Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Маск окончательно с глузда съехал

10.01.2025 17:10  3360   Комментарии (176)

На этой неделе биограф Маска Сет Абрамсон заявил в сети X, что Маск, судя по его наблюдениям, просто сходит с ума.

"Я небезосновательно считаю, что Илон Маск может сойти с ума. Я биограф Маска, который отслеживал его поведение в Интернете в течение последних двух лет, и, учитывая, что он признал наличие психических заболеваний, употребления тяжелых наркотиков и сильного стресса, теперь есть основания опасаться, что он глубоко болен".

И там же заявляет, что это вызывает глубокое беспокойство еще и потому, что Маск является владельцем нескольких важных для цивилизации отраслей, и что он очень близок к будущему президенту США, который обещал ему должность в своей администрации.

И он призвал действующую американскую администрацию принять срочные меры, "чтобы защитить Америку от Илона Маска". В частности, он предлагает расторгнуть все контракты с миллиардером, подать иски на блокирование его инициативы DOGE, а также начать против него расследование.

Абрамсон считает, что уходящая администрация Байдена должна использовать последние недели своего пребывания у власти, чтобы принять меры по защите от Маска - или хотя бы попытаться ограничить его - до того, как Трамп переступит порог Овального кабинета.

Эти «срочные меры», по его словам, могут включать в себя прекращение американских контрактов с ним, подачу судебных исков, чтобы заблокировать его инициативу по повышению эффективности работы Департамента правительства, и начало федеральных расследований его сделок.

«Если никаких мер принято не будет - а я подозреваю, что никаких мер принято не будет, - то, что этот человек в своем буйном помешательстве сделает с Америкой в ближайшие годы, ляжет на головы не только его самого и тех, кто его поддерживает или помогает ему, но и тех, кто проигнорировал срочные, обоснованные предупреждения, подобные этому», - заключил Абрамсон.


Ну, то что у Маска уже явно едет крыша - хорошо видно и без Сета Абрамсона. А тот факт, что Маск постоянно находится рядом с Дональдом Трампом, человеком психически явно не слишком стабильным, приводит к тому что и заявления Трампа становятся все более безумными.

В психиатрии, кстати, это явление хорошо известно, когда два психических нестабильных человека близко общаются, они как бы "раскачивают" нестабильность друг друга и "заражают" друг друга совершенно безумными идеями.

А Маск тут поселился в гостевом коттедже в поместье Трампа за $2000 в сутки, участвует в ужинах избранного президента с технологическими миллиардерами, а также принимает участие в совещаниях по персоналу.

Как рассказала журналистка New York Times и политический аналитик Мегги Габерман, Трамп уже начал жаловаться своему окружению на постоянное присутствие Маска рядом. Также Маск очень сильно раздражает многих людей из окружения Трампа, и об этом неоднократно сообщалось.

Ну, посмотрим, к чему это все в итоге приведет. Трамп еще не вступил в должность, а все это уже выглядит крайне удручающе.

Upd: Юля, конечно, утверждает, что Маск - за здравый смысл. Я, конечно, не сомневался. Ну, в смысле, Юля что-нибудь такое ляпнет. Помнится, она как-то заявляла, что никто не имеет права критиковать Маска, потому что он, мол, ракеты запускает. Большого ума женщина, выдающегося. Талантливая и глубокая журналистка (с)

10.01.2025 17:10
Комментарии 176

по динамике оценок можно легко подтвердить либеральность / консервативность комментирующих. С утреца большинство европейцев поругивают "сумащедших" Маска и Трампа. Потом подтягиваются североамериканцы и перевешивать начинают консерваторы.
Годы соседства с Путиным не научили европейских либералов ничему. Маск виноват, что европейцы не хотят себя защищать, тратить на это деньги и кровь, защищать своих насолуемых дочерей и жён и так далее и тому подобное.
10.01.25 23:18
4 0

Маск окончательно с глузда съехал
он на него и не заезжал
10.01.25 23:00
2 3

Вот, западные леваки
youtube.com

Они нормальные? Маск на их фоне ангел.

А вот это Италия.

Такая же херня творится по всей Европе.
Может, голосовать за АдГ и аналоги не такая уж плохая идея? Потому что альтернатива - халифат.
Так может, Маск прав и здесь?

И кто тут безумец?
10.01.25 22:21
1 6

И кто тут безумец?
Тебя конкретно эти западные леваки парят? Меня сейчас беспокоит, например, что антиукраинец и любитель путина Маск взял в обработку единственного адекватного проукраинского ультраправого политика в Европе, потому что все остальные ультраправые пропутинские. Включая твою любимую AfD. И нет, за эту партию не нужно голосовать ни в коем случае. Это очень плохая идея.
10.01.25 22:53
1 2

Французский ульраправый, который на место Ле Пен пришел, вроде переобулся уже и вместе с Мелони поддерживает Украину. Собственно поэтому шансы на приход к власти у них есть. У АДГ шансов придти к власти около нуля.
10.01.25 22:56
0 1

Ну, получите и распишитесь. Ждали мессию? Вот они, сразу два, упоротый Президент Маск и его первая леля Дональл!
10.01.25 21:47
6 5

Ну, получите и распишитесь. Ждали мессию? Вот они, сразу два, упоротый Президент Маск и его первая леля Дональл!
Сначала прочел как Дональя. А что, звучит. Почти как "каналья".
10.01.25 23:37
0 0

А вообще, какая разница, что пишет этот Абрамсон? Кстати, его самого стоило бы проверить, - разве нормальный человек будет поддерживать Сандерса? Эдак скоро можно договорится, что и сторонники АОК нормальные.
10.01.25 21:08
5 5

А вообще, какая разница, что пишет этот Абрамсон?
Абсолютно никакой. Важно, что пишет Маск. Каждый может прочитать и составить свое мнение и без помощи псевдобиографа.
10.01.25 21:49
0 6

Они смотрели четыре года на прогрессирующие деменцию в борьбе с медикаментами, а теперь говорят чего-то, нам подавай правильных функционеров. Ага щаз блин. Маск говорит не то, во что вы верите? Какой ужас.
10.01.25 21:05
5 8

Смотрел давеча свежее интервью Маска.
Он много говорил про то, что со временем демократия обрастает неэффективными законами, которые обслуживает огромный штат неэффективных бюрократов.
И со временем, такая демократическая страна теряет свою государственную эффективность, потому что бэкграундом имеет огромный, раздутый штат бюрократов обслуживающих устаревшие или изначально неправильные законы.
Говорил, что они собираются упразднять огромную неэффективную бюрократическую машину, вводить специальные комитеты, упраздняющие устаревшее законодательство.
Видимо, бюрократы тревожатся за насиженные места.
10.01.25 21:13
2 6

Переделать демократию в диктатуру - не значит её улучшить.
10.01.25 21:17
6 5

Переделать демократию в диктатуру - не значит её улучшить.
А кто-то собирается? Не вижу таковых. Ни Трамп, ни Маск не имеют этого в намерениях, скорее, в этом можно было бы обвинить Байдена, цепляющегося за свое кресло до последнего и даже уходя пытавшегося подбросить своего ставленника.
10.01.25 21:36
4 4

То, что он говорит очевидные вещи - не делает его умным.
Он просто прогревает публику перед тем, как начнёт увольнения и сокращения.
10.01.25 21:46
1 1

Однозначно идиот. Разве можно так с людьми. Заставлять работать, приносить пользу.
10.01.25 21:53
3 3

О да, СЕО - это как раз тот, кто упразднит бюрократию. Пчелы против меда, разумеется.
10.01.25 22:01
1 2

О да, СЕО - это как раз тот, кто упразднит бюрократию. Пчелы против меда, разумеется.
Ну, хорошо. Я не оракул и не истина в последней инстанции.
Но было - было плохо, очень. Так может дать шанс изменить? Или вы против и поэтому нет?
10.01.25 22:10
0 1

Он просто прогревает публику перед тем, как начнёт увольнения и сокращения.
Вот с чем у Маска никогда не было проблем, так это с увольнениями и сокращениями. Он вполне в состоянии уволить кого угодно безо всякого прогрева.
10.01.25 23:23
0 0

А тоталитарные леваки на фоне смотрятся всё симпатичнее и симпатичнее, вы не находите?
10.01.25 21:00
4 6

Вообще довольно неприятная ситуация. Человек с неограниченными финансами, практически монополией на космос и космический интернет, близостью к президенту Америки сознательно разрушает демократические страны и мировой порядок.
Ещё starlink телефон вроде будет....

Как его можно остановить вообще непонятно. Система на существование таких людей не расчитана.
10.01.25 20:54
6 5

Что значит разрушает демократические страны и мировой порядок?
Демократические страны сейчас сами загоняют себя в тупик своими склонностями влево, а мировой порядок в первую очередь разрушает Путин, и опять же слабовольный и конформистский западный истеблишмент.

Маск не подарок, но что он конкретно СДЕЛАЛ ужасного? Чесать языком это одно, делать совсем другое.
10.01.25 21:00
4 6

Ну что значит чесать языком....
Всё начинается с этого.
Путин "языком чесал" про Украину и единый народ перед войной.

Вот предположим он Путина бы поддерживал в конце 21 года. Вы бы волновались?

Интервью с "Альтернативой Для Германии" это очень даже дела. Еще не исключено что в Твиттере чего-то подкручивает чтобы её продвигать.
А он еще может скажем сказать, что если адг не выбирете отключу Германию от космоса, и Теслы все ваши остановятся. Типа так пошутить только.
Кстати уж... он наверняка может нажать на кнопку и все Теслы остановить. Ну если не с той ноги встанет.
10.01.25 21:21
1 3

Маск не подарок, но что он конкретно СДЕЛАЛ ужасного?
Странно. В соседней теме упрекают, что в Калифорнии ничего не сделали превентивно, чтобы избежать такого пожара, как сейчас. А тут один из самых влиятельных людей мира публично сходит с ума, нужно ждать, пока он что-то сделает?
10.01.25 21:26
2 4

А тут один из самых влиятельных людей мира публично сходит с ума, нужно ждать, пока он что-то сделает?
Но ведь это лишь ваше неаргументированное и необоснованное мнение. (по моему скромному мнению).
И если вы подаете его, как единственно верное, то..
10.01.25 21:40
3 3

публично сходит с ума
собираясь немного встряхнуть органы управления
10.01.25 21:55
0 2

сознательно разрушает демократические страны и мировой порядок.
и вишенка на торте..

Ещё starlink телефон вроде будет.
10.01.25 22:53
0 0

он наверняка может нажать на кнопку и все Теслы остановить.
Кроме моей.
Я интернет не оплатил.
10.01.25 22:59
0 2

один из самых влиятельных людей мира
Ну влияет больше на технологии. Насколько я помню, он во всех компаниях CEO, владеет только X.
И что теперь заставить всех владельцев соцсетей проходить осмотр у психиатра?
10.01.25 23:17
0 0

собираясь немного встряхнуть органы управления
Призывами выбирать AfD?

Ну, биограф применительно к Абрамсону - очень большая натяжка. Точнее, каждый может написать биографию известных личностей, но часто под этим понимают человека, который находится рядом с предметом своих исследований. А копать в сети и СМИ данные так себе биография.

Тем более, кто такой этот Абрамсон? Совершенно левый левак. Фанатичный поклонник Берни Сандерса. Ненавидит Трампа. Его называют левацким гонзо, что как бы намекает - потому что гонзо-журналистика это не про объективность. Ещё он левый конспиролог.

В общем, его гипотезы всего лишь гипотезы. Маск, конечно, в последнее время явно чудит. И чувак реально далек от нормальности. Но чтобы обвинить его в безумии, нужны серьезные доказательства.

Потому что, если сравнивать с любителями трансгендеризма и мультикультурализма, то тот же Маск, да даже сам Трамп, кажутся столпами здравого смысла,,,
10.01.25 20:51
2 6

Потому что, если сравнивать с любителями трансгендеризма и мультикультурализма, то тот же Маск, да даже сам Трамп, кажутся столпами здравого смысла,,,
И не говорите. К счастью, на планете осталось достаточно лидеров государств, которые не остановятся ни перед чем ради защиты традиционных ценностей и готовы разбомбить все эти отвратительные гендерно-нейтральные туалеты, пусть даже и вместе со школами, где эти туалеты установлены.
10.01.25 21:39
3 4

Тут с фактчекингом совсем беда, но мы ж сюда ходим пар выпустить (хотя некоторые, возможно, тут работают). Биографию этого упоротого Абрамсона никто не читал, вряд ли кто-то слушал, как и что он говорит - а вот там нездоровая психика есть, но только без гениальности.

А я, например, могу объявить себя биографом Экслера (я слежу за ним онлайн втрое больше, чем А. за Маском), и понеслась.

Только вот Алекс меня справедливо забанит, а Маск это дерьмецо щадит. Может, просто не видит его в упор из-за разницы в масштабе личности.
10.01.25 22:04
0 3

Не надо передергивать. И Трамп, и Маск не собираются никого бомбить.

Что плохого в том, если трансгендерам будет закрыта дорога в женский спорт, раздевалки и туалеты? И если принцип меритократии будет вновь доминировать, а хрень с инклюзивностью пойдёт лесом?
И миграция будет исключительно в рамках закона?
10.01.25 22:06
1 2

Плохо когда психически нездоровые люди находятся у власти. Ещё хуже когда их осознанно выбирают. Но видимо времена такие, массовое помешательство.
10.01.25 20:32
1 4

Демократия - очень плохо! Но все остальное - намного хуже. Вроде, как-то так говорил далеко не самый глупый и очень крутой британ! И это очень сложно оспорить.
10.01.25 20:36
0 4

Демократия - очень плохо! Но все остальное - намного хуже. Вроде, как-то так говорил далеко не самый глупый и очень крутой британ! И это очень сложно оспорить.
Интересно, НСДАП пришла к власти в Германии демократическим путем?
10.01.25 21:20
0 0

Да сколько можно эту цитату на глобус натягивать. С точки зрения определения, кроме манархий везде демократия, в том числе и в России после 1917 года.
10.01.25 21:26
3 0

Именно так. И что? Сова то здесь причем?
Немцы тогда тоже не слишком сильно сообразили кого они выбирают.
Пипец вы тупые!
Может пора уже, хотябы немного, вдуплять начинать, не?
Дебилы.
10.01.25 21:59
1 0

Да.
Но всегда удивлял акцент советской истории на штурме Рейхстага, который много лет никакой роли не играл.
10.01.25 21:59
0 0

Интересно, НСДАП пришла к власти в Германии демократическим путем?
Скорее, демагогическим.
10.01.25 22:07
0 1

Когда Маск раскурил мега-косяк на шоу у Джо, я немного прифигел от такой одновременной тупости, наглости и пофигизма.
Раньше я уважал Маска.
Теперь, я реально желаю ему отправиться на Марс как можно быстрее.
Увы, он туда не поедет никогда, ибо знает урод, чем это закончится с очень большой долей вероятности!
Теперь Маск, всего-лишь клоун который продает "shit we don`t need". (цитата от Tyler Durden)
Он мне сильно стал напоминать чувака из фильма "Не смотрите вверх". Или как-то так.
Там был ну прямо копия этого козла в виде какого-то мега-миллиардера.

А эту на всю голову долбанутую Юлю даже обсуждать не стоит. Слишком много этой обкуренной хипстрше уделяют внимания, по-моему.
10.01.25 20:22
7 5

Когда Маск раскурил мега-косяк на шоу у Джо, я немного прифигел от такой одновременной тупости, наглости и пофигизма.
Раньше я уважал Маска.
желаю ему отправиться на Марс
ибо знает урод,
Маск, всего-лишь клоун
на всю голову долбанутую Юлю
Признаться, эта шутка с косяком у Рогана казалась мне всегда перебором.
А теперь думаю, а может правильно? Может, это затем, чтобы все вот это вот вытащить на свет?
10.01.25 22:18
0 0

Основное отличие Маска от инфлюенсеров в том, что он ложил с мощнейшим прибором на то, что о нём думают другие инфлюенсеры.
10.01.25 20:20
3 5

А что, инфлюэнсеры уже влияют на кого-то с реальными мозгами? Сююр-приз!
10.01.25 21:58
0 0

Основное отличие Маска от инфлюенсеров в том, что он ложил с мощнейшим прибором на то, что о нём думают другие инфлюенсеры.
Тото его бомбит когда его критикуют, вплоть до бана в твиттере.
10.01.25 22:33
0 0

Мне одному нынешние события напоминают тему из фильма "Не смотри вверх" с техническим гиком-миллиардером, который стал ближайшим советником президентши США Мэрил Стрип? Прямо пророческий фильм, мы думали, что это о ковиде, а оно вона как оборачивается.
10.01.25 20:08
2 10

Интересно, кстати, как образ технического гика-миллиардера претерпел трансформацию в кино. В "Железном человеке" Тони Старк был положительным персонажем, спасителем мира (пусть даже с эгоизмом и с изрядной долей козлиности). Тогда Илюша Муськин не лез в политику, успешно занимался ракетостроением, потому и образ был пусть эксцентричным, но приятным.

А потом чем дальше агент ФСБ Муськин совал свой длинный нос куда не надо и раскрывался с самой поганой стороны, тем сильнее и образ техногика-миллиардера становился отрицательнее. "Апгрейд", "Веном", "Не смотри вверх" - либо самодовольный урод, либо открывший ящик Пандоры безответственный дебил, либо откровенный злодей.
10.01.25 23:00
0 0

Справедливости ради, не знаю, кто этот Абрамсон. Биографию Маска читал вот эту, её написал Исаксон, а не Абрамсон. 😄
10.01.25 19:52
3 6

en.wikipedia.org Про Маска ни слова, зато много другого интересного, и что он поклонник Берни Сандерса, который даже для демократов слишком левый и социалистический, и особая "любовь" к Трампу, о котором он аж трилогию страшных расследований опубликовал. Понятно, что такой человек вряд ли страдает объективностью, но, так бывает, может быть и прав в этом конкретном случае по поводу психического здоровья Маска. Парень явно поймал звездочку, а невиданное доселе богатство сильно поплавило головушку, и добром это не кончится, какой-то контроль над такими влиятельными богачами должен быть.
10.01.25 20:05
0 3

Исаксон, а не Абрамсон
(навеяло)
- Исполняется песня"Русское поле"! Слова Инны Гофф, музыка Яна Френкеля, исполняет Иосиф Кобзон.
10.01.25 20:05
0 11

Кстати да, почему его называют "биографом Маска" - непонятно.
В англовики статье о нём нет ни слова о том, что он писал что-то про Маска.
10.01.25 20:08
1 5

(навеяло) - Исполняется песня"Русское поле"! Слова Инны Гофф, музыка Яна Френкеля, исполняет Иосиф Кобзон.
Как? и Маск тоже???
10.01.25 20:09
0 1

и что он поклонник Берни Сандерса
Лично я, как и следует ожидать, не имею ничего против Берни Сандерса. 😄 Oднако этот Абрамсон явно не нейтральный сторонний наблюдатель, об@ективностью он вряд ли обладает (как ты и сказал) и биограф он само-провозглашенный. Никаких изданных книг я у него не нашел.
10.01.25 20:22
1 0

почему его называют "биографом Маска"
По-моему, он себя сам так назвал.
10.01.25 20:22
0 1

- Исполняется песня"Русское поле"! Слова Инны Гофф, музыка Яна Френкеля, исполняет Иосиф Кобзон.
Ну типа того. Абрамсон, Исаксон, Дизайнер, Ватман...
10.01.25 20:23
0 1

Абрамсон, Исаксон
Третий Якобсон должен быть.
10.01.25 20:36
0 1

Как? и Маск тоже???
- Моня, а Вы знаете, кто по национальности Мао Дзе Дун?
10.01.25 21:22
0 2

(навеяло) - Исполняется песня"Русское поле"! Слова Инны Гофф, музыка Яна Френкеля, исполняет Иосиф Кобзон.
За роялем тоже наши...
10.01.25 22:06
0 2

В частности, он предлагает расторгнуть все контракты с миллиардером
А какие есть контракты у США с Маском?

До чего твиттер докатился. Биограф Маска в соцсети Маска обвиняет Маска в сумашествии, а его не банят.
10.01.25 19:50
2 7

А какие есть контракты у США с Маском?
с-серьезно?
10.01.25 19:53
1 0

а-а-абсолютно.
10.01.25 20:01
1 1

а-а-абсолютно.
как минимум, космические, SpaceX и Starlink (но там больше военные контракты). Боинг на днях попытался составить конкуренцию, облажался, и астронавты остались на МКС зимовать еще на пару месяцев. Если еще и Маск поехал кукухой, боюсь за их судьбу вообще, кто их будет снимать с орбиты.
10.01.25 20:14
1 3

Ок, SpaceX можно притянуть, как контракт с Маском. Следуем совету этого "биографа" и отказываемся от сотрудничества со SpaceX.
Летать на МКС на батутах? Выводить спутники (кроме Starlink, которые Space на свои запускают) на чём? Безос только собирается тяжёлую ракету тестировать, Electron - не то, SLS - непонятно. Боинги вообще профукали всё.
Ну и рабочие места в SpaceX/
Так что этот биограф с такими идеями гений, почти, как Маск.
10.01.25 20:20
2 1

Ок, SpaceX можно притянуть
Что значит "притянуть"? Спейс Экс исходно и выжила только благодаря конктрактам от НАСА.
10.01.25 20:24
1 3

Если еще и Маск поехал кукухой, боюсь за их судьбу вообще, кто их будет снимать с орбиты.
Ну, делегировать Маск, если надо, умеет. Снимут как-нибудь. Говард Хьюз вон вообще безумствовал 20 или сколько там лет, и ничего, компания работала.
10.01.25 20:25
0 0

Боинги вообще профукали всё.
Не, ну наполовину у Боинга получилось...
10.01.25 20:33
0 1

Спейс Экс исходно и выжила только благодаря конктрактам от НАСА.
Немножко не так. Она не выжила, она создавалась, как частная компания, чтобы запускать спутники НАСА. Это был бизнес план как НАСА, так и Маска.
10.01.25 20:35
0 2

жаль, что только один плюс можно комменту поставить)
10.01.25 20:40
0 1

в гонке за насовские контракты были (и есть) многие. Но получилось у Спэйсов. Думаю, тут вина ещё и на крупняках типа Боинга, Локхида и Нортропа, которые привыкли к жирным контрактам и не воспринимали всерьёз "мелкого частника"
10.01.25 20:44
0 0

Она не выжила, она создавалась, как частная компания, чтобы запускать спутники НАСА
В какой-то момент они были на шаг от того, чтобы НАСА не заключила с ними конктракт, и все зависело, полетит фалкон или нет. Государственного подрядчика, который зависит от государственных конктрактов, выдавать за независимого либеритарианца-бизнесмена, как-то не очень.
10.01.25 20:48
5 0

Думаю, тут вина ещё и на крупняках типа Боинга, Локхида и Нортропа, которые привыкли к жирным контрактам и не воспринимали всерьёз "мелкого частника"
Это так. Хотя не думаю, что Маск планировал быть на подсосе у НАСА в долгосрочном варианте.
10.01.25 21:03
3 1

В какой-то момент они были на шаг от того, чтобы НАСА не заключила с ними конктракт, и все зависело, полетит фалкон или нет. Государственного подрядчика, который зависит от государственных конктрактов, выдавать за независимого либеритарианца-бизнесмена, как-то не очень.
Ты что-то не то говоришь. Частное лицо (ака Илон Маск) вкладывает все свои деньги, чтобы создать ракету, которую он смог бы продать НАСА. Да, он вложил в четвертый запуск просто всё, что у него было - и он смог сделать такую ракету, которая продалась НАСА. А не сделал бы - НАСА бы спокойно отдала бы деньги кому-то ещё, тому же Боингу, а у Маска бы просто пропали все его вложенные деньги.
Где здесь хоть что-то, что компромитирует Маска, как независимого бизнесмена?
10.01.25 21:19
1 3

Это так. Хотя не думаю, что Маск планировал быть на подсосе у НАСА в долгосрочном варианте.
Не понимаю этого пренебрежительного "быть на подсосе". Маск делает лучший продукт на рынке и НАСА у него - один из крупнейших заказчиков. Что в этом хоть сколько-нибудь менее рыночного, чем продажа огурцов на рынке?
10.01.25 21:24
0 5

В какой-то момент они были на шаг от того, чтобы НАСА не заключила с ними конктракт, и все зависело, полетит фалкон или нет
О чем, собственно, сам Илон и рассказал.
А что, у НАСА -то был большой выбор? У конторы толпились претенденты с ракетами одна другой краше?
А может, это НАСА немножечко обделалась, спустив миллиарды бюджетных денег на Space Launch System, SLS ?
Которое совершило один полет и прекращает свое существование из-за поистине космической стоимости запусков?
Кто кого спас, если так ставить вопрос? Вы не правы. Сотрудничество было обоюдовыгодным и так же можно сказать, что НАСА выжило (не было распущено, тотально реоргнанизовано, а жаль) благодаря Маску, как и наоборот.
10.01.25 21:56
0 2

кто их будет снимать с орбиты.
Китай.

Или Занзибар.
10.01.25 22:53
0 0

В какой-то момент они были на шаг от того, чтобы НАСА не заключила с ними конктракт, и все зависело, полетит фалкон или нет. Государственного подрядчика, который зависит от государственных конктрактов
Так от гос контрактов зависело или от фалкона, то есть качества продукта? Это и есть свободный бизнес, когда товар первичен, а не выделенные "на освоение" деньги.
10.01.25 23:04
0 0

Китай.Или Занзибар.
Кто там недавно подписывал соглашение о развитии космоса с РФ?
zimbabwe.mid.ru
Так что вся надежда на Пайнос Гвеме или какого-нибудь Вамбуру Чача Джулиуса.
10.01.25 23:07
0 1

Китай.Или Занзибар.
Если что, это была ирония с моей стороны. Чтобы проиллюстрировать то, что в отдельных сферах то, что делает Маск, для Штатов не имеет альтернативы, в частности, таким узким местом уже стал SpaceX. Это в общем был ответ на вопрос, как связано (государство) США с Маском.
10.01.25 23:22
0 0

Так, а Маска-то можно слушать? А то тут многие говорят - "не слушайте, что говорит Трамп, он всегдачасто несет ахинею". За это они его и любят, наверное.
Скоро ли мы дождемся, что "не нужно слушать, что говорит Маск"?
10.01.25 19:50
1 2

Скоро ли мы дождемся, что "не нужно слушать, что говорит Маск"?
В отличие от Трампа, у Маска также есть, на что посмотреть. Так что его реальнее судить по делам, чем политика.
10.01.25 20:36
0 2

Скоро ли мы дождемся, что "не нужно слушать, что говорит Маск"?
Уже.
10.01.25 21:19
0 0

Так, а Маска-то можно слушать? А то тут многие говорят - "не слушайте, что говорит Трамп, он всегдачасто несет ахинею".
Так они нынче дуют в одну дуду и несут одну пургу. Так что если вам Трамп ок, то и Маск понравится. Равно как и наоборот.
10.01.25 21:43
2 0

В отличие от Трампа, у Маска также есть, на что посмотреть.
У Трампа тож есть на что посмотреть: одна причёска чего стоит. А по существу, я видела много комментариев типа "а нам нравится, что Трамп немного/много крэйзи, его непредсказуемость всех врагов Америки напугает до икотки." Маленький ослик тем и хорош, что на себя он похож. Только как бы он и внутри Америки до икотки не довёл.
10.01.25 22:16
0 0

Только как бы он и внутри Америки до икотки не довёл.
Мои коллеги уже. Особенно те, кто неамериканского происхождения.
Я сам немножко философски к этому всему отношусь - в крайнем случае, пошлют меня отсюда нафиг, ну и ладно.
10.01.25 23:01
0 0

Может Латынина и Маск поженятся когда-нибудь?
Отличная пара будет - идеал семьи для шизанутых праваков.

А Арестович на свадьбе у них тамадой будет
10.01.25 19:37
7 5

Интересно, какой при этом будет психический резонанс в паре или, скорее, в тройке с Трампом. Задача 3 тел, не иначе.
10.01.25 19:55
0 1

Большого ума женщина, выдающегося. Талантливая и глубокая журналистка (с)
"Ваша мама верила, что вы хорошая журналистка. И вы тоже поверили" (с) В. Портников.
10.01.25 19:36
1 4

Так кого осуждать - Маска, Трампа или Латынину, кто чудовищнее всех?
10.01.25 19:14
0 5

кто чудовищнее всех?
Рядовой россиянин, который делится на два подвида:
1) Можем повторить
2) Хата с краю

Ну отчего же делится? Это один и тот же вид, который может пребывать в одном из указанных вами состояний.
Состояние же определяется вероятностью получить по морде за свои действия.

"Я небезосновательно считаю, что Илон Маск может сойти с ума. "
Going mad - сходит с ума, в настоящем времени.
10.01.25 19:01
1 2

"Я небезосновательно считаю, что Илон Маск может сойти с ума. "Going mad - сходит с ума, в настоящем времени.
Ну, технически противоречия нет, если некий процесс происходит сейчас, он вполне может успешно завершиться в будущем.
10.01.25 19:39
2 0

Мы все сходим с ума. Постепенно и с возрастом.
Важна скорость схода.
10.01.25 20:51
0 0

потому что главное их оружие - цензура и отмена - вдруг
перестают действовать


Лол. А ведь действительно по Маску сейчас лупят изо всех орудий и уже в открытую хотят "отменить" его. Юля попала в яблочко. Поэтому и горят жопы направо и налево.
10.01.25 18:53
11 13

А ведь действительно по Маску сейчас лупят изо всех орудий и уже в открытую хотят "отменить" его.
Никто не собирался отменять Маска. Перед ним преклонялись. Пока он не начал всем хамить направо и налево и вмешиваться в политику европейских государств. Маск - это хороший пример, как просрать свою репутацию за короткое время. А теперь все вокруг в этом виноваты, но только не он.
10.01.25 21:08
4 5

вмешиваться в политику европейских государств
Вмешиваться как? Высказывать свое мнение - это теперь вмешательство, если мнение или мысли "неправильные"? )))
10.01.25 21:39
3 2

Также Маск очень сильно раздражает многих людей из окружения Трампа, и об этом неоднократно сообщалось.
Это, наверное, не так уж и плохо? Там ведь то ещё окружение, и нравиться этим людям - вряд ли это было бы хорошей характеристикой.
10.01.25 18:52
2 2

Это тот НЙ Таймс, который меньше года назад рассказывал всем, что советникам Байдена за Байденом не угнаться, ни физически ни интеллектуально? Заслуживает доверия
10.01.25 20:17
1 5

Не могу не отметить, что Латынина и местные борцы с леваками на одной волне. 😁
10.01.25 18:39
4 11

Не могу не отметить, что Латынина и местные борцы с леваками на одной волне. 😁
Так она, вроде бы, всегда была за борьбу с левым делом, и всегда была на стороне правого дела.

10.01.25 18:59
0 1

Она считает левыми ещё тех ребят. А сейчас - бороться с ними и есть левое дело.
10.01.25 19:17
0 0

Не могу не отметить, что Латынина и местные борцы с леваками на одной волне. 😁
Отсюда следует, что те, кто не одной волне с Латыниной, не являются местными борцами с леваками. Готов согласиться с этим утверждением?
10.01.25 19:36
4 0

Логически безукоризненно. Но счёт матча не в пользу логики.
10.01.25 20:53
0 0

А добавление слова "некоторые" не создало бы возможности вывести одно утверждение из другого.
10.01.25 23:36
0 0

Интересно, что же такого страшного собирается сделать Маск с Америкой по мнению Абрамсона?
Sbr
10.01.25 18:37
2 3

Латынина бы здесь хорошо в комменты вписалась.
10.01.25 18:36
2 5

Подняла бы средний IQ втрое.
10.01.25 19:18
3 5

Подняла бы средний IQ втрое.
До прихода в чат нескольких особых персонажей (ники которых, по странному совпадению, начинаются с одной и той же буквы). После этого - не менее, чем в 5 раз...
10.01.25 19:52
1 0

Вы допроситесь, я ведь задоначу и узнаю, кто эти 10 минусаторов и какая у них первая буква.
10.01.25 19:54
2 1

Вы допроситесь, я ведь задоначу и узнаю, кто эти 10 минусаторов
А это должно кого-то волновать, ну, кроме Алекса, который будет рад донату?)
10.01.25 21:24
0 1

Непонятно, каким образом Seth Abramson может "legitimately believe". Или я что-то не понимаю в английском? Вроде бы, чтобы говорить такое обоснованно, надо либо быть врачом, либо иметь документ от врача. Биограф - это недостаточная квалификация для диагностики.
10.01.25 18:36
0 14

Merriam-Webster dictionary.
Кстати, сейчас (вроде как) популярно это слово в разговорной речи, но уже в варианте legit в значении "реально", "imho", e.g. I legit thought that Vova had a doppelganger.
Так что вроде имеет смысл
10.01.25 18:48
0 0

reasonable - это слово может трактоваться настолько широко, что эквивалентно отсутствию слова. В данном контексте "I reasonably believe" больше всего означает "у меня нет информации и знаний, но мне так кажется".
10.01.25 19:01
1 2

Я объяснил как мог
10.01.25 19:05
0 1

Действительно не до конца понимаешь.
Обоснованная уверенность. Причём основания - не "бумажка с печатью", а, к примеру, личный опыт.

I legitimately believe that she will succeed.
Я искренне верю, что она добьётся успеха.

Также "имею основания рассчитывать", "обоснованно полагаю". А вообще в любой непонятной ситуации иди в Reverso Context. Особенно, что касается идиоматических оборотов.
10.01.25 19:21
0 1

"I reasonably believe" больше всего означает "у меня нет информации и знаний, но мне так кажется".
"У меня есть все основания полагать что.." - имхо самый точный перевод.
MM2
10.01.25 19:45
0 1

Merriam-Webster dictionary.Кстати, сейчас (вроде как) популярно это слово в разговорной речи, но уже в варианте legit в значении "реально", "imho", e.g. I legit thought that Vova had a doppelganger.Так что вроде имеет смысл
Ну ты даешь, первый раз здесь, что-ли?
Когда это толковые словари пользовались авторитетом?
10.01.25 19:54
0 2

Мириам-Вебстер офигительный словарь. Вот только словосочетания нельзя читать с подстрочником.
А многие вещи типа идиом вообще без Urban Dictionary никак.
10.01.25 20:41
0 0

Без "все".
10.01.25 20:55
0 0

"У меня есть все основания полагать что.." - имхо самый точный перевод.
Ну и где они, эти основания, у какого-то хрена с горы? Как ни крути, а надо их приводить.
10.01.25 21:28
0 0

Мириам-Вебстер офигительный словарь.
Этот словарь испортился - несите новый
10.01.25 22:10
0 0

В данном контексте "I reasonably believe" больше всего означает "у меня нет информации и знаний, но мне так кажется".
"Меня терзают смутные сомнения"
10.01.25 22:20
0 1

"Меня терзают смутные сомнения"
"И тебя вылечат..."
10.01.25 22:51
0 0

Биограф - это недостаточная квалификация для диагностики.
Во-первых, он не просто биограф, а биограф Маска, который отслеживал его поведение в Интернете (!), а во-вторых, он видимо ещё немножко психотерапевт, диплом очевидно тоже получен в интернете.
10.01.25 23:08
0 0

Мне кажется,Что зря он пытается так активно паясничать и вмешиваться во внутреннюю политическую кухню Его Величества. Обычно, такие вещи имеют неявные отдаленные последствия. Принцесса Диана не дала бы соврать
10.01.25 18:25
4 0

Мне кажется,Что зря он пытается так активно паясничать и вмешиваться во внутреннюю политическую кухню Его Величества. Обычно, такие вещи имеют неявные отдаленные последствия. Принцесса Диана не дала бы соврать
А лучше бы просто не дала. До сих пор живой по дворцу бы бегала.
10.01.25 20:51
2 0

Не верю ни одному слову.
10.01.25 18:18
0 0

Латыниной ? Присоединясь
10.01.25 18:26
2 4

Латыниной ? Присоединясь
И ей тоже.
10.01.25 18:38
0 2

Принцип Обратимости Правды
10.01.25 18:42
0 0

Дураков нужно учить. Так что не стоит, пусть Президент Маск себя покажет...
10.01.25 18:17
1 2

это вызывает глубокое беспокойство еще и потому, что Маск является владельцем нескольких важных для цивилизации отраслей
Чего я побаиваюсь (пока не то чтобы всерьез, но уже задумываюсь), что он однажды на пару с Трампом - решит выключить украинцам Старлинк. Ну, чтобы "войну остановить" поскорее. А почему нет? Ну да, потеря репутации, убытки и.т.д. Но раскурочил же он Твиттер - и ничо, норм.
10.01.25 18:12
4 5

Но раскурочил же он Твиттер - и ничо, норм.
Маск кардинально улучшил Твиттер.
Говорю как давний твитттерянин.

Многие немецкие университеты покинули Х из-за того, что там, по их мнению, стало слишком много правых высказываний.
В это же самое время с понедельника пропалестинские активисты заняли самую большую аудиторию в прикладном университете Алисы Саломон в Берлине, а ректор(ша) отослала полицию, которая хотела освободить помещения и препятствует репортерам, которые хотят об этом написать.
Но виноват во всем, конечно же Маск.
Sbr
10.01.25 21:17
2 3

или
он однажды на пару с Трампом
передаст Томагавки и F-35.

Я заплатил на год вперед за Премиум, а через неделю мой Премиум аккаунт превратился в обычный. Пошел в поддержку - ее нет. Она существует только для платных юзеров. Я заплатил же, но поскольку Премиум пропал достучаться до них нет возможности. Что бы вы делали в моей ситуации?
10.01.25 23:06
0 0

или передаст Томагавки и F-35.
Да, ведь он же именно путину и другим диктаторам пишет гадости в интернете. И солидаризируется с теми, кто даёт Украине оружие. Ведь правда?
10.01.25 23:32
0 0

Вообще история знает случаи, когда душевнобольные были талантливыми и успешными людьми. Например, больные шизофренией Джон Нэш, Элин Сакс, Арнхильд Лаувенг, Сесилия Макгоф. (Но вместе с тем 30% бездомных в США - именно психически больные.)
10.01.25 18:07
0 0

Это исключение. И это шизофрения. А Маск - психопат
10.01.25 18:18
6 0

Джон Неш не навязывался в друзья к президентам
10.01.25 18:37
1 1

Джон Неш не навязывался в друзья к президентам
Политика вообще противопоказана людям с неустойчивой психикой.
10.01.25 19:24
0 0

Это исключение. И это шизофрения. А Маск - психопат
10.01.25 21:23
0 0

Факт. Кто внес, того и тапки история. И, по странному совпадению, именно те, у кого руки в крови по локоть, удостоены самых больших разделов в учебниках истории.
10.01.25 21:56
0 1

Если не считать, что они пахали в полях, кормя всех перечисленных.
10.01.25 22:11
0 0

В психиатрии, кстати, это явление хорошо известно, когда два психических нестабильных человека близко общаются, они как бы "раскачивают" нестабильность друг друга и "заражают" друг друга совершенно безумными идеями.
Дугин и его друган Путин.
10.01.25 18:05
0 5

Дугин и его друган Путин.
Кто такой Дугин? Про Путина краем уха слышал. А Илон Маск интересен уже тем, что основал компанию OpenAI, которая совершила прорыв в искусственном интеллекте.
10.01.25 19:26
0 0

Маск является владельцем нескольких важных для цивилизации отраслей
то есть, пока антимонопольщики радостно пилили гугл, у них под боком выросла настоящая монополия?
10.01.25 17:58
1 3

пока антимонопольщики радостно пилили гугл, у них под боком выросла настоящая монополия?
Гугл, кстати, вырос, пока антимонопольщики радостно пилили Майкрософт 😄
10.01.25 18:06
1 5

Не знаю, о каких таких "мерах" говорит биограф Маска; тем более что администрации осталось 10 дней.

Надежда на то, что с Маском случится то же самое, что и с 90% членов администрации Трампа. Он Трампy наскучит и/или перейдет границы дозволеного и будет выпнут. После чего Маск может основать ютуб-канал Mia Culpa-2.

В администрации Трампа в долгосрочном варианте выживают только отмороженые фанатики типа Миллера.
10.01.25 17:53
4 5

В администрации Трампа в долгосрочном варианте выживают только отмороженые фанатики типа Миллера.
Ну, это обьяснение, кстати. Захарова, не к ночи будет помянута, с которой Алекс недавно сравнивал Маска, тоже неплохо держится, потому что уловила фишку и стремится соответствовать. Безумие как государственная политика, так сказать.
10.01.25 21:59
0 1

Надежда на то, что с Маском случится то же самое, что и с 90% членов администрации Трампа.
Это случится достаточно скоро, два таких гигантских эго вместе не уживутся по определению.

Так вот откуда взялась эта безумная идея про Гренландию!
10.01.25 17:46
0 0

Люди, не имеющие проблем, например, вот с этими персонажами из администрации Байдена кричат, что с ума сходит именно Маск... ну да...
10.01.25 17:44
14 22

Как вариант, их можно отправить в Гренландию
В Гренландию отправят молодежь из Западной Вирджинии, которая за Трампа голосовала.

10.01.25 18:54
0 3

Весь мир с катушек слетел, "маятник" мечется, как стрелка осциллографа у Латыниной.
10.01.25 19:10
0 1

У меня в отделе на примерно 100 человек минимум три трансгендера (мальчики ставшие девочками). Выглядят странно прямо скажем, мне до сих пор трудно привыкнуть. Но как работники - все трое явно лучше среднего уровня. Может внешний облик не так и важен?
MM2
10.01.25 19:49
3 8

все трое явно лучше среднего уровня.
А это потому, что они не настоящие "девочки"
10.01.25 19:58
4 2

Может внешний облик не так и важен?
Может, но нет.
10.01.25 20:44
0 0

Может внешний облик не так и важен?
Именно!
Вот вы сами это и пишете, но на работу этих трансгендеров в администрацию взяли не из-за их профессиональных качеств (как показала практика, пожар, отсутствующих), а именно из-за того, что надо было выполнять квоты на меньшинства.
Так может правда, предоставлять работу хорошим профессионалам исходя из их профессионализма?
Казалось бы, простая вещь, но нет.
10.01.25 21:31
0 1

Абсолютно не важен, если
А. Люди агрессивно не лезут ко всем с нарративом про инклюзивность
Б. Их взяли и держат на контракте не из-за внешности, а по квалификации.
10.01.25 21:48
0 2

Эти «срочные меры», по его словам, могут включать в себя прекращение американских контрактов с ним, подачу судебных исков, чтобы заблокировать его инициативу по повышению эффективности работы Департамента правительства, и начало федеральных расследований его сделок.
Его принудительно госпитализировать в психбольницу, как в России, не могут?
10.01.25 17:41
3 0

Его принудительно госпитализировать в психбольницу, как в России, не могут?
Могут. Но в отличие от Мордора, твитов для этого недостаточно.
10.01.25 17:53
3 8

Могут. Но тут есть весьма определенная процедура. Нужно, чтобы пациент совершал общественно опасные деяния in real life. Например, голый бегал бы по улицам. Или беспорядочно приставал к гражданам. Или пытался совершить самоубийство. Ну и т.п.

Кстати, среди высших чиновников США случаи реального помешательства случались. Например, был такой зам. министра обороны Джеймс Форрестол...
10.01.25 17:58
0 3

Могут. Но тут есть весьма определенная процедура. Нужно, чтобы пациент совершал общественно опасные деяния in real life. Например, голый бегал бы по улицам. Или беспорядочно приставал к гражданам. Или пытался совершить самоубийство. Ну и т.п. Кстати, среди высших чиновников США случаи реального помешательства случались. Например, был такой зам. министра обороны Джеймс Форрестол...
Да ладно... Не ужели не припомнили Говарда Хьюза
10.01.25 18:42
0 1

Его принудительно госпитализировать в психбольницу, как в России, не могут?
можно назначить опеку
10.01.25 18:56
0 1

В России только одного шамана принудительно госпитализировали, к сожалению.
С другой стороны, не по советских ли республик союзу вы тут тоскуете?
10.01.25 19:21
2 0

Кстати, среди высших чиновников США случаи реального помешательства случались. Например, был такой зам. министра обороны Джеймс Форрестол...
Как-бы даже министр.
Первый министр обороны США (United States Secretary of Defense).
10.01.25 20:49
0 0

В России только одного шамана принудительно госпитализировали, к сожалению.
Это не правда и вы сейчас случайно или сознательно льете воду на мельницу фашистского режима на россии, который как и прочие фашистские режимы использует карательную психиатрию, как один из способов геноцида своего же народа. До войны режим этот способ использовал против активистов штабов Навального, а сейчас и против антивоенно настроенных граждан. Вот одна из статей - пруф.
10.01.25 22:21
0 1

В психиатрии, кстати, это явление хорошо известно, когда два психических нестабильных человека близко общаются, они как бы "раскачивают" нестабильность друг друга и "заражают" друг друга совершенно безумными идеями.
Индуцированный психоз, да.

Индуцированный психоз возникает, когда человек разделяет бред того, с кем у него близкие личные отношения.
10.01.25 17:39
0 3

Т. е., нам с детства врали прямо с экранов телевизора?! ("Это гриппом болеют все вместе, а с ума сходят поодиночке.")
10.01.25 17:59
0 10

Т. е., нам с детства врали прямо с экранов телевизора?! ("Это гриппом болеют все вместе, а с ума сходят поодиночке.")
Вы никогда не слышали про эксперимент когда группу детей подгововаривают говорить на белое что это черное -- и запущеный к ним контрольный ребенок глядя как все отвечают на вопрос какого цвета белый предмет отвечает "черный"?

"Коллективизм", "я как все" -- абсолютно то же самый механизм усугубленный личным желанием не признавать близкого человека психом...
10.01.25 18:34
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4068
вино 360
еда 514
ЕС 61
игры 114
ИИ 32
кино 1591
попы 196
СМИ 2789
софт 937
США 142
шоу 6