Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Майкл Наки анализирует большое интервью Пригожина

27.05.2023 13:00  13037   Комментарии (89)

Майкл Наки анализирует большое интервью, которое Евгений Пригожин дал пропагандисту Долгову, после которого Долгова уволили из проекта "Телега Online". Долгов после этого долго орал о "свободе слова в России", чем изрядно всех веселил, но, впрочем, бог с ним, с этим Долговым.

Майкл прослушал все интервью, а оно очень откровенное и достаточно любопытное, и аккуратно проанализировал всякие ключевые моменты. Мне интересно было послушать доводы Майкла, но в одном я с ним не согласен: я не считаю, что это интервью Пригожин давал исключительно для Путина - играя, как говорил Майкл, на его страхах и заявляя о том, что он, Пригожин, Путину категорически необходим.

На мой взгляд, после выступлений Пригожина в адрес "счастливого дедушки-мудака" и последующих его же явно издевательских комментариев по этому поводу, Пригожин вряд ли вообще собирается апеллировать к Путину. На мой взгляд, это прежде всего заявление о его собственной субъектности как о серьезной политической и военной силе. Я послушал некоторых других спикеров - они тоже считают, что это не обращение к Путину: например, Михаил Подоляк в передаче у Латыниной (это где-то с 30-й минуты) говорил об этом интервью и отмечал всякие интересные положения, которые в нем содержались. 

Комментарии 89

К родителям сегодня ездил. На НТВ вроде, передача "Кости Зеленского". Я в ахуе, там такая дичь, прошу батю переключить, попадаем на новости, Минобороны уничтожило 300 складов по всей Украине, 500 Хаймарсов, 200 Storm Shadow, ну и 3000 человек, так уж, в догонку. А я в это время ремонтирую ноутбук. Samsung R590, памяти добавил, SSD воткнул, ни одна Винда не ставится, вообще ни одна кроме 7-ки. Гугл наше все, адаптер Wifi Broadcom не совместим, выкидываем, едем по Авито, берем Atheros за 300 р. Мало того, еще и память AMD (наверное) не зашла, пришлось менять. То заводится, то нет. Вырубается от перегрева-поменял термопасту (прежней лет 10, деревянная), один хер-перегревается, под нагрузкой 97, не так сильно-но есть. Ограничил частоту проца до 95 % через профиль энергосбережения в Винде-80 градусов.
27.05.23 21:42
6 3

Ограничил частоту проца до 95 % через профиль энергосбережения в Винде-80 градусов.
И после этого Костю перестал показывать?
27.05.23 21:58
0 5

Это у НТВ юмор такой. Ты про кости не слышал?

Польские палеонтологи, изучавшие окаменелость ранее не известного морского беспозвоночного, назвали его в честь президента Украины Владимира Зеленского.
...
Ещё известный шведский естествоиспытатель Карл Линней называл различные виды организмов в честь друзей, родственников, коллег и приверженных ему политических деятелей того времени. Эта традиция жива по сей день - только в этом году ученые назвали новый вид деревьев в честь известного американского актера и борца за защиту окружающей среды Леонардо Ди Каприо. А доисторический моллюск - в честь президента США Джо Байдена.

www.bbc.com
27.05.23 23:55
0 1

Я не досмотрел, скажу честно. Рвотные позывы от телевизора у меня уже лет 5.
28.05.23 12:10
0 3

Хрен знает, я видать батю заколебал-переключи, переключи. Тут еще и дед пришел-91 год уже. И я прекрасно знаю, что родители зазомбированные наглухо. Вышли куда-то, деда спрашиваю-че думаешь про войну? Дед одно сказал-я хочу, чтобы вы жили как люди.
28.05.23 12:16
0 3

Единственные чуваки, которых я смотрю, если дело войны касается. И мне хватает узнать, в какой пиз..ц Россия встряла. Наки балабол (в хорошем смысле, аж завидно), может полчаса без остановки рассказывать про что угодно, хрен остановишь (хоть про Древний Рим, хоть про Бахмут) Это блин талант. Руслан косноязычный, сбивается, косячит, все правила русского языка идут нахер. Но он все равно молодец, если накосячил-извиняется в следующем ролике. Я их зауважал прям аццки
27.05.23 21:16
6 13

Мне как 2 минуса поставили мгновенно-я думал, что я дурак, не тех и не то смотрю. Но 8 плюсов все исправили, 2 мудака один хрен рано или поздно уйдут в бан
28.05.23 12:19
6 2

Все кто думает что Пригожин является самостоятельной силой забывают один простой факт: Финансы. Он не олигарх, корпорациями не владеет. Все что они имеет (оружие, техника, боеприпасы, мобики) ему ДАЕТСЯ! Он моментально перестанет существовать как только Путин перестанет ему давать рессурсы, поскольку своих денег на такую громадную операцию у него нет. Вы думаете почему он вопит все время Снарады давай. Потому что только так он все и получает.
Он сейчас выпал из фаворы, потерял доступ к уху Путина, и пытается ну хоть как то на него выйти, потому что окружение Путина фильтрует всю информацию, которая к нему поступает.
Именно поэтому Шойгу совершенно не нужно Пригожина убирать. Он не представляет опасности, наоборот, полезный инстумент, который можно бросать затычкой во всякие мясорубки, не теряя при этом своих собственных солдат. Отказаться Пригожин тоже не может. Мы все помним как закочились его попытки замениться Кадыровцами. Его просто послали и указали на свое место у параши, пригрозив при этом клеймом предателя.

Путин будет сидеть долго, по крайней мере пока здоровье позволяет. И когда наконец его уберут (сам он не может уйти в принципе), это будет не какой то там бывший повар-зэк, которого все сильные игроки ненавидят и презирают одновременно.
27.05.23 20:50
1 8

Финансы тут могут учитываться только в рамках "ФОТ" в его "ЧВК". В остальном, да, всё матобеспечение он получает напрямую от МО и структур с ним связанных.
27.05.23 21:53
0 0

В военное время не у того оружие, кому дают деньги, а у того деньги ,у кого есть оружие.
Как думаете, если завтра Директор (его название в Вагнере) прикажет вагнерам идти на Москву "чистить засевших в Кремле предателей", у Путина есть чем и кем его остановить? (учитывая, что один вагнеровец в бою стоит десятка росгвардейцев).
Ааа, вот именно...
28.05.23 12:32
0 2

>прикажет вагнерам идти на Москву

Далеко ли он пройдёт без снабжения?
28.05.23 15:15
0 0

>прикажет вагнерам идти на МосквуДалеко ли он пройдёт без снабжения?
До самой Красной площади. Вокруг-то - 145 млн. кормовой базы.
Так что, не вопрос.
28.05.23 15:25
0 1

у Путина есть чем и кем его остановить?
Доедут до первого взорванного моста и встанут. Насколько я знаю, своих Инженерных войск у Вагнера нет. Дальше их посыпает кассетными бонбами авиация (ПВО у них тоже нет), после чего мобилизованные и местные жители собирают трофеи и трупы.

Сам Пригожин это хорошо себе представляет, ибо именно по такому сценарию "музыканты" огребли звездюлей в Сирии.
28.05.23 21:00
0 2

Угу, Вагнер за три дня 2.0 - да?
28.05.23 22:42
0 1

Все серьезнее и Nike тут не катит.
27.05.23 19:26
1 1

"Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая, три..." (c)
27.05.23 18:34
0 8

Понял, кого он мне напоминает:

Понял, кого он мне напоминает:
Как вариант 😄

А я кино вспомнил 😉
27.05.23 23:44
0 0

На мой взгляд, это прежде всего заявление о его собственной субъектности как о серьезной политической и военной силе.
Есть и такой вариант.
Однако же, помня о том, насколько маниакально-ревниво Путин относится к малейшим попыткам "шатания" его личного авторитета и выстроенного им режима – что-то слишком уж много позволяется Пригожину, особенно в последнее время. Позволяется совершенно безнаказанно. И вот именно этот момент вызывает громадные подозрения.

Ведь весь Пригожин, от пяток до лысины – обязан своим нынешним статусом лично Путину. Но при этом, несомненно, Пригожин гигантскими скачками набирает медийный вес и "народное одобрение", крайне агрессивно атакуя путинских шестёрок (и атакует вполне объективно, эти просрали всё и вся вообще по всем параметрам).

Поэтому, ИМХО, не очень правы ни Наки, ни Подоляк.
Да, возможно, но достаточно маловероятно, что Пригожин субъект российской политики (и это самый опасный вариант!). Но, судя по всем последним событиям – он, всё же, не более чем объект для выборов в следующем году. Как минимум в качестве спойлера Путина (для брызжущих бешеной пеной от просирания войны крайне правого и ультра-правого лагерей), как максимум в качестве варианта "запасного вождя". В общем, теперь уже думаю, что это проект всё той же путинской системы – включая и все яркие "перформансы" персонажа...

Как минимум в качестве спойлера Путина (для брызжущих бешеной пеной от просирания войны крайне правого и ультра-правого лагерей),
еще был вариант "честного вояки" Лебедя, который вышел во второй тур и потом отдал голоса Ельцину. Мой папаша очень тогда обломался.

еще был вариант "честного вояки" Лебедя, который вышел во второй тур и потом отдал голоса Ельцину.
Ну да, именно это я и подразумевал под спойлером для ВВХ – повар оттягивает на себя голоса наиболее радикальной публики (которая нынче ВВХ чуть ли не загрызть готова), а затем "благородно передаёт" эти голоса фюреру...

Оговорка: Лебедь не вышел во второй тур, (вышли Зюганов и Ельцин), а сразу после первого поддержал Ельцина. Естественно, скоро после победы Ельцина его сняли и забыли.
Но суть такая, да.
27.05.23 19:42
0 4

Лебедь не вышел во второй тур,
А, точно, ты прав.
27.05.23 19:44
0 1

Анализ мочи, анализ кала, анализ Наки...
27.05.23 17:31
26 4

Мне почему-то показалось, когда я впервые увидел фрагмент этого интервью, что это какая-то постанова и всё это дурно пахнет. Кажется что фальш, что слишком деревянно звучит.
27.05.23 16:08
3 2

Кажется что фальш, что слишком деревянно звучит.
Это вы с записью телефонного разговора с участием другого Пригожина, наверное, спутали! 😄

Нет, нисколько. Но и там фальшиво звучит. Не верю! Как говорил
Станиславский. И как мне кажется - затеялась какая-то игра.

И как мне кажется - затеялась какая-то игра.

Забавно, весь спектр мнений и трактовок в обсуждениях. Ясно только то, что ничего не ясно. Хотя мне лично кажется наиболее правдоподобной версия Подоляка о повышении Пригожиным собственной субъектности для будущих разборок внутри России.
27.05.23 15:48
0 3

Именно так.
Командир профессиональной армии в 80000 убийц может быть кем угодно, кроме "подставного лица".
28.05.23 12:33
0 0

Ой-вей, таких командиров уже было в нашей истории.
От командующего народной армии Дальневосточной республики товарища Блюхера до Куусинена и позднейших захарченок.
"Фу" и нет их.
28.05.23 20:55
0 0

Точно! Дон Рэба! Наведет шороху по рашке, зальет кровью все, до чего сможет дотянуться, а потом придет условный патрушев/нарышкин/собянин, демонстративно зачистит вагнеровцев и усядется на мааскве в ореоле «Спасителя отечества».
27.05.23 14:25
4 8

То есть хитрый план чтобы всех переиграть? Мне кажется, слишком сложно для нашего цирка.
27.05.23 14:47
0 5

Цирк несколько ниже, то что попадает в медийное пространство - это отдельное специально приготовленное блюдо для публики. Другое дело, что обычно из избы(кремля) сор на публику не выносят, а этот персонаж чувствует что может. Хотя вполне может быть и инсценировка.
27.05.23 16:42
0 0

Нет, этот скорее Вага Колесо, Рэба уже сидит на троне давненько...
Jks
27.05.23 16:53
0 1

Точно, это более подходит. Рэба на троне. Вага устроит бучу и его прирежут. Святой Орден, вероятно, гэбня как система. Репрессии, резня и кровь, кровь, кровь - потоками. А потом, а где страна? А нетути, так, какие то непонятные ошметки.

Все-таки, АБС гении. Два их романа, ОО и ТББ - словно пророчества.
27.05.23 17:40
2 3

ОО и ТББ
Расшифруете?

"Обитаемый остров" и "Трудно быть богом" .

"Обитаемый остров" и "Трудно быть богом" .
Благодарю.
У меня возникли ассоциации лишь с "ОТ, ТБ и ООС". 🤪

Вся эта болтовня - просто игра в силовую "оппозицию" (в кавычках, потому что это все постанова, спектакль), чтобы обдурить тех людей, которые по каким-то причинам не любят чиновников, всяких мажоров, и ждут "сталина". Вот для них и играется этот спектакль, при этом ввх не упоминается ни разу. Очень характерен достаточно долгий эпизод про сынка писькова (которой, несомненно, не был на войне), который распознается примерно так - все чиновники гниды и клещи на теле пролетариата, но вот есть сынок писькова - тот огого чувак. Говорим письков, подразумеваем ввх, ибо эта парочка неразделима. То есть сынок крутой, его папашка письков норм, а хозяин писькова, выходит, тоже норм, вот такая цепочка формируется в головах. И появляется долгожданный для кого-то лысый "сталин", который очевидно льет воду на мельницу ввх. имхо.
27.05.23 14:21
1 7

Пригожин начал свою предвыборную компанию на должность президента России.
И парадокс, но может и победить. Голосовать то пойдут те кто сейчас Соловьёву верит. Когда Украина победит и им скажут что вот Соловьев врал а Пригожин правду матку резал они и побегут в бюллетени крестики ставить. А так как дебилов в стране явно больше то у Пригожина все шансы стать законно избранным президентом.
27.05.23 14:19
3 11

Крестики в бюллетенях как надо кому надо перепроставят.
И на нём самом крестик поставят, когда надоест.
Я вот бы на них всех крестики проставил, на всей этой сволочной своре.
27.05.23 14:54
1 5

Проблема не в "нарисуют".
Проблема в том что случись чудо и мечты оппозиции о настоящих выборах сбудется прямо сейчас, то россияне проголосуют за Пригожина.
"Он не халявщик, он партнёр" эта страна уже поверила раз в эту рекламу и причин почему она не поверит в то что Пригожин свой парень нет
27.05.23 15:29
0 7

Да ладно вам, голосование это фикция чистой воды, от него ничего не зависит.
Даже если его допустят до выборов, не отравят и не посадят, реальные результаты выборов ни на что не повлияют, их и не узнает никто.
27.05.23 15:48
0 8

то россияне проголосуют за Пригожина
С чего бы, если его не показывают на федеральных каналах?
28.05.23 05:19
0 0

Ещё раз продублирую мысли из своего первого сообщения:
Когда Украина победит! И Соловьева назначат главным вруном и виноватым то - и телек будет у Пригожина и те мобилизованные которые живыми вернутся с фронта будут о нем говорить и поддерживать.
При таком раскладе даже если вдруг состоятся честные выборы - Пригожин может прийти к власти.
К такому варианту нужно готовиться, и его ненулевую вероятность необходимо учитывать.
28.05.23 08:53
0 0

Когда Украина победит и им скажут что вот Соловьев врал а Пригожин правду матку резал они и побегут в бюллетени крестики ставить.
Осталось победить.
28.05.23 12:23
3 0

Я вот бы на них всех крестики проставил, на всей этой сволочной своре.
Вы мне напомнили анекдот времён моего детства.

"Встретились как-то три богатыря и три мушкетера, решили в удали состязаться. Первые начинают мушкетеры. д`Артаньян говорит Арамису указывая на Добрыню:
-Арамис, нарисуй мелом на нем маааленькую точечку.
Арамис подходит к Добрыне, аккуратно на груди отмечает мелом совсем незаметную точку. д`Артаньян быстрым выпадом попадает прямо в нее.
Добрыня отряхивается и говорит:
-Алеша, посыпь его мелом и подай мою палицу..."
30.05.23 06:50
0 0

Пригожин, Гиркин и прочая под плотным контролем ФСБ, они просто веселят хуйло, которое " разделяет и властвует" . Ни одна эта падаль не позволяет себе выйти за флажки. А клоуны , типа шойги и остальных-ну, на то они и клоуны. Там вообще невообразимый дурдом, но кукловоды, настоящие кукловоды пока в тени . Посмотрим, когда русские побегут из Запорожья, -вот тогда начнется настоящее шапито
27.05.23 13:51
10 2

Ой! Прям напугал. РФ был в Запорожье?
27.05.23 15:21
1 4

РФ был в Запорожье?
А я вам сейчас карту покажу...
27.05.23 19:14
0 9

А я вам сейчас карту покажу...
27.05.23 23:32
3 1

Ваша карта бита.
28.05.23 06:45
0 1

Я это называю - "от Путина еще никто не уходил необоссанным".
28.05.23 10:19
0 1

"Субъектность" Пригожина вне Путина закончится в течение нескольких дней. Профессия опасная, способов умереть помимо распития чайка очень много.
27.05.23 13:23
0 10

закончится в течение нескольких дней
На сколько дней ставишь? Проигравший переводит Экслеру.
27.05.23 16:32
1 7

Проигравший переводит Экслеру.
С испанского на русский? 😄

С испанского на русский?
С немецкого, еврейского и армянского 😄
www.anekdot.ru

"Субъектность" Пригожина вне Путина закончится в течение нескольких дней. Профессия опасная, способов умереть помимо распития чайка очень много.
Кто чаек наливать будет, как мыслишь?
Командира преданной ему профессиональной армии в 80000 убийц так просто не убрать, и он может быть кем угодно, кроме "подставного лица".
28.05.23 12:34
2 0

"У самих револьверы найдутся"?

Дудаев тоже армию имел, да что там, даже Кадыров-старший имел. Против лома нет приёма.
28.05.23 20:49
0 0

У РФ сегодня остался один лом. Называется он Вагнер, и командует им Пригожин.
28.05.23 22:37
0 0

ФСБ, Росгвардия и кадыровцы:
29.05.23 18:18
0 0

"У самих револьверы найдутся"?Дудаев тоже армию имел, да что там, даже Кадыров-старший имел. Против лома нет приёма.
Кадыров-старший просто недооценил способности Кадырова-младшего, как мне кажется (никаких инсайдов, сугубо моё мнение).
Но армия у клана (тейпа) осталась, денег из Москвы стали получать ещё больше, а что большого любителя футбола во время "несчастного случая" не оказалось на трибуне, то, конечно, может быть просто совпадением. Почему нет?
Но римляне учат искать того, кому выгодно.
30.05.23 06:38
0 0

02.06.23 16:49
0 1

Интервью следующего президента свободной России. Его будут изучать в школах как труды Ленина. Войдёт в историю как "майские тезисы".
27.05.23 13:17
10 4

По моему скромному ИМХО, Пригожин это самая большая загадка в России с начала войны. Вообще непонятно чего с ним происходит и куда метит. Украинцы воюют храбро, Зеленский симпатичный малый, Навальный был полезным, Украина сегодня мировой бренд, счастливый дедушка, многократная дискредитация ВС РФ...Какого хера этот парень делает и чего он задумал? Двадцать пять версий слышал, ни одной убедительной.
27.05.23 13:09
5 14

Орёл наш дон Рэба?
27.05.23 13:18
1 11

Пригожин это самая большая загадка в России
"оппонент" лешке небутерброду овальному нужен для "выборов"
27.05.23 13:19
22 1

Орёл наш дон Рэба?
Стругацких не читал, стыдливо признаюсь я вам.
27.05.23 13:23
5 1

Национал-социалистическая псевдооппозиция справа. Либералы в нынешних условиях не могут быть допущены к выборам даже на самом коротком поводке. В оппозиционность коммунистов, справоросов и лдпр не верит никто вообще. Именным проектам вроде Грудинина и Ройзмана дали по пальцам, намекнув, что готовы обострить ситуацию, если они куда-то рыпнутся без разрешения.

Вот и остается в условиях имперско-милитаристской истерии противопоставлять и канализировать намеки на недовольство мягкостью башен таким проектом.

Шойгу с олигархами от слов Пригожина ни холодно, ни жарко ("пока меня нет, пусть меня хоть ногами избивают" или как там в анекдоте), а электорат видит военного героя (убивает украинцев), режущего правду-матку про зажравшихся чинуш и олигархов.
27.05.23 13:33
1 6

И не нужно. В юные года, для духовного подъёма - самое оно. Стажёры, Полдень, Понедельник.
Потом пошел скепсис для умных (так уж совпало, что и у меня иллюзии повыветрились к тому времени). Хромая судьба, Град обречённый, Волны гасят ветер...
Последние романы вообще депресняк.
Что ещё можно прочитать в смутные времена, это Пикник на обочине и Трудно быть богом. Они - о вечном. О том, как трудно оставаться человеком, когда вокруг - жопа.
В целом же - лучшие русскоязычные фантасты, и уже навсегда.
27.05.23 15:19
0 18

Полностью согласен, я тоже не понимаю. Дурилка картонная? Или самостоятельный игрок? Кто за ним стоит? Куда метит? Уверенно ни на что не отвечу.
27.05.23 16:14
0 0

А так?

Батька Махно, только с советскими корнями и уголовным прошлым.
27.05.23 21:56
0 0

Стругацких не читал, стыдливо признаюсь я вам.
Да нечего вам стыдиться, я тоже их не читал.

Вообще непонятно чего с ним происходит и куда метит.
Да все более-менее понятно. "Подумаешь, бином Ньютона!".©
С его помощью организовали бизнес по поддержке идейно близких диктаторов. А потом, когда "что-то пошло не так", "попросили" помочь в Украине. Выбор у Пригожина был небольшой: без Военторга он нигде не мог прикупить снаряжение для выполнения договоров в Сирии, Мали, Ливии...
Он не очень хотел участвовать во всем этом, не горит желанием и дальше это все продолжать - перебьют его "самую лучшую армию в мире". А уйти из Украины ему не дадут. Вот он и пытается сделать так, чтобы его солдат снабжали так, как будто ресурсы не ограничены. Этим все его интервью и объясняются.
28.05.23 07:46
0 0

На мой взгляд, Пригожин - это такой "Гиркин на максималках". Собравший каких-то более-менее способных людей в командиры, оснастивший их более-менее современным снаряжением и техникой, и попытавшийся "кавалерийским наскоком" наварить себе авторитет. По ходу действия обнаруживший, что ВСУ умеют воевать не хуже, а с мозгами в Киеве сильно лучше чем в трясущейся от ужаса за то, куда зашла "спецобосрация" Москве.
Думаю, что присоединение Пригожина к "клубу обоссанных патриотов" - дело недалекого времени, с изрядной вероятности вступления также в клуб прокатившихся на лифте.
28.05.23 10:31
0 0

27.05.23 13:07
0 11

Як на мене - все й так зрозуміло. Підводять "альтернативу" хуйлові, яка влаштує "глубинньіх россиян".

Ati kilode ti o kọ awọn ifiweranṣẹ ni Ti Ukarain lori aaye ede Rọsia kan? Ǹjẹ́ o mọ̀ pé o dà bí ará abúlé kan tó jẹ́ ẹlẹ́tàn bí?
27.05.23 13:55
24 15

Ati kilode ti o kọ awọn ifiweranṣẹ ni Ti Ukarain lori aaye ede Rọsia kan? Ǹjẹ́ o mọ̀ pé o dà bí ará abúlé kan tó jẹ́ ẹlẹ́tàn bí?
Перевел ваш текст в два клика. Рука, что характерно, не отсохла
27.05.23 14:01
11 13

А зачем вы переводили ? Впрочем, можете записать себе этот мультикультурный подвиг в плюс , как " донат ВСУ "
" Хорошие русские ", они такие-любят всякие благоглупостные жесты 😄)
27.05.23 14:23
22 4

Ki o si lọ lẹhin ti awọn Russian warship. O ni aaye ti o tọ.
27.05.23 14:23
11 6

"Карпуш, ты на дату регистрации его посмотри" (с)

Незрозуміло, нащо Ви тут. Треба їхати в Бахмут. Як Вас так дратує українська мова.
27.05.23 14:27
13 12

Ух ты, на языке йоруба, получается, нет слов для "военный корабль"?

Век живи.
27.05.23 14:51
2 6

Написать любой текст тоже в два клика.
27.05.23 16:33
0 4

Ух ты, на языке йоруба, получается, нет слов для "военный корабль"?
На языке сомали неплохо получается - " Вы собираетесь хорошо провести время."
27.05.23 20:07
0 3

На языке сомали неплохо получается - Вы собираетесь хорошо провести время
...захватывая русский военный корабль.
27.05.23 21:59
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4033
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать