Адрес для входа в РФ: exler.world
Логично
24.01.2016 10:39
10065
Комментарии (76)
Стоимость нефти падает почти до нуля, а в России снова повышают цены на бензин. А что, все логично. Когда стоимость нефти повышается - повышаются цены на бензин. Когда стоимость нефти понижается, всякие тимченки недополучают привычные миллиарды - повышаются цены на бензин, чтобы всякие тимченки дополучили привычные миллиарды. Экономика, понимать надо!
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Ну, рекуррентное соотношение сводится к производящей функции, которая уж точно функция даже по названию 😄
А так, функция - это же просто задание отображения одного множества в другое и задаваться она может любым удобным для дальнейших операций, способом.
А так, функция - это же просто задание отображения одного множества в другое и задаваться она может любым удобным для дальнейших операций, способом.
dime: А так, функция - это же просто задание отображения одного множества в другое и задаваться она может любым удобным для дальнейших операций, способом.
Именно так - поэтому само от себя оно зависеть не должно 😄
Т.е. хотелось бы увидеть функцию цены на бензин от любых параметров в данный момнет времени, но не от цены на бензин в прошлом.
Так нечестно, не функция, так как включает зависимость от предыдущих значений всего 😉
Математика- продажная девка капитализма.
Ну справедливости ради, в долларах дешевеет.
Вообще, моя математическая подготовка дает сбой. Цена бензина, вроде бы, это функция от цены нефти и стоимости добычи и производства. И вот эта цена растет при любом изменении чего угодно в какую угодно сторону. Причем неважно, какую функцию мы берем за исходную. Кто-нибудь мжет написать такую функцию?
igori-san : Цена на бензин у нас в основном зависит от акциза и НДПИ. Прямой зависимости с ценой на нефть - нет.
===
И вообще. Сейчас у нас цены приблизительно на уровне с Штатами. Вон, вчера ездил закупаться, проезжал мимо Лучка - там 39 за 95-й. Рядом какая-то ноунейм (в смысле, не помню, но не бренд) - 35. Но там я не заправляюсь. Заправился как-то - потом свечи менял, все красные стали - явно октан повышают.
Короче, пересчитайте в $ и галонны и расслабьтесь 😄
===
И вообще. Сейчас у нас цены приблизительно на уровне с Штатами. Вон, вчера ездил закупаться, проезжал мимо Лучка - там 39 за 95-й. Рядом какая-то ноунейм (в смысле, не помню, но не бренд) - 35. Но там я не заправляюсь. Заправился как-то - потом свечи менял, все красные стали - явно октан повышают.
Короче, пересчитайте в $ и галонны и расслабьтесь 😄
igori-san:
Вообще, моя математическая подготовка дает сбой. Цена бензина, вроде бы, это функция от цены нефти и стоимости добычи и производства. И вот эта цена растет при любом изменении чего угодно в какую угодно сторону. Причем неважно, какую функцию мы берем за исходную. Кто-нибудь мжет написать такую функцию?
Вообще, моя математическая подготовка дает сбой. Цена бензина, вроде бы, это функция от цены нефти и стоимости добычи и производства. И вот эта цена растет при любом изменении чего угодно в какую угодно сторону. Причем неважно, какую функцию мы берем за исходную. Кто-нибудь мжет написать такую функцию?
Ничего сложного:
GasPrice_x = GasPrice_{x-1} + abs ( f(delta(OilPrice), delta(ProductionPrice), delta(MiningPrice), delta(SomewhatelsePrice)) ) * greedyCoefficient_x
;)
Цены везде поднимают, исключая США, в США сейчас бензин по цене грязи.
Но даже в Канаде он стоит доллар за литр.
А в США - полтора доллара за галлон.
Но даже в Канаде он стоит доллар за литр.
А в США - полтора доллара за галлон.
Да блин!
Вы реально хотите знать, из чего в нашем Отечестве складывается цена на горючку? Точно-точно?
Я вас умоляю, это лишнее. Проще писать про то, что, когда цена падает, компании повышают цены, чтобы скомпенсировать потери, а когда растет - сам бог велел.
Оставайтесь в этом дискУрсе. Злобно и приятно.
===
- Доктор, я умру?..
- А как же!
Вы реально хотите знать, из чего в нашем Отечестве складывается цена на горючку? Точно-точно?
Я вас умоляю, это лишнее. Проще писать про то, что, когда цена падает, компании повышают цены, чтобы скомпенсировать потери, а когда растет - сам бог велел.
Оставайтесь в этом дискУрсе. Злобно и приятно.
===
- Доктор, я умру?..
- А как же!
Извините, что помешал фехтовать числами, ссылками и т. п.
А, это такой теоретический разнобойчик-капустник. Тогда да. Не касается.
Что там тимченки. На местах давно соориентировались. Одна и та же работа, которая стоила, например 30 т в 14 году-в 2015 стала стоить 25. Сейчас уже 20-22 т. Характер и объем работы не изменился 😄. А в магазинах все по другому.
Наша цена бензина - это цена акциза. Все. Чего вы там коррелируете? Вообще никак не связана. Почти.
Сколько там будет нефть, сколько там будет рупь - похуй!
И - да. Наша цена на горючку - одна из. В смысле, низких.
Просто зарабатывайте в $
Сколько там будет нефть, сколько там будет рупь - похуй!
И - да. Наша цена на горючку - одна из. В смысле, низких.
Просто зарабатывайте в $
Peter Zabriski :
Хорошее пожелание для врачей, учителей, сотрудников градообразующих заводов, колхозников. Для всех тех, кто "обслуживает", как сейчас это классифицируется, "зарабатывающих в $".
Хорошее пожелание для врачей, учителей, сотрудников градообразующих заводов, колхозников. Для всех тех, кто "обслуживает", как сейчас это классифицируется, "зарабатывающих в $".
Богородица, помогай!
Господа, представьте себя на место владельца НПЗ. Он может продавать продукт или на внутреннем рынке за 0,35 евро или на внешнем допустим за 0,9 евро, причем как на внешний рынок, так и на внутренний расходы на логистику примерно равны. В каком случае возможно, чтобы вы как владелец начали продавать свой продукт дешевле, чем можете продать его? Только в случае если эту разницу государство вам начнет компенсировать. Вот собственно и ответ на тему дискуссии. Американским НПЗ наверное логистические расходы не дают продавать бензин в Европе и они вынуждены за дешево продавать его внутри рынка. Если такая возможность появиться, то и в Европе за счет конкуренции бензин подешевеет и в США вырастет, пока не придёт к единому знаменателю, с учетом логистики, налогов и квот.
Vasilkysk: Господа, представьте себя на место владельца НПЗ. Он может продавать продукт или на внутреннем рынке за 0,35 евро или на внешнем допустим за 0,9 евро, причем как на внешний рынок, так и на внутренний расходы на логистику примерно равны.
Напрямую, цена на бензин не зависит от цены на нефть
Собственно, вот:
http://szhaman.livejournal.com/1767395.html][/URL]
Собственно, вот:
http://szhaman.livejournal.com/1767395.html][/URL]
В декабре 2008 года нефть стоила около 40 USD. Цена на бензин была примерно 17 рублей.
Цена сырья в России практически никак не влияет на конечную стоимость бензина.
В 2008 у нас был хороший резервный фонд, сформированный Кудриным, денег было навалом и ВВП мог позволить снизить цены на бензин. Сейчас он этого не сможет сделать, все просрали.
www.magistral116.ru
Цена сырья в России практически никак не влияет на конечную стоимость бензина.
В 2008 у нас был хороший резервный фонд, сформированный Кудриным, денег было навалом и ВВП мог позволить снизить цены на бензин. Сейчас он этого не сможет сделать, все просрали.
www.magistral116.ru
Вы забываете одну простую вещь-в стоимости топлива 60% налоги. И государство заставило все НПЗ привести к требованиям нового ГОСТ. Условно "Евро-5". Вот и все.
Логично предположить что на рынках с низкой конкуренцией и наличием в некоторой форме непрямого регулирования цен, цена будет иметь тенденцию к росту(вне зависимости от изменения себестоимости), а любые изменения внешней коньюктуры будут использованы для "обоснования" повышения цен. Никакого парадокса не вижу. На конкурентных рынках(интернет, сот. связь) цена не растет несмотря на долларовые займы и импортное оборудование.
Avdeev:
Логично предположить что на рынках с низкой конкуренцией и наличием в некоторой форме непрямого регулирования цен, цена будет иметь тенденцию к росту(вне зависимости от изменения себестоимости), а любые изменения внешней коньюктуры будут использованы для "обоснования" повышения цен. Никакого парадокса не вижу. На конкурентных рынках(интернет, сот. связь) цена не растет несмотря на долларовые займы и импортное оборудование.
Логично предположить что на рынках с низкой конкуренцией и наличием в некоторой форме непрямого регулирования цен, цена будет иметь тенденцию к росту(вне зависимости от изменения себестоимости), а любые изменения внешней коньюктуры будут использованы для "обоснования" повышения цен. Никакого парадокса не вижу. На конкурентных рынках(интернет, сот. связь) цена не растет несмотря на долларовые займы и импортное оборудование.
Думаю, что и интернет и сотовая связь еще подтянутся (цену на бензин ведь тоже еще не повысили). Либо будут сидеть на жировой подушке и ждать кто первый дрогнет, подставляя спину под отток клиентов в сторону более стойких, либо картельные соглашения заключат (у нефтяников, они, наверняка и так есть).
Добавлю: в рублях, конечно.
Катализаторы на русских НПЗ вроде импортные,может ещё что, но вообще про т.н. долларовую маржинальность в российской экономике можно забыть надолго.
Avdeev:
Катализаторы на русских НПЗ вроде импортные,может ещё что, но вообще про т.н. долларовую маржинальность в российской экономике можно забыть надолго.
Катализаторы на русских НПЗ вроде импортные,может ещё что, но вообще про т.н. долларовую маржинальность в российской экономике можно забыть надолго.
Даже если себестоимость потребляемых при добычи нефти материалов и оборудования формируется полностью в рублевой зоне, то и тогда она растет при инфляции (в рублях, в долларах она скорее всего падает).
Кстати, для возмущающихся, что якобы это не справедливо, есть предложение! Давайте установим цену на бензин, как в соседней любой европейской стране, с которой Россия граничит и куда может экспортировать этот бензин, например как в Финляндии. В Европе бензин дешевеет, и у нас будет дешеветь, но только в перерасчете на евро 😉 Посмотрим как тогда все завоют.
Причинно-следственную связь можно не искать, это национальная русская традиция - был бы повод, а объяснение любое сойдет, раньше повышени цен точно также объяснялось ростом нефти)
Ну так два месяц назад бензин в России стоил 50 центов, а сейчас 45 центов. То есть подешевел.
За последние два года цена бензина в евро упала очень сильно. У нас все-таки глобальная экономика и если НПЗ выгоднее продавать бензин за пределами страны, то внутри его цена будет расти, такой перекос может сохраняться ограниченное время. Поэтому то, о чем сказал Дворкович - это не рост цены на бензин, а следствие снижения покупательной способности рубля. Что мы и видим.
Еще более торетически - для поддержания бизнеса, больше нфти надо продать за границу. Соответственно, внутри меньше остается, я значит - дефицит, и, соответственно, рост цен.
igori-san:
Еще более торетически - для поддержания бизнеса, больше нфти надо продать за границу. Соответственно, внутри меньше остается, я значит - дефицит, и, соответственно, рост цен.
Еще более торетически - для поддержания бизнеса, больше нфти надо продать за границу. Соответственно, внутри меньше остается, я значит - дефицит, и, соответственно, рост цен.
А так оно и есть. В свои последние годы советы продавали зарубеж почти все производимые нефтепродукты - валюту было очень нужно, а внутри страны был жуткий дефицит ГСМ. Цены, правда, не росли, потому что цены регулировались планами пятилеток, просто заправиться было невозможно.
А разве в евро стоимость бензина не падает?
В принципе, ответ очень прост.
Если бы Россия покупала нефть за границей, тогда эта зависимость работает/должна работать.
Но Россия производит бензин из СВОЕЙ нефти. А стоимость ее добычи в России в рублях не падает. Поэтому на стоимости бензина это отражаться не должно.
Это так, теоретически.
Если бы Россия покупала нефть за границей, тогда эта зависимость работает/должна работать.
Но Россия производит бензин из СВОЕЙ нефти. А стоимость ее добычи в России в рублях не падает. Поэтому на стоимости бензина это отражаться не должно.
Это так, теоретически.
Я согласен:
В принципе, ответ очень прост.
Если бы Россия покупала нефть за границей, тогда эта зависимость работает/должна работать.
Но Россия производит бензин из СВОЕЙ нефти. А стоимость ее добычи в России в рублях не падает. Поэтому на стоимости бензина это отражаться не должно.
Это так, теоретически.
В принципе, ответ очень прост.
Если бы Россия покупала нефть за границей, тогда эта зависимость работает/должна работать.
Но Россия производит бензин из СВОЕЙ нефти. А стоимость ее добычи в России в рублях не падает. Поэтому на стоимости бензина это отражаться не должно.
Это так, теоретически.
Так может быть тогда для производства бензина выгоднее импортировать чужую дешёвую нефть?
Я согласен:
В принципе, ответ очень прост.
Если бы Россия покупала нефть за границей, тогда эта зависимость работает/должна работать.
Но Россия производит бензин из СВОЕЙ нефти. А стоимость ее добычи в России в рублях не падает. Поэтому на стоимости бензина это отражаться не должно.
Это так, теоретически.
В принципе, ответ очень прост.
Если бы Россия покупала нефть за границей, тогда эта зависимость работает/должна работать.
Но Россия производит бензин из СВОЕЙ нефти. А стоимость ее добычи в России в рублях не падает. Поэтому на стоимости бензина это отражаться не должно.
Это так, теоретически.
Ответ очевиден. Если стоимость добычи нефти в России так высока, то кто мешает покупать эту нефть за копейки за границей?
Я согласен:
А стоимость ее добычи в России в рублях не падает.
А стоимость ее добычи в России в рублях не падает.
Это не так. Или тогда нужно признать, что отсутствует инфляция. Зарплаты, правда, если где и повышают, то с отставанием от темпов инфляции, но кроме ФОТа есть и другие затраты на добычу. В целом, навскидку, не вижу ничего нелогичного в повышении цен на бензин процентов на 10.
Я согласен:
В принципе, ответ очень прост.
Если бы Россия покупала нефть за границей, тогда эта зависимость работает/должна работать.
Но Россия производит бензин из СВОЕЙ нефти. А стоимость ее добычи в России в рублях не падает. Поэтому на стоимости бензина это отражаться не должно.
В принципе, ответ очень прост.
Если бы Россия покупала нефть за границей, тогда эта зависимость работает/должна работать.
Но Россия производит бензин из СВОЕЙ нефти. А стоимость ее добычи в России в рублях не падает. Поэтому на стоимости бензина это отражаться не должно.
Почему она тогда в США падает?
Теги
Информация
Что ещё почитать
Совковые цыплята маринованных айфонов
12.07.2024
101
Обзор смартфона Honor X8b - так ли он хорош?
03.09.2024
46
Обзор умных часов Samsung Galaxy Watch7
08.10.2024
121