Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Люди и не люди
24.03.2022 12:36
72209
Комментарии (327)
Создатель "Кинопоиска" Виталий Таций (он много лет был генеральным директором этого замечательного проекта) создал сайт об известных людях, которые высказались о войне в Украине - "Люди и не люди". Там собраны высказывания как тех, кто категорически против этого полнейшего безумия, так и тех, кто оправдывает это преступление, тупо повторяя убогую ложь официальной путинской пропаганды.
Виталий также записал видообращение по этому поводу.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Благодаря сайту human-nohuman и еще одному похожему ресурсу starsaboutwar.in.ua для себя вычеркнула многих музыкальных исполнителей из плей-листа, тех, кто поддерживает войну...
Давайте лучше обсудим, как вы будете относиться к творчеству людей из правой колонки, которое было создано до всех событий? Я для себя _пока_ решил, что старое творчество, наверное, смогу слушать/смотреть, а вот что-то новое... Наверное, нет.
Новый расстрельный списочек. Составитель включил для себя функцию "Бога". И тут ещё множество *божков* налетело. P.S.: Кстати, cписок хорош для обеих сторон, только поменяй колонки.
Радует, что список Людей всё же длиннее
Спасибо большое, Алекс!
Хорошая инициатива, когда они переобуются, будет где посмотреть и отделить ангцев от козлищ
Касательно Василия Ливанова. Не судите строго. В свое время мне по секрету рассказали, как он был вынужден с 2014 работать на кремль, за это по удо выпустили его сына. Никаких его высказываний мы сейчас не видим и не увидим. Его подпись ставят просто позвонив и спросив - Василий Борисович, мы ставим вашу подпись?
В его возрасте, с проблемами его детей и внуков, иди против преподлейшей системы не самый лучший вариант. Я его не оправдываю, но я его понимаю.
В его возрасте, с проблемами его детей и внуков, иди против преподлейшей системы не самый лучший вариант. Я его не оправдываю, но я его понимаю.
Я бы, кстати, в список "Людей" добавил Дмитрия Хомака и вообще команду Lurkmore, которые просто закрыли свой мягко говоря популярный сайт в знак протеста против войны (то есть сайт работает, но контента нет, только короткая надпись в поддержу Украины).
Можно по-разному относиться к самому сайту (хотя бы потому что сам очень разный), но это, по-моему, поступок.
Можно по-разному относиться к самому сайту (хотя бы потому что сам очень разный), но это, по-моему, поступок.
Слева можно Евгения Шестакова добавить, а справа его уже бывшего друга и отморозка Бочарова (который актёр Бочарик). В последнее время - невероятно мезотнейшее создание. Откровенно обмазывается фейками в Фэйсбук и просто ежедневно провоцирует лютый срач у себя на странице, сталкивая между собой людей.
А зачем люди ходят на страницу, где их стравливают?
Не знаю, как ответить. Мне кинули ссылку: "Посмотри, что творится", я пришёл, охренел и ушёл. Я так понял, Zигующие фейкомётчики, пришедшие ради свежей порции подливы и шоу, там тусуются всегда. Н сколько нормально в такой аудитории что-то доказывать людям с другой стороны "полигона" - не знаю. Так же не знаю, зачем некоторые люди с удовольствием смотрят орущих между собой "экспертов" по федеральным каналам...
Вообразить только, вот например Гребенщиков, Шевчук, Скляр и кто-нибудь там еще, люди одного времени и одного дела, можно сказать соратники. А вот вернуться бы во времени в 80-е и рассказать им ЧТО разделит их на разные стороны в 21 веке.
Вообразить только, вот например Гребенщиков, Шевчук, Скляр и кто-нибудь там еще, люди одного времени и одного дела
В 1979 году окончил МГИМО. С 1980 по 1985 год работал дипломатом в КНДР, начав с должности секретаря-референта в консульском отделе советского посольства[2]. В последние годы службы работал в провинциальном городе Чхонджин в ранге атташе первого дальневосточного отдела МИД СССР[3].
Видимо, это как вирус герпеса. Всё равно вылезет.
Я вам еще людей принес:
Надеюсь, что не фотошоп. Пока не проверял, но заказал себе похожую уже давольно давно и все никак не дойдет, похоже спрос бешенный.
Похоже вовчик добился невероятной популярности.
Жаль. Но Орландо сейчас реально работает с беженцами в команде unisef.
unisef
Огромное спасибо, отличный cancellation guide, разослал повсюду.
Большинство с обеих сторон предсказуемы, но есть и сюрпризы (как приятные, так и не очень).
Большинство с обеих сторон предсказуемы, но есть и сюрпризы (как приятные, так и не очень).
Поймала себя на мысли, что мне совсем неинтересна правая колонка. Минута любопытства и забыть. А левым огромная благодарность и уважение, и понимание их чувств...
Из врачей в левый список можно многих отнести, в т. ч. прекрасных П. Брандта, Ф. Катасонова, С. Бутрия...
Блиннннннн!!!!
Вот Степанцов реально расстроил. А ведь годный поэт. Теперь уже для меня был годным...
Вот Степанцов реально расстроил. А ведь годный поэт. Теперь уже для меня был годным...
Смотрю на правую сторону, думаю, что так и ожидал.
И Лебедева направо
Реально не ясно, что так всполошилась платная вата.
Последствия того, что тебя назовет нелюдью (вполне себе русское слово, традиционно применяемое к людям, совершивших определённое деяние) какой-то дизайнер сайта не идут ни в какое сравнение с последствиями попадания в список обвиняемых по статье 354 ук рф, причем не важно когда в него попадания, что при будущем внешнем управлении, что при нынешней власти тем более.
Последствия того, что тебя назовет нелюдью (вполне себе русское слово, традиционно применяемое к людям, совершивших определённое деяние) какой-то дизайнер сайта не идут ни в какое сравнение с последствиями попадания в список обвиняемых по статье 354 ук рф, причем не важно когда в него попадания, что при будущем внешнем управлении, что при нынешней власти тем более.
Вата не всполошилась. Она пытается рассмотреть соринку в чужом глазу
Степанцов? Реально что ли? Да уж.
P.S. Зауважала некоторых российских реперов. Мирон вообще - "красавчик".
P.S. Зауважала некоторых российских реперов. Мирон вообще - "красавчик".
Виталий Таций решил кто человек, а кто этого звания недостоин. Мощно, что уж говорить.
Вы бы хоть ради разнообразия с разым текстом сюда выходили.
Вас уже выпустили из сумасшедшего дома?
А почему бы и нет? ДЛЯ СЕБЯ вполне может. Остальные с ним могут согласиться, а могут и не
ДЛЯ СЕБЯ вполне может
Это, я так понимаю, он для себя сайт создал? Чтобы не забыть?
И чтобы не забыли те, кто с ним согласен
В напряженные моменты истории всегда масса людей со всех сторон считающих, что имеют право судить кто человек, а кто нет.
У нас с Вами разные представления о том, что такое человек.
Если подразумевать что это "двуногое без перьев" - то все они, безусловно, люди
Если считать, что человек - носитель неких нравственных принципов, то негодяи в этот список не попадают.
Но этот список не для уничтожения, как тут некоторые решили. Просто для того, чтобы знать.
Можете назвать тот список, что справа - "негодяи". Так кисо меньше будет обижаться?
Чтобы не забыть?
считающих, что имеют право судить
Весь мир видит кто из суда судилище с клоунами устроил.
Виталий Таций решил кто человек, а кто этого звания недостоин. Мощно, что уж говорить.
А кроме шуток, очень пугает то, с каким энтузиазмом публика начала заполнять, дополнять и перетасовывать эти две колоды
Тогда вас, наверное, совсем-совесм испугает тот факт, что все заявления всех публичных и не очень персон так или иначе зафиксированы?
пацаны, целый русский ледокол приплыл! "Шубись!" (с)
Ледокол — это тоже русский военный корабль?
пацаны, целый русский ледокол приплыл!
Как-то блёкло приплыл. Без огонька.
Главное -чтобы уплыл с огоньком, как Оркск)
Нет, это они сами решили, что из них человек, а кто не человек. Он донёс их решение.
Пугает, когда тебе бомбы на голову падают. А желание убить бешеных собак, которые улюлюкают под эти бомбы - это нормально.
чот уплыл, походу(((
Сам фарватер нашел
Сам фарватер нашел
Максим Леонидов - отмена всех концертов.
Странно, но билеты на концерт "Секрета" 9 апреля до сих пор в продаже. Сам собирался сходить на этот концерт, но месяц назад как-то расхотелось ходить на концерты..
Странно, но билеты на концерт "Секрета" 9 апреля до сих пор в продаже. Сам собирался сходить на этот концерт, но месяц назад как-то расхотелось ходить на концерты..
Самое интересное, что в итоге определять кто людь, а кто нелюдь будет победитель. Кто в итоге победит, тот и напишет учебники, поставит героям памятники, будет на примерах воспитывать детей. Одни станут террористами, другие героями, определят что является путчем, а что великой революцией.
Самое интересное, что в итоге определять кто людь, а кто нелюдь будет победитель.
Мне очень не всё равно. И я в этом списке знаю кто где. Я современник и свидетель событий. Но историю пишет победитель. И в той истории роли будут такие, как победитель определит.
Я не знаю года вашего рождения. Но если предположить лет этак 50, то вспомните своих героев в детстве. Там и дедушка Ленин, и герои гражданской войны, и прочий советский пантеон. Или в "Неуловимых" вы "болели" за белых зная всё на 30 лет вперед?
ПС. Если бы Гитлер не развязал ВМВ (или победил бы в ней), то в Германии до сих пор бы памятники стояли, ну или бы говорили о "неоднозначности" фюрера.
Я не знаю года вашего рождения. Но если предположить лет этак 50, то вспомните своих героев в детстве. Там и дедушка Ленин, и герои гражданской войны, и прочий советский пантеон. Или в "Неуловимых" вы "болели" за белых зная всё на 30 лет вперед?
ПС. Если бы Гитлер не развязал ВМВ (или победил бы в ней), то в Германии до сих пор бы памятники стояли, ну или бы говорили о "неоднозначности" фюрера.
Какие победители? Какие истории? Какие учебники? Какая разница, что в своих брехливых учебниках напишет твоя подыхающая людоедская бензоколонка? Важно, что об этих событиях запомнит мир. Навсегда. До скончания дней. А тут всё однозначно и понятно.
Если бы, да кабы....
ДЛЯ ВАС кто будет определять? Победитель?
Фраза "историю пишет победитель" такая же правдивая и такая же бессмысленная, как и "все люди лгут".
ДЛЯ ВАС кто будет определять? Победитель?
Фраза "историю пишет победитель" такая же правдивая и такая же бессмысленная, как и "все люди лгут".
Добавь Ахеджакову и Макара в левую колонку
Они и так уже там.
Так они уже там. На скриншоте только несколько человек, а на сайте длинющий список. Там даже Алекс есть.
Ух ты, оказывается моргенштерн ЧЕЛОВЕК, а любимый с детства Шерлок Холмс НЕЛЮДЬ. Каких только интересных вещей не узнаешь в интернете.
Прозрение не всегда приходит разом.
Но его можно ускорить. Например противопоставить Ливанову не Моргенштерна, а Смехова.
Но его можно ускорить. Например противопоставить Ливанову не Моргенштерна, а Смехова.
любимый с детства Шерлок Холмс давно, уже лет 30, пьёт горькую и давно пропил все мозги.
Ему 86 лет, и не удивительно старческое слабоумие.
Интересно, где б сегодня стоял Валентин Гафт, будь он жив? Думаю, рядом с Карлсоном...сиречь, с Ливановым
Ему 86 лет, и не удивительно старческое слабоумие.
Интересно, где б сегодня стоял Валентин Гафт, будь он жив? Думаю, рядом с Карлсоном...сиречь, с Ливановым
любимый с детства Шерлок Холмс давно, уже лет 30, пьёт горькую и давно пропил все мозги.
Интересно, где б сегодня стоял Валентин Гафт, будь он жив? Думаю, рядом с Карлсоном...сиречь, с Ливановым
Да, Ливанов оказался одним из неприятных сюрпризов. Впрочем, оба Ливанова, хотя Аристарха менее жалко.
В дополнение к тому, о чем уже написал:
Виталий Таций - большой молодец, даже безотносительно к тому, что с делением "Люди / Не люди" я категорически не согласен.
Виталий Таций - большой молодец, даже безотносительно к тому, что с делением "Люди / Не люди" я категорически не согласен.
Разве это не то же самое, что и вывешивание портретов врагов народа с другой стороны?
Как кто-то ранее заметил, можно поменять местами колонки, а суть останется. Потому что само по себе деление на людей и не людей так же дурно пахнет, как и деление, например, на патриотов и национал-предателей, и ведет к таким же последствиям.
Вообще, расчеловечивание - это легко и удобно (а также увлекательно и выгодно режиму). Но есть такой закон природы, от которого не деться: расчеловечивая другого, расчеловечиваешься сам. Гораздо труднее признать, что персонажи из соседней колонки - такие же люди, как и мы с вами. Потому что это по-настоящему страшно.
Жду ваших минусов и восклицаний: "ах, вы не понимаете, это другое!".
Как кто-то ранее заметил, можно поменять местами колонки, а суть останется. Потому что само по себе деление на людей и не людей так же дурно пахнет, как и деление, например, на патриотов и национал-предателей, и ведет к таким же последствиям.
Вообще, расчеловечивание - это легко и удобно (а также увлекательно и выгодно режиму). Но есть такой закон природы, от которого не деться: расчеловечивая другого, расчеловечиваешься сам. Гораздо труднее признать, что персонажи из соседней колонки - такие же люди, как и мы с вами. Потому что это по-настоящему страшно.
Жду ваших минусов и восклицаний: "ах, вы не понимаете, это другое!".
Потому что это по-настоящему страшно.
Разве это не то же самое, что и вывешивание портретов врагов народа с другой стороны?
А этот список справа показывает тех, кто оправдывает СОВЕРШЁННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
Дошло?
Дошло?
это другое
А по вашему сидеть в тюрьме и плясать на первом канале - это одно и то же?
Пафнутий, я понимаю
А можно сначала на вопрос ответить, а потом мы поговорим о том, кто что понимает?
Какой был вопрос?
сидеть в тюрьме и плясать на первом канале - это одно и то же?
такие же люди, как и мы с вами
Просто поставь себя в ситуацию - ты можешь воскресить одного человека. Вариантов выбора три: Гитлер, Сталин, соседский мальчишка, попавший вчера под машину. Точно они все одинаковые, "такие, как мы с вами"?
Просто поставь себя в ситуацию - ты можешь воскресить одного человека.
Страшно, когда ублюдкам не только дают высказываться в поддержку убийств, но и преподносят их как премер для подражания.
Нет. Потому что те, кто "с той стороны" вывешивает "врагов народа" явно преследует цель их наказания - посадки, расстрела
Интересный момент в том, что в общем-то идеологическую базу текущей войны создали в Европе, когда принимали все эти меры по денацификации и против отрицателей Холокоста. Как-то плавно стало считаться, что Гитлер был чудовищем не потому что уничтожал свободу и убивал людей, а потому что нацик и свастику носил. Это очень удобно, одеться в чёрное, назвать себя антифашистом и идти бить людей, которых ты назначил фашистами. Сейчас вот оказалось, что нашёлся человек, готовый пойти по этому пути чуток дальше. И люди реально верят, что если где-то там нацики, то можно города артиллерией утюжить, ведь нацизм - это большее зло чем война.
Но это очень сложная мысль для вас, понимаю. Просто усвойте гораздо более простую: не вы будете определять, какую из этих колонок наградят, а какую накажут. Поэтому постарайтесь избегать заполнение подобных колонок, может быть именно по вашей будут списки заполнять.
И, уверяю вас, найдутся многие, которые бы за поддержку войны с Украиной выписали бы двушечку.
Интересный момент в том, что в общем-то идеологическую базу текущей войны создали в Европе
Не одно и то же.
Теперь про "практики".
речь шла о делении на людей и не людей (или нелюдей) как опасной и порочной практике.
Отлично. То есть "это другое" не является каким-то неприемлимым ответом, это мы уяснили.Теперь про "практики". Скажите, присвоение статуса "недееспособен" в лечемных учреждениях определённого типа - это порочная практика?
Какое лечебное учреждение вы представляете?
Вам понятна разница между "дееспособен"/"недееспособен" и "люди"/"нелюди"?
Какое лечебное учреждение вы представляете?
Общество по защите людей от диких животных.
Общество по защите людей от диких животных.
Таак. То есть сам факт разделения вас не смущает, смущает только определённая категория. Верно?
Нет, не то же самое. Страна должна знать как своих героев, так и своих мерзавцев.
Нет, не то же самое. Страна должна знать как своих героев, так и своих мерзавцев.
А как вы относитесь к обществу по защите прав животных?
А к законам о насилии над животными?
О браконьерстве, наконец?
Но я точно так же понимаю, что если тигр стал жрать людей, то этот конкретный тигр должен быть убит. Вот буквально только что он - краснокнижный красивый зверь, а после того как сожрал человека - всё, цель.
Ещё доступнее объяснить?
Я считаю глубоко безнравственным составление списков "люди" - "не люди" вне зависимости от того, какие цели это преследует, и кто бы этим ни занимался. Именно в такой формулировке и по этому признаку. Так понятно?
Ну то есть да, понятно, но непонятно - почему.
Вагонетки...
Тебе про "такие же люди", а ты куда-то уплываешь, повиливая хвостиком. Если бы разделение шло по группам "вкусняшки" и "какашки", то ты бы сказал "ой, как хорошо, теперь все правильно"?
Тебе про "такие же люди", а ты куда-то уплываешь, повиливая хвостиком. Если бы разделение шло по группам "вкусняшки" и "какашки", то ты бы сказал "ой, как хорошо, теперь все правильно"?
Вагонетки...Тебе про "такие же люди", а ты куда-то уплываешь, повиливая хвостиком. Если бы разделение шло по группам "вкусняшки" и "какашки", то ты бы сказал "ой, как хорошо, теперь все правильно"?
по кочану
вместе бухаете, что ли?
расчеловечивая другого, расчеловечиваешься сам
Хороший сайт.
От Бутмана и Скляра не ожидала
От Бутмана и Скляра не ожидала
Скляра
Больше всего жаль Самойлова. Но... умерла так умерла, что делать. 😒
Уже очень давно. Раньше даже, чем Степанцов.
Больше всего жаль Самойлова
Который из Скляров?
А вот он - действительно очень давно.
Ф. Ва-Банкъ который
А что такого сказал Бутман?) Разве "я за мир" не равно "нет войне"?
Разве "я за мир" не равно "нет войне"?
Нет, в текущем дискурсе это не равно. "Я за мир" может значить 1. Украина должна сдаться и наступит мир. 2. Уничтожим всех укрнацистов и наступит мир. 3. Ну и старый советский анекдот тоже в тему.
Согласен, оба оказались неприятными сюрпризами.
Алекс, спасибо
2 мысли по этому поводу:
1/ Очень хорошо увидеть список людей, которые выступили против войны, и которые, наоборот, войну поддержали. Просто чтоб в голове было.
2/ Не могу согласиться с делением "люди" / "не люди". Те, ктов списке справа (Машков, Шукшина и т.д.), могут быть тупыми / запуганными / е..нутыми / бессовестными / злобными и т.п., нужное подчеркнуть, но при этом все равно они остаются людьми. Другой вопрос, как к этим людям относиться.
2 мысли по этому поводу:
1/ Очень хорошо увидеть список людей, которые выступили против войны, и которые, наоборот, войну поддержали. Просто чтоб в голове было.
2/ Не могу согласиться с делением "люди" / "не люди". Те, ктов списке справа (Машков, Шукшина и т.д.), могут быть тупыми / запуганными / е..нутыми / бессовестными / злобными и т.п., нужное подчеркнуть, но при этом все равно они остаются людьми. Другой вопрос, как к этим людям относиться.
все равно они остаются людьми.
Ну это как бешеные собаки. И не бешеные. И те и другие - собаки, только бешеных принято отстреливать.
но при этом все равно они остаются людьми
люди, по сути, отличаются от животных тремя вещами:
1. умением строить логические конструкции
2. совестью
3.осознанием конечности бытия и отсюда пониманием ценности жизни
В каком смысле кроме биологического?
Кроме того, люди со временем могут меняться и раскаиваться в том, что сказали сделали. Недавний пример - Максим Шевченко.
называть их "не людьми" нельзя. Иначе делаем шажок в сторону Путина и Ко, которые все эти годы сознательно расчеловечивали украинцев.
Уважаемый Пафнутий, в любом смысле.
Иначе делаем шажок в сторону Путина и Ко, которые все эти годы сознательно расчеловечивали украинцев.Кроме того, люди со временем могут меняться и раскаиваться в том, что сказали сделали. Недавний пример - Максим Шевченко.
Кроме того, люди со временем могут меняться и раскаиваться в том, что сказали сделали
Кроме того, люди со временем могут меняться и раскаиваться в том, что сказали сделали.
Жму руку и плюсую.
Вы путаете "не людей" и " нелюдей".
В таком случае они дееспособны, осознают что говорят и несут за это полную ответственность. Так? Или нет?
По-вашему, если они - люди, то должны нести ответственность за свои поступки.
Но сами вы записываете их в не люди. А ведь жывотные, как известно, ответственности не несут.
Так за что вы, Пафнутий, за ответственность или безответственность?
PS. Далеко не все люди осознают, что говорят и несут.
Но сами вы записываете их в не люди. А ведь жывотные, как известно, ответственности не несут.
Не совсем верно. Опасных для человека животных либо сажают в клетку, либо совсем отстреливают.
Кроме того, люди со временем могут меняться и раскаиваться в том, что сказали сделали.
Вы за то, чтоб взять на себя право отстреливать диких жывотных или за то, чтобы определенные люди понесли определенную ответственность за свои определенные поступки?
Вменяемые - понесут. Невменяемых - отстреливать.
Вот только непонятно, что делать с невменяемыми, которых таковыми сделали вменяемые и что делать с вменяемыми, из-за которых толпы невменяемых бомбят роддома.
и что делать с вменяемыми, из-за которых толпы невменяемых бомбят роддома
Про правый столб (и некоторых из левого) уже давно всё сказали.
Хоть кадры из РФ последнего месяца на видео накладывай.
Хоть кадры из РФ последнего месяца на видео накладывай.
Соберу минусы, но деление на людей и нелюдей шаг к гражданской войне. Обозначили бы "за и против ядерной войны" хотя бы.
Этто... Говоря известными словами - гражданская война не в на улицах. Она в головах... А ядерная война это уже другой вопрос... Боюсь найдутся и желающие странного.
Да нет уж... Шаги к гражданской войне вы сделали около 10 лет назад. В аккурат когда "не раскачиваем лодку" и "если не он то кто" и все такое прочее. Если тогда хуйло еще можно было малой кровью сбросить, то теперь, увы, только через классический русский бунт. Который, если верить классику, бессмысленный и беспощадный. С "бессмысленный" еще можно поспорить, а вот что будет беспощадный сомнений нет никаких. И да, не ждите сочувствия. Ни от кого в мире.
Соберу минусы, но деление на людей и нелюдей шаг к гражданской войне.
Соберу минусы, но деление на людей и нелюдей шаг к гражданской войне
Соберу минусы, но деление на людей и нелюдей шаг к гражданской войне
Поздно. Вовочка ее неделю как провозгласил
Соберу минусы, но деление на людей и нелюдей шаг к гражданской войне. Обозначили бы "за и против ядерной войны" хотя бы.
Соберу минусы, но деление на людей и нелюдей шаг к гражданской войне
Поздно. Вовочка ее неделю как провозгласил, разделив всех на патритов и нацпредателей, от которых надо избавляться. Фарш уже обратно не провернуть.
Поздно. Вовочка ее неделю как провозгласил, разделив всех на патритов и нацпредателей, от которых надо избавляться. Фарш уже обратно не провернуть.
Мой бывший друг мне по телефону так и сказал, что я предатель и пятая колонна.
Фарш уже обратно не провернуть.
в гражданскую войну все же положено соблюдать женевскую конвенцию и пр. Яйца не отрезать, в яму не сажать и пр.
А боевыми отравляющими веществами можно?
По-моему Немцова и Политковскую убили не неделю назад. Да и Герой РФ, убивший первого русского в 16 лет, свою звёздочку тоже чуть раньше получил.
нет
Вот еще можно добавить (догадайтесь в какой столбец):
inzhukovskiy.ru
inzhukovskiy.ru
Вот еще можно добавить (догадайтесь в какой столбец):inzhukovskiy.ru
и ведь Жуковский всегда считался интеллигентным либеральным наукоградом, по сравнению с моим родным Раменским, которое было городом пролетариата...
родина-мать теперь может смело посылать летчиков-испытателей в качестве начинки "само"-наводящихся ракет. А то че-то ху%во пока наводятся.
А то че-то ху%во пока наводятся
"В СССР из Сирии пришла телеграмма:
"ПРИШЛИТЕ ЗПТ ПОЖАЛУЙСТА ЗПТ ЕЩЕ РАКЕТ ТЧК
ТОЛЬКО ВМЕСТО РАКЕТ КЛАССА ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ ПРИШЛИТЕ РАКЕТЫ КЛАССА
ЗЕМЛЯ-САМОЛЕТ ТЧК"
🤣🤣🤣
С удивлением обнаружил среди противников - Гришковца. Причем высказался вполне однозначно.
А вообще, если посмотреть на другую сторону - многие из тех, кто поддерживает, так или иначе присосались к власти, бюджетным деньгам, обласканы разными премиями и должностями.
А вообще, если посмотреть на другую сторону - многие из тех, кто поддерживает, так или иначе присосались к власти, бюджетным деньгам, обласканы разными премиями и должностями.
Продажные люди были во все времена, проституция древнейшая профессия.
А при чем тут "продажные люди" к "проституции"? Что за мусор у вас в голове? При чем тут честные проститутки, зарабатывающие своим телом, к этому блядву и мрази?
Какой-то двоякий список. Не думаю, что если человек просто написал "Нет войне!", то это сразу повод записывать его в голуби мира. Это ведь может и означать что-то типа: "Остановим войну на Донбассе, долой нацистов!" или вроде того. Я вот что-то всерьез сомневаюсь во "внезапном прозрении", скажем, Елизаветы Боярской или Юлии Меньшовой.
Не думаю, что если человек просто написал "Нет войне!", то это сразу повод записывать его в голуби мира.
Причём соседний столбик так себе профит за проданную душу получает - концертник, ролька, передачка на тв...
Во-первых, правило "эта нога у кого надо нога" еще пока никто не отменял.
Во-вторых, зависит от контекста. Сомневаюсь, что за высказывание в духе "Нет войне, нет укронацистам" кому-то прилетит пятнашечка. Вон у некоторых в правом столбце тоже есть лозунги "За мир", "Остановим войну (на Донбассе)" и "Я против войны (которую объявили нашей стране)".
Во-вторых, зависит от контекста. Сомневаюсь, что за высказывание в духе "Нет войне, нет укронацистам" кому-то прилетит пятнашечка. Вон у некоторых в правом столбце тоже есть лозунги "За мир", "Остановим войну (на Донбассе)" и "Я против войны (которую объявили нашей стране)".
А если за написание "нет войне" пятнашечка светит?
>>>Денис Майданов
фамилию забыл сменить на "антимайданов"
>>>Виктор Раков, актёр
"Нас так учили!" (с)
фамилию забыл сменить на "антимайданов"
>>>Виктор Раков, актёр
"Нас так учили!" (с)
Методичку переписывали что ли?
Русские войн не начинают, русские их заканчивают.
Николай Расторгуев
певец
Николай Расторгуев
певец
Россия не начинает войны, Россия их заканчивает!
Александр Емельяненко
спортсмен
Александр Емельяненко
спортсмен
[открытое письмо членов союза писателей России]
Русские не начинают войну. Русские обычно ее заканчивают.
Русские не начинают войну. Русские обычно ее заканчивают.
один вообще написал "ZZZZZZZZZZZZZZZ". Моcк заснул, наверное.
Видать, любовь к фюреру в голову ударила.
Вот от него вообще не ожидал.
"Пьянаяяя помятаяяя пионерважатаяяя..."
Эх Вадик, Вадик, все мое впечатление от веселого отрочества перевернул.
"Пьянаяяя помятаяяя пионерважатаяяя..."
Эх Вадик, Вадик, все мое впечатление от веселого отрочества перевернул.
Русские не начинают войну. Русские обычно ее заканчивают.
один вообще написал "ZZZZZZZZZZZZZZZ". Моcк заснул, наверное.
Может, просто кот на клавиатуре прилег?
Вот от него вообще не ожидал."Пьянаяяя помятаяяя пионерважатаяяя..."Эх Вадик, Вадик, все мое впечатление от веселого отрочества перевернул.
Были радостные звери мы -
стали скользкие рептилии.
Я люблю тебя, Империя,
царство грязи и насилия.
Расфуфыренная, гадкая,
видишь, как младенец хнычу я,
глядя на твое закатное,
обреченное величие.
Вот придёт японец с роботом,
немец прибежит с компьютером,
выжрут шнапс - и с диким гоготом
по кусочкам разберут тебя.
И тогда к чертям собачьим я
разгрызу себе артерии
и полягу сдутым мячиком
на развалинах Империи.
Чушь! К чертям! Прости мне, Родина,
всплеск минутного неверия.
Я люблю тебя, Империя!
Я люблю тебя. Империя!
стали скользкие рептилии.
Я люблю тебя, Империя,
царство грязи и насилия.
Расфуфыренная, гадкая,
видишь, как младенец хнычу я,
глядя на твое закатное,
обреченное величие.
Вот придёт японец с роботом,
немец прибежит с компьютером,
выжрут шнапс - и с диким гоготом
по кусочкам разберут тебя.
И тогда к чертям собачьим я
разгрызу себе артерии
и полягу сдутым мячиком
на развалинах Империи.
Чушь! К чертям! Прости мне, Родина,
всплеск минутного неверия.
Я люблю тебя, Империя!
Я люблю тебя. Империя!
Или вот ещё "стихи":
И шеф-повар Макаревич, поварёнок Шендерович
и крупье, блядь, Якубович пусть напитков принесут,
пусть жопелью на рояле гимн хуячит Ростропович:
"Славься, сука, бля, Россия! Гряньте, бляди, бля, салют!"
Вскочит Путин со скамейки, отпихнёт, бля, Пугачёву,
ебанёт из глаз разрядом: "Кто, бля, автор, чьи слова?
Михалкова, Преснякова? Шевчука, Гребенщикова?" -
"Нет! Вадима Степанцова!" - пронесётся вдруг молва,
И из строя, блядь, поэтов, тушку вытолкнут скорее -
вот он, наш Вадим Гандоныч, куртуазный маньерист!
И обрадуется Путин, что не чурки и евреи
написали гимн российский, а нормальный, бля, фашист.
И начнут ебать всухую сочинителей и бардов,
Резника и Михалкова, Шевчука и Шахрина,
и Земфиру с Мумий Троллем, и Жечкова с Пеленягрэ,
а особо тех уёбков, что писали для "На-На".
и крупье, блядь, Якубович пусть напитков принесут,
пусть жопелью на рояле гимн хуячит Ростропович:
"Славься, сука, бля, Россия! Гряньте, бляди, бля, салют!"
Вскочит Путин со скамейки, отпихнёт, бля, Пугачёву,
ебанёт из глаз разрядом: "Кто, бля, автор, чьи слова?
Михалкова, Преснякова? Шевчука, Гребенщикова?" -
"Нет! Вадима Степанцова!" - пронесётся вдруг молва,
И из строя, блядь, поэтов, тушку вытолкнут скорее -
вот он, наш Вадим Гандоныч, куртуазный маньерист!
И обрадуется Путин, что не чурки и евреи
написали гимн российский, а нормальный, бля, фашист.
И начнут ебать всухую сочинителей и бардов,
Резника и Михалкова, Шевчука и Шахрина,
и Земфиру с Мумий Троллем, и Жечкова с Пеленягрэ,
а особо тех уёбков, что писали для "На-На".
вторые стихи жесткач
вторые стихи жесткач
Вчера был на довольно камерном концерте, акустика, старый русский рок. Подумал, что большинство песен одинаково хороши для всех сторон, каждый услышит своё. Наверное это даже и неплохо, такая объединяющая точка.
Так все вроде лютый стеб и троллинг. Не?
Я вот сейчас подумал, может все-таки этот zzzzzzzzzzzzzzz - тоже троллинг. Ну типа атака Z.
Может зря его в правую колонку? Он человек искусства. Плюс еще и куртуазный маньерист. Может он так протест видит... Х.. его знает.
Я вот сейчас подумал, может все-таки этот zzzzzzzzzzzzzzz - тоже троллинг. Ну типа атака Z.
Может зря его в правую колонку? Он человек искусства. Плюс еще и куртуазный маньерист. Может он так протест видит... Х.. его знает.
Русские не начинают войну. Русские обычно ее заканчивают.
И еще обратите внимание на запрет слова "война" в ходе аналогичной агрессии со стороны СССР:
"В советской пропаганде, а затем и историографии ответственность за начало войны возлагалась на Финляндию и страны Запада: «Некоторого временного успеха империалисты смогли добиться в Финляндии. Им удалось в конце 1939 года спровоцировать финских реакционеров на войну против СССР»[16][17]. При этом, тогдашней советской пропагандой, как и советской историографией конфликт не назывался «советско-финской войной» и вообще «войной», вместо этого употреблялись эвфемические выражения: «финский поход Красной армии», «освободительный поход в Финляндию» (по аналогии с советским походом на территории Западной Белоруссии и Украины, оккупированные Польшей в 1921 году, также именовавшимся «походом»), «борьба с белофиннами 1939—1940», «отражение финской агрессии» и т. п.[18] Последнее из указанных выражение «финская агрессия» было официальным термином, использовавшимся советской стороной на международной арене[18][19][20]. Советской печатью и радио за рубежом и внутри страны по всем каналам утверждалось, что «Советский Союз не находится в состоянии войны с Финляндией»[18]. В послесталинское время с советской стороны произошла определённая переоценка как самих событий, так и терминологии для их описания[9]".
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Советско-финляндская_война_(1939—1940)
Так все вроде лютый стеб и троллинг. Не?
Не нашел Куваева слева.
Не нашел Куваева слева.
Есть словно два интернета. В каждом из них люди получают только подкрепление своим убеждениям. Одним Ютуб предлагает смотреть о том, как Россия - своих не бросает, которая уже скоро задавит гадюку фашизма в Украине, предлагает слушать песню Розенбаума "Дети Донбаса". Зайдя в комментарии к каналам видно, что там 100% поддерживают спец. операцию, и ты невольно чувствуешь себя в газлайтинге, что все нормальные, а ты нет. Люди в этом интернете просто не видят другой информации из-за его алгоритмов и своих привычек.
Тогда ты заходишь в другой интернет, где есть Яшин, Невзоров, Быков, Экслер, и понимаешь, насколько общество расколото, и в нём больше нет дискуссий и споров, все разбежались по 2 разным интернетам.
Тогда ты заходишь в другой интернет, где есть Яшин, Невзоров, Быков, Экслер, и понимаешь, насколько общество расколото, и в нём больше нет дискуссий и споров, все разбежались по 2 разным интернетам.
Достаточно зайти на Ютуб, и в комментариях под каким-нибудь антивоенным видео вы получите себе оба интернета сразу.
и понимаешь, насколько общество расколото, и в нём больше нет дискуссий и споров, все разбежались по 2 разным интернетам.
Эту войну поддерживают или подонки, или дебилы
Твой папаша твердил тебе с детских лет:
"В жизни, детка, не главное - звон монет.
В жизни, детка, есть вещи куда поважней,
В жизни деньги последнее дело, ей-ей."
..понимаешь, насколько общество расколото, и в нём больше нет дискуссий и споров, все разбежались по 2 разным интернетам.
Конечно, надо сделать две важных поправки; Трамп не такая сволочь, тут ему до Путина не допрыгнуть (не опуститься?), во-вторых, мы его переизбрали.
еще любители кровавого бабла
Опять красные и белые?
Давно пора. Единение России вокруг Путина опасно для всего мира.
"Никого не жалко, ни-ко-го..." (с)
Ну вру. Скляра чуть-чуть жалко, музыканта.
штош
Ну вру. Скляра чуть-чуть жалко, музыканта.
штош
мне ливанова было жалко.
A Дзюба на высоте -- даром что футболист!
A Дзюба на высоте -- даром что футболист!
Что ты знаешь о футболистах? Что ты о себе возомнило, чтоб этак презрительно плевать в сторону футболистов?
Жаль, что прийдется вычеркнуть столько людей из жизни. Ну ничего. Справлюсь.
И Пресняков туда же? Печально…
во-время орбакайте с ним развелась.
Очень сложно воспринимать Панина и Моргенштерна против Холмса и Василия Кузякина
Очень сложно воспринимать Панина и Моргенштерна против Холмса и Василия Кузякина
если бы БГ оказался справа, или Шевчук -вот я бы расстроился. и даже задумался.
Или Леша Кортнев, да.
а так -мне компания слева гораааздо более симпатична
А Гребенщикова и Шевчука против Баскова и Тимати?
Тут ведь с какой стороны посмотреть.
Тут ведь с какой стороны посмотреть.
Или Леша Кортнев, да.
Я смотрю с одной. И мне странно, что одиозные личности с определенной репутацией смотрят вместе со мной. Вроде, это очевидно
А в другой колонке не менее одиозные личности с определенной репутацией смотрят не так как вы. О чем это вообще должно говорить?
Если, к примеру, вы считаете, что людей есть нельзя, то не будет ничего удивительного в том, что среди поддерживающих эту позицию найдется и парочка мудаков. Просто есть такие вещи, которые оказываются чересчур даже для них.
Не страшно, если какой-нибудь мудак разделяет ваши взгляды. Страшно, если ваши взгляды вообще никто не будет разделять, даже мудаки.
Если, к примеру, вы считаете, что людей есть нельзя, то не будет ничего удивительного в том, что среди поддерживающих эту позицию найдется и парочка мудаков. Просто есть такие вещи, которые оказываются чересчур даже для них.
Не страшно, если какой-нибудь мудак разделяет ваши взгляды. Страшно, если ваши взгляды вообще никто не будет разделять, даже мудаки.
Который таки поехал на фестиваль в Крым. Давайте его за это в правый столбец?
Человек может заблуждаться
Человек может заблуждаться
С Кортневым неприятно то, что он поехал в Крым уже после своих остросоциальных песен.
Очень сложно воспринимать Панина и Моргенштерна против Холмса и Василия Кузякина
[письмо деятелей культуры, выражающее поддержку решения президента России начать военную операцию по денацификации Украины и защите республик Донбасса]
Александр Михайлов
актёр
---
не ожидал..
Александр Михайлов
актёр
---
не ожидал..
Александр Михайлов
тоже ссучился? штош
Александр Михайлов актёр---не ожидал..
Почитайте хоть биографию в Википедии.
Полезный труд. Довольно тяжело следить за всеми самому, а так очень удобно. Многих людей теперь стал уважать значительно больше, многие приятно удивили своей позицией.
Забыли вставить Вильянова и Руденко?
И того и другого народ знает в основном по блогосфере. А там прям ПУБЛИЧНЫЕ люди.
Ну там куча блогеров. Белоцерковская, Сардаров -- кто это вообще такие? Ну и прочие о которых я хоть и слышал, то не сильно они публичны
куча блогеров. Белоцерковская, Сардаров -- кто это вообще такие?
Да еще замужем за мультимиллионером
> Ну там куча блогеров. Белоцерковская,
Это за первое в РФ уголовное дело
Это за первое в РФ уголовное дело
Руденко - это винный эксперт? Не видел, чтобы он за войну был, хотя подписан.
Правая колонка полностью почему-то предсказуема. Возможно потому что в ней собрались все, кто при этой власти получил плюшки лично для себя.
Удивительно что справа я не вижу Розенбаума.
И так же удивительно что справа я увидел Запашного. Был о нем лучшего мнения. Папа у них был куда порядочней...
Удивительно что справа я не вижу Розенбаума.
И так же удивительно что справа я увидел Запашного. Был о нем лучшего мнения. Папа у них был куда порядочней...
так же удивительно что справа я увидел Запашного.
Никогда такого не было, и вот опять
директор Росцирка поддержал этот ёный росцирк.
Порядочные были люди - а папа - так вообще Гигант (кроме шуток)
Жесть какая, у автора явно проблемы с головой. Ну вот прочитайте фразу Овечкина, даже в логике автора, откуда такой вывод? Про моральный аспект я вообще молчу...
Овечкин создал "Путин Тим" и ранее активно подмахивал ВВХ. А сейчас чо-та зассал в Россиюшку возвращаться, вот и начал выражаться в формате "и вашим, и нашим".
Ты правда считаешь великого спортсмена нечеловеком?
"Путин мой президент. Поэтому я буду жить и работать в Штатах, а вы сидите с моим президентом"
Ты правда считаешь великого спортсмена нечеловеком
Овечкин создал "Путин Тим"
А что мешает великому спортсмену быть редкой тварью в жизни?
Ну вот прочитайте фразу Овечкина, даже в логике автора, откуда такой вывод?
А что мешает великому спортсмену быть редкой тварью в жизни?
Извините, но отказы/неотказы Дзюбы от сборной никак с войной не связаны.
Чулпан Хаматова в левом списке не должна быть.
Она одна из тех кто тащил эту моль на трон.
Она одна из тех кто тащил эту моль на трон.
Должна быть. Высказалась она более чем конкретно. А что было, то было. И мы все знаем, что она для фонда старалась.
Неверное суждение.
Есть прекрасная книга-интервью с Хаматовой - задолго до этого всего.
Если кратко - то ее позиция "Ради спасения смертельно больных детей нужно сотрудничать с любой властью - которая поможет". Я считаю - это высшая степень порядочности.
Есть прекрасная книга-интервью с Хаматовой - задолго до этого всего.
Если кратко - то ее позиция "Ради спасения смертельно больных детей нужно сотрудничать с любой властью - которая поможет". Я считаю - это высшая степень порядочности.
"Ради спасения смертельно больных детей нужно сотрудничать с любой властью - которая поможет".
Или нет?
Так может тогда надо подписать капитуляцию?
И мы все знаем, что она для фонда старалась.
Пафнутий, ну не троль уж по любому поводу, ммм?
точно так же старались БЕЗ сотрудничества с этой бандой.
Я искрине не понимаю как хоть какое-то действие может оправдать поддержку людоеда.
А ещё мы все знаем, что огромное количество людей точно так же старались БЕЗ сотрудничества с этой бандой.
Я искрине не понимаю как хоть какое-то действие может оправдать поддержку людоеда.
http://flibusta.is/b/536218/read
Он же не всегда выглядел людоедом. А сотни и тысячи детей за это время были спасены.
Я искрине не понимаю как хоть какое-то действие может оправдать поддержку людоеда.
А сотни и тысячи детей за это время были спасены.
Благими намерениями...
Кстати - именно ваша ссылка - лучшее подтверждение ПРАВОТЫ ХАМАТОВОЙ.
"«Преисподняя полна добрыми намерениями, а небеса полны добрыми делами»."
Потому что ты только сейчас узнал что он людоед..
Одних лечим, других калечим.
Рассматривайте это так. Миллионы могли пойти на ракеты - а пошли усилиями Хаматовой на спасение детей.
Кстати - именно ваша ссылка - лучшее подтверждение ПРАВОТЫ ХАМАТОВОЙ.
"«Преисподняя полна добрыми намерениями, а небеса полны добрыми делами»."
"«Преисподняя полна добрыми намерениями, а небеса полны добрыми делами»."
продолжала бы сотрудничество, чо
Людоед он уже давно, просто с 14-го года начал больше раскрываться.
Чулпан Хаматова в левом списке не должна быть.
"Сперва достигни", да.
ну а чего тогда она уехала куда то?
А результат ТОЛЬКО У ХАМАТОВОЙ.
Потому что ты только сейчас узнал что он людоед
Это тот самый случай когда обсуждать ее имеет моральное право только тот кто сделал больше чем она.
Людоед он уже давно, просто с 14-го года начал больше раскрываться.
Ну а Чулпан с Фондом работает примерно с 2007-го.
Вы, батенька, в себе ли?
Именно поэтому у вас репутация поверхностного тролля.
Брехня. Вам РАССКАЗЫАВЛИ что результат только у неё.
Но его предсказуемо не будет. Потому что о Чулпан у вас УЖЕ "есть мнение" - но ЗНАНИЙ нет.
Рассматривайте это так. Миллионы могли пойти на ракеты - а пошли усилиями Хаматовой на спасение детей.
Ладно, предлагаю закончить спор. Все равно невозможно подсчитать - в итоге больше добра, или больше зла.
Рассматривайте это так. Миллионы могли пойти на ракеты - а пошли усилиями Хаматовой на спасение детей.
Все равно невозможно подсчитать - в итоге больше добра, или больше зла.
А дети в Беслане погибли в 2004-м.
Пафнутий, со мной вам не светит - просто примите это как факт. Капитулируйте сразу. И безоговорочно.
кого на смерть обрекал тот же самый режим, который она поддерживала.
Пафнутий, не несите пургу.
А давайте наоборот?
Еще раз напоминаю. ВЫ МНЕ ОБЯЗАНЫ
С удовольствием послушаю ВАШ рассказ о тех кто сделал больше чем Чулпан.
Но его предсказуемо не будет. Потому что о Чулпан у вас УЖЕ "есть мнение" - но ЗНАНИЙ нет.
С удовольствием послушаю ВАШ рассказ о тех кто сделал больше чем Чулпан.
Извольте. Волонтёрское движение по поиску пропавших за эти годы спасло больше людей.
Не беря не только у государства, а вообще ни у кого - НИ КОПЕЙКИ.
Ладно, предлагаю закончить спор. Все равно невозможно подсчитать - в итоге больше добра, или больше зла.
Онкологией детей режим заражал?
Общаться мы будем строго на моих условиях
ВЫ МНЕ ОБЯЗАНЫ
Извольте. Волонтёрское движение по поиску пропавших за эти годы спасло больше людей.
Не беря не только у государства, а вообще ни у кого - НИ КОПЕЙКИ.
Не беря не только у государства, а вообще ни у кого - НИ КОПЕЙКИ.
Если уж вы предлагаете ТАК сравнивать.
А вообще-то это опять с вашей стороны подмена понятий.
Приведите мне фонд, аналогичный тому в котором работает Хаматова - сравните в цифрах
Но порочить человека который сделал столько сколько Чулпан - это за гранью.
Водички попей.
Но порочить человека который сделал столько сколько Чулпан - это за гранью.
Ссылки с подсчетами найденных и в денежном выражении - ГДЕ?
Это тот самый случай когда обсуждать ее имеет моральное право только тот кто сделал больше чем она.
у вас репутация поверхностного тролля.
Типичный демагогический прием
Капитулируйте сразу. И безоговорочно.
не несите пургу
Общаться мы будем строго на моих условиях
ВЫ МНЕ ОБЯЗАНЫ
Спорить вы неспособны - только троллить
Тадаам.
Как я вам и говорил - я вам не по зубам, Пафнутий.
И да - общение с вами не имеет смысла - пока вы
а - не приведете мне то о чем я говорил (не подменяя вашими левыми псевдоаргументами)
б - когда прочитаете книгу Чулпан.
А до того - вы всего лишь тролль Пафнутий.
То есть отвечать своими словами и аргументами, приводить факты, строго придерживаться темы - вы внезапно оказались неспособны.
В ответ от вас какой-то истеричный визг и заявления, что я вам чего-то должен. Когда я у вас что-то занимал, не напомните?
Как я вам и говорил - я вам не по зубам, Пафнутий.
Давайте вы, мой маленький несъедобный друг, вернётесь так сказать к истокам разговора и ответите на вопрос о капитуляции сначала.
А то вы как-то от него... слились.
А сотни и тысячи детей за это время были спасены.
а потом сотни убиты и покалечены
ВО ВРЕМЯ того
именно
Миллионы могли пойти на ракеты
А она могла знать, что случится 24 февраля?
А она могла знать, что случится 24 февраля?
24 февраля - закономерное собитие, к наступлению которого приложили руку все, кто "путин - мой президент".
Только вот никак не складывается в голове, что именно эта власть, с которой ты сотрудничаешь и её укрепляешь своей демонстрируемой поддержкой, и ответственна за то, что дети остаются без лечения.
Видимо у Чулпан в голове висел образ Пиаф, которая концерты в концлагерях использовала для вытаскивания из них заключённых.
Вот только Пиаф не снималась в роликах "Гитлер - мой рейсхканцлер".
Вот только Пиаф не снималась в роликах "Гитлер - мой рейсхканцлер".
Утром Путин без затей
Скушал четырех детей,
А пятого, помятого
Спасла Чулпан Хаматова (с)
Скушал четырех детей,
А пятого, помятого
Спасла Чулпан Хаматова (с)
Некоторые из людей, кто высказался против, приятно удивили.
Из нелюдей в принципе ничего удивительного.
Из нелюдей в принципе ничего удивительного.
Да уж, Бузова в левом списке впечатляет!
А Андрей Данилко прям красавец!
Некоторые из людей, кто высказался против, приятно удивили.
А Андрей Данилко прям красавец!
О, Экслер в списке! 👍
Из тех кого скорее ожидал в другом списке - Лиза Боярская. Молодец.
Из тех кого скорее ожидал в другом списке - Лиза Боярская. Молодец.
О, Экслер в списке! 👍
Из тех кого скорее ожидал в другом списке - Лиза Боярская. Молодец.
Хоть кто то в семье Боярских нормальный.
Хоть кто то в семье Боярских нормальный.
Интересно, как теперь будут корефанить Агутины и Пресняковы?...
Папаша там вообще редкостным животным оказался.
Он до войны столько наговорил, что хватит на пару списков.
Там и сынок депутат госдуры. Тот еще каналья.
Он до войны столько наговорил, что хватит на пару списков.
Ну если не долбоящеры, то вполне нормально будут общаться.
А я опять о том, что не все фразы однозначны... С правым столбиком как раз все ясно, а вот с левым... Кто-то вполне конкретен, а вот кто-то пишет что-то вроде такого "Мрак и бессилие. Не думал, что в моей жизни будет такой день", "Страх и боль. НЕТ ВОЙНЕ", "Только МИР!", "Так не должно быть нигде", ну и т.д.
Этих безобидных слов преступно мало. Если хотите быть в левой колонке, если хотите быть ЛЮДЬМИ, то надо называть вещи своими именами, а не прикрываться общими мирными словами. Как пример - слова Юрия Шевчука.
А иначе чем слова Бутмана отличаются от слов Урганта? Однако колонки у них разные...
Этих безобидных слов преступно мало. Если хотите быть в левой колонке, если хотите быть ЛЮДЬМИ, то надо называть вещи своими именами, а не прикрываться общими мирными словами. Как пример - слова Юрия Шевчука.
А иначе чем слова Бутмана отличаются от слов Урганта? Однако колонки у них разные...
согласен. Тем более многие могут быть против войны, но поддерживают спецоперацию
Ну как сказать. Вообще-то сейчас даже простое и безобидное "нет войне" - это, как минимум, конец карьере и заработкам в этой стране. Не каждый решится.
Людей винтят и выписывают гигантские штрафы за белый листик в руках или голубя на футболке.
Людей винтят и выписывают гигантские штрафы за белый листик в руках или голубя на футболке.
Это вот Вы серьезно? Этого мало? Это в стране, где уже за пустой плакат сажают?
Того, что они написали, достаточно, чтобы их посадить или уж, как минимум, уволить или не давать работы. А уж написать у них на двери краской букву z и пиздить ногами в подъезде, так уж совсем запросто.
Да, давайте обсирать даже тех, кто против войны.
Того, что они написали, достаточно, чтобы их посадить или уж, как минимум, уволить или не давать работы. А уж написать у них на двери краской букву z и пиздить ногами в подъезде, так уж совсем запросто.
Да, давайте обсирать даже тех, кто против войны.
Ну тогда все-таки объясните мне, чем "я за мир" Бутмана отличается от "нет войне" Урганта?
Шевчук тоже в этой же стране живет, но он не испугался.
Шевчук тоже в этой же стране живет, но он не испугался.
Отличается, видимо, контекстом, позволяющим увидеть сообщение даже на чистом листе.
Виктор Раков? Ученик дракона?
То есть, получается, можно прочитать книгу, прочитать сценарий сотню раз, отлично сыграть одну из ролей в нём, но всё равно нихрена не понять.
Прискорбно.
То есть, получается, можно прочитать книгу, прочитать сценарий сотню раз, отлично сыграть одну из ролей в нём, но всё равно нихрена не понять.
Прискорбно.
не всем дано быть «сукиными детьми» – кто-то тупо ходит на службу!
Прискорбно.
А с другой стороны это некое коллективное послание, которое неизвестно кто составил и неизвестно кто подписи ставил. Не удивлюсь, что, как обычно, у нас любят - "распишитесь вот здесь, пожалуйста". Без пояснений.
Человек который бездумно ставит подписи не разбираясь должен быть без квартиры.
А Раков вроде не бомж совсем.
А Раков вроде не бомж совсем.
- "распишитесь вот здесь, пожалуйста".
Интересно было бы на этом сайте отмечать привитых/непривитых от ковида. Для затравки, Шукшина с Михалковым в правом списке.
Интересно было бы на этом сайте отмечать привитых/непривитых от ковида
Любое сравнение заставит задуматься и сделать любопытные выводы!
Мне думается, что распределение вегов/мясоедов, атеистов/верующих и мужчин/женщин я с некоторой вероятностью смог бы предсказать. А вот распределение блондинов/брюнетов и родившихся в чётные/нечётные года представляется абсолютно случайным.
я с некоторой вероятностью смог бы предсказать.
Люди и нелюди
Хороший список.
Хотя и есть вопросы по некоторым персонам.
Напр, можно ли отнести соплежуйство Слепакова к "против войны"? Я до этого смотрел его обращение полностью и оно уже тогда оставило очень неприятное ощущение.
Хотя и есть вопросы по некоторым персонам.
Напр, можно ли отнести соплежуйство Слепакова к "против войны"? Я до этого смотрел его обращение полностью и оно уже тогда оставило очень неприятное ощущение.
Владимир Владимирович, я знаю, что вы чтите память наших предков и наше духовное наследие. Прошу, давайте из уважения к памяти тех, кто сделал нас лучше, добрее и чище, найдем какой-то другой выход из этой чудовищной ситуации. Я понимаю, что все уже зашло очень далеко, но у вас же наверняка получится что-то изменить, если вы сочтете это необходимым.
Семён Слепаков
юморист
Семён Слепаков
юморист
+100500, слепаков давно уже не тот.
Напр, можно ли отнести соплежуйство Слепакова к "против войны"? Я до этого смотрел его обращение полностью и оно уже тогда оставило очень неприятное ощущение.
Который против войны
Сначала он сочиняет подобные песни. а потом ноет что против?
Америка нас не любит...
Англия нас не любит...
Германия нас не любит...
Уж много веков подряд
Франция нас не любит...
Япония нас не любит...
Короче, никто нас не любит...
Но трахнуть все очень хотят!
А мы, а мы без любви не можем...
А мы, а мы без любви не хотим...
Для нас это чувство всех прочих важней и дороже
А мы без любви не дадим, не дадим, не дадим!
А нас всё хотят, как шалаву
Напоить и нагнуть в переулке
Хотят к нам подкрасться когда мы
В душе нагнёмся за Крымом
Расшириться нам во все щели
А после - остаться друзьями,
И делать так снова и снова,
А о любви - ни слова!
А мы, а мы без любви не согласны,
А мы, сжав булки, стоим на своём
Ведь все, кто учили историю, знают прекрасно,
Что мы без любви никогда никому не даём!
Понять вас, ребята, можно
Любить нас довольно сложно
Но прежде, чем лезть к нам под юбку
Вы кое-что знать должны
Мы, может, вас разочаруем...
Россия — женщина с х*ем!
Так что, для вас же лучше
При нас не снимать штаны... (с)
Америка нас не любит...
Англия нас не любит...
Германия нас не любит...
Уж много веков подряд
Франция нас не любит...
Япония нас не любит...
Короче, никто нас не любит...
Но трахнуть все очень хотят!
А мы, а мы без любви не можем...
А мы, а мы без любви не хотим...
Для нас это чувство всех прочих важней и дороже
А мы без любви не дадим, не дадим, не дадим!
А нас всё хотят, как шалаву
Напоить и нагнуть в переулке
Хотят к нам подкрасться когда мы
В душе нагнёмся за Крымом
Расшириться нам во все щели
А после - остаться друзьями,
И делать так снова и снова,
А о любви - ни слова!
А мы, а мы без любви не согласны,
А мы, сжав булки, стоим на своём
Ведь все, кто учили историю, знают прекрасно,
Что мы без любви никогда никому не даём!
Понять вас, ребята, можно
Любить нас довольно сложно
Но прежде, чем лезть к нам под юбку
Вы кое-что знать должны
Мы, может, вас разочаруем...
Россия — женщина с х*ем!
Так что, для вас же лучше
При нас не снимать штаны... (с)
Слепаков в первые дни войны выпустил видео с обращением к президенту, в котором очень вежливо, с явным трудом подбирая слова, чтоб не сорваться на "очнись, псих!" просил его остановиться.
Этим мне и нравится Слепаков, что всегда подмечал что-то и как с той, так и с другой стороны. Но кому я это рассказываю, Сейчас у людей, если не называешь прямо что Путин - хуйло и не поносишь Россию, то значит ты 100-рублевый Ольгинский тролль и кремлебот.
Пиздец, что за черно-белый мир в головах!! Откуда??
Пиздец, что за черно-белый мир в головах!! Откуда??
Путин - хуйло и не поносишь Россию
А это абсолютно не важно, что не так с другой стороны. Она может быть тысячу раз неидеальна и со своими проблемами, но НЕ ОНА развязала эту безумную войну, НЕ ОНА ровняет города с землёй, НЕ ОНА убила тысячи украинцев (и отправила на смерть тысячи российских солдат) и т.д. и т.п. - список преступлений уже на страницы тянет. Всё вот это "не так однозначно" - это разговоры про то, что "у Джека-потрошителя было тяжёлое детство".
Изменится конъюнктура, поменяется и риторика.
Какой молодец. Но мало. Надо как можно больше народу объявить нелюдьми.
Надо как можно больше народу объявить нелюдьми.
Какой молодец. Но мало. Надо как можно больше народу объявить нелюдьми.
А потом они удивляются, откуда берется благодатная почва для пропаганды денацификации. Да тут живой пример для политрука
А потом они удивляются, откуда берется благодатная почва для пропаганды денацификации. Да тут живой пример для политрука 😄
"Суд оштрафовал гражданскую активистку Анну Кречетову на 50 тысяч рублей за одиночный пикет с плакатом "Фашизм не пройдет!" по административной статье о дискредитации российских военных (ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП)."
Какой молодец. Но мало. Надо как можно больше народу объявить нелюдьми.
Кстати, да, официально признали, что в России фашизм и критиковать его больше нельзя. А то некоторые сомневались.
Ну ведь никто ж пока не заставляет людей агитировать за войну и убийство. Пока не 37 год и если страшно, можно просто промолчать. Так себе позиция, но человек имеет право быть слабым. Но зачем эти лезут в "первые ученики"? Выслужиться и получить некие блага за счет крови жителей Украины? Так в каком смысле они после этого люди? Разве что, в биологическом.
З.Ы. впрочем называть нелюдью невысказавшихся тоже неправильно. Людям страшно за себя и есть от чего.
З.Ы. впрочем называть нелюдью невысказавшихся тоже неправильно. Людям страшно за себя и есть от чего.
Сейчас подумал. За последнее десятилетие Россия вложила колоссальные деньги в создание собственного положительно имиджа за границей. Олимпиада, Чемпионат мира, Евровидение ещё куча всего поменьше. Раша Тудей опять же. Сотни миллиардов долларов.
И все это просрано за первый же день войны.
Великие стратеги, просто великие.
#всехпереиграл.
И все это просрано за первый же день войны.
Великие стратеги, просто великие.
#всехпереиграл.
колоссальные деньги в создание собственного положительно имиджа за границей
Сейчас подумал. За последнее десятилетие Россия вложила колоссальные деньги в создание собственного положительно имиджа за границей. Олимпиада, Чемпионат мира, Евровидение ещё куча всего поменьше. Раша Тудей опять же. Сотни миллиардов долларов.И все это просрано за первый же день войны. Великие стратеги, просто великие.#всехпереиграл.
С олимпиадами особенно успешно.
Видимо, в этом и заключался план. Многоходовочка 😄
А завтра (или даже сегодня) этот список перепечатают с одним только изменением - поменяют местами надписи "Люди" и "Не люди" местами. И пойдут бить по мордам, а не по паспортам.
А завтра (или даже сегодня)
Урганта все равно направо
вслед за кораблем
про Холокост пускай шутит искрометно
вслед за кораблем
про Холокост пускай шутит искрометно
Да, у украинцев тогда припекло невероятно просто. Помню.
От Ливанова не ожидал. Его же вообще не было слышно. И как теперь Шерлока смотреть.
Впрочем там и Михалков. А Руки вверх? У него же бизнес в Германии. Подонок.
Впрочем там и Михалков. А Руки вверх? У него же бизнес в Германии. Подонок.
Вчера пересмотрел Собаку Баскеовиллей. Был разочарован качеством режиссуры и игрой актеров. Хотя раньше нравилось очень. От сцены с перестрелкой веет махровым милитаризмом, раньше не замечал...
Полагаю, тут дело не в машине все таки.
Эта постановка безбожно устарела уже давно, невелика потеря.
Думаю, каждый для себя делает такой список. Просто есть вещи, которые нельзя оправдать. Логически, морально, идейно. Ну, это примерно как сжигание людей в печах концлагерей. Наверное, найдутся те, кто это оправдает, но как из можно оценить? Так и здесь.
Ни морально и эмоционально, ни даже чисто логически, отстраненно от эмоций эту херню оправдать не возможно. Потому идет четкий раздел, без полутонов. Какждый для себя решает. И живет с этим решением.
Ни морально и эмоционально, ни даже чисто логически, отстраненно от эмоций эту херню оправдать не возможно. Потому идет четкий раздел, без полутонов. Какждый для себя решает. И живет с этим решением.
Думаю, каждый для себя делает такой список. Просто есть вещи, которые нельзя оправдать. Логически, морально, идейно. Ну, это примерно как сжигание людей в печах концлагерей. Наверное, найдутся те, кто это оправдает, но как из можно оценить? Так и здесь.Ни морально и эмоционально, ни даже чисто логически, отстраненно от эмоций эту херню оправдать не возможно. Потому идет четкий раздел, без полутонов. Какждый для себя решает. И живет с этим решением.
Во время войн нет полутонов. Либо ты поддерживающий войну подонок, либо поддерживаешь народ Украины. Пропетлять у россиян не получится.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Распечатанные команды детских кактусов
11.10.2024
90
Космические силы: Второй сезон
31.10.2024
17
Лиссабонский зоопарк
20.11.2024
57