Адрес для входа в РФ: exler.world

М-да...

06.04.2016 18:50  12258   Комментарии (59)

Прислали тут ссылочку - Валерия поет "Аве Марию" с "Солистами Москвы". Поет, на мой взгляд, слегка ужасно, а в конце - так просто какой-то кошмар. Я не понимаю, как у концертмейстера скрипка при этом не взорвалась.

Я думаю, что теперь Башмет, как честный человек, должен с Валерией спеть "Часики". Или "Капелькой". Во искупление.

06.04.2016 18:50
Комментарии 59

Вот что наделали, я наслушалась этих Аве Марий. 😄 Лучше всего у Элины Гаранча, согласна. Но вообще эта ария, конечно, для меццо-сопрано. Более высокие голоса звучат неприятно, включая даже Суми Чо со прекрасным колоратурным сопрано. В принципе у Валерии тоже довольно высокий голос, очевидно, должен быть тот же диапазон.
08.04.16 12:54
0 0

N.Outa:
Вот что наделали, я наслушалась этих Аве Марий. Лучше всего у Элины Гаранча, согласна. Но вообще эта ария, конечно, для меццо-сопрано. Более высокие голоса звучат неприятно, включая даже Суми Чо со прекрасным колоратурным сопрано. В принципе у Валерии тоже довольно высокий голос, очевидно, должен быть тот же диапазон.


Не страшно , обилие Аве Марий не вызовет привыкания:)

Что касается Валерии - ну у нее просто высокое отсутствие голоса, как такового. Выкрикивать мелодию громко - это не пение, при всем уважении и т.д.


09.04.16 23:47
0 0

Давно ещё во времена модемного интернета слышал изо всех чайников песню "Рига-Москва". Решил найти и скачать себе. Нашёл на каком-то Напстере или ещё где-то. Послушал один раз в домашних наушниках (далеко не HiFi). После этого молча стёр файл.
08.04.16 01:43
0 0

Мало того, что голоса на это нет, так еще и по старой памяти пытается строить глазки. Кому?! Деве Марии?! Ей бы хоть рассказали, что это вообще-то вроде как молитва.
07.04.16 21:54
0 0

Зачем я это посмотрел?

И кстати насколько я знаю - в песне гораздо больше слов кроме Ave Maria
07.04.16 21:12
0 0

Кто такая Валерия и что есть "Новая Волна"?
07.04.16 14:34
0 0

Может это вирус какой-то?




vlp
07.04.16 11:38
0 0

Ну не шмогла я, не шмогла:) "Аве Мария" Каччини часто исполняется на музыкальных конкурсах именно потому что по ней видно как хорошо исполнитель владеет голосом и это не простая для исполнения партия, недаром она в репертуаре практически всех известных оперных певиц.

Мне непонятно другое, как Валерия с её неплохими вокальными данными и образованием из Гнесинки спела на таком примитивном уровне. Или не в голосе была или не стала партию репетировать из серии и так сойдёт.

Вот эта же партия в исполнении Суми Ко, одного из лучших меццо- сопрано на планете на данный момент:
07.04.16 10:50
0 0

После Робертино Лоретти я это ни в чьем исполнении больше не воспринимаю.

Вольный ветер: Мне непонятно другое, как Валерия с её неплохими вокальными данными и образованием из Гнесинки спела на таком примитивном уровне. Или не в голосе была или не стала партию репетировать из серии и так сойдёт.

Я давно подозреваю, что бывает какая то проблема при записи концертов на телевидении. Потому что иногда слушаешь именно телевизионную трансляцию, и понимаешь - ну не может артист на сцене такое выдавать.
07.04.16 11:15
0 0

Во-первых не Канччини, а совершенно гениальный Вавилов, тот самый, который написал "Город Золотой".

ru.wikipedia.org



А во-вторых, для тех кто понимает - вот исполнение этого шедевра Ириной Архиповой - Всем остальным до этого эталона, как до луны пешком, ИМХО.



Ну а в-третьих - Валерия ужасна во всех своих проявлениях, но тут она просто переплюнула саму себя - это даже не кошмар, это форменный пиздец, пардон за мой френч.


07.04.16 09:59
0 0

redgoga:
А во-вторых, для тех кто понимает - вот исполнение этого шедевра Ириной Архиповой - Всем остальным до этого эталона, как до луны


Офигеть... Я ничего не понимаю в опере, но это просто обалденно! Спасибо.
07.04.16 18:48
0 0

Кошмар. А ведь когда-то у нее прекрасный голос был. Как она пела классику и романсы замечательно. А джаз по-молодости? Могла бы быть отличной джазовой певицей, но нет, денег захотелось, наверно, славы и эстрады. Не знаю, есть ли старые записи в сети. Грустно все. Но это выступление - просто непрофессиональное позорище какое-то. Она сама это видит и слышит? Или "кругом враги и завистники", как у Флоренс Дженкинс, которая считается худшей оперной певицей в истории.
07.04.16 09:41
0 0

N.Outa: Как она пела классику и романсы замечательно. А джаз по-молодости? Могла бы быть отличной джазовой певицей,

Вы Валерию с Долиной не спутали?
07.04.16 09:46
0 0

N.Outa: Кошмар. А ведь когда-то у нее прекрасный голос был. Как она пела классику и романсы замечательно. А джаз по-молодости?

Валерия? Вы, верно, шутите...
07.04.16 10:24
0 0

N.Outa:
Кошмар. А ведь когда-то у нее прекрасный голос был. Как она пела классику и романсы замечательно. А джаз по-молодости? Могла бы быть отличной джазовой певицей, но нет, денег захотелось, наверно, славы и эстрады.


Надо же, насколько все субьективно... У меня ее пение и по молодости вызывало ощущение, как будто кто-то в пустой таз писает. Я помню как раз одно из ее первых выступлений, она какой-то романс исполняла в клипе - еще она там какую-то прачку изображала, что-то в лоханке терла типа, так гаже голоса я и не слыхала (как мне тогда казалось), а уж джаза от нее вообже не припомню. Что касается эстрады, славы и денег - как будто эстрада это эквивалент бездарности. Мало ли талантливых эстрадных исполнителей?
07.04.16 15:23
0 0

Пора во время трансляции концертов добавить SMS-услугу "бросить помидор".
07.04.16 09:31
0 0

Валерия, что вы с нами делаете!? Во время прослушивания пошла кровь из ушей...
07.04.16 09:19
0 0

лучше посмотреть / послушать действительно хорошее


07.04.16 09:05
0 0

1 Не подходит ей по тональности

2 Пытается внести своё прочтение материала, не вполне удачно

3 Поёт хорошо




07.04.16 09:04
0 0

Не слушал, но глянул немного видео: как же она постарела! Понятно что люди не становятся моложе, но чёрт возьми!
07.04.16 09:03
0 0

Да и Часики лучше Валерии не петь - у Наива лучше получается 😄
07.04.16 08:57
0 0

 А валерия это не та разевалка рта за которую вообще кто-то другой поначалу пел?
07.04.16 08:57
0 0

Як казаў мой бацька: "Пець - трэба умець. Раўцi кожны можа"
07.04.16 08:26
0 0

И да, зря я все-таки ЭТО посмотрел...
07.04.16 07:35
0 0

У людей в зале лица надрывно-печальные от такого хтонического пиздеца.
07.04.16 07:34
0 0

Сначала пдумал, что вы по обыкновению преувеличиваете.

Потом посмотрел)


07.04.16 03:18
0 0

Ну, Фиона никогда петь не умела, это не секрет.

А вот чего все так вдруг полюбили вдруг петь этого Каччини? Шубертовская Аве Мария же гораздо красивее!

Экслер будет Курицина есть, в нём мяса поболе чем в Валерии. 😄
06.04.16 23:05
0 0

anmok: Экслер будет Курицина есть, в нём мяса поболе чем в Валерии.

Его есть опасно. Подозреваю, что даже индюков-бройлеров меньшим количеством всякой химии пичкают.
06.04.16 23:50
0 0

Зря ты, Алекс, людей провоцируешь. Вот, например, Житель Владимира подозревается в убийстве соседа, который раздражал его постоянной игрой на фортепьяно . Этот чудик пришел в полицию и сам признался. Видимо, подумал, что сочтут самообороной.

А доктор Лектер, если помнишь, вообще съел флейтиста за то, что фальшивил. Так что... ты того, поаккуратней с этими валериями 😄
06.04.16 23:00
0 0

дошло - не ту фанеру поставили )
06.04.16 22:55
0 0

подвела ее, ведь я предупреждал, дыхалка.

зы на технические ляпы иногда можно закрыть глаза или попросту не заметить, если исполнитель поет с душой. это не тот случай
06.04.16 22:51
0 0

Кстати, это никакой не Каччини, а тот же Вавилов, что и "Город Золотой" (ака Франческо да Милано)
06.04.16 22:35
0 0

bakrik:
Кстати, это никакой не Каччини, а тот же Вавилов, что и "Город Золотой" (ака Франческо да Милано)


Валерию это ни разу не извиняет 😉
06.04.16 22:46
0 0

Непонятно, почему равнодушно молчит "золотой камертон" Юрий Лоза?
06.04.16 21:44
0 0

jamaysky: Непонятно, почему равнодушно молчит "золотой камертон" Юрий Лоза?

А он вообще скуп на похвалы. Вот поругать кого, Цеппелинов там, Роллингов - да, это его.
06.04.16 22:12
0 0

а может просто не в голосе и что то не помню в ее исполнении подобных произведений. .
06.04.16 21:30
0 0

Может ее заставили, а она просто не смогла... Или из лучших побуждений...

Она эстрадная певица, авемарию не тащит и бог с ним.

Действительно чего осуждать-то?
06.04.16 21:20
0 0

loska: Может ее заставили, а она просто не смогла... Или из лучших побуждений...

Вариант! Путен сказал, что не даст денег иначе на домики для бездомных поросят!
06.04.16 21:23
0 0

loska: Она эстрадная певица, авемарию не тащит и бог с ним.

Нечего там тащить. Аве Мария не бог весть какое сложное для вокала произведение. Поверьте человеку, который с пяти лет методично ненавидит музыку 😄

Может, лучше про запятые? 😄
06.04.16 21:32
0 0

Экслер над нами стебётся... то Курицин с киношедевром, теперь поющая курица. 😄
06.04.16 21:20
0 0

Блядь, пиздец, если честно!
06.04.16 20:54
0 0

Еду в автобусе. Пассажиры оборачиваются на мой сдавленный хохот. Пытаюсь не ржать в голос, но чего мне это стоит!!! Бедный Башмет, как порядочный музыкант он просто теперь обязан сделать себе сепуку смычком.
06.04.16 20:35
0 0

Не поленился, даже вспомнил пароль, чтоб написать...

Алекс, ну зачем???? Ну как это теперь развидеть, расслышать?

Это ж какой-то грёбаный стыд, как сказал классик.

Что Башмету в тисках зажимали, чтоб он на это согласился?


06.04.16 20:27
0 0

"Простите, я сегодня не в голосе"
06.04.16 20:26
0 0

Ужас какой. После 2:40 такие завывания начинаются, у меня аж зубы заболели. Надо что-нибудь для контраста. Типа Элизабет Кульман или Джеки Ивэнко:










06.04.16 19:58
0 0

just-whatever: Типа Элизабет Кульман или Джеки Ивэнко:

Милле грасиас! Джеки прям до мурашек, фантастика!
Имхо, там и оркестр лучше играл;) Солистам Москвы совсем неудобняк был, видимо. Не старались))
06.04.16 21:22
0 0

just-whatever:
Ужас какой. После 2:40 такие завывания начинаются, у меня аж зубы заболели. Надо что-нибудь для контраста. Типа Элизабет Кульман или Джеки Ивэнко:












Или Элина Гаранча - роскошный голос


06.04.16 22:46
0 0

Не стал слушать.

Тут одна картинка способна напугать. Как говорится: "Поздно пудриться, тут пора штукатурить"

Для любителей исполнения вживую:
06.04.16 19:54
0 0

Alex Exler: Я думаю, что теперь Башмет как честный человек должен с Валерией спеть "Часики".

Что-то у тебя сегодня с запятыми 😄 Оборот "как честный человек", если на нем предложение не заканчивается, выделяется.
06.04.16 19:09
0 0

Peter Zabriski: Что-то у тебя сегодня с запятыми 😄 Оборот "как честный человек", если на нем предложение не заканчивается, выделяется.

Да просто их запас у любого человека небесконечен 😉
06.04.16 19:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать