Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Михалков вещает
Мигалкин тут интервью выдал "Ведомостям". Доступ туда платный, платить за то, во что нынче превратились "Ведомости" - нет никакого смысла, так что я просто процитирую избранные мысли Никитоса - так, просто чтобы доставить удовольствие почтенной публике. Курсивом - мои комментарии.
30 лет назад совершился обман: пришла как бы свобода, и мы думали, что нам в форточку, которая прорубилась в свободный мир, хлынуло свободное настоящее искусство. По большому счету вставили канализационную трубу и слили все, что самим не нужно.
...
И я мечтал бы, чтобы наш зритель вновь был убежден, что наше кино лучшее. Причем не самообманывался в этом, а был бы прав, думая так. Но для этого оно должно быть востребованным зрителем, зритель должен узнавать себя, ценить себя в этом кинематографе. А когда человеку все время доказывают, что он говно во всех проявлениях и что страна, в которой он живет, говно, и что власть, которая в этой стране, говно, то человек постепенно от этого устает. Поначалу это нравится, это считается смело, новаторски, а потом человек говорит: «Не могу больше, надоело. Не хочу этого».
...
Вот, например, очень осознанно истребляемая картина «Утомленные солнцем – 2: Предстояние», которая имеет рейтинг 4,3 – это кино, которое будет жить долго. Картина вышла на восемь лет раньше, чем должна была (в 2010 г. – «Ведомости»). Но она как будто снята сегодня. Это фильм не о передвижении войск, не о баталиях, не об исторических фактах, это картина о Боге на войне. Когда на твоей территории воюет все: и солдаты, и мышка, и паучок, и комарик, и т. д.
Во-первых, это говнище сейчас имеет рейтинг 3,8 при 46 тысячах голосов. Во-вторых, оно собрало $7,5 млн при бюджете в $33 млн. Ага, ага, будет жить еще долго. Оно сдохло еще до момента его выпуска.
....
Потому что, когда к тебе подходит бригадир осветителей и после кадра снятого говорит: «Сергеевич, это – кино», это стоит тонны исписанных критиками и киноведами листов рецензий и разборов.
...
Мы читаем в Конституции, что у нас запрещена [государственная] идеология, при том что любая другая идеология разрешена. Идеология – это всего-навсего договоренность между народом и властью, по каким законам и на основе каких ценностей им жить. Дело не в том, чтобы сформулировать и внести в Конституцию определение идеологии, а хотя бы снять запрет существования самого понятия «идеология», который был, по сути, суетливым желанием угодить тем, кто пытался воспитывать нас в течение 30 лет.
Да-да, мы читаем в Конституции. Нет у нас государственной идеологии, плачется Михалков, нету.
...
Я ушел из Фонда кино, когда понял, что там работает подковерное «телефонное право», и меня это не устраивало абсолютно. У меня нет уверенности, что что-то сильно изменилось с тех пор. Эта инерция не скоро кончится – и не только в нашей отрасли.
Михалков жалуется на "телефонное право" - это прям очень смешно.
...
Идея, которая сегодня существует, – это создание Евразийской академии с евразийским, условно говоря, «Оскаром» – большой, серьезной наградой, дорогой наградой, по номинациям, с возможностью создать некие критерии, по которым туда отбираются фильмы. Это так или иначе «человекообразное кино», это критерии определенных человеческих нравственных ценностей, объединяющих людей, исповедующих эти ценности, верящих в них.
Такая премия давно существует, ее роль отлично выполняет британская BAFTA. И понятно, что Михалков может хоть сотню кинопремий создать - там будут должным образом представлены только фильмы Ирана и Эритреи.
...
В одном из «Бесогонов» я показываю карикатуры, которые были нарисованы 60 лет назад. Я прекрасно помню, как сам презрительно от них отворачивался, считая грубой пропагандой. Сегодня я смотрю на эти карикатуры и изумляюсь – как будто вчера нарисовано, все так. В чем наши предки были неправы?
Ну да, когда-то Михалков презрительно отворачивался от грубой пропаганды, а сейчас, когда он сам является пропагандоном чистой воды, он уже и не отворачивается - все нормально.
...
Качественно сложнейшая задача сделать так, чтобы ты сопереживал врагу. Отрицательному персонажу. Это мастерство. Это сериал «Пабло Эскобар», «Карточный домик». «Чернобыль» американский. Это сделано с уважением к материалу. Другой разговор, что там нас опускают, но качество есть качество.
Это где это "нас опускают", в "Чернобыле", что ли? Совсем Мигалкин уже кукухой поехал, судя по всему.
...
Да, но я спектакли зато поставил. «Бесогон» есть. Я вообще мог бы ничего не снимать в жизни: только про «Бесогон» говорят люди, только «Бесогон» смотрят. Вообще, я потрясен сам, изумлен этим.
Точно, только о "Бесогоне" говорят люди, только этот тупой михалковский гон и смотрят. Михалков прям изумлен.
...
Я никогда не служил власти, какой бы она ни была. Я всегда служил тому, что я люблю, без чего не могу жить. Мой отец однажды замечательно сказал: «Волга течет при всех властях». Вот, образно говоря, я служу Волге, а не власти.
Вот оно как, Михалыч. Что папаша, что сынок всегда истово отлизывали любой власти. А оказывается, они просто Волге служили, великие служители.
В общем, все это невероятно познавательно!
так-то в "оригинале" было "цени цемент в себе, а не себя в цементе", хехе..
Инспектор ГАИ - тоже норм
А на счет служения Волге, тут другой смысл заложен. Папаша всегда служил власти, вне зависимости от того, кто в ней сидел. Это же про него рассказывают байку, как он успел сменить на своем столе фото с одним генсеком на фото с другим, как только объявили о смене власти? Поэтому, папаша видимо имел в виду, что никакой личной преданности, несмотря на личные отношения и вылизывания не полагается. Ибо служим не человеку, а Волге/власти, и будем с усердием вылизывать любому, кто бы в ней не оказался.
А по-моему, все сходится, просто Мигалков любит деньги, без денег жить не может, им он с удовольствием и служит. Он даже не соврал 😄
"Я никогда не служил власти, какой бы она ни была."
P.s. Я может забыл чего, но в "Нарко" разве присутствовали русские персонажи? То есть я понимаю от куда родом притензии к "Чернобылю", там прослеживается линия о лжи советской власти и т.д., штука совершенно неприемлемая для пропагандиста вроде Михалкова, но с "Нарко" не очень понял прикол. Там же вроде русских даже и не было.
И даже в прокате это кино, как ни странно, показало неплохие результаты.
(Вы хоть раз за весь фильм видели, чтобы его кто-то не той стороной попытался воткнуть?)
Оруелл сча как вентилятор в гробу….
И самое страшное - он в это реально верит.
Нога попала в колесо, пищи и беги.
Свято Веря, а иначе зачем это всё
- Это мастерство! Я снимаю шляпу!
- Да мы знаем, что вы снимаете, вам кино-то понравилось?
Да в Павле Эскалаторе, ясно же.
Ни для кого же не секрет что в прокате российские фильмы практически никогда не окупаются.
Когда тебе дают денег исключительно на духовноскрепное патриотовоспитательное кино - а не на бездуховное кассовое - ни криминального чтива ни пятого элемента ждать не приходится.
Эль Марьячи некто Родригес снял за пять тыщ долларов (в постпродакшен и озвучку потом правда вбухали уже двести тыщ, но не суть). Нехай дерзают чо...
Читаю последнего Пелевина, KGBT+, очень рекомендую если хотите продолжать оставаться звучным укором - поправлятелем.
Вторжение на Украину задумывалось как демонстрация потенции, но выяснилось что даже виагра бессильна.
Это как с домашним насилием, муж поставивший фингал жене искренне не понимает за что жена, при поддержке братьев, сестер и дальних родственников вдруг начала записывать мужа под диван.
"Россия, чуешь этот страшный зуд? Три Михалкова по тебе ползут..."(ц)автор неизвестен, хотя приписывают Гафту
P.S. с цитатой опоздал 😄 но оставлю.
Три Михалкова по тебе ползут!
Вообще Никита поразительный человек. Не в смысле качеств - он и про советской власти был, как говаривали коллеги, жополиз и подонок. Просто в нынешней РФ немного в общем таких, кто из этого делает аристократическую манеру, нравоучительство и духовную базу для окормления холопов.
Электричество кончилось."
За Михалкова, конечно (о, как удачно! ибо на сайте у Алекса) именно что "испанский стыд". Он ведь когда-то был очень хорошим актёром и совсем неплохим режиссёром, вот что самое обидное. И "Обломов" он очень хорошо экранизировал. и Паратова сыграл отменно (ну, да, сам себя, но это тоже нужно уметь). А потом превратился в дерьмо.
Я бы ещё понял, если бы за деньги. Но бедным-то он вообще никогда не был. Смысл?