Адрес для входа в РФ: exler.world

Маск не дарил никакого пикапа Кадырову

19.08.2024 08:57  4775   Комментарии (120)

Как я и говорил, Кадыров просто тупо соврал - Маск, разумеется, не дарил ему никакого Cybertruck. И меня страшно удивляли новостные издания, которые это преподносили как состоявшийся факт - "Илон Маск подарил Кадырову Cybertruck с пулеметом", а не "Кадыров заявил, что Маск ему подарил Cybertruck". Очевидно же, что Кадыров просто врал.

Вот заявление Маска по этому поводу в ответ на вопрос: "Ты действительно настолько отсталый, что думаешь, что я подарил Cybertruck российскому генералу? Это потрясающе 🤣🤣"

Upd: Бывший американский военный стебется над Дин-Доном и его пулемётом.

19.08.2024 08:57
Комментарии 120

Донна, похоже, довыделывалась
20.08.24 11:12
0 0

"Are you seriously so retarded that..." переводится на русский как "Ты действительно такой дебил..." а не вот этой политкорректной конструкцией 🤣
20.08.24 03:55
0 0

"Are you seriously so retarded that..." переводится на русский как "Ты действительно такой дебил..." а не вот этой политкорректной конструкцией 🤣
Близко всего к смыслу выражение "ты действительно так оху$л что..."
20.08.24 07:48
0 0

Так скоро дойдет до того, что это не аллах Кадырову все дал. И Кадыров врал насчет этого
19.08.24 17:11
0 0

Так скоро дойдет до того, что это не аллах Кадырову все дал. И Кадыров врал насчет этого
Да не может быть!
19.08.24 19:07
0 0

Мне вот интересно. Чеченцы вроде себя считают гордым и сильным народом. А им норм, что такое ссыкливое, лживое чмо способное только на фейковые подарки и потешные медали (такие как потешная нобелевская медаль) - их вроде как султан? Они даже гордятся службой в подразделении, которое названо в честь отца этого чмошника. Разве они не видят какое ничтожество наверху? Ведь получается все чеченцы, которые служат в ахмате и / или признают К.Дырова своим атамоном - они даже не мужчины, так как у геев больше собственного достоинства?
19.08.24 13:47
0 5

Чеченцы вроде себя считают гордым и сильным народом.
Только когда их больше чем тех, кто так не считает.

Может, они на секретных встречах обсуждают, что это такой коварный план -- накопить силы обманом, и потом отомстить. То, что Лапти Аладдина бережет свои войска, с этой теорией согласуется.
19.08.24 14:11
0 3

А давайте делать ставки - какой регион первый заявит о независимости? 😉

Чеченцы вроде себя считают гордым и сильным народом. А им норм, что такое ссыкливое, лживое чмо способное только на фейковые подарки и потешные медали (
чеченцы это тейпы. Тейпы Кадырова силен, Аллах ему дает много денег и оружия. Остальные могут засунуть свою гордость куда хотят.
А фейки, внутри Чечни могут заставить извинятся совсем не фейково.
Да и хвастливость у чеченцев как раз достоинством считается.
19.08.24 15:21
1 1

познакомился с представителями этой гордой национальности в 16 лет. Приехала на соревнования команда из Грозного. В 16-17 лет все уже с бородами, выглядят лет на 25. Запомнились громкими криками при спарринге, у нас это не было в моде. Проиграли почти все из них - техника корявая, скорости нет. Но кричали страшно, не отнять)

Что за спорт? Я слыхал что генетика у них хорошая для борьбы. Это так?
19.08.24 15:40
0 0

Я слыхал что генетика у них хорошая для борьбы. Это так?
Может, скорее среда и воспитание? В морду бить по любому поводу -- признак мачизмо-крутизны? Типа, русские на стероидах.
19.08.24 15:46
0 2

Чеченцы вроде себя считают гордым и сильным народом.
Назови мне хотя бы один народ, который считает себя слабым и трусливым.
19.08.24 15:48
0 3

«П’гостите, но если я за неё умгу, то кто ее тогда будет любить?»

И хоббиты ещё

А кто лишился Нобелевской премии за высказывания о генетики негров?
В моду бить это да, воспитание. Причем не между собой. Кровная месть не способствует. Генетика не про это. Длинные руки, легко развивающиеся мышцы. Рефоексы. Без генетики, на одной воле чемпионом не станешь.
19.08.24 16:27
0 0

познакомился с представителями этой гордой национальности в 16 лет. Приехала на соревнования команда из Грозного. В 16-17 лет все уже с бородами, выглядят лет на 25. Запомнились громкими криками при спарринге, у нас это не было в моде. Проиграли почти все из них - техника корявая, скорости нет. Но кричали страшно, не отнять)
Кох (который Альфред) в советские времена подростком борьбой занимался. Про бороды он примерно то же писал. Только там был еще интересный момент — чеченские борцы толпой отлавливали соперников посильней и угрозами и силой пытались запугать. Чтобы этот сильный соперник сдал потом схватку на ковре
19.08.24 17:19
0 2

Я тоже в 16, ездил с родителем в экспедицию в горы сильно выше Грозного. По этому познакомился только с двумя, с горными пасечниками. Я потом ещё много с кем с тех гор знакомился - грузины, осетины, абхазцы, карачай... Короче, по одиночке они все очень милые, добрые, рассудительные и гостеприимные. Когда их два или три - тоже. Дальше начинаются приключения.

>>>А кто лишился Нобелевской премии за высказывания о генетики негров?

Ватсон не лишился нобелевской премии, он всего лишь лишился звания канцлера Лаборатории Колд Спринг Харбора. Официально. А дом, ништяки, и личное парковочное место (которое я нагло занимал ночью) остались за ним. Донаты (не гранты -- там деньги не те) от местных биллионеров, которых он якобы спасает от альцгеймера, как текут, так и текли. Для этих доноров его честная "правда-матка" про генетику Африки -- бальзам на опухшую простату.

>>>Генетика не про это. Длинные руки, легко развивающиеся мышцы. Рефоексы. Без генетики, на одной воле чемпионом не станешь.

Если покажешь статью с распределием длины рук чеченцев, можно говорить. Думаю, просто в их среде исторически любят борьбу и детей туда отдавать. Чтобы морду били не на улице, а мочились в определенном месте. Не в хоккей же их отдавать.
19.08.24 17:40
1 1

«П’гостите, но если я за неё умгу, то кто ее тогда будет любить?»

И хоббиты ещё
Камон, израильтяне усердно служат в своей армии, местные подтвердят. Не служат только бьющиеся головой ортодоксы.

Я ж не утверждвю. Просто слышал. Да и среди спортсменов разговоры о генетике. Ну раз есть кто то прерасположен более, почему бы не быть целой нации прерасположеной к чему либо.
А статья. Не все же как Ватсон, кто то на гранты живет. Короче безопаснее дроздофилами заниматься. А то вдруг чечены обидятся, или негры, или женщины, или мусульмане или трансгендеры)
Кстати. Спортсмены трансгендеры, им необязательно причиндалы отрезать чтоб за женщин выступать?
19.08.24 18:05
0 0

Камон, израильтяне усердно служат в своей армии, местные подтвердят.
А так всегда и бывает, что в жизни, что в книгах - орущие о своей избранности и храбрости гордо теряются в кустах, а "да ладно, ну куда мне-то" вывозят всю ситуацию на своём горбу.

Дрозофилами лучше заниматься не потому, что не надо оправдывать трансгендерность, а потому, что их генетика хорошо изучена , мозг мелкий, нейронов мало, клетки пересчитаны, цикл развития быстрый, насквозь просвечиваются микроскопами, и убивать их можно миллионами. Но и соответственно гранты дают не всем, а только лучшим дрозофилистам.
19.08.24 18:14
0 1

Камон, израильтяне усердно служат в своей армии, местные подтвердят. Не служат только бьющиеся головой ортодоксы.
Но и то далеко не все ортодоксы. Я знаю вполне себе хасидов, прошедших армию.
19.08.24 19:24
0 1

Но и то далеко не все ортодоксы. Я знаю вполне себе хасидов, прошедших армию.
Да, они непростые
19.08.24 20:18
0 0

Я тоже в 16, ездил с родителем в экспедицию в горы сильно выше Грозного. По этому познакомился только с двумя, с горными пасечниками. Я потом ещё много с кем с тех гор знакомился - грузины, осетины, абхазцы, карачай... Короче, по одиночке они все очень милые, добрые, рассудительные и гостеприимные. Когда их два или три - тоже. Дальше начинаются приключения.
Вспомнилась замечательная история, произошедшая в 1998 году. Мы тогда только поженились с моим первым мужем и не нашли ничего умнее, чем поехать в Москву поездом, шедшим из Грозного. Нашим соседом в купе оказался очень интеллигентного вида чеченец лет сорока, в очках, со вкусом одетый. Рассказывал, что в свое время окончил какой-то ВУЗ в Сибири.
Мне захотелось чая, и я попросила мужа принести мне кипятка. Муж поднялся с места и собирался выйти из купе. Чеченец довольно грозно его окликнул, чтобы он сел на место, а если мне (женщине) это нужно, то я сама должна встать и принести то, что мне нужно. Рассказывал потом, что дома не делает вообще ничего, его обслуживает жена, а если ее нет, то он звонит ее сестре или матери, чтобы они пришли.
Потом к нему пришли знакомые, играли в карты и орали всю ночь, съели все наши продукты, лежащие на столе. Было как-то не по себе. Подумалось, что если это представители интеллигенции, то что же говорить об остальных…

чеченские борцы толпой отлавливали соперников посильней и угрозами и силой пытались запугать.
все методы годятся. Проиграет в рукопашную -- придут с ножом, придешь с ножом -- придут с пистолетом и пр. Как Джо Пеши в "Казино".
19.08.24 21:25
0 0

огда их два или три - тоже. Дальше начинаются приключения.
Вы сейчас описали поведение группы молодых самцов, начиная примерно с шимпанзе.
А может даже и раньше.

Я таких историй научаствовался, наслушался и насмотрелся мама не горюй. Этот шаблон присущ всем от сибирских гопников то таджикских горцев.

Чеченец довольно грозно его окликнул, чтобы он сел на место, а если мне (женщине) это нужно, то я сама должна встать и принести то, что мне нужно.
Забавно, я получается там был ещё до перестройки - даже те горцы были вполне современными и ничем подобным там даже не пахло.

Этот шаблон присущ всем от сибирских гопников то таджикских горцев. Этот шаблон присущ всем от сибирских гопников то таджикских горцев.
Посоветовать вам попробовать на практике ощутить разницу между сибирской и чеченской диаспорой, например, в армии? Или пожалеть ваше воображение?

Подумалось, что если это представители интеллигенции, то что же говорить об остальных…
Это был не "представитель интеллигенции", а просто местный мамкин сынок, воспитанный в традиционной мусульманской семье, где мужикам принято с рождения и до свадьбы подтирать сопельки. И после свадьбы тоже. Только до свадьбы это ему делает мама, а после свадьбы - жена.

Чеченская интеллигенция существует и отличается от традиционных чеченцев, прежде всего, тем, что воспитана в европейских традициях, без вот этой вот хрени, когда женщины в семье не могут обедать с мужчинами за одним столом и т.п. И живет эта интеллигенция, разумеется, не в Чечне. Она оттуда сбежала еще в первую чеченскую войну.
20.08.24 03:59
0 2

Посоветовать вам попробовать на практике ощутить разницу между сибирской и чеченской диаспорой, например, в армии? Или пожалеть ваше воображение?
Я вырос в нац. республике бывшего СССР в горожишке, построеном зеками, и набитом "химиками", а потом шесть лет прожил среди голубинного народа западной сибири.

Внуков своих будешь на ночь своими фантазиями пугать.

Честно-говоря, ничего "отсталого" в предположении о том, что Маск подарил свой электрический броневик Кадырову, я не вижу. Маск, несмотря на прогресс в ракетостроении и бизнесе, способен отчебучить что-то настолько отсталое.
19.08.24 12:27
3 1

Значит скриншот Масковского твита - именно для тебя.
19.08.24 14:36
0 3

Значит скриншот Масковского твита - именно для тебя.
Не поймет... У меня была тетя которая жила в 10000 км от меня (в то время я был в Калифорнии) но говорила мне при каждом звонке что знает лучше меня что происходит в Америке т.к. прочла в месной газете.
19.08.24 16:25
0 1

Кадырке пора новую кличку дать - Дон Рэмба
19.08.24 11:58
0 2

Думаю, что Кадыров просто пошутил - а потом "пошла лизать империя".
Очевидно, что тачку купили где-то в ОАЭ или СА - и привезли в Грозный.
19.08.24 11:29
0 1

Или над ним пошутили. С "нобелевской премией" так и неясно, кто кого разыгрывал вообще.
19.08.24 11:33
0 2

полагаю, залочат по локации)
19.08.24 15:22
0 0

Как я и говорил
👍
19.08.24 10:45
0 1

Ложечки не нашлись, но осадочек остался
19.08.24 10:26
1 1

Осадочек остался еще с того момента, как они с Трампом выясняли, кто победил Наполеона и Гитлера, и пришли к выводу, что это сделали русские. А раз Путин с Кадыровым тоже русские, то они и сейчас всех победят, на кого бы ни напали.

С тех пор сообщение о подарках Маска Кадырову не кажется публике чем-то невероятным и неправдоподобным. Почему простой купец не может от всего сердца подарить такую безделицу столь могучему полководцу и ветерану наполеоновских войн?
19.08.24 10:44
3 5

Маск ещё опубликует извинятельное видео...
19.08.24 10:25
0 2

Маск не дарил никакого пикапа Кадырову
Кто бы подумать?!
19.08.24 10:05
0 5

Кто бы подумать?!
...но осадочек остался.
19.08.24 10:14
1 1

Нет, как по мне, ложечки здесь и не терялись.
19.08.24 10:22
0 8

Все эти Тесла подключены к американским серверам. Как бы Дон Дона не слили ненароком.
19.08.24 10:03
0 1

Все эти Тесла подключены к американским серверам. Как бы Дон Дона не слили ненароком.
Ага, комбайны John Deere из Украины они уже украли 😉
19.08.24 10:07
0 8

Все эти Тесла подключены к американским серверам.
А почему тогда этот чемодан ещё ездит?

А почему тогда этот чемодан ещё ездит?
Тсс... Хитрым извилистым маршрутом он должен встретиться с гсн атакамса...

А почему тогда этот чемодан ещё ездит?
Меня с самого начала интересует именно этот вопрос, а не кто там кому что дарил и где покупал.

Все эти Тесла подключены к американским серверам.
А почему тогда этот чемодан ещё ездит?
Наверное, там e-updates отключается, "русские хакеры".

американский военный стебется над Дин-Доном...
А что, грамотно и подробно стебется.
Еще было бы весело посмотреть, если бы они решили проверить реальную бронезащиту и пуленепробиваемость Кибертрака (желательно на себе)!
:)
19.08.24 09:55
0 4

Кадыров, с лентой наперевес в капюшоне, у пулемёта на гражданской машине смотрится как подросток, которому дали поиграть в на папином пикапе. Какой лютый стыд за чеченский народ, то в турбину заглядывают, то в каждой непонятной ситуации танцуют лезгинку и обязательно стреляют в воздух.
19.08.24 09:27
0 13

Кадырову нужен пиар, у него лично, и у Чечни в целом в настоящее время глубокая депрессия, и ожидание того, что именно на нем, на Кадырове и его "кадыровцах" оторвутся российские власти и лично Путин.
19.08.24 09:32
0 1

Не надо грязи, в турбину заглядывает дагестанский народ! 😄
Дружественный, дагестанский народ!
19.08.24 09:33
0 6

лютый стыд за чеченский народ, то в турбину заглядывают
В турбину заглядывали дагестнцы.
19.08.24 09:33
0 2

Кадырову нужен пиар,
Так у него же лапти Аладдина есть
19.08.24 09:48
1 3

Дружественный
кому?
19.08.24 10:08
0 0

Так у него же лапти Аладдина есть
С нетерпением жду заголовков в прессе "Кадыров натянул Лапти Аладдина"
19.08.24 10:09
0 2

Не надо грязи, в турбину заглядывает дагестанский народ! 😄
/гифка с удивляющимся Сухоруковым/
19.08.24 11:03
0 2

Какой лютый стыд за чеченский народ, то в турбину заглядывают, то в каждой непонятной ситуации танцуют лезгинку и обязательно стреляют в воздух.
Народ абреков, вполне достойный такого главаря.
19.08.24 11:18
0 0

Пардон, вы правы. Турбину вычёркиваем.
19.08.24 11:18
0 3

кому?
Для начала - себе, этого мало?
Есть народ который сам себя не любит, это значительно хуже.
19.08.24 12:20
0 0

Пардон, вы правы. Турбину вычёркиваем.
Жди, скоро приедут, придется извиняться на камеру! 😄

Он прав в плане то что слишком агрессивно взяли на веру.

Но учитывая его поведение в политике я бы перефразировал что "мы" действительно думаем что ты настолько умственно отсталый ибо пробиваешь дно за дном.
19.08.24 09:23
4 10

Ну а уж Илон Маск тем более.

Я только подчеркну что это касается политики и тех вещей в которых он не разбирается упираясь по детски рогом и потопляя себя в сетевых срачах что менее позволительно человеку его уровня.
19.08.24 09:34
1 2

Маск не дарил никакого пикапа Кадырову. Он подарил ему Теслу 3 красного цвета.
19.08.24 09:21
5 0

Маск просто не владеет всей информацией и был введен в заблуждение коллективным Западом. Необходимо срочно признать его иноагентом. И вообще. пять лет отдыха на курортах Магадана отучили бы его публиковать фейки на российскую армию. 😉
19.08.24 09:15
0 1

Вопрос один: зачем Кадыров наврал? Неужто надеялся, что Маск не опровергнет?
19.08.24 09:11
0 3

Врать это часть его натуры. Он по-другому не умеет.

Хорошо, что он не заявил, что эту Теслу затрофеил Лапти Аладдина в курской области.
19.08.24 09:25
0 4

Вопрос один: зачем Кадыров наврал? Неужто надеялся, что Маск не опровергнет?
Ой ну серьёзно? А для чего руснявая пропаганда постоянно врёт, причём использует ложь одна хуже другой?

Окей, Маск опроверг. И что это для Кадырова поменяло?
19.08.24 10:32
0 3

Хорошо, что он не заявил, что эту Теслу затрофеил Лапти Аладдина в курской области.
Лапти и убедил Маска подарить.
19.08.24 10:49
0 0

Ну в принципе, учитывая нынешнюю репутацию и поведение Маска, то как бы я не совсем удивился...
19.08.24 09:09
10 10

Чему? Тому что не дарил или тому что заявил что не дарил, или дарил а потом заявил что не дарил?
Кадров с кибертраком это такая типичная восточная история, типа халата паши которым хвастается недалекий торговец хурмой. Только тут все глупее вышло. Кадырову кто то "продал" историю с кибертраком, по личному идиотизму, или с целью выставить последнего полным дураком, а тот повёлся, ну т.е. выставил себя дураком.
19.08.24 09:16
0 2

Тому что он мог подарить машину Дондону.
19.08.24 09:17
3 5

Тому что он мог подарить машину Дондону.
Таки вы что, серьезно думаете что Маск настолько отморозок?
Одно дело в своей Х-сети писать благоглупости и просто глупости, а другое дело подставляться под уголовное законодательство США.
19.08.24 09:29
0 5

Нет, не думаю. Но с той скоростью с которой деградирует Маск - я бы не удивился если бы обкурившись в один день он действительно не решил бы подарить что то Кадырову.
19.08.24 09:33
11 13

Но с той скоростью с которой деградирует Маск
Быстрей чем падает доллар, растет ихний госдолг, тупеет Трамп и загнивает капитализм?
777
19.08.24 09:48
5 6

Трамп не тупеет. Тупеет его избиратель. Вот даже такие гениальные (без сарказма) умы как Маск.
19.08.24 10:05
3 6

Как имеено деградирует Маск? Тем, что вам не нравятся его мнения ? Может не стоит человека с отличным мнением называть деградирующим ? Вот как по мне, тот факт, что Маск перекинулся к республиканцам и противостоит демократам говорит как раз о внутреннем росте, а отнуюдь не о деградации.
19.08.24 10:31
5 5

Трамп не тупеет. Тупеет его избиратель
Так это потому что избиратель прожил с Трампом прекрасные 4 года, годы экономического подъема в стране и мира.

Даже тупой избиратель видит что с демократом а-ля Обамабайден мира не будет никогда, ибо вся сволота планеты знает, что в эти 4 года можно творить все что угодно совершенно безнаказанно.
777
19.08.24 10:34
8 4

Таки вы что, серьезно думаете что Маск настолько отморозок?
А давайте вспомним про отключение старлинка? Вернее - НАЧНЁМ с этого. У меня ещё есть, на потом.

Так это потому что избиратель прожил с Трампом прекрасные 4 года, годы экономического подъема в стране и мира.
От автора "путин не был президентом в 2011" и "никто в 2011 не думал что путин нарушит конституцию".
Очень сильный политический аналитик. Рекомендую.

А Трамп придет и сразу наступит мир. Правда ценой оккупации Украины, но мир же.
19.08.24 10:51
2 6

А Трамп придет и сразу наступит мир.
Наступит. Вопрос лишь, на кого.
19.08.24 11:05
0 0

Напоминаю что при Обаме Украина не получала никакого оружия. Напомнить как полыхало во всем мире все годы Обамы, а он красиво и долго хлопал ртом?

Все поставки и перевооружение ВСУ началось при Трампе. Трамп же занялся и Ираном и Кимом.

Потом опять Байден, он ещё в 1973 проголосовал против поставок оружия Южному Вьетнаму и с тех пор топил за мир сливая Москве все что можно. Напомнить как Байден за пару недель до российского вторжения заявил, что мол если Путин откусит от Украины совсем немножко, то Америка не будет возражать? Напомнить как он как республиканцы вынудили его занять проукраинскую позицию, но он и тогда сумел тормозить поставки вооружений всеми четырьмя лапами?
777
19.08.24 11:11
4 4

Напомнить как Байден за пару недель до российского вторжения заявил, что мол если Путин откусит от Украины совсем немножко, то Америка не будет возражать?
Напомнить. Прям вот ссылкой на прямую цитату.
Напомнить как он как республиканцы вынудили его занять проукраинскую позицию
...блокируя полгода пакет помощи.

От автора "путин не был президентом в 2011" и "никто в 2011 не думал что путин нарушит конституцию".
Ты зачем свою брехню в кавычки ставишь?

Вот мой оригинал:
«В 2011 году стратегия и надежда всех действий оппозиции была что Путин не осмелится нарушить Конституцию и не вернется.»

Без вранья и передергиваний уже совсем никак?

Вот мой оригинал:
Ровно та же "гениальная аналитика", вид сбоку. Как я и написал.

Предоставьте теперь цитату Байдена про кусочек Украины.

Ты со своими лживыми кавычками перешел все степени вранья и подтасовок, так что пойми, что я тебя с твоими просьбами проигнорирую. До свидания

Напомнить как Байден за пару недель до российского вторжения заявил, что мол если Путин откусит от Украины совсем немножко, то Америка не будет возражать?
Напомнить. Прям вот ссылкой на прямую цитату.
Ты со своими лживыми
симуляция.дикого.удивления.жопэге

Трамп же занялся и Ираном и Кимом.
Кажется, настало время очешуительных историй. Расскажи-ка как Трамп занялся "этим офигительным чуваком"? 😄
19.08.24 13:56
0 5

Напомнить как он как республиканцы вынудили его занять проукраинскую позицию
Но, чтобы никто не догадался, голосовали против финансирования поставок.
19.08.24 14:37
0 4

Трамп не тупеет. Тупеет его избиратель.
То ли дело суперинтеллектуалы, топящие за патологического лжеца Байдена, последние 4 года кричавшего, что инфляции нет или патологически некомпетентную Харрис, которая за 3 года на позиции "царя границы" пропустила в страну 8 миллионов нелегалов и довела все до того, что сенаторы-демократы, 4 года назад называвшие Трампа расистом за утверждение, что через южную границу в страну идет преступность и наркотики, выставляют ролики своих избирательных кампаний, с обещанием "что-то сделать по поводу южной границы, через которую в страну идет преступность и наркотики". Надо быть редким интеллектуалом, чтобы поддерживать одновременно их и Харрис, благодаря котоорой это и произошло.
19.08.24 15:13
5 4

Нет, не думаю. Но с той скоростью с которой деградирует Маск - я бы не удивился если бы обкурившись в один день он действительно не решил бы подарить что то Кадырову.
Еще раз - в отличии от здешных комментаторов Маск немного более умный чтобы отичить его СЛОВА от ДЕЙСТВИЯ. Он правильно использовал слово retarded которое на русском переводят как "тупой" но там соль выражения теряется.

Для тех кто в танке - у Маска есть соглашение с правительством США - в основном это NASA но там еще и другие итересные агенства присутсвуют. И он и его компании попадают под ITAR. Не говоря уже о том что экпортировать что-то в страну которая находится под санкциями - это серьезное преступление. Еще раз - он может быть и тролль но точно не идиот. Как в том анекдоте - "дедушка ослеп а не оху$л".
19.08.24 16:15
0 2

Маск немного более умный чтобы отичить его СЛОВА от ДЕЙСТВИЯ.
То-то ему фтык регулярно делает панель директоров Теслы за кетаминовые твиты в 3 часа ночи, от которых акции трясет.
19.08.24 17:44
1 1

Это его акции треясет и не твои, так?
19.08.24 17:59
1 0

А давайте вспомним про отключение старлинка?
Если про это _серьезно_ поговорить оставив в сторону эмоции то тут можно вспомнить что было gentlemen's agreement - старлинки на летающие/плавающие платформы не ставить. Это было в то же самое время когда от Украины категорически требовали чтобы оружие переданное им не било по российской территории.

Ты сказал, что слова и действия разные вещи, но когда рулишь командой больше 3 людей, слова превращаются в действия.

Я думаю, ему просто пофиг. На жизнь хватает, а контролировать эмоции ему лень (он же гений, и ему все об этом каждый день напоминают). Aкции Теслы я не куплю осознанно, но черт знает, что там Фиделити химичит. Лень залезать "under the hood".
19.08.24 18:16
0 1

черт знает, что там Фиделити химичит
Vanguard ETF наше все. Купил, поставил галочку reinvest dividends, забыл на следующие 15 лет.
19.08.24 18:25
0 1

у меня тоже был Вангард, потом с него перекинули на Фиделити. За 10 лет удвоилось, и на том спасибчики.
19.08.24 19:35
0 0

у меня тоже был Вангард, потом с него перекинули на Фиделити. За 10 лет удвоилось, и на том спасибчики.
Я серьезно подумываю перевести свой savings с Apple Savings на VMFXX
19.08.24 19:45
0 0

Я не могу с этими вещами дело иметь. Положил и ладно. Иначе давно бы про$^ал на всякую херню.
19.08.24 20:20
1 0

Я не могу с этими вещами дело иметь.
Ппппоясни.
19.08.24 20:29
0 0

Я не могу с этими вещами дело иметь.
Ппппоясни.
Паталогично не могу заниматься формулярами, банковскими счетами, налогами и пр. Не умираю с голода, и ладно. Единственная причина, почему этот счет есть, я на него автоматически списывал по штуке с пейчека. Иначе бы все деньги про%%^чил.
19.08.24 21:27
0 0

Ты меня смог удивить, не многим это удается.

С одной стороны - у тебя phd, человек ученый, можешь разбиратся в вещах в которых 99.9% населения понятия не имеет. Но завести excel sheet чтобы сделать простую формулу - трудно...
19.08.24 21:35
0 0

Трамп не тупеет. Тупеет его избиратель.
То ли дело суперинтеллектуалы, топящие за
О, внутриамериканский АУВНЛ. Бехолд, %ля.

Если про это _серьезно_ поговорить оставив в сторону эмоции то тут можно вспомнить что было gentlemen's agreement - старлинки на летающие/плавающие платформы не ставить.
Сказать тебе СЕРЬЁЗНО кем надо быть чтоб выдвинуть такое условие защищающейся от агрессора стороне?

Сказать тебе СЕРЬЁЗНО кем надо быть чтоб выдвинуть такое условие защищающейся от агрессора стороне?
Для тех кто в танке - эти условия действуют до сих пор как ограничивающий фактор для украинской стороны. Зеленский СЕГОДНЯ про это говорил


Speaking to a gathering of Ukrainian diplomats, Zelenskiy singled out allies who have supplied long-range weapons but told Kyiv they cannot use them deep inside Russia for fear of crossing "red lines" set out by Russian President Vladimir Putin.
He said Ukraine, because of the restrictions imposed by allies, could not use the weapons at its disposal to hit some Russian military targets. He urged allies to be bolder in their decisions about how to help Kyiv in the war.
Это просто факт, вне зависимости от того как мы к этим фактам относимся.

could not use the weapons at its disposal to hit some Russian military targets
Причём тут Маск и его старлинк?

Хитрый Маск еще и мимоходом оскорбил генерала, назвав русским.
19.08.24 09:04
0 15

Придётся извиняться...
19.08.24 09:07
0 3

И назвал Кадырова генералом, а не доном всея руси, дон.
19.08.24 09:18
0 7

Доном всея руси или доном всех ганов?
19.08.24 18:10
0 1

Нужно быть политкорректнее. Не соврал, а наплёл, дон.
19.08.24 09:03
0 6

Не соврал, а наплёл, дон.
РАЗМИНУЛСЯ с правдой.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 264
авто 437
видео 3921
вино 354
еда 490
ЕС 60
игры 114
ИИ 27
кино 1569
попы 187
СМИ 2720
софт 928
США 118
шоу 6