Адрес для входа в РФ: exler.world

Наконец-то правительство о нас подумало!

29.06.2010 14:15  14374   Комментарии (80)

В России необходимо начать повышать пенсионный возраст через 5 лет. Такое мнение высказал российский министр финансов Алексей Кудрин, выступая на конференции "Ренессанс Капитал" в Москве.

...

Как отметил А.Дворкович, одним из главных показателей готовности общества к повышению пенсионного возраста является рост числа работающих пенсионеров. (Отсюда.)

Интересно, этому А. Дворковичу кто-нибудь расскажет, что в России пенсионеры вынуждены работать просто потому, что не в состоянии прожить на ту нищенскую пенсию, которую им платит государство?

Но я думаю, что даже если расскажут, то это все равно безнадежно. Дворкович наверняка предложит пенсионерам есть пирожные, раз у них нет хлеба.

P.S. Интересно, а Дворкович причисляет к пенсионерам тех несчастных бабушек, которые вынуждены торговать чем придется у метро? И отдают при этом половину своего заработка жирным ментам, пасущим данный участок... Тоже ведь работающие пенсионеры, если подумать.

29.06.2010 14:15
Комментарии 80

Забавно то, что никто не упомянул программы поддержки рождаемости.

Отсутствие долгосрочных программ по демографии и культ потребления - снижение рождаемости - и так далее..

PS у меня трое детей.




01.07.10 13:59
0 0

SirMultik :не помогают эти программы. Они могут реализовать отложенные планы, будет кратковременный подъём, не более.
01.07.10 14:47
0 0

Еретик: И никакой пенсионный возраст в Германии увеличивать не собираются.



Тяжелый случай. Германия УЖЕ повысила пенсионный возраст до 67 лет в 2007 году (принят закон, повышение начнется в 2012).

www.gzt.ru

Через 10-15 лет во всей Европе пенсионный возраст будет начинаться минимум с 70. Ибо деваться от законов природы пока некуда.





SirMultik: Забавно то, что никто не упомянул программы поддержки рождаемости.



Это совершенно бессмысленное занятие. Самообман, не более. Чудовищная тридцатилетняя борьба Франции за рождаемость (туда было вбухано много сотен миллиардов евро) дали прирост в доли процента, который очень быстро вернулся назад.
02.07.10 01:30
0 0

И вот тут мы подходим к главному. У человека, регулярно, употребляющего "Воду Петрика" повышается иммунитет, увеличивается работоспособность, проходят застарелые родовые и послеродовые травмы. И вот тут уже предложение г-на Дворковича об увеличении пенсионного возраста из разряда негативных мер переходят в разряд необходимых. Представьте себе армию пышаших здоровьем пенсионеров слоняющихся без дела, не знающих чем себя занять — это же огромные ресурсы для государства которые необходимо содействовать.

nnm.ru
3rb
01.07.10 09:12
0 0

Хороший способ экономии. Больше людей будут умирать, не дожив до пенсии - профит, однако. В масштабах страны - деньги немалые, я полагаю. Если обладать статистическими данными по смертности в первые 5 лет после пенсии - можно довольно точно посчитать сколько это будет в доллАрах.
30.06.10 20:17
0 0

Fawn: Если обладать статистическими данными по смертности в первые 5 лет после пенсии - можно довольно точно посчитать сколько это будет в доллАрах.



Логично. А давайте посчитаем? 😄 Только считать будем немного не стой стороны. Итак, трудоспособный возраст - 25 - 60. Ну примерно, более, менее. Нехай, с 60 живут до 70. Да многие умирают раньше, но трудоспособные тоже мрут. Итак отношение времени трудоспособности к пенсии - 3,5/1. Запомним сии цифры и продолжим изголяться. В ПФ налогов перечисляется процентов 20, точно не помню, но для прикидок такая цифра сойдет. Половину тратят на "распределяющий аппарат", еще половину воруют. Ладнообъеденим половины, и получим 10% доходит до пенсионеров. Половина налогов тупо не платит, это сейчас модно, спасибо Мурзилкам интернешинал и прочим кааазлам. Итог 5% от зарплаты на пенсионера. Далее, пенсионеры были идиотами, и вместо 3-х детей рожали полтора. Еще пополам, ибо меньше трудоспособных содержит больше пенсионеров. А тут бонус, умножим на 3,5, работающих все же больше, чем пенсионеров, в это число раз. Итог _9%_ от средней зарплаты. Вот сегодняшний размер пенсии, если бы не было всяких нефтедолларов. Или 1 350р. (при средней зп - 15 000р.). Ребята, найдите ошибку в расчетах, я сам в шоке.
rmn
30.06.10 22:59
0 0

Да, еще одна распространенная иллюзия - многие почему-то думают, что если у семьи будет неограниченное количество денег, любая медицинская помощь, дворец вместо квартиры, роды не будут влиять на физическую форму матери и т.д., то такая семья будет рожать много детей. Так вот, это совершенно не так, увы... 😉
30.06.10 13:47
0 0

- Мы с вами должны вместе обратить внимание людей на демографическую проблему. - сообщил Истинному Учителю Истны (то есть мне) вечерний посетитель, известный радиоведущий. - Ведь если наши женщины не откажутся от своего эгоизма и не начнут рожать хотя бы по два и одной десятой ребенка каждая, все заполнят иммигранты. Вы же знаете статистику? Тут давно надо в набат бить.



Бить посетителю в набат я не стал, вместо этого вежливо поинтересовавшись:



- А сколько у вас детей, голубчик?

...



Массовая пастыризация - одно из недавних изобретений Внеземных Цивилизаций. Оно призвано (как и все, что вытворяют закомплексованные гуманоиды) морально опустить Человечество с целью обидного хохота над ним - но с особым цинизмом. Пастыризованный больной, пропущенный через высокотемпературное инопланетное излучение, не просто перестает воспринимать себя частью рода людского. Он при этом непрестанно предписывает окружающим, как им следует измениться в лучшую сторону, не считаясь с трудностями.



Первым эффектом пастыризации является появление у больного все той же, распространенной и при других болезнях, странной идеи, будто все остальные люди суть не такие же полноценные личности, как он сам - а некий набор юнитов из стратегической игры. Но пастыризованному кажется, что тут есть что заапгрейдить - и он начинает всячески колотить в набаты чужих ушей, выдавая смелые, радикальные указания по немедленному улучшению Homo sapiens. Наиболее распространенными на пост-советском пространстве предписаниями, исходящими от пастыризованных, являются: "Женщины, рожайте!", "Люди, перестаньте пить!" и, наконец, "Быдло, обернись гражданским обществом и сделай что-нибудь с гаишниками, которые меня в среду оштрафовали".



Сами пастыризованные, конечно, не бегут делать ни первого, ни второго, ни третьего -- поскольку прекрасно видят последствия. Производство кучи детей дурно скажется на их возможности купить те самые прульные тачилы, которые они рекламируют на своих каналах в перерывах между призывами рожать. К тому же женщина, многократно пропущенная через доступный населению роддом, уже вряд ли сохранит тот уровень здоровья и доброты, которого они достойны. Бросить пить они не желают, потому что им-то надо как-то расслабляться. Наконец -- открытая война с обидчивыми силовыми орденами может обернуться совсем дурно, а им еще жить и работать в этом городе.

(с) Авраам Болеслав Покой
30.06.10 13:09
0 0

А я вот вообще не понимаю сравнительно хорошо зарабатывающий народ, надеющийся на какую-то призрачную пенсию неизвестно когда. Если брать слиток 50-100 грамм серебра с каждой получки (за 900-1800р), то с учетом стабильного роста курса, все налоги окупаются уже через полгода. Причем в долгосрочной перспективе серебро никогда резко не падало и лет через 20 там уже соберется внушительная сумма, которой должно будет хватить на выживание в условиях любых нечестных приемов со стороны государства.
30.06.10 10:23
0 0

Polarlight: А я вот вообще не понимаю сравнительно хорошо зарабатывающий народ, надеющийся на какую-то призрачную пенсию неизвестно когда. Если брать слиток 50-100 грамм серебра с каждой получки (за 900-1800р), то с учетом стабильного роста курса, все налоги окупаются уже через полгода. Причем в долгосрочной перспективе серебро никогда резко не падало и лет через 20 там уже соберется внушительная сумма, которой должно будет хватить на выживание в условиях любых нечестных приемов со стороны государства.



Курс-то курсом, но если старение населения такими темпами продолжится, то услуги уменьшающейся прослойки работающих вырастут в цене еще быстрее. Слитки ваши вас не обслужат ни в магазине ни в поликлинике. Общество из одних стариков со слитками серебра фактически равнозначно толпе нищих.
30.06.10 11:30
0 0

А вот о некоторых пенсионерах некому позаботиться.
Москвичу Лужкову Ю.М. уже 74 года, а он вынужден вкалывать как вол.
То же самое и у его сверстника - Муртазы Рахимова.
И ещё многие пенсионеры вынуждены оставаться на своём трудовом посту, так как опасаются бросить свой народ на произвол судьбы. Кто же подумает о них?
30.06.10 07:45
0 0

Camel1000 ,

звучит как "расслабтесь и постарайтесь получить удовольствие". В той же франции люди не стесняются выходить на улицы. А трусливая покорность (ни куда ни кого не зову и не призываю) - именно это ИМ максимально удобно.
29.06.10 23:48
0 0

ger-borov: В той же франции люди не стесняются выходить на улицы. А трусливая покорность (ни куда ни кого не зову и не призываю) - именно это ИМ максимально удобно.



Да ради бога, я совершенно не против. Масса народу протестует против чего угодно. Главное, ИМХО - правильно понимать ситуацию. Конечно, люди будут протестовать, если им это не нравится. Совершенно другой вопрос - будет ли им самим хорошо, если их протест примут во внимание. Здесь как раз вопрос очень непростой, довольно много народу плохо понимает демографические проблемы, они очень контринтуитивны.
29.06.10 23:54
0 0

Стало принято рожать одного ребенка... Люди не заводят детей, а вот в Средней Азии... Кто виноват, если вы не наплодили детей...

Люди, поймите одну прост ую и неоднократно доказанную вещь: количество рождающихся в обществе детей не есть результат сознательного решения их родителей, точно так же как смертность, например, от сердечно-сосудистых заболеваний. Снизить смертность эту на пару порядков - элементарно. Для этого надо, чтобы все население все время своей жизни придерживалось не таких уж тяжелых правил относительно еды, физической нагрузки, алкоголя, табака и подобных вещей. Что мы наблюдаем в реальности? То-то. С деторождением все еще хуже. Это закон природы, а не наш выбор. А он гласит, что в высокоразвитых обществах с низкой детской смертностью, равными правами мужчин и женщин и высоким достатком много детей рождаться не может. Невозможно в принципе (без насилия). Поэтому, кстати, не имеют никакого смысла любые программы по увеличению рождаемости в таких странах (и ни одна еще не опровергла этого правила). Другое дело, что политики демографам и биологам не верят.

Так что повышение пенсионного возраста - вещь неизбежная. Другое дело, что в России, как всегда, это происходит крайне уродливо, и правда, лучше бы они воровали поменьше, эффект был бы сходный. Но по любому от повышения п.в. все равно никуда не денемся, с этим нужно просто смириться, или отказаться от нынешнего понятия пенсии (что тоже возможно).
29.06.10 23:37
0 0


Camel1000:

Люди, поймите одну прост ую и неоднократно доказанную вещь: количество рождающихся в обществе детей не есть результат сознательного решения их родителей, точно так же как смертность, например, от сердечно-сосудистых заболеваний. Снизить смертность эту на пару порядков - элементарно. Для этого надо, чтобы все население все время своей жизни придерживалось не таких уж тяжелых правил относительно еды, физической нагрузки, алкоголя, табака и подобных вещей. Что мы наблюдаем в реальности? То-то. С деторождением все еще хуже. Это закон природы, а не наш выбор. А он гласит, что в высокоразвитых обществах с низкой детской смертностью, равными правами мужчин и женщин и высоким достатком много детей рождаться не может. Невозможно в принципе (без насилия).




Ну вы вообще-то сами с собой спорите. Этот "закон" работает именно через личный выбор каждого. В обществе, где больше комфорта, его ценность превалирует над инстинктом размножения. Но это все-таки не закон природы. Это следствие пропаганды культа потребления в развитых странах, который искусственно насаждался долгие годы. Проблема не в том, что государство вынуждено, фактически, снижать пенсии, по-другому-то и нельзя, при нынешнем детороджении, а в том, что оно продолжает поддерживать культ потребления.

Пока растет продолжительность жизни (она даже у нас растет), нужно поднимать планку пенсионного возраста в зависимости от темпов деторождения. Если люди мечтают о том, чтобы жить по 100 лет, при этом из них 40 на пенсии - это утопия. Такое общество сидит на шее работающих и не способно на развитие.
30.06.10 11:42
0 0

Про банки и добровольность вариант интересный. Но украинцам НЕЛЬЗЯ хранить СВОИ деньги в иностранных банках(не аккредитированых) - вот и все... А нашим банкам я не верю.

ЗЫ. налоги я плачу исправно - 20-го числа каждого месяца.
29.06.10 22:14
0 0

Ух, сколько уже... Алекс, ну все всё понимают опять же? Чистая математика. Поднять планку попадания человека на государственный кошт. То есть, резко уменьшить физическое количество претендентов на фонд, уже дефицитный на триллион, кхе... Бизнес, ничего личного. Ничего, скоро кому-нибудь сообразится подвести под это дело коммструктуру с IPO - типа, эффективно оборачивать средства, потом сольют все и сразу... Первый раз, что ли? Я уже давно смирился: если доживу до пенсионного, буду кормиться с огорода и остатками заработанного. Квартиру продам к чёрту и уеду... куда-нибудь. Если останется куда 😖 И если раньше не свалю, зарабатывать в нормальном смысле слова.
29.06.10 21:00
0 0

Вообще говоря, разговоры про увеличение пенсионного возраста идут не только у нас... Это проблема всего т.н. "цивилизованного мира". Все, что тут писалось по поводу снижения процента трудоспособного населения и увеличения доли пенсионеров, актуально и для Франции, и для Германии, и для прочих Греций. И там тоже об этом спорят и протестно-нецензурно выражаются!

Но повышение пенсионного возраста, считай, снижение социальной нагрузки на экономику, вполне логичный вынужденный шаг при рождаемости 1,5 ребенка на семью... 😒 Тем более, в период экономического спада...

Кстати, пенсионные и социальные госпрограммы практически полностью отсутствуют в том же Китае. Почему, собственно, там и не витает в головах дух халявы, как у европейцев!

Хотя, у тех же скандинавов совершенно не принято в старости жить только на пенсию... Человек, пока работает, откладывает и делает сбережения. А выйдя на пенсию, старается открыть на эти деньги маленький бизнес... Мини-отель, ресторанчик и т.п.

Вобщем, мне ближе мысль, что надо работать и зарабатывать! На себя, на помощь родителям и на воспитание детей, чтобы они потом тебе помогали в старости... Тогда будет глубоко насрать, сколько Мерседесов у Кудрина!
KMV
29.06.10 19:07
0 0

KMV: Хотя, у тех же скандинавов совершенно не принято в старости жить только на пенсию... Человек, пока работает, откладывает и делает сбережения. А выйдя на пенсию, старается открыть на эти деньги маленький бизнес... Мини-отель, ресторанчик и т.п.



Родной - а ты не путай бизнес там и бизнес здесь .. чиновники задавят нах ..
29.06.10 19:53
0 0

KMV: Вобщем, мне ближе мысль, что надо работать и зарабатывать! На себя, на помощь родителям и на воспитание детей, чтобы они потом тебе помогали в старости... Тогда будет глубоко насрать, сколько Мерседесов у Кудрина!



Ха! Ну вот, и пришли к выводу. Зарабатываем сегодня и тратим на детей (про родителей не пишу, но подразумеваю), потом же они тратят на нас. Все верно и логично 😄 Хочешь что-то сделать - сделай это сам! Ау, у кого хотя бы трое детей? (Сам пока слаб откликнуться на этот призыв).

А мало детей, не от плохой жизни, а наоборот, от хорошей. Парадокс. Что 50-100 лет назад жили лучше? Нет конечно, полы земляные, комната одна, а детей куча. Почему? Сейчас можно делать каръеру, можно зарабатывать, можно в кино ходить, жизнь и так интересна. А дети, это меньше заработка, сплошные расходы и нервы, в кино не сходишь опять же. Зато к старости - что-то пенсия мала, дайте денег! А кто даст, коль своих не наплодили?
rmn
29.06.10 22:07
0 0

Не, ну что вы как маленькие право слово. Конечно надо увеличивать пенсионный возраст, а то кто этих вот пенсионеров, так много сделавших для страны, кормить будет? www.vesti.ru
29.06.10 18:29
0 0

to rmn

>>Сначала ны не платим налоги, и хвастаем этим, потом говорим, что государство не заботится о пенсионерах.

Если вы не платите налоги - можете начинать платить. И вообще, какое отношение налоги имеют к накопительной пенсионной системе? От системы договора поколение тот же ПРФ (ок, как минимум - депутаты) с помпой отказался.

>>Идиот, помоги родителям, и тебе (им) будет на...срать на повышение пенсионного возраста.

Согласен. Отмените пенсии. Верните все собранное. Своих родителей я буду содержать сам. На свои. И надеяться буду на своих детей. Только и деньги из моего кармана на эту "пенсию" загребать прекратите. Ну, для эксперимента - сделайте строго добровольным, а не "добровольно-принудительным".


29.06.10 18:22
0 0

ger-borov: Согласен. Отмените пенсии. Верните все собранное. Своих родителей я буду содержать сам. На свои. И надеяться буду на своих детей. Только и деньги из моего кармана на эту "пенсию" загребать прекратите. Ну, для эксперимента - сделайте строго добровольным, а не "добровольно-принудительным".



Конструктивно! А если у Вас не будет детей? 😄

На самом деле я за, 5% на бездетных (государству), 15% (или сколько там) процентов по закону обязан отдать родителям. Такое было в Риме, долго жили...
rmn
29.06.10 18:25
0 0

ger-borov:
to rmn

Согласен. Отмените пенсии. Верните все собранное. Своих родителей я буду содержать сам. На свои. И надеяться буду на своих детей. Только и деньги из моего кармана на эту "пенсию" загребать прекратите. Ну, для эксперимента - сделайте строго добровольным, а не "добровольно-принудительным".



Вот-вот .. ПФ проёбы..т деньги в то время как комбанки на них деньги делают .. и орут что бабла мало ..

да лучше я свои отчисления в банк нормальный положу и буду ежемесячно пополнять .. напишу заяву в бухгалтерию чтоб перечисляли ..

от государчтва ничего хорошего всё равно ничего не дождешься ..


29.06.10 19:50
0 0

to jaSly



>> Ну, если прочесть всю заметку, станет понятно, что Дворкович как раз против этого шага.

Вы странно читаете. Там черным по белому написано - что за:

"По его словам, возможность увеличения пенсионного возраста необходимо обсуждать..."

Просто прямо сейчас сделать такой "подарок" избирателю не готов (или, по его словам, РФ не готова). Вот избирете Путина, а там посмотрим...
29.06.10 18:15
0 0

Лично я на пенсию не собираюсь. Меня и на работе неплохо кормят.
29.06.10 18:10
0 0

При чем тут статистика.

Пусть есть дедушка 99 лет. По супер-пупер-нац-проекту завезем киргиза/узбека/подстаить нужное (и дадим гражданство) в возрасте 1 год. Получим по статистике: средний возраст - 50 лет. Очевидно, что завозя по нацпроектам - средний возраст будет падать... Вот только что за счастье от этого "коренным" жителям? Интересно посчитать корреляцию между "ввезенным народом" и падением (ростом -? считать надо) благосостояния.

Второе: учитывают ли в тех процентах "работающих пенсионеров" "молодых льготников" - военных, подводников и т.д.
29.06.10 18:09
0 0

Кочегар и Святозар, однако

Статистика утверждает обратное
29.06.10 17:34
0 0



По данным Росстата, ожидаемая продолжительность жизни в России на 2008 год составляла 67,9 лет (61,8 у мужчин и 74,2 у женщин). [15] По данным книги фактов ЦРУ, этот показатель на 2010 год (66,2 года) немного превосходит среднемировой уровень [16] (160-е место из 224 стран).

В феврале 2010 года заместитель председателя правительства России Александр Жуков на совещании в правительстве РФ по итогам реализации нацпроектов в 2009 году заявил, что в 2009 году продолжительность жизни увеличилась до 69 лет: "На протяжении уже нескольких лет продолжается рост средней продолжительности жизни в России, - отметил Жуков. - За 2009 год этот показатель вырос более чем на 1,2 года и составил в среднем и у мужчин и у женщин более 69 лет" [17] По его словам, увеличение продолжительности жизни является успехом приоритетных национальных проектов : "Итоги реализации национальных проектов в 2009 году можно назвать достаточно успешными
29.06.10 17:33
0 0

Ну чудес-то не бывает. Молодых и работоспособных становится всё меньше и меньше. Кто отвалил куда подальше, а кто и спился. Работать некому и работников реально нигде не хватает. Если где и есть безработные, то там нет ни инфраструутуры, ни производств - одна зависть и желание "пустить петуха", грабануть или кинуть "коммерсов" - тех, кто хоть что-то создаёт. Иностранцам (от таджиков и до украинцев) у нас традиционно "официально не рады" - здесь вам не американский "плавильный котёл" - здесь нормальная такая ксенофобная страна. Вот такая данность. А опытное население (с реальным опытом реальной работы) уже подошло к пенсионному возрасту. Вот и представьте себя на месте правителей. Вы бы как поступили? Враз людей не создашь. Открыть границы на въезд? Чревато криминалом. Автоматизировать всё и вся? Денег нет да и с технологиями у нас трудновато осваиваются. И что прикажете делать? Деньги на пенсии откуда брать? Разве что большие чёрные машинки с мигалками распродать...
29.06.10 16:11
0 0



Сергей Ч: Вот и представьте себя на месте правителей. Вы бы как поступили? ... И что прикажете делать? Деньги на пенсии откуда брать?



Да, очень хочется пожалеть правителей. Но почему-то больше жаль пенсионеров.
29.06.10 16:31
0 0

В республиках Средней Азии с пенсией всё просто. Её там почти нет. Работает принцип - "ваши дети - это ваша пенсия". И все с самого начала понимают - если не будешь плодиться, в старости никто тебя кормить не будет.

Правда, всё это ещё основано на железном правиле - уважение старших и забота о них. Увы, у русских принято от родителей избавляться побыстрее, жить "своей жизнью", оставив предков на пенсии...
29.06.10 16:09
0 0

urix: Увы, у русских принято от родителей избавляться побыстрее, жить "своей жизнью", оставив предков на пенсии...



Увы, у русских принято рожать одного, двух... Как у немцев, французов и прочих британцев. Поэтому в штатах президент - негр. В германии - полно турков, во франции - арабов... Плодитесь, дети мои.
rmn
29.06.10 18:18
0 0

Правительство же с нами, как с детями малыми:

Ну что, дорогие детки, хотите ли вы, чтобы ваши пенсионные взносы шли на уплату пенсий нынешних пенсионеров? Или хотите, чтобы незнакомый хороший дядя 30 лет покупал на взносы фишки и ставил то на черное, то на красное? Да какой вопрос, конечно, вы хотите поиграть в рулетку! О чем и спрашивать!

А хотите ли вы, чтобы пенсионный фонд драл с вас взносы во внесудебном порядке, бесспорно, сколько бог на душу положит, а если не согласны идите в суд и доказывайте, что вы не верблюды? Да вы только об этом и мечтали!

А хотели бы вы...Да, да, все правильно, хотели и мечтали с детства....Итак, 65 лет для мужчин, 60 для женщин.....
29.06.10 16:03
0 0

надо сделать пенсию со 100 лет!

Зае уже наши правители... ой зае...
29.06.10 15:43
0 0

Не верю я в накопительную систему пенсий. Что может случиться с накоплениями показывают кризисы.



Солидарная система, на мой взгляд, гораздо лучше. Да и производительность труда постоянно растёт.



А уж накопления должны быть не принудительным делом, а добровольным.
29.06.10 15:40
0 0

Mitya78: Не верю я в накопительную систему пенсий. Что может случиться с накоплениями показывают кризисы.



По моему мы с Вами постоянно ругались, но тут полное согласие 😄.

Итак, для идиота Немцова: если завтра война, накопительную пенцию можно выкинуть. Если завтра все хорошо, будет хорошо и на просто пенсии. Пенсия это просто плата детей за родителей. Мы, дети, платим своим родителям часть доходов, что бы они нормально жили. Вместо того, что бы кричать, пинать, на государство, посмотрите на себя. Сначала ны не платим налоги, и хвастаем этим, потом говорим, что государство не заботится о пенсионерах.

Идиот, помоги родителям, и тебе (им) будет на...срать на повышение пенсионного возраста.
rmn
29.06.10 18:13
0 0

Чисто теоретически - если бы правительство честно сказало, что денег на пенсии нет, что мы сокращаем все государственные расходы - на армию, на ФСБ, на госаппарат, и одновременно увеличиваем пенсионнй возраст, тогда бы я еще как-то мог это понять. У нас же по факту одновременно с планированием сокращения расходов на пенсии идет строительство новых резиденций Президента в различных экзотических местах, увеличение расходов на армию, на госаппарат...
29.06.10 15:27
0 0

"увеличение пенсионного возраста должно происходить постепенно в течение 5-10 лет, по полгода или по году ежегодно."

Гениально! Останется челвоеку год до пенсии, он из последних сил дорабатывает а ему ррраз и ещё год.... и так далее 5 лет.

P.S. Кстати, а сколько у Кудрина мерседесов и дач кому-нибудь известно? И на сколько старушек их хватит до конца их жизни если продать? Или он честный политик?
29.06.10 15:07
0 0


Alex Exler:

...предложилт


Я бы тоже ошибся от возмущения
29.06.10 14:36
0 0

Интересно мне, ведь на следующих выборах пенсионеры пойдут и исправно опять проголосуют за "ЕдРо", потому-что ТВ им мозги промоет насчет того, что Путин с Медведевым о них заботятся, и лучше им все равно никого не найти... Интересно, ЧТО должна еще сделать эта власть, чтобы большинство населения для начала, хотя бы перестали "голосовать сердцем" а начали голосовать умом? Или это уже клинический безнадежный случай? В свое время Лимонов предлагал с момента выхода на пенсию лишать человека избирательных прав. Вот мне уже последнее время кажется, что это была бы не самая глупая идея. И еще анекдот советских времен вспоминается... как на заводе решили каждого десятого повесить, и раздается робкий голос "веревку свою приносить, или профком обеспечит"?

больше уже нет цензурных слов, только матерные, поэтому заканчиваю....
29.06.10 14:35
0 0



Полагаю что гораздо проще просто приравнять пенсионный возраст к средней продолжительности жизни. Экономия средств ПФ будет посущественнее.
29.06.10 14:33
0 0

andre07: Полагаю что гораздо проще просто приравнять пенсионный возраст к средней продолжительности жизни. Экономия средств ПФ будет посущественнее.

Средня продолжительность жизни мужчины в РФ - 56 лет. Так что экономии не выйдет.
29.06.10 14:49
0 0

Ну, финансовая сторона связана ещё с проблемой так назваемого "старения" населения - число людей пенсионного возраста значительно больше, чем число работающей молодёжи. Следовательно, и денег в казне поубавилось... как бы скоро не настал принцип "каждый сам за себя".
29.06.10 14:32
0 0

У нас в Украине пенсионный возраст тоже собираются повысить. По полгода в год. Судя по тому, что пенсионеры голосовали за этого президента, как раз этого они и хотели.
29.06.10 14:28
0 0

Darze:
У нас в Украине пенсионный возраст тоже собираются повысить. По полгода в год. Судя по тому, что пенсионеры голосовали за этого президента, как раз этого они и хотели.




Именно этого и хотели. Они уже получают пенсию, зачем им еще конкуренты?
29.06.10 15:29
0 0

Да они вон уже подумали про дальний восток и ввели заградительные пошлины. Народ который раньше занимался авто, теперь массово ушел в контрабанду леса и прочих ресурсов. Ну а с другой стороны, кушать хочется всем. У людей семьи. Как всегда подумали жопой.

Я вообще боюсь когда правительство начинает обо мне думать. Ему вечно кажется, что я живу слишком хорошо. И им это явно не нравится.
29.06.10 14:27
0 0

А вы почитайте доклад Немцова "Путин. Итоги. 10 лет".



Сокращение населения носит долгосрочный характер. В последние годы и в ближайшей перспективе ежегодно Россия будет терять 1 миллион человек трудоспособного населения. В силу высокой смертности и естественного старения нации. Потеря миллиона работающих людей эквивалентна спаду ВВП в размере 1,5%, сокращению поступлений в бюджет, в пенсионный фонд, что неминуемо приведет к усугублению проблем с выплатой пенсий и, как следствие, к росту социальной напряженности.



Трудоспособного населения всё меньше. Пенсии не накопительные, следовательно платить их всё труднее. Вот и начинают извращаться, мудаки.
29.06.10 14:26
0 0

Трудоспособного населения всё меньше. Пенсии не накопительные, следовательно платить их всё труднее. Вот и начинают извращаться, мудаки.
Меня особенно раздражает то, что у меня пенсия через 30 лет будет именно накопительной. Вот только увидеть ее я не расчитываю. Либо не доживу, либо генеральная линия партии измениться. Но вот высчитывают эту пенсию с меня уже сейчас. Кстати, опять же, замечатьно придуманно: человек умер - накопленная им пенсия сгорает. А почему спрашивается? Он же со своих откладывал, почем не родственникам отдатся в качестве наследства?



andre07: Полагаю что гораздо проще просто приравнять пенсионный возраст к средней продолжительности жизни. Экономия средств ПФ будет посущественнее.
Собственно уже сейчас средняя продолжительность жизни мужского населения равна 58ми годам. А пенсионный возраст 60. Так что инициатива явно запоздала.
29.06.10 14:54
0 0

ILA_COMP: доклад Немцова



и Немцова в жопу!
29.06.10 15:43
0 0

ILA_COMP: Трудоспособного населения всё меньше. Пенсии не накопительные, следовательно платить их всё труднее. Вот и начинают извращаться, мудаки.



Немцов идиот. Накопительные пенсии - полная идиотия.

Трудоспособного населения меньше из-за беби бума посли войны. Тогда рожали все, потом стало модно иметь одного двух детей. Сейчас мы это расхлебываем. Кто не согласен - сколько у вас братьев, сестер? А сколько у ваших родителей? Мы вымираем.

А есть еще мегапровал рождаемости 86-06 года.
rmn
29.06.10 18:08
0 0

ILA_COMP:

А вы почитайте доклад Немцова "Путин. Итоги. 10 лет".



[QUOTE]


Сокращение населения носит долгосрочный характер. В последние годы и в ближайшей перспективе ежегодно Россия будет терять 1 миллион человек трудоспособного населения. В силу высокой смертности и естественного старения нации. Потеря миллиона работающих людей эквивалентна спаду ВВП в размере 1,5%, сокращению поступлений в бюджет, в пенсионный фонд, что неминуемо приведет к усугублению проблем с выплатой пенсий и, как следствие, к росту социальной напряженности.







Трудоспособного населения всё меньше. Пенсии не накопительные, следовательно платить их всё труднее. Вот и начинают извращаться, мудаки.

[/QUOTE]



Угу. Мудаки и дебилы, а также кретины и побрекито... Причем сразу везде и всюду. Немцов ничего там про Германию, скажем, или Францию не писал? Нет? Странно.. там тоже пенсионный возраст повышать собираются. Ага. А уж то, что в Германии убыль населения в результате естественной смерности выше, чем в России, так это явная провокация путиноидов и медвепутов.



Кстати, если "мудаки" не будут извращаться, то доля налогов в пенсионный фонд вырастет не на проценты, а сильно больше. И именно ты, протестующий против повышения пенсионного возраста, будешь оплачивать мою будущую пенсию.
30.06.10 18:06
0 0

Ну, если прочесть всю заметку, станет понятно, что Дворкович как раз против этого шага. А вот господин Кудрин пусть убьет себя об стену.
29.06.10 14:23
0 0

Золотый ты человек А. Дворкович, о России думаешь. Отдохнуть тебе надо. А нехороший Экслер тут еще критиковать смеет. Сказано же: работают люди, маются от безделья значит. Пора повышать пенсионный возраст.
29.06.10 14:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6