Адрес для входа в РФ: toffler.lol
Любопытный кейс с владельцами Tesla
Любопытный судебный кейс создается во Франции. Около 10 французских клиентов, арендующих автомобили Tesla, подают в суд на компанию Tesla, возглавляемую Илоном Маском, поскольку считают, что эти автомобили стали символом «ультраправых».
Эти люди считают, что понесли «прямой и конкретный» ущерб из-за того, что Tesla теперь ассоциируется с «действиями Илона Маска». Они требуют, чтобы коммерческий суд Парижа расторг их договоры аренды безо всяких штрафных санкций и возместил судебные издержки.
Иск подан на фоне почти двукратного сокращения продаж Tesla в Европейском союзе с начала года, что связывают с политической деятельностью Маска.
«Из-за действий Илона Маска... автомобили марки Tesla стали сильным политическим символом и теперь выглядят как настоящие «тотемы» крайне правых, к большому огорчению тех, кто приобрел их с единственной целью — обладать инновационным и экологичным автомобилем», — говорится в исковом заявлении.
Восприятие арендованных ими автомобилей Tesla «мешает им в полной мере наслаждаться своим автомобилем», говорится в заявлении.
Большинство договоров аренды заключены на четыре года с возможностью выкупа автомобиля по истечении срока.
За последние несколько лет у меня были случаи, когда я отказывался от услуг из за поддержки человеком российского вторжения в Украину, но не было длительного контракта, поэтому не было проблемы. Но, если представить, что я договорился с человеком Z, о том, что он будет учить меня копать канавы, и подписал с ним долгосрочный договор на 4 года. Допустим, через год оказывается, что человек - страшный поклонник Путина и поддерживает войну. Для меня, мысль о том, что такой человек будет учить меня еще 3 года абсолютно неприемлема. Так ли абсурдно мне пойти в суд, и попытаться доказать, что эти новооткрывшиеся обстоятельства являются для меня настолько весомыми, чтобы я могу расторгнуть договор?
Мне кажется, что когда была ситуация с Коперником в 49ers или, наоборот, расистскими выходками бывшего владельца Clippers, обладатели сезонных билетов отказывались и просили вернуть деньги, так что нельзя сказать, что прям первый раз такое.
да ты шо?! Вообще то очень распространенная практика.
Или дают Car Allowance, и ты сам выбираешь себе что нравится. Хоть Вайпер, просто из своих доплатишь
Ну и похоже Вы знаете владельцев тех самых фольксвагенов выпущенных до 1939 года. Потому что именно так эта ситуация и выглядела – бренд был норм но его дискредитировали. Про "подвиги" Фердинанда Порше все уже знали когда покупали. Не натягивается сова тут.
Вроде Маск всё ещё является СЕО компании Tesla Inc. C другой стороны, даже если суд не удовлетворит требования исцов, они заполучат обширную публичную репутацию тех, кто желает, чтобы их считали НЕподдерживающими политические взгляды Маска и не считали нацистами.
Гитлер ездил на Мерседесе, Муссолини (возможно) ел пармезан, Коко Шанель (предположительно) была коллаборационисткой, Круп, Хуго Босс, БМВ,
ну и что?
То есть фольксваген Жук у них с Гитлером не ассоциируется, а Тесла с Маском так прям ассоциируется, что кушать не могут?
Идиотизм и хайп.
[...]
фольксваген Жук у них с Гитлером не ассоциируется
Автомобильный бренд Майбах прекратился в 1941 году, и восстановили его через 50 лет, Хорьх вообще утонул - пришлось переименоваться из-за неприятных ассоциаций.
Мерседесу и Фольксвагену повезло больше. И по автобанам до сих пор ездят хайпожоры и идиоты...
Он вообще считал, что хорошие дороги = сильное государство. Но не у всех зашло, если понимаете, о ком я.
А Маск – вон он, бегает.
Красивое!
Теслу берут для статуса. Они не предполагали, что в приличном обществе эта марка будет все равно что в Найк на красную дорожку в Каннах заявиться.
не поучаю, просто для информации
Так же как многие русскоязычные думают, что правильно "Эрмè", а на самом деле "Эрмèс" и ЛамборГини, а не Ламборджини
В лизинг машины будут в основном предприниматели. Потому что с налогов можно будет очень многое списать. Ну и чтобы понтануться, есть машины покруче Теслы кмк…
Потому что удобно, каждый три года меняешь на новую модель (главное не купить на исходе предыдущей модели, а то потом уже все на новых, а ты - на старой, и кому важен статус, тем горько, потому что окружающие же не знают, он её четыре месяца назад купил или четыре года (когда её только выпускать начали)
И обслуживание включено, и все на гарантии.
На самом деле удобнее, чем просто купить новую машину (пусть даже в кредит), а потом с ней мыкаться, потому что фиг продашь нормально.
Кабы они заводы по изготовлению своих тапочек держали в США, то я бы согласился. В реальности он уже давно - китайский пошив, потому пусть терпят Найк 😄
Вы что такого сильно отличающегося списывать-то собрались при лизинге? На баланс её целиком не поставишь, платежи у вас меньше, чем по кредиту. Остальное всё одинаковое даже по сравнению с прямым приобретением.
Tadhg. ТАЙГ.
www.youtube.com
За всю историю у меня была только одна тачка, которая почти без нареканий дожила до 500 тысяч. Это был БМВ восемьдесят седьмого года выпуска. Сейчас так машины не делает вообще никто.
Кстати, я не облизываю свои машины. Только масло меняю. Вид у них поцарапанный об парковки и вообще весьма левацко-нищебродский.
ОК, полгода назад пружина подвески лопнула. Я не считаю это серьезной поломкой. Серьезный ремонт -- коробка, сцепление и пр. А запчасти у Форда дешевые и их полно (в т ч автермаркетных).
Это ж не только с автомобилями, это с любым механизмом так - от клавиатуры и авторучки до стиралки и холодильника.
Под "облизыванием" я имел ввиду аккуратное обращение с самого начала, типа обкатка без серьёзных нагрузок, слив масла после первых 2К - и тому подобное.
Реально помогает это хоть от чего-то или нет - я хрен его знает. Логика вроде частично есть, но практика это покажет (или не покажет) фиг знает когда.
Хочется ему каждые три года новую, средства на это есть - ну и молодец.
Скажи... а у тебя страхование жизни - есть?
Вот тут-то и дьявол.
Фиеста настолько дешева, что весь минимальный ремонт -- как масло у БМВ поменять.
За 250 тысяч километров? 😲
Подобных рекомендаций я не видел, но я давно уже в ФИДО не общаюсь, и тонкости замены масла не обсуждаю. Наверное до сих пор живут эти рекомендации, как слово "иномарка" и УАЗ. Но вот глядя на соседей и коллег...впрочем, они тоже не большинство.
В остальном согласен - все верно вы говорите.
Меня там много чего удивило, перепечатывать очень лень.
Гораздо проще спросить у механика. А не у продавца. Кстати, в сервисных центрах они обычно друг от друга недалеко.
Вообще да, я давно замечал, что жена наличку снимает и иногда пропадает где-то. А я-то, дурак, думаю - вот какая у меня надежная машина! О как долго колодки живут! чОрт. Наивный.
Ремень положено менять на 160к kм или 100к миль. Вот я его и поменял, лошара. А у Субары менял два раза.
Русская классика.
Не, моя жена в машинах (сама признается) не понимает, меня берет. Я даже когда по-немецки не понимаю, могу рядом стоять с угрюмым лицом и скептически покачивать головой.
А другой каждый три года лизинг. И оба довольны. Вот жеж парадокс.
С другой стороны, конечно, немцам повезло что вокруг них есть не немцы. Иначе хрен бы они могли скидывать трёхлетние машины по таким ценам, чтоб покупка новой не была бы экономическим трешем.
С тертьей, с правильной, стороны - есть производитель. Или производителИ: ремня и машины. Вот когда они сказали менять, тогда и надо.
Спрашивал как-то соседей - как часто меняете масло, фильтры, ремни? Чего-чего??? Мы ничего не меняем, просто в сервис ездим, или он нам звонит и напоминает (у нас с техосмотром правило 3-2-1: у новой машины ТО через 3 года, потом через 2, дальше каждый год). Но блин, на русских же форумах каждый сам механик получше заводских, вот и исписывают сотни страниц, как надо "лучше". А не как эти смешные европейцы, у которых машина через 10 лет разваливается.
Не, я помню как в РФ новое авто было, с заменой через 10 ткм. Я тогда по 60-65 тыс в год ездил, в сервисе уже в лицо знали.
Стою у дома перед открытым капотом, внутри кровь и кишки, полгаража снятыми деталями занято, держу в руках распредвал, мимо сосед проходит - что, масло меняешь? Ннуу, и это тоже. Да, я тоже САМ делаю. А-а-а, "тоже". Ну давай, привет.
Я бы тоже во3ил в сервис, но термин обычно через неделю. Я не знаю, что буду делать через час, какое "через неделю"? Пол-часа поковыряться мне приятно.
1 ноября. Равняйсь, смирно, заменить. +20, -3 - не волнует никого. 1 ноября.
При лизинге ты просто или платишь последний крупный платёж, или отдаёшь машину.
При кредите ты получаешь машину в собственность, продаёшь её за X, берёшь новую.
Дельта там примерно одинаковая. Где тут выгода?
Круто. Для меня полтора часа - ничего так, хорошо уложился 😄
В наших, однако, по-прежнему - situative Winterausrüstungspflicht ... Vom 1. November bis 15. April.
Собственно, это слово situative и есть решающее для страховой - если что произошло зимой, но на сухой и теплой дороге, то тип шин не роялит.
Машина - это оборудование (отличается от страны к стране, но в целом где-то так), и если ты собрал деньги в компании и купил машину, то эти деньги - доход компании (независимо, купил ты на них машину или оставил их в банке), и они облагаются налогом.
Если же ты взял машину в лизинг, то у тебя расходы. Т.е. твои деньги на покупку машины ты платишь за лизинг и они уже не облагаются налогом, как твой доход.
У меня машины в лизинге никогда не было, не знаю, можно ли сравнивать по стоимости с прокатом. Но думаю, что лизинг-дешевле.
The Upside of Leasing
-- You drive the car during its most trouble-free years.
-- You’re always driving a late-model vehicle that’s usually covered by the manufacturer’s new-car warranty.
-- The lease may even include free oil changes and other scheduled maintenance.
-- You can drive a higher-priced, better-equipped vehicle than you might otherwise be able to afford.
-- Your vehicle will have the latest active safety features.
-- You don’t have to worry about fluctuations in the car’s trade-in value or go through the hassle of selling it when it’s time to move on.
-- There could be significant tax advantages for business owners.
-- When the lease is over you just drop off the car at the dealer.
The Disadvantages of Leasing
-- In the end, leasing usually costs you more than an equivalent loan because you’re paying for the car during the time when it is most rapidly depreciating.
-- If you lease one car after another, monthly payments go on forever. By contrast, the longer you keep a vehicle after the loan is paid off, the more value you get out of it. Over the long term, the cheapest way to drive is to buy a car and keep it until it’s uneconomical to repair.
-- Lease contracts specify a limited number of miles. If you go over that limit, you’ll have to pay an excess mileage penalty. That can range from 10 cents to as much as 50 cents for every additional mile. So be sure to calculate how much you plan to drive. You don’t get credit for unused miles.
-- If you don’t maintain the vehicle in good condition, you’ll have to pay excess wear-and-tear charges when you turn it in. So if your kids are apt to go wild with markers or you’re a magnet for parking lot dents and dings, be prepared to pay extra.
-- If you decide that you don’t like the car or if you can’t afford the payments, it might cost you. You will probably be stuck with thousands of dollars in early termination fees and penalties if you get out of a lease early—and they’ll all be due at once. Those charges could equal the amount of the lease for its entire term.
-- With a few exceptions, such as professional window tinting, you need to bring the car back in “as it left the showroom” condition (minus usual wear and tear) and configured like it was when you leased it.
-- You’re still responsible for expendable items such as tires, which can be more expensive to replace on a better-equipped vehicle with premium wheels.
-- You may have to pay a "disposition fee" when you turn in the vehicle at the end of the lease.
И насчет электричек:
If you’re considering an electric car, the math changes a bit. That’s because you might qualify for a $7,500 tax credit only if you lease rather than buy. In addition, leasing may offer some stability in an EV market that is changing rapidly and unpredictably.
Leases can qualify for a full $7,500 federal tax credit without meeting any of the restrictive federal requirements that purchasers must comply with on where an electric car was made, how much it costs, or a buyer’s income level.
In addition to tax savings, there are other benefits. If an automaker drops the price of a new EV by thousands of dollars overnight—as Ford did in 2024 on the F-150 Lightning—you won’t take the hit if your leased vehicle is suddenly worth less than it was the day before. And because you lease for only a few years, you won’t be stuck with a car that has outdated battery technology or charging standards, as these are still rapidly evolving.
А минусы наоборот, настолько хорошо расписаны что если бы сейчас делал выбор, то после уже третьего не сомневался, что лизинг это дрянь 😄
Ну и в конце понятно, что выгода по налогам от лизинга - это географически-контекстная вещь. Ларчик просто открывался.
Плюс, если накопление денег на любое оборудование (скажем, станок за несколько миллионов долларов) проходит через конец финансового года - Вам придется платить налог с дохода компании.
Как по мне, так между ржавым корытом и Бентли (условно) есть еще миллион градаций. Вот где-то в этом промежутке и есть золотая середина...
"Dongfeng присоединился к нескольким представительствам крупных мировых автоконцернов, которые пожаловались на работу судов Краснодарского края.
Автокомпании утверждают, что районные суды Краснодара — Прикубанский, Советский, Октябрьский и Ленинский — задействованы в схеме по взысканию с производителей возврата стоимости автомобилей. Причем она в несколько раз превышает первоначальную цену."
Потому что в тесле сама машина стоила процентов 20 максимум.
Понимаете, когда берётся машина для каких-либо целей, то покупатель (или арендатор - не суть) соглашается на цену потому, что она отвечает его требованиям по тем параметрам, которые ему важны. Если машина бралась как представительская, то имидж - один из этих параметров. Если у этого покупателя из-за действий (пофигу каких именно) производителя машина теряет свои "представительские" качества, то получается, что с того момента цена, на которую он ТОГДА соглашался, больше не соответствует "качеству".
Ну это как если бы вы взяли в лизинг мерседес, а он на второй год вдруг взял и превратился в жигули.
Вот и всё. Потому они и требуют расторгнуть договор.
Если есть технический дефект, то да. Можно пободаться.
А имидж - это хайпожорство, вождь прав.
То, что вандализм возрастает - так это проблема страховой. И, следовательно, лизингодателя. Так что мимо. Не форс-мажор.
Вообще, достали уже эти ранимые и чувствительные, готовые обидеться и оскорбиться по любому поводу и желающие чтоб весь мир крутился вокруг их обид
Если суд примет решение истцов, то это будет всего лишь значить, что репутационный удар по Тесле сильнее, чем казалось ранее. То что на ту или иную фирму подают в суд в том числе и по поводу подобных вещей - вообще не новость.
Но уверен что да 😄
Машины из-за слов основателя от этого стали хуже? Можно дальше не покупать машины чтоб выразить бойкот компании. Но возвращать уже купленные не по причине поломки а потому что ассоциируются с чем-то - это бред
Для лизинговых машин это может стать вообще решающим.
Когда эти машины брали в лизинг, то на сопуствующую движуху явно не подписывались.
Плюс к тому, дорогие и престижные машины в лизинг берут, например, риэлторы в Штатах, чтобы чаще их менять и чтобы при сравнительно небольших расходах производить на клиента максимальное впечатление успешности. А теперь Тесла у клиентов вызывает рвотный рефлекс. И зачем теперь такая машина тому же риэлтору?..
Понты были бы, если б эти самые риелторы это делали исключительно для собственного удовольствия.
Купленный ранее газ - такое дело, но продолжать закупать что-то у открытого агрессора - стыдно.
Напомню, что VW был основан по его инициативе.
Понадобились десятилетие, чтобы это изменилось, "западногерманское экономическое чудо" с политикой неолиберализма в экономике. А Японии вообще пришлось преодолевать невероятный путь.
Так что если Тесла через десятилетие после смерти Маска перестанет ассоциироваться с его мудачеством - полностью ок.
А он был просто талантливый инженер, в политику не лез.
Напомню, что VW был основан по его инициативе.
Die Zeit
«80 лет назад, 8 мая 1945 года, в Европе закончилась Вторая мировая война. Этот день — день памяти всех тех, кто был репрессирован и убит, за преступления и разрушения, за более чем 60 миллионов погибших по всему миру.
Сегодня также день, когда мы должны спросить себя, как это могло произойти.
Захват власти нацистами в 1933 году был бы немыслим без провала лиц, принимающих решения в политике, армии, судебной системе и экономике в то время. Немецкие компании способствовали укреплению власти нацистов. Озабоченные собственными интересами, многие компании и их бывшие агенты были соучастниками. Сегодня мы, немецкие компании, берем на себя ответственность за то, чтобы сделать память о преступлениях нацистской эпохи видимой. Эти преступления напоминают нам о необходимости постоянно осознавать хрупкость демократии. Вместе мы выступаем против ненависти, против исключения и против антисемитизма. Мы не можем и не будем подводить под этим черту.
Победа союзников над нацистами дала надежду весь континент, весь мир. Европейское единство, верховенство закона и свобода, достигнутые с окончанием Холодной войны, — это достижения, которые мы должны защищать вместе. Демократия процветает на участии — и на инакомыслии. Она требует отношения и мужества. В 1933 году и после этого слишком многие молчали, отворачивались и молчали. Это порождает нашу ответственность — за прошлое, за настоящее и за будущее."
Oliver Bäte, CEO, Allianz SE
Martin Babilas, CEO, Altana AG
Bill Anderson, CEO, Bayer AG
Markus Kamieth, CEO, BASF SE
Vincent Warnery, CEO, Beiersdorf AG
Oliver Zipse, CEO, BMW Group AG
Stefan Hartung, Vorsitzender der Geschäftsführung, Bosch GmbH
Christian Kohlpaintner, CEO, Brenntag SE
Bettina Orlopp, CEO, Commerzbank AG
Nikolai Setzer, CEO, Continental AG
Karin Radström, CEO, Daimler Truck AG
Richard Lutz, CEO, Deutsche Bahn AG
Christian Sewing, CEO, Deutsche Bank AG
Stephan Leithner, CEO, Deutsche Börse AG
Tim Höttges, CEO, Deutsche Telekom AG
Tobias Meyer, CEO, DHL Group AG
Leo Birnbaum, CEO, E.ON SE
Christian Kullmann, CEO, Evonik AG
Stefan Klebert, CEO, GEA Group AG
Clemens Jungsthöfel, CEO, Hannover Rück AG
Dominik von Achten, CEO, Heidelberg Materials AG
Carsten Knobel, CEO, Henkel AG & Co. KGaA
Daniel Grieder, CEO, Hugo Boss AG
Klaus Rinneberger, CEO, Leoni AG
Carsten Spohr, CEO, Lufthansa Group
Alexander Vlaskamp, CEO, MAN Truck & Bus SE
Ola Källenius, CEO, Mercedes Benz AG
Belén Garijo, CEO, Merck AG
Lars Wagner, CEO, MTU Aero Engines AG
Joachim Wenning, CEO, Munich Re AG
Carl Oetker, persönlich haftender Gesellschafter der Dr. August Oetker KG
Lionel Souque, CEO, REWE Group
Armin Papperger, CEO, Rheinmetall AG
Norbert Rollinger, CEO, R+V Versicherung AG
Markus Krebber, CEO, RWE AG
Klaus Rosenfeld, CEO, Schaeffler AG
Torsten Derr, CEO, Schott AG
Roland Busch, CEO, Siemens AG
Christian Bruch, CEO, Siemens Energy AG
Bernd Montag, CEO, Siemens Healthineers AG
Jochen Burg, CEO, SMS group GmbH
Miguel López, CEO, thyssenkrupp AG
Nicola Leibinger-Kammüller, CEO, TRUMPF SE + Co. KG
Michael Lewis, CEO, Uniper SE
Oliver Blume, CEO, Volkswagen AG und Porsche AG
Rolf Buch, CEO, Vonovia AG
Christian Hartel, CEO, Wacker Chemie AG
youtube.com
youtube.com
Так что тут какие-то нефранцузистые французы...
-От кваздопила и слышу!
— Ты же араб.
— А если я тебе машину сожгу?
— Пардон, месье.
КВН, МГИМО