией. Но не сложилось как-то...
31.10.24 13:56
0 1

После того как услышал обвинения республиканцев в фальсификациях на выборах 2020, почему-то ожидал, что будет дополнены сотни, тысячи агентов ФБР на расследования с целью вернуть доверие граждан. Всё-таки это США. А вместо этого пошла знакомая всем жителям постсовка игра "а вы докажите". Ещё одно моё детское наивное заблуждение было разрушено.
31.10.24 11:54
0 1

Туманность риторики Трампа очень волнует
не только туманость. Трамп очень не туманно обещал инициировать расследования в фальсификациях выборов 2020. Вероятность присесть на некоторый срок нетуманная. Короче очко жим-жим у демов.
31.10.24 10:22
11 6

что-то понимает
Не очень понятно, что тут понимать. Стандартный демолевацкий набор мантр, страшилок и весьма вонюченьких подтасовок и всё под басовый аккомпанимент: "ой придёт Трамп, ой-ой придёт Трамп".
31.10.24 09:41
13 11

Т.е. про отношение Кеннеди к вакцинации
Да что вы, это же его главная конспирологическая фишка! Про пастеризацию не слышал, фторирование входит в экологическую повесточку. Даже интересно, что может не понравится в пастеризации?

А разве можно кому-то одному отдать "контроль над сферами медицины, сельского хозяйства, экологии и производства продуктов питания"? Это же разные министерства? Ну, в смысле медицина и надзор за качеством продуктов питания - одно, и то, контроль за качеством, а не производством.
31.10.24 14:39
0 1

То есть вздрогнет только Брайтон-Бич?
Конечно. Ну, и эмигрантская тусовка по миру 😄
31.10.24 14:35
0 0

Не могу сказать какие он действительно имеет взгляды, я с ним не общался.
Не паясничайте. Разумеется, речь идёт о публично высказываемом мнении.
Т.е. про отношение Кеннеди к вакцинации, пастеризации и фторированию вам ничего неизвестно?

Впрочем, клеймо конспиролога уже красноречиво.
31.10.24 14:17
0 0

Хотя бы с того, что Никулин пишет по-русски 😄
То есть вздрогнет только Брайтон-Бич? Ладно.
31.10.24 14:14
0 0

1. Роберт Кеннеди действительно имеет такие взгляды, о которых рассказал Никулин?
Не могу сказать какие он действительно имеет взгляды, я с ним не общался. Из того, что он публично несет, можно предположить что он конспиролог и вусмерть упорот на левой экологической повесточке.

Трамп действительно говорил, что отдаст Кеннеди контроль над сферами медицины, сельского хозяйства, экологии и производства продуктов питания?
Не слышал такого. Читал только, что Трамп сказал про него:

Он очень умный человек, мы с ним давно знакомы. Я не знал, что он думает о выходе из президентской гонки, но если это так, я открыт к тому, чтобы предложить ему должность в своей администрации
31.10.24 13:35
0 1

С чего вы это взяли?
Хотя бы с того, что Никулин пишет по-русски 😄
31.10.24 13:09
0 0

я не знаком с "Политолог Андрей Никулин", может отрабатывает, может просто из тех, кто почему-то до лужи в штанах Трампа боится.
Я тоже о нем впервые услышал, вполне возможно, что так и есть.
31.10.24 13:08
0 0

неопределившиеся просто не поверят
С чего вы это взяли?
31.10.24 12:25
0 0

Простите, я очень плохо информирован, а по совокупности того, что успел узнать, опасливо склоняюсь к Трампу. (хотя кого это волнует, я же в выборах не участвую)

Прошу ответить на два вопроса:

1. Роберт Кеннеди действительно имеет такие взгляды, о которых рассказал Никулин?
2. Трамп действительно говорил, что отдаст Кеннеди контроль над сферами медицины, сельского хозяйства, экологии и производства продуктов питания?
31.10.24 12:24
1 2

Демы и леваки могут такое сами километровыми свитками сочинять.
Так он и не сочинял, он просто как попка повторяет. Зачем? Фиг знает, я не знаком с "Политолог Андрей Никулин", может отрабатывает, может просто из тех, кто почему-то до лужи в штанах Трампа боится.
31.10.24 10:10
1 2

Стандартный демолевацкий набор мантр, страшилок и весьма вонюченьких подтасовок
Причем не очень понятно, на кого ориентированный. Респы посмеются, неопределившиеся просто не поверят, а демы и леваки могут такое сами километровыми свитками сочинять.
31.10.24 10:03
3 4

На месте вменяемых и разумных американских избирателей и выборщиков я бы задумался над главным вопросом жизни, вселенной и всего прочего -
как проголосовать за республиканцев, не выбирая Трампа и Вэнса?!
А если уж выбрать их - ну, не демов же выбирать с тов. Харрис и Обамой за ее спиной - как обеспечить работу системы сдержек и противовесов, чтобы мистер Т. пользу принес, но ничего вредного не натворил бы?
31.10.24 09:41
6 5

как проголосовать за республиканцев, не выбирая Трампа и Вэнса?!
Пару раз какие-то люди пытались решить этот вопрос, но им все время не везло - один в ухо попал, другой вообще выстрелить не успел. Даже ганфайтеры в Америке выродились.

Там еще 14 кандидатов в президенты. Наверняка кто-нибудь из них придерживается республиканских взглядов.
Эти нынешние маргиналы не считаются, а некоторые просто тренируются для будущих выборов.
Важны только два мэйджора.
31.10.24 14:34
0 0

как проголосовать за республиканцев, не выбирая Трампа и Вэнса
Там еще 14 кандидатов в президенты. Наверняка кто-нибудь из них придерживается республиканских взглядов.
31.10.24 13:41
0 0

Респы - это Трамп. Трамп - это респы
Да, сегодня с этим приходится жить.
Никки Хейли еще не готова порвать товарищ Харрис.
31.10.24 13:11
0 0

Любые
бульдозеры
имеют рычаги управления.
31.10.24 13:10
0 0

как проголосовать за республиканцев, не выбирая Трампа и Вэнса?!
Если я правильно понимаю причины победы Трампа на праймериз - поддерживая республиканцев, которые готовы идти на более резкий конфликт с демократами (потому что вежливые и аккуратные "системные" люди и достигаемые ими результаты избирателей GOP отчётливо достали). Проблема в том что это по условию выбора люди-бульдозеры, и направление любого из них вряд ли понравится вам на все 100%.
31.10.24 12:07
2 1

Никак. Респы - это Трамп. Трамп - это респы
31.10.24 10:25
0 3

— Це що таке?
— Цементовоз.
— А, опергруппа, проезжай.
Mit
31.10.24 10:08
0 5

Бетономешалка, говорят, надёжнее и комфортнее.
Так он в нее не лезет. Видимо, что-то подозревает…

мусоровоз
Бетономешалка, говорят, надёжнее и комфортнее.

как обеспечить работу системы сдержек и противовесов, чтобы мистер Т. пользу принес, но ничего вредного не натворил бы?
Не рассказывать ему как мусоровоз открывается изнутри?

Вот так двухпартийная система и приводит к выбору между клоунами и пидорасами.
31.10.24 09:40
4 5

Понятия не имею о ком речь
То есть вы знаете там подонков больше, чем одного. Ну... ок.

Верно, подонок там достаточно ещё молодой.
Понятия не имею о ком речь

Как показало недавнее интервью с пленным, которого мама где-то в возраста 3-4 года увезла в Финляндию, не всем помогает.
Мама могла вместе с детачкай привезти подписку на пакет родных каналов вместе с их содержимым в своей голове.
При таких родителях никакая финская школа не поможет.

Финляндия это не другая политическая система. Это другая система образования, начиная с 4 лет.
Как показало недавнее интервью с пленным, которого мама где-то в возраста 3-4 года увезла в Финляндию, не всем помогает. Через 30 лет беспутной жизни финны вышвырнули его обратно в рашку.

Ага, на свете есть только Россия и США.Но нет ни Германии, ни Франции, ни, прости господи, Финляндии.


11:20
31.10.24 11:50
0 2

Клоунов и пидорасов, конечно, и в Германии хватает, правда престарелых подонков вроде Трампа нет.
Верно, подонок там достаточно ещё молодой.

А Германии тоже как бы не все гладко. Мягко говоря.

- Меркель сидела 16 лет.
- исполнительная и законодательная власти де-факто никак не разделены
- текущая ситуация привела к тому, что часть голосов избирателей не учитывается вообще(левые и правые), в результате страной правит всегда один и тот же блок.

Клоунов и пидорасов, конечно, и в Германии хватает, правда престарелых подонков вроде Трампа нет.
31.10.24 10:24
2 3

двухпартийная система
это все от отсутствия второго тура. Чтобы победить вынужденны объединятся сразу. Второй попытки не будет.
31.10.24 10:09
0 0

Финляндия это не другая политическая система. Это другая система образования, начиная с 4 лет.

То ли дело выборы в богоспасаемой.
Ага, на свете есть только Россия и США.

Но нет ни Германии, ни Франции, ни, прости господи, Финляндии.
31.10.24 09:50
0 7

То ли дело выборы в богоспасаемой.
31.10.24 09:47
3 4

"Выборы, выборы..."
31.10.24 09:39
2 4

31.10.24 10:03
0 1

А кандидатки кто?
Да они самые, в самом плохом смысле - о чём и речь.
Снова выбор между гигантской клизмой и сэндвичем с дерьмом.

"Выборы, выборы..."
А кандидатки кто?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3976
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 126
шоу 6