Адрес для входа в РФ: exler.world
Мое решение для домашнего кинотеатра
31.08.2007 16:15
7521
Комментарии (44)
Я уже писал о той технике, из которой скомплектован мой домашний кинотеатр. Народ просил всяких подробностей - прежде всего о решении для фронтальных колонок, - рассказываю подробности.
В качестве тыловых колонок (с их размещением всегда куча проблем) были выбраны встраиваемые в потолок Boston Acoustics DSi255 (ссылка ведет на сайт производителя). Выглядит динамик следующим образом:
С обратной стороны выглядит вот так:
В качестве тыловых колонок (с их размещением всегда куча проблем) были выбраны встраиваемые в потолок Boston Acoustics DSi255 (ссылка ведет на сайт производителя). Выглядит динамик следующим образом:
С обратной стороны выглядит вот так:
В фальш-потолке прокладывается провод и делается круглое отверстие заданного размера. Колонка присоединяется к проводу, вставляется в отверстие и далее отверткой поворачиваете специальные ножки (черные, видные на снимке) - колонка закрепляется. Снизу закрываете динамик сеткой. Выглядит это все потом вот так:
У меня они встроены в искусственную балку, сделанную из гипсокартона (остов балки сделан из стальных уголков). Звучат колонки хорошо, эффект тылов создают вполне качественно, никакого дребезжания балки никогда не было даже при громком уровне.
Проектор подвешен на кронштейне SMS Aero Variable. Единственное - расстояние для данного проектора (Benq PE7700) оказалось чуть-чуть великовато, и его пришлось как можно сильнее выдвигать вперед, чтобы изображение не заходило за границы экрана. Получилось вот так:
Проектор подвешен на кронштейне SMS Aero Variable. Единственное - расстояние для данного проектора (Benq PE7700) оказалось чуть-чуть великовато, и его пришлось как можно сильнее выдвигать вперед, чтобы изображение не заходило за границы экрана. Получилось вот так:
По результатам эксплуатации - проектором я вполне доволен. Своих денег он, безусловно, стоит, качество изображения и яркость - даже лучше, чем я ожидал, особенно учитывая бюджетную стоимость. Впрочем, я его скоро буду менять, но на что и почему - ниже.
С экраном решение было принято следующее. Так как экран большой - 2,5 метра по диагонали, - его убрали в специальную нишу. В свернутом состоянии экрана это выглядит так:
С экраном решение было принято следующее. Так как экран большой - 2,5 метра по диагонали, - его убрали в специальную нишу. В свернутом состоянии экрана это выглядит так:
В развернутом - вот так:
Кстати, если экран не разворачивать, то даже просто на покрашенной стене показывает вполне нормально, просто цвета чуть менее насыщенные.
Центральная колонка - под экраном, фронты - справа и слева в центре.
Со светом проблема решена следующим образом: на каждую створку поставлены специальные разворачивающиеся роль-шторы, которые позволяют быстро и качественно почти полностью затемнить помещение даже в том случае, если в окна напрямую светит солнце.
Центральная колонка - под экраном, фронты - справа и слева в центре.
Со светом проблема решена следующим образом: на каждую створку поставлены специальные разворачивающиеся роль-шторы, которые позволяют быстро и качественно почти полностью затемнить помещение даже в том случае, если в окна напрямую светит солнце.
Об остальной технике и акустике я уже писал.
Домашний кинотеатр, на мой взгляд, получился вполне качественный. Я как-то на нем запустил жатый-пережатый шестой сезон "Сопранос" - и то нормально смотрелось на таком здоровом экране. А уж хорошего качества DVD - ну просто кинотеатр-кинотеатром.
Тем не менее уже хочется двигаться в сторону Full HD. И дело не только в Full HD, под который пока дисков совсем немного, а в том, что проекторы, поддерживающие Full HD, еще и стандартное 576p масштабируют до 1080p, и заслуживающие доверия источники говорят, что это выглядит весьма внушительно.
Я внимательно почитал два обзора на THG, посвященные Full HD - Тест проекторов Full-HD. Часть I и Тест проекторов Full-HD. Часть II. После этого решил все-таки взять то, что автор обзоров, Дмитрий Чеканов, рекомендует больше всего - Optoma HD81. Это не просто Full HD DLP-проектор с весьма впечатляющими характеристиками, но к нему в комплект также входит отдельный блок масштабирования, который умеет 576p масштабировать до 1080p. Оно понятно, что при этом обычный DVD в HD-DVD мгновенно не превратится, но тесты показывают, что благодаря различным функциям обработки изображения качество увеличивается весьма заметно.
Ну и, кроме того, хочется уже все-таки поиграться с Full-HD - это тоже интересно.
Правда, в моем варианте этот дополнительный модуль создает некоторые проблемы. Если бы он соединялся с проектором только через HDMI - проблем бы не было. Но ИК-приемник находится на блоке масштабирования, так что он еще и передает управляющие сигналы на проектор через RS232. А такой провод у меня в стене, разумеется, не проложен. Так что блок придется или подвешивать вместе с проектором, или крепить на кронштейнах к балке. Будем надеяться, что оно того стоит.
P.S. Ну и еще в качестве альтернативы рассматривается Mitsubishi HC5000, у которого есть свои преимущества. И нет неудобного внешнего модуля масштабирования.
Домашний кинотеатр, на мой взгляд, получился вполне качественный. Я как-то на нем запустил жатый-пережатый шестой сезон "Сопранос" - и то нормально смотрелось на таком здоровом экране. А уж хорошего качества DVD - ну просто кинотеатр-кинотеатром.
Тем не менее уже хочется двигаться в сторону Full HD. И дело не только в Full HD, под который пока дисков совсем немного, а в том, что проекторы, поддерживающие Full HD, еще и стандартное 576p масштабируют до 1080p, и заслуживающие доверия источники говорят, что это выглядит весьма внушительно.
Я внимательно почитал два обзора на THG, посвященные Full HD - Тест проекторов Full-HD. Часть I и Тест проекторов Full-HD. Часть II. После этого решил все-таки взять то, что автор обзоров, Дмитрий Чеканов, рекомендует больше всего - Optoma HD81. Это не просто Full HD DLP-проектор с весьма впечатляющими характеристиками, но к нему в комплект также входит отдельный блок масштабирования, который умеет 576p масштабировать до 1080p. Оно понятно, что при этом обычный DVD в HD-DVD мгновенно не превратится, но тесты показывают, что благодаря различным функциям обработки изображения качество увеличивается весьма заметно.
Ну и, кроме того, хочется уже все-таки поиграться с Full-HD - это тоже интересно.
Правда, в моем варианте этот дополнительный модуль создает некоторые проблемы. Если бы он соединялся с проектором только через HDMI - проблем бы не было. Но ИК-приемник находится на блоке масштабирования, так что он еще и передает управляющие сигналы на проектор через RS232. А такой провод у меня в стене, разумеется, не проложен. Так что блок придется или подвешивать вместе с проектором, или крепить на кронштейнах к балке. Будем надеяться, что оно того стоит.
P.S. Ну и еще в качестве альтернативы рассматривается Mitsubishi HC5000, у которого есть свои преимущества. И нет неудобного внешнего модуля масштабирования.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Насчет колонок, конечно, удобно. Хотел сначала сделать таким образом, но подумал, что вибрация конструкции просто приведет к трещинам на стыках гипсокартона. Кроме того гладкие стены не очень хорошо звук поглащают. Эхи не гуляют по комнате при хорошей громкости?
Бар "У Экслера".
Вход строго по проспускам.
Алекс, а идея вообще-то отличная - написать статью "решения для бара".
Ты про виски офигенно интересную весч написал. Несмотря на то, что я вообще спиртного на дух не переношу(здоровье), мне было очень интересно. Чисто для общего образования, а?
Про компы уже пишут все кому не лень, есть даже книжки "для мачо, для блондинки".
Расскажи, пожалуйста, про культуру потребления алкоголя, культурное его употребление, и про сам алкоголь, конечно(но тока про культурный).
И чтоб без гламура и буржуйского самолюбования, с юмором и понятно!
Ну как обычно, короче.
Вход строго по проспускам.
Алекс, а идея вообще-то отличная - написать статью "решения для бара".
Ты про виски офигенно интересную весч написал. Несмотря на то, что я вообще спиртного на дух не переношу(здоровье), мне было очень интересно. Чисто для общего образования, а?
Про компы уже пишут все кому не лень, есть даже книжки "для мачо, для блондинки".
Расскажи, пожалуйста, про культуру потребления алкоголя, культурное его употребление, и про сам алкоголь, конечно(но тока про культурный).
И чтоб без гламура и буржуйского самолюбования, с юмором и понятно!
Ну как обычно, короче.
Вся загвоздка в том, что если он соответствует спецификации "HD ready" и имеет на себе соответствующий логотип - о чём ты, вроде бы, совершенно чётко написал - то он не имеет права отказываться от "других разрешений".
Что за модель проектора-то?
Что за модель проектора-то?
Kozak: Вся загвоздка в том, что если он соответствует спецификации "HD ready" и имеет на себе соответствующий логотип - о чём ты, вроде бы, совершенно чётко написал - то он не имеет права отказываться от "других разрешений".
Как выяснилось, проблема была действительно в SPS3. После апгрейда софта все показали и даже 1080i.
Сходи в бар и узнай. В чём проблема то?
51th: Сходи в бар и узнай. В чём проблема то?
Камрад, ты предлагаешь сходить в бар к Экслеру домой ?
Я как-то не привык ходить в гости без приглашения.
Никаких проблем, если ты обеспечишь сие мероприятие материально и организационно, согласовав с хозяином бара.
Только вот Алекс Экслер, наверное, будет очень удивлен.
:-)
Кинотеатр у стеночки...
Не обижайся, но это "малиновый пиджак", и в эстетике и в звуке и в расположении экрана. Сайт exler.ru почему-то не прилипает к правому краю экрана, align=строго по center.
Не обижайся, но это "малиновый пиджак", и в эстетике и в звуке и в расположении экрана. Сайт exler.ru почему-то не прилипает к правому краю экрана, align=строго по center.
tomEk: Не обижайся, но это "малиновый пиджак", и в эстетике и в звуке и в расположении экрана.
Да я на дурачков давно не обижаюсь. Мне уже столько всякой херни понаписали, что я уже привык.
"Благодаря распущеной некоторое время назад одним российским сайтом дезинформации, в русскоязычном интернете укрепилось мнение, что, якобы, телевизоры HD ready не дадут вам возможность полноценно наслаждаться изображением высокой чёткости. Даже Экслер на это купился."
www.hdtv-ukraine.com
www.hdtv-ukraine.com
Kozak: "Благодаря распущеной некоторое время назад одним российским сайтом дезинформации, в русскоязычном интернете укрепилось мнение, что, якобы, телевизоры HD ready не дадут вам возможность полноценно наслаждаться изображением высокой чёткости. Даже Экслер на это купился."
http://www.hdtv-ukraine.com/2007/06/hd-ready.html
http://www.hdtv-ukraine.com/2007/06/hd-ready.html
Kozak: "Благодаря распущеной некоторое время назад одним российским сайтом дезинформации, в русскоязычном интернете укрепилось мнение, что, якобы, телевизоры HD ready не дадут вам возможность полноценно наслаждаться изображением высокой чёткости.
Прикольно. Они даже не прочитали то, что я писал по поводу HD-Ready, и пишут всякую херню.
Alex Exler: прежде всего о решении для фронтальных колонок, - рассказываю подробности.
И где объявленные подробности? Одна фраза про "справа и слева в центре"?
Я, конечно, торможу спросонья, но я их как-то не рассмотрел. Это то, что встроено в стенке слева от бара и ниже полочки-ниши? Но это левая часть. А где же правая, если экран в углу и правее его уже сразу стенка?
И самый главный компонент кинотеатра не показан. То есть - места для зрителей. Их расположение и внешний вид.
Гриф: И где объявленные подробности?
Подробности обещались по тыловым. Я их и рассказал.
Гриф: А где же правая, если экран в углу и правее его уже сразу стенка?
Вон видна за занавеской.
Гриф: И самый главный компонент кинотеатра не показан. То есть - места для зрителей. Их расположение и внешний вид.
Вон видна за занавеской.
Гриф: И самый главный компонент кинотеатра не показан. То есть - места для зрителей. Их расположение и внешний вид.
Диван напротив экрана.
Alex Exler: проектор через RS232. А такой провод у меня в стене, разумеется, не проложен.
Знакомо... имел много проблем с довольно пафосными кинотеатрами, когда всё оборудование было, ремонт был сделан, а чего-то из необходимой в дальнейшем проводки не сделали, или запас не учли... Обидно. В моём случае, хотели мультимедиа сервер внедрить - а нет, низзя.
Алекс, я жду появления на нашем рынке Optoma HD80, по параметрам не хуже HD81, а по цене обещают уложиться в $3K. В Circuitcity стоит $2.6k + tax.
Сима: Алекс, я жду появления на нашем рынке Optoma HD80, по параметрам не хуже HD81
По параметрам он заметно хуже - у него нет этого модуля масштабирования. Но дешевле - да, факт. Раза в два. Поэтому и хуже.
Alex, шум у сабжа не пугает?
Из просмотренных лично на меня наибольшее впечатление по качеству произвёл Mitsu5000, с учётом практически бесшумности -я лично задумался, а , кстати, его новая версия Mitsubishi LVP-HC6000 появляется в сентябре.
Из просмотренных лично на меня наибольшее впечатление по качеству произвёл Mitsu5000, с учётом практически бесшумности -я лично задумался, а , кстати, его новая версия Mitsubishi LVP-HC6000 появляется в сентябре.
Vasillyy: Alex, шум у сабжа не пугает?
Ну, нынешний Benq не самый тихий - 29дб при полном накале, а я смотрю всегда при полном. У Optoma побольше, 32дб. HC5000 - да, тихий, 19дб, если не врут. Но он на ЖК-матрицах. Все-таки хочется DLP.
А вы их оба вживую наблюдали? И выбрали HC5000?
Не столь интересен экран, как бар под экраном:-)
prihod: Не столь интересен экран, как бар под экраном:-)
Перечислить мои решения для бара? 😉
Хм, а я решил, что проектор меняется в связи с переименованием BenQ в Qisda. Мол, будут недоброжелатели ругаться: "обзоры у тебя фиговые, и проектор - какая-то Qisda !" 😄
Теги
Информация
Что ещё почитать
Министерство неджентльменских дел
27.05.2024
125
Хитмен. Последнее дело
22.08.2024
69