Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Машинка побольше

30.04.2012 15:10  11724   Комментарии (150)

Говорят, что если Volvo S60 хорошо кормить, она вырастает вот в такую.

Неделю уже на ней катаюсь, выясняю, хочу я поменять S60 на XC90 или не хочу. Вообще машинка нравится, плюсов немало. Но и минусы есть, конечно.

30.04.2012 15:10
Комментарии 150

Как знаток вольво советую новую ХС70. Лучше машины просто нет, поверьте)

По сравнению с ней ХС90 сильно проигрывает по ходовым качествам.
02.05.12 19:10
0 0

Машина очень даже не плоха, Алексей. Это понятно. Но один из минусов: устаревший двигатель (бензиновый), соответственно забавный расход бензина. Вот дизель новый можно посмотреть... Но я так понял, что Вы б/у вариант смотрите.
02.05.12 12:41
0 0

Vileclaw: устаревший двигатель (бензиновый), соответственно забавный расход бензина.



IMHO значение сего параметра цильно преувеличено. Доходят, до таких абсурдов, что иногда за экономность переплачивают столько, что разница в цене может не оплатиться за всю чизнь автомобиля.

Важны размеры общих расходов, из которых потребление горючего -- всего лишь часть.
02.05.12 21:18
0 0

XC90 хорошая машинка, хотя мне кажется что сейчас все производители более или менее равняются друг на друга, просто у Вольво комплект базовый неплохой. Единственный минус- запчасти весьма недешевые. Хотя если брать ту же Х5 с пневмоподвеской, что из ремонта не вылезает, то тут тоже вопрос...

Пока на моей памяти самые лучшее соотношение затрат и проеханных километров показал Crysler. Летающая тарелка ака Concord 2004г ушла в хорошие руки с пробегом 120 тыс. миль и за 5 лет ни разу так и не сломалась.При этом кроме резинок в подвеске ничего не менялось - не было нужды. По комфорту откровенно радовала Pacifica - шикарный громадный кроссовер, да купленный жене Jorney - оказался весьма неплох, хоть с моторчиком 2,4л. Про неубиваемые рабочие Town&County вообще отдельная песня.

В этом году, правда, решил плюнуть на здравый смысл и попробовать приглянувшийся новый Cadillac SRX. Всегда с опаской относился к продуции GM, но тут больно уж прикольный кроссовер оказался. Пока радует, хотя подвеска и относительно мягкая, но уже ближе по жесткости к Мерсам и БМВ.
02.05.12 11:11
0 0

Основная проблема Volvo XC90 - что водители в ней начинают вести себя, как на BMW X5

Обгоняй

@

Подрезай
02.05.12 10:30
0 0

Про Вольво ничего не скажу, а Хайлендер новый и старый "две большие разницы".

Мама на новом Хайлендере уже больше года проездила, пробег под 50 тысяч.

Я не знаю как, но при 270 лошадей характер ни капли не спортивный. Создает впечатление семейного седана. Ну нету в ней спортивного духа, никак. При том, что на трассе ведет себя отлично: дорогу держит, динамика хорошая, в ограничитель упереться проблем не составляет и на такой скорости ведет себя адекватно, а на 130 спокойно заходит в поворот, где Прадо чуть не опрокидывается. Небольшая недостаточная поворачиваемость присутствует, перебор скорости и начинает плавно уползать наружу поворота, никаких рывков, все контролируется.
02.05.12 00:53
0 0

Hed-ge-Hog: ро Вольво ничего не скажу, а Хайлендер новый и старый "две большие разницы". Мама на новом Хайлендере уже больше года проездила, пробег под 50 тысяч. Я не знаю как, но при 270 лошадей характер ни капли не спортивный. Создает впечатление семейного седана. Ну нету в ней спортивного духа, никак.



Highlander есть приподнятая Camry 3.5 с муфтой на задние колёса. Историю появления Хландера посмотрите - это изначально Toyota Kluger - Camry-универсал с полным приводом для внутреннего рынка.

Lexus RX, в прочем, то же самое.

Насчёт старой/новой модели - сейчас любую машину желательно брать после рестайлинга (хорошо бы даже после второго), ибо новые модели (особенно немецкие) выходят настолько сырыми, что ужас как ужасно. FSI, GDI, Direct, D-4D и прочие непосредственные впрыски + турбины высокого давления = постоянное торчание в сервисе, ибо умом Россию не понять и ферроценов в баке не померить. Не даром Ауди по стоимости владения дороже Лексуса в РАЗЫ, в Тигуан (Q3) у владельцев давно превратился в Гуано.

BMW X3 - другой бюджет по сравнению с Вольво. Предыдущая Х3 была хиловата по подвеске (но самая крепкая среди BMW), новая, подозреваю, крепче не стала.

Насчёт китайских владельцев и неработающих адаптивных приблуд - эти приблуды единственно у кого работают более-менее корректно, так это у Volvo. Mercedes с немецкими владельцами уже лет 5 откладывает появление адаптивных круизов и т.д. по причине провала испытаний.

Родственник купил новый XC70 с новым двухтурбинным D5 (215 л.с.). Топовый, ему вышло около 2 млн. Я так понимаю, этот мотор также идёт и в XC90. Покатались - очень нравится. У самого 3л. OutlanderXL, XC70, само собой, совершенно другие ощущения как по динамике, так и по плавности хода (лежачих полицейских как будто нет вообще)








02.05.12 12:05
0 0

Бородатая переделка старого анекдота:

Собрались как-то вольвоводы на пойнтовку, сидят, пьют там чего-то, общаются на всякие серьезные темы. А рядом собрались аудиводы, фанаты бмв, порше и других лексусов. Рык турбин, любовная обводка фар, обвес, скорость до сотни....



И подходят они как-то к вольвоводам: мол, ребят, а чего вы сами по себе? У нас-то народу вон сколько марок разных, все выясняем отношения... На что вольвоводы: "ну рано или поздно вы успокоитесь и сами к нам приедете"

(с) жуткий баян 😄

каждая машина - для своего стиля вождения
01.05.12 23:37
0 0

Современные машины намного быстрее, мощнее и комфортнее, чем нужно нормальному человеку. Просто люди немного сошли с ума. (с) Мураками
01.05.12 22:06
0 0

reviews.drom.ru

мой отзыв о моей же машине 2010 года.

На текущий момент пробег 30 тысяч, проблем никаких.

0-й ТО бесплатно, 1й ТО через год - 13 тысяч.

Скоро 2й ТО (20 тысяч пробега). Считаю по соотношению цена-качество лучшей машиной из кросоверов. В том же топике написаны мои впечатления о многих машинах сегмента 1-2 млн.
01.05.12 21:51
0 0

А что, Ниссан Патфайндер, 7 мест или Хонда Пилот, 8 мест, это отстойные корейские крошки?)) Я примерно три месяца вплотную занимаюсь выбором новой машины. Бюджет около 2 млн, пара сотен.

Хонда Пилот тогда была 251 л.с. Вот это точно глупость из-за одной лошадиной силы и гулпых маркетологов попадать на налог.

Ниссан, скажу честно - не смотрели. Ибо не нравится внешне.

Из корейцев смотрели КИА Mohave. Вот это точно ужас-ужас по внутренней отделке.

Из японцев по пути в Обухов заехали в Тойоту. Нам там с гордость показали LC200 7местный, который готовили на выдачу клиенту. Такой ядовитой вони от пластика я не помню с 1997 года, когда 9ку покупал. Ну и конечно - надо поставить спутник и страховка нереальная какая то. С учетом, что мне с дороги не съезжать, то смысла в LC точно нет. Выше упоминался Хайлендер - опять же больше 250 л.с. и диеля нет, а мне очень хотелось именно дизельную машину.

Из реально классных вариантов - Ford Explorer новый, вот она уж электроникой нашпигована, так нашпигована. Очень нравится. Единственно - только бензин, под 300 л.с. и есть будет, наверно, литров под 20 в городе. Ну и совсем не премиум, конечно.
01.05.12 21:43
0 0

ilyadr:
А что, Ниссан Патфайндер, 7 мест или Хонда Пилот, 8 мест, это отстойные корейские крошки?)) Я примерно три месяца вплотную занимаюсь выбором новой машины. Бюджет около 2 млн, пара сотен.

Хонда Пилот тогда была 251 л.с. Вот это точно глупость из-за одной лошадиной силы и гулпых маркетологов попадать на налог.

Ниссан, скажу честно - не смотрели. Ибо не нравится внешне.

Из корейцев смотрели КИА Mohave. Вот это точно ужас-ужас по внутренней отделке.

Из японцев по пути в Обухов заехали в Тойоту. Нам там с гордость показали LC200 7местный, который готовили на выдачу клиенту. Такой ядовитой вони от пластика я не помню с 1997 года, когда 9ку покупал. Ну и конечно - надо поставить спутник и страховка нереальная какая то. С учетом, что мне с дороги не съезжать, то смысла в LC точно нет. Выше упоминался Хайлендер - опять же больше 250 л.с. и диеля нет, а мне очень хотелось именно дизельную машину.

Из реально классных вариантов - Ford Explorer новый, вот она уж электроникой нашпигована, так нашпигована. Очень нравится. Единственно - только бензин, под 300 л.с. и есть будет, наверно, литров под 20 в городе. Ну и совсем не премиум, конечно.




Да, с налогом на Пилот согласна, они перемудрили.

Тойоты сколько ни пробовала - сплошной ужас. И они вообще не едут. Никакой динамики.

А Форд и корейцев- я хоть и изучала, но чисто для сравнения, предубеждение у меня к этим машинам)
01.05.12 22:48
0 0

Искали семиместную машину, в качестве альтернативных вариантов смотрели GL и Q7. ХС90 не был в фаворитах, но выбрали именно его. Причины: в GL и Q7 в ближайшее время планируется смена поколений и выкладывать 3,5-4 млн рублей за устаревшую машину жаба душит. Вольво (у меня дизель) вышла в 2,1. В эту цену ничего 7 местного дизельного и аналогичного по размерам нет, кроме корейцев.


А что, Ниссан Патфайндер, 7 мест или Хонда Пилот, 8 мест, это отстойные корейские крошки?))
Я примерно три месяца вплотную занимаюсь выбором новой машины. Бюджет около 2 млн, пара сотен. Пересаживаюсь с Антары (3,2, 227 л.с.) Пересмотрено было вагон и маленькая тележка вариантов. Предпочтения были на стороне Ауди А6 поначалу. Но рассматривались и кроссоверы, и джипы. ХС90 есть у нескольких знакомых. Да, Вольво- это надёжно. НО! Как тут уже неоднократно говорилось, машина морально устарела. Сосед во дворе купил себе, так теперь выезжает с трудом-с со своего места, поскольку радиус разворота оставляет желать лучшего.
А6 новая, конечно, внутри хороша. Но платить, к примеру, за навигатор 180 тысяч - рука дрогнула) Не потому, что денег жалко, а просто оно того не стоит)) И прочие мульки стоят аналогично) А покупать голую машину- никакого удовольствия. Менеджер в салоне почти уговорил, сделав скидку в 350 тысяч, взять полноприводную дизельную за 2 млн 400 тысяч. Но дома, всё взвесив, отказались от этого предложения)
В результате, случайно заехав в к дилеру Ниссан, купили Патфайндер) 3х-литровый дизель V-образный, семиступенчатый автомат, разгон на секунду уступает А6, в мащине есть ВСЁ. Даже дисплей сенсорный. И тоже сделали скидку в 300 тысяч. В результате машина обошлась в 1,9 млн. В пятницу забираю) А глянув в интернете на фото нового Пуфика- только укрепилась в мысли, что этот кузов года через три продам на раз-два)
Это 3 машина в семье, ещё есть Пилот годовалый и RX270, пару месяцев назад куплен. А опыт с Патфайндером тоже имеется- с 2006 по 2009 на нём каталась, к машине вообще никаких претензий.
01.05.12 21:03
0 0

В семье 2 авто: S60 2005 и XC90 2011. При передвижении на s60 не испытываю ни грамма дискомфорта. Касаемо клиренса - хватает, стараюсь находить нормальные парковочные места, и они пока есть 😄

XC90 хуже тормозит, т.к. он просто напросто тяжелее на пол тонны. Доступ в багажник не ахти, обязательно учванишься о заднюю откидывающуюся "шторку". Но он потише шестидесятки, т.к. выше от дороги. В общем, каждому по потребностям, я остаюсь приверженцем S60.

П.С. Да, забыл. У XC90 головной свет намного лучше, если оптика с линзой (от 2008 г.в.).

можно спросить: а шо вы то тут цены новья считаете? вроде явно прозвучало, что она б/у будет покупаться. и тут пропасть цены еще увеличивается. совокупная стоимость владения данным автомобилем включая даже проблемы с известным дерьмом автоматом AISIN, на форуме о котором оды слагают 😄, будет гораздо меньше, чем всех описываемых оных, вместе взятых. ради примера, Ку5 б/у начинается от 1,7м, а вольво от 0,8 😄. В альтернативе в цене разве что Путенаходитель с 2,5 дизелем да ГрандШирокий с 3,0 дизелем от Мерса в цене 1,2-1,3 за 09 год с линзованными ксеноновыми фарами впридачу (что по сравнению с дорестайлингом оного большой +)
01.05.12 15:25
0 0

Alex Exler

Вас не смущает, что Бренд Volvo c 1999 года не принадлежит собственно Volvo? C 1999-2010 - Ford; c 2010 - Gelly (China)...
01.05.12 15:09
0 0

Внимательно прочел весь топик - ни одного упоминания о Ford Explorer... он что, вообще не конкурент? Даже небольшой RAV упомянули... А что не так с Opel Antara с его новым движком 3.0 249 л\с и шестиступенчатым автоматом?
01.05.12 14:53
0 0

По поводу надежности. Раньше был приверженцем VW, Но купил себе ХС70 и не нарадуюсь. Больше 90тыс. пробег, проблем никаких. А вот у жены была А4. На 3 году жизни, когда гарантия закончилась, при пробеге примерно 50тыс. были заменены: катушка зажигания, помпа, подушки двигателя. Или фатально не повезло, или у Ауди проблемы с качеством комплектующих. Рассматривали замену на Q5, но после таких фокусов отказались от Ауди и взяли ХС60. Пока полет нормальный, машинка отличная. А вообще сколько людей, столько и мнений.
01.05.12 14:51
0 0

Попробую объяснить вам более популярно.

Разница в цене между ХС90 и GL ~2 млн. Купить ХС90, это пойти осознанно на покупку морально устаревшей машины, которая просто будет себе ездить. Здесь без каких либо иллюзий. Купить за 4 млн GL, который в 2013 году станет не просто "дорестайлинговым", а прошлого поколения на мой взгляд глупо именно сейчас. Лучше это сделать в следующем году, приобретя машину, которая не устареет в ближайшие 5 лет.

В том же бюджете, что Вольво машин ТАКОГО ЖЕ РАЗМЕРА кроме корейцев нет. Надеюсь вы не будете спорить, что Q5 несколько меньше, хоть и что то там рвет, хотя тоже спорное утверждение




01.05.12 13:44
0 0

Стояли перед таким же выбором в прошлом году

Искали семиместную машину, в качестве альтернативных вариантов смотрели GL и Q7. ХС90 не был в фаворитах, но выбрали именно его.

Причины: в GL и Q7 в ближайшее время планируется смена поколений и выкладывать 3,5-4 млн рублей за устаревшую машину жаба душит. Вольво (у меня дизель) вышла в 2,1. В эту цену ничего 7 местного дизельного и аналогичного по размерам нет, кроме корейцев.

Также радуют мелкие продуманные вещи вроде встроенного бустера детского в середине второго ряда сидений или встроенного предпускового подогревателя. Кроме того она единственная, где трое детей сидят комфортно на вторм ряду сидений.

Расход: 9,8 литра по трассе, 13, 5 в глухих пробках. Напомню, у меня дизель.

По поводу страховки. Да их не воруют ЦЕЛИКОМ, но фары или зеркала или блок управления полным приводом потерять только так можно, если храните машину на улице.

Из недостатков - за зиму облезли хромированные детали, надо будет менять, надеюсь по гарантии.
01.05.12 12:41
0 0

Блять, у меня Ода 2126. Пойду, повешусь...
01.05.12 11:04
0 0

Спросонья первое слово не так прочитал. Так хохотался весь!
01.05.12 07:30
0 0

Robin Bobin: Спросонья первое слово не так прочитал. Так хохотался весь!


А как? Всяко думал. Неужели!? Ну вы извращенец. Фу! Как можно...
01.05.12 11:08
0 0

Robin Bobin: Спросонья первое слово не так прочитал. Так хохотался весь!

Мошонка? В тему..
01.05.12 11:09
0 0

В  Германии новый X5 за 1.8млн - бери не хочу. И  не говорите, что комплектация будет плохая.    Доплатите на таможне - радуйтесь! И  это будет явно не миллион.


Да, это будет примерно миллион двести.
01.05.12 00:53
0 0

Alex Ilinski: Да, это будет примерно миллион двести.

900 тысяч минус 250 тысяч НДС = 650 тысяч. Впрочем, тоже немало.








01.05.12 21:21
0 0

Алекс, возьмите калькулятор и посчитайте размер налога на т/с на данный пепелац. Если не ошибаюсь то житель Москвы за такую тачку платит около 40 т.р. В год. Оно вам надо?
01.05.12 00:12
0 0

На вкус и цвет 😄

Пробовал ХС-90, но как то не пошла. Обзорность не та в сравнении с Ренджем или с Кайеном, неповоротливая... С другой стороны и дешевле порядком, а спешить по нынешним временам увы некуда, да и опасно.

В Рендж скутер сзади входит, если сиденья положить, а в XC - нет, надо прицеп крепить.

И пневмоподвеска по наши местам - вещь полезная. На трассе устойчивее, над корягами - приподняться можно.

Я почему то смотрел на ХС больше сравнивая с минивенами
30.04.12 23:49
0 0

У директоров клиентов - две такие, брали по какой-то хитрой акции, цена была МЕНЬШЕ 1 МЛН. (потому и взяли). Раньше ездили на субару аутбеках оба. Довольны ) Уже два года ездят.

Неновая машина - это ж плюс )) Болячек новых моделей нет, неотработанных технологий там и т.п.
30.04.12 23:19
0 0

Не буду говорить, что спец но мнение выскажу... Чисто субективное 😄
Незнаю почему, но XC вызывает какое то чувство "игрушки". Если "джип", то с нормальными "кривулями" (читай - железки снизу с палец а не карандаш). То как первое...
Второе - Алекс проведите "боевой обзор" железки 😉 - сзади установите креслица для детей (уж извините - не знаю один, или два), загризете жёнушку, тёщу, всю поклажу чо может понадобится для пикника, сядтье сами и спросите всех - всем удобно?
Я именно так выбирал... И вё таки остановился на америкашке - Chevrolet Tahoe. Понравилось, что кораблик дико широкий 😄
А смотря на этот аспект - вам ХЦ не кажется слишком узким? - Как бы и SUV но в то же время по ширине почти что обычная машинка...
Простите, что я о ширине да ширине - но лично меня напрягает, если в машине тесно 😄
30.04.12 23:16
0 0

берите.

недостаток есть только один - достаточно неновая модель. все остальные недостатки - придуманы от зависти.
30.04.12 22:41
0 0

А на Ford Kuga будет обзорчик?
30.04.12 22:33
0 0

После покупки Вольво китайцами качество машин весьма хромает. И если останавливать свой выбор именно на Вольто, то несомненно лучше брать XC60, причем с двигателем Д5.
30.04.12 22:30
0 0

Кайтор: После покупки Вольво китайцами качество машин весьма хромает.



Логика хромает.
30.04.12 22:33
0 0

Alex Exler: Говорят, что если Volvo S60 хорошо кормить, она вырастает вот в такую.



Не правда. Вруть-с. Необходимо в выхлопную трубу дуть. Только двери и форточки закрыть, что бы эффект быстрее наступил. У меня один знакомый таким образом ЗАЗ-968 до Hummer H2 проапгдейдил. Хотел еще больше, но не получилось - морда лопнула.
30.04.12 22:30
0 0

Салон красивый у XC90. Я когда смотрел XC60 у дилера заглянул. Понятно, что там был топ, но дейтсвительно красиво. И оригинально.
30.04.12 21:11
0 0

Проехал по Европе на XC90 около 7000 км, что заметил из недостатков - мало места сзади, что удивительно для такого размера машины, в остальном - вполне, но на любителя, себе бы не взял.
30.04.12 21:09
0 0

Andrey_M: в остальном - вполне, но на любителя, себе бы не взял.



Ну, любая машина - на любителя 😉
30.04.12 21:10
0 0

Если не ошибаюсь,в 7серии 7сезона Top Gear показано(как обычно веселое) соревнование Volvo XC90 и Audi Q7на снежной трассе(с очень интересными и,наверно,полезными комментариями ведущих)
30.04.12 20:52
0 0

qezalqoatl:
Если не ошибаюсь,в 7серии 7сезона Top Gear показано(как обычно веселое) соревнование Volvo XC90 и Audi Q7на снежной трассе(с очень интересными и,наверно,полезными комментариями ведущих)




Надо будет глянуть.
30.04.12 20:54
0 0

П.С.

судя по кол-ву комментов на сайте у нас больше всего люди разбираются в автомобилях и вине. другие темы вызывают меньший ажиотаж. Ну и еще политиков любят поругать
30.04.12 20:32
0 0

Кос: П.С.



судя по кол-ву комментов на сайте у нас больше всего люди разбираются в автомобилях и вине. другие темы вызывают меньший ажиотаж. Ну и еще политиков любят поругать



Точно 😉
30.04.12 20:54
0 0

Эх, Алекс....

Купите наконец Мерседес или Рендж и перестаньте взвешивать все эти плюсы-минусы.

В жизни столько еще хорошего. Какой смысл пытаться себе внушить, что унылая гемороевозка есть самое то.
30.04.12 20:00
0 0

Bazilisk: Эх, Алекс.... Купите наконец Мерседес или Рендж и перестаньте взвешивать все эти плюсы-минусы.



"Мерседес" у меня одна из любимых машин. Но в разряде седанов - тот же E-класс. Однако не вижу смысла покупать в моей ситуации. Рендж реально нравится на порядок меньше того же XC90.

Bazilisk: В жизни столько еще хорошего. Какой смысл пытаться себе внушить, что унылая гемороевозка есть самое то.



Ну, вы же понимаете, что я имел возможность попробовать разные варианты, да и в средствах не то чтобы уж совсем стеснен. Есть просто различные соображения.


30.04.12 20:54
0 0

Alex, если мне склероз не изменяет - XC60 достаточно новая (в плане релиза модели) машинка, а вот XC90 - ей уже лет 6-7, самых интересных новинок и вкусностей в плане безопасности на ней не реализовано.
С другой стороны у моего знакомого есть XC90 - он не нарадуется на нее (года 4 ездит)
30.04.12 19:32
0 0

Кстати, а чего сразу XC90? Почему не XC60? Поменьше, но не такой уж и маленький, за те же деньги получится лучшая отделка, а хорошая отделка у Вольво смотрится на все 100 и двигатель помощнее.
30.04.12 18:43
0 0

Еретик: Кстати, а чего сразу XC90? Почему не XC60?



XC60 - машина хорошая. Но у меня просто с XC90 есть интересный б/у вариант. Новую XC60 я покупать не буду - смысла не вижу. Я езжу мало. И примерно полгода в году провожу не в Москве.
30.04.12 18:45
0 0

тех. обслуживание на вольво каждые 20 тыс. вообще-то...

а единственный минус для меня, у xc-90 слабая динамика разгона (тяжелый и старая трансмисия)

xc-60 в этом плане выигрывает, но он по габаритам поменьше будет.


30.04.12 18:15
0 0

Все современные машины достаточно безопасны. А те, что в премиум сегменте, особенно. Вольво - премиум. 😄

Вариантов в таком размере и по такой цене немного. X5, Q7, Туарег, ML, GL, возможно, Ландкрузер.

Я бы брал X5, но это я и мои тараканы. И вообще марки машин стоит иногда менять.

Highlander? А что в нем хорошего?
30.04.12 18:02
0 0

Еретик:
Вариантов в таком размере и по такой цене немного. X5, Q7, Туарег, ML, GL, возможно, Ландкрузер.

Я бы брал X5, но это я и мои тараканы. И вообще марки машин стоит иногда менять.

Highlander? А что в нем хорошего?




X5, Q7, ML и особенно GL - это уже другой ценовой сегмент, последний только начинается в 2 раза дороже, чем вольва. Тут сравнивать некорректно. Если говорить о перечисленных вами марках в этом же сегменте - это Q5, X3 и GLK. И вот их вольва уделывает, так как при своей цене сопоставима с перечисленными вами более дорогими вариантами.

По вопросу Highlander - просто прокатитесь один раз на тест-драйве. Такого уровня комфорта, мягкости и управляемости очень сильно поискать надо. Особенно, если понимать, сколько он стоит, и в каком ценовом сегменте.
30.04.12 18:09
0 0

Вольво реально безопасны. Помните ДТП Радзинского? Столкнулись 2 машины практически одного размера. У Радзинского (Вольво ХС90) - помят бампер и немного фара. У Ниссана Х-Трейла - правая передняя половина - в хлам, и к сожалению, погибший пассажир. Я вот с тех пор зауважал Вольво.
30.04.12 17:52
0 0

После продажи концерна китайцам, по слухам, прошли массовые чистки в шведских центрах разработки с одновременным переводом инженерных проектов в Китай. Злые языки утверждают, что именно с этим связан прошлогодний эпик фейл на демонстрации системы распознаваний препятствий и автоматического торможения. Но данная моделька была разработана еще до продажи концерна китайцам. Так что, может, все не так печально. Большие машины вообще хороши в плане безопасности. Но только для тех, кто внутри.
30.04.12 17:13
0 0

Безопасность? Сомнительный аргумент. Большинство автомобилей одного возраста - отличаются по сути лишь оберткой, дизайном. Ну сами посудите, в эпоху глобализации может быть иначе?

Удобство в пробках? Нуу, может быть, тем, кто вечно опаздывает.

Парковка anywhere - если не повезло и нужно оставлять машину в сугробах.

Минусы навскидку... дорогое тех.обслуживание...А еще смущает поговорка. Говорят, что чем больше машина, тем меньше яички у владельца. Вдруг правда? ))
30.04.12 17:02
0 0

TimTeka:
Минусы навскидку... дорогое тех.обслуживание...




Ерунду говорите. Техобслуживание зависит от сложности работ, на которые влияет грамотная проектировка автомобилей. По факту стоимость техоблсживания нового ML в среднем дешевле или сопоставимо с каким нибудь лансером. У вольвы другой вопрос в этом отношении - их надо обслуживать каждые 10 тыс. км. вроде, зато занедрого - около 10-15 тыс. всего за сервис.

Ну и про безопасность. Она важна на загородных дорогах, когда в тебя въезжает какой-нибудь мудак, который решил обогнать по встречке или играл в шашки и подлетел на ямке. И тут самую большую роль играет масса автомобиля - чем он тяжелее, тем больше кинетической энергии отдаст другой машине. В этом плане большие машины с большим количество железа рулят.
30.04.12 17:13
0 0

По опыту - туарег в хорошей комплектации или новый ML в базовой - поинтерестнее и покомфортнее будет. Но и дороже где-то на 800 тыс. - 1 млн. примерно. Но оно того стоит. Но за свои деньги - XC90 один из лучших полноприводных кроссоверов. Если полный привод не принципиален - сравните с RX270, в начале июня новая выходит, - у него топовая комплектация всего 2,3 млн. стоит, и опять же по уровню комфорту - лучше будет, правда только передный привод, хотя и большая и высокая.

По безопасности в реальных условиях (а не синтетических тестах) - все машины премиального сегмента примерно одинаковы, плюс-минус в зависимости от ситуации.
30.04.12 16:55
0 0

Vasilkysk: Но за свои деньги - XC90 один из лучших полноприводных кроссоверов.



Вот это для меня критерий. Сильно дорогую и понтовую машину по многим причинам не хочется. Плюс - угоняемость всех этих туарегов - в первой десятке. А у XC-90 - меньше на порядок. Мне это тоже важно.
30.04.12 17:03
0 0

Vasilkysk:
Но за свои деньги - XC90 один из лучших полноприводных кроссоверов.


Вряд ли его можно назвать полноприводным. Он такой же "полноприводный", как и RAV4 и CR-V и масса других паркетников.


30.04.12 17:54
0 0

Vasilkysk: XC90 один из лучших полноприводных кроссоверов





С каких пор хс 90 кроссовер? Напичкали анаболиками?
30.04.12 18:19
0 0

А почему тогда перископы не делают? Это же просто нынче.
30.04.12 16:23
0 0

На мой взгляд, стоит. Отличный автомобиль. Единственный аргумент "против" - а оно в Москве надо? Ну, то есть, есть смысл по хорошим дорогам ездить на вседорожнике? Или у меня сильно хорошее представление о московских дорогах? 😄
30.04.12 16:15
0 0

garrick: На мой взгляд, стоит. Отличный автомобиль. Единственный аргумент "против" - а оно в Москве надо? Ну, то есть, есть смысл по хорошим дорогам ездить на вседорожнике? Или у меня сильно хорошее представление о московских дорогах?



чем выше сидишь, тем легче в пробке
30.04.12 16:17
0 0

garrick: На мой взгляд, стоит. Отличный автомобиль. Единственный аргумент "против" - а оно в Москве надо? Ну, то есть, есть смысл по хорошим дорогам ездить на вседорожнике? Или у меня сильно хорошее представление о московских дорогах?



Для зимы вполне имеет смыл машина побольше. Да и если часто выезжать куда-то, всякий там сноуборд или шашлыки, в седан все это запихивать то еще удовольствие.
30.04.12 16:26
0 0

garrick: Единственный аргумент "против" - а оно в Москве надо?



Ну, зимой - точно надо. В другое время - не особо, однако высоко сидишь, безопасность и все такое.
30.04.12 16:36
0 0

garrick: Ну, то есть, есть смысл по хорошим дорогам ездить на вседорожнике?



Где-то читал, что в США 90% внедорожников никогда на покидают асфальт. Стало быть, их вовсе не используют как внедорожники. Для чего их всё-таки покупают, надо спрашивать у тех, кто это делает.
02.05.12 09:43
0 0

это правда, но касающаяся 90ых годов.


Вроде они и щас поддерживают себе неплохой имидж
их машинки регулярно попадают во все топы по безопасности во всех классах где они работают
30.04.12 15:54
0 0

Признавайтесь, небось хамоном кормили? 😄
30.04.12 15:24
0 0

А правда что вольво - самые безопасные машины?
30.04.12 15:21
0 0

friland: А правда что вольво - самые безопасные машины?

это правда, но касающаяся 90ых годов.

friland:
А правда что вольво - самые безопасные машины?




Одни из самых безопасных.
30.04.12 16:35
0 0

friland:


А правда что вольво - самые безопасные машины?




Это один из столпов имиджа фирмы Volovo, так как именно её инженер Нильс Болин разработал трёхточечный ремень безопасности, а фирма Volvo сделала патент Болина свободно доступным для всех автопроизводителей ссылка
30.04.12 17:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6