Адрес для входа в РФ: exler.world

Настоящий патриот Семигин

02.10.2023 13:00  13119   Комментарии (148)

Геннадий Семигин

Смешная история. Есть такой Геннадий Семигин, возглавляющий движение "Патриоты России". Он же депутат Госдумы от партии "Справедливая Россия - За правду".

В пятницу вечером - судя по всему, изрядно приняв на грудь, как это водится у настоящих патриотов - Семигин опубликовал текстик за подписью пресс-службы движения. Вот такой текстик.

Ну да, переборщил слегка Семигин в стремлении вылизать зад Кадырову, перестарался. Видимо, вторая бутылка коньяка была лишняя, потому что фраза про батальон Ахмат, который, дескать, пинками загоняет трусливых русских солдат на поле боя, она не могла не пройти незамеченной среди z-сообщества, где немедленно вскипела ярость благородная среди самых главных zалуп-патриотов.

Впрочем, заметим, что статья спокойно себе провисела на сайте все выходные, а z-блогеры на нее обратили внимание только сегодня утром, после чего и понеслось. Цитаты.

«Если это не оскорбление русского солдата, то что? С такими “общественниками” никаких врагов не надо. В тылу “патриотам” очень мягко до такой степени, что немеет пятая точка и отрубается ощущение реальности. Вопрос еще и в другом – как подобного рода деятели оказываются “рулить” патриотизмом и национальностями? Нарулят, знамо куда…»
Ю. Котенок, военкор

«Надеюсь, утром ящик пресс-службы МО РФ будет забит вопросами о том, правда ли, что батальон “Ахмат” осуществляет функции заградотрядов на СВО, и все запросы отольются депутату Семигину в реальный срок»,
А. Миронова, блогер

«Знакомьтесь, вот это тело зовут Геннадий Семигин, он аж целый председатель комитета госдумы РФ и лидер движения “патриоты России”. В попытке вылизать одно место кадыровскому отпрыску, буквально назвал русских солдат трусами, которых нужно пинками загонять на поле боя. Причём делать это с его слов должны ахматовцы, выполняя функцию заградотрядов. Звучит как какой-то фейк ципсо, не правда ли? Но нет, это статья действительно висит на оф сайте “патриоты России»…»
В. Поздняков, основатель "Мужского государства"

Когда Семигин обнаружил великия бурления говн, то он очень испугался, текстик удалил и врубил заднюю со стандартной унылой отмазкой о том, мол, что его сайт взломали, текстик ему приписали враги, да и в штаны ему они того-этого. При этом он также заявил, что сайт в результате атаки заблокирован, чем вызвал новые бурления у z-патриотов, которые видели, что сайт прекрасно себе работает и никаких следов взлома там не видно. И что статья там прекрасно себе провисела двое суток, пока не попалась на глаза этому военкору.

Семигин сейчас лихорадочно пишет обращения в Прокуратуру, ФСБ, ООН и Всегалактический совет, чтобы ему выдали бумажку о том, что его взломали, а z-патриоты продолжают в себе кипятить ярость благородную.

Все это очень познавательно, знаете ли.

02.10.2023 13:00
Комментарии 148

Одни дебилы наверху... тут ешё Симонянша, как обезьяна с ядерной гранатой, грозится лишить Китай электроники, а восточную часть Педерации - связи. Основательнее и глубже, чем нынешняя верхушка с её холуями, руский народец и росию никто не закопает.
04.10.23 09:41
0 0

Чувак просто честно озвучил, что есть такое небольшое ханство Чечня, которому Россия платит дань.
03.10.23 08:13
0 1

Ну вообще-то там ещё официальное признание заград отрядов и дискредитация армии до кучи.

В этой истории очень характерно с каким удовольствием эти "военкоры" и прочая зет-сволота принялись травить своего. Нравы в Z-тусовке хуже, чем у пауков в банке.
02.10.23 23:51
0 0

"Чего не смеётесь? Не смешно? Это росия!" (тм)
03.10.23 08:03
0 0

Когда вся эта вакханалия закончится и всех этих мудаков начнут судить, сколько мы всего нового узнаем!!!
02.10.23 23:43
0 2

Когда вся эта вакханалия закончится и всех этих мудаков начнут судить, сколько мы всего нового узнаем!!!
кто ж их судить то будет? басманный суд что ли?
03.10.23 06:56
0 4

басманный суд что ли?
А это ещё более изуверский вариант.
03.10.23 08:03
0 0

Почему-то все россиянские патриоты такие жирные.
02.10.23 23:25
0 1

Распирает от патриотизма.
AE
03.10.23 08:28
0 2

Ещё офтопик. Может, кому интересно. Интервью с русским офицером, который уговорил сдаться в плен и помог вывести 11 человек по программе Хочу жить и потом благополучно перебрался на украинскую сторону сам. Первый час интервью рассказывает про свою службу офицером в Дагестане (сам он из Иркутска).
02.10.23 21:04
0 10

Ещё офтопик. Может, кому интересно. Интервью с русским офицером, который уговорил сдаться в плен и помог вывести 11 человек по программе Хочу жить и потом благополучно перебрался на украинскую сторону сам. Первый час интервью рассказывает про свою службу офицером в Дагестане (сам он из Иркутска).
Пример хорошего русского. Без кавычек.
А не вот это вот всьо.
02.10.23 21:31
0 4

Пример хорошего русского. Без кавычек. А не вот это вот всьо.
и ещё один:
informator.ua
02.10.23 21:33
0 1

и ещё один:
И ещё недавно было интервью с пилотом, который нелегально перешёл границу в одну из стран Балтии и сдался властям.
02.10.23 21:35
0 2

И ещё недавно было интервью с пилотом, который нелегально перешёл границу в одну из стран Балтии и сдался властям.
Не видел, но одобряю )
02.10.23 21:37
0 2

Ещё офтопик. Может, кому интересно. Интервью с русским офицером, который уговорил сдаться в плен и помог вывести 11 человек по программе Хочу жить и потом благополучно перебрался на украинскую сторону сам. Первый час интервью рассказывает про свою службу офицером в Дагестане (сам он из Иркутска).
Видать у пилотов IQ повыше в среднем. Начинают что-то подозревать.
02.10.23 21:40
0 6

Видать у пилотов IQ повыше в среднем. Начинают что-то подозревать.
Формула простая: образование + критическое мышление + чтение/просмотр оппозиционных каналов.

Большинство золкинских собеседников реально орки. Тупые, как пробка, без образования, с кучей кредитов, с регулярными запоями. Не знают население россии, озвучивают версии от 1 млн до 1.5 млрд. Не могут произнести слово "демилитаризация" с третьей попытки. Им просто нечем начать догадываться, отсутствует мозг.
02.10.23 22:00
0 10

Формула простая: образование + критическое мышление + чтение/просмотр оппозиционных каналов.Большинство золкинских собеседников реально орки. Тупые, как пробка, без образования, с кучей кредитов, с регулярными запоями. Не знают население россии, озвучивают версии от 1 млн до 1.5 млрд. Не могут произнести слово "демилитаризация" с третьей попытки. Им просто нечем начать догадываться, отсутствует мозг.
Я не могу Золкина смотреть в последнее время. Просто физически. Тошнит. Не от Вовы, от оппонентов. Одно и то же. Собственно, о чём ты и пишешь. Беспросветный пиз...ц.
02.10.23 22:05
0 9

Видать у пилотов IQ повыше в среднем. Начинают что-то подозревать.
Есть такой момент. Вот еще:
«Летчик авиационной эскадрильи в Росгвардии Гавриченко («Гавр») во время отпуска в ОАЭ, где он находился вместе с семьей, сдался посольству США»

Кроме уже упомянутых причин, можно сказать, что фронтовые летчики (не те, что за 1000 км от фронта пускают ракеты) еще и смертнички потенциальные. По-моему, процент погибших там повыше, чему в других войсках
02.10.23 23:14
0 4

Формула простая: образование + критическое мышление + чтение/просмотр оппозиционных каналов.
Но к сожалению если в этой формуле изменить последнее значение на условного шария - результат будет строго противоположный. Получится очень, очень упертный зетник еще и с вагоном аргументов. То самое #невсетакоднозначненько. Примеров такого лично у меня - вагон и тележка к сожалению. 😒
04.10.23 07:59
0 0

Оффтопик.
Кому интересно, фильм про "Харьковскую операцию" и всё связанное с ней.

Русскоязычная версия:




02.10.23 19:46
0 8

> Когда Семигин обнаружил великия бурления говн, то он очень испугался, текстик удалил и врубил заднюю со стандартной унылой отмазкой о том, мол, что его сайт взломали, текстик ему приписали враги, да и в штаны ему они того-этого.

Я может не силён в российских реалиях, но не понимаю чего пассажир так обосрался.
Z-патриоты то аморфная фигня; то их в тюрьму садят, то бюстики дарят, то газ в машине внезапно взорвётся, то БПЛА какой-то прилетит...
А Рамзан рядом, живой и опасный.
02.10.23 19:22
0 5

> ...А Рамзан рядом, живой и опасный.
В последнее время появились сомнения как минимум про "опасный". Но не у меня.
02.10.23 19:33
0 2

Я может не силён в российских реалиях, но не понимаю чего пассажир так обосрался.
Некошерно одному из лидеров одного из пусть маленьких, но столбов путинской вертикали заявлять, что "солдат РФ" нужно "пинками загонять на поле боя".
За этот текст, если его положить на стол достаточно высоко, можно не только партбилет положить.
02.10.23 21:55
0 0

Некошерно одному из лидеров одного из пусть маленьких, но столбов путинской вертикали заявлять, что "солдат РФ" нужно "пинками загонять на поле боя".За этот текст, если его положить на стол достаточно высоко, можно не только партбилет положить.
Погодь, но это ж правда. Кадыровцы знают, что это правда, вагнеры, мобики, знают, что это правда.
Пропагандоны, которые подъезжали с линии соприкосновения хоть немного - тоже знают ...
Все знают, что русские воюют и мрут, кадыровцы грабят, обилечивают и снимают тик-токи.
Что не так ?
02.10.23 22:01
0 2

Он может и неживой быть опасным, так что не надо обольщаться.
02.10.23 22:21
0 0

Погодь, но это ж правда. Кадыровцы знают, что это правда, вагнеры, мобики, знают, что это правда.
...
Что не так ?
– Я не могу писать это, – простонал отец Энрике, – это страшная ересь.
– Нет, это только правда, – возразила Инесса.
– Ересь и правда – это часто одно и то же. Они сожгут меня за это.
03.10.23 06:50
0 1

Извините мой хранцузский, а чегой то "базар съехал" на Маска? Этот гениальный бизнесмен решил, что он гениальный политик? Публичное лобызание сильной руки - это предательство демократии.
Был бы Маск под Путиным, сейчас лобызал бы сапоги гэбне.
02.10.23 18:59
1 3

Да не лижет Маск никому. Но симпатичен ему определенно российский президент. Короче, если бы он мог выбрать с кем закрутить очередной косяк, думаю он бы выбрал Владимира Путина.
02.10.23 19:22
3 1

Маск думал, что он будет управлять Твитером, а на деле Твитер его успешно зохавал.
Хорошо хоть, что не Двач купил.
02.10.23 19:24
0 0

Тут несколько факторов.
1 Он родился не в америке, а в стране которую его родители просрали. Поэтому у него нет понимания патриотизм и прочее.
2 Он крутой бизнесмен, руководитель, инженер и тд. И скорее всего ЧВС порвало планку.
3 У него комплексы адские - волосы, заикание и тёлки которые только потому что есть деньги.
4 Он развивает бизнес в жопе где нет работы, и к нему ходят уже как на поклон. что ведёт к пункту 1.

Ну короче на чувака навалилось много чего и он подумал, что он самый, самый и прочее.
Он молодец, но поц. И кроме денег от него никто ничего не хочет и собсвенно он это компенсирует думая, что так правильно, что по сути своей ущербно но он это не осознаёт потому что первый пункт.

В общем - был романтик мечтатель, но стал говном.
02.10.23 20:00
3 5

Маск думал, что он будет управлять Твитером, а на деле Твитер его успешно зохавал.Хорошо хоть, что не Двач купил.
А Наки предупреждал, что Твиттер - это обитель зла, которая очень плохо влияет на людей. Он, правда, не покупку имел в виду, но это, судя по всему, ещё хуже. Маск, бросай Твиттер и всплывай!
02.10.23 21:07
0 1

И кроме денег от него никто ничего не хочет
Вообще-то нет (если вы не про женщин, конечно). Деньги много у кого есть, а Маск такой один. От него хотят движения прогресса вперёд, а он погряз в каких-то политических играх. В это и другие умеют, не обязательно быть Маском, чтобы продвигать пророссийскую повестку.
02.10.23 21:12
0 3

Да, недавний твит Маска про то, что лучше потратить деньги на строительство стены с Мексикой, чем на поддержку Украине, -- всё как завещал Джизус Трамп. Спаситель мира хренов. Не куплю его Теслу, фи таким быть.
02.10.23 22:19
0 9

Нечему всплывать там.
02.10.23 22:21
0 3

Бизнес мутит Маск какой-то с расеюшкой... забыл, видать, что "если играешься с говном, то обязательно доиграешься до холеры".
02.10.23 22:21
0 3

Нечему всплывать там.
Или как раз наоборот. 😀
02.10.23 22:28
1 1

У него комплексы адские - волосы, заикание и тёлки которые только потому что есть деньги.
Илоной ещё назвали, всю жизнь мальчику испортили, да?
03.10.23 09:00
0 0

02.10.23 18:21
0 1

Маск гениально унизил Зеленского. Нужна новость посмеяться всем сайтом.
02.10.23 16:28
34 2

Маск гениально унизил себя повторив идиотские российские нарративы.

Надеюсь на него какая-нибудь банда когда-нибудь нападет и мы все вместе будем над ним издеваться, 5 минут как маск не просит помощи у полиции.
02.10.23 16:36
0 17

02.10.23 16:40
0 3

Маск гениально унизил Зеленского. Нужна новость посмеяться всем сайтом.
Ответ ты тоже видел? Понравилось?
02.10.23 16:43
0 6

Маск гениально унизил Зеленского.
А что именно там гениального? Больше похоже на обычное подростковое хамство, спровоцированное чувством унижения из-за полученного недавно подзатыльника за дело.

Маск гениально унизил Зеленского. Нужна новость посмеяться всем сайтом.
И что там произошло на этот раз?
02.10.23 17:04
0 1

Можно ещё его переписку с Анналеной Бербок вспомнить.
Непонятно, зачем все это Маск делает, видимо, не хватает ему эмоций.
Sbr
02.10.23 17:05
0 0

И что там произошло на этот раз?
Мы все вдруг обнаружили что оказывается Маск симпатизирует Владимиру Путину. На самом деле печальная новость.
02.10.23 17:06
0 9

Да ладно, прямо так и симпатизирует. Поэтому и обеспечивает украинскую армию связью уже много месяцев.
Многие в критике Маска перебарщивают, кмк…
Sbr
02.10.23 17:10
4 0

А что именно там гениального?

С Украиной он делает бизнес. А личные симпатии он показывает подобными постами. Я не утверждаю что Кремль купил его, или что он прям готов работать на Россию. Нет, похоже это просто симпатии. С украинцами бизнес, но симпатии на стороне Владимира Путина. Вот так я его понимаю, Илона.
02.10.23 17:14
0 7

гениально унизил
Да уж. Практически сравнялся по уровню юмора с ху№лом.
P.S. Вот что баксы животворящие делают. Контрактики в будущем планирует с Мордором... Вперёд, Илон, повар Женя этим путём уже ходил. Плешивая банда не простит выполнение секретного контракта Пентагона, в результате которого украинцы сорвали их планы.
02.10.23 18:11
3 7

Больше похоже на обычное подростковое хамство,
Поддержу моего русского бро, он точно знает о подростковом хамстве 😉🍺.

Это называется "скромное обаяние тоталитаризма". Не зря в свое время Гитлер, Муссолини и даже Сталин имели немалую популярность среди некоторых представителей западной элиты. Есть люди - и их немало - которые считают (отчасти верно), что западная демократия слишком слаба и неэффективна. И авторитарно-тоталитарные системы управления предпочтительнее. Ну и диктатор часто в их глазах более харизматичен. Более весом.

Ведь Маск такой же. Он руководит бизнесом по своей воле, часто совершенно авантюрно, потому именно в Путине видит сродство. Как и Трамп. И хотя прямо он не может встать на сторону диктатора. Все таки он часть общества. Остаётся такое вот ерничание, детское проявление симпатии.
02.10.23 18:49
0 7

Маск гениально
Генри Форд курильщика.
02.10.23 18:58
0 2

Ответ ты тоже видел? Понравилось?
От Стефанчука или есть другой ответ?
02.10.23 21:32
0 0

Сколько лет назад весь мир симпатизировал?
02.10.23 23:30
0 0

Сколько лет назад весь мир симпатизировал?
Сложный вопрос. Думаю до 08го. Ну или до 07го, той самой Мюнхенской речи, но думаю там просто немного удивились, в 08ом же произошли первые боевые действия на территории другого государства. Вероятно надеялись до 14го что можно вразумить Володимира. После 14го терпели и работали по холодному расчёту. Сейчас ненавидят практически все, кроме государств, которые так уж исторически сложилось, имеют антиамериканские настроения. Определенные поклонники есть и сегодня даже в европейских странах, которые купились на миф о защитнике традиционных ценностей. Купить верхушку какой-нибудь ультраправой партии конечно можно, но их избирателей вряд-ли. Чел у которого например подгорает из за темнокожей русалочки в диснеевском римейке является хорошим кандидатом на симпатизирующего российскому президенту избирателя. Ну или ярые гомофобы.
03.10.23 03:45
1 2

Этому аутисту уже насовали писюнов в панамку
03.10.23 06:34
0 2

Да ладно, прямо так и симпатизирует. Поэтому и обеспечивает украинскую армию связью уже много месяцев. Многие в критике Маска перебарщивают, кмк…
Сильно подозреваю, что его и не спрашивали когда заставили предоставить связь. А нефиг было правительственные деньги брать в свое время, пришла пора отрабатывать сценарий для которого на самом деле предназначен старлинк. А вот факт, что он гадит с этой связью как только может - не единожды уже подтверждался.
03.10.23 06:39
1 2

С Украиной он делает бизнес.
03.10.23 08:03
0 0

С Украиной он делает бизнес.
03.10.23 08:05
0 0

03.10.23 08:06
0 0

...обеспечивает украинскую армию связью уже много месяцев
Прямо по личной инициативе, а не по условиям контракта с американским государством? Верю. Мультимиллиардеры - известные бессеребренники.
03.10.23 10:06
0 0

Маск гениально унизил Зеленского
Каждый миллиард Украине - это спасённые жизни украинцев, уцелевшие дома, приближение конца войны. Не смешно, ИМХО.
03.10.23 15:11
0 0

То есть я правильно понял, что ему напихали в панамку свои же за то, что он правду сказал? Уникальный случай в россиянской действительности.
02.10.23 16:25
3 3

Уникальный случай в россиянской действительности.
Угу. Надо кнопку "никогда такого не было и вот опять" просто добавить третьей к + и -

...и вот опять
Дизайн: [&] 😄 Цвет настроения синий (символизирует амнезию):

джпег в скиншотах зло!
02.10.23 21:39
1 1

Букву р не выговариваете?
02.10.23 22:08
1 1

Букву р не выговариваете?
Татуировка же 😄
03.10.23 00:50
1 0

Нет, я не про знак. Это другое 😄 Пример:
- А мой вчера с коллегами так насинячился, что не помнит, как домой добрался...
03.10.23 08:35
0 0

О, тут как раз в тему вышло, очень советую:

02.10.23 15:07
0 7

спасибо!! 😄
02.10.23 16:26
0 0

просто блеск!! 😄
02.10.23 16:40
0 1

Ну передергивает гражданин, конечно, но место в пантеоне коричневого века русской словесности она, безусловно, заслужила.

ЗЫ: А я тоже так могу!

Алевтина открыла окно и пустила станицу в комнату - пахнуло кисломолочным, пряным, ржаным, пышущим жаром и силой, проникающим в душу и выворачивающим её, извлекающим её наружу, перемалывающим и изнывающим, наводящим на мысли о Путине, не выплаченной ипотеке, госдолге США и повестке в военкомат, полученной её другом намедни, - мысли вызывающие истому, тянущее чувство в промежности и сожаление, что друг так и не стал мужем и не кататься ей теперь на новенькой белой Ладе, красиво рыдая о погибшем герое на камеры журналистов.
02.10.23 19:23
0 5

Геннадий уже извинился?
02.10.23 14:33
0 1

Перефразируя классика:"А мы их пинали, пинали..."
02.10.23 14:32
0 0

Мы их хинкали-хинкали, хинкали-хинкали...

Всё в порядке, плановые работы по созданию Кадырову проблем продолжаются.
02.10.23 14:21
0 1

Тут затронута честь, поэтому только дуэль Семигина с Котенком может спасти ситуацию. Причем публичная, с демонстрацией по ТВ. Лучше всего на Красной площади. В качестве оружия предлагаю ручные говнометы с дополнительным резервуаром.
02.10.23 14:15
0 12

"А можно устроить дуэль на мясорубках - это элегантнее. Каждое ранение безусловно смертельно. Пораженный соперник механически превращается в котлету."
AE
02.10.23 14:24
1 4

Нет там чести и совести нет!
02.10.23 14:30
0 0

Тонкое понимание предмета 😉
... Она, как видно, только что соскочила со сковороды. Она еще шипела, булькала и выпускала пряный дым. Кость из котлеты торчала, как дуэльный пистолет.
02.10.23 14:50
0 4

Да уж, сильна Маргарита, сильна...
03.10.23 00:38
0 0

вспоминается сюжет из фильма бруно с сашей коэном, когда он дрался с инструктором боевых искусст резиновыми дилдо. Думаю, зная нравы нашей политэлитки - такая дуэль более чем уместна была бы. Ну и в конце по традиции - братание (и дилдо по назначению используют)
04.10.23 05:29
0 0

Что тут можно сказать? "Хи-хи" будет в самый раз, пожалуй.
А ведь он не только орков оскорбил. Кадыровцев он оскорбил не меньше, а то и больше.
02.10.23 14:12
1 2

О, а я помню эту фамилию. В своё время даже был конкурентом папы зю, устроил бунт и свою партию, которые потом тихо слил за вечное гарантированное кресло.
Таких, конечно, надо побеждать только выборами. Безвариантов.

AE
02.10.23 13:59
0 22

- Запускать будут...
02.10.23 14:45
0 6

(с) Яша Soba4ki
02.10.23 18:58
1 4

Мышиная возня.
02.10.23 13:49
2 0

Явный же фейк. Кстати, в посте приведён урезанный текст.
02.10.23 13:46
45 1

Из чего следует "явность" и то, что это "фейк"? Объясните.
02.10.23 13:49
0 12

"Никогда такого не было, и вот опять..."
02.10.23 13:54
0 9

Какая, все-таки это не удобная штука - интернет. Ну ничего тут не удаляется...
02.10.23 13:57
0 11

Для начала, полный текст:

"Недавно вышло видео где сын главы Чеченской республики Адам Кадыров применяет особые меры воздействия к задержанному по обвинению в сожжении Корана. Это вызвало волну недовольства в патриотической среде, а некоторые провокаторы даже заговорили о третей чеченской войне.

Я считаю, что Никита Журавлев — предатель. Предатель, который за 3 копейки продал свою Родину, сотрудничал с украинскими спецслужбами и пытался раскачать ситуацию в исламских регионах нашей страны. А с предателями поступают по законам военного времени, так что, как сказал Адам Делимханов: “сын Кадырова поступил гуманно, оставив поджигателя Корана в живых”.

Стоит также заметить, что он его толком то и не бил, дал пару пощечин, что более чем гуманно. А другим предателям это будет уроком, и перед тем как сжигать релейные шкафы на железной дороге, или завозить беспилотники на территорию России, десять раз подумает, хочет ли он оказаться в СИЗО Грозного.

А то, что Адам Кадыров поступил правильно, показывает сегодняшняя встреча Президента с главой Чеченской республики по итогам которой в Москве появится новая мечеть.

Сегодня, нам как никогда нужно сплотится, и не рассусоливать либеральные сопли, на счет того, что с предателями надо поступать “по закону”, о том что, передача преступника по распоряжению Рамзана Ахматовича в Чечню противоречит законам РФ, и тем более поддерживать заявления на счет гипотетических ситуаций, “А чтобы было если бы мусульманин сжег библию”. Все эти рассуждения вносят в раскол в наши ряды, и заставляют забывать, что наш настоящий враг находится на Украине, в Вашингтоне и Лондоне. В военное время есть только один закон, закон военного времени.

Если бы каждый русский солдат отстаивал свои идеалы так же бескомпромиссно, как сын Рамзана Ахматовича, то возможно батальону Ахмат не пришлось бы пинками загонять солдат ВС РФ на поле боя."


Маркеры, которые должны вызвать негатив к российским и чеченским властям:

Напоминание о двух чеченских войнах. Цитирование оправдания Делимхановым возможного убийства подследственного. Утверждение, что в СИЗО Грозного это нормальная практика. Напоминание о том, что Путин разрешил постройку мечети в Москве, что заведомо негатив для русских нациков. Утверждение, что передача Журавеля в Чечню нарушает законы РФ. Трансляция провокационного вопроса про мусульманина и Библию. Оскорбление солдат РФ и вызов у русских негатива к кадыровскому "Ахмату".

Два-три подобных маркера у дурака-рашиста допустимы. Но здесь переизбыток.
02.10.23 14:03
21 2

Фейк в смысле взлом или внедрившийся автор-оппозиционер.
02.10.23 14:05
14 0

Черт бы побрал эти архивы! 😄
02.10.23 14:06
0 8

Какая, все-таки это не удобная штука - интернет. Ну ничего тут не удаляется...
Но может не сохраняться.
02.10.23 14:06
0 1

Фейк в смысле взлом или внедрившийся автор-оппозиционер.
Не пролезает в критерий Хэнлона.
02.10.23 14:10
1 4

Взломов было немало с начала войны. А чтобы Вам доказало бы, что это фейк? (Поппер).
02.10.23 14:15
21 0

Да Обама эти писал - непонятно что ли? В свободное от обгаживания подъездов время. А кто думает иначе - докажите, что это не он.
02.10.23 14:47
0 6

Поппер
А он-то тут причем? Научна ли теория о том, что этот текст принадлежит Семигину? Научна, фальсифицируется предъявлением другого автора текста. Или вы перепутали критерий Поппера с Законом достаточного основания?
02.10.23 14:48
0 5

А он-то тут причем? Научна ли теория о том, что этот текст принадлежит Семигину?
Зачем спрашивать, если поняли вопрос?

Научна, фальсифицируется предъявлением другого автора текста.
Похоже, что Вы вошли в мою область, как литературоведа. У нас часто "предъявляют других авторов", когда оспаривают авторство текста. А что Вы понимаете под предъявлением другого автора? Допустим, я сейчас признаюсь, что текст написал я, и я не Семигин. Для Вас будет достаточно?
02.10.23 15:15
10 0

Если авторы этого сайта используют перечисленные мною маркеры, то крайне маловероятно, чтобы все они были в одной заметке. Есть ли в других заметках сайта перечисленные маркеры? Если нет, то либо надо объяснить, почему эта заметка отличается от остальных, либо явный фейк.
02.10.23 15:21
9 0

Допустим, я сейчас признаюсь, что текст написал я, и я не Семигин. Для Вас будет достаточно?
Значит все-таки Закон достаточного основания. Ну тогда, согласно этому закону, все будет зависеть от того, какие доказательства вы приведете в основание этого утверждения. Если они будут достаточно весомыми - да, я соглашусь с тем, что автор этого текста - не Семигин и нет, голословного утверждения для меня не достаточно. Тем более недостаточно демагогического приема "корреляция как причинно-следственная связь", а именно

Взломов было немало с начала войны.
02.10.23 15:28
0 4

А чтобы Вам доказало бы, что это фейк?
К примеру, исследование других текстов этого Семигина и видимое различие в стилистике. Речь человека достаточно индивидуальна, а текст достаточно длинный, чтобы можно было сравнивать. На 100% нефальшивку это не докажет, а вот про фальшивку можно будет говорить с высокой долей уверенности.
Ну, а пока такого исследования не проведено, вполне допустимо использование двух бритв, одна из которых уже упомянута.

PS: Нет, я этим заниматься не собираюсь.
02.10.23 15:37
0 0

К примеру, исследование других текстов этого Семигина и видимое различие в стилистике.
Спасибо, это как-то логичнее, чем "предъявление другого автора" на текст без подписи. 😄

Использовал поиск по сайту, на котором была размещена заметка. Ничего из того, что я выделил в заметке, они ранее никогда не писали. Но тоже не думаю, что стану проводить глобальное исследование.

Сам Семигин пишет, что в заметке много ошибок: "россии" с маленькой буквы, "третей" вместо "третьей", "сплотится" вместо "сплотиться", отсутствуют нужные знаки препинания (Рекорда Надоева в тему). И что этого нет на других заметках его сайта.

В общем-то, "россия" с маленькой буквы, скорее признак политических взглядов автора, чем ошибка.
02.10.23 15:48
5 0

Чтобы всё-таки понять, что Вы считаете доказательствами - какое доказательство Вас убедило в авторстве Семигина?
02.10.23 15:57
6 0

какое доказательство Вас убедило в авторстве Семигина
Ну если бы вы, как литературовед, провели глобальное исследование и опубликовали результаты - я бы внимательно рассмотрел. В зависимости от его качества, возможно, поменял бы свою позицию.

Сам Семигин пишет, что в заметке много ошибок:
Это, например, может быть подтверждением тому, что он действительно писал под допингом. 😄
02.10.23 16:09
0 3

Интересно, что он будет петь, когда чеченцы ему будут башку отрезать?
02.10.23 17:33
0 1

когда чеченцы ему будут башку отрезать
Уверены, что будут? А не скажут, что верят, что "аккаунт уоз хакт"?
02.10.23 17:54
0 0

"по итогам которой в Москве появится новая мечеть"
В Кремле.
02.10.23 17:57
0 1

Взломов было немало с начала войны.
С начала войны, а также до ее начала было также немало фактов публичных выступлений депутатов, явно попирающих нормы как Конституции, так и УК, и вообще полных идиотизма.
aag
02.10.23 20:01
0 2

Действительно. Меня тоже вечером в шаббат регулярно взламывают. Как сделаю три лишних лехаима — наутро сразу всем пишу — меня вчера взломали. Друзья и домашние привыкли давно.
02.10.23 21:12
0 6

Начал возиться в этой мерзости - сайте "Патриоты России". Не могу, тошнит.

Как частное наблюдение (заодно цитаты объяснят, почему мерзко это читать) - на семигинском сайте неизменно пишут "вооружённые силы" полностью:

"Сейчас весь Русский мир сплотился для помощи Вооруженным силам РФ в спецоперации на территории Украины".

"Долг же любого истинного патриота — самым активным образом и всеми имеющимися способами помогать президенту и Вооруженным силам в их исторической миссии".

"Ожидания тех «экспертов» (прежде всего западных), надеявшихся, что Россия отступится от помощи жителям Украины, были посрамлены — наши Вооруженные силы продолжат освобождение этих территорий от неонацистского режима".

"Экспертам стала очевидна необходимость формирования такого вида вооруженных сил, что и было сделано".

"Для меня [Семигина], полковника запаса, проходившего службу в Военно-космических войсках Вооруженных сил СССР, этот праздник самый что ни есть близкий".

"Проходил службу в Военно-космических силах Вооруженных Сил СССР, полковник запаса".

"Вооруженные силы России всегда были и будут надежным щитом Родины".

"На веб-странице этого сайта от имени пресс-службы была размещена информация, в которой делаются попытки дискредитировать Вооруженные силы Российской Федерации"

"С гордостью за наши Вооруженные силы от всей души поздравляю всех защитников Родины с этим знаменательным праздником."

"23 февраля стал днем рождения Красной Армии. Ей пришлось пройти тяжелейшие испытания в военное и мирное время, выстоять в них и стать действительно «непобедимыми и легендарными» Вооруженными силами Российской Федерации". И через 100 лет наши Вооруженные силы вынуждены «держать порох сухим»

Сегодня Вооруженные силы Российской Федерации обрели принципиально иной облик. Благодаря усилиям Верховного главнокомандующего Владимира Путина, министра обороны Сергея Шойгу...

Мы поздравляем с праздником офицеров запаса, уже исполнившим свой воинский долг перед государством, но по-прежнему болеющим за будущее наших Вооруженных Сил

Вооруженные силы Российской Федерации возвратили себе былую славу и боевую мощь.


Из выступлений Семигина за пределами его сайта:

"России еще долго восстанавливать свои Вооруженные Силы, доведенные «реформаторами» до состояния главной болевой точки общества."

"Обеспечить жильем всех офицеров, уволенных из Вооруженных Сил, но годами ожидающих решения жилищной проблемы".

"Если под словом «армия» понимать все Вооруженные Силы страны, то сегодня нужно сказать: «Армия — главный и единственный союзник России!»"

"Наша партия, ее активисты поддерживают наши Вооруженные силы, помогая денежными средствами и гуманитарной помощью."

То есть, Семигин неизменно говорит о "вооруженных силах" с придыханием, и с гордостью - о своей службе в них. Даже под веществами, человек употребляет привычную ему лексику. Никогда Семигин не писал "ВС РФ". Вообще, чем больше читаю в каком тоне Семигин пишет о российских военнослужащих, тем больше ценю тролля, который именно ему догадался приписать: "пинками загонять солдат ВС РФ на поле боя". Возможно, что посетители нашего сайта просто решили поддержать троллинг?
02.10.23 21:16
3 0

Да, явное попирание Конституции, УК и идиотизм вполне правдоподобны. Ниже Вы можете найти, что в сообщении неправдоподобно для Семигина, как автора (примета - единственный мой коммент в этой теме с двумя плюсами 😉
02.10.23 21:29
3 0

Фейк в смысле взлом или внедрившийся автор-оппозиционер.
"...Это всё корнет N-ский!
Точно так, вашбродь! Осмелюсь доложить, он ещё вам..."
02.10.23 23:20
0 3

Похоже, в ветке уже собраны все шутки, которые можно использовать в защиту фейка.
02.10.23 23:26
7 0

Как литературовед, вы что-то очень вольно используете слова.
Потому что "фейк" и "полная версия" уже плохо сочетаются.
В целом я согласна с вашими рассуждениями, что это похоже на взлом.
Но фейк и взлом - это разные вещи, странно человеку, связанному с языком, этого не знать.
03.10.23 04:24
0 2

В целом я согласна с вашими рассуждениями, что это похоже на взлом.
Спасибо за некоторую моральную поддержку.

"фейк" и "полная версия" уже плохо сочетаются
Имел в виду, что в неполную версию не вошла часть странностей текста.

фейк и взлом - это разные вещи, странно человеку, связанному с языком, этого не знать
Использовал слово "фейк" в значении "подделка, фальшивка". К примеру, если бы хакер вставил собственный рассказ в сетевое собрание произведений Л. Н. Толстого, то это разве нельзя было бы назвать "фейком"?

Видимо, Вы правы, и я проявил небрежность в словоупотреблении, исказившую смысл моего сообщения. В научных работах обычно тщательнее выверяю текст, чем в сетевом общении.
03.10.23 07:39
0 0

Не пойму, зачем вы пытаетесь отстаивать заведомо избыточную и множащую лишние сущности теорию, когда есть другая, простая и правдоподобная, которая всё объясняет? Теория взлома порождает больше вопросов, чем даёт ответов. Почему именно Семигин? Почему именно эта тема? Почему именно такая деструктивная форма, ведь человек, получивший доступ к сайту, мог выбрать из сотни вариантов? А вот теория бухнул-ляпнул-скандал никаких вопросов не создаёт. Могло такое быть? Да запросто, почти с каждым взрослым такое случалось. Было уже такое? Да сто раз, от вызова Навального на дебаты до Обамы с бананом. Какая реакция следовала после начала скандала? Да всё та же: взлом, враги.
03.10.23 08:03
0 3

Почему именно Семигин? Почему именно эта тема? Почему именно такая деструктивная форма, ведь человек, получивший доступ к сайту, мог выбрать из сотни вариантов?
Семигин, потому что сайт оказался плохо защищен. Эта тема, потому что скандал с Кадыровым сейчас актуален. Что не так с формой?

А вот теория бухнул-ляпнул-скандал никаких вопросов не создаёт.
Сообщение отличается от прочих сообщений сайта по лексике и содержанию. Теория - другой автор, наиболее проста и правдоподобна.

На всякий случай, уточню: Вы троллите в этой ветке или всерьёз верите в то, что это не фейк? Если троллите, то можно продолжить в шуточном духе.
03.10.23 08:20
1 0

Теория - другой автор, наиболее проста и правдоподобна.
Согласен.
Обычно тексты пишет оплаченный копирайтер, с вычиткой и в партийном стиле.
А тут "думать некогда, трясти надо!" сам и написал.
03.10.23 09:52
0 0

Жаль, что Алекс (как и Невзоров) выложил обрезанный текст. Возможно, что если бы посетители сайта сразу читали его целиком, то изначально воспринимали бы посыл: "натравим русских нациков на кадыровцев", и были бы более скептичны. Ну, не занимаются подобным "Патриоты России" при всей своей глупости. А так мне ещё и приходится преодолевать "инерцию первого восприятия". Плюс, нам всем нравится характеристика "СВОлочей" в конце заметки. Но, увы, не Семигин писал, что ВС РФ это только "русские солдаты", а батальон Ахмат уже не ВС РФ. Писал человек, который к русским солдатам и кадыровцам относится по формуле "Сожрите друг друга".
03.10.23 10:29
1 1

Мне непонятно твоё возбуждение по этому поводу.
Кто тебе лично этот Семигин?
Родственник по линии жены? Сват? Племянник?

При нынешнем развитии печатного дела можно даже видео с компрометирующими речами издавать без ведома субъекта.
03.10.23 15:07
0 0

Возбуждения нет. Изначально было жаль, что посетители сайта могут оказаться в глупом положении, когда начнут ссылаться на очевидную фальшивку. Но оказалось, что зетовцы тоже охотно травят Семигина, все хороши.

Не фейк и достаточно красноречиво, что "военкоры" ничуть не усомнились - депутат Госдумы мог написать о заградотрядах.
03.10.23 18:44
0 1

Сейчас руZZкое государство и вечноподданные скрепцы посадят его на бутылку Zа ПраVду.
02.10.23 13:46
1 6

Ну вот зачем он погнал в публичное пространство? Есть же штатные гонщики. Гнать тоже надо уметь.
02.10.23 13:34
0 1

Тупое ссыкло!
02.10.23 13:28
0 16

Тупое ссыкло!
Как боженька сказал!

ну то есть, если бы в заградотрядах были бы свои, исконно русские, то вроде бы и норм?
🤬
02.10.23 13:28
0 30

ну то есть, если бы в заградотрядах были бы свои, исконно русские, то вроде бы и норм?🤬
Менее унизительно. Мы тут за русский мир боремся, а ебut нас чеченцы.
02.10.23 13:35
1 29

Не за русский мир, а за больные фантазии фюрера.

Потому в заградотрядах могут быть только его личные отморозки
02.10.23 15:35
0 2

Не за русский мир, а за больные фантазии фюрера.Потому в заградотрядах могут быть только его личные отморозки
Так и знал что надо было поставить кавычки, чтобы не подумали что это я от себя. Виноват, признаю.
02.10.23 15:37
0 0

больные фантазии фюрера.
Дык "русский мир" и есть самая больная фантазия фюрера. Это краеугольный камень руского нацизма.
02.10.23 16:38
0 4

ну то есть, если бы в заградотрядах были бы свои,
История вообще не про загрядотряды. А про патриотический угар что стучится в сердцах депутатов )
aag
02.10.23 19:56
0 0

Интересно будет посмотреть когда все эти националистические бурления дойдут до первой смерти. Такими темпами рано или поздно это случится, где-то когда-то какие-нибудь подвыпившие ветераны "СВО" грохнут какое-нибудь неславянское лицо.
02.10.23 13:26
0 10

Интересно будет посмотреть когда все эти националистические бурления дойдут до первой смерти. Такими темпами рано или поздно это случится, где-то когда-то какие-нибудь подвыпившие ветераны "СВО" грохнут какое-нибудь неславянское лицо.
Вся надежда на бывших сидельцев. Имхо, они наиболее безбашенные.
02.10.23 14:05
0 7

Интересно будет посмотреть когда все эти националистические бурления дойдут до первой смерти. Такими темпами рано или поздно это случится, где-то когда-то какие-нибудь подвыпившие ветераны "СВО" грохнут какое-нибудь неславянское лицо.
Пока строго наоборот. «Ветераны СВО», попавшие в тыл, обычно идут в знакомые с детства места, где можно нажраться алкоголем в хлам. После этого у них начинают пузыриться сопли от гордости, что они участвовали в убийствах в Украине. Местные горячие перцы (довольно часто как раз с теми самыми, «неславянскими» лицами) этого не любят, поэтому выписывают борзеющим «ветеранам» звиздюлей. Часто со смертельным исходом.

«Байжуменов, убивший ветерана СВО, взят под стражу»
zavtra.ru

«Некий боец ММА Рустам Байжуменов сначала схватил за волосы и начал таскать по кафе одноклассницу Максима Никитина, неоднократно бывавшего в горячих точках, имеющего медаль «За отвагу» и награды от «Вагнера». Максим, который, судя по всему, перед опасностью никогда не пасовал, вступился. Его убили со словами «Сейчас проверим, какой он СВОшник». Это уже становится традицией.

Раз — мигранты расстреливают из травмата бойца в Ростовской области. Два — уроженцы солнечного Азербайджана пристают к жене ветерана, избивают его арматурой и убивают вступившегося прохожего в Красноярском крае. Три — этническая банда насмерть забивает двух Вагнеров. Четыре — в Челябинске мигрант проламывает голову ветерану. Пять — нынешнее убийство в Челябинской области»
02.10.23 20:40
0 7

Прекрасная история)
02.10.23 13:23
0 2

Присутствующие приглашаются лицезреть дебаты фракций жаб и гадюк.
02.10.23 13:20
0 8

Фрикций, простите
02.10.23 14:27
0 8

Фрикций, простите
Фрикции фракций.
03.10.23 09:35
0 0

в Прокуратуру, ФСБ, ООН и Всегалактический совет
Не дойдёт обращение. Правильное название Галактический сенат (англ. Galactic Senate) 😄
02.10.23 13:14
0 2

Проклятые бюрократы! Только и ищут способы, чтобы отфутболивать обращения граждан!
02.10.23 17:53
0 0

- Вы все справки собрали?
02.10.23 18:41
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4001
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать