Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

На святое покусились

04.09.2025 18:20  3760   Комментарии (120)

Уродам из объединения Futuro Vegetal мало было испоганить La Sagrada Familia.

Теперь они покусились на святое - на La Barça, футбольный клуб Барселоны. Чем им "Барса" не угодила? У "Барсы" рекламная коллаборация с платформой Spotify. А именно эта платформа, по мнению долбанутых футурных вегеталей, ответственна за геноцид в Палестине и Конго. 

И чтобы выразить свой протест, они загадили красной краской фасад главного магазина команды на Рasseig de Gràcia. 

Комментарии 120

дайте им билеты в фанатский сектор Барсы, с обязательным посещением.
05.09.25 09:12
0 1

На Spotify действительно можно найти треки под названием "Genocide in Congo". Разбираться, одобряют там или осуждают, лично мне, разумеется, лень.
05.09.25 08:43
1 0

В России памятники архитектуры тоже страдают от вандализма.
05.09.25 04:14
4 3

Представил 26 плачущих миллионеров
05.09.25 03:19
0 4

Дело житейское. Вылижет языком и пойдет себе дальше
04.09.25 22:03
2 0

А именно эта платформа, по мнению долбанутых футурных вегеталей, ответственна за геноцид в Палестине и Конго. 
Надены первые кто переживает за туристов в Конго. 😄
04.09.25 21:12
0 12

Мы переживаем, но не очень 😄
04.09.25 23:40
0 2

Надены первые кто переживает за туристов в Конго. 😄
Я погуглил, оказывается их два разных государства. Живи теперь с этим)))
05.09.25 02:04
1 1

Любимцы интеллектуала Пафнутия всё никак не унимаются.
04.09.25 20:55
8 3

Завидую ему. Он в этой ветке не написал ни единого сообщения, а был упомянут уже дважды.
04.09.25 21:14
1 4

Ну логично, они так же не очень паффнут, как и он сам ¯\_(ツ)_/¯
04.09.25 21:15
8 1

паффнут, как и он сам ¯\_(ツ)_/¯
ИМХО низко и мелочно
04.09.25 22:27
1 0

Любимцы интеллектуала Пафнутия всё никак не унимаются.
а он тоже из этих "долбанутых"? не удивился почему то..
Только и гадить умеют - разрушить, завандалить, развалить -и все как обычно -"за лучшее доброе хорошее"..
04.09.25 22:42
3 2

Завидую ему. Он в этой ветке не написал ни единого сообщения, а был упомянут уже дважды.
Вначале ты работаешь на зачетку репутацию, а потом она на тебя.
05.09.25 07:04
0 3

Spotify. А именно эта платформа, по мнению долбанутых футурных вегеталей, ответственна за геноцид в Палестине и Конго. 
Как? 😳 В плейлист с хардкором подсовывает песни Димы Билана? Перед включением запускает Хава Нагилу? Повышает громкость так что голова взрывается?
04.09.25 20:49
0 9

Может перед наймом всех сотрудников обязательно отправляют в Палестину и Конго на месяцок с автоматом, типа обязательной стажировки?
04.09.25 23:38
0 4

Вроде бы владелец прибыли от Спотифая в ВПК переинвестирует.
05.09.25 08:12
0 2

Они еще против Конго вообще-то. Барса с ними заключила спонсорксий договор и Конго теперь у них на футболке будет. А Конго это как Венесуела как я понимаю.

Ну так а если бы они только против Конго то они бы все раво было "долбанутые"?
04.09.25 20:42
0 0

Ну так а если бы они только против Конго то они бы все раво было "долбанутые"?
Это как с Саудовской Аравией, там за однополые отношения - смертная казнь. Но кого это колышет? Там и формула один, и Криштиану Рональдо играет.
04.09.25 21:17
0 1

Барса с ними заключила спонсорксий договор
Кто кого спонсирует?
04.09.25 21:33
0 1

Нет это не в том дело, что жители Конго теперь в обязательном порядке должны носить футболки футболистов 😄 Как раз все наоборот. Извините за неточность.
04.09.25 21:55
0 0

Ну вот и сказочке конец.
04.09.25 20:28
0 0

Ну так Реал то лучше.
04.09.25 19:26
0 0

конечно , лучше . палестинскую дурочку , жертву израильского режима Ахед Тамими принял в свои ряды почётным игроком .
05.09.25 16:22
0 0

У них серьезно хватило ума пойти против футбольных фанатов? Никаких инстинктов самосохранения?
04.09.25 19:23
1 9

Сдается мне, эти экоактивисты теперь до конца жизни будут только флаги Барсы красить
04.09.25 19:51
2 3

У них серьезно хватило ума пойти против футбольных фанатов? Никаких инстинктов самосохранения?
Думаю, они и в мыслях не держат, что футбольные фанаты могут использовать арматуру в качестве аргумента и создать ЧВК для войны на территории соседнего государства.
04.09.25 19:56
0 4

Про "мысли не держат" это точно.
А то ведь фанаты не менты, могут арматурой, как раз, объяснить, что такое геноцид за покушение на частную собственность.
04.09.25 20:47
0 3

А то ведь фанаты не менты, могут арматурой, как раз, объяснить, что такое геноцид за покушение на частную собственность.
Рад, что Вы считаете такой ход событий нормальным. У нас есть люди, которые считают, что круто подозреваемым в терроризме отрезать уши на камеру и заставлять их съесть. Думаю, что Вы бы с ними нашли общий язык.
04.09.25 21:04
5 9

Не надо придумывать, что я считаю нормальным, а что нет.
Бить арматурой, сажать за виляние жопой - так же ненормально как пачкать стены и клеить себя к дороге.
Активисты не в состоянии оплатить перелет к офису спотифая и там провести такую важную и нужную демонстрацию?
04.09.25 21:12
2 4

оплатить перелет
Какой перелет??? Только пешком или на велосипеде. Или на паруснике.
04.09.25 21:34
0 6

Бить арматурой, сажать за виляние жопой - так же ненормально как пачкать стены и клеить себя к дороге.
Вы сейчас серьезно приравниваете одно с другим? Так же ненормально?
04.09.25 21:42
1 3

Рад, что Вы считаете такой ход событий нормальным. У нас есть люди, которые считают, что круто подозреваемым в терроризме отрезать уши на камеру и заставлять их съесть. Думаю, что Вы бы с ними нашли общий язык.
Какие нафиг подозрения. Факт ущерба зафиксирован на видео и вполне очевиден. Целебная арматурка вполне к месту
04.09.25 21:53
5 0

Целебная арматурка вполне к месту
Я твой сарказм перестал понимать))) Харе прикалываться и косить под ватника. Я знаю, что ты не такой.
04.09.25 22:12
1 1

Пропалестинцы и есть ватники. Во-первых, такие же идиоты. Во-вторых, подавляющее большинство из них поддерживают Путина вполне открыто. И скорее всего, спонсируются в том числе и российскими деньгами.
04.09.25 23:18
1 1

И скорее всего,
если
У меня нет с пропалестинцами ни одной точки соприкосновения. Более того, считаю людей на видео очень "неординарными" людьми, если без мата. Чтобы привязать футбольный клуб к Конго и Палестине через Spotify нужно совсем не дружить с головой. Но считаю, что в обществе, где есть я и они, они не должны быть лишены права на протест. Покрасили рольставни пищевой краской - пусть заплатят за уборку. Захотят мелом нарисовать свои лозунги на Соборе Святого Стефана - флаг им в руки, тем более, что там уже есть надписи. Заплатят 300 евро за чистку. Если для них важно, пусть протестуют. Мне вообще не важно, против чего они протестуют, потому что в один день выйду протестовать я, и они так же меня поддержат.
04.09.25 23:35
5 0

Попробуйте за Израиль в Барселоне попротестовать, заложников, например, чтоб освободить. Они поддержат, конечно, потом догонят и еще поддержат.
05.09.25 00:11
0 5

Попробуйте за Израиль в Барселоне попротестовать,
Ты разве из Барселоны? Вотабаутизм это сейчас мейнстрим?
05.09.25 00:32
4 0

Во-вторых, подавляющее большинство из них поддерживают Путина вполне открыто. И
Это абсолютная неправда. Меньшинство поддерживает.
05.09.25 01:05
0 0

А то ведь фанаты не менты, могут арматурой, как раз, объяснить, что такое геноцид за покушение на частную собственность.
О да, фанаты - главные стражи законности и особенно частной собственности. Как в темном переулке встречаю компанию фанатов с арматуринами - сразу чувствую, как моя частная собственность надежно защищена.
05.09.25 02:03
0 3

они не должны быть лишены права на протест.
Это не протест, это хулиганство
потому что в один день выйду протестовать я, и они так же меня поддержат.
Эти идиоты ничего и никого не поддержат. Да и я не планирую изменять сознание и блевать да испражняться на главной площади города
05.09.25 06:08
1 1

О да, фанаты - главные стражи законности и особенно частной собственности. Как в темном переулке встречаю компанию фанатов с арматуринами - сразу чувствую, как моя частная собственность надежно защищена.
А они не твою, они свою защитят. Особенно когда правительство потакает нарушителям
05.09.25 06:10
0 0

Пропалестинцы и есть ватники. Во-первых, такие же идиоты. Во-вторых, подавляющее большинство из них поддерживают Путина вполне открыто.
Как раз наоборот. Подавляющее большинство "пропалестинцев" поддерживает Украину как более слабую сторону, на которую напал империалистический агрессор.
05.09.25 07:20
0 0

Среди "коренных" европейцев - возможно, но не уверен (как минимум обвиняют Америку и НАТО не меньше Путина). А вот среди "некоренных" европейцев/американцев и всех прочих - уверен, что большинство.
05.09.25 08:59
0 0

испоганить La Sagrada Familia
Если высыпать толченный мел на стенку здания - это испоганить, то я - испанский летчик. Так же как мел на Стоунхендж и экологичная жидкость для изучения течения рек во Франции.

"Сразу четыре уголовных дела возбудил Следственный комитет России по фактам осквернения памятников советским солдатам в Германии. «Главным следственным управлением СК России возбуждено четыре уголовных дела по фактам осквернения памятников советским солдатам в Германии»"

"Волгоградский областной суд приговорил «пощекотавшую» грудь Родины-матери блогерку Алену Агафонову к 10 месяцам принудительных работ с удержанием из заработка 10% в доход государства и на два года запретил ей постить что-либо в интернете."

"Трех студенток Строгановки отчислили из-за тверка на фоне храма Христа Спасителя после жалобы активистов из «Сорок сороков»"

"Советский районный суд Брянска оштрафовал горожанку за видеоролик, в котором она танцует тверк на фоне Кургана Бессмертия. Об этом сообщается на сайте инстанции."

"Полицейские нашли школьниц, которые станцевали тверк возле Вечного огня. С девочками на днях побеседует детский омбудсмен ХМАО Людмила Низамова"

В Ельце Липецкой области компания детей осквернила памятник погибшим в Великой Отечественной войне. Об этом сообщается на сайте следственного управления СК РФ по региону.

"Камеры зафиксировали, как пятеро детей осквернили мемориал «Вечный огонь». На кадрах они водят хоровод вокруг памятника, жгут венки, бросают в огонь окурки"
04.09.25 19:12
17 1

тверк
Госсподи, опять узнал новое слово. На фига оно мне надо, без понятия.
А нельзя было вместо "станцевали тверк" написать правильно "потрясли жопами"? Назвать это танцем я бы не решился.
04.09.25 19:22
16 1

Госсподи, опять узнал новое слово. На фига оно мне надо, без понятия.А нельзя было вместо "станцевали тверк" написать правильно "потрясли жопами"? Назвать это танцем я бы не решился.
Я понимаю, что если лично Вам не надо, то не надо и никому. И нам всем безумно интересно, что надо именно Вам. Просто есть такая мелочь, что в РФ сейчас любое покачивание талией называют тверком. Достаточно погуглить заголовки и посмотреть видео и понять, что до бразильских страстных танцев там как до луны.
04.09.25 19:25
2 7

И что делать с этим списком?
Возмущаться?
Сравнивать с просвещенной и цивилизованной европой?
04.09.25 19:31
0 1

И что делать с этим списком?
Просто принять, что это одно и тоже, что и возмущения от крошки мела на соборе. Т.е. нет разницы между путинистом, ратующим за закон об оскорблении чувств верующих и новоиспеченным "европейцем", призывающим бить морды экоактивистом - они оба ватники. А так делайте, что хотите. Если приход к диктатуре 1/6 части суши не является уроком, то просто забудьте.
04.09.25 19:34
6 7

А нельзя было вместо "станцевали тверк" написать правильно "потрясли жопами"? Назвать это танцем я бы не решился.
Птичий танец "трясогузка" 😄
Но Вы правы, есть же уже замечательное русское слово "трясогузка", и непонятно, зачем этот английский тащить везде.
Тем более, что по-любому пора переходить в РФ на китайский, и использовать красивые китайские слова типа 电臀舞.
04.09.25 19:36
0 7

Я правильно понял, что вы считаете, что "уроды из объединения Futuro Vegetal" просто станцевали тверк возле главного магазина команды Барса на Рasseig de Gràcia? Если это так, то нет вопросов, Испания не Россия, наказания не должно быть. Но может они что-то повредили? Или намеренно испортили? Тоже без вопросов, восстановят и свободны. Если будут простои в работе магазина, то еще компенсируют потери в прибыли.
А потом смело могут отправляться поддерживать своих товарищей хоть в Конго, хоть в Палестину.
04.09.25 19:39
2 6

Я правильно понял, что вы считаете, что "уроды из объединения Futuro Vegetal" просто станцевали тверк возле главного магазина команды Барса на Рasseig de Gràcia?
Как Вы думаете, на сколько часто эти и похожие рольставни по всему миру раскрашивают обычные любители граффити? Но только если это "уроды", назначенные Вами, то они вызывают внимание.
Мне на рольставнях моего бизнеса рисовали детородные органы много раз, но у меня и мысли не было покарать, набить морду, обвинить в осквернении, тем более называть "уродами". Хотя мне красили не смываемой краской, в отличии от экоактивистов. Для меня это всегда было делом житейским. Один раз, когда их разрисовали, мой офис привлек внимание телепередачи, и у меня снимали один из сезонов Наша Раша. Продажи возросли. Думаю так же произойдет и с магазом Барселоны.
04.09.25 19:47
9 2

А нельзя было вместо "станцевали тверк" написать правильно "потрясли жопами"?
Я аж проверила, не старый ли тред я читаю. Это слово все узнали после первого подобного инцидента ещё в довольно вегетарианские, по текущим меркам, времена. Где ты был последние восемь лет?
04.09.25 20:01
0 9

Мне на рольставнях моего бизнеса рисовали детородные органы много раз, но у меня и мысли не было покарать, набить морду, обвинить в осквернении, тем более называть "уродами". Хотя мне красили не смываемой краской, в отличии от экоактивистов. Для меня это всегда было делом житейским.
Надо было снять офис с видом на храм. Тогда бы их быстро нашли.
04.09.25 20:02
0 0

Надо было снять офис с видом на храм. Тогда бы их быстро нашли.
И посадили. А мне всю жизнь мучаться угрызениями совести.
Двери офиса выходили на президентскую трассу с огромной стелой, посвященной ВОВ. 3 минуты балончиком с белой краской - и ничего не видно.
04.09.25 20:08
1 0

Спрошу простой вопрос.
Если твой отрок (или отроковица) начнут красить стены кремля или соседских общежитий, то ты
- лишишь их ежемесячного пособия
- выделишь доп бюджет на краску
- дашь пилюлей организатору действия, привлекшего твои чада к вандализму
?
04.09.25 20:16
0 3

Спрошу простой вопрос. Если твой отрок (или отроковица) начнут красить стены кремля или соседских общежитий,
У нас в детстве была игра: казаки-разбойники. Мы мелом рисовали стрелки на всех зданиях в историческом центре мск, в том числе постройках 18-19 века, в том числе деревянных. После первого же дождя их не было.
Около Кремля был одна из самых лучших ледяных горок в Москве. Но ее порушили такие же "ценители исторических ценностей".

Если моего ребенка кто-то попробует привлечь за картинку мелом на асфальте, то дам люлей.
04.09.25 20:21
2 1

Просто принять, что это одно и тоже
это не одно и то же. Это станет одним и тем же, когда вы схватите в зубы тряпки, швабры и прочие моющие средства и отдраите до первоначального состояния Саграду.

новоиспеченным "европейцем", призывающим бить морды экоактивистом - они оба ватники
а до тех пор "ватники" исеют полное право призывать бить в харю тупорылым ублюдкам (нет, не экоактивистам, экоактивисты - это те, кто сажает деревья, а не твари, которые вырубают последние в городе).

Если приход к диктатуре
ах, ах, какой пафос у свиней. Те, кто мешат вам срать на памятники и вырубать деревья - диктаторы! Гитлер в кустах, ога.
04.09.25 20:26
3 5

то дам люлей
то есть вы по вашему же определению - фашистский прихвостень, и ватный диктатор-путинтоид.
04.09.25 20:28
1 0

а до тех пор "ватники" исеют полное право призывать бить в харю тупорылым ублюдкам
их поэтому ватниками и называют. Даже больше, это основной отличительный признак между ватником и человеком.
04.09.25 20:37
1 1

то есть вы по вашему же определению - фашистский прихвостень, и ватный диктатор-путинтоид.
Мы с Red Actor обменялись метафорами. Уверен, ни он ни я не имели в виду, что я пойду бить кому-то морду около Кремля.
04.09.25 20:39
0 0

Просто принять, что это одно и тоже, что и возмущения от крошки мела на соборе.
Не. Даже если то были всего лишь крошки мела (а не краска), их надо удалять. Не останови этих активистов охрана/полиция, удалять пришлось бы значительно больше.
04.09.25 20:42
0 0

Мне на рольставнях моего бизнеса рисовали детородные органы много раз
Это за Конго, Палестину или ты кого-то еще угнетаешь? Ну как Барса Хамас.
04.09.25 20:48
0 2

Мне на рольставнях моего бизнеса рисовали детородные органы много раз, но у меня и мысли не было покарать,
У меня возникла бы мысль установить камеру наблюдения и обратиться в полицию.
Вторая мысль - привлечь "профессиональных" графитистов )
04.09.25 20:48
0 0

Это за Конго, Палестину или ты кого-то еще угнетаешь? Ну как Барса Хамас.
Ну просто так. Потому, что выглядели красиво и дорого. И это были единственные три окна и дверь с рольставнями. Остальные магазины и рестораны на линии могли себе позволить круглосуточную охрану и не парились.
04.09.25 20:54
0 0

У меня возникла бы мысль установить камеру наблюдения и обратиться в полицию. Вторая мысль - привлечь "профессиональных" графитистов )
Тогда любое обращение в полицию было обречением себя платить вечно. Графитистов было очень долго дорого согласовать. А так вышел раз месяц с балончиком белой краски и через три минуты от графити нет и следа. Или дал 300 рублей дворнику. Наружная камера наблюдения на правительственной трассе - не реально ни тогда, ни сейчас.
04.09.25 20:58
0 0

Мы с Red Actor обменялись метафорами. Уверен, ни он ни я не имели в виду, что я пойду бить кому-то морду около Кремля.
Ога, фонариком посвети
04.09.25 21:59
3 0

Ога, фонариком посвети
Без меня не дойдешь?
04.09.25 22:05
0 1

Без меня не дойдешь?
Ведерко синее не забудь. Или как еще у вас в рашистской педерации протестовать принято?
05.09.25 06:12
0 0

Даже больше, это основной отличительный признак между ватником и человеком.
ватники не обсирают памятники и не вырубают деревья в центре города ради якобы протеста против вырубки деревьев? Запишите меня в ватники!
05.09.25 09:02
0 0

Уверен, ни он ни я не имели в виду
стало быть, насрали и соврали, что не вы. Ну, как всегда.
05.09.25 09:03
0 0

У нас в детстве была игра:
И у нас. И мелом на асфальте. И на бетонной стене, окружавшей важный военный объект (радиостанцию штаба военного округа). Но это было (а) давно, и (б) мы таки были дети. Я же говорю про отроков лет 15, у коих уже усы выросли, а мозги ещё нет. И которые пытаются самоутвердиться любой ценой.
05.09.25 15:29
0 0

Желаю им провернуть такое же дело в Манчестере.
MM2
04.09.25 19:11
0 7

Желаю им провернуть такое же дело в Манчестере.
Про Pussy Riot писали так же - попробовали они это сделать в мечете.

То, что вы написали, по смыслу очень похоже на заголовки: Чтобы доказать, что мусульмане мирные, а не такие, как их выставили в статье, Ливанцы сожгли посольство Дании.
04.09.25 19:16
9 1

Лучше в Белграде.
04.09.25 19:47
0 1

"в мечете" это где?
04.09.25 19:59
0 3

В мичете
04.09.25 20:06
0 6

"в мечете" это где?
именно так все писали, по аналогии с домбас
04.09.25 20:12
2 0

именно так все писали, по аналогии с домбас
"В мИчете"! ֱ
Ваенга не даст соврать ))
04.09.25 20:35
0 4

В Ливерпуле мужик выехал в толпу на праздновании выйгрыша Премьер Лиги. Прям сейчас суд идет. Мужик говорит - «я не уиноват». Посмотрим, чем закончится дело.
04.09.25 21:09
2 0

Ну главное же смысл понятен
04.09.25 21:09
1 0

Ну главное же смысл понятен
В данном случае важно именно авторское написание. Писали потом именно так, с такой же примерно интонацией, с какой позже писали про рашистов ("домбили бамбас" и т.п.)
05.09.25 09:18
0 1

А почему их не бьют?
04.09.25 18:35
0 3

Судя по тому, что на магазине решётка, акт идиотизма происходит поздним вечером. Бить будут, если отловят. )
04.09.25 18:40
0 4

А почему их не бьют?
Европейцы - дети гор, что с них взять? Предали традиционные ценности. ЛГБТ, трансы, совместные туалеты. Им бы Путина.
04.09.25 18:47
13 2

Европейцы - дети гор, что с них взять? Предали традиционные ценности. ЛГБТ, трансы, совместные туалеты. Им бы Путина.
а что сразу европа, вот вам америка:
05.09.25 09:32
0 0

Если не Реал то можно 🙃.
04.09.25 18:33
0 2

Удивительный мир стал:
- нарушаешь закон, портишь имущество (общественное и не очень) - есть шанс загреметь за решетку.
- успел при этом выкрикнуть какой-нибудь эколонутый лозунг, или free Palestine, или спасите поголовье сусликов в арктических ледниках - можешь громить, что хочешь, ещё и грант можно получить с поддержкой.
- стукнул такого вот кричащего и портящего моё же имущество - нарушил закон, загремел за решетку.

Раньше всё было лучше
04.09.25 18:29
6 24

Раньше всё было лучше
Welcome to Russia
04.09.25 18:34
15 4

Удивительный мир стал:
Ща придет Пафнутий и подробно разъяснит, что Природа погибает и единственный способ её спасти - это привлечь внимание общественности уничтожением культурных ценностей. 😉
04.09.25 19:12
10 10

Welcome to Russia
Не, спасибо. Там, судя по всему, можно загреметь за решетку вообще без всякий движений.
04.09.25 19:13
0 14

Не, спасибо. Там, судя по всему, можно загреметь за решетку вообще без всякий движений.
Не, там все именно то, что топикстартер называет "Раньше всё было лучше"
04.09.25 19:21
9 4

Ща придет Пафнутий и подробно разъяснит, что Природа погибает
При всех моих разногласиях с ним, но я ни разу его не видел, чтобы он выступал за природу. Он в основном про свободу и демократические ценности.
04.09.25 19:22
0 0

Welcome to Russia
Почитайте про дело Джонни Сомали.
Американский блогер, нацеленный на скандал, оскорбил национальное и культурное достоинство корейцев. Южных, не северных. сидит под домашним арестом в Сеуле. В октябре будет очередной суд. Светит лет 5.

А в Японии после серии флэшмобов американских туристов, даже появились официальные плакаты совершенно расистского вида. Негр, танцующий брэкданс, перечеркнут красным - знак запрещено. Потому что именно негры все это устраивали, приставали к японцам, трясли жопами, плевались и выкладывали все это в тикток.
04.09.25 19:46
3 7

Стукать низзя. Ни в одном из ваших случаев.
04.09.25 19:48
1 0

Ну так законы разные. В Германии, если кто-то тебя оскорбил на национальной почве... То в суд подаешь ты, но истец при этом - государство. И такой случай - преступление перед государством. И рассматривать его будет даже не полиция, а BKA.
04.09.25 19:53
0 0

оскорбил национальное и культурное достоинство корейцев
невозможно оскорбить, можно только оскорбиться
04.09.25 20:14
5 0

невозможно оскорбить, можно только оскорбиться
Корейцы помешаны на своем национальном достоинстве. Это вообще характерно для азиатов. А этот блогер снял видос, где он тискает и похабно целует бронзовую женщину, памятник кореянкам, которых во время Второй мировой похищали японцы для армейских борделей. Это очень болезненная тема для корейцев. В итоге его избил один кореец, армейский ветеран. И на него завели дело. Причем там ещё несколько обвинений, потому что придурок много чего в Корее натворил ради популярности своего канала. Поначалу ему светило по совокупности 10 лет. Но по ряду обвинений ему дали условное. Однако в октябре будет главный суд. И там он может реальный срок схватить. И поделом. Бо мудак.
04.09.25 21:24
1 10

Welcome to Russia
Ни хрена не понял, при чем здесь это, но минусану от души. Было настолько тяжело притянуть Russia к моему комментарию, поэтому даже с логикой и аргументацией решили не заморачиваться?
04.09.25 21:33
0 9

Ни хрена не понял, при чем здесь это, но минусану от души. Было настолько тяжело притянуть Russia к моему комментарию, поэтому даже с логикой и аргументацией решили не заморачиваться?
Мне очень жаль, что Вы не понимаете, что именно такая логическая цепочка, как в Вашем посте привела к тому, что сейчас происходит в РФ. Ваша аргументация и примеры один-в-один как у среднестатистического россиянина, с его ненавистью к экоактивистам, БЛМ, ЛГБТ, Майдану, Зеленскому, Навальному, протестам на Тверской и Болотной площади. К сожалению, Вам не дано или не хотите понять, что любой человек может проявлять свой протест как хочет - кто-то красить пищевым красителем магазин Барселоны, кто-то прибывать гениталии к брусчатке на Красной площади, кто-то отправлять ребенка в школу с рисунком "нет войне!". Ибо нет этой грани, когда протест оправдан, а когда нет. Потому что нет единоличного судьи. Кто в праве судить и решать можно ли перекрыть дорогу только в случае сфальсифицированных выборов или для этого могут быть другие причины: не выплата зарплаты, ухудшение экологии? Протестовать могут либо все, либо никто. Разумной середины нет. Вы можете не разделять протеста, но относиться к нему толерантно обязан любой индивидуум, который называет себя разумным человеком.
04.09.25 22:47
7 3

А этот блогер снял видос, где он тискает и похабно целует бронзовую женщину, памятник кореянкам, которых во время Второй мировой похищали японцы для армейских борделей. Э
Если отбросить эмоции, то чел пытался поцеловать кусок бронзы. Он никого не убил, никого не ограбил, никого не совратил. Просто был полным мудаком в стране, которая его приняла с распростертыми объятиями.
Самое правильно решение - не заметить его поступка и аннулировать визу. Неужели ты думаешь, что человека можно лишать 10 лет жизни ни за что, за хреновые слова или за железо?
04.09.25 22:53
1 4

Есть такая штука, называется цивилизация. И у каждого цивилизованного общества есть свои фетиши. Ну, просто потому, что таковы люди.
Конечно, в ряде обществ пиетет перед фетишами слишком большой. Однако...
Философия "хорошо быть кошкою, хорошо собакаю, где хочу пописаю, где хочу покакаю" это вовсе не эквивалент свободы. Это эквивалент бескультурья и тупого жлобства. Придти, например, на кладбище и наложить кучу говна на могилы - это нормально? И так далее.

Хочешь быть цивилизованным? Соблюдай определенные правила. Не хочешь - геть в пещеру!

Конечно, сажать в тюрьму за такое, перебор. Большой штраф, высылка без права возвращения, возможно, общественные работы. Скорее всего, Сомали это и получил бы. Но у него ведь и другие обвинения. А именно сексуальные домогательства, хулиганство, препятствия бизнесу.

Но в любом случае. Приехал в Рим, веди себя как римлянин. Никто никого не заставляет ехать. Приехал, уважай хозяев. Не уважаешь, не жалуйся, когда дадут звиздюлей.

//Вы можете не разделять протеста, но относиться к нему толерантно обязан любой индивидуум, который называет себя разумным человеком.//

Что называть протестом? Вон, исламисты, расстрелявшие Шарли Эбдо, тоже протестовали. Или про ситуацию вокруг Вуэльты слышали? Чудом никто не погиб. Тоже протест. Почему то "мирные протестующие"слишком часто похожи на бандитов...
04.09.25 23:07
1 9

За то что поцеловал памятник, может и не стоит сажать, а по совокупности того, что он творил в Японии и Корее его вообще из психушки выпускать нельзя - он неадекватен
04.09.25 23:15
0 3

Японцы его просто выслали. Они как раз слишком толерантны. Хотя он вел себя уже в Японии как псих. А с корейцами не прокатило.
Любопытно, что все эти неадекваты не едут куролесить в Китай, Сингапур, Таиланд, Индонезию. Потому что там даже за половину такого им прилетит по самые гланды. Вероятно, в Корее из него просто решили сделать пример. Потому что иностранцы в последнее время реально охамели. Ради кликбейта приезжают и творят дичь.
04.09.25 23:20
0 5

любой человек может проявлять свой протест как хочет
А вот не соглашусь. Прибивать собственные гениталии - может, если не мешает трафику, одевать своего ребенка как хочется - всегда пожалуйста, обливать краской любого цвета СВОЙ дом - да хоть каждый день, а вот портить чужое имущество это уже не протест, а вандализм. И нет, на это права человек не имеет.

А перекрывать дороги это вообще за гранью добра и зла.
04.09.25 23:22
0 8

Вон, исламисты, расстрелявшие Шарли Эбдо, тоже протестовали.
Договоримся без дешевых передергиваний. Люди, высыпавшие мел на собор или этот идиот, покрасивший рольставни магазина футбольного клуба, нанесший ущерб 300 евро, - это не одно и то же с нелюдями, которые забрали чужие жизни из-за сомнительной сказки.

Есть такая штука, называется цивилизация. И у каждого цивилизованного общества есть свои фетиши.
Нет, если мы говорим о цивилизации, то в ней законы гуманизма превыше всего. За памятник сажать нельзя, даже если человек на него испражнился. Все остальное не имеет к цивилизации никакого отношения.
04.09.25 23:56
3 0

Японцы его просто выслали. Они как раз слишком толерантны.
Что значит "слишком"? Они сделали единственно правильное решение.
04.09.25 23:57
0 0

если не мешает трафику,
Вот это "если" и есть основной аргумент Путинской России. Все иски к Навальному за протесты были по поводу Ваших "если". Устроил марш протеста на Тверской - помешал людям. Его осудили за то, что ресторан Армения недополучил прибыль в этот день. Если это девятое мая, то весь город перекрывают, и никаких "если" не существует.
05.09.25 00:00
1 2

Если у цивилизации нет принципов и святынь, это не цивилизация, а говно. И она обречена. Пока римляне имели принципы, и готовы были за них сражаться и умирать, Рим стоял. Когда римляне стали думать только о своей жопе, Рим пал.

Берём Украину. Зачем украинцы сражаются, какой в этом смысл? За независимость, за абстракцию? Вышвырнули бы на помойку свои святыни, легли бы под Путина, и все было бы чики-пуки. Братство народов, никто бы не умер, пили бы баварские, в смысле Балтику... Но они сражаются за мираж. За идеалы, принципы и символы.

Фишка в том, что абстрактного гуманизма не существует. Все взаимосвязано. И символы имеют значение, в противном случае, каждый просто сам за себя. Без символов и принципов человек просто кусок протоплазмы.
05.09.25 00:06
3 8

Если у цивилизации нет принципов и святынь, это не цивилизация, а говно.
Извини, но это хрень. Важнее всего человеческая жизнь и свобода.

Рим стоял. Когда римляне стали думать только о своей жопе, Рим пал.
В разрезе истории всем положить на Рим, Австро-Венгрию, Британскую Империю. Никто не пострадал от того, что они распались. Чем меньше жертв при распаде, тем лучше. Ты переживаешь по поводу падения Новгородской Республики, Казани, уничтожения народов Сибири?

Берём Украину. Зачем украинцы сражаются, какой в этом смысл? За независимость, за абстракцию? Вышвырнули бы на помойку свои святыни, легли бы под Путина
Они воюют за свободу. Понимают на примере соседа, что с ними произойдет, если сдадутся. Если бы РФ была высоко толерантным и высокоразвитым обществом, то войны бы не было. Мы бы просто открыли границы и отменили визы.

Фишка в том, что абстрактного гуманизма не существует. Все взаимосвязано. И символы имеют значение, в противном случае, каждый просто сам за себя. Без символов и принципов человек просто кусок протоплазмы.
Ты прости, но это в чистом виде риторика Гоблина: "А вы хотели жить в мире розовых единорогов?". Смысл в том, что гуманизм существует. Вопрос лишь в том, что готов ли ты отстаивать гуманизм для незнакомого тебе человека, противоположного тебе по взглядам. Если да, то ты защищаешь свой мир "розовых единорогов" с битой пробитой гвоздями на плече. А если идешь на "компромиссы" и придумываешь сам себе оправдания, почему нужно относиться спокойно, когда этих мудил с краской нужно раскатывать катком, то отдаешь свою свободу. Когда будет нужно тебе, придут за твоей семьей, то тебя представят идиотом с балончиком краски напротив магазина для футбольных фанатов.

Символы - это золотые пуговицы на одежде папуасов - не более.
05.09.25 00:46
5 2

//Символы - это золотые пуговицы на одежде папуасов - не более.//

Именно поэтому западный мир обречён. И падёт под натиском варваров, которые не забыли, что такое символизм.

"Вы утратили духовные ценности, детка. Ваши идолы — звезды кино.
А у меня есть Бог, мой Бог, детка. А ваш бог умер давным давно.
Сгорела Александрийская библиотека, когда поджег ее халиф Омар.
Аллах акбар, детка. Аллах акбар!"
05.09.25 01:23
3 5

А у меня есть Бог, мой Бог, детка
Я - атеист
Хорошо к тебе отношусь. Пожалуйста, больше без религиозной фигни и передергиваний
05.09.25 01:27
3 1

Вот это "если" и есть основной аргумент Путинской России.
такое использование "если" это про лицемерие путинской россии. И к праву на протест вообще не имеет отношения. Там и за одиночные пикеты и стихи у памятника сажают, которые точно никому не мешают. В отличии от перекрытых дорог.
Протестовать сколько угодно, но если из-за этого протеста кто-то умер в скорой как эти протестующие отвечать будут?
05.09.25 02:22
0 4

Я - атеистХорошо к тебе отношусь. Пожалуйста, больше без религиозной фигни и передергиваний
Это цитата из романа Андрея Валентинова.
05.09.25 02:57
0 1

Там и за одиночные пикеты и стихи у памятника сажают, которые точно никому не мешают
Только по причине таких как Вы, с Вашим "если". Кто там умер в скорой из-за протестов на Тверской? Все протесты запретили как раз в угоду "вам" , и вы подерржали с аналогичной риторикой, чтобы не мешали проезду или скорой.
05.09.25 03:04
1 0

Это цитата из романа Андрея Валентинова.
Не знал. Напиши, пожалуйста, название. Видимо пришло время почитать что-то новое, подтянуть знания.
05.09.25 03:07
0 0

Не знал. Напиши, пожалуйста, название. Видимо пришло время почитать что-то новое, подтянуть знания.
Это "Капитан Филибер". Альтернативная история про гражданскую войну. Пожалуй, лучшая альтернатива на эту тему. Любопытно, что Валентинов там фактически выступает как российский имперец. Зато сейчас он матёрый "русофоб", что неудивительно с учётом обстоятельств.
05.09.25 03:32
0 0

Любопытно, что Валентинов там фактически выступает как российский имперец.
Не только там (и не только он среди фантастов). Но пишет неплохо.
05.09.25 06:54
0 1

> Вам не дано или не хотите понять, что любой человек может проявлять свой протест как хочет
Ну в таком случае, давайте прибьем ваши гениталии к брусчатке? Это мой протест, против того, чтобы вы несли чушь в Интернете. Еще раз закрасить СВОЙ дом - ради Бога. Прибить СВОИ гениталии или отрезать - вперед и с песней, но не ЧУЖИЕ. И относиться толерантно к тому, кто портит МОЁ имущество я не буду
05.09.25 09:54
0 2

Когда мне было лет 15 я тоже примерно так же думала...не совсем так, я все таки с большим пиететом относилась к человеческой жизни и не считала чью-то смерть нормальной ценой за выражение моего мнения, но довольно похоже.
Но это было в 15...
05.09.25 12:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 307
авто 470
видео 4302
вино 363