Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Мастер-профессионал

03.12.2007 09:00  6856   Комментарии (40)
Купил кресло. Оно оказалось бракованное. Приехал мастер менять у кресла основание. Мастер весь такой моднючий: в фирменном комбинезоне, с довольно дорогим инструментом. Отвертка у него электрическая фирменная - красивая такая, с большим аккумулятором. BOSCH.

Мастер крутил-крутил винты, а потом начал ругаться - один болт никак не хотел откручиваться. Он его и так, и эдак. Потом мастер начал ругаться на свою крутую отвертку - мол, уже год с ней мучается, а она, тварь, половину болтов откручивать не хочет. Что это за отвертки такие делают эти немцы - поделился своим горем мастер. Я говорю: "А ты усилие-то на ней увеличь". "Какое усилие?" - не понял мастер. Я взял отвертку и показал, что там под патроном располагается специальный винт, который регулирует усилие. Он стоял в среднем положении - то есть усилие прикладывалось небольшое. Закрутил винт посильнее - отвертка с легкостью справилась с болтом. Мастер был так рад, так рад. А то он целый год мучился.

Профессионал...
03.12.2007 09:00
Комментарии 40

нет, не могу с вами согласиться. я встречаю примерно одинаковое количество дебилов как среди своих сверстников, так и среди людей старшего возраста.просто навешивание ярлыков очень расстраивает. А вот про табак, алкоголь и наркотики это точно: сама лично в 8 лет пришла в магазин, попросила сигарету и закурить. никто и бровью не повел (((, хотя на кассе уже висела милая табличка "до 18 нельзя"
06.12.07 01:04
0 0

Насчёт "стариковского брюзжания про поколение пепси" есть конечно доля истины. Хотя вроде в свои 40 стариком себя не считаю 😄
А вот полное отсутствие любознательности и воображения в 15-17 летних вызывает раздражение. Между прочим, отсутствие любопытства у не достигших зрелости даже у животных считается признаком болезни, кроме разве ленивцев и коала 😄. Кстати убеждён что хорошую долю в этом сыграл свободный доступ к табаку, алкоголю и наркотикам - если ещё неразвитый мозг травить всякой гадостью, то он и не разовьётся никогда. Мы конечно тоже в школьные /студенческие годы и портвешка употребляли и кто-то и курил (типа круто, реальный пацан, как взрослый прям), но это всё-таки общественностью осуждалось и делалось втихушку. А сейчас с этими "правами человека" намутили грязи. Тут я полностью поддерживаю Хайнлайна - пока не получил образование и не начал работать сам себя обеспечивая - не должно быть никаких прав кроме учиться и лечиться.
Как выше я писал про "спеца" в магазине электроинструмента - "да зачем сразу спорить, как вам надо так и пусть будет...". То есть ни результат работы, ни сам процесс ему неинтересен абсолютно. Ему только чтобы зарплату платили и начальник не орал (и вообще наверное не понимает чего этот начальственный тип от него хочет..).
05.12.07 05:29
0 0

Т.к. имея профессию мастера-плиточника и работая в свое время по специальности, заметил как раздражает стоящий над душой заказчик.
С заказчиком нужно видится как можно реже и только по основным и спорным моментом.Ну это еще если мастер действительно мастер.
05.12.07 05:06
0 0

Antoni0: Т.к. имея профессию мастера-плиточника и работая в свое время по специальности, заметил как раздражает стоящий над душой заказчик. С заказчиком нужно видится как можно реже и только по основным и спорным моментом.Ну это еще если мастер действительно мастер.
Если действительно мастер -- как ребята, у которых я свою Тойоту ремонтирую -- то я сам с удовольствием свалю подальше, только б ему не мешать. А иначе -- типа умников на шиномонтажке, предлагающих колеса азотом накачать -- нетушки, господа, я у вас над душой буду стоять всё время.

А про ремонт в квартире -- железно, проще самому сделать, пусть и убивая кучу времени, чем переделывать потом за криворукими "мастерами", которые и обои-то нормально наклеить не могут.
05.12.07 07:00
0 0

Если все такие умные и всесведующие(не в обиду никому сказанно),почему эти работы сами не делаете?? Мужик должен что-то делать и своими руками.
04.12.07 18:37
0 0

Antoni0: Если все такие умные и всесведующие(не в обиду никому сказанно),почему эти работы сами не делаете?? Мужик должен что-то делать и своими руками.

Увы "мужик" и так работает по 14-16 часов в сутки, просто нет ни на что времени. Проще заплатить денег и получить результат с минимальным собственным участием.

Вот на даче с удовольствием (и именно для удовольствия) строю/ремонтирую/копаю, это да.


04.12.07 19:46
0 0

Antoni0: Если все такие умные и всесведующие(не в обиду никому сказанно),почему эти работы сами не делаете?? Мужик должен что-то делать и своими руками.

Ну-ну. Мужчина должен построить дом, посадить дерево... А если не сделал, то он- женщина?

Почему кто-то должен сам делать, если зарабатывает деньги другим способом и нанимает специалиста?

И кстати, если я не могу чего-то сделать сама, это отнюдь не означает, что я не могу оценить уровень профессионализма работника.

PS. Заметила, что качество работы значительно повышается, если я стою надсмотрщиком в процессе всего цикла работ.
04.12.07 19:51
0 0

P.S. в ту же оффтопную сторону -- тут мне напомнили, что Форточка+Pause в Windows вызывает "Свойства системы" (правая кнопка на "Мой компьютер"/Свойства).
04.12.07 15:48
0 0

Тоже вчера пришлось столкнуться с некомпетентностью работников сервиса... Приехали устанавливать встроенную кухню. Пришлось несколько раз указывать на щели между шкафами в 5 см, выступающие непонянтно куда столешницы, и остановить попытку вырезать выступы в мебели под коммуникации отмеренные не от той стороны.
И главное, никакого желания работать хорошо даже за деньги...
04.12.07 12:55
0 0

разговоры про поколение пепси, честно говоря, возмущают. А где же вы были, когда оно росло, чтобы иметь право на такие высказывания?
03.12.07 23:41
0 0

------------разговоры про поколение пепси, честно говоря, возмущают. А где же вы были, когда оно росло, чтобы иметь право на такие высказывания?---------------

А вот и поколение пепси подтянулось. 😄

Скажу так - пока оно росло, мы только-только осваивали все прелести репродуктивного возраста, так что не к нам претензии, ага?

А то что поколение пепси действительно есть - это факт. Количество идиотов, приходящих устраиваться ко мне на работу, зашкаливает все мыслимые пределы.
05.12.07 06:21
0 0

Чегой то вы разбрюзжались:) Уровень сотрудников сервиса упал, это абсолютно точно, но так же и объяснимо - пришли те, кто учился в конце Союза, начале России. Образование тогда считалось очень немодным и ненужным. Но показывать свое превосходство над ... несколько неуместно. Да и не нужно.
03.12.07 22:48
0 0

Мне надоели воины с их не нужными идеалами. Мне нужен убийца, хладнокровный убийца. Настоящий убийца, взяв в руки ZF-1, обязательно спросит, что это за красная кнопка внизу. (Жан-Батист Эмануэль Зорг, 5-й элемент) 😄
03.12.07 19:31
0 0

Покупал я недавно микроволновку, вместо вышедшей из строю из-за старости. Решил купить Samsung. Прихожу в фирменный магазин, смотрю на печку и закрадываются уменя сомнения, что на объем у нее меньше, чем положено. Зову девушку-продавца и говорю, что хочу измерить внутренний объем печки. "Нет, проблем", говорит она и приносит рулетку. Я измеряю и она считает с помощью калькулятора в Windows. Но для начала мне пришлось объяснить, как надо кубические сантиметры переводить в литры. Получилось, что все 23 литровые печки имели объем 20 литров, вместо заявленных 20л будет 17л и т.д. . Но не этом дело. Дело дошло до печки, которая имела цилиндрическую полость. Измеряю и говорю:" диаметр 25 см, а высота 20см". В ответ получаю - 0.5 литра!

Занижением объема микроволновок страдают многие другие производители.
купил в итоге 30-литровую Daewoo, которая оказалась 29-литровой. Но это уже нормально.
MNL
03.12.07 18:03
0 0

Кстати по моему убеждению на фирменные станции обслуживания авто в подавляющем большинстве мастеров набирают также не за компетентность а за степень родства с директором... Судя по результатам.

Например на моих глазах наш гарантийный конторский мерс через неделю (!!!) после фирменного ТО с заменой ремня попал на замену двигателя с диагнозом "обрыв ремня, загибание клапанов".

И ничего. Никому там (на СТО) даже премию не снизили...
03.12.07 16:50
0 0

Собственно присоединяюсь к мнению предыдущих ораторов. По поводу поколения пепси - истинная правда. Что собственно подтверждают и экзамены в школах и институтах.
Действительно среди таких "мастеров" до хрена всяких уродов, которые даже не удосужаться инструкцию прочитать.
03.12.07 22:52
0 0

Я не так давно заходил в городе Абакане в специализированный магазин электроинструмента.

Всё как положено: стеклянный павильон, витрины с кошмарным количество всяких сверлящих/пилящих/крутящихся/дергающихся штуковин, плакаты с брендами "Bosch", "Makita"и т.д, и несколько пацанов в униформе с бейджиками "магазин электроинструмента продавец-консультант". Углядел заинтересовавший меня шуруповёрт (малогабаритный такой), спрашиваю продавца: "какая емкость аккумулятора у воон того шуруповерта?" тот не моргнув глазом отвечает "14 вольт!". Я ему - "Минуточку! а при чём тут вольты?" тот с ОЧЕНЬ УВЕРЕННЫМ ВИДОМ мне - "Мощность измеряется конечно в вольтах , а в чём же ещё".

Тут меня зацепило (всё-таки физик по образованию и 15 лет в энергетике), говорю: "Я спрашивал не мощность а ёмкость, но пусть даже так. Вот вижу у вас комп с интернетом стоит. Давай спорим на этот шуруповерт что мощность измеряется таки не в вольтах, в интернете найдём ответ", тот сразу шифроваться "да зачем сразу спорить, как вам надо так и пусть будет..."

Такое вот образование и поколение пепси...
03.12.07 16:45
0 0

Каждый поднимается по карьерной лестнице до достижения уровня своей некомпетентности.
03.12.07 13:18
0 0

Snake:
Каждый поднимается по карьерной лестнице до достижения уровня своей некомпетентности.




С Паркинсоном - согласен, с применимостью утверждения в данном случае - нет. Эта должность - не продукт карьерного роста. Он до нее не поднялся, и не было предыдущей, на которой он бы себя проявил, чтобы на эту попасть. 😄
03.12.07 16:42
0 0

Snake : Ну, И.Ефремов сие явление, т.е. достижение уровня своей некомпетентности, называл изящно, "стрела Аримана".
03.12.07 18:43
0 0

У...

я так наблюдал результат работы "ПРОФФЕСИОНАЛОВ" (именно так и было написано в их ком. предложении, и именно большими буквами).

Они засверлили буром, длинной с метр гипрочную стену, за ней стоящий шкаф и пальто висящее в шкафу. Пальто правда не осилили, просто намотали на бур 😄
03.12.07 13:03
0 0

papavel: Они засверлили буром, длинной с метр гипрочную стену, за ней стоящий шкаф и пальто висящее в шкафу.



Был у меня такой профи. Прикреплял здоровую балку в гардеробную - пальто и шубы вешать. Пробурился насквозь в коридор. На вопрос, на черта мне в коридоре торчащий из стены болт с винтом - умник ответил, что его можно как-нибудь задекорировать. Или повесить на него что-нибудь. Был, разумеется, послан вместе с буром и болтом. И прибором.
03.12.07 13:17
0 0

Alex Exler: Я взял отвертку и показал, что там под патроном располагается специальный винт, который регулирует усилие.

Значит, хотя бы раз Алекс таки держал отвертку в руках. Наш человек, пролетариат 😄
03.12.07 12:08
0 0

Юрий П: Значит, хотя бы раз Алекс таки держал отвертку в руках. Наш человек, пролетариат



У меня вообще-то у самого такая же. Компьютеры раскручивать и скручивать 😉
03.12.07 12:30
0 0

А я вот всегда следую правилу "Если ничего не помогает - прочтите инструкцию..." 😁 Но я ж не профессионал, мне можно 😁

И второе правило - хочешь чтоб всё было сделано как надо - делай сам.
03.12.07 11:41
0 0

Который год пользования компьютером теряюсь в догадках о предназначении клавиш: "Scroll Lock" и "Pause Break". А может они так нужны...
03.12.07 11:33
0 0

Alex Exler: Отвертка у него электрическая фирменная - красивая такая, с большим аккумулятором.

Мне все же кажется, что то был шуруповерт. У отверток обычно маленькие аккумуляторы и усилие небольшое. Зато удобно что не тяжелая.
03.12.07 11:32
0 0

Увы, этот факт мною лично многократно проверен. Установщики и ремонтники даже в приличных фирмах люди на 90% несведущие в своем деле. Мне ни разу не попадали такие, которых бы я не выгнал не заплатив! Притом, что я лояльный человек. Но установщики балконных рам, вгоняющие алюминиевую раму в проем молотком, плиточник не умеющий вырезать отверстие в плитке, электрик не заметивший сгоревший предохранитель - это выше моих сил. Автосервис это вообще квинтэссенция, а бесконечно орущие сигналки - тому подтверждение.
03.12.07 11:09
0 0

Wire_man: Мне ни разу не попадали такие, которых бы я не выгнал не заплатив


Очень сильная фраза - фиг врубишься.
03.12.07 11:16
0 0

Alex Exler: Мастер был так рад, так рад. А то он целый год мучился.



…по морозцу мастер вышел,

Оглянулся не спеша:

Экслер крутится на кресле, -

Знать, работа хороша!



Счастлив, доверху доволен,

Как идет - не чует сам.

Старым садом, белым полем

На деревню зачесал...



Не спала жена, встречает:

- Где ты, как? - душа горит...

- Да у Экслера за чаем

Засиделся, - говорит..
03.12.07 10:53
0 0

Н=да.
Я, когда какой-то новый девайс беру, всегда интересуюсь,
"что там за красная кнопка сбоку" (с) Пятый элемент.

По-моему, это естественно - читать инструкцию до, а не вместо.
03.12.07 10:35
0 0

Bosh? -- Это китайская подделка! 😄)
Oak
03.12.07 09:45
0 0

Увы, дремучий непрофессионализм, некомпетентность и просто тупость стали нормой для обслуживающего персонала везде и всюду. Подросло поколение пепси.
03.12.07 09:14
0 0

ABS55: Подросло поколение пепси.

Когда поколение пепси подрастет то будет брюзжать так же как и вы.
03.12.07 10:00
0 0

ABS55: Увы, дремучий непрофессионализм, некомпетентность и просто тупость стали нормой для обслуживающего персонала везде и всюду. Подросло поколение пепси.

Да, догоняет менеджмент.
03.12.07 10:38
0 0

Забавно. Это до чего ж нелюбопытным надо быть что не интересоваться целый год, а что это такое на моей отвертки. Или на фирме что он работает сурово предупредили его насчет порчи инструмента?
03.12.07 09:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать