Адрес для входа в РФ: exler.world

Михаил Подоляк у Латыниной

02.09.2022 16:10  12889   Комментарии (54)

Михаил Подоляк у Юлии Латыниной. Обсуждали 60 украинских диверсантов, подготовленных в секретных англосаксонских лабораториях, которые уже почти взяли Энергодар и Запорожскую АЭС, но в последний момент их удалось остановить показом брифинга Конашенкова, ситуацию на ЗАЭС, визит комиссии МАГАТЭ, грядущий Рамштайн и ситуацию с так называемым "судом над азовцами". Очень интересно было послушать, особенно про ЗАЭС.

Я Подоляка всегда слушаю: он очень толковый, спокойный, четко и логично все излагает.

Комментарии 54

Ага, и новій мєм - " Харьків 3 бригадами взяти", и 15 бригад ЗСУ на южном. направлении...
02.09.22 23:58
0 0

Неинтересно. Ни тот ни другая не изъясняются связно и не дают новой информации. Приходится заставлять себя досиживать и дослушивать.
02.09.22 23:35
2 1

Приходится заставлять себя досиживать и дослушивать.
Зачем?!
03.09.22 07:08
0 4

Зачем?!
А русский человек не может без страданий, бессмысленных и беспощадных
03.09.22 12:44
0 0

Зачем Подоляк всю кремлёвскую свору господами называет? Господин Путин, господин Шойгу. Какое уважение в данной ситуации?
02.09.22 23:14
3 4

Куда не ткнись - Залужный дерьмо, Зеленский клоун, Арестович люся, Ермак шпион, Подоляк дебил, да вы заипали, партизанский отряд из трёх человек с предателем.
Раз вы такие правые - ваша оборона должна была развалиться за три дня.
Пальцами тыкать - много ума не надо.
Как недорогие россияне тыкают в прутина.
Вы тоже недалеко ушли.
Дика извиняюсь, канешна, на самом деле на вас конкретно всё и держится, а иначе беда.
02.09.22 22:29
9 7

Делайте что можете. Пока что. Каждый на своём месте.

Потому что как вам вообще помогать, если у вас самих в мозгах срач. Помогать хочется людям с ясным мышлением. Потому что тогда есть смысл и чувство что эта помощь не пойдёт куда-то нах.
К ху его знает и что у них в голове.
И хотелось бы чтобы выбыли консолидированны вокруг идеи восстановления вашего государства, а не каждый сам себе умняк, потому что на данный момент это путь в никуда. Надеюсь что хватит мозгов это осознать

Выпил - убери руки от клавиатуры 😉

Да все дерьмо, только вы в белых халатах с золотыми пуговицами.
Почему там не то, а этам не это.
02.09.22 22:11
4 1

Там этот толковый и четкий Подоляк не объяснил как так получилось что крупнейшую АЭС Европы противник взял на четвертый день войны?
02.09.22 21:43
11 5

Там этот толковый и четкий Подоляк не объяснил как так получилось что крупнейшую АЭС Европы противник взял на четвертый день войны?
У ВОХР станционной танков не было.
И артиллерии.
И приказа "Стоять насмерть!"

Спроси лучше, почему Азовсталь два месяца взять не могли.
02.09.22 21:57
1 10

честно говоря, с трудом понимаю, как можно долго держать крупнейшую аэс военными средствами и как она будет отбиваться обратно. это ведь только уровень безумия показывает
02.09.22 22:02
2 6

Да там вообще ума-палата задавать риторические вопросы похоже

Насколько я помню, этот толковый и четкий Подоляк не удосужился даже объяснить, как так получилось, что после его твита на нашем полигоне 35 человек погибло и 134 ранено.
02.09.22 22:06
1 5

Мозгов там в высшем эшелоне не было, чтобы понять куда пойдет противник и заменить ВОХР чем то вроде Азова с тяжелой техникой.

Мариуполь с 28 февраля в осаде. И тут же участь Азовстали была предрешена.
И будем говорить прямо: ЗАЭС важнее Азовстали.
02.09.22 22:06
2 2

Потому что россияне ебашили по станции из орудий и танков, когда штурмовали и при таком раскладе Нацгвардии, которая там была, безопаснее было её оставить. Я в те дни ночью просыпался и читал сводки конкретно про ЗАЭС - пора семье таблетки йода глотать или ещё не время.
02.09.22 23:02
3 4

Странно, ЗАЭС "ебашили", а она не на секунду не прекращала работать. И досталась в целости и сохранности.
В отличие от Мариуполя, который видимо решили что безопаснее будет не оставлять.
03.09.22 00:14
12 1

А должен был?
03.09.22 09:10
0 0

Пропагандировались цели спецоперации денацификация, а на АЭС нацистов нет и не было никогда. Видимо обманул Владимир Владимирович.
03.09.22 09:41
0 0

Видимо обманул Владимир Владимирович.
Видимо дурак тот кто верит в слова.
03.09.22 16:38
1 0

А должен был?
Свой крупнейший актив страна должна защищать по максимуму. Если конечно она им дорожит.
03.09.22 16:40
2 1

Подоляк местами забавный. Варшава 1943
02.09.22 20:15
0 4

Подоляк - голова, ему палец в рот не клади!

Полностью согласен, умеет излагать, мышление острое, слегка торопится с изложением, как будто сейчас отберут ложку.
Но чтоб у него больше горя не было, чем это.
Хотел бы в будущем видеть его президентом или премьер министром Украины.
По крайней мере, из того что мне доступно оценить
02.09.22 18:37
9 4

60 украинских диверсантов перебрались на барже с другой стороны реки Днепр. Захватили коммисию Магатэ, переоделись в их вещи и проникли на запорожскую АЭС. Сценарий нового фильма Михалкова.
02.09.22 17:50
1 6

Хрен его знает, что там за андроиды-диверсанты были и были ли. Но в первой половине, которая про станцию, ровно одна значимая фраза: на ЗАЭС остаются на постоянной основе наблюдатели МАГАТЭ. Грубо говоря - пришел лесник, и теперь идите перестреливайтесь где-нибудь в другом месте. С одним отличием от известного анекдота - этому леснику пофиг, кто остался в лесу, лишь бы тихо было. И пока лесник не уйдет - можно забыть о переходе контроля над ЗАЭС.
02.09.22 17:57
4 2

На Донбассе до 24 февраля была мониторинговая миссия ОБСЕ, помешало это как то началу полномаштабной войны?
02.09.22 18:07
0 6

"на ЗАЭС остаются на постоянной основе наблюдатели МАГАТЭ"
Да, вы знаете, мне тоже во всей этой истории именно это сразу показалось самым важным.
03.09.22 09:32
0 0

Грубо говоря - пришел лесник, и теперь идите перестреливайтесь где-нибудь в другом месте.
Или российские войска будут продолжать обстреливать станцию, и рассказывать наблюдателям, что это ЗСУ стреляют. А МАГАТЭ будет предъявлять это ЗСУ и мировому сообществу.
04.09.22 15:40
0 0

Алекс, а не слушали свежий монострим Фейгина? Съезд русских или типа того называется.
Там много воды, можно проматывать, но суть хорошо сформулирована в первые минут 15.
Качественно передает точку зрения многих комментаторов здесь.
02.09.22 17:44
2 0

Смотреть с 23 минуты. Контекст - интервью с Януковичем в 2013 году, через четыре дня после начала заказушного суда над Тимошенко:

02.09.22 17:44
0 1

Перевод на русский левой части: "Я, наверное, единственное исключение, кто принципиально не работал на Медведчука".
02.09.22 17:48
0 2

Слушайте Чаплыгу.
02.09.22 17:18
5 0

Слушайте Чаплыгу.
Чепрагу
02.09.22 17:30
1 3

Чепигу!
03.09.22 00:09
0 1

Подоляк то спикер интересный, но вот хоть убейте меня я не могу слушать Латынину. Я честно старался много раз и не получилось.
02.09.22 16:48
0 23

Подоляк то спикер интересный, но вот хоть убейте меня я не могу слушать Латынину. Я честно старался много раз и не получилось.
В данном случае она практически не говорит.
02.09.22 17:45
0 5

Там на АЭС какой-то физик-рашист рассказывает комиссии как миномётный снаряд перед падением разворачивается на 180 градусов. Прям под запись.

Там на АЭС какой-то физик-рашист рассказывает комиссии как миномётный снаряд перед падением разворачивается на 180 градусов. Прям под запись.
Не знаю что там рассказывают, но в принципе это так - сначала снаряд летит по навесной траектории носом вверх, потом, после точки перегиба, вниз. Можно это назвать разворотом? Ну хочет и называет. 😄

Недавно обещали особо скрепные физические принципы, известные только в России? Так вот это они!

Ну всё правильно, потом там аномалии и артефакты появятся, зону нужно будет отгородить и ждать наплыва сталкеров

Отгородить точно нужно.
02.09.22 17:46
2 0

Не знаю что там рассказывают, но в принципе это так - сначала снаряд летит по навесной траектории носом вверх, потом, после точки перегиба, вниз. Можно это назвать разворотом?
тут или "навесную траекторию" нужно убрать, или 180... потому как только один вариант выстрела из миномета приходит в голову когда мина на 180 развернется.
02.09.22 18:02
0 3

только один вариант выстрела
Убийственно точный!
02.09.22 18:10
0 3

вариант выстрела из миномета
"расчетная точка ноль-ноль"
02.09.22 19:15
0 3

Два. Облёт вокруг Земли тоже исключать нельзя.
02.09.22 20:40
0 1

Два. Облёт вокруг Земли тоже исключать нельзя.
Это уже 360° получается.
02.09.22 21:54
0 0

Не знаю что там рассказывают, но в принципе это так - сначала снаряд летит по навесной траектории носом вверх, потом, после точки перегиба, вниз. Можно это назвать разворотом?
А если пушку положить набок, тогда можно будет стрелять за угол.
04.09.22 15:38
0 0

Редкий случай, когда прослушал передачу от начала до конца. Из плюсов - Латынина там практически молчала. А Подоляк всегда умница, и неважно, с кем он говорит.
02.09.22 16:21
2 11

Согласен, если с канала Латыниной убрать Латынину полностью и оставить только гостей и закадровый голос, задающий вопросы, то это был бы идеальный канал
02.09.22 16:36
0 16

Латынина там практически молчала
ходила туда-сюда?
03.09.22 00:11
0 0

Лапами там двигает обычно к. Галстук 😄
03.09.22 00:25
0 0

Только ещё нужно, чтобы голос был не Латыниной и вопросы тоже не она бы готовила.
03.09.22 09:52
0 2

Согласен, если с канала Латыниной убрать Латынину полностью и оставить только гостей и закадровый голос, задающий вопросы, то это был бы идеальный канал
Кота можно оставить. Купить позолоченную цепь - пусть ходит по ней и задаёт вопросы. Можно взглядом, без слов. А Латынину - да, куда-нибудь за кадр. И кляп в рот.
03.09.22 12:42
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6