Адрес для входа в РФ: exler.world

Нацистский бренд Шанель

09.04.2022 10:04  15697   Комментарии (95)

Бренд Chanel начал отказываться продавать в магазинах бренда российским гражданам товары дороже €300. Или отказываются продавать, или требуют написать расписку о том, что товары бренда не будут ввозиться и использоваться в России.

Они делают это не из этических соображений, а из-за санкционных ограничений.

Санкции ЕС, касающиеся запрета на продажу в Россию предметов роскоши дороже €300, требуют от французской компании Chanel ввести ограничения на операции с «определенными физическими и юридическими лицами». Об этом «РБК Стиль» заявили в головном офисе Chanel в ответ на просьбу прокомментировать сообщения, что в магазинах бренда за рубежом от россиян требуют обязаться не ввозить товары на родину и не носить их в России.

«Последние санкционные ограничения Европейского союза и Швейцарии запрещают "продажу, прямо или косвенно, предметов роскоши в адрес любых физических, юридических лиц и организаций в Российской Федерации либо для использования в Российской Федерации"», — пояснили представители компании. В соответствии с законодательством ЕС эти ограничения применяются к определенным изделиям дороже €300».

В Chanel подчеркнули, что работают «над улучшением процедуры», и извинились за связанные с этим «недопонимание и неудобства». «Мы относимся ко всем нашим клиентам из любой страны мира с равным и неизменным уважением, и это действительно приоритет для Chanel», — добавили в компании.

«Мы понимаем, что данные меры, направленные на соблюдение требований законодательства, могут создавать для ряда клиентов определенные неудобства», — заключили в Chanel. (Отсюда.)

В среде российских светских куриц эта новость, конечно, вызвала бурю негодования. Начались акции протеста. Актриса Марина Ермошина запостила видео, как она, пыхтя, резала сумку Chanel секатором. Музыкантка (диджейка) Катя Гусева тоже разрезала сумку ножницами. Знатная борцунка с Биллом Гейтсом Виктория Боня тоже потыкала в свою сумку маникюрными ножницами и призвала отказываться от вакцинации.

Ольга Бузова дорогие вещицы портить не стала. Однако обратилась к компании "Шанель" с гневным заявлением в своем Инстаграме, которое я не откажу себе в удовольствии процитировать.

Уважаемый бренд @chanelofficial! Я хочу обратиться к Вашему дому моды. У меня несколько ваших сумок, есть ваша обувь, и все это я с радостью всегда покупала за честно заработанные деньги! С огромным удовольствием носила, и рада была быть причастной к такому историческому и легендарному бренду. Помню, как в начале нулевых Вы посвящали коллекцию нашей прекрасной стране. 🇷🇺 И за Вашими лимитированными сумками того сезона гонялись все модницы мира. Всегда хотела сумку Вашего бренда, которую Вы назвали в честь женщины, которую я очень люблю – Принцессы Дианы. В честь женщины, которая так много делала добра, и всегда выступала за равноправие и против ненависти, а также расизма. Все это Вы сейчас нарушаете, заставляя подписывать какие-то бредовые бумаги. Я как покупатель имею право делать с вещью, которую КУПИЛА за свои деньги все, что хочу. Вы не даете гражданам России вещи Вашего бренда по бартеру, чтобы диктовать нам, где и как их носить. Мы все покупаем их. Точнее покупали. Теперь рынок России закрыт для Chanel навсегда. Ваши сумки не будут пользоваться спросом даже на Садоводе.

Я гражданка России.
Я горжусь своим происхождением.
Я горжусь, что живу в этой стране.

И мне крайне обидно, что бренд с почти вековой историей так оскорбительно относится к моей стране. Я больше не хочу приобретать вещи Вашего бренда, раз Вы не хотите видеть меня своим клиентом, и не разрешаете носить мне вещи Вашего бренда в моей стране. И если Вы не позволяете мне носить бренд в своей стране, то я обращаюсь к дирекции вашего бренда – с просьбой вернуть мне деньги за купленное мной! Сейчас нет НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ носить Chanel, я не хочу больше быть причастной к ВАШЕМУ нацистскому бренду.

Я обращаюсь ко всем своим подписчикам с просьбой репостнуть к себе этот пост в сторис и написать всех-всех бренду Chanel, чтобы нам всем, кто также, как и я не готов мириться с такой политикой бренда вернули деньги! Пишите им в комментариях и в директ - #ReturnTheMoney @buzova86

Полученные деньги я удвою и переведу в благотворительный фонд «Старость в радость» 🙏🏻

Все-таки, конечно, хорошо иметь мозг как у курицы. Армия твоей страны обстреливает ракетами, бомбит, утюжит танками соседнее государство, которое России ничем не угрожало, солдаты армии твоей страны мародерствуют, насилуют и убивают мирное население, стирает с лица земли в Украине целые города, а ты, идиотка, называешь компанию "Шанель" нацистской  за то, что они просто выполняют европейские санкции, наложенные на Россию для того, чтобы попытаться остановить абсолютно безумного Путина.

У меня создается такое впечатление, что если Бузова лишится головы, то она еще несколько дней будет писать в инстаграмчик, делать селфи и размахивать супердорогими шмотками. И негодовать по поводу "нацистских русофобских модных брендов".

P.S. Кстати, сумку, посвященную Леди Диане, сделала компания Dior - сумка называется "Леди Ди", но какая, на хер, вообще разница?

Комментарии 95

Ольга Бузова дорогие вещицы портить не стала. Однако обратилась к компании "Шанель" с гневным заявлением в своем Инстаграме
Ну надо же этим петухам и курицам хоть на кого-то слить свою злость от санкций (а удар по предметам роскоши был на самом деле крайне умным и болезненным, по-моему)).
Но не на Путина же злиться, в самом деле – ссыкотно, заказы на корпоративы потеряют, да и вообще этак и партбилет на стол положить можно! Вот и остаётся им вымещать свою злость лишь на "Шанель" и прочих западных компаниях. Заодно, может, и насосут себе этак хоть на какие-нибудь "новогодние огоньки"...

Похоже Экслер подписан на Бузову в Инстаграме)))
09.04.22 14:49
0 7

О! "Я гналась за Вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны"
Jks
09.04.22 13:58
0 4

Это, наверно, глупый вопрос, но где должно заболеть у Шанель, если оплаченную им сумку разрезать секатором? Или даже распилить лобзиком? Мне кажется, что они с радостью грузовик этих сумок продадут, хоть урежься.
09.04.22 12:21
1 7

Просто люди мягко говоря не умные, а скорее всего просто тупые. У Невзорова в ТГ-канале переодически попадаются видео, где на фоне совковых кухонь совкового вида тетки разбивают кухонным молоточком айпад 10-и летней давности. Со словами: "вот нам ваши санкции".
09.04.22 12:32
0 15

Меня всегда удивляет, как они умудряются так выглядеть и так обставлять свои дома, в эпоху потребления.
09.04.22 20:43
0 1

Это винтаж
10.04.22 12:08
0 0

выполняют европейские санкции, наложенные на Россию для того, чтобы попытаться остановить абсолютно безумного Путина.
Со всем согласен, кроме этого спорного утверждения. Путину что на шанель, что на закрытие плейстешен стора, что на запрет продажи айфончиков абсолютно ни холодно ни жарко.
Это как виза и мастеркард, которые своими санкциями только помогли правительству остановить утечку валюты от частных лиц за пределы страны и перевести всех на карты мир, куда до этого только бюджетников силой загоняли.
09.04.22 12:01
1 12

Странно ещё, как здесь она в левую колонку попала:
09.04.22 11:19
1 6

А че на границе будут ценник проверять?)
09.04.22 11:15
0 0

Мне еще российские спортсмены очень нравятсяю, которые так искренне и удивленно возмущаются - а за что нас отовсюду гонят?
То есть, весь большой спорт в России финансируется из госбюджета, и спортсмены де-факто являются госслужащими (а кое где и де-юре, знаменитый лыжник Большунов, например, капитан Росгвардии). И вот гауптштурмфюрер Большунов со товарищи вощмущаются, отчего этот нас повсюду забанили и соревноваться не хотят, русофобы проклятые.
Непонятно, то ли они такие наивные, то ли просто лицемерные. Скорее, второе?
09.04.22 11:15
4 23

Мне еще российские спортсмены очень нравятсяю, которые так искренне и удивленно возмущаются - а за что нас отовсюду гонят?

Первая мысль, когда увидел это фото - "образцовой ариец"

Первая мысль, когда увидел это фото - "образцовой ариец"
вторая мысль, что в качестве фото немецкого солдата обычно использовали фотографию Вернера Гольдберга.
09.04.22 12:10
0 9

он о себе так и думает.
09.04.22 13:27
1 4

весь большой спорт в России финансируется из госбюджета, и спортсмены де-факто являются госслужащими
чем дальше вид спорта от мейнстримовых, тем сильнее это не так.
09.04.22 18:18
0 0

В истории германского рейха есть такая "Фрау Абажур", которая делала себе сумочки, абажуры для ламп, обложки для книг, и другие "предметы роскоши" из кожи узников концлагеря. Из людей.
На суде она сказала: "Я не использовала кожу пленных американцев и их европейских союзников, поэтому я не виновна".

Как быстро представители пропаганды фашизма (а те "звезды", которые поддерживают эту войну, являются фашисткими пропагандистами в чистом виде), так вот как скоро эти нелюди дойдут до уровня "Фрау Абажур"?
09.04.22 11:11
2 13

Ну тела пытаются сжечь (либо они сгорают и при ударах зажигательными снарядами). А обгоревшую кожу использовать в поделках не получится. (сарказм)
09.04.22 12:03
2 1

Вообще-то ещё 10 лет назад, в 2013 году, уже отдельные представители обслуги рейха сокрушались, что из предков современных либералов не делали абажуры. Просто тогда еще было время такое, что приходилось извиняться.
Пруф ещё на ленте.сру.
09.04.22 13:01
2 10

А вообще, конечно, стареем потихоньку... Бузова, Боня... Секс-символы милой эпохи "Домов-N", а вот у них уже заботы и о другом доме не за горами, "старость в радость", надо же. Ведь не просто так вспомнила.
09.04.22 11:09
0 5

Хм, забавно - долгая и тесная любовь с фашистами у Коко была с самого начала но нацистким бренд стал только после того, как не продал сумочку Боне...
09.04.22 11:03
1 19

#ReturnTheMoney - вот как-то так я себе идейный хэштег и представлял. Благородно, мочи нет.
Так-то идея плодотворная. В этом году хотел апгрейдиться на новое поколение процессоров AMD, ещё не вышедшее. Теперь вряд ли сбудется, в силу разных факторов, но денег мне AMD, считаю, должен.
09.04.22 11:01
0 4

Очень хочется выучить испанский, чтобы испытывать испанский стыд за Бузову.
09.04.22 11:00
1 8

Мы много всяких бед переносили,
а эту новость вынесем едва:
Испанский стыд уходит из России.
Об этом заявил его глава.
И черт бы с ним! — бушуют в интернетах
буквально все коллеги и друзья.
Но своего стыда в России нету —
ни кадров, ни цепочек, ни сырья.

(с) Каганов
09.04.22 11:03
0 25

Если не ошибаюсь, испанский стыд как раз подразумевал незнание испанского.
09.04.22 11:12
0 1

Если не ошибаюсь, испанский стыд как раз подразумевал незнание испанского.
Черт! Опять нашлась причина не учить язык! 😀
09.04.22 11:17
0 8

В связи с санкциями, испанский стыд запрещён к использованию на территории РФ
09.04.22 12:02
0 6

В связи с чем никакого стыда в России не осталось.
09.04.22 14:00
0 2

09.04.22 10:48
0 4

Мерседесы тоже пилить? БМВ? А Фольксвагены? Друг интересуется.
09.04.22 10:46
0 11

Вот что что а для меня неожиданность что Бузова перепутала Шанель с Диор. Уж хотя бы в этом вопросе я думал эта девушка разбирается.
09.04.22 10:41
2 18

Никита Сергеевич хоть в сельском хозяйстве хорошо разбирается... (с) Анекдот
09.04.22 10:42
0 7

ну, с учетом, что большую часть жизни она ходила в одежде модельного дома "дядюшка-Ляо-с-рынка", она скорее знает как отличить по полоскам паленый адидас, от совсем паленого, чем различия между Диор и Шанель.
09.04.22 13:47
0 0

Вот блин во всём дилетантство. Чиновники коррумпированные, армия распиаренна но развалена, везде распил, спортсмены на препаратах, космос просрали. И даже светские львицы какие-то беспонотовые и в брендах не шарят. Ужас!
09.04.22 14:38
0 2

Вот что что а для меня неожиданность что Бузова перепутала Шанель с Диор. Уж хотя бы в этом вопросе я думал эта девушка разбирается.
Румын? болгарин? А какая разница?
09.04.22 16:30
0 0

В моем детстве, когда партия и правительство запрещали продажу спиртного и табака несовершеннолетним, мы просили дядю Гриню, и он нам без проблем покупал. Что за поколения выросли инфантильные, нихрена не могут элементарный кейс решить... тьху...
09.04.22 10:38
0 12

Вы не понимаете, их ущемили...
09.04.22 10:41
0 8

Дядя Гриня в данном случае должен быть с каким-нибудь немецким или французским паспортом. А оно ему надо, потом иметь проблемы? В той стране, где партия и правительство запрещали продажу спиртного и табака несовершеннолетним, все всё знали и понимали, но полное отсутствие совести и ответственности позволяло дяде Грине покупать водку для малолеток. Но вообще, обычно к немецкому или французскому паспорту прилагается если уж не совесть и ответственность, то хотя бы как минимум страх нарушить закон.
09.04.22 11:52
1 3

Ваш текст - идеальная иллюстрация к поговорке: "Кто хочет действовать, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины"
09.04.22 15:21
0 0

Алекс, подскажи пожалуйста, как продлить подписку OneDrive в РФ?
Переезд не предлагать (...
09.04.22 10:36
7 0

Купить "карточный" тур в Узбекистан. Заодно Бухару посмотреть.
09.04.22 11:32
0 3

Можно и не покупать. Киргизы с казахами уже прямо в Москве своими картами торгуют.
09.04.22 12:17
0 1

Интересно через сколько времени их тоже забанят?
09.04.22 12:34
0 3

Будет зависеть от того, насколько массовым будет явление и не попадётся ли с такой картой кто-то особо подсанкционный. Если не борзеть и всё делать аккуратно - могут и вообще не обратить внимания.
09.04.22 13:49
0 0

Отдай Шанель, иди домой.
09.04.22 10:36
0 45

Сымай Шанель, езжай домой.
09.04.22 12:13
0 5

Целевая аудитория и так больше одного раза ту же шмотку не наденет.
10.04.22 01:11
0 0

При покупке сумки паспорт требуют что ли? У всех или только у тех, у кого морда рязанская? Не понятно, как это реализовано...
09.04.22 10:26
0 8

При покупке сумки паспорт требуют что ли? У всех или только у тех, у кого морда рязанская? Не понятно, как это реализовано...
Очень сомневаюсь, что в магазине Шанель принято делать покупки на сумму свыше €300 наличными. А так примерно видно, кто эмитент карты.
09.04.22 10:42
1 8

Хуже того, как будет контролироваться, обеспечиваться и караться неисполнение этого замечательного документа?
требуют написать расписку о том, что товары бренда на будут ввозиться и использоваться в России.
Как дети!..

Ну если так, то да. С другой стороны я бы на месте той же Бузовой, зная такое дело, вынул бы нужную сумму наличкой из банкомата перед покупкой. Ну вот хочу я тыщу евров наличкой заплатить - кто мне запретит?
09.04.22 10:47
0 0

Не понятно, как это реализовано...
Посмотри на меня в визатор, родной...
09.04.22 10:50
1 8

Еще можно проводить в магазине анализ на наличие лишней хромосомы )
09.04.22 10:53
0 1

При покупке сумки паспорт требуют что ли?
Тут главное не рефлексировать )
09.04.22 10:54
0 0

При покупке сумки паспорт требуют что ли? У всех или только у тех, у кого морда рязанская? Не понятно, как это реализовано...
Нет конечно. Вся эта трель про "требуют паспорт, не продают русским" развилась от того что где-то при оформлении Tax Free от русских потребовали расписку в том что они войну не оправдывают.

А так примерно видно, кто эмитент карты.
Страну видно, да. Ну Швейцария. Дальше что?

Ну вот хочу я тыщу евров наличкой заплатить
Тогда точно русский.
09.04.22 11:13
0 9

С языка сняли. То же самое хотел предположить.

Нет конечно. Вся эта трель про "требуют паспорт, не продают русским" развилась от того что где-то при оформлении Tax Free
В этом случае да, без паспорта не обойтись. Но имхо богатые курицы вполне могут и пренебречь возвратом НДС,

Но имхо богатые курицы вполне могут и пренебречь возвратом НДС,
Борагым курицам нет нужды орать в интаграмах о том, что они богатые.

Борагым курицам нет нужды орать в интаграмах о том, что они богатые.
Тогда в чем смысл?

Тогда в чем смысл?
В чём смысл чего?

Тогда в чем смысл?
42
10.04.22 12:02
0 0

Тогда в чем смысл?
42
Опять не подходит...

Вы зачем куриц обижаете сейчас?
09.04.22 10:25
0 9

Слабоват наброс. Неужели они не слышали историй про реальное сотрудничество Шанель с нацистами (правдивых или нет, неважно)? Путь дальше думают.
09.04.22 10:24
1 8

сотрудничество Шанель с нацистами
Как говорила сама Шанель, она пыталась наладить контакт немцев с союзниками для переговоров, надеясь на разумность немцев.
Вы же не надеетесь на разумность русских?

Как говорила сама Шанель, она пыталась наладить контакт немцев с союзниками для переговоров
Для чего и спала с ними по очереди.

Посмотрите документалку чтоль какую-нибудь...

Там ещё какие то дебилы в Москве обклеили магазин Шанель(видимо уже бывший) портретами Гитлера.
09.04.22 10:22
1 0

Там ещё какие то дебилы в Москве
Прям в Москве? 😄

Вообще-то начали в Париже.
А разве у Гитлера была маленькая бородка?
09.04.22 11:15
0 1

А разве у Гитлера была маленькая бородка?
это усики.
09.04.22 12:29
0 1

а почему светфор у стены? фото вызвало больше вопросов чем ответов.
09.04.22 13:34
0 0

это усики.
Но расположены они прямо как у Зорга - под нижней губой.
Логотип Шанель выглядит как полный набор черт лица - прищуренные глаза, большой вислый нос, расплывшийся в довольной улыбке рот. А ниже - "усики"
09.04.22 16:35
0 1

Здесь проблема то в другом.
Давайте шанель заменим на меркадон, а Бузову на Экслера.
09.04.22 10:16
18 11

Это стихи?
09.04.22 10:17
0 0

Давайте. Я думаю, Экслер может дать расписку, что он обязуется не ввозить окорок хамона стоимостью более 300€ на территорию РФ. 😉
Хотя я и сомневаюсь, что хамон является предметом роскоши.
09.04.22 11:57
0 7

Он попадает под российские контрсанкции. Так что жалко хамон - бульдозером будут давить.
09.04.22 12:34
0 0

Давайте шанель заменим на меркадон, а Бузову на Экслера.
Вы предлагаете читать в этом блоге Бузову, если их поменять?? Я не согласен! Я пришел в гости к Экслеру!
09.04.22 12:42
0 6

а Бузову на Экслера.
Будет одна Бузова и четыре Экслера?

Алекс и сам не согласится, да и жена с Бубликом ему сразу аутодафе устроят, в светлых традициях испанской инквизиции.

Здесь проблема то в другом.
А в чем вы видите проблему?
09.04.22 15:47
0 0

Здесь равнозначные переменные.

Шанель=любой иностранный бренд

Покупатель шанель=любой российский покупатель, не только Бузова, а я или вы или Экслер

В итоге вне зависимости от позиции по войне, автоматом становишься объектом ненависти, я, вы, Экслер, любой россиянин, хоть ты на самом деле еврей, живущий в Испании или татарин во Франции.

Так понятно?
09.04.22 21:36
1 1

Здесь равнозначные переменные.Шанель=любой иностранный брендПокупатель шанель=любой российский покупатель, не только Бузова, а я или вы или ЭкслерВ итоге вне зависимости от позиции по войне, автоматом становишься объектом ненависти, я, вы, Экслер, любой россиянин, хоть ты на самом деле еврей, живущий в Испании или татарин во Франции.

Почему у француза в магазине Шанель не берут расписку? Ведь он тоже может в москву в командировку с этой сумкой приехать.

Так понятно?
09.04.22 21:39
0 1

Ведь он тоже может в москву в командировку с этой сумкой приехать.
А Франция тоже напала на нас?
09.04.22 22:42
0 1

А ты что, прям из окопа сейчас комментируешь эту статью, воин?
10.04.22 11:31
2 0

Не стоит внимания. Все это инфо-шум, что бы отвлечь внимание от темы войны, как тот же Жириновский который принудительно был жив последние две недели (" жил" бы и дальше, но срочно понадобился).
09.04.22 10:16
0 13

" жил" бы и дальше, но срочно понадобился
Надеюсь, срочно понадобился аппарат поддержания искусственной жизни...
09.04.22 10:20
0 9

Надеюсь, срочно понадобился аппарат поддержания искусственной жизни...
Старый сломался. Удачно совпало.
09.04.22 10:26
0 3

Просто Кобзон его заждался. Надоело концерт откладывать.
09.04.22 11:09
0 11

Просто Кобзон его заждался. Надоело концерт откладывать.
На большой кремлевский концерт еще публики подсобрать надо...
09.04.22 11:14
0 9

как тот же Жириновский который принудительно был жив последние две недели (" жил" бы и дальше, но срочно понадобился).
Есть еще две версии:
1. Строили площадку в бункере для съемок сцены прощания.
2. Держали Жирика в хлорке, чтобы продезинфицировать. Вряд ли бы пудинг подошел к трупу, тем более переболевшему ковидом
09.04.22 11:15
0 13

формальдегид вполне работает как фиксатор и для дезинфекции...
09.04.22 13:36
0 1

Формальдегид сам по себе ядовит.
09.04.22 15:08
0 0

На большой кремлевский концерт еще публики подсобрать надо...
Вот и ВВХ как всегда опаздывает
10.04.22 11:57
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6