Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Москвичи проигнорировали
22.09.2010 11:42
7203
Комментарии (117)
Московские водители проигнорировали акцию "День без автомобиля", проводимую 22 сентября при поддержке столичных властей и экологов. В среду утром в городе наблюдалось значительное количество "пробок". (Отсюда.)
Ну надо же, как странно! Москвичи проигнорировали очередной идиотский "День без...". Москвичи показали, что они - не идиоты.
Кстати, с нетерпением жду, что сегодня столичные власти отправятся на работу на велосипеде. В полном составе. Они же затеяли "День без автомобиля", правильно. Ну, и где?
P.S. Вчера был в метро. Там на платформах на информационных табло установили плазменные панели. Прикольно. Чего только не узнаешь вот так вот неожиданно...
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Вот уже второй год подряд убедилась, что "день без машин" для нашего мегаполиса оборачивается куда бОльшими пробками, чем в обычные дни. Видимо, срабатывает психология: "А, ну раз все на транспорт пересядут, значит, свободнее ехать будет..." Плюс погодка еще сработала - кому захочется под холодным ветром с дождем автобуса дожидаться - лучше в пробке, но в собственной машинке посидеть. И еще хорошо, что многие (как мой муж, например) не знали об этой акции... В результате утром по кольцевой ехали час десять минут (по хорошему дорога занимает полчаса), вечером - час двадцать. А внутренняя часть кольца стояла намертво вообще.
Рассуждения насчет велосипедов - это хорошо, а как быть тем, кто на работу по МКАД ездит, где велосипеды официально запрещены? (да и нет там для них условий...) Да и по городу-то не сильно наездишься... Тут, облизываясь, смотрела фильм Познера и Урганта "Тур де Франс" о Париже - программа "БиЛиб" (Бисиклетт Либр) - в любом районе берешь на спецпарковке велосипед и едешь, куда тебе надо, за разумную цену, оставляешь на другой парковке. В перспективе - то же самое с малолитражками. Нам такого, с нашим "броуновским движением" на улицах, боюсь, никогда не увидеть.
Рассуждения насчет велосипедов - это хорошо, а как быть тем, кто на работу по МКАД ездит, где велосипеды официально запрещены? (да и нет там для них условий...) Да и по городу-то не сильно наездишься... Тут, облизываясь, смотрела фильм Познера и Урганта "Тур де Франс" о Париже - программа "БиЛиб" (Бисиклетт Либр) - в любом районе берешь на спецпарковке велосипед и едешь, куда тебе надо, за разумную цену, оставляешь на другой парковке. В перспективе - то же самое с малолитражками. Нам такого, с нашим "броуновским движением" на улицах, боюсь, никогда не увидеть.
shvetka:
Нам такого, с нашим "броуновским движением" на улицах, боюсь, никогда не увидеть.
Нам такого, с нашим "броуновским движением" на улицах, боюсь, никогда не увидеть.
Конечно, не увидеть. Если просто будем стоять и смотреть.
Боюсь, что уже ничего поправить нельзя.
Кто привык ездить один в личном автомобиле, никогда уже не пересядет в общественный транспорт. "Лучще я пять часов в пробке просижу, чем в метро проеду".
Тем более, что за последние 20 лет происходило вытяснение общественного транспорта из городов.
Есть вот трамвай в шаговой доступности - уберем. Рельсы проезду автомобилей мешают. Иди за квартал на автобус. Ездишь на автобусе. А оказывается, это совсем для города убыточно. Давай поставим "валидаторы-турникеты". И выстраивается на каждой остановке длинная очередь. А еще и каждые 1 января подарок от мэрии - новые тарифы.
Вот так помыкается человек и выбирает доступную ему альтернативу...
Кто привык ездить один в личном автомобиле, никогда уже не пересядет в общественный транспорт. "Лучще я пять часов в пробке просижу, чем в метро проеду".
Тем более, что за последние 20 лет происходило вытяснение общественного транспорта из городов.
Есть вот трамвай в шаговой доступности - уберем. Рельсы проезду автомобилей мешают. Иди за квартал на автобус. Ездишь на автобусе. А оказывается, это совсем для города убыточно. Давай поставим "валидаторы-турникеты". И выстраивается на каждой остановке длинная очередь. А еще и каждые 1 января подарок от мэрии - новые тарифы.
Вот так помыкается человек и выбирает доступную ему альтернативу...
yurybel: Кто привык ездить один в личном автомобиле, никогда уже не пересядет в общественный транспорт. "Лучще я пять часов в пробке просижу, чем в метро проеду".
Неправда. Я машину купил всего три года назад и только потому, что оттуда, где я живу (15 км от Питера по Выборгскому шоссе), добираться до работы на общественном транспорте неудобно катастрофически. Ходят исключительно китайские маршрутки. Утром и вечером забиты до состояния "шпроты в банке". Дышать нечем. С удовольствием бы ехал на машине до метро, а дальше бы ехал на метро (стоять в пробках в городе то еще удовольствие). Но где оставить машину? Перехватывающих парковок нет.
yurybel: Тем более, что за последние 20 лет происходило вытяснение общественного транспорта из городов.
Есть вот трамвай в шаговой доступности - уберем. Рельсы проезду автомобилей мешают. Иди за квартал на автобус. Ездишь на автобусе. А оказывается, это совсем для города убыточно. Давай поставим "валидаторы-турникеты". И выстраивается на каждой остановке длинная очередь. А еще и каждые 1 января подарок от мэрии - новые тарифы.
Вот так помыкается человек и выбирает доступную ему альтернативу...
Неправда. Я машину купил всего три года назад и только потому, что оттуда, где я живу (15 км от Питера по Выборгскому шоссе), добираться до работы на общественном транспорте неудобно катастрофически. Ходят исключительно китайские маршрутки. Утром и вечером забиты до состояния "шпроты в банке". Дышать нечем. С удовольствием бы ехал на машине до метро, а дальше бы ехал на метро (стоять в пробках в городе то еще удовольствие). Но где оставить машину? Перехватывающих парковок нет.
yurybel: Тем более, что за последние 20 лет происходило вытяснение общественного транспорта из городов.
Есть вот трамвай в шаговой доступности - уберем. Рельсы проезду автомобилей мешают. Иди за квартал на автобус. Ездишь на автобусе. А оказывается, это совсем для города убыточно. Давай поставим "валидаторы-турникеты". И выстраивается на каждой остановке длинная очередь. А еще и каждые 1 января подарок от мэрии - новые тарифы.
Вот так помыкается человек и выбирает доступную ему альтернативу...
А вот это истинная правда. Вопрос не в том, что автовладельцы не желают пересесть на общественный транспорт. Они желают пересесть на комфортный общественный транспорт. И если бы по Выборгскому шоссе ходило бы два вида транспорта - а) засранные и забитые китайские маршрутки, ходящие по одним им известному "расписанию", зато по 40 р. (существующий россиский вариант) б) комфортные автобусы с мягкими сиденьями, ходящие строго по расписанию (так как ходят по выделенным полосам и на пробки им наплевать) и стоящие 100 р (существующий европейский вариант) - то я с удовольствием бы пересел на вариант б) вместо того, чтобы париться в пробках на машине.
PS: А, да, совсем забыл. 100 р в европах стоит не один проезд, а часовой проездной. То есть если я здесь на проезд до работы потрачу 40 р на маршрутку + 25 р на метро (итого 65 р), то в европах всё это один билет за 2.6 евро (около 100 р по текущему курсу).
yurybel: Боюсь, что уже ничего поправить нельзя.
Кто привык ездить один в личном автомобиле, никогда уже не пересядет в общественный транспорт. "Лучще я пять часов в пробке просижу, чем в метро проеду".
Кто привык ездить один в личном автомобиле, никогда уже не пересядет в общественный транспорт. "Лучще я пять часов в пробке просижу, чем в метро проеду".
Не согласен. Я вот всю жизнь ездил за рулем - был момент машину угнали и был без машины целый месяц, так вот, такая была депрессия! А потом что-то в голове поменялось. Я вдруг понял, что в Москве машина уже не делает тебя свободным, скорее наоборот. Когда ты за рулем, ты вынужден подстраиваться под расписание пробок.
mgsxx, ну я выбираю второе, чтобы что-то когда-то образовалось. Главное, чтобы мэра тоже можно было выбирать.
Alethic: Главное, чтобы мэра тоже можно было выбирать.
Вопрос вкуса. Вон, в Китае мэров не шибко выбирают, а дела весьма неплохо движутся. Главное, чтобы система рабочая была, была какая-никакая справедливость (основа здорового человеческого общества), а выборы или не выборы - вопрос привычки. Вон раньше боги царей мазали, вот и все выборы - и все считали это правильным. Сейчас запад считает, что "правильно - это когда президента выбирают, как у нас". Это значит, в России и в Украине - все, блин, правильно, аж зашибись от щастя. При прочих равных я предпочитаю демократию - демократическое общество более сбалансировано, что ли, по сравнению с диктатурами. Диктатура шибко склонна к перегибам, вплоть до жутчайшего гротеска вроде Гитлера с его юдофобией и совершенно психанутого Пол Пота в Камбодже. С другой стороны, диктатура более устойчива в краткосрочной перспективе - что может быть весьма полезно временами. Ошибка Временного правительства была в том, что они слишком долго с Лениным в демократию играли, идеалисты. Перестреляли ли бы радикалов по списку, внесли бы хаос в ряды мудаков, может и вытянули бы. Может, избежали бы такой жуткой гражданской войны. И не надо меня в бесчеловечности обвинять, бесполезно. Гитлера, Сталина, Пол Пота, и многих других, менее известных живодеров - лично бы прибил, и с удовольствием.
Спасибо, mgsxx. Глубоко. Эмоционально. Мне понравилось.
Один вопрос (сорри, если где-то неправильно Вас поняла). Получается, единственным выходом из ухудшающейся ситуации является сотрудничество рационально мыслящих, хорошо разбирающихся в теме представителей разных стран для создания всеземных законов и правил, регулирующих пользование планетой? Звучит привлекательно, но, к сожалению, утопично, как в книгах советских фантастов о будущем... Остаётся всё же делать что-то на индивидуальном уровне (при этом можно обойтись без хождения вокруг дерева).
Меня удивил один мой немецкий знакомый с этой точки зрения. Он всегда думает, как бы не навредить природе (и он не эколог, а просто врач). Он меня научил не выливать растительное масло (после селёдки, например, или после жарки) в канализацию, а пропитать этим безобразием бумажное полотенце и утром выбросить его в контейнер для бумаги (если сортировка мусора предусмотрена). Конечно, поведение каждого отдельного человека - это капля в море и не помогает как-то остановить разрушение, творящееся в промышленных масштабах, но всё-таки что-то...
Один вопрос (сорри, если где-то неправильно Вас поняла). Получается, единственным выходом из ухудшающейся ситуации является сотрудничество рационально мыслящих, хорошо разбирающихся в теме представителей разных стран для создания всеземных законов и правил, регулирующих пользование планетой? Звучит привлекательно, но, к сожалению, утопично, как в книгах советских фантастов о будущем... Остаётся всё же делать что-то на индивидуальном уровне (при этом можно обойтись без хождения вокруг дерева).
Меня удивил один мой немецкий знакомый с этой точки зрения. Он всегда думает, как бы не навредить природе (и он не эколог, а просто врач). Он меня научил не выливать растительное масло (после селёдки, например, или после жарки) в канализацию, а пропитать этим безобразием бумажное полотенце и утром выбросить его в контейнер для бумаги (если сортировка мусора предусмотрена). Конечно, поведение каждого отдельного человека - это капля в море и не помогает как-то остановить разрушение, творящееся в промышленных масштабах, но всё-таки что-то...
Alethic: Получается, единственным выходом из ухудшающейся ситуации является сотрудничество рационально мыслящих, хорошо разбирающихся в теме представителей разных стран для создания всеземных законов и правил, регулирующих пользование планетой?
Точно также, чтобы вокруг города не было свалок, нужен мэр, который сделает нормальную свалку в одном месте, поставит ментов патрулировать места незаконных свалок, и наладит службу по вывозу мусора, которой бы пользовалось население. И издал бы закон на городском уровне - не сорить! Со штрафом. То же самое.
А на тему утопичности... или будем жить в говне, или что-то когда-то образуется.
Alethic: Меня удивил один мой немецкий знакомый с этой точки зрения. Он всегда думает, как бы не навредить природе (и он не эколог, а просто врач)
Просто человек уважает себя. Дает ли это какой-то эффект для экосистемы - вопрос вторичный
Я сегодня злой. Тема заметки меня раззадорила еще больше, а комменты заставили кипеть и бурлить. Люди. Блин. Учитесь отделять мух от котлет. Ппц. Если даже у Экслера, который собирает не самую тупую в инете аудиторию, уровень дискуссии столь неглубок вплоть до примитивности, то что творится в головах у народа? (Это риторический вопрос, увы.)
Прежде чем кидать в меня гнилыми помидорами, прочитайте пожалуйста мой коммент. Может, он поможет немного кому-то, и хоть кто-то задумается. А я пар спущу. Наболело. Тема (что делать со стремительным засиранием Земли) мне с детства близка и волнует душу, так что мне больно смотреть, что с этой идеей вытворяют. Многабукаф, предупреждаю. Итак.
Экологические проблемы существуют, и очень сильно, и давно, и дела стремительно ухудшаются. Перевылов рыбы, вырубка скоро совсем последних экваториальных лесов, едва работающий Гольфстрим, таяние ледников, прогрессирующее опустынивание в Африке, загрязнение воздуха/воды/почвы отходами промышленности, и множество других проблем (о которых большинство ни сном ни духом - а нафик) - все это есть, и с каждым годом ситуация все ухудшается. И человечеству с этими проблемами как-то придется обходится - хотим мы этого или нет. Это факт, с которым ни один разумный человек не может спорить.
И не смотря на очевидность факта для всех, сделать что-то для улучшения ситуации удается мало. Почему? Все дело в природе человеческой, а именно: наше общество - не муравейник, где каждый муравей живет во имя муравейника, а множество индивидов с личными целями и желаниями, направленными на достижение личной выгоды в первую очередь. Так вот - множество эгоистичных индивидов имеют особенность крайне неэффективно использовать ограниченные и ограниченно возобновляемые ресурсы. Этот феномен подробно исследован в теории игр (это математическая теория такая) и, эта теория активно применяется в экономике - и в экологии тоже. Заинтересованным советую почитать, классическая иллюстрация: дилемма заключенного ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE )
Приведу еще пример. Представьте себе стадион, полный народу, смотрят некое шоу. Все сидят. Но вот кто-то встал, чтобы лучше видеть, и загородил вид сзади сидящим. Те тоже встают, и за ними тоже. Так в конце концов встанет весь стадион. Все в проигрыше - никто не может с комфортом смотреть шоу. Ты или смотришь, или сидишь. Ресурс (сиденья) используется нерационально. И ни один индивид, даже осознавая глупость происходящего, сам по себе ничего сделать не может. Он может либо встать, либо сесть - но последнее никак не заставит сесть окружающих. На ситуацию может повлиять только действующий на всех фактор - например, полицейские с квитанциями для штрафов (сойдет для идеализированного примера).
Рассмотрим теперь реальный и весьма, к сожалению, наглядный пример из жизни - промышленное рыболовство.
Рыба - это ограниченный, хоть и возобновляемый ресурс. Количество же рыболовецких судов законодательно ограничить на текущий момент не представляется возможным. В результате имеем ситуацию хронического перевылова рыбы - ее просто становится все меньше и меньше, она не успевает размножаться. Решением было бы сократить количество судов (кстати, подсчитано, что если рыболовный флот сократить вдвое, количество вылавливаемой рыбы не уменьшится), но как это сделаешь? Конкретному кораблю это невыгодно. Или он в порту, денег не приносит, или в море и привезет хоть сколько-то рыбы/денег. Кроме того, недостаток рыбы на рынке повышает спрос и цены, и предложение отвечает тем, что строит еще больше кораблей. Очевидно, что международная рыболовецкая индустрия сама себя регулировать не в состоянии - дело кончится тем, что в море не будет рыбы, а все рыболовецкие компании разорятся. Когда проблема стала совсем напряженной, традиционно рыболовецкие страны, по которым кризис ударил больнее других, (Норвегия, Исландия, потом и другие) в одностороннем порядке объявили прилегающие к ним воды мирового океана своими "экономическими зонами", ввели квоты и стали эти квоты насаждать. С помощью судов береговой охраны. Дело доходило до стрельбы, почитайте, например, про тресковые войны. И если бы треска еще в море оставалась - фиг бы у исландцев чего вышло. Нельзя сказать, что проблема исчерпана - отнюдь, перевылов рыбы вовсю продолжается.
Способ борьбы с эффектом дилеммы заключенного есть только один - заставить всех участников действовать лучшим для всех способом, а не лучшим для своей сиюминутной выгоды. Именно заставить; без действенных средств воздействия законы такого рода работать не будут в принципе. Благо, морально-этических проблем возникнуть особо не должно - все же, мы, люди, не абсолютные эгоисты из математических моделей, мы чувствуем и понимаем ценность понятия "для общего блага". Так что, если все-все будут соблюдать справедливый закон, а нехорошие люди будут за его нарушение получать по мозгам - народных волнений даже из-за жестких законов не возникнет. Лишь бы законы работали всегда, для всех и одинаково! К сожалению, это совсем не про нас. Увы.
Итак, решением (скорее, паллиативом, проблема никуда не девается) дилеммы заключенных в применении к экологии является введение работающих на социальном уровне ограничений, которые эффективно парируют негативные для системы аспекты человеческой деятельности. Требование эффективности предполагает изучение (научное, других изучений не знаю) проблемы. Совсем не всегда лучшее решение очевидно. В случае с выбросом мусора в неположенном месте - тут решение вполне ясно и без докторской степени: безобразие запретить, козлов ловить и штрафовать - при условии, конечно, что положенные места существуют и инфраструктура мусорная работает и достаточна. С рыбной ловлей уже сложнее - просто ловить меньше рыбы не самое лучшее решение. Полезно не ловить рыбу во время нереста - нужно знать, когда у каких рыб нерест, а для лосося это решение неприменимо - их во время нереста и ловят. Можно использовать крупноячеестые сети, чтобы оставлять молодняк на развод - но какой должен быть размер ячеек? Тоже нужно много исследований. А то, что траловый (донный) лов - это дичайшее варварство, вроде вырубить сливовый сад, чтобы яблок набрать, может понимать только тот, кто знает, что донной экосистеме после трала нужны чуть ли не столетия на восстановление.
Резюме: единственный имеющийся способ решения экологических проблем, который сейчас имеется - это разумные, эффективные, соблюдаемые законы, ограничивающие виды деятельности человечества, приносящие урон природе. Т.о., все остальное - туфта и к "спасению Земли" никакого отношения не имеет, это хождение вокруг дерева с плакатом "Дереву Быть Зеленым!".
Между тем, несмотря на бессмысленность сего сакрального действа, многие люди не прочь маршировать вокруг деревьев с плакатами. Почему это так и что из этого получается?
Людей не интересуют экологические и какие угодно другие проблемы. Людей интересуют их эмоции, и они им управляют, не разум (кто не согласен - гоу читать НАУЧНУЮ, НЕ ПОПУЛИСТСКУЮ литературу по психологии). Человек хочет себе ощущение безопасности, ощущение причастности к великому/клевому/возвышенному, ощущать себя умным/умелым/красивым/состоявшимся, и т.п.. Также человек не прочь убежать от ощущения неполноценности, бессмысленности, тоски и отчаяния. Постоянно имеются эмоции, требующие выхода, реализации в каком либо виде. Человек хочет услышать то, что хочет услышать, и с готовностью готов реагировать на слышимое - даже, зачастую, вопреки вопиющему разуму. Если же человек еще и профан (а кто нет, кроме как быть может в своей специальности?), то дело значительно упрощается, и экологиями с нанотехнологиями можно обдурить очень многоих. А уж народной медициной! "На хвастуна/дурака не нужен нож - ему немного подпоешь/наврешь, и делай с ним, что хочешь" - так вроде у классиков? И поскольку шестеренки у всех в голове, пусть и разных форм и размеров, крутятся вполне одинаково, то толпой можно управлять, нажимая на вполне одинаковые у всех кнопки. Вечный хит: "Смотрите, вот грядет ужас-ужас-ужас, а вот спасение, такое вкусное и сладкое - почти даром!!" Часть толпы откликнется - ее можно отделить, обработать и собрать профит. Деньги за билет за доступ к дереву для хождения вокруг. Деньги за книжонку очередного пророка-спасителя вселенной. Деньги за футболочки с надписями "я долбоеб - спасаю Землю по утрам". Способов безболезненного отъема денег у населения - масса.
Рекомендую эксперимент - когда по телеку будут крутить рекламу, выключите звук. Смотрите только видеоряд. И попытайтесь найти там следы разума. Весьма очевидно становится, какую туфту нам впаривают. И эта туфта работает, даже если вы знаете, что это туфта.
Если некая тема позволяет нажимать на кнопки большому количеству народа за раз, такая тема становится политической. Религиозные, расовые вопросы, любые массовые параноидальные идеи вроде генетически модифицированных продуктов (как страшно-то звучит, е-мое) или атомных ракет плохих русских/американцев, несправедливость любого рода (ну вот буквально все хоть немного чувствуют себя несправедливо притесненными, и я тоже:)) - все это вечные соусы для нажимания кнопок. Теперь, когда народ хорошо попугали озоновыми дырами и парниковым эффектом, экология стала политической темой. Т.е., под лозунгоми спасения земли можно окучивать пипл и реализовывать свои цели. Каковы эти цели - не суть важно, методы в принципе одинаковы у всех. У людей с более-менее честными целями можно ожидать больше образовательных и разъяснительных моментов на всяких Discovery (а привирают там в нужных местах будь здоров; то же глобальное потепление - в рамках современного понимания Земли это только гипотеза, пусть и хорошо аргументированная; на канале же ее превозносят как истину в последней инстанции). У примазавшихся стоит ожидать больше оголтелого ража и хождений вокруг деревьев.
Кнопконажиматели с этими красивыми лозунгами исчезающе редко ставят своей целью найти адекватное решение (экологической) проблемы и донести его до людей, часто прямо наоборот - поскольку их целью обычно является загнать толпу в парад вокруг очередного дерева, нужно тщательно скрывать бессмысленность сего восторженного действа. Эти кнопконажиматели лично меня дико раздражают и возмущают до глубины души. Терпеть ненавижу, когда меня держат за дебила, и еще больше, когда гнусно опоганивают хорошие идеи.
Таким образом можно испоганить любую идею, сколь угодно красивую, втоптать в грязь любые идеалы. Коммунизм был очень красивой идеей - после Ленина и компании от этого слова тошнит. Демократия - еще более красивая идея. Для тех, кто знает историю (а таких, похоже, исчезающее меньшинство), знает, что это были за времена, когда создавалась американская демократия - понятна вся красота этой идеи. Сейчас, не без участия америкосских пиарщиков, это слово стало сильно истасканным и даже ругательным - особенно на просторах наших мега-"демократий".
Собственно, в этой заметке у меня получилось неплохое определение выражения "затасканные идеалы". Кто, как и почему их затаскивает и в какую жалкую профанацию они превращаются.
Идея "сохранить функциональную экосистему на Земле" стремительно становится очередным затасканным идеалом, превращаясь в беспросветно пафосное "Спасти планету!". А слово "эколог", ранее обозначавшее ученого, занимающегося экологией (наука такая, кто не знает), становится ругательным словом, обозначающего громко шумящего кретина с православием головного мозга на тему спасения планет (от всех, кроме него, такого заботливого и умилительно восторженного).
mgsxx :
+1000
Именно эту мысль "множество эгоистичных индивидов имеют особенность крайне неэффективно использовать ограниченные и ограниченно возобновляемые ресурсы" я и пытался донести (хоть и не в столь отточенной форме). И единственный способ заставить индивидуума эффективно использовать ресурсы - сделать так, чтобы при эффективном использовании ему было лучше, чем при неэффективном. Задирание цен на парковки, бензин, одноразовые бутылки и т.д. и т.п. Материальное поощрение общественного транспорта. Всемерная выдача приоритетов общественному транспорту и велосипедам с ущемлением автомобилей. И т.д. и т.п. И, имхо, это единственный разумный путь.
+1000
Именно эту мысль "множество эгоистичных индивидов имеют особенность крайне неэффективно использовать ограниченные и ограниченно возобновляемые ресурсы" я и пытался донести (хоть и не в столь отточенной форме). И единственный способ заставить индивидуума эффективно использовать ресурсы - сделать так, чтобы при эффективном использовании ему было лучше, чем при неэффективном. Задирание цен на парковки, бензин, одноразовые бутылки и т.д. и т.п. Материальное поощрение общественного транспорта. Всемерная выдача приоритетов общественному транспорту и велосипедам с ущемлением автомобилей. И т.д. и т.п. И, имхо, это единственный разумный путь.
Верх образования и интеллекта — это обсуждение, что более экологично: мыть баночку из-под йогурта, прежде чем выбрасывать, или бросать в пакет грязную, но до таких бесед “пришлые” не допускаются — для этого нужно местный университет закончить.
Mitya78, на уровне general management Siemens AG ( надеюсь, достаточно для тебя высоком?) ,
уж поверь, не существует ни малейшей разницы, какой уни закончил и пришлый ли ты или местный .
И баночки там не обсуждают 😄
Это я на основании личных наблюдений, не сочти за снобизм.
А вот на уровне маляра или грузчика, очень может быть.
Mitya78, на уровне general management Siemens AG ( надеюсь, достаточно для тебя высоком?) ,
уж поверь, не существует ни малейшей разницы, какой уни закончил и пришлый ли ты или местный .
И баночки там не обсуждают 😄
Это я на основании личных наблюдений, не сочти за снобизм.
А вот на уровне маляра или грузчика, очень может быть.
Кстати о метро. Как долго еще будут тянть щупальца за пределы мкад при этом обходиться только одной кольцевой линией? Ведь не всем надо в центр. А вот получается мне на метро надо доехать почти до кремля и потом поехать в сторону области. Да еще есть автобусы маршруты которых знают только аборигены районов.
Это явно не для нынешней Москвы. Автомобиль здесь - это далеко не только средство передвижения. Отказ от автомобиля - это гораздо больше чем отказ от комфорта (весьма сомнительного).
Не знаю, как в Европах, но в Москве машина - это один из главных показателей успешности человека в жизни. "Скажите на чем вы ездите, и я скажу кто вы". Безлошадные граждане часто воспринимаются как недочеловеки.
И экология здесь совершенно непричем.
Не знаю, как в Европах, но в Москве машина - это один из главных показателей успешности человека в жизни. "Скажите на чем вы ездите, и я скажу кто вы". Безлошадные граждане часто воспринимаются как недочеловеки.
И экология здесь совершенно непричем.
То "Час Земли" выдумают, то "День без автомобиля"! Они бы для начала общественный транспорт привели в порядок и цены снизили – никаких "Дней без автомобиля" не понадобилось бы!
Лиламрита:
То "Час Земли" выдумают, то "День без автомобиля"! Они бы для начала общественный транспорт привели в порядок и цены снизили – никаких "Дней без автомобиля" не понадобилось бы!
То "Час Земли" выдумают, то "День без автомобиля"! Они бы для начала общественный транспорт привели в порядок и цены снизили – никаких "Дней без автомобиля" не понадобилось бы!
А кто должен приводить его в порядок?
А тем временем привилегированніе участники дорожного движения, попиарив свою готовность помочь своим жертвам, уже дали задний ход:
Представители "ЛукОйла" не предлагали какую-либо помощь семье погибшей в ДТП на Ленинском проспекте Ольге Александриной
http://echo.msk.ru/news/712509-echo.html
Представители "ЛукОйла" не предлагали какую-либо помощь семье погибшей в ДТП на Ленинском проспекте Ольге Александриной
http://echo.msk.ru/news/712509-echo.html
Отличный день. Дождь сыплет с самого утра. Температура +9. Ну разве это не повод отказатья от транспорта?
Я вот подумал. Этож если метро не вылетает в трубу при снижении проезда в двое, так может размазать эту цену и сделать билеты более доступными?
И как тут правильно говорили - Экология это послений вопрос, о котором России надо думать.
Я вот подумал. Этож если метро не вылетает в трубу при снижении проезда в двое, так может размазать эту цену и сделать билеты более доступными?
И как тут правильно говорили - Экология это послений вопрос, о котором России надо думать.
Hashinger: Ну разве это не повод отказатья от транспорта?
От личного транспорта. Зачастую быстрее на общественном.
Эх, если бы у нас существовали полосы для общественного транспорта.... Или хотя бы какие-то попытки решить проблему пробок.
Agatori:
Эх, если бы у нас существовали полосы для общественного транспорта.... Или хотя бы какие-то попытки решить проблему пробок.
Эх, если бы у нас существовали полосы для общественного транспорта.... Или хотя бы какие-то попытки решить проблему пробок.
У меня есть проект по решению проблемы пробок (точнее, решение проблемы пробок - это его побочный эффект), я им сейчас занимаюсь. Приглашаю всех, кому интересно о чем речь - пишите мне в личку.
Думаю, в метро добавили поездов - в половине девятого вошла в вагон на Профсоюзной в центр, был полупустой...
Самая главная клоунада ведь не в том, что всех призывают пересесть на общественный транспорт. Хотя хомячки из московского правительства, наверное, и не догадываются, что по Москве ездят на автомобилях и люди из области - а для них-то как раз не выпустили не дополнительных электричек, ни пригородных автобусов. Сам-то я езжу на электричке, так что очень благодарен проигнорировавшим эту акцию - иначе бы дышать в вагоне было нечем.
А главная клоунада в том, что для участников акции придумали снизить цену на билет аж вдвое. Не 24 рубля, а 12 стоит проехаться на автобусе! При этом, очевидно, в хомячиный мозг не придет мысль о компенсации пользователям обычныз билетов и абонементов.
Кстати, про Раменское (кто-то выше сообщал про царское явление туда) - это вы внешнюю сторону видели. А что творилось на территории самого РПЗ - это, как говорится, ни в сказке сказать, ни пером описать...
А главная клоунада в том, что для участников акции придумали снизить цену на билет аж вдвое. Не 24 рубля, а 12 стоит проехаться на автобусе! При этом, очевидно, в хомячиный мозг не придет мысль о компенсации пользователям обычныз билетов и абонементов.
Кстати, про Раменское (кто-то выше сообщал про царское явление туда) - это вы внешнюю сторону видели. А что творилось на территории самого РПЗ - это, как говорится, ни в сказке сказать, ни пером описать...
an private
возвращаясь к Скандинавии. Так вот, проезд на общественном транспорте там стоит довольно дорого - но люди ездят на велосипедах, а не на джипах. Второе - я знаю довольно большое количество людей, которые там родились и выросли. Они не из меркантильных интересов сортируют мусор, редко садятся за руль, не выбрасывают свои отходы в ближайшей рощице. Они правда думают о своих детях. Они понимают толк в чистоте. А ещё там есть общественное мнение - по-моему, главный двигатель прогресса. И его воспитывают с детства и в школе, и через СМИ, и в семье. Так что не обязательно давить рублём.
возвращаясь к Скандинавии. Так вот, проезд на общественном транспорте там стоит довольно дорого - но люди ездят на велосипедах, а не на джипах. Второе - я знаю довольно большое количество людей, которые там родились и выросли. Они не из меркантильных интересов сортируют мусор, редко садятся за руль, не выбрасывают свои отходы в ближайшей рощице. Они правда думают о своих детях. Они понимают толк в чистоте. А ещё там есть общественное мнение - по-моему, главный двигатель прогресса. И его воспитывают с детства и в школе, и через СМИ, и в семье. Так что не обязательно давить рублём.
Я не понимаю, это какой-то международный день что-ли? У нас во Франции тоже сегодня куча пробок, места для парковки в принципе не найдешь, весь центр перекрыт. В общем, чистый идиотизм. Если уж очень нужно, сделали бы его что-ли в воскресенье, а не посередине недели.
День отказа от автомобиля впервые ввели во Франции, не помню правда в каком году )
В цивилизованных странах люди отказываются от крупногабаритных личных авто и пересаживаются на велосипеды не из-за того, что малогабаритные авто или велосипеды комфортабельнее. Просто они, как бы Вам это попроще объяснить, более цивилизованны чем мы. У них меняются приоритеты. Они начинают думать не о том, как набить свое брюхо и плюхнуть свою задницу в кожанное кресло "мерина", а о том, какую Землю они оставят своим потомкам.
Гринпингвин, зачем столько патетики.
Мои коллеги и я добираемся до работы на велосипедах потому, что:
1. везде дорожки
2.полезно для здоровья. Все. Никаких мыслей о потомках.
Кстати, помимо меринов и кожаных задниц существуют дешевые и экономичные городские машины. Которыми забита фирменная парковка.
Гринпингвин, зачем столько патетики.
Мои коллеги и я добираемся до работы на велосипедах потому, что:
1. везде дорожки
2.полезно для здоровья. Все. Никаких мыслей о потомках.
Кстати, помимо меринов и кожаных задниц существуют дешевые и экономичные городские машины. Которыми забита фирменная парковка.
Просто Маша:
Гринпингвин, зачем столько патетики.
Мои коллеги и я добираемся до работы на велосипедах потому, что:
1. везде дорожки
2.полезно для здоровья. Все. Никаких мыслей о потомках.
Кстати, помимо меринов и кожаных задниц существуют дешевые и экономичные городские машины. Которыми забита фирменная парковка.
Гринпингвин, зачем столько патетики.
Мои коллеги и я добираемся до работы на велосипедах потому, что:
1. везде дорожки
2.полезно для здоровья. Все. Никаких мыслей о потомках.
Кстати, помимо меринов и кожаных задниц существуют дешевые и экономичные городские машины. Которыми забита фирменная парковка.
Просто Мария (Симплементе Мариа, насколько помню 😄), возможно, это у Вас никаких мыслей о потомках. Судя по отличному русскому, Вы вряд ли родились там, откуда сейчас пишете. Вы приехали туда отсюда. Поэтому Вам, конечно, сложно представить, как это можно думать о будущих поколениях, ибо в нашей стране о них никто никогда не думал (в СССР считали, что о будущих поколениях думать не надо, потому что они будут жить при коммунизме, а в РФ просто, потому что не надо).
Так вот, те, кто сделали эти "везде дорожки", они думали.
Greenpenguin,
Целиком и полностью разделяю вашу позицию. Странно, что загаживание среды вокруг себя поддерживает такое огромное количество взрослых людей.
Целиком и полностью разделяю вашу позицию. Странно, что загаживание среды вокруг себя поддерживает такое огромное количество взрослых людей.
А я был в Брюсселе и там тоже нарвался на день без машин. Машин видел за целый день не более десятка (не считая полиции, скорой и пр. спецтранспорта). Как-то уних это нормально и не считается идиотизмом. Все на великах рассекали, гуляли. Ну это было воскресенье, и как-то никого н е напрягло то, что надо машину дома оставить. А! И метро, кончено, было бесплатное 😄 Вот что я считаю странным - так это перевод часов ежегодный.
Артём JD: И метро, кончено, было бесплатное
Это не наш метод.
Директор нашей фирмы выезжает из дома засветло и стоит в пробках, хотя ему на метро по прямой сорок минут от силы.
Вот почему-то миллионера хоккеиста Ковалёва не парит ездить на метро, а нашим тяжело.
Лично я с весны, когда снег сойдёт и до морозов ниже -15 езжу на работу на велосипеде. Проезжаю почти всю центральную часть города - 3,8 км в одну сторону. На работе переодеваюсь. Очень удобно - быстрее, чем при самом удачном стечении обстоятельств на общественном транспорте выходит. В принципе - скорость сравни автомобильной.
Вынужденная зимняя пересадка на общественный транспорт - для меня чисто издевательство.
Сразу скажу - в городе для велосипеда тоже никаких условий, но ездить вполне можно. Так что дело в личной инициативе.
Вынужденная зимняя пересадка на общественный транспорт - для меня чисто издевательство.
Сразу скажу - в городе для велосипеда тоже никаких условий, но ездить вполне можно. Так что дело в личной инициативе.
russel:
.
Сразу скажу - в городе для велосипеда тоже никаких условий, но ездить вполне можно. Так что дело в личной инициативе.
.
Сразу скажу - в городе для велосипеда тоже никаких условий, но ездить вполне можно. Так что дело в личной инициативе.
Абсолютно согласен!
Представляю, как водителя грузовиков, мусоровозов, таксисты, вняв акции начали делать все вручную О_о
MasterJack:
Представляю, как водителя грузовиков, мусоровозов, таксисты, вняв акции начали делать все вручную О_о
Представляю, как водителя грузовиков, мусоровозов, таксисты, вняв акции начали делать все вручную О_о
Не мешайте все в кучу. Речь идет только о личных авто.
chaserman, Вы, видно, в другом месте никогда не жили и не можете сравнивать природу, на которую нехилое (негативное) влияние оказывает человек, с природой, которую от себя, человека, пытаются оберегать.
И, потом, странная лексика. Природа - не наша экономика, она не модернизируется (ещё скажите, инновации вводит)... По-моему, недооценивать присутствие на планете 7 миллиардов человек, их скота, их машин, их предприятий не стоит.
И, потом, странная лексика. Природа - не наша экономика, она не модернизируется (ещё скажите, инновации вводит)... По-моему, недооценивать присутствие на планете 7 миллиардов человек, их скота, их машин, их предприятий не стоит.
chaserman, вообще-то, экологи не человека от природы защищают, а природу от человека, поэтому о его бессилии перед ней речь не идёт. Речь идёт о её уязвимости от бурной деятельности людей и о замкнутом круге - плохая окружающая среда негативно действует и на самих людей. В Скандинавии никто не делает бизнес на экологии, там уже менталитет у людей воспитался такой, что никто сознательно гадить не будет у себя под носом - и ведь дышат чистым воздухом и пьют чистую воду из-под крана. И леса у них не напоминают мегапомойку, как у нас тут неподалёку. При чём здесь какое-то лобби каких-то финансовых интересов? Не понимаю.
Greenpenguin правильно пишет. Это всего лишь разумно - думать о том, чем дышать и не только сегодня, но и в будущем.
****************************************************************************
Alex Krycek, у меня тоже с цитированием проблемы.
****************************************************************************
Alex Krycek, у меня тоже с цитированием проблемы.
Боюсь разочаровать всех "зеленых", но экология это банальнейший бизнес, при чем совершенно не честный, в отличие от товарно-материальных отношений. Это такая же лабуда как зубная паста для отбеливания или шампунь для окрашенных волос - платишь деньги а эффекта ноль. Бизнесмены-экологи расходуя немалые средства на "разогревание" мнительного населения на экологические темы сколачивают тем самым базу для шантажа, которую затем используют для лоббирования своих финансовых и политических интересов. Экологические движение это что то типа Всемирной организации здравоохранения, которое само придумывает пандемии и затем зарабатывает на продаже вакцин от нее. Одним словом экология - это банальное крохоборство базирующееся на мнительности людей.
На самом деле человек бессилен перед природой. И собственно по настоящему действенно повлиять на нее он не может ни в положительную ни в отрицательную сторону. И вобще, что значит плохая экология? Состояние окружающей среды, не позволяющее комфортно проживать человеку? Так может это как раз хорошая экология. Нужен он тот человек окружаующей среде? Ее то кто то об этом спросил? ))) Все относительно вобщем, а то что человек бессилен перед природой, думаю с этим то и спорить не имеет смысла.
На самом деле человек бессилен перед природой. И собственно по настоящему действенно повлиять на нее он не может ни в положительную ни в отрицательную сторону. И вобще, что значит плохая экология? Состояние окружающей среды, не позволяющее комфортно проживать человеку? Так может это как раз хорошая экология. Нужен он тот человек окружаующей среде? Ее то кто то об этом спросил? ))) Все относительно вобщем, а то что человек бессилен перед природой, думаю с этим то и спорить не имеет смысла.
chaserman: Боюсь разочаровать всех "зеленых", но экология это банальнейший бизнес, при чем совершенно не честный, в отличие от товарно-материальных отношений. Это такая же лабуда как зубная паста для отбеливания или шампунь для окрашенных волос - платишь деньги а эффекта ноль. Бизнесмены-экологи расходуя немалые средства на "разогревание" мнительного населения на экологические темы сколачивают тем самым базу для шантажа, которую затем используют для лоббирования своих финансовых и политических интересов. Экологические движение это что то типа Всемирной организации здравоохранения, которое само придумывает пандемии и затем зарабатывает на продаже вакцин от нее. Одним словом экология - это банальное крохоборство базирующееся на мнительности людей.
На самом деле человек бессилен перед природой. И собственно по настоящему действенно повлиять на нее он не может ни в положительную ни в отрицательную сторону. И вобще, что значит плохая экология? Состояние окружающей среды, не позволяющее комфортно проживать человеку? Так может это как раз хорошая экология. Нужен он тот человек окружаующей среде? Ее то кто то об этом спросил? ))) Все относительно вобщем, а то что человек бессилен перед природой, думаю с этим то и спорить не имеет смысла.
На самом деле человек бессилен перед природой. И собственно по настоящему действенно повлиять на нее он не может ни в положительную ни в отрицательную сторону. И вобще, что значит плохая экология? Состояние окружающей среды, не позволяющее комфортно проживать человеку? Так может это как раз хорошая экология. Нужен он тот человек окружаующей среде? Ее то кто то об этом спросил? ))) Все относительно вобщем, а то что человек бессилен перед природой, думаю с этим то и спорить не имеет смысла.
Демагогия - это старое убежище для лени совести.
chaserman :такой бред даже неинтересно подробно разбирать, он всего лишь показывает состояние российских и прочих нецивилизованных умов.
В Токио в своё время на улицах было трудно находиться без противогаза, реки в Германии были загажены...
Сейчас ситуация разительно другая. А стало бы это возможно без давления этих глупых экологов?
В Токио в своё время на улицах было трудно находиться без противогаза, реки в Германии были загажены...
Сейчас ситуация разительно другая. А стало бы это возможно без давления этих глупых экологов?
chaserman: На самом деле человек бессилен перед природой. И собственно по настоящему действенно повлиять на нее он не может ни в положительную ни в отрицательную сторону.
это вы проверяли?? а где оазисы, которые несколько тысяч лет назад были на месте Сахары? а Аральское море? а Стеллерова корова, дронт, странствующий голубь и еще длинный список исчезнувших по вине человека видов?
то есть понятно что в масштабе миллионов лет существования планеты это все фигня, но тогда и в доме можно не убираться - все равно через сотню лет помрешь.
Обещали за 12 рублей довезти на автобусах. А я за 28 ехала 😒
Я извиняюсь конечно, но хотел спросить - цитирование у одного меня глючит? Уже тремя разными браузерами попробовал, даже WYSIWYG выключал и теги вручную пытался ставить - не проходит почему-то 😒
via АиФ:
22 сентября с утра в районе городов Жуковский и Раменское ожидается гигантская пробка. Президент Дмитрий Медведев посетит Раменский приборостроительный завод.
22 сентября с утра в районе городов Жуковский и Раменское ожидается гигантская пробка. По приглашению главы «Ростехнологии» С. Чемезова президент Дмитрий Медведев посетит Раменский приборостроительный завод.
По месту следования кортежа президента наблюдаются интенсивные работы по окрашиванию заборов, сбору опавших листьев и большое число милиционеров.
22 сентября с утра в районе городов Жуковский и Раменское ожидается гигантская пробка. Президент Дмитрий Медведев посетит Раменский приборостроительный завод.
22 сентября с утра в районе городов Жуковский и Раменское ожидается гигантская пробка. По приглашению главы «Ростехнологии» С. Чемезова президент Дмитрий Медведев посетит Раменский приборостроительный завод.
По месту следования кортежа президента наблюдаются интенсивные работы по окрашиванию заборов, сбору опавших листьев и большое число милиционеров.
Ога... День без автомобиля
Сегодня как раз дядя Медведёв поехал в Раменское
Гиббоны стоят на каждом углу
простоял в пробке до работы вместо 7 минут полтора часа
твари
Сегодня как раз дядя Медведёв поехал в Раменское
Гиббоны стоят на каждом углу
простоял в пробке до работы вместо 7 минут полтора часа
твари
Продолжая тему, хочу еще заметить, что если бы люди были разумнее, то ресурсы, затрачиваемые на производство и эксплуатацию огромного количества личных автомобилей, они пустили бы на создание развитой системы общественного транспорта. Не подумайте, что я апологет коммунистической идеологии, и призываю к жесткому распределению вместо рыночной экономики. На сегодняшний день люди не придумали ничего эффективнее рынка. Тем не менее, мы видим, что и рынок рынку рознь. Мы видим на примере ряда стран Европы, что общество, развивающееся в условиях рыночной экономики, основанное на безграничном стремлении к потреблению и личному обогащению, постепенно выходит на новую стадию развития, когда его члены сознательно ограничивают свои потребности ради сохранения природы, ради будущих поколений, ради блага всей цивилизации. Я за такой путь, и надеюсь, что по нему пойдут и остальные нации, составляющие человечество.
В Германии периодически проводят такую акцию. Только об этом сообщают заранее - всякими плакатами и, что важно, проезд на общественном транспорте в этот день бесплатен. А плата за проезд в Германии довольно высокая - около 2.5 евро в одну сторону.
Так что автомобилистам просто предлагают "тест драйв".
Так что автомобилистам просто предлагают "тест драйв".
Mike7L: Только об этом сообщают заранее - всякими плакатами и, что важно, проезд на общественном транспорте в этот день бесплатен.
у нас, говорят, сегодня тоже одноразовые билеты дешевле... но самое главное - как автомобилисты вообще узнают об этой акции, если единственный источник информации - маленькие стикеры в тех же троллейбусах?? молодцы, красавцы, как обычно )))
Alex Exler:
Ну надо же, как странно! Москвичи проигнорировали очередной идиотский "День без...". Москвичи показали, что они - не идиоты.
Ну надо же, как странно! Москвичи проигнорировали очередной идиотский "День без...". Москвичи показали, что они - не идиоты.
Алекс, извините, но я не считаю тех, кто отказывается от использования личного автомобиля не только сегодня, но и каждый день, идиотами. Я сам лично так делаю.
Я убежден, что только изменение нашего отношения к природе и к другим людям может спасти нашу катящуюся в пропасть цивилизацию. Мы варварски потребляем ресурсы, которые ограничены, загрязнем окружающую среду. Использование личных автомобилей в ситуации, когда в нем едет только водитель - а это, думаю, 80% случаев, как минимум - это, на мой взгляд, один из примеров такого варварства. Особенно в Москве, где такие водители основное время проводят в пробках, просто стоя на месте, сжигая бензин, т.е. загрязняя среду и расходуя ресурсы даже никуда не двигаясь, т.е. не извлекая ровно никакой пользы из этих затрат.
В цивилизованных странах все больше набирает силу общественное движение, суть которого очень проста: люди, живущие близко друг к другу и, одновременно с этим, работающие недалеко друг от друга, договариваются о поочередном использовании автомобиля то одного, то другого участника такого соглашения, и едут вместе. В Лондоне это движение возникло из-за проблем с парковками, но теперь оно приобретает и экологический акцент.
Как известно, высокопоставленные чиновники многих стран Европы добираются до работы на велосипедах или общественном транспорте. То, что наши чиновники не хотят поступать так же - не удивительно. Вы же не ждете от дикарей из какого-нибудь африканского людоедского племени соблюдения норм поведения, принятых в цивилизованном обществе.
Я уверен, что будущее цивилизации за развитием комфортабельного и удобного общественного транспорта.
Greenpenguin:
Алекс, извините, но я не считаю тех, кто отказывается от использования личного автомобиля не только сегодня, но и каждый день, идиотами. Я сам лично так
Алекс, извините, но я не считаю тех, кто отказывается от использования личного автомобиля не только сегодня, но и каждый день, идиотами. Я сам лично так
В каких-то Вы идеальных условиях живете. Основное раздражение вызывают люди, не следующие своим собственным призывом и паразитирующие на чужом энтузиазме. Двуличие властей, откровенно плющее не то что на заботу о природе, но даже на элементарное соблюдение законов и дорожных правил, вызывает у людей ощущение, будто их заставляют убирать чужое г...
А именно - не ездить в своих машинах и не портить воздух, который без зазрения совести портят чиновники.
Я уж не говорю о том, что у людей отработанный, надежный способ добираться на работу, и рисковать опозданием мало кто захочет.
Greenpenguin: Алекс, извините, но я не считаю тех, кто отказывается от использования личного автомобиля не только сегодня, но и каждый день, идиотами. Я сам лично так делаю.
Ну так с "не только сегодня, но и каждый день" никто и не спорит.
Это, имхо, правильный подход. А вот всякие кампании в виде "день без..." - таки ничего не дающий идиотизм.
Greenpenguin: в Лондоне это движение возникло из-за проблем с парковками,
А потом и экологи примазались...
Greenpenguin:
Как известно, высокопоставленные чиновники многих стран Европы добираются до работы на велосипедах или общественном транспорте.
А не хотите сравнить уровень инфраструктуры в Европе и у нас? В Европе давно были? Велосипедные дорожки вдоль всех дорог видели? Велосипедные парковки? Чистые автобусы и трамваи с мягкими креслами? Выделенные полосы для общественного транспорта с жестким пресечением езды по ним? Перехватывающие парковки рядом с метро? Многое из этого есть у нас?
Greenpenguin:
Я уверен, что будущее цивилизации за развитием комфортабельного и удобного общественного транспорта.
Как известно, высокопоставленные чиновники многих стран Европы добираются до работы на велосипедах или общественном транспорте.
А не хотите сравнить уровень инфраструктуры в Европе и у нас? В Европе давно были? Велосипедные дорожки вдоль всех дорог видели? Велосипедные парковки? Чистые автобусы и трамваи с мягкими креслами? Выделенные полосы для общественного транспорта с жестким пресечением езды по ним? Перехватывающие парковки рядом с метро? Многое из этого есть у нас?
Greenpenguin:
Я уверен, что будущее цивилизации за развитием комфортабельного и удобного общественного транспорта.
Ну так когда он будет комфортабельным и удобным - тогда и будут на него пересаживаться. И переход на общественный транспорт осуществляется только так, а не проведением идиотских "дней без автомобиля" - никто в здравом уме без особой нужды не пересядет из кондиционированного салона автомобиля в засранную маршрутку или переполненное метро.
На Охотном ряду информационное табло у эскалатора вырубилось и показывает красно-зеленую муть.. а раньше противопожарный ролик крутили )))) интересно оно там вообще зачем? хоть бы прогноз погоды и гороскоп какой-нибудь транслировали, как в автобусах (такие есть но редко)
essa:
На Охотном ряду информационное табло у эскалатора вырубилось и показывает красно-зеленую муть.. а раньше противопожарный ролик крутили )))) интересно оно там вообще зачем? хоть бы прогноз погоды и гороскоп какой-нибудь транслировали, как в автобусах (такие есть но редко)
На Охотном ряду информационное табло у эскалатора вырубилось и показывает красно-зеленую муть.. а раньше противопожарный ролик крутили )))) интересно оно там вообще зачем? хоть бы прогноз погоды и гороскоп какой-нибудь транслировали, как в автобусах (такие есть но редко)
мультики для детей хорошо бы
А что за информационные табло такие?
Впрочем, в пятницу сам там буду, полюбуюсь...
Впрочем, в пятницу сам там буду, полюбуюсь...
Открою страшную тайну. В Новосибирске есть даже свое метро-телевидение и своя метро-газета:) Телевидение именуется просто - "Метро-ТВ". Существует уже лет 7, не меньше.
kinozlodey: Открою страшную тайну. В Новосибирске есть даже свое метро-телевидение и своя метро-газета Телевидение именуется просто - "Метро-ТВ". Существует уже лет 7, не меньше.
Только оно уже выродилось давно в незнамо что. Одни гороскопы, даже рекламы мало совсем. А вот на заре своего существования выглядело довольно впечатляюще.
А на телевизорах, которые на станциях, похоже, исключительно социальная реклама от МЧС и ничего больше.
нда... и какой идиот додумался плазму вешать для таких целей?
нда... и какой идиот додумался плазму вешать для таких целей?
=======================================================
А в чём тут собственно по-вашему заключается идиотизм? Я вот по роду деятельности обращаю на такие вещи внимание и вижу что у нас в качестве больших информационных табло в банках, и разных прочих организациях используют именно плазменные телевизоры(чисто панели без тв-тюнера вроде как ушли в небытие). Дома у меня тоже две плазмы. Резоны просты - СОВРЕМЕННЫЕ плазмы не выгорают как это было когда-то давным-давно, более того, рассчётный срок службы у них дольше чем у LCD. Плазмы гораздо дешевле LCD и LED телевизоров, особенно при больших диагоналях. У плазм больше угол обзора, лучше уровень чёрного. Энергопотребление тоже пришло в норму - моя 60" плазма потребляет не более 230Вт/ч. Ну и качество картинки в пользу плазмы настолько велико, особенно при наличии высокой динамики в просматриваемом контенте, что даже напоминать как-то неудобно, а то ведь владельцы LCD и LED съедят меня не отходя от кассы вместе с какашками 😄
Фи... а у нас зато в маршутках! 😄
(не шутка)
(не шутка)
Теги
Информация
Что ещё почитать