Адрес для входа в РФ: exler.bar

Находчивый водитель

20.08.2006 13:52  9063   Комментарии (54)
На Ленте заметка о том, как стреляли в Авраама Руссо. Руссо - фиг бы с ним, это явно какие-то разборки "по бизнесу", однако весьма интересен один факт, цитирую:

В тексте, со ссылкой на представителя правоохранительных органов, утверждалось, что машину певца расстреляли из автомата Калашникова возле дома 23 по улице Бурденко. В результате обстрела Руссо получил ранения в бедро и голень, после чего, получив первую помощь от своего охранника, "самостоятельно добрался" до казино "Golden Palace", где ему вызвали "Скорую помощь". Казино находится в районе Белорусского вокзала, на значительном расстоянии от улицы Бурденко.

То есть машину расстреляли на улице Бурденко, в двух шагах от госпиталя Бурденко. После этого водитель повез Руссо в казино "Golden Palace", который находится на значительном расстоянии от улицы, откуда ему уже и вызвали "Скорую помощь". Мило, очень мило. Зачем Руссо понадобилось срочно заскочить в казино? Явно не поиграть.

На Ленте, кстати, его почему-то сделали теткой:



Как звать-то на самом деле этого "восточного принца"? Поиск выявил два варианта: Ефрем Апджян и Абрахам Ипджиан. Первое больше похоже на правду. 
20.08.2006 13:52
Комментарии 54

Чемодан-вокзал-Баку.Вот участь ( желаемая ) 90% из "южан".
Руссо среди них.
23.08.06 20:37
0 0

И впрямь, какая разница, южанин он, или чмо из более северных мест?
А пуля в коленке действительно вызывает болевые ощущения - спасибо, что просветили, и по поводу бюста тоже 😄
Как раз в тему поста напомню старинный анекдот:
- Доктор, где находится сердце?
- На 2см ниже левого соска.
Вскоре в больницу привозят тещу с простреленной коленкой.
22.08.06 11:42
0 0

Alex Exler: Такое ощущение, что вы читать не умеете. При чем тут южане? Речь идет об этом кошмарном Руссо, которого нам упорно впаривали. А кавказец он, турок или араб - это как-то пофиг. Хоть чукча.



Нет, друг мой, его никто не впаривал, люди сами его приняли. Он всего лишь пешка, которой можно только посочувствовать. Хотя он сам избрал свой путь. А то что у нас культура это Руссо, Фабрики всякие и Бритни Спирзы, причем не их музыка, а личная жизнь и то что у нас такая власть, то тут виной только народ. Именно народ создал такую власть, потомучто ведется на то что по телеку показывают, увы, большая часть граждан России это полнейшее быдло. Поэтому передачи типа Малаховской у нас так популярны и идут в прайм-тайм. Народу нужны хлеб и зрелища, тока вот о качестве народ не думает. Народу нужна не музыка, а кумиры, ибо музыка у всех на одно лицо нынче, попса да попса. У фанаток (именно фанаток) просто мозгов нет, ибо я представить не могу как человеческий мозг может пережовывать тексты большинства современных песен.
22.08.06 11:08
0 0

7021: Такое ощущение, что некоторые высказавшиеся здесь уверены, что участь всех южан

Такое ощущение, что вы читать не умеете. При чем тут южане? Речь идет об этом кошмарном Руссо, которого нам упорно впаривали. А кавказец он, турок или араб - это как-то пофиг. Хоть чукча.
22.08.06 07:40
0 0

На его неофициальном сайте написано, что отец Руссо - греческий турок, про мать же ничего не сказано. По-русски он говорит хорошо не потому что армянин/азейрбаджанец/кавказец, а просто потому что полиглот. Вырос, если верить сайту, он в Сирии.

Такое ощущение, что некоторые высказавшиеся здесь уверены, что участь всех южан - это вечный базар/вокзал и стреляют их за долги и вроде как туда им и дорога. Оригинальное мнение, ничего не скажешь.
22.08.06 04:39
0 0

Гм, по-моему, вы все зарываетесь. Каким бы чмошником, извините, пожалуйста, на был человек - дырки от пуль - это больно.НЕ говоря уже о том, что стрелять друг в друга противозаконно.
То, что Руссо нам почему-то неприятен - другой вопрос. Хотя лично мне он, например, не противен. Тот же Малахов не в пример гаже.
А вот то, что дырки в каком-то Руссо СМИ преподносят с таким надрывом, как будто убили десять человек - это глупо. Ежедневно в Москве гибнут люди, более достойные иногда, чем Авраам.
22.08.06 01:43
0 0

Кошки перемещаются на гораздо большие расстояния, и находят затем дорогу домой, одновременно зализывая раны. А главное, насколько же кошки интереснее Руссо, которому не стоит ни сочуствовать, ни злорадствовать, и тем более не пиарить.
22.08.06 01:24
0 0

Alex Exler: И еще он свои бюстом затмил свою Пугачеву, поэтому его и расстреляли.


+1 😄
Филипп Киркоров мстит, не иначе..
22.08.06 00:13
0 0

rusgrafx: Так вот он не внял совету и после этого его карьера резко пошла на убыль.

Очень интересная версия. И еще он свои бюстом затмил свою Пугачеву, поэтому его и расстреляли.
21.08.06 23:31
0 0

Тут как-то девченки недавно выдали одну забавную версию, что типа при записи совместного альбома Руссо и дочки примадонны советской эстрады, Руссо (обладающего голосом, в сравнении с "дочкой") попросили не выпендриваться и особо не распеваться, дабы не срамить пред честным народом дочку "САМОЙ". Так вот он не внял совету и после этого его карьера резко пошла на убыль.
Я не думаю, что из за таких мелочей в нем решили-бы сделать пару отверстий для вентиляции, но версия-таки забавная.
21.08.06 23:23
0 0

Alex Exler: То есть машину расстреляли на улице Бурденко, в двух шагах от госпиталя Бурденко. После этого водитель повез Руссо в казино "Golden Palace", который находится на значительном расстоянии от улицы, откуда ему уже и вызвали "Скорую помощь". Мило, очень мило. Зачем Руссо понадобилось срочно заскочить в казино?


Алекс, всё элементарно... За рулём сидел сам Руссо... откуда ему знать про какие-то госпитали и пр.? Он поехал туда, куда точно знал дорогу.
21.08.06 17:13
0 0

Alex Exler: Вполне свойственно. Было бы кому сочувствовать и сострадать.

Он лично вам что-то плохое сделал? Черский вон вообще высказался дескать каждый второй россиянин почёл бы за счастье расстрелять Руссо... Ну собственно по поводу журналистов и иже с ними давно иллюзий не осталось, но всё-таки каждый раз читая такое как-то тошновато становится...
21.08.06 17:11
0 0

В смысле "смешанные" - ребята были не из чисто украинских семей, а из смешанных.
21.08.06 17:04
0 0

Помню по советской армии двух друзей - выходцев из Черновицкой области Украины. Один с фамилией Аврам, второй - Руссу (смешанные). Наш герой вполне может оказаться румыно/молдаванином. Да и фактура в этом отношении - вполне. В этих краях таких типажей хватает.
21.08.06 17:02
0 0

Alex Exler: на улице Бурденко, в двух шагах от госпиталя Бурденко


Ну, положим от улицы Бурденко действительно ближе до казино, чем до госпиталя Бурденко.
Так как ул. Бурденко - это в той же стапи что и ул. Палиха, Еланского, Пироговская и т. п.
А госпиталь Бурденко - в Лефортово, на госпитальной улице. И окна его выходят на Яузу.
Странно то, что ближе всего к месту описываемых событий находится институт Сеченова.
21.08.06 15:55
0 0

АйТи: а откуда он вообще взялся

да в яндексе же всё на первой странице есть 😄
вроде он не скрывает ничего в интервью

Alexx999: Удивительное человеколюбие и сострадание

В Алекса Экслера видно от рождения встроена ненавиделка всех южан: турок там, кавказцев итд. Ну а попсу ненавидеть это святое.

Вообще в России afaik не принято злорадствовать на чужую беду.
21.08.06 15:43
0 0

Мрачный у вас у всех настрой. Хорошо, предлагаю принять в качестве промужуточного вывода :
а) Российская поп-музыка в лице Руссо итп - убога
б) Представители этой поп-музыки занимаются, окромя её, всякими делишками, причём не очень умело, раз их за какие-то неправильные манёвры пытаются грохнуть ( или напугать ).
в) Всех это бесит - само наличие поп-певчишек и их дела, как музыкальные, так и нет.
г) Априори все читают представителей поп-музыки, как занимающихся "бизнесцом", так и просто прожирающие деньги спонсоров/любовников - туповатыми, противными, принимающими абсурдные решения, гадкими в общении и не заслуживающими никакого сочувствия. Перебили б всех и ладно.
д) Все причастные к этой истории тоже презираемы, т.к. это журналисты, прокуратура, охранники, менты, казиновладельцы, м-р Паркер - они все традиционно неприятные типы.

Короче, если всё так упрощать, то я не то, чтобы полностью согласен, но возражений не имею.

PS слушайте, а откуда он вообще взялся, этот наш Таркан-недоделок?
21.08.06 13:36
0 0

Alexx999: Удивительное человеколюбие и сострадание свойственно нашим гражданам, мдаа...

Вполне свойственно. Было бы кому сочувствовать и сострадать.
21.08.06 13:09
0 0

DrLibra: После начала обстрела Руссо вдавил педаль газа и может быть поэтому он очутился не там где надо.

Да, так нажал педаль газа, что доехал от ул.Бурденко до Golden Palace. Хорошо хоть не на Луну улетел.
21.08.06 13:08
0 0

Посторонним В: Алекс, или вы цитируете неверно, или текст в исходнике по вашей ссылке существенно поменялся:

Я цитировал как было написано в тот момент - через copy-paste.
21.08.06 13:07
0 0

Лухомарин: Итальянцам?

А что, Руссо - итальянская фамилия? 😄
21.08.06 12:23
0 0

Тыгдым:

Удивительное человеколюбие и сострадание свойственно нашим гражданам, мдаа...
21.08.06 10:01
0 0

по нтв объяснили что в казино ему советовал ехать его охранник, он в этом казино работает и там друзья, типа безопасное место.
21.08.06 09:55
0 0

virtualmove: Подъезжая к станции, с меня ветром сдуло шляпу

"Подъезжая к сией станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа"
Кажется, так.
virtualmove: Кстати, а чего этот Синатра наших дней такого эпохального напел

Так Жасмин и Катя Лель (первое что в голову пришло) тоже ничего особо впечатляющего не напели, а когда про них пишут, про миллионы вложенных "нерублей" обычно упоминают.
21.08.06 09:44
0 0

Да, Антон Палыч Чехов не забыт нашей доблестной прокуратурой, что ни фраза, просто прямая цитата...
Как там, "Подъезжая к станции, с меня ветром сдуло шляпу"?
Кстати, а чего этот Синатра наших дней такого эпохального напел, что в его раскрутку вложили такие БЭШЕНННЫЕ ДЭНГИ, ДА?
21.08.06 03:43
0 0

Конечно, он мафиози, с такой-то крутой тачкой:
"Прокурор Хамовнической межрайонной прокуратуры Михаил Щербаков в эфире НТВ сообщил, что следствию удалось восстановить картину преступления.

Михаил Щербаков, прокурор Хамовнической межрайонной прокуратуры: «Возвращаясь с концерта домой, машина певца стала объезжать стоящую на проезжей части бутылку, и немного притормозила. В это время неизвестный выскочил из кустов и открыл стрельбу. Сидевший за рулем Авраам Руссо, сумел увеличить скорость своего автомобиля и отъехать, что позволило ему избежать более серьезных повреждений»." ((echo.msk.ru
Интересно, как он её уломал поспешить, такую самостоятельную?
21.08.06 02:47
0 0

Сильно рискую соврать, но изложу здесь то, что услышал в полуха с НТВ и вроде запомнил. Не бог весть какой источник информации, но тем не менее.

После начала обстрела Руссо вдавил педаль газа и может быть поэтому он очутился не там где надо.

Была озвучена версия, что в начале раскрутки некими инвесторами в Руссо были вложены большие деньги, которые потом эстрадником возвращены не были. Далее понятно.

Ну и в заключение: Руссо вроде турок. Вроде.
21.08.06 01:10
0 0

Алекс, или вы цитируете неверно, или текст в исходнике по вашей ссылке существенно поменялся:
AE: В результате обстрела Руссо получил ранения в бедро и голень, после чего, получив первую помощь от своего охранника, "самостоятельно добрался" до казино "Golden Palace", где ему вызвали "Скорую помощь". Казино находится в районе Белорусского вокзала, на значительном расстоянии от улицы Бурденко.
Lenta: В результате обстрела Руссо был ранен в бедро и голень, после чего, получив первую помощь от своего охранника, добрался до казино "Golden Palace", где ему вызвали "Скорую помощь".
Кроме того, изменилась подпись под фотографией:
Авраам Руссо и АКС-74У
21.08.06 00:51
0 0

chek: это возможно в двух случаях:
1. неверны методы получения вывода
но по Вашим словам вывод простой, так что вряд ли методы неверны
2. неверна исходная посылка
посылку задал Алекс Экслер, это не ко мне
(собственно, в этом ирония и заключается)


Есть еще несколько других пунктов. Ваша ошибка в том что вы сами неверно интерпретировали "посылки" Экслера. И ваши выводы тоже неверные, хотя алгоритм простой. но кому просто, а кому нет )
21.08.06 00:24
0 0

Ну ни перед чем не остановятся убогие, чтобы о них не забывали. То Жасмин, то Руссо... Тьфу.
20.08.06 23:59
0 0

Alex Exler: А Руссо...

Так и Россия не Америка...
20.08.06 23:10
0 0

Лухомарин: Итальянцам?

А что, в Москве казино итальянцы держут?
20.08.06 23:05
0 0

chek: Авраам взял фамилию матери - Руссо (итал.)


Andreus : Все просто- он поехал в казино жаловаться землякам.


Итальянцам?
20.08.06 22:12
0 0

Andreus: Синатра новой России блин...

Синатра был одним из самых крутых парней XX века. А Руссо...
20.08.06 22:10
0 0

Все просто- он поехал в казино жаловаться землякам. Наверняка боялся что догонят и добъют. Синатра новой России блин...
20.08.06 21:53
0 0

upd. Ефрем Апджян и Абрахам Ипджиан похоже на одинаково убогие переводы имён с какого-то языка (или разных языков)

так что думаю имя у него одно, а звучать может по-разному: Авраам, Абрахам (ужасная калька с английского) Ефрем (это с какого языка интересно?)
поскольку вариант Авраам чаще встречается в русской литературе, предлагаю так и оставить

Апджян или Ипджиан - такая же история про языки и переводы с них..
это, вроде, фамилия его отца, но после его смерти Авраам взял фамилию матери - Руссо (итал.)
20.08.06 19:25
0 0

chek:однако, почему это явно какие-то разборки "по бизнесу" ?
с чего Вы взяли?

А кто это? Люди с тонким музыкальном вкусом за оружие взялись?
20.08.06 19:23
0 0

chek: да я знаю, что до Вас далеко. просто надо же на ком-то тренироваться

Вы в следующий раз тренируйтесь на птичках-бабочках, ладно? Я без вашей "иронии" совершенно точно переживу.
20.08.06 19:23
0 0

Alex Exler: С иронией у вас явные напряги


да я знаю, что до Вас далеко. просто надо же на ком-то тренироваться

однако, почему это явно какие-то разборки "по бизнесу" ?
с чего Вы взяли?
20.08.06 19:01
0 0

chek: скорее, ирония

Вынужден вас разочаровать. С иронией у вас явные напряги.
20.08.06 18:54
0 0

Alex Exler: Я не понял, это юмор такой, что ли?

скорее, ирония

Sard: простой логический вывод. Врочем неверный.

это возможно в двух случаях:
1. неверны методы получения вывода
но по Вашим словам вывод простой, так что вряд ли методы неверны
2. неверна исходная посылка
посылку задал Алекс Экслер, это не ко мне
(собственно, в этом ирония и заключается)
20.08.06 18:06
0 0

Я не понял, это юмор такой, что ли?


Нет, это определено простой логический вывод. Врочем неверный.
20.08.06 17:42
0 0

chek: если такая уверенность, значит у Вас был подобный опыт, расскажите плиз..

Я не понял, это юмор такой, что ли?
20.08.06 17:19
0 0

chek: а если важно, спросите Паркера, он наверняка в курсе..

У меня не может быть чего-то настолько важного, чтобы спрашивать у Паркера.
20.08.06 17:19
0 0

Alex Exler: Как звать-то на самом деле этого "восточного принца"?

а разве это важно?
а если важно, спросите Паркера, он наверняка в курсе..

Alex Exler: это явно какие-то разборки "по бизнесу"

если такая уверенность, значит у Вас был подобный опыт, расскажите плиз..

xeonus: Почему то не любят некоторые представители Кавказа

а разве Руссо с Кавказа?

никогда не принимайте очевидное за истину
(c) уильям сэфайр, "спящий шпион"
20.08.06 17:14
0 0

ArronaxXx: А здесь-то за что?

а здесь мы много чего не знаем
может он денег кому-то должен или еще что-нить, обидел там кого
русский шоу-бизнес - вещь страшная -))
20.08.06 17:11
0 0

ArronaxXx: А мне вот интересно, кому вообще понадобилось стрелять в какого-то певчишку?

Он участвует в каких-то различных бизнесах. Видать, кинул кого-то.
20.08.06 17:11
0 0

Alex Exler: Руссо - фиг бы с ним

и это правильно
20.08.06 17:09
0 0

А мне вот интересно, кому вообще понадобилось стрелять в какого-то певчишку? Я понимаю там негры-рэпперы в америке, у них там свой кодекс, понятия, за неправильно спетую реплику вполне можно получить пулю... А здесь-то за что?
20.08.06 17:09
0 0

Вспомнилось и КВН:
Продюссер Лермонтова:
- Но давай договоримся сразу: ты будешь не Марат Юсупович, А Михаил Юрьевич. Поверь так будет лучше.
20.08.06 16:06
0 0

Почему то не любят некоторые представители Кавказа свои национальные фамилии.
Например шахматист Каспаров имел фамилию Каспарян, но решил сменить ее на более русскоязычную.


Каспаров свою фамилию вроде от папы получил, ибо Каспаряна на Каспарова менять - хрен редьки не слаще.


У него была фамилия отца Вайнштейн, затем отец умер и он сменил фамилию на Каспарян (фамилия матери), затем уже руссифицировал. Зачем? Не любит фамилию? да нет, просто мать понимала что многие пути сыну будут закрыты, вот и сменила ему фамилию, чтобы не было дискриминации по нац. признаку. Евреев не любили во всем СССР, и армян не любили, особенно в азейрбаджане, где Каспаров родился и жил. Так что дело не в любви к фамилии.

Ну а по поводу Руссо, он не чистый армянин, да и вообще на армянина он не похож. Лицо тюркское.
20.08.06 15:49
0 0

xeonus: Почему то не любят некоторые представители Кавказа свои национальные фамилии.

Здрасте. Весь XIX век стандартной практикой была русификация фамилий, от Чавчавадзевых и Цициановых до Сумбатова или Баланчина. Каспаров свою фамилию вроде от папы получил, ибо Каспаряна на Каспарова менять - хрен редьки не слаще.
xeonus: Сталин был Джугашвили.
А Ленин - Ульянов. А Троцкий - Бронштейн. А Киркоров - не болгарин. Только я боюсь, что дело не совсем в том, что г-н Апджян стесняется своего происхождения, а скорее в том, что продюсер решил, что это самое происхождение в российском шоу-бизнесе очков его протеже не добавит. Почему - вопрос явно не к простреленному соловушке.
20.08.06 15:24
0 0

>Как звать-то на самом деле этого "восточного принца"?
>Поиск выявил два варианта: Ефрем Апджян и Абрахам Ипджиан.
>Первое больше похоже на правду.

Почему то не любят некоторые представители Кавказа свои национальные фамилии.
Например шахматист Каспаров имел фамилию Каспарян, но решил сменить ее на более русскоязычную.
Сталин был Джугашвили.
20.08.06 14:15
0 0

А и то верно: может, и стреляли не возле дома 23 по улице Бурденко, а в казино. Это предположение, по крайней мере, реалистичнее, чем версия самостоятельной пробежки с простреленной голенью в район Белрусского вокзала:)
20.08.06 14:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3793
вино 350
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1547
попы 185
СМИ 2600
софт 908
США 85
шоу 6
Что ещё почитать