Адрес для входа в РФ: exler.world

Легендарная "Волга"

30.06.2015 14:04  9598   Комментарии (45)

Во время экскурсии по коллекции старинных автомобилей в компании "Старое время" обнаружил вот такую классическую "Волгу" (ГАЗ-21). Наш сопровождающий сказал, что это не просто восстановленная "Волга" для коллекции, а сделанная под заказ машина, на которой владелец собирается ездить.

Меня это удивило. Нет, я понимаю, когда старые машины покупаются в качестве вложения денег или в целях коллекционирования. Но ездить-то на них - зачем? Уровень комфорта - совершенно другой. Помнится, я лет пятнадцать назад купил новую пятерку "Жигулей" - надо было перекантоваться месяцок, так как обе семейные машины находились в длительном ремонте. Так вот, после нормальной машины ездить на ней было решительно невозможно. Проще было на велосипеде кататься.

Но сопровождающий сказал, что это - совершенно особенная машина. Внешне она - старая "Волга", зато начинка у нее вполне современная.

В двери встроены электроприводы поднятия/опускания стекол. Также там установлена хорошая музыкальная система.

Регулировка кресел - электроприводы.

В машине установлен кондиционер.

Движочек - от "Тойоты", двухлитровый.

В общем, вполне себе современная машинка. Только выглядит, как старая "Волга".

30.06.2015 14:04
Комментарии 45

У меня первой был Фиат Уно . А потом Семерка. Немного в тюнинге - усиленное сцепление от Нивы

хороший руль. Просто с теплотой вспоминаю. Это как педальная машина из детства. Не поездишь но хочется чтобы бло в гараже и радовало глаз.

Кстати последние современные авто с электроусилителями водятся как картонные коробки

Никакого кайфа. То ли дело гидравлика.




02.07.15 09:33
0 0

Лет двадцать пять тому назад одноклассник рассказывал, что иностранцы покупают старинные авто, делают внутри полный фарш и ездят на них. Теперь и к нам это проникло.
01.07.15 22:03
0 0

А вообще, среди истинных коллекционеров такая переделка не в почёте, ибо самый цимус именно в родной/восстановленной агрегатной базе.

А двигатель 3S-FE в в разные Волги кустари вкорячивают давно уже.


01.07.15 17:24
0 0

В Германии есть закон про старые автомобили. За детали не ручаюсь, но смысл в том, что машина, в которой нет тюнинга и все детали оригинальные, приравнивается к историческим ценностям и существенно снижается налог на нее.
01.07.15 11:01
0 0

Интересно, как у нее с пассивной и активной безопасностью.

Экологические стандарты можно подогнать, раз двигатель тойотовский. А вот с корпусом-то как быть? И эрбеги куда впихивать?







Red Actor:
В Германии есть закон про старые автомобили. За детали не ручаюсь, но смысл в том, что машина, в которой нет тюнинга и все детали оригинальные, приравнивается к историческим ценностям и существенно снижается налог на нее.


Замена двигателя на тойтовский буирает шансы на получение исторических номеров в ноль. А так - да,маишна должна быть старше 35 лет, ЕМНИП, и тюнинг должен соотвествовать годам выпуска машины. Ну и есть нюансы с заменой деталей, не все обязаны быть "родными", но есть достаточно жесткие ограничения на количество и вид.


01.07.15 16:48
0 0

Справедливости ради, у моей второй машины - Пежо 205 - тоже были интересные свойства. Например, при тормозе скорости переключались (за счет инерции, ручка летела вперед). Но на отцовском Москвиче 412 было, конечно, круче - например, в мороз сцепление замерзало и толком не работало.
01.07.15 03:44
0 0

По-моему - это просто издевательство над старым автомобилем. У хозяина явно есть бабки, почему бы не иметь Мерс или Лексус какой-нибудь на каждый день, и Волгу для души? А этот гибрид - не рыба, не мясо, а какая-то странная хрень. Взял бы честную 21ю с оригинальной начинкой вместо этой.

Насчет старых авто - у меня есть Субару WRX 2012го года и старый Жук 72го. Кроме как на длинных перегонах по трассе я предпочитаю Жука. Почему? Ведь в нем нету вообще никакой автоматики, даже тормоза не усиливаются. А потому что это супер пупер кайф ездить на машине, где все механическое. А современная тачка, при всем комфорте и быстроте никогда не будет так же чувствоваться и иметь такой персоналити, как старая. Кстати, на автомате ездить тоже не могу.

Но каждому свое. Я вполне понимаю что обыкновенному человеку это все не надо. Поэтому у нас и продают 400т возилок под названием Тойота Кэмри в год.


30.06.15 22:44
0 0

похоже, еще стоит коробка - автомат... На приборке проглядываются индикаторы положения селектора...
30.06.15 21:34
0 0

Все эти стеклоподъемники, музыка, регулировки кресел - плюшки, хоть и приятные.

Что реально в совкопроме напрягает:

-руль не крутится;

-тормоз не жмется;

-педерачи не переключаются.

Про это- ни слова. Если и там "доделали" - тогда надо честно сказать, что от "Волги" там немного кузова.
30.06.15 18:37
0 0

Los Solos: Что реально в совкопроме напрягает:
-руль не крутится;
-тормоз не жмется;
-педерачи не переключаются.

стопиццот раз ДА! особо про тормоз!

Я вспоминаю, после пересаживания на Хюндайчик -пришлось вернуться к шестерке ненадолго.. Так когда первый раз вернулся -реально под педаль тормоза лазал, думал -приржавела чтоли?!
01.07.15 00:23
0 0

Кстати, Нива - первый в автом. истории "паркетник", безрамный внедорожник. И реально неплохой по задумке автомобиль.

Если бы не легендарное вазовское качество... 😄
30.06.15 18:17
0 0

Смотрел как раз недавно цикл передач про американские масл-кары. Как же они красивы! А потом один хозяин-реставратор обмолвился, что машинка его проедет миль 7 с галлона, а на шоссе, если повезет, 11. 40 литров топлива на 100 км - иной грузовик, наверное, экономичней.
30.06.15 17:55
0 0

Хм... мне интересно, как хозяин этой телеги собрался ее регистрировать в ГИБДД? У меня знакомый поменял движок на своем древнем Чероки на движок от Чероки же, но другой модели. Или другой комплектаци? Ну в общем не совсем такой же. Так ему весь мозг вынули какими-то разрешениями- согласованиями с заводом-изготовителем. Год бегал, какие-то бумажки собирал. И это почти родной движок, а тут двигло от "Тойоты" да в "Волгу"...
30.06.15 16:35
0 0

d.gray:
Хм... мне интересно, как хозяин этой телеги собрался ее регистрировать в ГИБДД? У меня знакомый поменял движок на своем древнем Чероки на движок от Чероки же, но другой модели. Или другой комплектаци? Ну в общем не совсем такой же. Так ему весь мозг вынули какими-то разрешениями- согласованиями с заводом-изготовителем. Год бегал, какие-то бумажки собирал. И это почти родной движок, а тут двигло от "Тойоты" да в "Волгу"...


А Вы серьезно думаете что "хозяин этой телеги" собрался на ней "на работу " ездить?
30.06.15 16:47
0 0

d.gray: мне интересно, как хозяин этой телеги собрался ее регистрировать в ГИБДД?

А в России еще не убрали этого маразма с регистрацией двигателей?!!! Ахренеть...
30.06.15 23:30
0 0

Интересно, сложно ли эту тойотоволгу в ГАИ регистрировать, чтобы ездить.
30.06.15 16:27
0 0

А еще китайцы делают для "Жигулей" электронные часы, на место родных, стрелочных. Ну, круглые такие. Удобно.
30.06.15 16:25
0 0

Сейчас, кстати, наловчились делать электростеклоподъемники даже для классических "Жигулей". Под разные стекла - с форточками и без. Я себе на "шестерку" поставил.
30.06.15 16:19
0 0

НП:
Сейчас, кстати, наловчились делать электростеклоподъемники даже для классических "Жигулей". Под разные стекла - с форточками и без. Я себе на "шестерку" поставил.


Они вообще-то наловчились еще лет двадцать назад. Я на эту купленную пятерку ставил бошевские стеклоподъемники. О чем сильно пожалел. Потому что они не вытягивали эти стекла - просто по причине того, что двери были очень кривые и требовалось слишком большое усилие.
30.06.15 16:21
0 0

Переделка совковой версии форда кастомлайн 1953 года на основе японских запчастей. Месье знает толк... в сталинских копипастерах


30.06.15 15:29
0 0

Была такая, только бирюзовая. Когда ехали по Грузии лучше было не останавливаться.
30.06.15 15:27
0 0

Red Actor:
Была такая, только бирюзовая. Когда ехали по Грузии лучше было не останавливаться.


Почему?
30.06.15 16:22
0 0

Имхо, очень сложно совместить современную технологическую начинку с эстетикой олдтайма. В частности, уже ручки электропривода сидений смотрятся здесь совершенно чужеродно.
aag
30.06.15 14:50
0 0

Мне кажется человек, вкладывающие очень крупную сумму в подобный проект, отлично знает ездовые качества подобных автомобилей и будет его эксплуатировать в соответствующем режиме. А так, как замена "форд фокусу", машина конечно не годится.
30.06.15 14:31
0 0

Безопасность этого мутанта от тойотовского движка и кондиционера не улучшится. Ну и на фига такое надо?
30.06.15 14:27
0 0

v1adimir: Безопасность этого мутанта от тойотовского движка и кондиционера не улучшится. Ну и на фига такое надо?

Мне? Мне ни на фиг не надо, я люблю современные машины. Но есть любители.
30.06.15 14:34
0 0

На последнем фото проглядывается москвич 412-тый, "рябиновый" (уж не мой-ли??? ), тоже кто-то "современную машинку" делает??? Вот это бы получился аппарат!!
30.06.15 14:18
0 0

Ну я на разных машинах езжу импортных хороших, но такого чтобы "пересел на семерку и невозможно ездить, лучше на велосипеде". Такого отвращения нет. При всей своей нелюбви к "тазикам". Даже интересно в плане ощущений. Особенно передний привод на 99-х. Это как атракцион с детскими машинками на электроприводе. Или это должна быть убитая в хлам машина.
30.06.15 14:15
0 0

Anarrich: Ну я на разных машинах езжу импортных хороших, но такого чтобы "пересел на семерку и невозможно ездить, лучше на велосипеде". Такого отвращения нет.

А у меня есть. Едет ужасно, руль не поворачивается, кондея нет, стекла вручную надо опускать - да ну его на фиг такое счастье.
30.06.15 14:34
0 0

Anarrich: Такого отвращения нет.

Да? А вы пробовали пересесть с машины с гидро/электроусилителем руля, на классику, где червячная передача от баранки?
30.06.15 14:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6