Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Можем повторить!

06.07.2020 10:13  12681   Комментарии (66)

А и действительно, нужно же сохранить на тысячелетия, как сталинскую Конституцию сохранили! Только при этом - обязательно отлить в граните, непременно!

06.07.2020 10:13
Комментарии 66

[...]
И сохранил слова обломок изваянья:
«Я — Озимандия, я — мощный царь царей!
Взгляните на мои великие деянья,
Владыки всех времен, всех стран и всех морей!»
Кругом нет ничего… Глубокое молчанье…
Пустыня мертвая… И небеса над ней…


Перси Шелли, пер. К. Бальмонта
06.07.20 21:27
0 0

Помнится, в "тысячелетнем рейхе" увековечивали "Майн кампф" на пергаменте. И тоже просчитались насчёт востребованности.
06.07.20 18:53
0 0

Так тысячи лет еще не прошло...
Тут за сотню лет (а где-то и за пару десятков) людское общество так несет из стороны в сторону, так шо я б не зарекался.
07.07.20 11:26
0 0

- Вовочка, зачем ты притащил домой ворону?
- Это эксперимент! Хочу проверить - проживёт ли она триста лет.
06.07.20 17:30
0 11

обязательно отлить в граните, непременно!
Лучше просто в граните, обязательно в граните - а потом уже на него отлить, непременно.
06.07.20 14:47
0 3

Майн Кампф тоже отливали на тысячи лет. Смотрел в "Обыкновенном фашизме". История зациклилась.
06.07.20 14:00
0 5

Опередил!
06.07.20 18:53
0 0

Кладбища полны незаменимых людей.
06.07.20 12:41
0 2

Я вот ещё одну поправку в Конституцию придумал, ну это уже на следующее обнуление.
"Отменить на территории Российской Федерации такое позорное природное явление, как радуга. Ибо нефиг." Ну и закон под эту поправку -- "для глушения и окончательного устранения мерзкой природной аномалии под названием "радуга" создать специальный национальный проект и выделить из бюджета на его реализацию 900 000 000 000 000 рублей."
06.07.20 12:28
1 7

Маловато будет.
Бо надо заниматься не радугой, а изменением физических законов. А это уже другие деньги.
06.07.20 15:46
0 0

Отменить на территории Российской Федерации такое позорное природное явление, как радуга
Кузьма Прутков учил зрить в корень - нужно на корню искоренить такое вредное учение как "Спектральный анализ Фурьё", от него все беды, позорное явление
06.07.20 17:03
0 3

Кузьма Прутков учил зрить в корень
А корнях у её по горшку золота!

Живо вспомнил начало фильма "Обыкновенный фашизм". Там на тысячелетия сохраняли книгу "Майн кампф". Интересно, кто у кого украл идею?
06.07.20 12:23
0 5

Интересно, кто у кого украл идею
У царей шумерских. Были, очевидно, и раньше "увековечиватели". Но письменности не было. А на петроглифах особо не разберешь: кто из них повелитель Вселенной.
Зато археологам помощь.
06.07.20 13:37
0 2

У шумеров была клинопись. И в Урарту; в Ереване хранится клинопись на камне об основании города Аргишти, сына Менуа

Только вот же напасть — совок-то не уберегли. Зато теперь его эксгумацией занимаются.
06.07.20 12:18
3 5

Только вот же напасть — совок-то не уберегли. Зато теперь его эксгумацией занимаются.
"а потом мы откопали стюардессу!" (с) анекдот
06.07.20 12:37
0 9

Ладно конституция. А я вот году примерно в 1986 даже и представить не мог, что СССР, "созданный на века", развалится через несколько лет. А Владмир Ильич, который Ленин, за несколько месяцев до революции даже не рассчитывал застать её при жизни. Вот как тут планировать что-то на завтра? Я считаю, надо лет сто подождать, а потом уже решать отливать или нет на оставшиеся 900 лет )
06.07.20 11:52
0 8

Вот один питерский парень думает, что эта историческая волатильность к нему не применима. Он всех переиграет, включая законы природы. И уходя, оставит приемником правильного пацана, чтобы всё зафиксировать навечно.

Троечник - он троечник и есть.
06.07.20 13:51
0 8

Конечно. Жаль только, что, похоже, при жизни этого троечника ничего такого не произойдет.
06.07.20 14:06
0 0

Преемником, троечник! ))
07.07.20 02:30
0 2

Преемником, троечник! ))
Нет, здесь всё правильно, именно приёмником: "Алекс, это Юстас. Приём!" 😄
07.07.20 18:32
0 1

Интересное написание - 'С'езд'.
06.07.20 11:49
0 1

Дежавю.
06.07.20 11:29
0 16

Лучшее на диск и запустить на луну. Ну вместе с Луной-25. Там точно сохранится.
06.07.20 11:25
0 0

Лучшее на диск и запустить на луну. Ну вместе с Луной-25. Там точно сохранится.
Хоботов, это мелко (с) надо догнать и перегнать Пионер, пусть инопланетный разум сначала познакомится с Нашей конституцией.
06.07.20 12:42
0 6

пусть инопланетный разум сначала познакомится с Нашей конституцией
А потом так, лет через пятьсот, с борта галактического крейсера:
"Земляне! Мы были мирным народом, пока вы не познакомили нас с концепцией Великого Öбнуления!"
06.07.20 13:15
0 5

Что бы запустить что то на луну надо иметь то, что туда долетит. А что бы иметь то, что туда долетит, надо было не бабло пилить под попсовые напевы "пока в России есть нефть, в Милане есть я", а развивать науку.
06.07.20 13:18
1 3

Что бы запустить что то на луну надо иметь то, что туда долетит.
Так Рогозин уже пообещал, что к 25-му году, ну вот зуб даю, будет "Федерация", то есть "Орел", и до Луны людей будут пачками возить. Заодно еще околоземную станцию на замену МКС запустят. Вот только модуль "Наука" допилят, и можно будет заняться.
Сука, зла не хватает. 😒
06.07.20 15:23
0 5

Пионер уже не перегнать. Он далеко за пределами солнечной системы. Надо решать вопрос с телепортацией.
06.07.20 15:47
0 0

В крайнем случае Рогозин может у Маска батут одолжить.
06.07.20 18:27
0 4

Тсс! а то сейчас рогозин идею подхватит, и лет 300 пилить будут пока очередной маск не решит ее.
06.07.20 18:39
0 0

Что бы запустить что то на луну надо иметь то, что туда долетит.
Фотоны подойдут?
Как частицы, они вполне долетят до Луны.
Фотонов в России - уйма.
06.07.20 22:31
0 0

пусть инопланетный разум сначала познакомится с Нашей конституцией.
Чтобы точно не прилетели? Резонно.
07.07.20 10:08
0 0

А вообще интересно сравнить конституции на демократичность. Вот в чистом виде, сам текст, без оглядки на то, как они выполнялись в жизни.
06.07.20 11:22
0 0

А вообще интересно сравнить конституции на демократичность. Вот в чистом виде, сам текст, без оглядки на то, как они выполнялись в жизни.
Зачем? Вполне возможно, победит северокорейская или сталинская. И что?
Опять же критерии "демократичности"? Открытое голосование - "демократично" или нет? В идеальном мире - наверное. В реальном - нет
06.07.20 11:35
0 2

"Я другой такой страны не знаю
где так вольно дышит человек"
06.07.20 14:04
0 1

"Я другой такой страны не знаю
где так вольно смирно и кругом"
06.07.20 15:00
0 10

А вообще интересно сравнить конституции на демократичность.
Да. А потом сравнить исполняемость того, что в них записано.

А вообще интересно сравнить конституции на демократичность. Вот в чистом виде, сам текст, без оглядки на то, как они выполнялись в жизни.
Там никакой демократией изначально не пахнет.

А Путин вот жалуетсяна советскую конституцию.
Говорит, оставили республикам право на выход из СССР, а эти гады и воспользовались.
И сквозит в словах грусть-печаль...
Очевидно, мечтает непослушных овец твердой рукой снова в клетки загнать.
06.07.20 10:54
2 17

А Путин вот жалуетсяна советскую конституцию.Так как раз и жалуется, что не так написали насчет республик.А приняли бы правильный сталинский вариант - все было бы классно, стойло не развалилось бы.
Развалилось бы также. Но кровушки бы было - море...
06.07.20 12:52
0 3

Кровушки и так было море, только не со всех республик это было заметно.
Да и сейчас льется.
06.07.20 13:01
1 3

Да скажите же кто нибудь этому обнуленному, что РСФСР сама первая вышла из состава совка. Тем самым его же и разваливши.. А то, похоже, оно не в курсе.
06.07.20 13:21
0 9

За что вам - отдельное "спасибо"
06.07.20 13:22
0 1

РСФСР сама первая вышла из состава совка.
Прибалтика все же была раньше.
06.07.20 14:59
0 3

Так Конституцию правят уже который раз, просто так публично - впервые было. А так ГД правят ее из года в года. Реально референдум нужен только для правок 1-2 глав
06.07.20 10:47
0 0

Реально референдум нужен только для правок 1-2 глав
Не совсем точно. Если поднимается вопрос о внесении правок, то собирается комиссия, которая решает, насколько эти правки действительно нужны: если нет, то вопрос просто закрывается, а вот если да, то пишется новая (!) Конституция, и вот уже она и выносится на референдум.
06.07.20 11:25
0 1

Не подскажете что такое конституционное собрание? Собиралось ли оно перед последним голосованием?

Статья 135

1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием.

2. Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание.

3. Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование. При проведении всенародного голосования Конституция Российской Федерации считается принятой, если за нее проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей
06.07.20 11:28
0 4

В нашем случае важнее не конституцию сохранить, а гаранта. Заварить дверь в бункер, вход бетоном залить, сверху саркофаг, глухой забор, вокруг ров с водой, дорогу перепахать, а детям запретить туда ходить гулять.
06.07.20 10:40
0 24

Может, лучше просто в жидкий азот ? Как Хана Соло ?
06.07.20 12:09
0 1

или так?
06.07.20 12:16
0 3

Не, ну науку нихрена нового не делать они знатно освоили, чё уж.

Вообще-то даже из текста заметки, которая посвящена совсем не научным новостям, следует, что был освоен (пусть и в лаборатории) новый метод производства бумаги и новый метод литографии. А так - ни хрена нового, да.

Вообще-то даже из текста заметки, которая посвящена совсем не научным новостям, следует, что был освоен
Был. В СССР.
А так - ни хрена нового, да.
Да. За время обнулённого нихрена нового. Именно.

Сталинскую действительно можно было "отлить в граните"(это как, интересно? - "Гранитное литьё")
Она как была принята, так и не менялась. Другое дело, что и выполнять ее никто не собирался. Но в этом текст не виноват.
А нонюшнюю можно только на сайте типа википедии. Чтобы правки туда можно было вносить легко и непринужденно. Но делать это мог только один человек
06.07.20 10:37
0 11

это как, интересно? - "Гранитное литьё"
Спросите у Машиных экспертов из поста ниже. "Дольмены и пирамиды инков отливали из мягкого базальта" - это их профиль.

А для остальных оставить два варианта голосования:
- За.
- Не против.

это как, интересно? - "Гранитное литьё"
Это уже давно известная технология.
06.07.20 11:28
1 1

Это уже давно известная технология.
Ну... это не совсем гранит. И совсем не "литьё". А так я видел клумбы из искусственного камня, да.
06.07.20 11:34
0 0

"отлить в граните"(это как, интересно? - "Гранитное литьё")
Этот вопрос задайте Медведеву - он автор формулировки (смотреть самый конец ролика)

Этот вопрос задайте Медведеву - он автор формулировки (смотреть самый конец ролика)
Им вообще задавать вопросы нельзя. Если перед ними нет текста, подписанного Самим, они такую пургу начинают нести...
Смотрел тут "Намедни 2009". Как там Грызлов в прямом эфире перепутал заявил, что Коперника сожгли за утверждение о том, что Земля вертится. А уж что там нёс Медведев, играющий в президентика

Даже Джордано Бруно не за это сожгли.

Стихи по теме.

Дробится рваный цоколь монумента,
Взвывает сталь отбойных молотков.
Крутой раствор особого цемента
Рассчитан был на тысячу веков.

Пришло так быстро время пересчета,
И так нагляден нынешний урок:
Чрезмерная о вечности забота -
Она, по справедливости, не впрок.

Но как сцепились намертво каменья,
Разъять их силой — выдать семь потов.
Чрезмерная забота о забвенье
Немалых тоже требует трудов.

Все, что на свете сделано руками,
Рукам под силу обратить на слом.
Но дело в том,
Что сам собою камень -
Он не бывает ни добром, ни злом.

А.Твардовский

Кстати, Рабинович уважаемые BLM, это ответ и на ваш вопрос...
06.07.20 23:10
0 0

Как там Грызлов в прямом эфире перепутал заявил, что Коперника сожгли за утверждение о том, что Земля вертится. А уж что там нёс Медведев, играющий в президентика
Ха. Медведев..
А вы вот знаете, что
"Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать"

написал А.С.Пушкин? Нет? А А.В.Торкунов, ректор МГИМО, знает.
07.07.20 09:51
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать