Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Наивные китайцы
Смешная новость.
Фирменная «i-салфетка» Apple наделала медийного шума в основном благодаря своей цене. Впрочем, находчивые предприниматели из Поднебесной уже выкатили на рынок альтернативу для тех, кто хочет опробовать амбициозную новинку без переплаты. В китайских интернет-магазинах появилась бюджетная версия аксессуара, которая практически не отличается от оригинала, но стоит в несколько раз дешевле.
Согласно публикации портала MyDrivers, на сайте онлайн-ретейлера Pinduoduo уже можно заказать копию «яблочной» салфетки по цене всего $2,5 в пересчёте с китайской валюты. Согласно описанию товара, это «та же модель, что и на официальном сайте Apple». Источник отмечает, что единственное отличие новинки от более дорогой версии — это отсутствие фирменного логотипа.
Судя по отзывам покупателей, разница в цене между двумя версиями аксессуара сразу же заставляет почувствовать, что дизайнерские изыски при покупке такого продукта не имеют значения. При этом бюджетная версия, по заверению продавца, есть в наличии, в то время как сроки поставки салфетки Apple при заказе на официальном сайте сейчас достигают 12 недель в некоторых регионах.
Во-первых, не в несколько раз дешевле, а в одиннадцать раз дешевле. Во-вторых, какой идиот будет покупать салфетку от каких-то там галимых китайцев за 178 рублей, когда ее можно купить за 1990 рублей с логотипом Apple, прождав какие-то 2-3 месяца, потому что спрос на салфетку огромный, и компания не может удовлетворить всех желающих?
Впрочем, у фирменной салфетки от Apple, как известно, отсутствует совместимость с iPhone 5s и более старыми моделями, так что для их протирки можно и купить китайскую салфетку, чего уж там.
Но только не эту, не с убогими потугами под Apple. Вот эту (я именно их и использую для протирки очков, монитора, смартфонов и планшетов) - там аж 8 штук разных цветов за 348 рублей. И материал лучше, чем у салфетки под Apple, только чур я вам этого не говорил.
короче, можно и нужно забирать у лохов деньги под соусом "некой истории", но, как учил Джеферсон Питерс, "когда я забираю у человека деньги, я всегда даю ему что-нибуль взамен, хотя бы надежду, хотя бы затрещину!" поэтому продавая им за реальные деньги вид на провал или "пользовательский опыт", нужно дать что-нибудь в придачу, хотя бы и салфетку копеечную)))
P.S. А ещё небольшая радость - пришёл вчера наконец-то новый iPad Mini 6го поколения в фиолетовом цвете. Какой же он классный! Долго ждал, так как заказ почти сразу, как появилась такая возможность оформил.
Таки Apple гениален.
Но эти же люди завтра (а может и сегодня) будут рассказывать, что лучше купить и они сами носят например фирменные джинсы за 100 долларов вместо китайской подделки за 10 (практически такие же, но в 10 раз дешевле). Ну или не джинсы, а что-то другое, не суть.
Экономить - так по-большому! ))
Теперь вот тряпочки обсуждаем.
Многие конторы продают разные изделия со своим логотипом по откровенно завышенной цене.
Тот же Маск отлично продавал разную хрень с логотипом Тесла.
Но когда проадёт Маск, то "ааа Маск молодец".
А когда продажёт Эппл - ууу проклятые барыги, только тупые будут покупать салфетку за 20 баксов.
Да весь мир премиального потребления построен на этом. Или вы правда думаете, что условно оправа для очков Порше или Армани стоит тех денег что за неё просят?
Или может сумка Луи Вуттон реально стоит ближе к автомобилю?
Остаётся только позавидовать маркетологам Эппла, что они могут продать тряпочку за 20 баксов.
Правда может оказаться, что китайский аналог стоит вовсе не два бакса. Как уже говорили про наушники, что "да кому они нужно за 500, есть же вот это это и это, дешевле в стопицот раз". А потом оказалось, что не так и плохи, и цена не так и завышена как может показаться.
Из моей сферы деятельности вспоминаются спец. питьевая вода для йорков (по 5 баксов за бутылочку), и брендованная одежда для морских свинок (шяпка, курточка, юбочка, ботиночки, и т.п)
Давайте ещё поржём над персонажами, которые покупают одежду от Армани. Или Лексус, ведь это та же Тойота, только дороже.
Вариантов поржать существует масса.
>> Из моей сферы деятельности вспоминаются спец. питьевая вода для йорков
Ну вся индустрия для богатых на том стоит. В капиталистической экономике цена товара не определяется себестоимостью и нормой наценки, как в социализме.
Вот такие вызывают уважение, да.
а эти все салфетки с вуттонами... ну примерно как золотые колесные диски, кот. любят лица с кожей альтернативного цвета
С месяц назад заказывал ребенку геймпад, выбрал ipega pg-9089, оплатил, приходит похожее, но совсем другое устройство GY F1 какой то noname, открыл спор, и китаец пишет это все ерунда, упаковка другая, и у нас не ipega , а просто pg-9089 и посылают GY F1.
Дистанционная протирка вакуумно-вихревыми потоками создаваемыми крупными алмазами по углам салфетки представляется нам весьма перспективным направлением.
(с) Caviar
Из одой кабинки возглас:
- Блин! Ну что за бардак! Ни у кого в кабинке нет лишнего рулона бумаги?
- А у тоби, москаль, шо, майка короткая?
Плюнул на монитор, туалетной бумагой протёр- и выгода не в 11 раз, как между эпловской салфеткой и китайской, а вообще сплошная выгода.
1. снять ботинки
2. снять штаны
3. надеть джинсы
4. проанализировать соответствие размеров
5. провести визуальный осмотр себя в джинсах в зеркале
6. принять финальное инвестиционное решение
План-график работ предлагаю для самостоятельной проработки )
Вообще джинсы дороже пары тыщ рублей для меня - роскошь. Многие джинсы, которым уже лет по 10, я покупал в Ленте или Окее рублей за 800.
Потом я похудел.
Ясно же, что салфетки эппл - модный аксессуар с соответствующей наценкой за лого. Тема мерча у эппла вообще жутко недоразвита на самом деле.
Берешь небольшую партию у производителя, большую - из соседнего подвала, и все - ты в законе на Ali.
Тут телефон каждых пару лет менять приходится, а салфеточка - так, на неделю-другую.
(И да, я тоже ощущаю вовлечённость в этот процесс. ?)
По поводу салфетки за 2000 бред конечно, но я даже могу придумать её применение в виде шуточного мелкого подарка кому-то из знакомых 😄
Особенно впечатляют эти строки: "Также в США существуют туннели с низкими сводами, чтобы по ним не имели возможности проехать на пляж автобусы с афроамериканскими или пуэрто-риканскими детьми"
Что касается проблем расового характера при развитии дорожной сети, они вполне могут быть. Не секрет, что в первую очередь, хорошими коммуникациями обеспечиваются территории, где проживает публика побогаче. Идея развивать дорожное хозяйство там, где народ победнее, в т.ч. большая часть чёрного населения и иммигранты из Латинской Америки, в принципе, вполне здраво выглядит.
Особенно впечатляют эти строки: "Также в США существуют туннели с низкими сводами, чтобы по ним не имели возможности проехать на пляж автобусы с афроамериканскими или пуэрто-риканскими детьми"
И тоннели нужно реконструировать; в некоторые туристические места люди охотнее бы на автобусе ехали, оставив машину на паркинге внизу горы, меньше толкучки на дороге.
И увеличение полос на интерстейтах - дело хорошее, перед крупными городами и крупными аэропортами всегда пробки.
Широкополосный интернет и зарядные станции для электромобилей - да кто против?
Плюс огромное количество рабочих мест.
А что это подали через модную ныне чёрно-белую тему - да плевать, тем больше вероятность через Конгресс протащить.
Вас, кстати, отчего это взволновало? Вы же вроде не здесь живёте (надеюсь).
"Страна" это российские пропагандоны, главред которых находится в Москве.
The program, called “Reconnecting Communities,” in some cases will tear down or rebuild highways and overpasses, he said. Federal officials will consider local desires as they identify projects, he said at a White House briefing.
“It’s going to vary by community and we have to listen to the community,” Buttigieg said. “Sometimes it really is the case that an overpass went in a certain way that is so harmful that it’s got to come down or maybe be put underground. Other times maybe it’s not that way. Maybe the really important thing is to connect across, to add rather than subtract.”
Buttigieg described highways dividing neighborhoods and an underpass deliberately constructed “too low” for “a bus carrying mostly Black and Puerto Rican kids to a beach” in New York.
“That obviously reflects racism that went into those design choices,” he said. “I don’t think we have anything to lose by confronting that simple reality.”
www.bloomberg.com
"Страна" это российские пропагандоны, главред которых находится в Москве.
Кстати, на пляж в Нью Йорке ездят все на метро.
Слив, как говорится, засчитан.
И тоннели нужно реконструировать; в некоторые туристические места люди охотнее бы на автобусе ехали, оставив машину на паркинге внизу горы, меньше толкучки на дороге.
И увеличение полос на интерстейтах - дело хорошее, перед крупными городами и крупными аэропортами всегда пробки.
Широкополосный интернет и зарядные станции для электромобилей - да кто против?
Плюс огромное количество рабочих мест.
А что это подали через модную ныне чёрно-белую тему - да плевать, тем больше вероятность через Конгресс протащить.
will use about $1 billion
Слив, как говорится, засчитан.
Вот уж действительно слив засчитан)
Там же смешно было. Мост как мост. Железнодорожный. И высоту правильно указали, и десятилетиями ездили все нормально, ещё до эпохи "газелей", там грузовики проходили!
Только вот дорожные рабочие каждый раз новый слой асфальта клали поверх прошлого. А табличку "высота такая-то" никто не менял.
Со всеми вытекающими последствиями 😄
Весь город наслаждался на протяжении нескольких лет, ибо минимум раз в неделю "Товарищи, вы только не смейтесь, но мы неожиданно понесли новую тяжёлую утрату" (с)
Чтоб не перепутать.
...картинка леденца в виде надкусанного яблока...