Адрес для входа в РФ: exler.world

Меркель интервью раздает

29.11.2024 17:00  4868   Комментарии (96)

Ангела Меркель тут выпустила книжку мемуаров. В которых она, разумеется, и не собирается каяться за все то, что она наворотила, а только пытается доказать, что она все сделала правильно.

Книжку надо продавать, поэтому Меркель раздает интервью. Вот, например, кусочек из интервью BBC.

Говорит, что она в 2008 году заблокировала попытку вступления в НАТО Украины, потому что была убеждена, что Путин начнёт войну ещё на этапе плана действий по членству в НАТО. Украина, говорит Меркель, была тогда расколота, и не так хорошо подготовлена к войне, как в 2022 году.

Ну да, была расколота - в смысле, что разных президентов выбирала? А в 2014 году, когда Путин осуществил военный захват Крыма, и лично Меркель уговаривала Порошенко не ввязываться в "конфликт" и отдать Путину Крым? А когда Путин осуществил вторжение в Донецк-Луганск и устроил там полномасштабные военные действия, а Меркель продолжала покупать у него нефть и газ, давая таким образом Путину огромные ресурсы на подготовку к войне?

Заявление о том, что "Украина была хорошо подготовлена к войне в 2022 году" - да как у нее язык-то повернулся ляпнуть такое?!!

Меркель имела огромное политическое влияние. И она его в том числе употребила на то, чтобы Европа взрастила нынешнего Путина - абсолютно сбрендившего бункерного дедка, угрожающего всему миру. Не только Меркель отвечает за это, но она - одна из главных ответственных за то, что в итоге произошло и происходит сейчас. И она может сколько угодно болтать языком и пытаться обелить себя в мемуарах - мы хорошо помним, что и как она делала.

29.11.2024 17:00
Комментарии 96

не понимаю в чем проблема? меркель написала мемуары. ну и что? напишите книгу разоблачающую эти мемуары. по пунктам. и тоже раздавайте интервью. делов то
01.12.24 02:35
0 0

Кажется, что ошибкой политики Германии за последние 20 лет была попытка стать этаким моральным ориентиром для остальных стран, кульминацией которой стал приход к власти «зеленых», которые медленно но верно привели страну к самому большому экономическому кризису послевоенного периода.
Остальной же мир не воспринимал Германию, как моральный ориентир, а скорее как богатого родственника, у которого можно взять в долг денег (и никогда не отдавать).
Тем, кто требуют от Германии каких то лидерских качеств и жесткой позиции, стоит вспомнить, что половину прошлого века страна отходила от жесткого поражения в двух мировых войнах и фактически была в военном плане частично оккупированной и полностью зависимой от США и никакого запроса ни в обществе ни соответственно в политике на жесткость и лидерство как бы не было.
30.11.24 22:06
0 0

16 лет Меркель вели страну к процветанию ( но так и не довели), а два года коалиции с участием зелёных привели к самому большому кризису? Онолитика уровень бох!
01.12.24 11:13
0 0

Однако я нигде не писал, что Меркель куда то вела страну. Политика коалиции является прямым продолжением политики Меркель только с моралистичным идеализмом умноженным на два и полностью закрывающая глаза на реальность. Со всем вот этим «мы справимся» и «зеленой революцией», движущей силой которой является перо чиновника, а не экономические реалии на местах.
02.12.24 08:47
0 0

Вдруг кому интересно
www.focus.de

Пара пассажей

Квинтэссенция политики Меркель: «Но люди боятся»


«Но люди боятся» — это квинтэссенция всей политики Меркель. Если промышленность хотела получать газ из России, газ шёл из России. Если избиратели считали танки ненужными, на бундесвере экономили до тех пор, пока не осталось танков, способных передвигаться.

Когда я ещё работал в «Шпигеле», мы однажды подумали после выборов вынести на обложку фразу: «Как это могло случиться?» И приклеить на неё зеркальную плёнку, чтобы читатель мог увидеть в отражении самого себя.

До самого конца у Меркель были великолепные рейтинги одобрения. Если бы она решила снова баллотироваться, она без труда оставила бы всех конкурентов далеко позади. Однако после прочтения её мемуаров, названных «Свобода», возникает подозрение, что её посредственность, увы, является и нашей собственной. Она ничего от нас не требовала, за это её и выбирали.

Меркель: один сплошной провал

Ее итоги — один сплошной провал. Отказ от атомной энергетики: ошибка, которая поставила страну на грань энергетического коллапса. Политика в отношении беженцев: необдуманная и крайне затратная. Экономическая политика: слабая и оппортунистическая.

Самая мрачная глава — это политика в отношении Украины. Об этом она не говорит прямо, но ясно, что Меркель никогда и не думала поддерживать Украину в противостоянии с Россией. Национальный суверенитет, неприкосновенность границ? Хорошие принципы, но ради них все же не стоит рисковать конфликтом с русскими!

Задним числом она оправдывала свою нерешительность тем, что это якобы дало Украине время подготовиться. Но это полная чепуха. С 1990 года 14 государств из бывшего Советского Союза вступили в НАТО. Единственные страны, которые Россия попыталась поглотить, — это те, которые не стали членами НАТО.
30.11.24 13:09
0 5

С 1990 года 14 государств из бывшего Советского Союза вступили в НАТО.
Тексты из чатжпт перед публикацией неплохо бы прочитать.

Единственные страны, которые Россия попыталась поглотить, — это те, которые не стали членами НАТО.
Если в предыдущем предложении плохой перевод, то тут просто враньё журналиста.
30.11.24 20:15
1 1

Знаток подкатил.

"14 Staaten aus dem ehemaligen Sowjetreich sind seit 1990 der Nato beigetreten."
Давай, переводи

"Если в предыдущем предложении плохой перевод, то тут просто враньё журналиста."
М-да. Цирк, однако, уехал.
30.11.24 22:12
0 0

Давай ты ещё раз прочитаешь свой компьютерный недоперевод про 14 стран бывшего СССР, принятых в НАТО, посмотришь в Википедии сколько в СССР вообще было республик (разрешаю даже взять, например, 1950 год, когда была ещё Карело-Финская) и решишь простую задачку: если 14 бывших "государств из бывшего советского союза" вступили в НАТО, то сколько же не вступило? Задание со звездочкой: открой список членов НАТО и назови из него 14 стран из бывшего Советского Союза.

Sowjetreich
Посмотри в словаре как по-немецки называется "Советский союз", умник. Тогда, может быть, сообразишь что-нибудь.
01.12.24 09:02
1 2

Цирк не останавливается. Цирк теперь считает запятые. Ну, так какие проблемы, товарищ? 14 не помещаются в твою карту мира и в твой немецкий со словарем? Ну так посчитай еще раз. А то у тебя с арифметикой туго, наш юный пионер.
01.12.24 12:21
1 0

В мою карту мира помещаются 14, они в НАТО не помещаются.

Ладно, раз ты такой тупой, то я тебе объясню: в СССР было 15 республик. Если 14 вступили в НАТО, то сколько не вступили? Вычти 14 из 15, что получается, гений арифметики?

Состав НАТО посмотри, гений геополитики, найди там хотя бы 5 бывших республик.
01.12.24 12:26
0 1

Меркель - порождение системы. Прогнившей насквозь системы псевдолиберализма, которая овладела Западом после завершения Холодной войны. Гибель СССР породила на Западе иллюзию, что все... Можно не прилагать особых усилий, расслабиться, мол, главного врага победили, давайте наслаждаться жизнью. Как результат этого расслабона - появились новые угрозы, которые долго игнорировались, и сейчас мир вновь приближается к очередному глобальному противостоянию.

Впрочем, возможно, это было неизбежно. Если вспомнить историю, почти все время были масштабные конфликты, длившиеся десятилетиями или даже веками. Передышка миновала - вот она, новая реальность.

И естественно, такие как Меркель ничего не поняли и ничему не научились. И это как раз причина, по которой, вполне возможно, что на сей раз Запад проиграет. Чтобы исправить ошибки, их сначала надо признать, а потом понять. С этим как раз проблема...
30.11.24 00:56
6 7

Меркель - порождение системы. Прогнившей насквозь системы псевдолиберализма, которая овладела Западом после завершения Холодной войны. Гибель СССР породила на Западе иллюзию, что все... Можно не прилагать особых усилий, расслабиться, мол, главного врага победили, давайте наслаждаться жизнью.
ну ведь не зря же из каждого утюга нам пихали книгу Френсиса Фукуямы. В книге «Конец истории и последний человек» Фукуяма продолжает линию эссе и утверждает, что распространение в мире либеральной демократии западного образца свидетельствует о конечной точке социокультурной эволюции человечества и формировании окончательной формы правительства.

я полагаю Меркель ее тоже читала. и раз книгу нахваливают а Фукуяма прям гуру, то почему Меркель должна сомневаться?
01.12.24 01:34
0 0

Не только Меркель отвечает за это, но она - одна из главных ответственных за то, что в итоге произошло и происходит сейчас.
...и те - кто ее выбирал.
29.11.24 22:52
4 3

"Играть в шахматы -трудно!"(с) реприза старого КВН "Самый умный человек планеты".
А признаваться в собственных слабостях и ошибках, приведших (пусть косвенно) к глобальным катастрофам - ещё труднее. Хочется хоть как то оправдаться, только всё это зря.
29.11.24 22:42
0 1

А ВСУ пошли бы отбивать Крым?
Напомню, что сопротивление ВСУ в Крыму выразилось в марше под советским флагом к воротам военной части с просьбой отдать личные вещи.
На этом всё
29.11.24 21:10
25 6

А ВСУ пошли бы отбивать Крым?Напомню, что сопротивление ВСУ в Крыму выразилось в марше под советским флагом к воротам военной части с просьбой отдать личные вещи.На этом всё
как вы считаете почему в крым сначала зашли зеленые человечки без знаков отличия? это была проверка - пойдет всу отбивать крым или нет. если б пошла все эти человечки легли бы в землю а путин бы сказал - это не мы. но посеольку всу никаких приказов не получила из киева то во второй волне уже пошли российские войска без всякого стеснения. точно такие же сченарии работали в донецке харькове и луганске. в харькове дали по зубам а донецк и луганск сдали

Основная претензия к Меркель в том, что она, покупая газ у Путина, не действовала в интересах Украины. Народ почему-то забывает, что она была канцлером Германии, а не президентом Украины.
29.11.24 21:02
16 16

Неважно. Ведь недовольны ей те, кто в Украине или за Украину, а не немцы. У немцев, возможно, есть свои причины быть недовольными или довольными Меркель, но это их дело.
Кстати, интересно, что она пишет она о приглашении большого количества арабов в Германию?
29.11.24 21:07
6 7

На месте немцев я бы спросил куда это их вермахт испарился почти полностью? Почему вся промышленность была только на дешевый газ завязана и альтернатив особо не было? С мигрантами как то все не слава богу, на чем опять новые правые подниматься начали.
29.11.24 21:16
2 7

Ну, как говорится: ваши ожидания - ваши проблемы.
29.11.24 21:17
4 0

ВВП Германии вырос за эти 15 лет в полтора раза. Обвинение в использовании дешёвого газа в течение 10+ лет в высшей мере странное. Ну молодцы, что пользовались. Вермахт испарился? А что, на Германию уже кто-то напал?
29.11.24 21:25
10 6

Вермахт испарился? А что, на Германию уже кто-то напал?
А не поздно ли будет думать о Вермахте когда кто-то уже нападёт?
Но понятно, что, как страна НАТО, Германия надеется на США в этом случае. И сейчас первая стадия - Трамп говорит "на нас особо не надейтесь".
29.11.24 21:29
0 9

На месте немцев я бы спросил куда это их вермахт испарился почти полностью?
А зачем Вермахт мирной стране, состоящей в крупнейшем военном блоке? Страна не воюет уже 80 лет. И воевать не собирается.

Почему вся промышленность была только на дешевый газ завязана и альтернатив особо не было?
А на какой газ она должна была ориентирована? На дорогой?
29.11.24 21:29
9 5

Страна не воюет уже 80 лет. И воевать не собирается.
"Дед умирать тоже не собирался".
29.11.24 21:58
0 1

Кстати, интересно, что она пишет она о приглашении большого количества арабов в Германию?
Это инсинуации, разумеется, никаких арабов Меркель в Германию не приглашала. Её вина в том, что она лечь долго сидела сложа руки и надеялась, что "само рассосётся". Если есть интерес, могу рассказать подробнее, как всё происходило.

Она не должна бьіла закрьівать дешевую електрику в виде аес.
Ну и рассуждая о нате - стоит понимать, что Германия - страна, фактически, образующая НАТО на пару с США. И опираться ей особо не на кого. Не на Литву ж с Естонией, в самом деле
29.11.24 22:00
0 3

Она не должна бьіла закрьівать дешевую електрику в виде аес.
Тут, как всегда, "не всё однозначно". Во-первых, атомная энергия далеко не дешёвая, особенно если ответственно относиться к проблеме долгосрочного (на тысячелетия) захоронения ядерных отходов.
Во-вторых, на момент принятия этого решения большинство населения Германии было (после Фукушимы) за отказ от ядерной энергии.

Интересно!

Интересно!
В данном случае, что хуже, когда политик принимает неправильные решения, или когда колеблется и ничего не делает. Проблема с беженцами назревала давно, но касалась в основном Греции и Италии, потому что туда беженцы пребывали в первую очередь, и по дублинскому соглашению, вроде как эти страны были ответственны за прием "кандидатов в беженцы" и рассмотр их дел. И Греция, и Италия сообщали, что у них творится полный трындец, но от остального ЕС реальной помощи не получили. В какой-то момент они просто стали пропускать "беженцев" дальше, соответственно те стали скапливаться в следующих странах, Венгрии, Австрии и так далее. ЕС так дальше на смогло договориться о общей политике, и весь этот поток в конце концов добрался до Германии. В этот момент рассматривался вопрос о закрытии немецких границ, но Меркель на это так и не решилась (возможно, из боязни получать проблемы с судами ЕС или испугалась возможных картинок разгоняемыъ на границе толп). В результате, пришлось делать "хорошую мину при плохой игре", давить на жалость и распространять лозунги "мы справимся".

Основная претензия к Меркель - это то, что она просрала всё, что смогла. Вообще всё. Медицину, пенсии, экономику, социал. Всё
30.11.24 00:15
1 2

Ну, было вообще-то не так.

Вермахт испарился? А что, на Германию уже кто-то напал?
Для того чтобы напал, надо сначала испарить ВермахтБундсвер. А уж потом обязательно кто-то и нападёт
Вот Путин и нападёт.
30.11.24 04:09
0 2

Это инсинуации, разумеется, никаких арабов Меркель в Германию не приглашала. Её вина в
продвижении и поддерке гнилой и опасной политики "мультикультурализма" и отказа от АЭС.

Осталось только понять, ВВП, выросший в 1.5 раза это точно ужас?
30.11.24 07:06
2 0

Конечно, Путин 3 года с Украиной справится не может, а с ЕС и Германией в НАТО на раз два...
30.11.24 07:08
1 0

Это инсинуации, разумеется, никаких арабов Меркель в Германию не приглашала.
Можно порыться в интернете (сейчас это будет уже непросто найти), но там были очень конкретные высказывания о том, что все беженцы будут приняты и никого никуда дальше пересылать не будут, а также не будет никакой дискриминации и т.п. нехороших вещей для них. Т.е. звучало это однозначно, как приглашение.

Тут вопрос в количестве мотивированньіх людей. Если желающих взять в руки оружие и идти защищать страну нет - то может оказаться что с ес будет легче чем с Украиной. Которая в 22 году вьітянула исключительно за счет огромного количества мотивированньіх добровольцев.
А в Германии - судя по всему - военньіе сильно закончились. А откуда взяться добровольцам - хз. Нужно поискать.
В Польше, например, желающих воевать за страну - не особо
30.11.24 08:48
1 1

Тут, на удивление, все очень даже однозначно. Атомная енергия - если уж подходить комплексно - самое дешевле решение для получения електроенергии.
От АЕС отказались в пользу дешевого парашинского Газа. В тот момент, когда страна вечного вставания скален уже по факту напала на Украину. И ето бьіл второй прецедент за менее чем 10 лет. Конечно же ето бьіло мудрое решение в пользу интересов немецкого народа (нет).
Такое же мудрое, как предоставлять Украине (более) современное оружие для защитьі в год по чайной ложке. Предоставляя агрессору возможность адаптироваться и разработать противомерьі. Сделав агрессора по факту сильнее.

Можно порыться в интернете (сейчас это будет уже непросто найти), но там были очень конкретные высказывания о том, что все беженцы будут приняты и никого никуда дальше пересылать не будут, а также не будет никакой дискриминации и т.п. нехороших вещей для них. Т.е. звучало это однозначно, как приглашение.
Да, такое было, хотя и не всё исходило исключительно от Меркель. В августе 2015 опубликовали закрытую внутреннюю инструкцию учреждения по делам беженцев, что сирийских беженцев не возвращают в страны, из которых они попали в Германию (скорее всего, у бюрократов на это просто не хватало ресурсов). Была ещё прославившаяся фраза Меркель "wir schaffen es" (мы справимся), которую проинтерпретировали как приглашение. Меркель сама уже на следующий день попыталась разъяснить, что дублинские соглашения по-прежнему действительны, но это никого уже не интересовало.
В конечном счёте, речь идёт о том, что даже если прямого "приглашения" не было, то бездействие, выживание и желание показаться "хорошей" в глазах избирателей привели к тому же результату.

Многие целенаправленно стремились в Германию из-за здешней социальной поддержки, многие направлялись дальше в скандинавские страны. Меркель, может, и приняла неправильное решение, но вспомните не самое малое количество идиотов, встречающих новоприбывших плюшевыми мишками и воздушными шариками.
Да и сейчас в любых дебатах о ограничении миграции находятся люди, утверждающим, что это наш долг-принимать всех нуждающихся. Представители Pro Asyl, например, или всякого рода социальные работники, не слышащие никаких аргументов противоположных сторон…

Нет, тут вопрос в том, что Германия член НАТО. Это раз. Во-вторых, Путин не будет жить 100+ лет, которые он будет захватывать Украину. И даже в этом случае, Украина с Германией не граничит. Так что завязывайте с нарративами "Украина сражается за Германию". Нет, Украина сражается за себя. И уж Германии точно не угрожает ничего.
30.11.24 16:14
0 0

Говорит, что она в 2008 году заблокировала попытку вступления в НАТО Украины, потому что была убеждена, что Путин начнёт войну ещё на этапе плана действий по членству в НАТО. Украина, говорит Меркель, была тогда расколота, и не так хорошо подготовлена к войне, как в 2022 году.Ну да, была расколота - в смысле, что разных президентов выбирала?
в смысле, что большинство украинцев было против вступления в НАТО.
29.11.24 20:41
2 4

большинство украинцев было против вступления в НАТО.
именно потому Меркель это блокировала, ага
29.11.24 22:42
0 4

Ну там вони вьіше говорят что АЕС она закрьіла только потому, что большинство бьіло против.
Так чому би й ні с натой для Файной
30.11.24 08:58
0 0

именно потому Меркель это блокировала, ага
да, вполне разумная причина.
01.12.24 17:23
0 0

Как обычно у Несмияна - не убавить не отнять. От себя добавлю, как там со здравоохранением в Европе то, после ковида выводы сделаны, провалившие все - наказаны? Больницы то новые строятся, количество мест в сед вузах - удвоилось? Ну на случай повторения? Или будет как всегда - "нас выбрали год назад, мы ничего не успели, во всем виноваты папередники, дайте еще 10 млрд". Это к чиновникам, политикам и их ответственности. Украинские вот настоящие - никто за 3 года не присел ни за развал армии ни за коррупцию ни за ситуацию в целом. Чем вся эта всемирная свора друг от друга отличается?

Меркель написала книгу мемуаров и дала интервью «Шпигелю» по этой книге. В общем идея её написания более чем понятна: основы нынешней стихийной катастрофы Германии закладывались именно при Меркель, она несет основную ответственность, в том числе и за происходящее сегодня на востоке Западной Европы. И, конечно, она не очень хочет войти в историю как канцлер, заваливший политику Германии и направивший ее не по проектному, а по стихийному руслу.

Ответы Меркель «Шпигелю» (во всяком случае, та часть, которую удалось почитать) выглядят очень неубедительными. Из них следует, что Меркель вообще не обладала горизонтом планирования, а действовала строго в рамках текущей повестки. В целом это вполне классический международный и национальный чиновник высокого ранга, но именно чиновник.

Германия при этом - страна специфическая. В том плане, что несмотря на ее реальную демократичность, она все равно тяготеет к фюрерству, и что бы немцы ни строили, у них всегда получается либо Священная Римская империя, либо Третий рейх. А в таком устройстве личность лидера, тем более, находящегося у руля десятилетиями (Коль и Меркель, к примеру, были канцлерами дольше, чем Гитлер) - эта роль велика. И она не сводится к текущим задачам.

Но Меркель оказалась просто чиновником с нулевым потенциалом государственного деятеля. И, что самое интересное, она дает интервью «Шпигелю» все равно как чиновник, даже не пытаясь задним числом представить себя чем-то большим.

Вообще, сегодня в политике отсутствие личностей - это большая проблема. Настолько большая, что личностью кажется Трамп - человек, который по своим внутренним качествам в обычной истории никогда и ни при каких обстоятельствах не приблизился бы к своему сегодняшнему положению. Но на фоне убогой серости и интеллектуальной нищеты он - величина.

Для России это точно так же актуально. На переломном этапе истории у власти в стране уже сорок лет находятся полнейшие ничтожества, не способные ни к чему созидательному, не имеющие никакого образа будущего, живущие лишь настоящим и своими мелкими фантомными болями. В этом смысле они ничем не отличаются от немецкой фюрерин, и если и войдут в историю - то только как пример того, каким ни при каких обстоятельствах не может быть руководитель страны.
29.11.24 20:38
13 9

О, очередное ссыкло сбежавшее из страны в самый ответственный момент что-то вякнуло.
29.11.24 23:18
8 3

Германия при этом - страна специфическая. В том плане, что несмотря на ее реальную демократичность, она все равно тяготеет к фюрерству, и что бы немцы ни строили, у них всегда получается либо Священная Римская империя, либо Третий рейх.
вот до этого момента всё хорошо было, а тут - туши свет
Германия это вообще-то куча разношерстных племен и как раз из-за постоянных срачей так и не сумевших отмахаться от римлян. Кстати "Германия" она только для восточных соседей, для западных она "Алемания" - так племя называлось с той стороны.
29.11.24 23:25
1 2

всегда получается
До 1871 года у них даже единого государства не получалось. 150 лет в масштабе мировой истории - это вообще ни о чем.

либо Священная Римская империя, либо Третий рейх
Трудно найти пример государственного образования, более непохожего на Третий Рейх, чем Священная Римская Империя.
29.11.24 23:47
0 2

Да, этот момент меня тоже заинтересовал, но может аналогия в том что даже в федерации княжеств они все равно выбирали императора. Те же итальянские города-государства этим не парились. А Франции и Испании для абсолютизма лет 400 понадобилось
30.11.24 10:48
0 0

Я там ниже уже написал что про это думаю)) Да, Алемания, Саксония я в курсе, про Пруссию и эстов - тоже само собой. Ну и этот момент не отменяет всего остального, про отсутствие политиков и засилье чиновников у которых нет никаких планов кроме досидеть до конца срока и не делать резких движений
30.11.24 10:49
0 0

Очередное? Видимо у тебя в окружении их много, меняй круг общения друг мой. У меня вот их вовсе нет, парадокс, не иначе
30.11.24 10:53
0 0

может аналогия в том что даже в федерации княжеств они все равно выбирали императора.
А у французов первый император появился вообще в 800 г. н.э. А к уровню единоличной власти, сопоставимому с французским монархом времен абсолютизма, немцы пришли... Совершенно верно, примерно при Гитлере. Так что Франция куда как сильнее "тяготеет к фюрерству", если не выковыривать из истории примеры, как изюм из булки. И что? И ничего. Проецировать события тысячелетней давности на современный менталитет граждан какой угодно страны - глупость несусветная.
02.12.24 00:28
0 0

Ну-да, со стыдом и совестью у нее не очень. Продала будущее Германии, чтобы удержаться в кресле. Т.е. как бы правильно действовала, да? Ну-да, правильно, как последняя сволочь.
Худший канцлер Германии за всю историю. Даже Шредер не сумел так нагадить Европе и Германии как эта мутти...
29.11.24 20:32
10 7

Если б Украине дали ПДЧ ещё в 2008-м, скорое всего, не было бы ни Януковича у власти, ни Крыма, ни 24 февраля
29.11.24 20:32
4 5

Плавающие Дежурные Части?
Полевых Дебильных Чудаков?
Право Для Человека?

Как же бесят те, кто считает, что все должны быть в курсе их дебильных только что придуманных аббревиатур.
02.12.24 09:19
0 1

02.12.24 10:30
1 0

Говорит, что она в 2008 году заблокировала попытку вступления в НАТО Украины, потому что была убеждена, что Путин начнёт войну ещё на этапе плана действий по членству в НАТО.
У Меркель типичная проблема политиков (и не только) - неумение признавать свои ошибки или упущенные шансы. Очень сомневаюсь, что она в 2008 реально думала о войне в Украине.

Ну да, была расколота - в смысле, что разных президентов выбирала?
Ну хотя бы в том смысле, что в 2008 году только 21% украинцев было однозначно за вступление Украины в НАТО, а 53% - однозначно против. Ситуация изменилась только в 2014 году.

А когда Путин осуществил вторжение в Донецк-Луганск и устроил там полномасштабные военные действия, а Меркель продолжала покупать к него нефть и газ, давая таким образом Путину огромные ресурсы на подготовку к войне?
Мне даже интересно, почему во многих "полемических заметках" именно из Германии и Меркель делают "козлов отпущения". Например, попались мне данные по импорту энергоресурсов Польши за 2021 год. Уголь - 75% из России, газ - 55% из России, нефть - 65% из России. Так может, Польша виновата ? А Испания, например, умудрилась стать самым большим импортером сжиженного газа из России в 2023 году, увеличив закупки более чем в два раза. Мы много об этом читали возмущенных статей?

Не только Меркель отвечает за это, но она - одна из главных ответственных за то, что в итоге произошло и происходит сейчас.
Ну, слава богу, пока есть Меркель, 86% или сколько там россиян могут вздохнуть спокойно.
29.11.24 19:19
4 22

Собираетесь мемуары покупать? 42€, вот думаю.

Собираетесь мемуары покупать? 42€, вот думаю.
Нет, мне по ее интервью кажется, что будет не очень откровенно и не очень интересно. Пока что заказал "Плохих русских" Долина.

именно из Германии и Меркель делают "козлов отпущения".
Германия - это лидер объединенной Европы. Поэтому и спрос повыше.
Остальные тоже как бы не очень, мягко говоря. Но вес той же Венгрии или Польши в европейской политике не сравним с весом Германии. И Меркель. Которая единолично правила страной. Такая власть никакому Трампу и не снилась.

А так да, все хороши... И, кстати, кто там из политиков раскаялся?

Никогда не понимал этого предвзятого отношения к НАТО, уже тогда все боялись злить Путина?

И Меркель. Которая единолично правила страной.
Это, мягко говоря, сильно преувеличено. Даже если Меркель удалось удалить всех конкурентов в своей партии и стать "безальтернативной", все её сроки она была канцлером коалиции партий. Ну говоря уже о совете земель (Bundesrat) и конституционном суде.

А так да, все хороши... И, кстати, кто там из политиков раскаялся?
Из политиков никого не припоминаю.

Она и удалила. Никто не мог и слова сказать против в партии.
Когда кто-то там заикнулся о том(какой-то там министер), что импорт бармалеев - это плохая идея, она просто послала на. Wir schaffen das.
А в Германии(не только в Германии) власть строится довольно своеобразно. Разделения властей нет, хех. Ну и имеем то, что имеем.
Мне, собственно, плевать, но птичку жалко 😄

Мне даже интересно, почему во многих "полемических заметках" именно из Германии
Виноват был весь ЕС, а ФРГ с Францией и тогда Великобритапией - были его лидерами.
С их глав и руководителей за их вину - соизмеримо больший спрос.

Еще добавлю, что в НАТО 32 члена, и Германия там не единственная, кто против вступления Украины, а также то, что вступить в НАТО (так же как и в ЕС) - это не за хлебушклм сходить, одного желания мало.
29.11.24 19:04
4 8

Все верно, но если тебе отрезают ноги на пороге дома, когда ты собрался за хлебушком, тут как-то сложно вообще думать о шопинге.
30.11.24 14:54
0 0

Войны с числом погибших при Меркель, в которые она, сволочь, не вступила:
1. Гражданская война в Сирии (2011 – настоящее время): 500 000+
2. Война в Ираке и повстанческая борьба (2006–2017): 300 000+
3. Конфликт в Дарфуре (2003–2020): 300 000+
4. Война в Афганистане (2001–2021): 200 000+
5. Гражданская война в Йемене (2014 – настоящее время): 377 000+
6. Война с наркокартелями в Мексике (2006 – настоящее время): 350 000+
7. Гражданская война в Ливии (2011 и 2014–2020): 50 000–60 000
8. Гражданская война в Южном Судане (2013–2018): 400 000+
9. Последствия Второй Конголезской войны (после 2005 года): миллионы
10. Эскалация израильско-палестинского конфликта (2008, 2012, 2014): 15 000+
29.11.24 18:59
19 5

дойчлянд убер аллес
29.11.24 23:28
0 2

Украина, говорит Меркель, была тогда расколота,
Ну справедливости ради большинство украинцев тогда в НАТО не хотело а через пару лет вообще выбрали Януковича. Так что резон тут есть. Хотя где-то в комментах видел инфу что в какой-то стране население тоже было против, но страну в НАТО приняли.
P.s. До сих пор помню как в 90х в каком то году мой маленький родной городок обклеили листами с текстами типа "плохой Кучма и плохое НАТО бомбят Югославию". Листы были одного типа а тексты художественно оформлены (по-моему даже в стихах). Мне то по детству было пофиг, но кто-то же заморочился. Вот и выгребаем до сих пор.
29.11.24 18:54
4 9

Напомню страдальцам, что Меркель была канцлером Германии, не Украины.
29.11.24 18:49
14 14

Точно, точно. А АЕС она позакрьівала для Украиньі, лишив ту дешевьіх ресурсов
29.11.24 22:05
0 1

Нет.

1. Украине все должны.
2. Размер долга определяется не фактами, а эмоциями.

Поэтому немцев всегда будут не любить.
А вот амеров, поляков и бритов будут славословить, хотя, имхо, они и есть настоящие предатели.
30.11.24 08:02
5 2

Меркель. Ну... ну что Меркель... Вот Алекс, он бы даааа. Уж он бы эээх!
29.11.24 18:28
19 10

Меркель. Ну... ну что Меркель... Вот Алекс, он бы даааа. Уж он бы эээх!
Да, Алекс Меркель был бы лучшим канцлером. Но где его было взять?!
30.11.24 04:30
0 2

И она может сколько угодно болтать языком и пытаться обелить себя в мемуарах - мы хорошо помним, что и как она делала.
И даже за это вся благодарность, которую она получила - это натравленный на неё пёс Путина, которого она очень испугалась.🤷‍♀️
29.11.24 18:26
2 4

А давайте не перекладывать с больной головы на более-менее здоровую?
Путина взрастила не Европа, а вековые принципы существования российского государства. Путин не первый и, скорее всего, не последний такой.
29.11.24 18:13
7 13

Принципы, да. Вот только Европа оказалась беспринципной. Бабло победило зло, газ кровью не пахнет, вот это вот все.
30.11.24 13:55
0 2

А в 2014 году, когда Путин осуществил военный захват Крыма, и лично Меркель уговаривала Порошенко не ввязываться в "конфликт" и отдать Путину Крым?
Через полгода после аннексии Крыма? Порошенко стал президентом в июне 2014 года. А Крым захватили в феврале.
29.11.24 17:43
1 15

Порошенко стал президентом в июне 2014 года.
Но Порошенко он был с рождения.
29.11.24 17:55
1 9

А за фотосессию без трусов чего говорит ? Тоже потому что Украина была неготова к войне ?
29.11.24 17:40
27 3

Какой стыд и позор быть вами. Омерзительно.

Какой стыд и позор быть вами. Омерзительно.
А что не так? Фрау Риббентроп была продажной еще в молодости

А что не так с этой фотосессией?
29.11.24 18:00
1 16

А что не так? Фрау Риббентроп была продажной еще в молодости
Для тебя все нудисты являются продажными людьми?
29.11.24 18:13
1 16

Немцы к нудизму и к наготе в целом относятся спокойнo, в отличие от россиян, которые до сих пор не оправились от "в СССР секса нет". Думаю, Меркель на сущестование этой фотографии -- наплевать и растереть.
29.11.24 18:43
2 29

А что не так с этой фотосессией?
стыдно смотреть
Леви Рифеншталь такую фрау олимпию погнала-бы ссаными тряпками
29.11.24 18:47
20 1

стыдно смотреть
Стыд - это дефект смотрящего, а вопрос был про объект наблюдения.

Леви Рифеншталь такую фрау олимпию погнала-бы ссаными тряпками
Так это и не пропагандистский фильм про расовое превосходство. Это фотоотчёт для друзей о зачётной тусе.
29.11.24 18:50
1 16

Ну что ж вы с такими картинками, некоторые ж на работе смотрят!
Побольше выкладывайте!
29.11.24 19:07
1 10

Леви Рифеншталь такую фрау олимпию погнала-бы ссаными тряпками
А Лени Страус ей бы яйцо не снес, ой, не снес...
29.11.24 20:01
0 2

Стыд - это дефект смотрящего, а вопрос был про объект наблюдения. Так это и не пропагандистский фильм про расовое превосходство. Это фотоотчёт для друзей о зачётной тусе.
я смотрю любителей фрау Меркель и страшных бодипозитивных баб тут зашкаливает 😄
29.11.24 20:10
24 0

я смотрю любителей фрау Меркель и страшных бодипозитивных баб тут зашкаливает 😄
На обсуждаемом фото нет страшных бодипозитивных баб.
29.11.24 20:22
0 17

На обсуждаемом фото нет страшных бодипозитивных баб.
29.11.24 20:47
12 1

А что не так? Фрау Риббентроп была продажной еще в молодости
Какой стыд и позор быть вами. Омерзительно.
29.11.24 20:47
1 12

На обсуждаемом фото нет страшных бодипозитивных баб.
Бодипозитивных нет. А вот страшных навалом
29.11.24 21:53
9 1

Бодипозитивных нет.
не будь строг к ГДР-вским фроляйн, они разожраться до американских масштабов не могли
29.11.24 23:20
5 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 275
авто 445
видео 4015
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2767
софт 930
США 134
шоу 6