Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Машинка побольше
30.04.2012 15:10
11724
Комментарии (150)
Говорят, что если Volvo S60 хорошо кормить, она вырастает вот в такую.
Неделю уже на ней катаюсь, выясняю, хочу я поменять S60 на XC90 или не хочу. Вообще машинка нравится, плюсов немало. Но и минусы есть, конечно.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Как знаток вольво советую новую ХС70. Лучше машины просто нет, поверьте)
По сравнению с ней ХС90 сильно проигрывает по ходовым качествам.
По сравнению с ней ХС90 сильно проигрывает по ходовым качествам.
Машина очень даже не плоха, Алексей. Это понятно. Но один из минусов: устаревший двигатель (бензиновый), соответственно забавный расход бензина. Вот дизель новый можно посмотреть... Но я так понял, что Вы б/у вариант смотрите.
Vileclaw: устаревший двигатель (бензиновый), соответственно забавный расход бензина.
IMHO значение сего параметра цильно преувеличено. Доходят, до таких абсурдов, что иногда за экономность переплачивают столько, что разница в цене может не оплатиться за всю чизнь автомобиля.
Важны размеры общих расходов, из которых потребление горючего -- всего лишь часть.
XC90 хорошая машинка, хотя мне кажется что сейчас все производители более или менее равняются друг на друга, просто у Вольво комплект базовый неплохой. Единственный минус- запчасти весьма недешевые. Хотя если брать ту же Х5 с пневмоподвеской, что из ремонта не вылезает, то тут тоже вопрос...
Пока на моей памяти самые лучшее соотношение затрат и проеханных километров показал Crysler. Летающая тарелка ака Concord 2004г ушла в хорошие руки с пробегом 120 тыс. миль и за 5 лет ни разу так и не сломалась.При этом кроме резинок в подвеске ничего не менялось - не было нужды. По комфорту откровенно радовала Pacifica - шикарный громадный кроссовер, да купленный жене Jorney - оказался весьма неплох, хоть с моторчиком 2,4л. Про неубиваемые рабочие Town&County вообще отдельная песня.
В этом году, правда, решил плюнуть на здравый смысл и попробовать приглянувшийся новый Cadillac SRX. Всегда с опаской относился к продуции GM, но тут больно уж прикольный кроссовер оказался. Пока радует, хотя подвеска и относительно мягкая, но уже ближе по жесткости к Мерсам и БМВ.
Пока на моей памяти самые лучшее соотношение затрат и проеханных километров показал Crysler. Летающая тарелка ака Concord 2004г ушла в хорошие руки с пробегом 120 тыс. миль и за 5 лет ни разу так и не сломалась.При этом кроме резинок в подвеске ничего не менялось - не было нужды. По комфорту откровенно радовала Pacifica - шикарный громадный кроссовер, да купленный жене Jorney - оказался весьма неплох, хоть с моторчиком 2,4л. Про неубиваемые рабочие Town&County вообще отдельная песня.
В этом году, правда, решил плюнуть на здравый смысл и попробовать приглянувшийся новый Cadillac SRX. Всегда с опаской относился к продуции GM, но тут больно уж прикольный кроссовер оказался. Пока радует, хотя подвеска и относительно мягкая, но уже ближе по жесткости к Мерсам и БМВ.
Основная проблема Volvo XC90 - что водители в ней начинают вести себя, как на BMW X5
Обгоняй
@
Подрезай
Обгоняй
@
Подрезай
Про Вольво ничего не скажу, а Хайлендер новый и старый "две большие разницы".
Мама на новом Хайлендере уже больше года проездила, пробег под 50 тысяч.
Я не знаю как, но при 270 лошадей характер ни капли не спортивный. Создает впечатление семейного седана. Ну нету в ней спортивного духа, никак. При том, что на трассе ведет себя отлично: дорогу держит, динамика хорошая, в ограничитель упереться проблем не составляет и на такой скорости ведет себя адекватно, а на 130 спокойно заходит в поворот, где Прадо чуть не опрокидывается. Небольшая недостаточная поворачиваемость присутствует, перебор скорости и начинает плавно уползать наружу поворота, никаких рывков, все контролируется.
Мама на новом Хайлендере уже больше года проездила, пробег под 50 тысяч.
Я не знаю как, но при 270 лошадей характер ни капли не спортивный. Создает впечатление семейного седана. Ну нету в ней спортивного духа, никак. При том, что на трассе ведет себя отлично: дорогу держит, динамика хорошая, в ограничитель упереться проблем не составляет и на такой скорости ведет себя адекватно, а на 130 спокойно заходит в поворот, где Прадо чуть не опрокидывается. Небольшая недостаточная поворачиваемость присутствует, перебор скорости и начинает плавно уползать наружу поворота, никаких рывков, все контролируется.
Hed-ge-Hog: ро Вольво ничего не скажу, а Хайлендер новый и старый "две большие разницы". Мама на новом Хайлендере уже больше года проездила, пробег под 50 тысяч. Я не знаю как, но при 270 лошадей характер ни капли не спортивный. Создает впечатление семейного седана. Ну нету в ней спортивного духа, никак.
Highlander есть приподнятая Camry 3.5 с муфтой на задние колёса. Историю появления Хландера посмотрите - это изначально Toyota Kluger - Camry-универсал с полным приводом для внутреннего рынка.
Lexus RX, в прочем, то же самое.
Насчёт старой/новой модели - сейчас любую машину желательно брать после рестайлинга (хорошо бы даже после второго), ибо новые модели (особенно немецкие) выходят настолько сырыми, что ужас как ужасно. FSI, GDI, Direct, D-4D и прочие непосредственные впрыски + турбины высокого давления = постоянное торчание в сервисе, ибо умом Россию не понять и ферроценов в баке не померить. Не даром Ауди по стоимости владения дороже Лексуса в РАЗЫ, в Тигуан (Q3) у владельцев давно превратился в Гуано.
BMW X3 - другой бюджет по сравнению с Вольво. Предыдущая Х3 была хиловата по подвеске (но самая крепкая среди BMW), новая, подозреваю, крепче не стала.
Насчёт китайских владельцев и неработающих адаптивных приблуд - эти приблуды единственно у кого работают более-менее корректно, так это у Volvo. Mercedes с немецкими владельцами уже лет 5 откладывает появление адаптивных круизов и т.д. по причине провала испытаний.
Родственник купил новый XC70 с новым двухтурбинным D5 (215 л.с.). Топовый, ему вышло около 2 млн. Я так понимаю, этот мотор также идёт и в XC90. Покатались - очень нравится. У самого 3л. OutlanderXL, XC70, само собой, совершенно другие ощущения как по динамике, так и по плавности хода (лежачих полицейских как будто нет вообще)
Highlander есть приподнятая Camry 3.5 с муфтой на задние колёса. Историю появления Хландера посмотрите - это изначально Toyota Kluger - Camry-универсал с полным приводом для внутреннего рынка.
Lexus RX, в прочем, то же самое.
Насчёт старой/новой модели - сейчас любую машину желательно брать после рестайлинга (хорошо бы даже после второго), ибо новые модели (особенно немецкие) выходят настолько сырыми, что ужас как ужасно. FSI, GDI, Direct, D-4D и прочие непосредственные впрыски + турбины высокого давления = постоянное торчание в сервисе, ибо умом Россию не понять и ферроценов в баке не померить. Не даром Ауди по стоимости владения дороже Лексуса в РАЗЫ, в Тигуан (Q3) у владельцев давно превратился в Гуано.
BMW X3 - другой бюджет по сравнению с Вольво. Предыдущая Х3 была хиловата по подвеске (но самая крепкая среди BMW), новая, подозреваю, крепче не стала.
Насчёт китайских владельцев и неработающих адаптивных приблуд - эти приблуды единственно у кого работают более-менее корректно, так это у Volvo. Mercedes с немецкими владельцами уже лет 5 откладывает появление адаптивных круизов и т.д. по причине провала испытаний.
Родственник купил новый XC70 с новым двухтурбинным D5 (215 л.с.). Топовый, ему вышло около 2 млн. Я так понимаю, этот мотор также идёт и в XC90. Покатались - очень нравится. У самого 3л. OutlanderXL, XC70, само собой, совершенно другие ощущения как по динамике, так и по плавности хода (лежачих полицейских как будто нет вообще)
Бородатая переделка старого анекдота:
Собрались как-то вольвоводы на пойнтовку, сидят, пьют там чего-то, общаются на всякие серьезные темы. А рядом собрались аудиводы, фанаты бмв, порше и других лексусов. Рык турбин, любовная обводка фар, обвес, скорость до сотни....
И подходят они как-то к вольвоводам: мол, ребят, а чего вы сами по себе? У нас-то народу вон сколько марок разных, все выясняем отношения... На что вольвоводы: "ну рано или поздно вы успокоитесь и сами к нам приедете"
(с) жуткий баян 😄
каждая машина - для своего стиля вождения
Собрались как-то вольвоводы на пойнтовку, сидят, пьют там чего-то, общаются на всякие серьезные темы. А рядом собрались аудиводы, фанаты бмв, порше и других лексусов. Рык турбин, любовная обводка фар, обвес, скорость до сотни....
И подходят они как-то к вольвоводам: мол, ребят, а чего вы сами по себе? У нас-то народу вон сколько марок разных, все выясняем отношения... На что вольвоводы: "ну рано или поздно вы успокоитесь и сами к нам приедете"
(с) жуткий баян 😄
каждая машина - для своего стиля вождения
Современные машины намного быстрее, мощнее и комфортнее, чем нужно нормальному человеку. Просто люди немного сошли с ума. (с) Мураками
reviews.drom.ru
мой отзыв о моей же машине 2010 года.
На текущий момент пробег 30 тысяч, проблем никаких.
0-й ТО бесплатно, 1й ТО через год - 13 тысяч.
Скоро 2й ТО (20 тысяч пробега). Считаю по соотношению цена-качество лучшей машиной из кросоверов. В том же топике написаны мои впечатления о многих машинах сегмента 1-2 млн.
мой отзыв о моей же машине 2010 года.
На текущий момент пробег 30 тысяч, проблем никаких.
0-й ТО бесплатно, 1й ТО через год - 13 тысяч.
Скоро 2й ТО (20 тысяч пробега). Считаю по соотношению цена-качество лучшей машиной из кросоверов. В том же топике написаны мои впечатления о многих машинах сегмента 1-2 млн.
А что, Ниссан Патфайндер, 7 мест или Хонда Пилот, 8 мест, это отстойные корейские крошки?)) Я примерно три месяца вплотную занимаюсь выбором новой машины. Бюджет около 2 млн, пара сотен.
Хонда Пилот тогда была 251 л.с. Вот это точно глупость из-за одной лошадиной силы и гулпых маркетологов попадать на налог.
Ниссан, скажу честно - не смотрели. Ибо не нравится внешне.
Из корейцев смотрели КИА Mohave. Вот это точно ужас-ужас по внутренней отделке.
Из японцев по пути в Обухов заехали в Тойоту. Нам там с гордость показали LC200 7местный, который готовили на выдачу клиенту. Такой ядовитой вони от пластика я не помню с 1997 года, когда 9ку покупал. Ну и конечно - надо поставить спутник и страховка нереальная какая то. С учетом, что мне с дороги не съезжать, то смысла в LC точно нет. Выше упоминался Хайлендер - опять же больше 250 л.с. и диеля нет, а мне очень хотелось именно дизельную машину.
Из реально классных вариантов - Ford Explorer новый, вот она уж электроникой нашпигована, так нашпигована. Очень нравится. Единственно - только бензин, под 300 л.с. и есть будет, наверно, литров под 20 в городе. Ну и совсем не премиум, конечно.
Хонда Пилот тогда была 251 л.с. Вот это точно глупость из-за одной лошадиной силы и гулпых маркетологов попадать на налог.
Ниссан, скажу честно - не смотрели. Ибо не нравится внешне.
Из корейцев смотрели КИА Mohave. Вот это точно ужас-ужас по внутренней отделке.
Из японцев по пути в Обухов заехали в Тойоту. Нам там с гордость показали LC200 7местный, который готовили на выдачу клиенту. Такой ядовитой вони от пластика я не помню с 1997 года, когда 9ку покупал. Ну и конечно - надо поставить спутник и страховка нереальная какая то. С учетом, что мне с дороги не съезжать, то смысла в LC точно нет. Выше упоминался Хайлендер - опять же больше 250 л.с. и диеля нет, а мне очень хотелось именно дизельную машину.
Из реально классных вариантов - Ford Explorer новый, вот она уж электроникой нашпигована, так нашпигована. Очень нравится. Единственно - только бензин, под 300 л.с. и есть будет, наверно, литров под 20 в городе. Ну и совсем не премиум, конечно.
ilyadr:
А что, Ниссан Патфайндер, 7 мест или Хонда Пилот, 8 мест, это отстойные корейские крошки?)) Я примерно три месяца вплотную занимаюсь выбором новой машины. Бюджет около 2 млн, пара сотен.
Хонда Пилот тогда была 251 л.с. Вот это точно глупость из-за одной лошадиной силы и гулпых маркетологов попадать на налог.
Ниссан, скажу честно - не смотрели. Ибо не нравится внешне.
Из корейцев смотрели КИА Mohave. Вот это точно ужас-ужас по внутренней отделке.
Из японцев по пути в Обухов заехали в Тойоту. Нам там с гордость показали LC200 7местный, который готовили на выдачу клиенту. Такой ядовитой вони от пластика я не помню с 1997 года, когда 9ку покупал. Ну и конечно - надо поставить спутник и страховка нереальная какая то. С учетом, что мне с дороги не съезжать, то смысла в LC точно нет. Выше упоминался Хайлендер - опять же больше 250 л.с. и диеля нет, а мне очень хотелось именно дизельную машину.
Из реально классных вариантов - Ford Explorer новый, вот она уж электроникой нашпигована, так нашпигована. Очень нравится. Единственно - только бензин, под 300 л.с. и есть будет, наверно, литров под 20 в городе. Ну и совсем не премиум, конечно.
А что, Ниссан Патфайндер, 7 мест или Хонда Пилот, 8 мест, это отстойные корейские крошки?)) Я примерно три месяца вплотную занимаюсь выбором новой машины. Бюджет около 2 млн, пара сотен.
Хонда Пилот тогда была 251 л.с. Вот это точно глупость из-за одной лошадиной силы и гулпых маркетологов попадать на налог.
Ниссан, скажу честно - не смотрели. Ибо не нравится внешне.
Из корейцев смотрели КИА Mohave. Вот это точно ужас-ужас по внутренней отделке.
Из японцев по пути в Обухов заехали в Тойоту. Нам там с гордость показали LC200 7местный, который готовили на выдачу клиенту. Такой ядовитой вони от пластика я не помню с 1997 года, когда 9ку покупал. Ну и конечно - надо поставить спутник и страховка нереальная какая то. С учетом, что мне с дороги не съезжать, то смысла в LC точно нет. Выше упоминался Хайлендер - опять же больше 250 л.с. и диеля нет, а мне очень хотелось именно дизельную машину.
Из реально классных вариантов - Ford Explorer новый, вот она уж электроникой нашпигована, так нашпигована. Очень нравится. Единственно - только бензин, под 300 л.с. и есть будет, наверно, литров под 20 в городе. Ну и совсем не премиум, конечно.
Да, с налогом на Пилот согласна, они перемудрили.
Тойоты сколько ни пробовала - сплошной ужас. И они вообще не едут. Никакой динамики.
А Форд и корейцев- я хоть и изучала, но чисто для сравнения, предубеждение у меня к этим машинам)
Искали семиместную машину, в качестве альтернативных вариантов смотрели GL и Q7. ХС90 не был в фаворитах, но выбрали именно его. Причины: в GL и Q7 в ближайшее время планируется смена поколений и выкладывать 3,5-4 млн рублей за устаревшую машину жаба душит. Вольво (у меня дизель) вышла в 2,1. В эту цену ничего 7 местного дизельного и аналогичного по размерам нет, кроме корейцев.
А что, Ниссан Патфайндер, 7 мест или Хонда Пилот, 8 мест, это отстойные корейские крошки?))
Я примерно три месяца вплотную занимаюсь выбором новой машины. Бюджет около 2 млн, пара сотен. Пересаживаюсь с Антары (3,2, 227 л.с.) Пересмотрено было вагон и маленькая тележка вариантов. Предпочтения были на стороне Ауди А6 поначалу. Но рассматривались и кроссоверы, и джипы. ХС90 есть у нескольких знакомых. Да, Вольво- это надёжно. НО! Как тут уже неоднократно говорилось, машина морально устарела. Сосед во дворе купил себе, так теперь выезжает с трудом-с со своего места, поскольку радиус разворота оставляет желать лучшего.
А6 новая, конечно, внутри хороша. Но платить, к примеру, за навигатор 180 тысяч - рука дрогнула) Не потому, что денег жалко, а просто оно того не стоит)) И прочие мульки стоят аналогично) А покупать голую машину- никакого удовольствия. Менеджер в салоне почти уговорил, сделав скидку в 350 тысяч, взять полноприводную дизельную за 2 млн 400 тысяч. Но дома, всё взвесив, отказались от этого предложения)
В результате, случайно заехав в к дилеру Ниссан, купили Патфайндер) 3х-литровый дизель V-образный, семиступенчатый автомат, разгон на секунду уступает А6, в мащине есть ВСЁ. Даже дисплей сенсорный. И тоже сделали скидку в 300 тысяч. В результате машина обошлась в 1,9 млн. В пятницу забираю) А глянув в интернете на фото нового Пуфика- только укрепилась в мысли, что этот кузов года через три продам на раз-два)
Это 3 машина в семье, ещё есть Пилот годовалый и RX270, пару месяцев назад куплен. А опыт с Патфайндером тоже имеется- с 2006 по 2009 на нём каталась, к машине вообще никаких претензий.
А что, Ниссан Патфайндер, 7 мест или Хонда Пилот, 8 мест, это отстойные корейские крошки?))
Я примерно три месяца вплотную занимаюсь выбором новой машины. Бюджет около 2 млн, пара сотен. Пересаживаюсь с Антары (3,2, 227 л.с.) Пересмотрено было вагон и маленькая тележка вариантов. Предпочтения были на стороне Ауди А6 поначалу. Но рассматривались и кроссоверы, и джипы. ХС90 есть у нескольких знакомых. Да, Вольво- это надёжно. НО! Как тут уже неоднократно говорилось, машина морально устарела. Сосед во дворе купил себе, так теперь выезжает с трудом-с со своего места, поскольку радиус разворота оставляет желать лучшего.
А6 новая, конечно, внутри хороша. Но платить, к примеру, за навигатор 180 тысяч - рука дрогнула) Не потому, что денег жалко, а просто оно того не стоит)) И прочие мульки стоят аналогично) А покупать голую машину- никакого удовольствия. Менеджер в салоне почти уговорил, сделав скидку в 350 тысяч, взять полноприводную дизельную за 2 млн 400 тысяч. Но дома, всё взвесив, отказались от этого предложения)
В результате, случайно заехав в к дилеру Ниссан, купили Патфайндер) 3х-литровый дизель V-образный, семиступенчатый автомат, разгон на секунду уступает А6, в мащине есть ВСЁ. Даже дисплей сенсорный. И тоже сделали скидку в 300 тысяч. В результате машина обошлась в 1,9 млн. В пятницу забираю) А глянув в интернете на фото нового Пуфика- только укрепилась в мысли, что этот кузов года через три продам на раз-два)
Это 3 машина в семье, ещё есть Пилот годовалый и RX270, пару месяцев назад куплен. А опыт с Патфайндером тоже имеется- с 2006 по 2009 на нём каталась, к машине вообще никаких претензий.
В семье 2 авто: S60 2005 и XC90 2011. При передвижении на s60 не испытываю ни грамма дискомфорта. Касаемо клиренса - хватает, стараюсь находить нормальные парковочные места, и они пока есть 😄
XC90 хуже тормозит, т.к. он просто напросто тяжелее на пол тонны. Доступ в багажник не ахти, обязательно учванишься о заднюю откидывающуюся "шторку". Но он потише шестидесятки, т.к. выше от дороги. В общем, каждому по потребностям, я остаюсь приверженцем S60.
П.С. Да, забыл. У XC90 головной свет намного лучше, если оптика с линзой (от 2008 г.в.).
XC90 хуже тормозит, т.к. он просто напросто тяжелее на пол тонны. Доступ в багажник не ахти, обязательно учванишься о заднюю откидывающуюся "шторку". Но он потише шестидесятки, т.к. выше от дороги. В общем, каждому по потребностям, я остаюсь приверженцем S60.
П.С. Да, забыл. У XC90 головной свет намного лучше, если оптика с линзой (от 2008 г.в.).
можно спросить: а шо вы то тут цены новья считаете? вроде явно прозвучало, что она б/у будет покупаться. и тут пропасть цены еще увеличивается. совокупная стоимость владения данным автомобилем включая даже проблемы с известным дерьмом автоматом AISIN, на форуме о котором оды слагают 😄, будет гораздо меньше, чем всех описываемых оных, вместе взятых. ради примера, Ку5 б/у начинается от 1,7м, а вольво от 0,8 😄. В альтернативе в цене разве что Путенаходитель с 2,5 дизелем да ГрандШирокий с 3,0 дизелем от Мерса в цене 1,2-1,3 за 09 год с линзованными ксеноновыми фарами впридачу (что по сравнению с дорестайлингом оного большой +)
Alex Exler
Вас не смущает, что Бренд Volvo c 1999 года не принадлежит собственно Volvo? C 1999-2010 - Ford; c 2010 - Gelly (China)...
Вас не смущает, что Бренд Volvo c 1999 года не принадлежит собственно Volvo? C 1999-2010 - Ford; c 2010 - Gelly (China)...
Внимательно прочел весь топик - ни одного упоминания о Ford Explorer... он что, вообще не конкурент? Даже небольшой RAV упомянули... А что не так с Opel Antara с его новым движком 3.0 249 л\с и шестиступенчатым автоматом?
По поводу надежности. Раньше был приверженцем VW, Но купил себе ХС70 и не нарадуюсь. Больше 90тыс. пробег, проблем никаких. А вот у жены была А4. На 3 году жизни, когда гарантия закончилась, при пробеге примерно 50тыс. были заменены: катушка зажигания, помпа, подушки двигателя. Или фатально не повезло, или у Ауди проблемы с качеством комплектующих. Рассматривали замену на Q5, но после таких фокусов отказались от Ауди и взяли ХС60. Пока полет нормальный, машинка отличная. А вообще сколько людей, столько и мнений.
Попробую объяснить вам более популярно.
Разница в цене между ХС90 и GL ~2 млн. Купить ХС90, это пойти осознанно на покупку морально устаревшей машины, которая просто будет себе ездить. Здесь без каких либо иллюзий. Купить за 4 млн GL, который в 2013 году станет не просто "дорестайлинговым", а прошлого поколения на мой взгляд глупо именно сейчас. Лучше это сделать в следующем году, приобретя машину, которая не устареет в ближайшие 5 лет.
В том же бюджете, что Вольво машин ТАКОГО ЖЕ РАЗМЕРА кроме корейцев нет. Надеюсь вы не будете спорить, что Q5 несколько меньше, хоть и что то там рвет, хотя тоже спорное утверждение
Разница в цене между ХС90 и GL ~2 млн. Купить ХС90, это пойти осознанно на покупку морально устаревшей машины, которая просто будет себе ездить. Здесь без каких либо иллюзий. Купить за 4 млн GL, который в 2013 году станет не просто "дорестайлинговым", а прошлого поколения на мой взгляд глупо именно сейчас. Лучше это сделать в следующем году, приобретя машину, которая не устареет в ближайшие 5 лет.
В том же бюджете, что Вольво машин ТАКОГО ЖЕ РАЗМЕРА кроме корейцев нет. Надеюсь вы не будете спорить, что Q5 несколько меньше, хоть и что то там рвет, хотя тоже спорное утверждение
Стояли перед таким же выбором в прошлом году
Искали семиместную машину, в качестве альтернативных вариантов смотрели GL и Q7. ХС90 не был в фаворитах, но выбрали именно его.
Причины: в GL и Q7 в ближайшее время планируется смена поколений и выкладывать 3,5-4 млн рублей за устаревшую машину жаба душит. Вольво (у меня дизель) вышла в 2,1. В эту цену ничего 7 местного дизельного и аналогичного по размерам нет, кроме корейцев.
Также радуют мелкие продуманные вещи вроде встроенного бустера детского в середине второго ряда сидений или встроенного предпускового подогревателя. Кроме того она единственная, где трое детей сидят комфортно на вторм ряду сидений.
Расход: 9,8 литра по трассе, 13, 5 в глухих пробках. Напомню, у меня дизель.
По поводу страховки. Да их не воруют ЦЕЛИКОМ, но фары или зеркала или блок управления полным приводом потерять только так можно, если храните машину на улице.
Из недостатков - за зиму облезли хромированные детали, надо будет менять, надеюсь по гарантии.
Искали семиместную машину, в качестве альтернативных вариантов смотрели GL и Q7. ХС90 не был в фаворитах, но выбрали именно его.
Причины: в GL и Q7 в ближайшее время планируется смена поколений и выкладывать 3,5-4 млн рублей за устаревшую машину жаба душит. Вольво (у меня дизель) вышла в 2,1. В эту цену ничего 7 местного дизельного и аналогичного по размерам нет, кроме корейцев.
Также радуют мелкие продуманные вещи вроде встроенного бустера детского в середине второго ряда сидений или встроенного предпускового подогревателя. Кроме того она единственная, где трое детей сидят комфортно на вторм ряду сидений.
Расход: 9,8 литра по трассе, 13, 5 в глухих пробках. Напомню, у меня дизель.
По поводу страховки. Да их не воруют ЦЕЛИКОМ, но фары или зеркала или блок управления полным приводом потерять только так можно, если храните машину на улице.
Из недостатков - за зиму облезли хромированные детали, надо будет менять, надеюсь по гарантии.
Блять, у меня Ода 2126. Пойду, повешусь...
Спросонья первое слово не так прочитал. Так хохотался весь!
Robin Bobin: Спросонья первое слово не так прочитал. Так хохотался весь!
А как? Всяко думал. Неужели!? Ну вы извращенец. Фу! Как можно...
Robin Bobin: Спросонья первое слово не так прочитал. Так хохотался весь!
Мошонка? В тему..
В Германии новый X5 за 1.8млн - бери не хочу. И не говорите, что комплектация будет плохая. Доплатите на таможне - радуйтесь! И это будет явно не миллион.
Да, это будет примерно миллион двести.
Alex Ilinski: Да, это будет примерно миллион двести.
900 тысяч минус 250 тысяч НДС = 650 тысяч. Впрочем, тоже немало.
Алекс, возьмите калькулятор и посчитайте размер налога на т/с на данный пепелац. Если не ошибаюсь то житель Москвы за такую тачку платит около 40 т.р. В год. Оно вам надо?
На вкус и цвет 😄
Пробовал ХС-90, но как то не пошла. Обзорность не та в сравнении с Ренджем или с Кайеном, неповоротливая... С другой стороны и дешевле порядком, а спешить по нынешним временам увы некуда, да и опасно.
В Рендж скутер сзади входит, если сиденья положить, а в XC - нет, надо прицеп крепить.
И пневмоподвеска по наши местам - вещь полезная. На трассе устойчивее, над корягами - приподняться можно.
Я почему то смотрел на ХС больше сравнивая с минивенами
Пробовал ХС-90, но как то не пошла. Обзорность не та в сравнении с Ренджем или с Кайеном, неповоротливая... С другой стороны и дешевле порядком, а спешить по нынешним временам увы некуда, да и опасно.
В Рендж скутер сзади входит, если сиденья положить, а в XC - нет, надо прицеп крепить.
И пневмоподвеска по наши местам - вещь полезная. На трассе устойчивее, над корягами - приподняться можно.
Я почему то смотрел на ХС больше сравнивая с минивенами
У директоров клиентов - две такие, брали по какой-то хитрой акции, цена была МЕНЬШЕ 1 МЛН. (потому и взяли). Раньше ездили на субару аутбеках оба. Довольны ) Уже два года ездят.
Неновая машина - это ж плюс )) Болячек новых моделей нет, неотработанных технологий там и т.п.
Неновая машина - это ж плюс )) Болячек новых моделей нет, неотработанных технологий там и т.п.
Не буду говорить, что спец но мнение выскажу... Чисто субективное 😄
Незнаю почему, но XC вызывает какое то чувство "игрушки". Если "джип", то с нормальными "кривулями" (читай - железки снизу с палец а не карандаш). То как первое...
Второе - Алекс проведите "боевой обзор" железки 😉 - сзади установите креслица для детей (уж извините - не знаю один, или два), загризете жёнушку, тёщу, всю поклажу чо может понадобится для пикника, сядтье сами и спросите всех - всем удобно?
Я именно так выбирал... И вё таки остановился на америкашке - Chevrolet Tahoe. Понравилось, что кораблик дико широкий 😄
А смотря на этот аспект - вам ХЦ не кажется слишком узким? - Как бы и SUV но в то же время по ширине почти что обычная машинка...
Простите, что я о ширине да ширине - но лично меня напрягает, если в машине тесно 😄
Незнаю почему, но XC вызывает какое то чувство "игрушки". Если "джип", то с нормальными "кривулями" (читай - железки снизу с палец а не карандаш). То как первое...
Второе - Алекс проведите "боевой обзор" железки 😉 - сзади установите креслица для детей (уж извините - не знаю один, или два), загризете жёнушку, тёщу, всю поклажу чо может понадобится для пикника, сядтье сами и спросите всех - всем удобно?
Я именно так выбирал... И вё таки остановился на америкашке - Chevrolet Tahoe. Понравилось, что кораблик дико широкий 😄
А смотря на этот аспект - вам ХЦ не кажется слишком узким? - Как бы и SUV но в то же время по ширине почти что обычная машинка...
Простите, что я о ширине да ширине - но лично меня напрягает, если в машине тесно 😄
берите.
недостаток есть только один - достаточно неновая модель. все остальные недостатки - придуманы от зависти.
недостаток есть только один - достаточно неновая модель. все остальные недостатки - придуманы от зависти.
А на Ford Kuga будет обзорчик?
После покупки Вольво китайцами качество машин весьма хромает. И если останавливать свой выбор именно на Вольто, то несомненно лучше брать XC60, причем с двигателем Д5.
Кайтор: После покупки Вольво китайцами качество машин весьма хромает.
Логика хромает.
Alex Exler: Говорят, что если Volvo S60 хорошо кормить, она вырастает вот в такую.
Не правда. Вруть-с. Необходимо в выхлопную трубу дуть. Только двери и форточки закрыть, что бы эффект быстрее наступил. У меня один знакомый таким образом ЗАЗ-968 до Hummer H2 проапгдейдил. Хотел еще больше, но не получилось - морда лопнула.
Салон красивый у XC90. Я когда смотрел XC60 у дилера заглянул. Понятно, что там был топ, но дейтсвительно красиво. И оригинально.
Проехал по Европе на XC90 около 7000 км, что заметил из недостатков - мало места сзади, что удивительно для такого размера машины, в остальном - вполне, но на любителя, себе бы не взял.
Andrey_M: в остальном - вполне, но на любителя, себе бы не взял.
Ну, любая машина - на любителя 😉
Если не ошибаюсь,в 7серии 7сезона Top Gear показано(как обычно веселое) соревнование Volvo XC90 и Audi Q7на снежной трассе(с очень интересными и,наверно,полезными комментариями ведущих)
qezalqoatl:
Если не ошибаюсь,в 7серии 7сезона Top Gear показано(как обычно веселое) соревнование Volvo XC90 и Audi Q7на снежной трассе(с очень интересными и,наверно,полезными комментариями ведущих)
Если не ошибаюсь,в 7серии 7сезона Top Gear показано(как обычно веселое) соревнование Volvo XC90 и Audi Q7на снежной трассе(с очень интересными и,наверно,полезными комментариями ведущих)
Надо будет глянуть.
П.С.
судя по кол-ву комментов на сайте у нас больше всего люди разбираются в автомобилях и вине. другие темы вызывают меньший ажиотаж. Ну и еще политиков любят поругать
судя по кол-ву комментов на сайте у нас больше всего люди разбираются в автомобилях и вине. другие темы вызывают меньший ажиотаж. Ну и еще политиков любят поругать
Кос: П.С.
судя по кол-ву комментов на сайте у нас больше всего люди разбираются в автомобилях и вине. другие темы вызывают меньший ажиотаж. Ну и еще политиков любят поругать
судя по кол-ву комментов на сайте у нас больше всего люди разбираются в автомобилях и вине. другие темы вызывают меньший ажиотаж. Ну и еще политиков любят поругать
Точно 😉
Эх, Алекс....
Купите наконец Мерседес или Рендж и перестаньте взвешивать все эти плюсы-минусы.
В жизни столько еще хорошего. Какой смысл пытаться себе внушить, что унылая гемороевозка есть самое то.
Купите наконец Мерседес или Рендж и перестаньте взвешивать все эти плюсы-минусы.
В жизни столько еще хорошего. Какой смысл пытаться себе внушить, что унылая гемороевозка есть самое то.
Bazilisk: Эх, Алекс.... Купите наконец Мерседес или Рендж и перестаньте взвешивать все эти плюсы-минусы.
"Мерседес" у меня одна из любимых машин. Но в разряде седанов - тот же E-класс. Однако не вижу смысла покупать в моей ситуации. Рендж реально нравится на порядок меньше того же XC90.
Bazilisk: В жизни столько еще хорошего. Какой смысл пытаться себе внушить, что унылая гемороевозка есть самое то.
"Мерседес" у меня одна из любимых машин. Но в разряде седанов - тот же E-класс. Однако не вижу смысла покупать в моей ситуации. Рендж реально нравится на порядок меньше того же XC90.
Bazilisk: В жизни столько еще хорошего. Какой смысл пытаться себе внушить, что унылая гемороевозка есть самое то.
Ну, вы же понимаете, что я имел возможность попробовать разные варианты, да и в средствах не то чтобы уж совсем стеснен. Есть просто различные соображения.
Alex, если мне склероз не изменяет - XC60 достаточно новая (в плане релиза модели) машинка, а вот XC90 - ей уже лет 6-7, самых интересных новинок и вкусностей в плане безопасности на ней не реализовано.
С другой стороны у моего знакомого есть XC90 - он не нарадуется на нее (года 4 ездит)
С другой стороны у моего знакомого есть XC90 - он не нарадуется на нее (года 4 ездит)
Кстати, а чего сразу XC90? Почему не XC60? Поменьше, но не такой уж и маленький, за те же деньги получится лучшая отделка, а хорошая отделка у Вольво смотрится на все 100 и двигатель помощнее.
Еретик: Кстати, а чего сразу XC90? Почему не XC60?
XC60 - машина хорошая. Но у меня просто с XC90 есть интересный б/у вариант. Новую XC60 я покупать не буду - смысла не вижу. Я езжу мало. И примерно полгода в году провожу не в Москве.
тех. обслуживание на вольво каждые 20 тыс. вообще-то...
а единственный минус для меня, у xc-90 слабая динамика разгона (тяжелый и старая трансмисия)
xc-60 в этом плане выигрывает, но он по габаритам поменьше будет.
а единственный минус для меня, у xc-90 слабая динамика разгона (тяжелый и старая трансмисия)
xc-60 в этом плане выигрывает, но он по габаритам поменьше будет.
Все современные машины достаточно безопасны. А те, что в премиум сегменте, особенно. Вольво - премиум. 😄
Вариантов в таком размере и по такой цене немного. X5, Q7, Туарег, ML, GL, возможно, Ландкрузер.
Я бы брал X5, но это я и мои тараканы. И вообще марки машин стоит иногда менять.
Highlander? А что в нем хорошего?
Вариантов в таком размере и по такой цене немного. X5, Q7, Туарег, ML, GL, возможно, Ландкрузер.
Я бы брал X5, но это я и мои тараканы. И вообще марки машин стоит иногда менять.
Highlander? А что в нем хорошего?
Еретик:
Вариантов в таком размере и по такой цене немного. X5, Q7, Туарег, ML, GL, возможно, Ландкрузер.
Я бы брал X5, но это я и мои тараканы. И вообще марки машин стоит иногда менять.
Highlander? А что в нем хорошего?
Вариантов в таком размере и по такой цене немного. X5, Q7, Туарег, ML, GL, возможно, Ландкрузер.
Я бы брал X5, но это я и мои тараканы. И вообще марки машин стоит иногда менять.
Highlander? А что в нем хорошего?
X5, Q7, ML и особенно GL - это уже другой ценовой сегмент, последний только начинается в 2 раза дороже, чем вольва. Тут сравнивать некорректно. Если говорить о перечисленных вами марках в этом же сегменте - это Q5, X3 и GLK. И вот их вольва уделывает, так как при своей цене сопоставима с перечисленными вами более дорогими вариантами.
По вопросу Highlander - просто прокатитесь один раз на тест-драйве. Такого уровня комфорта, мягкости и управляемости очень сильно поискать надо. Особенно, если понимать, сколько он стоит, и в каком ценовом сегменте.
Вольво реально безопасны. Помните ДТП Радзинского? Столкнулись 2 машины практически одного размера. У Радзинского (Вольво ХС90) - помят бампер и немного фара. У Ниссана Х-Трейла - правая передняя половина - в хлам, и к сожалению, погибший пассажир. Я вот с тех пор зауважал Вольво.
После продажи концерна китайцам, по слухам, прошли массовые чистки в шведских центрах разработки с одновременным переводом инженерных проектов в Китай. Злые языки утверждают, что именно с этим связан прошлогодний эпик фейл на демонстрации системы распознаваний препятствий и автоматического торможения. Но данная моделька была разработана еще до продажи концерна китайцам. Так что, может, все не так печально. Большие машины вообще хороши в плане безопасности. Но только для тех, кто внутри.
Безопасность? Сомнительный аргумент. Большинство автомобилей одного возраста - отличаются по сути лишь оберткой, дизайном. Ну сами посудите, в эпоху глобализации может быть иначе?
Удобство в пробках? Нуу, может быть, тем, кто вечно опаздывает.
Парковка anywhere - если не повезло и нужно оставлять машину в сугробах.
Минусы навскидку... дорогое тех.обслуживание...А еще смущает поговорка. Говорят, что чем больше машина, тем меньше яички у владельца. Вдруг правда? ))
Удобство в пробках? Нуу, может быть, тем, кто вечно опаздывает.
Парковка anywhere - если не повезло и нужно оставлять машину в сугробах.
Минусы навскидку... дорогое тех.обслуживание...А еще смущает поговорка. Говорят, что чем больше машина, тем меньше яички у владельца. Вдруг правда? ))
TimTeka:
Минусы навскидку... дорогое тех.обслуживание...
Минусы навскидку... дорогое тех.обслуживание...
Ерунду говорите. Техобслуживание зависит от сложности работ, на которые влияет грамотная проектировка автомобилей. По факту стоимость техоблсживания нового ML в среднем дешевле или сопоставимо с каким нибудь лансером. У вольвы другой вопрос в этом отношении - их надо обслуживать каждые 10 тыс. км. вроде, зато занедрого - около 10-15 тыс. всего за сервис.
Ну и про безопасность. Она важна на загородных дорогах, когда в тебя въезжает какой-нибудь мудак, который решил обогнать по встречке или играл в шашки и подлетел на ямке. И тут самую большую роль играет масса автомобиля - чем он тяжелее, тем больше кинетической энергии отдаст другой машине. В этом плане большие машины с большим количество железа рулят.
По опыту - туарег в хорошей комплектации или новый ML в базовой - поинтерестнее и покомфортнее будет. Но и дороже где-то на 800 тыс. - 1 млн. примерно. Но оно того стоит. Но за свои деньги - XC90 один из лучших полноприводных кроссоверов. Если полный привод не принципиален - сравните с RX270, в начале июня новая выходит, - у него топовая комплектация всего 2,3 млн. стоит, и опять же по уровню комфорту - лучше будет, правда только передный привод, хотя и большая и высокая.
По безопасности в реальных условиях (а не синтетических тестах) - все машины премиального сегмента примерно одинаковы, плюс-минус в зависимости от ситуации.
По безопасности в реальных условиях (а не синтетических тестах) - все машины премиального сегмента примерно одинаковы, плюс-минус в зависимости от ситуации.
Vasilkysk: Но за свои деньги - XC90 один из лучших полноприводных кроссоверов.
Вот это для меня критерий. Сильно дорогую и понтовую машину по многим причинам не хочется. Плюс - угоняемость всех этих туарегов - в первой десятке. А у XC-90 - меньше на порядок. Мне это тоже важно.
Vasilkysk:
Но за свои деньги - XC90 один из лучших полноприводных кроссоверов.
Но за свои деньги - XC90 один из лучших полноприводных кроссоверов.
Вряд ли его можно назвать полноприводным. Он такой же "полноприводный", как и RAV4 и CR-V и масса других паркетников.
Vasilkysk: XC90 один из лучших полноприводных кроссоверов
С каких пор хс 90 кроссовер? Напичкали анаболиками?
А почему тогда перископы не делают? Это же просто нынче.
На мой взгляд, стоит. Отличный автомобиль. Единственный аргумент "против" - а оно в Москве надо? Ну, то есть, есть смысл по хорошим дорогам ездить на вседорожнике? Или у меня сильно хорошее представление о московских дорогах? 😄
garrick: На мой взгляд, стоит. Отличный автомобиль. Единственный аргумент "против" - а оно в Москве надо? Ну, то есть, есть смысл по хорошим дорогам ездить на вседорожнике? Или у меня сильно хорошее представление о московских дорогах?
чем выше сидишь, тем легче в пробке
garrick: На мой взгляд, стоит. Отличный автомобиль. Единственный аргумент "против" - а оно в Москве надо? Ну, то есть, есть смысл по хорошим дорогам ездить на вседорожнике? Или у меня сильно хорошее представление о московских дорогах?
Для зимы вполне имеет смыл машина побольше. Да и если часто выезжать куда-то, всякий там сноуборд или шашлыки, в седан все это запихивать то еще удовольствие.
garrick: Единственный аргумент "против" - а оно в Москве надо?
Ну, зимой - точно надо. В другое время - не особо, однако высоко сидишь, безопасность и все такое.
garrick: Ну, то есть, есть смысл по хорошим дорогам ездить на вседорожнике?
Где-то читал, что в США 90% внедорожников никогда на покидают асфальт. Стало быть, их вовсе не используют как внедорожники. Для чего их всё-таки покупают, надо спрашивать у тех, кто это делает.
это правда, но касающаяся 90ых годов.
Вроде они и щас поддерживают себе неплохой имидж
их машинки регулярно попадают во все топы по безопасности во всех классах где они работают
Вроде они и щас поддерживают себе неплохой имидж
их машинки регулярно попадают во все топы по безопасности во всех классах где они работают
Признавайтесь, небось хамоном кормили? 😄
А правда что вольво - самые безопасные машины?
friland: А правда что вольво - самые безопасные машины?
это правда, но касающаяся 90ых годов.
friland:
А правда что вольво - самые безопасные машины?
А правда что вольво - самые безопасные машины?
Одни из самых безопасных.