Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Мировое сообщество должно отреагировать

09.09.2025 19:00  2741   Комментарии (63)

Мне когда это в ленте попалось, я подумал, что это такой юмор идиотский. Оказывается - нет, она действительно это заявила. Мировое сообщество должно дать адекватную оценку варварским действиям Киева, саботирующего все попытки мирного урегулирования со стороны РФ. Сколько эти твари вчера дронов на Украину запустили - 800? Вот все 800 дронов и пытались мирно урегулировать. 

Россия призывает международное сообщество отреагировать на удары Вооруженных сил Украины (ВСУ) по российским регионам. Об этом заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, сообщает ТАСС.

«Призываем ответственных членов международного сообщества дать адекватную оценку варварским действиям Киева, всеми способами демонстрирующего намерение продолжать вооруженное противостояние и саботировать все попытки мирного урегулирования, которому наша страна остается приверженной», — сказала дипломат. (Отсюда.)

09.09.2025 19:00
Комментарии 63

От нелюбимого здесь Невзорова:
«С голубого ручейка начинается река», ну а III-я начинается с бомбежки. Причем, с бомбежки Польши, что уже стало традицией.
Ночью РФ атаковала польское небо и польские города.
Кремлевский шизофреник, кажется, отдал приказ бомбить Польшу.
Версия «случайных залетов» выглядит уж очень бледно: русских боевых дронов много и они не в километре от границы, а над Варшавой, Цехановом, Люблином и т.д.
Польская авиация, вроде бы, поднята. Аэропорты Варшавы и Люблина закрыты.
Кремлевский маньяк явно тестирует реакцию НАТО.
Любая война обладает «эффектом водоворота» и постепенно начинает втягивать в себя все окружающее пространство. Это процесс неизбежный
Так что, из созданной идиотом путиным ситуации нет выхода иного, кроме войны всеобщей.

Из-за предполагаемого вторжения российских беспилотников в польское воздушное пространство Польша вслед за аэропортом Жешува закрыла аэропорт Люблина и оба аэропорта Варшавы.
В официальных уведомлениях для авиаторов NOTAM говорится, что аэропорты закрыты «вследствие незапланированной военной деятельности в рамках обеспечения безопасности государства».
Польское оперативное командование объявило через сеть X, что в воздух были подняты не только польские истребители, но и самолеты других стран НАТО. Кроме того, в состояние наивысшей готовности были приведены наземные силы ПВО.

Российские беспилотники атакуют Польшу
Дроны Shahed прорвались через границу и движутся к польским городам, сообщают мониторинговые группы.

▪️ В экстренном порядке закрыт аэропорт Жешув — главный хаб поставок оружия для Украины.
▪️ Поднята по тревоге польская авиация, работает ПВО. Есть неофициальная информация о сбитых беспилотниках.
▪️ Под угрозой атаки находятся Хелм, Замосць, Люблин и Жешув.
▪️ Мониторинговые ресурсы сообщают: часть дронов уже сбита, но новые продолжают идти через Волынь в сторону Польши.
Официальных заявлений Варшавы пока нет — ночь проходит в режиме ожидания удара.


Конгрессмен-республиканец Уилсон: россия атакует Польшу. Это акт войны

"россия атакует союзника по НАТО — Польшу иранскими дронами Shahed менее чем через неделю после того, как президент Трамп принимал президента Навроцкого в Белом доме. Это акт войны, и мы благодарны союзникам по НАТО за их быстрый ответ на продолжающуюся ничем не спровоцированную агрессию военного преступника путина против свободных и трудолюбивых наций", —
написал ((x.com
в X американский конгрессмен Джо Уилсон.
"путин больше не удовлетворяется тем, что терпит поражение в Украине, бомбя матерей и младенцев, — теперь он напрямую испытывает нашу решимость на территории НАТО. путин заявил, что "россия не знает границ". Свободные и процветающие нации покажут россии, что такое границы", — заявил Уилсон.

Невзоров
@nevzorovtv
Карта и т.д. в t.me
10.09.25 07:02
0 0

Через 2 минуты начнется срочное заседание Кабмина Польши. В 10 воеводствах объявлена готовность резервистов.
10.09.25 06:58
0 0

Вот завтра и увидим. Реакцию мирового сообщества.
У нас тут ночное авиашоу нарисовалось.
Осознанный полет шахедов над страной НАТО. Поднята авиация аж до Нидерландов.
10.09.25 01:19
2 5

Да, массовый полет на Польшу это что-то новое. Впрочем, эскалация - это хорошо. Главное только чтоб никакие гражданские борты не пострадали, там же воздушный траффик интенсивный.
10.09.25 01:34
1 2

А можно этой твари тоже рак? Желательно потерминальнее.
10.09.25 01:15
1 4

Одна из причин почему я ненавижу этих тварей состоит в том, что каждый раз когда читаю подобное, я начинаю визуализировать картинку как их избивают ногами до кровавого болота. Я понимаю что это не хорошо с общечеловеческой токи зрения. А вот за то, что я хочу чувствовать хруст их костей под своими ногами я ненавижу из еще больше.
09.09.25 23:01
1 4

я ненавижу из еще больше.
я ненавижу изо всех сил.
10.09.25 00:17
4 0

я ненавижу изо всех сил.
Нет, буква з рядом з х
10.09.25 00:20
2 0

К чему этот человеколюбивый слезливый пафос? Я бы вот лично, например, с огромным удовольствием бы этой мрази спиливал не спеша зубы напильником. Маючи час та натхнення. При том, что я очень люблю и уважаю женщин и с трепетом отношусь к ним. И вообще предпочитаю даже насекомых лишний раз не убивать. Но для некоторых мразей я бы делал исключение.
10.09.25 01:18
1 2

Всё тот же рецепт - громко кричать "пожар, пожар, горю!", будучи поджигателем.
09.09.25 21:37
0 4

Не, это не про кацапов. Про таких вот другая тема: напердеть в лифте и громче всех возмущаться что воняет.
09.09.25 22:39
0 2

Опять эта тварь с бодуна проснулась и записала очередную ахинею.
09.09.25 20:52
0 12

Россия призывает международное сообщество отреагировать на удары Вооруженных сил Украины (ВСУ) по российским регионам.
Путём выделения Украине ракет, снарядов, мин, дронов для последующей целевой отправки росии.
И так вплоть до ухода агрессора с земель Украины.
09.09.25 20:52
1 20

Мировое сообщество должно дать адекватную оценку варварским действиям Киева
...тем временем, россияне сегодня асьвабадили два десятка пенсионеров - от жизни, в смысле, авиабомбой освободили. Послали такой своеобразный сигнал - о своем желании мирного урегулирования.

Сколько эти твари вчера дронов на Украину запустили - 800?
P.S. Наткнулся в ФБ-ленте на пост какой-то женщины, как раз написанный после этой атаки:

Спасибо, что живы.
Никакие картинки из сводок не передадут того отвратительного звука смерти. Когда так низко над твоим домом пролетают «Искандеры».
И испуганных глаз ребёнка.
Присела рядом с малышкой, на пол в коридоре, крепко держу её за руку:
— не бойся, они пролетят мимо.
А самой, блядь, так страшно, что аж глаза зажмурила. Те несколько секунд замедлились, ну и казалось, что всё.
По звуку — будто сейчас точно ёбнет по нашему дому. Как будто пришла очередь в той рулетке.
Выродки. Где граница этой ненависти?
Я не знаю.
Когда ты вроде бы нормальный человек.
А так сильно желаешь, чтобы целая нация сдохла. Все. До зародыша.
Ну вот как-то так отношение к россиянам и вырабатывается. Достаточно один разок побывать под бомбардировкой. А непременному диванному гуманисту скривившемуся, конечно же, тут же в осуждении (война то ведь "путинская" у хороших россиян, а больше у них никто типа не виноват) этих чет слишком злых украинцев - желаю самому побывать в аналогичной ситуации. Тогда многое в голове наконец прояснится, но увы не раньше.
09.09.25 20:50
1 16

россияне сегодня асьвабадили два десятка пенсионеров
Это было абсолютно осмысленное действие, не ошибка... и меня снова терзают сомнения... ну не может же быть целый народ не людьми, а адскими тварями? Ну не может же?!!

ну не может же быть целый народ не людьми, а адскими тварями?
А это целый народ бомбу кинул?
09.09.25 21:18
18 4

98% ruzzkih
09.09.25 21:24
1 7

Нет, что Вы, конечно это путин лично сбрасывал.
09.09.25 21:28
1 19

ну не может же быть целый народ не людьми, а адскими тварями? Ну не может же?!!
Ну скажем так, если народ раз в год девственниц в жертву приносит под песни и пляски - в этом можно винить народ.
А проводить параллели между народом и действиями армии не совсем корректно.
09.09.25 21:32
14 1

А это целый народ бомбу кинул?
Да.

Сколько миллионов протестующих россиян вышло сегодня на улицы? Баррикадами вся Москва уже перегорожена? А десятки тысяч специалистов с военнопромышленных предприятий сегодня уволились в знак протеста? А жены не уволившихся, жены двух миллионов (или сколько сейчас их) военных - на разводы массово уже подали? А знакомые отворачиваются, руки не подают? Со швеей, которая шьет российскую военную форму (она же знает, что в ней пойдут убивать украинцев) никто не разговаривает, правильно же?

А проводить параллели между народом и действиями армии не совсем корректно.
А "армия" этого "народа" следует полагать из рептилоидов состоит?
09.09.25 22:41
1 7

А "армия" этого "народа" следует полагать из рептилоидов состоит?
Их заствили.
Сцуко, ведь было уже, в 1945-м, заставляли братские могилы в концлагерях перезахоронить.
09.09.25 23:03
1 4

А это целый народ бомбу кинул?
Участвовал целый народ. Кто бомбу кидал, кто приказывал, кто её собирал, потому что там больше платят, а кто тёплые носочки посылал. А те кто не участвовал таких вопросов не задаёт
09.09.25 23:06
0 7

Но большинство просто встало перед фактом, что бомбу скинули, - и продолжило жить дальше.
Хотя, это неправда, конечно же, - большинство о сброшенной бомбе вообще не узнало.
09.09.25 23:57
6 2

98% ruzzkih
Nu hot' v etot raz buryati ni pri chiom.
10.09.25 00:00
1 2

Нет, что Вы, конечно это путин лично сбрасывал.
Я вот тоже думаю, что та часть народа, которая путин, сбрасывала.
10.09.25 00:02
4 0

большинство о сброшенной бомбе вообще не узнало.
Потому что им похер. Ну и нам они/вы похер.
10.09.25 01:20
0 3

большинство о сброшенной бомбе вообще не узнало.
Да, они просто смотрели в другую сторону.
Было уже
10.09.25 06:05
0 2

А "армия" этого "народа" следует полагать из рептилоидов состоит?
А ничего что армия РФ - это около 1% населения России?
По вашей логике, если 1% массы тела человека гавно - то он весь гавно?
10.09.25 06:22
1 0

Потому что им похер
Именно.

и нам они/вы похер.
Вы мне тоже похер - я в нематериальной сущности не сношаюсь, кто вы такой. А должен?
10.09.25 07:17
0 0

Да, они просто смотрели в другую сторону. Было уже
И это тоже, несомненно. О том и говорю.
Они не протестуют против того, что не затрагивает их лично, - не факт, что и тогда стали/решились бы. Но и сами такое по своей воле не начали бы.
10.09.25 07:18
0 0

фото
О! Точь-в-точь "героиня" Ложкина.
09.09.25 20:46
0 5

Кому что. Болотам - вотьэто.
А у людей огрызок похоже выкатил вавилонскую рыбку. Предзаказ открыт.

Оказывается - нет, она действительно это заявила.
09.09.25 20:23
0 2

Вышла свежая статья Дмитрия Чернышева Гитлер, народ и случайные сходства. Кусок (большой):
Интересно, что Адольф Гитлер семь лет пытался натурализоваться и получить гражданство Германии.
После "Пивного путча" баварские власти несколько раз пытались депортировать Гитлера, но Австрия отказалась принять его обратно.

Суд объяснил, почему он отклонил депортацию Гитлера в соответствии с Законом о защите Республики:

"Гитлер – немец австрийского происхождения. Он считал себя немцем. По мнению суда, значение и терминология пункта II статьи 9 Закона о защите Республики не могут применяться к человеку, который мыслит и чувствует себя так же по-немецки, как Гитлер, который добровольно прослужил четыре с половиной года в германской армии в состоянии войны, достиг высоких воинских почестей благодаря выдающейся храбрости перед лицом врага, был ранен, получил иной вред здоровью и был уволен из армии в подчинение окружного командования Мюнхена"

Так как суд отказался депортировать Гитлера, ему было разрешено остаться в Германии. В 1925 году Гитлер обратился в Верховный магистрат Линца с просьбой об освобождении от австрийского гражданства. Через несколько недель просьба была удовлетворена, и Гитлер стал лицом без гражданства.

Самым простым способом стать гражданином Германии было стать "Beamter" — немецким государственным служащим, поскольку это автоматически приводило к натурализации в соответствии с Законом о Рейхе и гражданстве 1913 года. Вильгельм Фрик, первый нацистский министр в местном немецком кабинете министров и член национального Рейхстага в 1924 году, пытался заставить баварское правительство предоставить Гитлеру гражданство в 1929 году, а затем назначить его профессором искусств в университете Баухаус в Веймаре, но потерпел неудачу, поскольку правительство не было готово нанимать кого-либо нового на эту должность.

В 1930 году, когда тюрингский ландтаг был на летних каникулах, Фрик тайно попытался назначить Гитлера комиссаром жандармерии в тюрингском окружном городе Хильдбургхаузен. Но от этого отказался сам Гитлер, поскольку эта должность не устраивала его даже формально, тем самым отменив попытку натурализации.

В 1931 году Гитлера попробовали назначить профессором органических социальных исследований и политики (эта профессорская должность была вакантной). Но подковерные махинации стали предметом яростных дебатов в парламенте Брауншвейга и эта попытка тоже провалилась. Гитлера и нескольких других нацистских политиков даже вызвали для дачи показаний.

Тогда нацисты нашли другое решение: Гитлера следовало разместить в дипломатической миссии Брауншвейга при Рейхсрате в Берлине и уже там привести его к присяге. И только в 1932 году Гитлер получил гражданство как Свободного государства Брауншвейг, так и Рейха. Процесс натурализации был официально завершен 1 марта 1932 года. Поэтому через 12 дней Гитлер смог принять участие в президентских выборах в Германии, на которых он занял почетное второе место.

*.*.*

Крайне сомнительна "мудрость", которую любят с упреком цитировать люди, как правило, находящиеся в другой стране: "Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает". Дескать, сами заслужили. Кушайте. Не обляпайтесь.

Чтобы понять всю глупость этой формулы, достаточно начать в нее подставлять разные страны и народы. И тут же эта глупость становится очевидна:

Немцы заслужили Гитлера

Испанцы заслужили Франко

Китайцы заслужили Мао

Камбоджийцы заслужили Пол Пота

Северные корейцы заслужили Ким Ир Сена

Русские заслужили Путина

Беларусы заслужили Лукашенко

Израильтяне заслужили Нетаньяху

Жители Газы заслужили ХАМАС

Венгры заслужили Орбана

Иранцы заслужили аятолл

Словаки заслужили Фицо

Угандийцы заслужили Амина

...
Нет. Все работает не так. Нет такого народа в мире, который заслужил бы Гитлера, Сталина, Пол Пота или аятолл.
Просто у власти часто оказываются люди, которые силой, изворотливостью, жестокостью или обманом остаются у власти слишком долго. А попытки размазать ответственность на всех – дескать, это народ такой попался, сами виноваты, только уменьшает вину преступников, находящихся у власти.

Никто в Восточной Европе 45 лет не смог скинуть коммунистов – ни немцы, ни поляки, ни чехи, ни словаки, ни венгры, ни румыны – никто. Никто в СССР 70 лет не мог скинуть коммунистов – ни эстонцы, ни казахи, ни латыши, ни украинцы, ни грузины, ни армяне – никто. Значит ли это, что все они их заслужили?

Нет, конечно.

Значит ли это, что все попытки скинуть упырей были напрасны?

Нет, конечно.

Но я уверен, что мы с вами доживем до крушения режима Путина и Лукашенко. Когда это произойдет, не знает никто. Но никакие "в Москве все рестораны забиты" или "какие хорошие дороги в Беларуси" не задержут этого падения. Я не знаю, какая костяшка домино упадет первой – смерть Кадырова, массовое дезертирство с фронта, отключение отопления в Москве зимой, гиперинфляция, очереди на заправках, волнения в Дагестане, техногенная катастрофа или что-нибудь еще. Но ткань государства уже прохудилась в стольких местах, что все небо над Кремлем уже в черных лебедях.

p.s.

Я знаю, что вы сейчас хотите сказать – да сколько можно, уже столько лет обещали, что путинский режим вот-вот рухнет, а он все стоит. И вы будете правы. Только все прогнозы ведь сбываются – обещали, что у России закончатся танки и вот их нет на фронте. Обещали, что самолеты будут падать и вот каждый день какое-то ЧП в небе. Обещали колоссальную дыру в бюджете – и она прямо на глазах все увеличивается. Обещали тотальную слежку и цензуру в Интернете – получите и распишитесь. Обещали новый Гитлерюгенд в России – его строят на ваших глазах. Все прогнозы сбываются. Не так быстро, как хотелось бы, но сбываются. Сбудется и этот.
09.09.25 20:18
1 13

В комментариях к посту про Гитлера несколько раз прозвучал довод: "Но ведь Гитлер пришел к власти демократическим путем" (дескать – это демократия во всем виновата). Это такая же ошибка, как считать ЛДПР либерально-демократической партией. Но ведь это же у нее в названии написано!

Нет. Вас обманули. Гитлер никогда не приходил к власти демократическим путем. Давайте вспомним, как это было:

1929-1932 год: Германию накрывает Великая депрессия. Последствия поражения в войне, массовая безработица (30%), нищета, голод. Все сходства с 90-ми в России случайны

1930 год: нацисты получают 18% голосов (6 млн человек). Становятся популярны крайне простые, популистские и радикальные решения. Все сходства с успехом Жириновского случайны.

Июль 1932 года: НСДАП становится крупнейшей партией в рейхстаге (37%). Но это не большинство. Почти две трети (63%) немцев НЕ голосовали за Гитлера. Они голосовали за социал-демократов, коммунистов, центристов и другие партии. Создать правящую коалицию на демократической основе Гитлер не может, так как все остальные партии (кроме консерваторов) отказываются с ним сотрудничать.

Ноябрь 1932 года: популярность нацистов падает (33%). Гитлер теряет поддержку. Денег нет, партия нацистов находится на грани банкротства.

Президент Пауль фон Гинденбург и его окружение рассматривают Гитлера как марионетку, которой можно управлять. Промышленники и банкиры (Густав Крупп, Ялмар Шахт) боятся коммунистов больше, чем нацистов. Они хотят установить авторитарный и консервативный режим, чтобы подавить левых и защитить свои капиталы. Все сходства с Березовским случайны.

В январе 1933 года канцлером был Франц фон Папен, но у него нет поддержки парламента. Чтобы удержаться, Папен договаривается с нацистами. Он окружает Гитлера своими людьми. В первом правительстве Гитлера из 11 министров было только два нациста. Ключевые посты (кроме МВД) занимают консерваторы. Вице-канцлером становится фон Папен. Все сходства с семибанкирщиной случайны.

30 января 1933 года Гинденбург назначает Гитлера рейхсканцлером. Гинденбург, который много раз отказывал Гитлеру, поддается на уговоры своего окружения. Это не результат выборов – это решение, принятое несколькими людьми. Все сходства с Ельциным и Юлей и Валей случайны.

27 февраля 1933 года – пожар в Рейхстаге. Нацисты используют его как предлог для репрессий и ограничения прав и свобод. Принимается "Декрет о защите народа и государства". Он отменял все ключевые гражданские свободы, гарантированные конституцией: свободу слова, собраний, прессы, тайну переписки. То, что Гитлер сделал прямо и сразу, Путин делал скрытно и медленно – вот и вся разница.

Дальше следуют Закон "О чрезвычайных полномочиях", который дает правительству Гитлера право принимать любые законы без одобрения парламента на 4 года. Никакого отношения к демократии он не имеет.

У здания Рейхстага есть памятник 96 депутатам рейхстага, убитым нацистами. С 1933 года Гитлер сажает или физически устраняет всех своих политических оппонентов. Это не результаты выборов. Все сходства с убийствами в России журналистов и политиков случайны.

После смерти Гинденбурга в августе 1934 года Гитлер объединяет посты канцлера и президента и становится единоличным Фюрером.
09.09.25 20:19
0 11

Никто в Восточной Европе 45 лет не смог скинуть коммунистов – ни немцы, ни поляки, ни чехи, ни словаки, ни венгры, ни румыны – никто
Советскую армию, которая приходила и силой "наводила порядки", каждый раз, когда коммунистическая власть шаталась вы с автором не заметили? Бывает, бывает...
09.09.25 20:30
1 7

Че ж тогда простым жителям страны советов в страны с той «советской властью» было хрен попасть?

Немцы заслужили Гитлера

Испанцы заслужили Франко
Украинцы выбрали Кравчука.
Кучму.
Ющенко.
Януковича.
Порошенко.
Зеленского...
09.09.25 20:45
0 9

В смысле не заметили? Автор про это и пишет.
09.09.25 21:25
0 0

Немцы заслужили Гитлера

Испанцы заслужили Франко
А что не так?
09.09.25 22:50
1 1

мы с вами доживем до крушения режима Путина.
Конечно, доживем. Но Россию это не изменит.
09.09.25 22:56
0 2

Кучму.
Ющенко.
Януковича.
Порошенко.
Зеленского...
Путин
Путин
Путин
Путин
Вот и вся разница.
(помню что там был медведик где-то по дороге, но ведь никто его не заметил)
09.09.25 23:54
1 3

В смысле не заметили? Автор про это и пишет.
Абсолютно нет. Перечисленные страны не смогли сбросить советскую оккупацию, а вовсе не свой коммунистический режим. Как только оккупация прекратилась - от коммунистов и следа не осталось. А автор пытается представить историю так, как будто там свои граждане коммунисты захватили власть, а пассивный народ ничего не делал, чтобы власть поменять, что очевидная ложь.
10.09.25 04:18
0 4

Страшные болезни их поджидают, торговцев ртом, вот одну уже догнала карма
09.09.25 20:15
1 4

Призываем ответственных членов международного сообщества дать адекватную оценку варварским действиям Киева,
Международное сообщество:
09.09.25 20:12
0 1

Мировая реклама отреагировала мгновенно.
09.09.25 20:10
2 4

Да, патриоты как то не любят вопрос - почему твой дед, которым ты так гордишься, не сдал сталинград.
А история с "дождем" и опросом по поводу сдачи ленинграда.
09.09.25 20:02
2 0

Не для вас она это говорит
А для внутренней аудитории
Мы миротворцы а украинцы варвары
09.09.25 19:57
2 1

Падлы мерзотные- что она, что её хозяева и аудитория.
09.09.25 20:32
0 7

А для внутренней аудитории
Нет, конечно.
09.09.25 20:41
0 1

09.09.25 19:46
2 8

Как мать и как женщина, классика же.
09.09.25 19:35
0 7

Мировое сообщество отреагирует на платьице из занавески 50-х годов.
09.09.25 19:32
2 6

Мрази
09.09.25 19:30
1 10

Эти мудаки сегодня убили 23 человека в очереди за пенсией. Что характерно, в Донецкой области, которую они так хотят себе забрать целиком - там же нужно русских людей освобождать от нацистов. Маша, дай адекватную оценку варварским действиям Москвы.
09.09.25 19:21
0 23

А вот прилетело бы ей там в МИД, как отем хамасовцам в Дохе,- сразу были бы явные дипломатические успехи, а не вот это вот саботирование...
09.09.25 19:16
0 14

А вот прилетело бы ей там в МИД, как отем хамасовцам в Дохе,- сразу были бы явные дипломатические успехи, а не вот это вот саботирование...
Думаешь, Трамп бы смог такое одобрить?
09.09.25 19:17
0 0

TACO(tm)
09.09.25 19:34
1 9

Думаешь, Трамп бы смог такое одобрить?
Возможно, в израильском стиле (всё делает Украина, а ТАСО тихо сидит в сторонке, и, в случае успеха, говорит, что это его заслуга) - мог бы.
09.09.25 19:36
1 8

У меня всегда ощущение, что Израиль, устраивая что-то офигенное, просто бросает Трампу повод примазаться. "Все было согласовано с США и великим потусом". Ну и Трампу тешит самолюбие, он сразу же надувает щеки, а иногда даже шлёт какие-то бомбардировщики.

Интересно, если бы наши так делали:
- Операція Павутина не просто була узгоджена за США, а походила від Величного Президента Президентів Трампа.

И со всеми опровержениями "нет, мы не одобрили и вообще не знали", отвечать, подмигивая: "да, конечно, не знали и не одобряли"
09.09.25 21:15
0 0

А вот прилетело бы ей там в МИД, как отем хамасовцам в Дохе,
Прилетит, дайте время.
09.09.25 23:56
1 2

Я думаю на похожие заявления не стоит обращать внимание, ибо это такой злой троллинг злых людей. Теоретически из российских чиновников только один когда чего-то говорит то стоит обратить внимание. Остальные так, мишура.
09.09.25 19:06
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 307
авто 470
видео 4304
вино 363