Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Мерзкий вопрос

30.05.2025 08:00  4669   Комментарии (120)

Корреспондентка CNBC сказала Трампу, что обозреватель Financial Times придумал для него термин TACO: "Trump Always Chickens Out" ("Трамп всегда струсит") - за всю эту идиотскую фигню с тарифами. Трамп ответил, что он на самом деле гений, потому что он всех тарифами победил, а еще недавно страна была мертвой и безжизненной, а теперь все цветет и пахнет. И что вопрос этот - прям мерзкий-премерзкий. 

В общем, ушел от ответа. А TACO - да, хорошо. Причем он такой не только с тарифами, а со всем остальным тоже. Громкое заявление - и потом по-тихому сливается. TACO и есть. Но ресторанам Taco Bell я бы советовал начать беспокоиться. 

Upd: Вот так все-таки лучше. 

30.05.2025 08:00
Комментарии 120


Ответ Трампа национал-социалистам с 1:16
31.05.25 00:30
0 0

30.05.25 21:29
0 4

"Когда у нас все спокойно, стабильно, размеренно — нам скучно, хочется движухи. Как только начинается движуха, все свистит у виска — и секунды, и тарифы свистят,— так нам страшно, ужас-ужас. Но не ужас-ужас-ужас"
30.05.25 20:52
0 2

30.05.25 20:50
0 2

30.05.25 16:19
0 2

Понимаю критикующих Трампа.
Ну а кто сделал достаточно, чтобы Украина вышла из этого тупика?
Есть с кем сравнить, если судить по результату?
Или хочется быть в иллюзии доброты ценностей большинства?

Массы инертны, как показывает практика Германии или России.
И винить стоит лидеров, задающих ценности. Плохих - в активности. А, особенно, хороших - в пассивности.
30.05.25 13:50
26 1

Ну а кто сделал достаточно, чтобы Украина вышла из этого тупика?
Есть те кто сделал что-то чтобы спасти Украину. Это Байден с поставками оружия и Европа сначала с финансовой помощью а теперь и нарастающей военной. Трамп же поганое трепло которое не сделало ничего а лишь грозит оборвать последние поставки того что идет от Байдена.
30.05.25 14:06
0 13

Я сужу только по результату.
А вы потакаете популистам. Люди как страдали и умирали тогда, так и сейчас это происходит.
30.05.25 14:15
18 0

Люди как страдали и умирали тогда, так и сейчас это происходит.
Но без помощи Байдена и Европы люди бы страдали и умирали еще больше.
30.05.25 14:18
1 5

Да, и видимо ленд-лиз в 42-ом году тоже популисты сделали ведь еще целых три кровавых года было впереди. Ты совсем глупый?
30.05.25 14:27
1 11

Никакая помощь пока не прекратилась.
Как же вы любите этих политиков, которым на вас плевать, я в шоке. Всё-таки они неслабо промыли мозги.
Из-за полурешений возводить их в ранг Богов. Строить себе идолов из тех или других.
30.05.25 14:35
14 1

Я сужу только по результату.
Результат в том, что Украина успешно сопротивляется военной агрессии самой большой страны мира. Или ты считаешь это само собой разумеющимся?
30.05.25 14:50
2 7

Политики принимают решения ровно так, чтобы им хватало большинства для их поддержки.
Конкретно вы не очень страдаете от этого - поэтому оправдываете.
Кто-то другой сильно страдает - и для него это плохое решение.
То есть верность вашей позиции привязана к вашему личному благополучию.
30.05.25 15:01
7 0

Люди как страдали и умирали тогда, так и сейчас это происходит.
Опять вылезло с древней методичкой как в старых обоссанных трусах - внешне вроде ок, но находиться рядом невозможно.
30.05.25 15:02
0 7

Никакая помощь пока не прекратилась.
Ну да, спасибо Трампу за то что он не похерил то что сделали до него.
Я сужу только по результату.
Ну давайте посмотрим на результаты. Результат помощи Европы и Байдена - Украина выстояла и сражается, результат Трампа - а нет его. Но вы уже говорите что он сделал больше других, хотя он не сделал ничего. Так кто там кого возводит в боги и строит идолов?
30.05.25 15:05
0 7

Но вы уже говорите что он сделал больше других, хотя он не сделал ничего. Так кто там кого возводит в боги и строит идолов?
Где я такое говорю?
Так кто возводит?
30.05.25 15:10
5 0

Так кто возводит?
Никто, ты просто приперся и начал разводить очередное идиотство. Тебе говорят что Трамп нихрена не сделал а люди до него сделали весьма немало. Способен ты это осознать без очередной игры в дурочку?
30.05.25 15:21
1 6

Где я такое говорю?
Есть с кем сравнить, если судить по результату?
Здесь.
Так кто возводит?
Вы.
30.05.25 15:28
0 4

самой большой страны мира
Самого большого пустыря мира.
Может хватит уже эту имперскую пропаганду повторять?
А то если по нежилой площади судить, то не дай боже антарктические пингвины на США нападут...
30.05.25 15:49
0 5

Я сужу только по результату.
И каков результат? Давай я подытожу итоги правления трампа относительно войны украине.
1. Поток оружия украине заканчивается. Замечу - оружия, которое выделил еще байден. Что ведет к послествиям в виде бОльшего количества смертей украинцев. Плюсом хуйло глядя на эту ситуацию все меньше и меньше хочет прекращения войны
2. Прогнул украину на разговор, который не несет смысла... Ровно никакого.... В очередной раз услышать бред юродивых.... Ну ок - диалог.... Проблема в том, что после того как хуйло с его окружением начали пускать говорить с "реальными дядями" хуйло опять окрылился и еще меньше желает заканчивать войну
3. Все свои высказывания относительно того как должны идти переговоры трамп слил в унитаз. Т.е. он продавливает только украину, а хуйлу простите только лижет детородный орган.... Ну это то их дело (у каждого свои сексуальные пристрастия) - проблема в другом... Это ни на йоту не способствует прекращению войны. И скорее даже вредит.
4. Фактически развалил НАТО... С одной стороны хорошо (европа озадачилась что наты блоьше нет), с другой стороны в моменте это как раз действует на руку хуйлу....

Ну че, на дела посмотреть то реальнго то не хочешь? Может расскажешь чем там трамп делами действует лучше байдена (к которому тоже есть много претензий, но все познается в сравнении)
30.05.25 16:06
2 5

Никакая помощь пока не прекратилась.
Ну во первых - она кратковременно прекращалась. По прямому распоряжению трампа... Подозреваю что вернулась ибо украина показала что сможет прожить бех этой помощи. Плохо, с проблемами (больше украинцев гибнет), но внезапно фронт "не посыпался"....
Во вторых - текущая помошь выделенная байденом заканчивается - новой и не планируется.... Так что не примени свои слова к себе - не строй идола себе из рыжего инфатила
30.05.25 16:08
0 7

Политики принимают решения ровно так, чтобы им хватало большинства для их поддержки.
Конкретно вы не очень страдаете от этого - поэтому оправдываете.
Кто-то другой сильно страдает - и для него это плохое решение.
То есть верность вашей позиции привязана к вашему личному благополучию.
Ты нормальный? Моя позиция основана на том, что всем моим родственникам падают бомбы, ракеты и дроны на голову.
30.05.25 23:40
0 0

Самого большого пустыря мира.
Может хватит уже эту имперскую пропаганду повторять?
Ну ок, можно взять другие параметры. По численности вооруженных сил, количеству оружия, ядерному арсеналу, проценту расходов на войну в бюджете. Это что-то меняет? По количеству населения рашка в десятке самых населенных стран мира, и это тоже составляет одну из главных проблем для Украины.
30.05.25 23:45
0 0

Ты нормальный? Моя позиция основана на том, что всем моим родственникам падают бомбы, ракеты и дроны на голову.
Страдания это не панические атаки из-за тревог. Есть люди, которым намного хуже. И они чувствуют, что им не помогли достаточно.

Ты можешь благодарить дающего хоть что-то, но быть его фанатом, когда можно было сделать намного больше, - этого не понимаю.
Довольствуется такой реакцией мира большинство, которое не из самых страдающих.

Писал в другом месте:
"Если здесь 99% (большинство) ставят мне минусы, то почему в итоге большинство в мире позволяет своими ценностями, делами агрессору наступать и быть в более сильной позиции?
Доказывайте правоту ценностей большинства делами и результатами".

Война всегда от того, что недостаточно людей от нее страдает или сопереживает.
31.05.25 14:52
1 0

Ты можешь благодарить дающего хоть что-то, но быть его фанатом, когда можно было сделать намного больше, - этого не понимаю.
Я вообще не понимаю, как можно быть чьим-то фанатом, если ты старше 20. Достаточно не сделал вообще никто, но больше Трампа сделали практически все остальные западные политики, кто дает хотя бы гуманитарную помощь. Основное достижение Трампа пока только в том, что он перекрыл выделенную Байденом помощь только на пару дней и пока еще не депортировал украинских беженцев (хотя уже есть информация, что это может произойти). Это абсолютный вредитель, который пытается вернуть путина в мировую политику, приостановил ультиматум по санкциям, отправив украинцев переговариваться ни о чем с путинскими шестерками в Турцию, и позволяет путину манипулировать собой с посредством туманных перспектив получить премию мира и более реальных перспектив личного обогащения. О каких западных ценностях вообще можно говорить в привязке к нему?
31.05.25 18:14
0 1

То, что в мире равнодушных сволочей больше порядочных людей, это факт известный. Вам вовсе не обязательно было это доказывать личным примером.
31.05.25 18:25
0 0

Так уже есть "лидер", который всех победил. В смысле, всех переиграл. Тоже мастер много ходов очок.
30.05.25 13:24
0 0

"TACO уполномочен заявить".
30.05.25 13:21
1 4

всё-таки не все потеряно в Мордоре-2.0. Прикoльно, если бы журналист спросила у Путлера "есть мнение, что вы хуйло. Ваши комментарии".
30.05.25 13:16
0 9

30.05.25 11:23
1 9

Мне кажется, или в цьіпа-прикиде он на медведа похож?
30.05.25 11:15
2 1

А мне больше на Порошенку
30.05.25 11:20
10 0

Вылитый Янукович же!
30.05.25 12:35
0 4

Точно - Янукович!
30.05.25 12:48
0 4

Make Yanukovich Great Again
30.05.25 15:43
0 0

30.05.25 10:24
8 2

Скажите, можно мне вступить в клуб политтехнологов на диване? Я очень умный, как мне кажется.
Помните такого начинающего молодого политика, что пытался разрушить американскую бюрократию? И где этот политик сейчас и как поживает бюрократия?
Другой, не очень опытный политик ополчился на мировую бюрократию. Я за рептилоидов спокоен, они и не таких переваривали.
Запомните этот твит.(с)
30.05.25 10:23
13 2

начинающего молодого политика, что
молодого не помню. Помню старого, он её и пытается разрушить.
30.05.25 10:25
0 2

молодого не помню.
Элон, наше все, Маск.
30.05.25 10:28
7 0

опытный политик ополчился на мировую бюрократию. Я за рептилоидов спокоен, они и не таких переваривали
Я тоже уверен, переварят. Далее ИМХО:
Более того, я уверен, что это самое deep state намеренно действовало так, чтобы к власти на 4 года прошла толпа МАГА-придурков-консерваторов, на время правления которых придётся несколько страшных кризисов, вся вина за которые ляжет на этих идиотов. И да, потом deep state победит, но заплатят за эту "победу" уже миллионы, если не миллиарды людей.
30.05.25 13:07
1 0

наше
ваше. И уже был послан трампупсиком (посмел не согласиться)
30.05.25 14:13
0 3

Элон, наше все, Маск.
Илон пытался получить влияние/власть при помощи лести и подмахивания трампу, при этом надеясь, что уж он-то сможет маневрировать между красивыми и умными. Не получилось, ибо они и не красивые и не умные, а просто тупые и самовлюбленные.
31.05.25 02:18
0 1

30.05.25 10:20
0 9

Текст страшный, но это горькая правда. Картинка - огонь.
P.S. США больше нет. Есть Трампостан, где даже если следующие выборы и состоятся, то население теперь будет выбирать ТОЛЬКО близких себе по ментальности людей, т.е. дебилов.
30.05.25 17:04
1 0

США больше нет. Есть Трампостан, где даже если следующие выборы и состоятся, то население теперь будет выбирать ТОЛЬКО близких себе по ментальности людей, т.е. дебилов.
Если верить Брэдбери, это началось с появлением телевизора.
30.05.25 20:13
0 0

Мерзкий вопрос
о кумире местных демов Байдене получил ответы:
"Американский журналист и автор книги «Первородный грех: деградация президента Байдена» Джейк Таппер сравнил скандал вокруг здоровья бывшего президента США Джо Байдена с Уотергейтским расследованием и пришел к выводу, что «ситуация, вероятно, хуже».
«По крайней мере у Никсона были в порядке когнитивные способности, когда он не был пьян», — заявил Таппер в интервью.
По его словам, в случае с Байденом страна фактически управлялась не им, а узким кругом помощников, его супругой Джилл Байден и сыном Хантером.
В книге «Первородный грех», написанной Таппером и журналистом Алексом Томпсоном, говорится, что Белый дом систематически скрывал ухудшающееся состояние Байдена.
Падения, забывчивость, неуверенная походка, путающаяся речь — все это замалчивалось. Так, когда Байден в 2022 году публично искал умершую конгрессвумен Джеки Валорски, это объяснили «ошибкой восприятия».
Авторы, поговорившие для книги с более чем 200 источниками, утверждают, что вместо Байдена реальным управлением занимались глава администрации Рон Клейн, стратег Майк Донилон, советник по внутренней политике Брюс Рид и куратор законодательной ветви власти Стивен Риккетти.
Большую роль играла первая леди Джилл Байден и сын Джо Байдена Хантер, которого Таппер называет «подлым» и «склонным к ужасным решениям».
«Мы хотели, чтобы он [Джо Байден] просто выиграл, а потом его можно было бы на четыре года спрятать, показывая изредка признаки жизни», — говорит в книге один из членов команды Байдена.
Таппер утверждает, что эта стратегия ставила под угрозу не только честность выборов, но и устойчивость всей политической системы США."
30.05.25 10:14
24 0

Байден, не приходя в сознание, лучше управлял, чем то, что теперь. Делегировал профессионалам и ушел спать
30.05.25 10:17
1 23

Байден, не приходя в сознание, лучше управлял,

Осталось всего три годика с небольшим потерпеть.
Мы еще вспомним, с легкой улыбкой, забавного бывшего президента. Не все, конечно. (с)
30.05.25 10:27
3 5

Теперь ещё хуже. Самовлюблённый маразматик с лояльной командой, которая боится ему слово поперек сказать.
30.05.25 11:08
0 12

о кумире местных демов
дурака то выключи, сермакс.
Я не отношу себя ни к демам, ни к респам, например. Хотя бы потому, что не обладаю правом голоса, например.
Всего лишь с любопытством наблюдаю за причудами этого рыжего убожества, случайно попавшего в президентское кресло великой страны.

Ну а твоя простынка -типичное АУВНЛ
30.05.25 12:14
0 10

Мы еще вспомним, с легкой улыбкой, забавного бывшего президента.
мы вспоминали в 2020-2024 и сказали "нет, не надо".
30.05.25 12:35
0 1

Осталось всего три годика с небольшим потерпеть
Мы не доживём. Он раньше со своим чемоданным другом планету угробят.
30.05.25 13:02
0 0

Американский журналист и автор книги

То что вы настолько зациклились на Байдене показывает лишь вашу полную ничтожность и то насколько вы объект такой примитивной манипуляции. И то что вы ищите здесь прям таки поклонников Байдена хотя автор блога не раз его жестко критиковал. Ну как можно настолько бесстыдно тупить, слов нет.

Хотя доброе слово можно сказать в сторону Джо то что он хоть как-то помогал Украине. А нынешняя сволочь чуть не отобрала последние поставки. Хорошо вроде хоть за деньги готов продавать.
30.05.25 14:10
1 8

Маразматик Байден назвал путина убийцей ещё в те времена, когда это многих шокировало. А в команде маразматика Трампа все будут извиваться ужом, только чтобы не назвать расеюшку агрессором, потому что это может чему-то там повредить. А "неагрессор" рашка плевать хотела на эту любезность и херачит ракетами и шахедами пуще прежнего. И местные трампонутые клоуны сюда приходят мямлить: ну, он хотя бы что-то делает.
30.05.25 14:57
0 13

А в команде маразматика Трампа все будут извиваться ужом, только чтобы не назвать расеюшку агрессором, потому что это может чему-то там повредить.
К вам сейчас морских котиков отправят чтоб вас выпороть за то, что вы доллары личной прибыли великого сделкозаключателя принебрежительно назвали «чем-то там»!

дурака то выключи, сермакс.
А что тогда останется?
30.05.25 20:17
0 4

К вам сейчас морских котиков отправят чтоб вас выпороть за то, что вы доллары личной прибыли великого сделкозаключателя принебрежительно назвали «чем-то там»!
Я думаю, конкретные цифры они с глазу на глаз будут обсуждать, в присутствии только кремлёвского переводчика. Витьку только обрисовали перспективы в общих чертах.

о кумире местных демов Байдене получил ответы:"Американский журналист и автор книги «Первородный грех: деградация президента Байдена» Джейк Таппер …
А теперь попробуй про Рона Варру.
Но ты ж не дурак, ты просто ублюдок.
31.05.25 02:23
0 1

Мне так кажется, что в именно в этом вопросе (тарифы) не только про трусость, а еще совсем немножечко про гешефт. Если немногочисленные "доверенные" люди будут в точности знать алгоритм действий "непредсказуемого" трампа - это ведь огромный простор для спекулятивных действий в мировом масштабе... Утверждать не берусь конечно, но как предположение более чем
30.05.25 09:23
0 6

Почему предположения? Именно так и работает, Трамп сам хвастался, что его друзья на этом "как следует заработали". Да и он за время нынешнего президентства пару миллиардов уже поднял - в американской прессе об этом немало пишут.
30.05.25 09:28
0 16

Трамп сам хвастался, что его друзья на этом "как следует заработали".
"леваки" связали в один видеоряд два отдельных события и это сейчас обсуждается и принимается как свершившийся факт.
30.05.25 10:13
16 0

Трамп сам хвастался
Да врёт он, как обычно. Мы то знаем, что экономика у них давно развалилась, индексы попадали, яйца и бензин подорожали. Как на этом можно заработать.
30.05.25 10:21
4 3

На яйцах точно никак! Ещё Джек Лондон в "Тысяче дюжин" написал.
30.05.25 11:02
0 1

Да врёт он, как обычно. Мы то знаем, что экономика у них давно развалилась, индексы попадали, яйца и бензин подорожали. Как на этом можно заработать.
"Большие деньги можно сделать в двух случаях: при созидании нового государства и при его крушении. При созидании это процесс более медленный, при крушении - быстрый."
(Унесенные ветром)
30.05.25 11:54
0 3

30.05.25 09:18
0 5

Всё правда!
Трамп ПисДил, ПисДит и будет ПисДеть.
30.05.25 10:19
2 6

Мирный герцог
30.05.25 10:22
1 2

ПисДит и будет ПисДеть.
ПисДилит, и будет ПисДилить все таки)
30.05.25 12:08
0 0

"Не слушайте то, что он говорит, смотрите на его действия!"
(с) любой идиот трампист, а, впрочем, какая разница...
30.05.25 08:49
2 11

"Не слушайте то, что он говорит, смотрите на его действия!"
Дык, мы и смотрим.
30.05.25 09:04
0 9

Дык, мы и смотрим.
"Просто не смотрите на это таким образом."
30.05.25 09:38
0 15

FAFO -> TACO

Очень смешно вспоминать эти грозные надувания щёк, когда смотришь на следующие в итоге действия.

Мне вспоминается фильм "Белые цыпочки". Там в переодетого в белую женщину Марлона Вайнса на пляже прилетел футбольный мяч, он вскочил на ноги и заорал:
- Эй ты! Если ты ещё раз так сделаешь, то я... то я... То я заплачу!

То самое "find out".
30.05.25 08:48
1 5

Большего позора для США не было за всю их историю. Даже в кино и книгах такого и представить не могли никакие враги, включая наци и коммунистов.
30.05.25 08:39
1 19

Как же правильно - Chickens Out или Chicken Out?
30.05.25 08:25
1 0

В данном случае chicken - глагол. Поэтому he chickens out
30.05.25 08:46
0 14

Понял. Спасибо! Неожиданный глагол. )
30.05.25 08:54
1 0

chicken
Trump hat gechickened
30.05.25 10:09
0 4

Неожиданный глагол.
составной глагол, как толко видим something in/out/etc, напрягаемся на глагол.
Иногда англосаксы еще больше запутывают вставляя что-нибудь между something и out/in/etc, те еще затейники.
30.05.25 10:17
0 0

out
nobody outchickens Trump.
30.05.25 10:27
0 4

Trump hat gechickened
gechickent. Немцы, как и русские, оставляют корень и добавляют привычные окончания и суффиксы, типа "нагуглил", "запостил". Gegoogelt, reingepostet, gecheckt и т.д.
30.05.25 10:55
0 2

Понял. Спасибо! Неожиданный глагол. )
В английском что хочешь то и глагол. Я офигел когда то от слова CDing – "perfect for CDing"

nobody outchickens Trump
and nobody outpeacedeals him too.
30.05.25 12:35
0 6

gecheckt
Но есть и неправильные глаголы.
30.05.25 12:37
0 0

Неправильные - древние как дерьмо динозавра, а там где все заимствованное, новое, молодежное и простое - там правил поменьше. Как в рускам, когда стали к числительным подсказки приписывать.
30.05.25 13:46
0 1

древние как дерьмо динозавра, а там где все заимствованное, новое, молодежное и простое - там правил поменьше. Как в рускам, когда стали к числительным подсказки приписывать.
Хм, это хороший пойнт. Т.е. "Ich habe dich gegoogelt?"
30.05.25 14:15
0 0

О! "Я вычислил тебя по айпи" - "ich hab' dich gewhoist!" (ихь хаб дихь гехуйст)

(нет, ни разу такого не слышал)
30.05.25 14:45
0 1

Хм, это хороший пойнт. Т.е. "Ich habe dich gegoogelt?"
Так вряд ли скажут, "ich habe deinen Namen gegooglet" скорее.
30.05.25 14:47
0 1

"Ich habe dich gegoogelt?"
Нее, так - типа, "я тебя наберу" - не говорят. Ich hab dein Profil (или deine Seite, или твоя труба) gegoogelt, но не "тебя".
30.05.25 19:10
0 0

Ну и что тут такого "запутанного"? Английский - легчайший язык, идеальный для мирового использования.
31.05.25 07:40
0 0

Grödaz
30.05.25 08:21
2 1

7
bas
30.05.25 08:21
3 0

Поди ж ты, столько лет прошло, а всё ещё действует!
30.05.25 08:20
0 20

Поди ж ты, столько лет прошло, а всё ещё действует!
Вы перепутали, Трамп - на Марти, а Биф. И именно во второй части.

Вы перепутали, Трамп - на Марти, а Биф. И именно во второй части.
Я к тому, что Трампусик заводится с полоборота если ему прищемить ЧСВ.

Биф - Трамп в самом прямом смысле.
Но не вобще, а в конкретной версии развития событий, показанной во второй части.
30.05.25 10:03
0 0

Биф - Трамп в самом прямом смысле.
так мы поняли, что пол-США в 80х тайно болели за Биффа, смотря фильм, но боялись в этом признаться.
30.05.25 10:12
0 3

Забавно, что в жизни актёр, сыгравшей Бифа - очень добрый и мягкий человек. И несмотря на то, что он в кино такой "здоровячок" - по его же признанию, он сам в школе постоянно подвергался буллингу, и именно поэтому так хорошо булли и сыграл.
30.05.25 10:31
0 3

Была такая советская шутка, "ЦК КПСС принял решение наградить посмертно гр. Романова Н. А. Орденом Октябрьской Революции за огромный вклад в становление Советской власти".
JHS
30.05.25 12:04
0 3

Вы перепутали, Трамп - на Марти, а Биф. И именно во второй части.
На днях пересматривал... И вот во время просмотра поймал себя на мысли что подумал также и поразился насколько точно попадает
30.05.25 16:19
0 1

так мы поняли, что пол-США в 80х тайно болели за Биффа, смотря фильм, но боялись в этом признаться.
Тогда как раз не болели, и его попытки пойти в политику с треском проваливались...
30.05.25 19:04
0 0

Я бы пожёстче перевёл TACO: "Трамп всегда ссыт".
Извините.
30.05.25 08:17
1 11

А каким боком тут цыплята? )
30.05.25 08:20
0 0

А каким боком тут цыплята? )
Их по осени считают. Скоро уже. А Трамп надеется сбагрить цыплят до того.

А Трамп надеется сбагрить цыплят до того
Это будет ВЕЛИКАЯ СДЕЛКА!
30.05.25 08:51
0 3

Я бы пожёстче перевёл TACO: "Трамп всегда ссыт".Извините.
Да, так точнее.
30.05.25 09:03
0 3

"Трамп всегда ссыт".
"Трамп всегда струсит"
Зассыт и не струсит.
Извините.
30.05.25 09:14
0 0

Трамп всегда сольется.
30.05.25 10:55
0 2

Трамп всегда сольется.
да, мне тоже варианты "сольется", "соскочит", "съедет на базаре" -кажутся более подходящими
30.05.25 12:10
0 1

Свеженькое, с просторов ЛинкдИн
30.05.25 08:10
5 13

Зато он приструнил ЛГБТ, сделал расизм опять великим и заставил мигрантов трястись от страха. Оно того стоило. /S
30.05.25 10:15
1 5

Зато он приструнил ЛГБТ, сделал расизм опять великим и заставил мигрантов трястись от страха. Оно того стоило. /S
Трубочки! Как ты мог про них забыть?!
30.05.25 12:11
0 3

Трубочки!
душ еще
30.05.25 12:39
0 4

Мне Трамп напоминает сейчас Остапа Бендера на пароходе, куда он устроился под видом художника. Пока всё идёт более-менее приемлемо, но скоро американцы начнут задавать неудобные и временами мерзкие вопросы.
30.05.25 08:08
0 28

Или Паниковский и "золотые" гири!
30.05.25 08:12
0 5

Не будут. Те кто голосовал за трампа просто не сумеют сложить логическую связь. А потом трамп пообещает раздачу слонов объявив это очередным великим днём, и издаст очередной опасный указ который будет заблокирован судом. Ну а если нет, то все последствия спихнет на байдена.
30.05.25 08:20
3 11

Мне Трамп напоминает сейчас Остапа Бендера на пароходе, куда он устроился под видом художника. Пока всё идёт более-менее приемлемо, но скоро американцы начнут задавать неудобные и временами мерзкие вопросы.
Если к этому произведению ссылаться, то конечно же прямая аналогия шахматный клуб и New Васюки! )) Сейчас во всю идет шахматная партия против всего мира и гроссмейстер отдал Путину ферзя.
30.05.25 09:20
0 5

А мне больше нравится из ЗТ: "А дальше ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить".
30.05.25 10:06
0 6

А мне больше нравится из ЗТ: "А дальше ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить".
Да уж, хорошее произведение всегда актуально
30.05.25 12:01
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 293
авто 462
видео 4223
вино 363