Адрес для входа в РФ: exler.world

На Невском

26.05.2019 17:08  14631   Комментарии (55)

Любят петербуржцы своего врио, любят!

26.05.2019 17:08
Комментарии 55

По поводу внешнего сходства. Случайным образом, не могу на него смотреть без смеха, потомучто сразу же вспоминаю
28.05.19 07:09
0 0

Узнал себя по нижней надписи на портрете. Что я делаю не так?
27.05.19 12:34
0 0

На Курицинском?
27.05.19 12:07
0 0

26.05.19 21:18
1 1

Кстати, вот как хотите, а Беглов очень похож на Бастрыкина. Типаж лица или как там это правильно называется в физиогномике. Их, типажей, вообще не так уж много, а эти два - ну просто до степени смешения при некоторых ракурсах.
26.05.19 21:16
0 1

А глаза такие чеССные...
26.05.19 21:19
0 0

Кстати, вот как хотите, а Беглов очень похож на Бастрыкина. Типаж лица или как там это правильно называется в физиогномике.
А мне он показался почему-то похожим на Эрдогана. 😄
27.05.19 10:36
0 4

В пиаре чересчур не бывает ?
26.05.19 21:02
0 1

Только сегодня в самолёте этот шедевр пересматривал
26.05.19 23:19
0 1

Все пенсионеры будут за Беглова голосовать на выборах губернатора Питера, потому что он сделал пенсам бесплатный проезд на электричках, в метро и автобусах.
26.05.19 20:32
2 0

Все пенсионеры будут за Беглова голосовать на выборах губернатора Питера, потому что он сделал пенсам бесплатный проезд на электричках, в метро и автобусах.
Он? Прям-таки он? Может всё-таки кто-то раньше? А?
27.05.19 13:08
0 1

Хз, я от родителей-пенсионеров сышал, что именно он. Погуглил, что именно Беглов вносил законопроект: rg.ru
27.05.19 17:32
0 0

Где-то про Арашукова было - увлекается изучением русского языка.
26.05.19 20:09
0 5

"Мир настолько тесен, что двум большим кораблям
в нем не разойтись. "
26.05.19 19:12
1 4

А сзади такая веревочка висит заманчивая, как бы ненавязчиво предлагая вздернуться.
26.05.19 20:33
1 13

А слово "врио" от слова "врать" ?
26.05.19 19:05
0 6

А может в слове "ворио" буква пропущена 😄
27.05.19 10:19
0 3

А что у него с рубашкой?
26.05.19 18:33
0 1

ритуальная?
bb
26.05.19 18:36
0 2

Такое впечатление, что криво прифотожопили
26.05.19 18:54
1 5

зачОт
26.05.19 18:25
0 2

Были на майских в Питере. Дичь, дикие очереди в музеи, хамоватые тетки в кассах. Каменный век. Блять, прости Господи.
26.05.19 17:46
13 4

А я в Питере уже и не помню когда последний раз был. Лет двенадцать назад, а то и раньше.
26.05.19 17:47
0 0

А я в Питере уже и не помню когда последний раз был. Лет двенадцать назад, а то и раньше.
я был ещё при СССР, ничего не поменялось. Ворье единоросское.
26.05.19 17:50
9 4

Не совсем понимаю, причем тут именно Питер )) Будто в Москве или любом другом российском городе иначе.
26.05.19 18:35
6 14

Меня минусуют, судя по всему, считающие, что я Беглова защищаю )) Нет, я просто живу в Питере, при этом очень много где по стране был, поэтому не совсем понял, почему только у нас "ворье единоросское" ))) В других городах как-то иначе, что ли?
зы. Сам Беглов - такая никчемная фигура, что его даже обсуждать нет смысла. Казалось, Полтавченко будет сложно переплюнуть, так нет, умудрились )))
26.05.19 19:33
3 13

А где написано, что только у вас "ворье единоросское"? PavelB такого не писал.
26.05.19 23:18
0 0

Вот это память 😄 Да, в 2007 году.
27.05.19 07:34
0 0

Эти мымры, обычно, приезжают из какого-нибудь не очень далекого села или городка.
27.05.19 08:24
0 0

Каждый год в Питере бываю, и как раз хожу по музеям и другим культурным учреждениям). Чёрт его знает, пока не сталкивался с какими то особенными мымрами. Наоборот, после Москвы кажется очень тёплым городом. Ну а очереди... что же делать, все хотят приобщиться к искусству. Сьездите в Париж или Лондон -- увидите то же самое.
27.05.19 08:27
0 9

Надо бы, да. Только из Барселоны прямых рейсов в Питер почему-то нет совсем, обидно...
27.05.19 10:11
0 0

Билеты можно онлайн купить куда угодно, например комплекс русского музея
Я был в Питере очень давно, ещё в начале 2000-х. Помню, что расценки в музеи очень сильно разнились для "своих" и для иностранцев, в т.ч. из стран СНГ. За нами стояла молодая семья (русские, приехавшие из Узбекистана), так вот: мы заплатили какие-то копейки, а они выложили порядка 100 баксов за билеты. Интересно, сейчас что-то изменилось? 😄
27.05.19 10:39
0 0

Регулярно приезжаю в Питер, в последний раз был на майских праздниках. Люблю этот город. Но. Если раньше было "есть Москва и Питер, а есть остальная Россия", то теперь увы - "есть Москва, есть Питер, а есть остальная Россия", и отрыв Москвы только нарастает. Так что положительная динамика может и есть, но скорость ее категорически недостаточна.
27.05.19 11:25
0 1

Да это вы из каменного века мозгами не вышли похоже. Что делать если на праздниках туристов реально много? Билеты можно онлайн купить куда угодно, например комплекс русского музея: ticket.rusmuseum.ru Всё прекрасно ищется в Гуле.
В прошлом году решил сводить ребёнка в планетарий на какую-то программу. Так вот, там карточки не принимали, только наличные. Пришлось идти к Горьковской, к банкомату. Из за этого опощдали и на программу не попали, пришлось в этот дурацкий зоопарк идти. Вот вам и каменный век.
27.05.19 11:51
0 0

В прошлом году у нас во дворах поменяли всё освещение на светодиодное вместе со столбами, сделали пешеходные дорожки вдоль домов и парковочные карманы. В позапрошлом году лесопарковую зону в порядок привели.Много над чем надо работать, но положительная динамика заметна.
И в каком районе такой "рай"?
27.05.19 11:58
0 1

Так отрыв есть и в вещах, не требующих больших бюджетов. Разве дорого убрать всю эту безумную рекламу и разномастные вывески в центре города? Разогнать уличных зазывал? Продумать пешеходные маршруты?
27.05.19 11:59
0 2

Во множестве отдельных элементов, которые в совокупности создают впечатление куда более современного и европейского города, чем Питер. У меня вот прямо сейчас из окна Музеон и соответствующую набережную видно, очень круто сделано.
27.05.19 12:03
0 0

О! Питерское хамство - легендарно! Я воспринимаю его как неизбежность, с лёгкой саркастической улыбкой: "культурная столица..." — так я говорю себе каждый раз, когда в Питере мне "изящно" хамят.

А я в Питере уже и не помню когда последний раз был. Лет двенадцать назад, а то и раньше.
Приезжайте к нам.
Тут хорошо - много хороших кафешек, по крышам можно погулять, на Исаакий подняться.
Да и вообще, когда лето - так сказка. Хотя сегодня +10...
27.05.19 13:10
0 1

Надо бы, да. Только из Барселоны прямых рейсов в Питер почему-то нет совсем, обидно...
Как это нету? А на чем, простите, я в прошлом году из Питера в Барселону летал? Есть прямые рейсы. Как Vueling Airlines так и Аэрофлота или его дочек.
27.05.19 13:26
0 1

Интересно, сейчас что-то изменилось? 😄
Нет. Билеты по прежнему различаются в цене в зависимости от гражданства. Все в лучших Европейских традициях.

И в каком районе такой "рай"?
Да практически в любом.
27.05.19 13:29
0 0

Интересно, сейчас что-то изменилось? 😄
Нет. Билеты по прежнему различаются в цене в зависимости от гражданства. Все в лучших Европейских традициях.

И в каком районе такой "рай"?
Да практически в любом.

И в каком районе такой "рай"?Калининский район, Академка, ул. Бутлерова.
Ржевка, Заневка, Гражданка - все тоже самое. У меня возле родительского дома напротив Пискаревки даже исторические болото и пустыри извели, как оказалось.
27.05.19 13:30
0 0

Понял, спасибо, значит, меня ввели в заблуждение.
27.05.19 13:52
0 0

Не совсем понимаю, причем тут именно Питер )) Будто в Москве или любом другом российском городе иначе.
Все предельно просто. У вас реально ОЧЕНЬ много бедных, и на этом контрасте лощеные пидарасы особенно цинично выглядят. Ничего личного, просто наблюдение по сравнению с моим Гадюкино.
27.05.19 17:14
0 0

О! Питерское хамство - легендарно! Я воспринимаю его как неизбежность, с лёгкой саркастической улыбкой: "культурная столица..." — так я говорю себе каждый раз, когда в Питере мне "изящно" хамят.
А я напротив очарован, например интеллигентными таксистами. С учетом цен на метро, а мы были вчетвером, поэтому такси пользовались часто, и получали бесплатные экскурсии по городу 😉

Дичь, дикие очереди в музеи, хамоватые тетки в кассах. Каменный век. Да это вы из каменного века мозгами не вышли похоже. Что делать если на праздниках туристов реально много? Билеты можно онлайн купить куда угодно, например комплекс русского музея: ticket.rusmuseum.ru Всё прекрасно ищется в Гуле.
Ога, купите там льготные, ок? 😄 Например в Эрмитаж, или Петергоф Большой комплекс дворцовый. Так что не надо ляля
27.05.19 17:18
0 0

Так отрыв есть и в вещах, не требующих больших бюджетов. Разве дорого убрать всю эту безумную рекламу и разномастные вывески в центре города? Разогнать уличных зазывал? Продумать пешеходные маршруты?
Напомнило наше черноморское побережье, только вместо чучхелы прогулка по каналам.
27.05.19 17:20
1 0

Много над чем надо работать, но положительная динамика заметна
Сам ты бот. Серверная столица не должна быть как базар. Безусловно что-то меняется, но прежде чем говорить слетай например в Милан и посмотри как там устроено все относительно музеев,или в Дюссельдорф, да любую цивилизованную страну. В Эрмитаж очередь 100 человек и стоит два автома для продали билетов, но там можно купить только полные билеты, то есть детям и студентам - не купить. Это нормально?! Барыги на дворцовой площади - это вообще слабо описуемо.
27.05.19 17:24
0 0

Вот постойте в очереди в башню:
Башня, это достаточно уникальное строение. И туда можно пройти без очереди, доплатив. Это первое.
Я тебе говорю про системные проблемы, решив которые, сильно улучшится ситуация, в туристическом городе редко когда не будет наплыва. Это второе.
Ну и цены, их образование и уровень не поддается никакому смыслу. Сходи ка дружище с гидом в Питере в 5-6 музеев на 4-х. Удивишься ценнику. Это третье.
И как то гуляли мы по английской набережной, глядь, а там напротив суда и Газпрома вертолетная площадка. Мило. И построено на наши бабки.
28.05.19 05:04
0 0

дурак или прикалываешься
Слышь, начинать с оскорблений это фирменная фишка Питерца? Не было такой возможности ещё на майских, продажа только полных билетов. Поэтому иди ка ты нахер. Целую.
28.05.19 05:10
0 0

Какой молодец.
А чего ты ждал от бота и дурака, сам же начал и ну давай обижаться.
28.05.19 12:07
0 0

Безусловно что-то меняется, но прежде чем говорить слетай например в Милан и посмотри как там устроено все относительно музеев,или в Дюссельдорф, да любую цивилизованную страну.
Был я в том Милане. Огромные очереди в любой музей. Дичайшие. Эрмитажу и не снились. При этом да, есть лайф-хак - билет можно купить чуть в стороне в "специальной" будке и потом пройти без очереди. Но говорить про какую то "цивилизацию" или особенность Милана я бы не стал.
29.05.19 14:43
0 0

Да уже много подобного
Сечин:
twitter.com

"А хамон вам доставит Владимир. Володя любит проводить время с друзьями по даче и увлекается художественной гимнастикой и самбо. Отзывчивый, всегда помогает соседям."
26.05.19 17:17
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать