Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Мордорские хроники

07.06.2025 11:00  2505   Комментарии (110)

Герои книг Свена Нурдквиста Петсон и Финдус (Фото DR)

Мордорские хроники

Издательство "Белая ворона", чья история началась с публикаций переводов книг замечательного шведского писателя Свена Нурдквиста, сообщило, что оно временно сняло с продажи книги этого писателя «Охота на лис», «Петсон идет в поход», «Петсон грустит», «Готовим с Петсоном и Финдусом». 

Эти книги 20 лет назад перевела Александра Поливанова, которую в Мордоре неделю назад признали иноагентом за то, что она, цитирую "распространяла недостоверную информацию о решениях и политике российских властей, принимала участие в распространении сообщений и материалов других иноагентов, а также выступала против «спецоперации»".  

Теперь издательству необходимо изменить возрастную маркировку детских книг на 18+, добавить на обложки стикеры с маркировкой иноагента и «соблюсти другие формальные требования».


К издательству по этому поводу, разумеется, никаких претензий нет: не они принимали эти дебильные законы, не они признают иноагентами людей, выступающими против этой безумной войны. 

Но нельзя не признать, что нынешний путинский Мордор - это абсолютно больное государство. Больное и наполовину сгнившее. 

Комментарии 110

Просто здесь хорошо!
Тем временем срана, в которой упырям "просто хорошо", влепила бомбами по детской железной дороге.

Но нельзя не признать, что нынешний путинский Мордор - это абсолютно больное государство. Больное и наполовину сгнившее. 
Категорически несогласен.
Прямо тут нам с .... вокруг рта доказывают, что срана эта не делится на небензей, лавровых с одной стороны, и напуганых мигунов - с другой.
Они одинаковые там все, за редким и уже почти полностью свалившим или убитым/посаженым исключением.

Нет там никакого "наполовину". Метастазы уже во всём.

Мордор - это абсолютно больное государство. Больное и наполовину сгнившее. 
Страшно представить,что же произошло со второй половиной,что она не смогла даже сгнить.
07.06.25 17:12
0 2

Отмёрзла.
07.06.25 18:20
0 0

07.06.25 16:06
0 3

За что ж ты Ельдара так скукожил?
07.06.25 17:52
0 1

Это что! А ведь есть ещё художники-оформители, корректоры, наборщики...
Вдруг, не ровен час, кто-то тоже в иноагенты выйдет. Придётся снимать с продаж и ту книгу, и ту, и эту. Незнамо что они туда в своё время коварно внедрили по методу НЛП или в клей для страниц подмешали.
07.06.25 15:31
0 3

И наверняка где-то в книжках затаились буквы Л, Г, Б и Т.
Причем даже заглавные.
07.06.25 19:11
0 3

Это страшно! Они могут быть повсюду!
"Я не чувствую себя в безопасности" (с) в своём доме, читая книшшку.
07.06.25 19:19
0 0

Читал у Лукина, как он в детстве запал на "Балладу Редингской тюрьмы", заучил наизусть, всюду цитировал. Во взрослом возрасте решил перечитать — и обнаружил, что ни один из переводов даже близко не содержит тех заученных им когда-то строчек, да и вообще все они выглядели откровенно слабо. Перерыл все библиотеки, опросил всех, кого мог — никто не знает, никто не слышал. Начал даже сомневаться в собственном рассудке. Долгое время спустя ему повезло пообщаться с группой переводчиков, и выяснилось, что тот "правильный" перевод был выполнен Нинель Воронель. Она уехала за рубеж, и книга была изъята из библиотек.
07.06.25 14:12
0 9

Ну и что?!? Да, закон дурацкий, но его аналоги есть во многих цивилизованных странах мира. Появился он в режиме полувоенного положения и пока этот конфликт не разрешится, сверхактивные деятели на местах будут проявлять свой и его дебилизм по максимуму.

В сухом остатке-то. Поливанову не расстреляли, книги не сожгли, на ОЗОНе хоть какую выбирай, завтра привезут. Маркировка 18+ и чо, дети возраста для которого это написано, обычно сами себе книги не покупают, а с доставкой и паспорта не спросят даже.

ЗЫ: Вырастил двоих детей, читал им сотни книг и почти десять лет играл в ЧГК, но фамилию автора слышу впервые ))))
07.06.25 13:40
29 0

Вырастил двоих детей, читал им сотни книг и почти десять лет играл в ЧГК, но фамилию автора слышу впервые ))))
О, белопальтошное приперлось!
#ачетакова
#всетакделают

Про сотни книг приврал для красного словца, эт понятно.
У моего старшего "Проделки Финдуса" одной из самых любимых книг были. Ну он и не собирается в мордор возвращаться.
07.06.25 13:47
3 10

Ну и что?!?
Я же говорил. Им введут набутиливание по четвергам и поедание дерьма по чётным числам в семь вечера - они продолжат своё "так нам норм, и вообще это все так делают".

#ачетакова
#всетакделают
dura lex sed lex. И в РФии это работает. Можно обсуждать насколько правомерно было признание этой барышни иноагентом (я её не знаю, врать не буду), но потом были выполнены все формальности. Ну так принято в правовом государстве.

Признают обратно - ограничения снимут. Это так работает...
07.06.25 14:03
22 0

Ну так принято в правовом государстве.
О, так педерация - это правовое государство?
Я так понимаю к нам вернулся гольф вчера вышвырнутый.

О, так педерация - это правовое государство?
В общем и целом - да. Есть перекосы на местах, есть мудацкие и несправедливые законы. Тут нужно не путать понятия, в частности ЗАКОННОСТЬ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Если с первым всё более-менее, то со вторым совсем не хорошо.

Я уже писал о перегруженности судей и тотальной нехватки квалифицированных кадров в этой сфере. Отсюда очень много несправедливых, но законных решений. Это большая проблема!

Ну и что?!? Да, закон дурацкий, но его аналоги есть во многих цивилизованных странах мира.
Прям вот так же, по таким же основаниям признают иноагентом?
"распространяла недостоверную информацию о решениях и политике российских властей, принимала участие в распространении сообщений и материалов других иноагентов, а также выступала против «спецоперации»"
причем расшифрую:
- про распространение недостоверной информации ложь, хотя бы потому что это основание для административки или уголовки. Так как ни то ни другое не возбудилось, зннчит этого не было.
- принимала участие, бла бла бла. Возможно. Принимала. получается клеймо иноагента ты можешь получить за то что поговорил не с теми людьми, не в то время, не в том месте.
- ну и последнее. Получается "не любишь советскую власть" - иноагент. Ну спасибо, что пока принудительно не лечите от этого недуга.

Итак - действительно аналоги есть в других странах или таки погорячились?
07.06.25 14:25
0 9

О, так педерация - это правовое государство?
В общем и целом - да.
"росийский Паханат".

Ну а что - камнями не забивают, рук за воровство не рубят, игрушкам головы не ампутируют.
Женщины вообще - друзья человека.
Государство-мечта раба.
07.06.25 14:26
0 10

Итак - действительно аналоги есть в других странах или таки погорячились?
Евреев в крематориях сжигали вполне законно.
Травили в газовых камерах тоже не по велению души.


"Работа такая".
07.06.25 14:27
0 11

Итак - действительно аналоги есть в других странах или таки погорячились?
Вам подписку на википедию продлить? Ну а тут уже на усмотрение судей. Материалов дела конкретной барышни я не видел, чем прославилась не знаю, "какие ваши доказательства" тоже.

"С тех пор организация или физическое лицо может подпадать под действие FARA только в том случае, если правительство докажет, что это лицо действительно действовало по приказу, запросу или под руководством или контролем иностранного принципала, а также докажет, что оно было привлечено к политической деятельности для или в интересах такого иностранного принципала, включая представление интересов такого иностранного принципала перед любым учреждением или должностным лицом правительства Соединенных Штатов"
07.06.25 14:32
14 1

- ну и последнее. Получается "не любишь советскую власть" - иноагент. Ну спасибо, что пока принудительно не лечите от этого недуга.
Ну я не люблю, мне пофик на власть вообще, как и 50% населения. Она в моей жизни очень опосредованно участвует. Есть моменты положительные, есть отрицательные - блин, ну это жизнь. Так везде и всегда было...
07.06.25 14:37
14 0

Она в моей жизни очень опосредованно участвует.
О как! Какие таблетки принимаешь?
07.06.25 15:03
0 7

Ну я не люблю, мне пофик на власть вообще, как и 50% населения. Она в моей жизни очень опосредованно участвует.
Ну да, в момент целования Путина в дупу он участвует в процессе пассивно, можно сказать опосредованно.
07.06.25 15:07
0 6

Ну да, в момент целования Путина в дупу он участвует в процессе пассивно, можно сказать опосредованно.
Да пофигу на этого лысого пидараса вааще от слова совсем. Будет пукин, будет сракин - система государственная от этого не изменится. Это же просто говорящая голова в первую очередь и только в десятую принимающая решения какие-то.
07.06.25 15:13
11 0

dura lex sed lex.
Ещё один случай так называемого вранья.
В рашке действует принцип "друзьям -все, врагам -закон"

Ну так принято в правовом государстве.
Только непонятно, при чём тут рашка.
07.06.25 15:26
0 8

О, так педерация - это правовое государство? Я так понимаю к нам вернулся гольф вчера вышвырнутый.
Это другое белопальтошное.
Хорошая новость, что гольфа грохнули🥳

Ещё один случай так называемого вранья.
В рашке действует принцип "друзьям -все, врагам -закон"
Мне жалко, что вам это надули в уши, ибо это не так. Есть моменты скользкие, но это не принцип основной, отнюдь....
07.06.25 15:39
9 0

То бишь, вы, умудряясь играть в ЧГК, при двух детях, каким-то чудом смогли пропустить Финдуса и Петсона?
Скажите, а на Марс вы часиком не летали?
07.06.25 15:41
0 2

То бишь, вы, умудряясь играть в ЧГК, при двух детях, каким-то чудом смогли пропустить Финдуса и Петсона?
Может у меня деменция уже берёт верх, но вот реально первый раз слышу. Может это в РФ не так популярно было и есть. Я даже текст и картинки нагуглил из книг и ничего не шевельнулось абсолютно((((
07.06.25 15:46
3 0

Возможно потому что в базе ЧГК про Финдуса один вопрос за все годы:

"Результаты поиска строки Финдус. 1 вопрос
Синхрон северных стран – 2019. Тур 2. 2019-01-09
Вопрос 19: Чтобы изобразить ЕГО, герои скандинавской сказки сооружают небольшую канатную дорогу. А кто для изображения ЕГО мог обходиться своими силами?

Ответ: Карлсон.

Комментарий: Как и Карлсон, эти герои тоже хотят попугать непрошенных гостей привидениями. Но Карлсон летает с моторчиком, а котёнок Фи́ндус, натянув простыню, проезжается по специально проведённой канатной дороге.

Источник(и): www.planetaskazok.ru

Автор: Константин Сахаров (Ивантеевка)
07.06.25 15:48
2 0

Результаты поиска строки Петсон. 0 вопросов
07.06.25 15:48
1 0

Не, вопросов нет. Когда вашим детям было три года, вы давали им "Преступление и Наказание". А в четыре сразу что-то легкое про квантовую механику.

Верю абсолютно, мгновенно и сразу.
07.06.25 15:53
0 5

Не, вопросов нет. Когда вашим детям было три года, вы давали им "Преступление и Наказание". А в четыре сразу что-то легкое про квантовую механику.
Ну каэшна нет, зачем ёрничать?!? У меня младшему уже 13, старшей 18 и я точно не помню даже что именно им нравилось в том возрасте. Но точно вот этого не было!

Замутил опрос в ВК среди подписчиков, поглядим статистику в понедельник. Обещаю выложить результат!
07.06.25 15:59
4 0

О, так педерация - это правовое государство?
В общем и целом - да.
"В общем и целом" у тебя цитирование статей Конституции приравнивается К ЭКСТРЕМИЗМУ, клоун. При этом ни один НПА этого не устанавливает.

"Статья 1

1. Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны."

Дверь открыта, когда ждать людей в погонах?!?

Как у тебя тебя тело ещё не отторгло мозг, прям удивляюсь!

Божечки, жду не-дождусь результатов опроса в этом вашем ВК. Уверен, этот опрос перевернет вселенную. И, конечно, опять же уверен, что вы прекрасный родитель, который не помнит, что нравилось его детям исключительно по долгу ЧК.. ой ЧГК. Пардон.
При этом, обратите внимание, я совершенно не утверждаю, что у ваших детей уже есть погоны, и вражескую литературу они не читали принципиально и заранее.
07.06.25 16:21
0 3

Мне жалко, что вам это надули в уши, ибо это не так
Мне жалко, что ты дурилку дырявого из себя строишь.
Я в рашке писать лет прожил без малого, и то, что это так, видел прекрасно, собственными глазами.
07.06.25 16:30
0 6

Дверь открыта, когда ждать людей в погонах?!?
Учитывая что ты это написал на ресурсе, принадлежащем "иноагенту", на который ты к тому же не можешь попасть без использования запрещённого ВПН?
Да как только они узнают твой адрес и им понадобится палка - так сразу, мурзилко.

Страна у него правовая, с узурпатором, 25 лет сидящим при максимальных восьми, угу.

При этом, обратите внимание, я совершенно не утверждаю, что у ваших детей уже есть погоны, и вражескую литературу они не читали принципиально и заранее.
Зачем вы несёте чепургу. Я выше уже сказал, что любую книгу любого писателя, хоть детского, хоть иноагента можно купить в свободной продаже. Это не запрещено!

У меня часто фоном КВН.ТВ показывает старые игры. И они добавили плашку в начале игры на 5 секунд там, где на сцене или в жюри имеются иноагенты. Типа Макаревича или Слепакова.

Забавно, что в играх "95-ого квартала" этой плашки на Зеленском нет ))))) А их тоже показывают без проблем регулярно. И игры начала 2000-х, где Путина так нормально прям песочат тоже в эфире.
07.06.25 16:33
8 0

У меня младшему уже 13, старшей 18 и я точно не помню даже что именно им нравилось в том возрасте
Сотни книг, говоришь...
У меня старшему 23, младшему 14. И я прекрасно помню, какие книжки у них любимыми были.
Трепло дешёвое.

Замутил опрос в ВК среди подписчиков
🤦‍♂️
07.06.25 16:33
0 5

Ну а тут уже на усмотрение судей.
О. Применение не относящихся к делу статей - "на усмотрение судей".
Правовое государство, майасс.

Учитывая что ты это написал на ресурсе, принадлежащем "иноагенту", на который ты к тому же не можешь попасть без использования запрещённого ВПН?
Пафик! ну не позорься. ВПН в РФ не запрещён. Запрещена пропаганда его использования, но я пока не знаю ни одного дела по этому дурацкому закону.

Сотни книг, говоришь...
У меня старшему 23, младшему 14. И я прекрасно помню, какие книжки у них любимыми были.
Трепло дешёвое.
Ну поздравляю штоле... А у меня член 24 сантиметра, смысл этим меряться? Помнишь и помнишь, а я нет! Ну так вот получилось, так что трепло тут скорее ты, сорян.

Если хочешь дискуссии, то накинь то, что помнишь, я по триггеру скорее всего что-то из этого тоже припомню.
07.06.25 16:41
4 0

Я? Несу чепургу? Еще скажите, что я издеваюсь...
07.06.25 16:44
0 0

ВПН в РФ не запрещён.
Ну тогда вот ЭТО - пример того как в "правовом государстве" сажают за то, что не запрещено.
Приговор томского суда по делу об использовании защищенного мессенджера поставил юристов в тупик. Фигуранта признали виновным.

Согласно приговору, подсудимый использовал «вредоносную компьютерную программу, заведомо предназначенную для нейтрализации средств защиты компьютерной информации». Делал он это на своем личном компьютере. Конкретно речь идет о программе Vipole, которая делает невозможной однозначную идентификацию пользователя в интернете.

Но программа эта до сих пор находится в открытом доступе в Google Play и App Store и ранее какой-то вредоносной не признавалась. Более того, по словам юристов, изучивших текст приговора, здесь вообще не имеет значения то, какой именно мессенджер использовал подсудимый. Текст однозначно говорит, что приговорили подсудимого за то, что он скрыл свои данные. То есть использование любого VPN-сервиса на 100% подходит под этот приговор.

В общем и целом - да. Есть перекосы на местах, есть мудацкие и несправедливые законы. Тут нужно не путать понятия, в частности ЗАКОННОСТЬ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Если с первым всё более-менее, то со вторым совсем не хорошо.
В стране, где за публичное избиение заключённых дают медали и людей безнаказанно средь бела дня пакуют в багажник авто, всё в порядке с законностью. 😁

Господи, да поотменяёте уж все эти ваши "законы" и "конституцию", примите один: "Своим можно всё, остальным - ничего!" - и всё будет чётко по закону, будет 100% правовое государство, не придерёшься!
07.06.25 16:52
0 6

Забавно, что в играх "95-ого квартала" этой плашки на Зеленском нет ))))) А их тоже показывают без проблем регулярно.
Самое смешное, что даже это показывает, что на законы в Мордоре всем насрать.
07.06.25 16:55
0 3

екст однозначно говорит, что приговорили подсудимого за то, что он скрыл свои данные. То есть использование любого VPN-сервиса на 100% подходит под этот приговор.
Пафик, ну блин, ну там же по ссылке этой же:
"«Такой практики никогда не было. Наверное, остается большая вероятность того, что дело было совсем не в VPN и не совсем в мессенджере, а в чем-то другом. Мы не можем с вами уточнить, что там на самом деле произошло, потому что у него, судя по перечню, было изъято компьютерное оборудование, изъяты жесткие диски. Вполне может оказаться, что дело было вообще не в этом. Но оформлено оно так, как будто человека осудили за использование VPN».

Господи, да поотменяёте уж все эти ваши "законы" и "конституцию", примите один: "Своим можно всё, остальным - ничего!" - и всё будет чётко по закону, будет 100% правовое государство, не придерёшься!
Ну вот я "остальной" и мне можно если не всё, то очень многое. Гораздо больше, чем при эмиграции куда бы не было. Я десять лет потратил на изучение вопроса и 2/3 европ ваших объездил и в итоге остался в Питере. И не жалею!
07.06.25 16:59
8 0

Самое смешное, что даже это показывает, что на законы в Мордоре всем насрать.
Так Зеля не признан иноагентом (гражданина другого государства нельзя им признать) и законов чтобы его НЕ показывать тоже вроде нет.
07.06.25 17:01
6 0

Пафик, ну блин, ну там же по ссылке этой же:
"«Такой практики никогда не было. Наверное, остается большая вероятность того, что дело было совсем не в VPN и не совсем в мессенджере, а в чем-то другом.
И? В правовом государстве припаяли статью, не относящуюся к делу. И признали это.
Но оформлено оно так, как будто человека осудили за использование VPN
В правовом государстве оформили дело за то, что не является нарушением.

Тебе хватит или хочешь ещё размазать по лицу эту субстанцию?

И? В правовом государстве припаяли статью, не относящуюся к делу. И признали это.
Как об стенку....

Аль Капоне за что закрыли?!? За массовые убийства, вымогательство, грабёж и т.д и т.п.?!? Нет, просто за налоговые нарушения и впаяли максимум. Абсолютно симметричная история, а мы не знаем почему этот перец был на карандаше у товарища майора.

Аль Капоне за что закрыли?!
Продолжаем размазывать?
За то, что в той стране являлось преступлением. Которое он, к слову, реально совершил.
Абсолютно симметричная история
О да. Сегодня на арене цирка - "абсолютно симметричная история":

Посадить за одно из реально совершённых преступлений по УК, и посадить за деяние, которое человек НЕ совершал, и которого НЕТ в УК.

Оставайтесь с нами, потом будут жонглёры.

Поливанову не расстреляли, книги не сожгли
А зал зевал, а зал скучал —
Мели, Емеля!
Ведь не в тюрьму и не в Сучан,
Не к высшей мере!
И не к терновому венцу
Колесованьем,
А как поленом по лицу —
Голосованьем!
07.06.25 17:16
0 1

Посадить за одно из реально совершённых преступлений по УК, и посадить за деяние, которое человек НЕ совершал, и которого НЕТ в УК.
Так оно есть в УК. Пафик, ну чего-ты опять загоняешься. Дело в трактовке лишь, вот я могу писать хоть сто раз, что Путин - Мудак и это формально наверное можно куда-то подтянуть. Но я никому не интересен. Вот если я буду продавать наркоту и ко мне придут, но её не найдут, то притянут за использование ВПН, например. Так это работает. Везде, в любой стране!!

О, белопальтошное приперлось!
Какое еще белопальтошное? Это вы сейчас белопальтошных обидели. Там все-таки метания, размышления прослеживаются, а это самая примитивная вата уровня бабок из отряда Путина или соловьиного помета.
Вот из этого блога цитаты:
"А стоит ли ей существовать? В 00-х годах я регулярно бывал в Украине и по сравнению с европейской частью РФ это было дно"
"А украинская речь для русского уха - это просто ржач лютый. Никого не хочу обидеть, но это как будто пьяный дед пытается что-то сказать на русском, но у него деменция и дислексия одновременно."
"Лично для меня, всё пространство от Днепра до Волги (примерно плюс/минус) - это одна нация. "
"Я для украинского народа (хотя я не считаю, что такой есть) сделал больше, чем многие местные комментаторы."
Димон точно такое выдает, не просыхая 😄 У меня такая же туповатая родня в Москве, так что я на два хода вперед могу речи этих совковых пердунов предсказывать. Отрицание существования Укрианы, гыгыгканье над другими языками, истории о поездках в Украину и как их там гнобили или наоборот, какая там нищета - ну одно и то же ж десятилетиями, ни одной свежей мысли.
Тут до белопальтошного как до неба. А поскольку быть соловьным пометом стыдно, то ляпают пару раз "хуйло" или "рашка" и типа замаскировались 😄
07.06.25 17:30
0 4

ВПН в РФ не запрещён.
Так оно есть в УК.
Закончил размазывать, начал просто ложками жрать.
Браво.

Вот если я буду продавать наркоту и ко мне придут, но её не найдут, то притянут за использование ВПН, например.
Но мы помним, что
ВПН в РФ не запрещён.
Ну и обычное:
Так это работает. Везде, в любой стране!!
Точно!!!! ВЕЗДЕ!!!!!11111одинодин
Кому ж верить, если не тебе.

Помнишь и помнишь, а я нет!
Слишком много читал, видимо😆

Если хочешь дискуссии,
Дискуссии? С тобой?
Чувак, таких, как ты -ссаными тряпками гнать с приличных ресурсов.
Дискуссии оно захотело
07.06.25 17:38
0 4

"Лично для меня, всё пространство от Днепра до Волги (примерно плюс/минус) - это одна нация. "
Ой. А вот за это статья в педерации таки есть. Сепаратизм называется 😄
Под неё, к примеру, попадают абсолютно все, кто с цацкой "Крым 2014", прямо начиная с путлера. Ну и наш "правовогосударственник" естественно, этот уже на два состава наговорил.

Закончил размазывать, начал просто ложками жрать.
Браво.
Блин, почему я забыл, что спорить с деревом бессмысленно. Ты полностью прав и закончим на этом.

Блин, почему я забыл, что спорить с деревом бессмысленно.
Потому что с собой ты всегда согласен. Нет у тебя опыта - сомневаться в лапше, что по обоим сторонам висит.

Тут до белопальтошного как до неба. А поскольку быть соловьным пометом стыдно, то ляпают пару раз "хуйло" или "рашка" и типа замаскировались 😄
Соглашусь, пожалуй.
Обычной рашковатой выглядит.
07.06.25 17:46
0 3

Так оно есть в УК. Пафик, ну чего-ты опять загоняешься. Дело в трактовке лишь, вот я могу писать хоть сто раз, что Путин - Мудак и это формально наверное можно куда-то подтянуть. Но я никому не интересен. Вот если я буду продавать наркоту и ко мне придут, но её не найдут, то притянут за использование ВПН, например. Так это работает. Везде, в любой стране!!
Ну ты даешь 😄 Да ты никому не интересен потому, что ты стопроцентная классическая вата. Даже более вата, чем среднестатистический россиянин. Чего тебя трогать-то, когда на таких как ты российская власть и держится? Я не пойму, ты серьезно себя вольнодумцем считаешь? Нет, правда, что ли? Анекдот 😄
07.06.25 17:47
0 5

Андрейка82 постарел на год?
07.06.25 17:53
0 4

Ну и что?!? Да, закон дурацкий, но его аналоги есть во многих цивилизованных странах мира.
Ты как сюда попал?
07.06.25 17:57
0 5

Блин, почему я забыл, что спорить с деревом бессмысленно. Ты полностью прав и закончим на этом.
Опять? Уже ж прощался:
"Ладно, я понял... Не мой уровень дискуссии. Дважды пожелали смерти, трижды зачислили в боты. Простите, что отнял время. Живите в своей реальности."
Что ж вы все уходите, уходите и никак не уйдете? 😄
07.06.25 17:57
0 1

Ты как сюда попал?
Я сюда попал ещё когда Алекс считал, что личный блог - это "выход в распахнутом халате на лестничную клетку", чота типа такого, за точность цитаты не ручаюсь. Есть "Записки невесты программиста" в бумажном варианте, могу сфоткать 😉

Вопрос исчерпан?!?
07.06.25 18:13
2 0

Ты как сюда попал?
"Написал служебку.
Выделили квоты, обрисовали тезисы, прикрепили к куратору."
07.06.25 18:19
0 3

Джентльмены, я понимаю, шаббат, надо чем-то развлечься.
Ну сказал же человек, что здесь давно. Просто пароль забыл, почту похерил, и пришлось регистрироваться срочно месяц назад.
А вы ему все не верите. Ну как так можно?
07.06.25 18:24
0 3

Я сюда попал ещё когда Алекс считал, что личный блог - это "выход в распахнутом халате на лестничную клетку"
Зря.
Не по рылу каравай оказался.
07.06.25 18:26
0 2

Даже более вата, чем среднестатистический россиянин. Чего тебя трогать-то, когда на таких как ты российская власть и держится?
Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Да, мне нравится жить в РФ. Да, тут много разной херни и треша, особенно эта война тупорылая и ненужная в целом. Но жить здесь комфортно, по крайней мере лично мне. И это не потому что я какой-то сын депутата или ещё что-то в этом духе. Просто здесь хорошо!
07.06.25 18:28
6 0

Ну сказал же человек, что здесь давно. Просто пароль забыл, почту похерил, и пришлось регистрироваться срочно месяц назад.
Я не забыл пароль. Он для подобных ресурсов у меня один +/- буква. Я просто никогда здесь особо не писал, читал в основном, но рега вроде была.

А сейчас умерла жена и как-то вот немного общения не хватает. Пришлось перерегаться.
07.06.25 18:31
2 0

Не забыл пароль, просто пришлось перерегистрироватся.
Правильно. Все так делают.
07.06.25 18:38
0 1

Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Да, мне нравится жить в РФ. Да, тут много разной херни и треша, особенно эта война тупорылая и ненужная в целом. Но жить здесь комфортно, по крайней мере лично мне. И это не потому что я какой-то сын депутата или ещё что-то в этом духе. Просто здесь хорошо!
Жалко, что жители Германии где-то году в 1940 не имели возможности в блогах комментарии писать. Средний бюргер писал бы наверное что-нибудь такое:
"Ну выгнали Томаса Манна, ну и что? Такой вот закон, и в куче других стран такие есть. И вообще кто это такой, кучу книг прочитал, а о нем не слышал.
А в целом война дурацкая , но особо никого не касается. Есть моменты положительные , есть отрицательные, кто-то в концлагере, а у кого-то квартира новая. На местах, конечно, есть перегибы, но в целом положительного больше. Главное, что всё по закону, и жить мне здесь нравится."

Просто здесь хорошо!
Да верим, верим.
"Есть такое слово -родина, сынок!"
Из анекдота про глистов
07.06.25 18:45
0 4

Да, мне нравится жить в РФ.

Не забыл пароль, просто пришлось перерегистрироватся.
Правильно. Все так делают.
Ты понимаешь хоть чего, хоть как-то?!? Я не помню логин, а восстановление не приходит ни на одну доступную мне почту. С какой я регился - вааще без вариантов вспомнить. Если бы я точно знал, я бы Алексу написал и это починили бы, но без варика совсем!
07.06.25 18:46
2 0

На местах, конечно, есть перегибы, но в целом положительного больше.
Да они так и говорили.
"Дым из труб? Мы старались не смотреть в ту сторону."

кто-то в концлагере, а у кого-то квартира новая.
Ну вот опять же перегибы... Сами же понимаете, но пропаганда важнее!

Ну вот опять же перегибы...
Во. А в среднем - правовое государство, где сажают за то что не делал по статьям которых нет.

О. Логин не помнить, это бывает. Да. При этом восстановление куда-то, видимо, приходит. На какую-то другую почту. Но логин при этом забыт. Который нужен для восстановления. Ну или почта, которая вроде как есть, иначе как дать пендель восстановлению, но ее не вспомнить

Ну чудо же, братия и сестрия, чудо!
07.06.25 19:01
0 1

Перегибы. На местах.
Да он тоже стебется. Ну шо вы как дети)
07.06.25 19:02
0 0

Ну вот опять же перегибы... Сами же понимаете, но пропаганда важнее!
Перегибы у вам были в 37м, рашик.
Так что плыл бы ты отсюда за своей военно-морской рухлядью.
Тебе там лучше будет.
07.06.25 19:04
0 1

Ну чудо же, братия и сестрия, чудо!
С учётом того как Алекс меняет домены, не прям чудо. Многие жаловались на такую же проблему в комментариях.
07.06.25 19:06
1 0

Так что плыл бы ты отсюда за своей военно-морской рухлядью.
Тебе там лучше будет.
Так я и так там, где мне лучше. Есть претензии по этому вопросу и мне надо поплыть туда, где хуже?!? Обоснуйте, я может прислушаюсь.
07.06.25 19:09
1 0

Щас... момент... найду из первоисточника.
ВПН в РФ не запрещён.
Честно, сударь, ваша выдержка меня поражает. Даже за деньги иметь такие стальные нервы - снимаю пейсы.
07.06.25 19:11
0 0

Где-то не помню где попадалась мемориальная табличка в память казённым в Германии по приговору суда. В апреле 1945 года. Казалось бы...
07.06.25 19:16
0 0

Так я и так там, где мне лучше
Вот и плыви туда, рашик.
Нечего тебе здесь делать, здесь приличные люди собираются.
А тебе туда, к кораблику и самолётикам.
И к таким же глистам, как и ты.
07.06.25 19:21
0 4

Итак, сегодня на арене новый борцун, выставленный командой сами знаете чьих, Ya1981.
Оттянул на себя всеобщее внимание, заполнил 90% контента под этой заметкой.
И не надоело вам?

И не надоело вам?
Ну так Алекс же его просто так отсюда не выставит🤷🏻‍♂️

Надо обосновать за шмот, сталбыть
07.06.25 19:34
0 2

Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Да, мне нравится жить в РФ. Да, тут много разной херни и треша, особенно эта война тупорылая и ненужная в целом. Но жить здесь комфортно, по крайней мере лично мне. И это не потому что я какой-то сын депутата или ещё что-то в этом духе. Просто здесь хорошо!
Ну так и я об этом. Зачем ты себя в пример ставишь, что тебя не трогают, когда речь о людях, которые на акции ходят, имеют авторитет и влияние и чья позиция властям не нравится. Чего тебя трогать-то? Вата и вата, любишь то место, где тебе комфортно, а на остальное плевать, против начальства не выступаешь, не отсвечиваешь нигде, жизненная позиция - 30 % димона, 30% соловьиного помета, 30% калашникова. А насчет хорошо, так на Земле нет мест, чтобы не нашлось кого-нибудь, кому там было бы хорошо. Мухам вон в навозе хорошо, что ж теперь всем в навоз лезть?
07.06.25 19:54
0 4

Оставайтесь с нами, потом будут жонглёры.
Я вполне допускаю что он не троль, а именно такой и есть.
Тут мы в прямом эфире видим подтверждение того, что часто возраст приходит один. И этих старых дураков 9х процентов, где х от 5 до 9. Я за всю жизнь встречал только пару седовласых мудрецов, а вот таких и хуже- несть числа.

Также тут очередной пример того, что многие люди с каждой прочитанной книгой становятся всё глупее. Что тоже вполне научно обосновано.

Ну вот опять же перегибы... Сами же понимаете, но пропаганда важнее!
Пример был из Германии, ты считаешь, что концлагеря - это были "перегибы"? Или о чём речь?
Что касается, России, то концлагерей пока нет, но политзаключенные есть, и за спектакли по 6 лет дают. Но ты же наверняка "политикой не интересуешься", правда?

Я вполне допускаю что он не троль, а именно такой и есть.
Тут мы в прямом эфире видим подтверждение того, что часто возраст приходит один. И этих старых дураков 9х процентов, где х от 5 до 9. Я за всю жизнь встречал только пару седовласых мудрецов, а вот таких и хуже- несть числа.
Я в упор у него никакой глупости не вижу, просто таким воспитан, без моральных ориентиров. "Моя хата с краю", а все остальное побоку.

Я в упор у него никакой глупости не вижу
Я не про ту глупость, что он мыло ест. Просто невозможно назвать умным человека, который прожил жизнь и несёт всё вот это, причём я уверен что совершенно искренне. Сложно одним словом это охарактеризовать, у меня явно не получилось, вы гораздо точнее сказали.

Я в упор у него никакой глупости не вижу, просто таким воспитан, без моральных ориентиров. "Моя хата с краю", а все остальное побоку.
Те, у кого "хата с краю", про великолепие и порядок во всей деревне не орут.

Я вполне допускаю что он не троль, а именно такой и есть.
А то, что над ним издеваются всю дорогу, а он себе терпит, как будто так и надо? Троллю как раз было бы монопенисуально, а если живой человек, то как он будет реагировать?
07.06.25 20:52
0 1

В общем и целом - да. Есть перекосы на местах
А напомните, пожалуйста, когда у нас были честные выборы? Или равный доступ для всех, хотя бы баллотироваться?
Если политических оппонентов убивают в тюрьмах, это про законность или про справедливость?
Если кандидат в президенты собирает подписи честно. По всей стране видны очереди из тысяч людей, готовых отдать подпись за выдвижение, а его не допускают к выборам. А с другой стороны какие-то ноунеймы, которые даже агитацию не ведут, и их спокойно регистрируют кандидатами в президенты. Это про правовое государство.
Законы против меньшинств - это в рамках права.
Ну и самое интересное. Если в России процент оправдательных приговоров по уголовным делам намного меньше одного, и меньше половины процента. И есть куча судей, которые вообще ни разу за свою карьеру не вынесли ни одного оправдательного приговора. Это можно считать признаком правового государства.

P.S. Узаконенные массовые пытки, и отрезание ушей подозреваемым это же перегибы?
07.06.25 22:08
0 0

Так Зеля не признан иноагентом (гражданина другого государства нельзя им признать)
ЧГКшник выдуманный, трепло обыкновенное, законов своего "правового" государства не знаешь, а туда же - спорить с умными людьми.

"Иностранным агентом может быть признано российское или иностранное юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, общественное объединение, действующее без образования юридического лица, иное объединение лиц, иностранная структура без образования юридического лица, а также физическое лицо _независимо_ от его _гражданства_ или при отсутствии такового (далее - лица)."
07.06.25 22:14
0 0

Честно, сударь, ваша выдержка меня поражает. Даже за деньги иметь такие стальные нервы - снимаю пейсы.
Вы дурак?!? Само по себе использование ВПН не наказуемо. А вот под статью об этом можно за уши подтянуть кого угодно, хоть меня.
07.06.25 22:22
1 0

В детские библиотеки соответствующего распоряжения пока не поступало. Может быть, издательство бежит впереди паровоза
07.06.25 13:30
0 0

и наполовину сгнившее
"Что сгорит, то не сгниёт" (с) всегда думал, что Жак де Моле, но теперь говорят, что "народное"
07.06.25 12:57
0 0

нынешний путинский Мордор - это абсолютно больное государство. Больное и наполовину сгнившее
С учетом того, что "нынешний" == "до конца наших дней", скажите Алексей, есть ли у вас планы по выходу из гражданства этой удивительной страны?
07.06.25 12:10
7 0

С учетом того, что "нынешний" == "до конца наших дней", скажите Алексей, есть ли у вас планы по выходу из гражданства этой удивительной страны?
Вроде бы страна развивается по закону раскручивания-закручивания гаек. Последние века: поздняя Екатерина и Павел - закручивание; "дней Александровых прекрасное начало" - раскручивание; "Аракчеевщина" с плавным переходом в "Николаевщину" - закручивание; "Великие реформы" - раскручивание; опустившийся на страну чугунный зад Александра 3 - закручивание; Октябрьский манифест - раскручивание; Военный коммунизм - закручивание; НЭП - раскручивание; Великий перелом хребта - суперзакручивание; оттепель - раскручивание; "застой" - закручивание; перестройка и реформы - раскручивание; наше время - понятно что. Легко заметить, что раскручиванию весьма способствуют военные неуспехи. Думаю, есть шанс дожить до "во всем был виноват один только Путин".
07.06.25 15:30
0 1

и наполовину сгнившее
Слишком оптимистично

Именно! Это уже полностью сгнившее дерьмо, которое все уже заждались когда оно развалится как и совок в своё время

К сожалению, сейчас гниль тут работает как клей, как скрепа.

Полный мордер 😉
Но издательству моё уважение именно за фразу - временно.
07.06.25 11:13
0 8

Но издательству моё уважение именно за фразу - временно.
Можно уже сажать за публичные призывы к насильственному захвату государственной власти.
07.06.25 11:17
0 4

У меня есть эти книги как раз из этого издания. Собиралась продавать, не теперь подожду. Может, будет раритет и можно будет продать дороже.
07.06.25 11:03
2 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 463
видео 4228
вино 363