Адрес для входа в РФ: exler.world

Le Beaujolais est arrive!

20.11.2014 11:34  10730   Комментарии (77)

Ура-а-а-а! Поздравляю всех россиян со светлым праздником - Приходом! А именно - Приходом Божоле Нуво на родную российскую землю. Пейте этот божественный нектар, наслаждайтесь! В этом году, говорят, Божоле Нуво в магазинах будут продавать по цене 400-600 рублей бутылка - это прекрасная цена, друзья, прекрасная! Во Франции Нуво продают по цене пять евро за один метр выставленных бутылок, но пусть это не будет помехой радостному и веселому празднику!

Мысленно я с вами, но, к сожалению, только мысленно: в Испании никто и понятия не имеет о том, что существует такой "праздник", так что тут и в помине нет никакого Божоле Нуво - собственно, в местных краях за попытку всучить этот отстой могут и убить. Равно как и в других европейских странах, производящих свое вино.

Но разве это повод не отведать сегодня пенного и, безусловно, пьянящего напитка, от которого на следующий день светло и радостно взорвется башка? Нет, не повод!

Так что с праздником, друзья, с праздником!

P.S. Кто-то боялся, что я в этом году не поприветствую этот замечательный праздник? Нет поводов для беспокойств!

Upd: Тут прислали актуальную фоточку. Ну, теперь хоть цена вполне адекватная.

20.11.2014 11:34
Комментарии 77

Алекс, а на испанщине французские диакритики не уважают? Если уж писать заголовок по-французски, так писать, как положено. Оно вроде как "arrivé", а не "arrive", не говоря уже о том, что "Beaujolais Nouveau" все-таки, а не просто "Beaujolais" 😄
21.11.14 16:08
0 0

Apprentice: Алекс, а на испанщине французские диакритики не уважают?

Не, совсем не уважают, слушай.



Apprentice: Если уж писать заголовок по-французски, так писать, как положено.

Как положено где?



Apprentice: Оно вроде как "arrivé", а не "arrive", не говоря уже о том, что "Beaujolais Nouveau" все-таки, а не просто "Beaujolais" 😄

Ради этой бурды стараться? Не, нас, испанцев, не прикалывает.
21.11.14 22:57
0 0

Ну на "Балтику" то зачем наехали? помимо всяких "трешек" и "девяток", есть же вполне приличные сорта, например "Коллекция пивовара" венское и калифорнийское, да и "Прага" с "Мюнхеном" - вполне достойное пиво.
21.11.14 11:34
0 0

Справедливости ради, вчера в Ашане были бутылки за 274 рубля. Правда, только одного производителя. Ну, вот за такую цену "на попробовать" - нормально.

Купил, попробовал - традиция всё-таки 😄 "Поддался на уловки маркетологов" )))

В общем-то вкус стандартный (для божоле). Кто пробовал - не забудет )))

А так в последнее время "на каждый день (т.е. в бюджете "до 500 руб") беру разное грузинское (Талисман) и российское (Шато Ле Гран Восток по цене/качеству вполне себе).
21.11.14 09:24
0 0

К чему эти огульные обвинения в пьянстве?Довольно обидные ваши слова. Хирурги они разные бывают к вашему сведению .
21.11.14 01:27
0 0

трезвый хирург:
К чему эти огульные обвинения в пьянстве?Довольно обидные ваши слова. Хирурги они разные бывают к вашему сведению .


Тогда всякую херню перестаньте писать - не будет огульных обвинений в пьянстве.

После апдейта божоле явно стало илитнее, 20 баксов за бутылку - вот настоящая цена отражающая качество, а не жалких 3.50 как в Париже.
20.11.14 23:29
0 0

я в вине не разбираюсь и никак не отношусь к этому празднику, но поскольку слышал о нем, то приехав в прошлом году в Париж примерно в это же время, обратил внимание, что у них во многих кафешках висят вывески, предлагающие именно божоле. Причем стоило оно далеко не 5 евро за погонный метр, а, по крайней мере в одной из этих кафешек, целых 18 евро за бутылку. Да, это, конечно, все-таки кафе, да еще и в Париже, но что никто не слышал, и что дешево - не могу согласиться.
20.11.14 23:13
0 0

andreyp: Да, это, конечно, все-таки кафе, да еще и в Париже, но что никто не слышал, и что дешево - не могу согласиться.

Что доказывает, что на этот разводняк покупаются и сами французы. Так им и надо.

Насчет цены за погонный метр - это не шутка, когда-то эту бурду так и продавали.
21.11.14 09:51
0 0

Вот про сладенькое не надо. Нет ничего лучше хорошего Сотерна. 😄
20.11.14 22:52
0 0

Alex Ilinski: Вот про сладенькое не надо. Нет ничего лучше хорошего Сотерна.

Я в этом ничего не понимаю, но Сотерн один раз пробовал. Да, даже меня пробрало. Не то чтобы я еще раз это буду пить, но соглашусь - очень достойно 😉


20.11.14 22:58
0 0

Alex Ilinski: Вот про сладенькое не надо. Нет ничего лучше хорошего Сотерна.

да есть и лучше и хуже есть, всему свое время, место и количество. Страна, сезон, погода за окном, меню ужина, количество и пол собеседников, планы на после ужина - абсолютно все влияет на выбор и не всегда нужен соттерн, иногда пиво уместнее, иногда шапманское. Но соттерны тоже хороши, дорогие правда, собаки, но хороши.
20.11.14 23:26
0 0

Alex Ilinski: Вот про сладенькое не надо. Нет ничего лучше хорошего Сотерна.


Ну я бы сказал, что и Асу из Токая весьма неплох, да и немецкие есть очень и очень. Вообще сам любитель сухого, но сотерн - это да, круто.
21.11.14 00:52
0 0

400 руб. ??

фиг вам ! - 250 за бокал 😒 , только что в кабаке, где ужинаю 2-3 раза в неделю, мне налили "первую дозу"..

Теперь я точно знаю - в Черногории Элитные вина, а то, что делаю в Крыму - вино.. . Это, чем отличается от Вранца в пакете и Тавернеллы, не подходит даже как "запивка" к отбивной.. (может год совсем плохой был, может настроение , но .. )
20.11.14 21:09
0 0

Кому что. В юности я, ну наверное как и многие, не разбирал вкусов и цветов, предпочтение отдавал домашнему вину, лишь бы было скусненькое и по шарабану било. Тесть делал отличное "столовое" вино. Почему "столовое"? Да такой крепак был, что два стакана - и под стол 😄 Сейчас пью изредка и помалу, люблю в основном пробовать, так сказать свою бочку уже выпил, так что не тянет. Но сухие вина по привычке не люблю. Ну вот не могу найти, чтобы нормальное вино и вкусное было, люблю сладенькое. Может кто подскажет? Название не значит ничего, главное, чтобы приличное было и вкусное, в смысле сладкое и все такое.
20.11.14 16:58
0 0

PiramiD: Ну вот не могу найти, чтобы нормальное вино и вкусное было, люблю сладенькое. Может кто подскажет? Название не значит ничего, главное, чтобы приличное было и вкусное, в смысле сладкое и все такое.


Пробуйте Сотерн, Айсвайн, токайский Асу или аналоги.
20.11.14 18:41
0 0

PiramiD :

Я не большой эксперт по винам, сладкое как раз не люблю, но вынужден пить, потому что только его признают мои дамы. Могу посоветовать венгерский Tokaji Furmint, Tokaji Szamorodni или Tokaji Aszu. Еще немецкие рейнские вина, македонский или черногорский Vranac, испанская Malaga (ее в Испании покупают, в основном, туристы) или Jerez.
20.11.14 18:41
0 0

PiramiD :

Сотерн и Порто вам в руки...
20.11.14 20:49
0 0

PiramiD: Ну вот не могу найти, чтобы нормальное вино и вкусное было, люблю сладенькое. Может кто подскажет? Название не значит ничего, главное, чтобы приличное было и вкусное, в смысле сладкое и все такое.

Пробуйте sherry Pedro Ximénez , больше ничего по вашим данным в голову не приходит
20.11.14 21:14
0 0

PiramiD : Я из любого любителя "сладенького" где-то за полгодика сделаю ценителя приличного вина. Просто тут вопрос: надо ли оно любителю и надо ли оно мне 😉
20.11.14 22:29
0 0

Полуоффтоп.

А где Петя? Вроде, как тема а́лкоголя для него близка и актуальна.
20.11.14 16:08
0 0

Упрямый:
Полуоффтоп.

А где Петя? Вроде, как тема а́лкоголя для него близка и актуальна.


(рыдая) Нет больше Пети. Не выдержал он муки преследования.
20.11.14 22:32
0 0

600р?

Алекс, ты отстал от жизни:

i1111.photobucket.com/albums/h480/e-Xecutor/IMG_0199_zps225f620b.jpg
20.11.14 16:04
0 0

Xecutor:
600р?

Алекс, ты отстал от жизни:

i1111.photobucket.com/albums/h480/e-Xecutor/IMG_0199_zps225f620b.jpg


Хренасе. Спасибо, но я поражен 😉
20.11.14 22:27
0 0


Мысленно я с вами, но, к сожалению, только мысленно: в Испании никто и понятия не имеет о том, что существует такой "праздник", так что тут и в помине нет никакого Божоле Нуво - собственно, в местных краях за попытку всучить этот отстой могут и убить. Равно как и в других европейских странах, производящих свое вино.


Правильно, в Италии есть свой отстой свое молодое вино, называется Novello, нафига тут еще Божоле??.. 😉
20.11.14 15:29
0 0

Xarizma:

Мысленно я с вами, но, к сожалению, только мысленно: в Испании никто и понятия не имеет о том, что существует такой "праздник", так что тут и в помине нет никакого Божоле Нуво - собственно, в местных краях за попытку всучить этот отстой могут и убить. Равно как и в других европейских странах, производящих свое вино.



Правильно, в Италии есть свой отстой свое молодое вино, называется Novello, нафига тут еще Божоле??..


Кстати, пробовал (из интереса): получше Божоле Нуво, но все равно не понятно, зачем это вообще пить.
20.11.14 22:26
0 0

И о чем собственно этот пост? да собственно ни о чем . Алекс пытаеться выглядеть снобом в глазах читателей,попивая вина средней ценовой категории(2500 за бутылку,литр,ящик)нужное подчеркнуть. Просто этот праздник хороший маркетинговый ход .если берут продукт ,то мы им праздник сделаем.ты можешь хоть день потеряного квадрокоптера праздником обьявить ,главное обосновать правильно .
20.11.14 15:24
0 0

трезвый хирург:
И о чем собственно этот пост? да собственно ни о чем . Алекс пытаеться выглядеть снобом в глазах читателей,попивая вина средней ценовой категории(2500 за бутылку,литр,ящик)нужное подчеркнуть. Просто этот праздник хороший маркетинговый ход .если берут продукт ,то мы им праздник сделаем.ты можешь хоть день потеряного квадрокоптера праздником обьявить ,главное обосновать правильно .


А вы точно трезвый хирург? Нет, я не против пьянства, даже скорее - за. Но у вас так запятые, точки, пробелы прыгают, что сложно читать вашу писанину.

Если давно эмигрировали и подзабыли русский - сорри.
20.11.14 19:31
0 0

трезвый хирург:
И о чем собственно этот пост? да собственно ни о чем . Алекс пытаеться выглядеть снобом в глазах читателей,попивая вина средней ценовой категории(2500 за бутылку,литр,ящик)нужное подчеркнуть. Просто этот праздник хороший маркетинговый ход .если берут продукт ,то мы им праздник сделаем.ты можешь хоть день потеряного квадрокоптера праздником обьявить ,главное обосновать правильно .


Я думаю, что вы нас обманываете. У меня много друзей хирургов. Трезвые они не такие. Вам нужно взять честный ник - Пьяный Хирург. Или Хирург С Бодуна.
20.11.14 22:26
0 0

Алекс, сорри что не в тему.

А планируется ли в ближайшем будущем обзор Android 5.0 Lollipop ??

А то я слышал что обладатели гуглофонов уже обновились.
20.11.14 14:17
0 0

argus:
Алекс, сорри что не в тему.

А планируется ли в ближайшем будущем обзор Android 5.0 Lollipop ??

А то я слышал что обладатели гуглофонов уже обновились.


У меня нет гуглофона ни одного. Но скоро и остальные обновятся - тогда поглядим. Вообще да, интересует, обзор будет.
20.11.14 22:25
0 0

Я в прошлом году попробовал его, чтобы просто понять что так люто хаит Экслер. Черт возьми, российская Фандроия в РАЗЫ лучше. какая-то невыносимая кислятина и мерзятина.

Объясните мне тупому:

1. Это действительно праздник во Франции?

2. Как такая искушенная в вине нация может такое пить? И почему она это пьет?
20.11.14 14:10
0 0

Karellen:
Я в прошлом году попробовал его, чтобы просто понять что так люто хаит Экслер. Черт возьми, российская Фандроия в РАЗЫ лучше. какая-то невыносимая кислятина и мерзятина.

Объясните мне тупому:

1. Это действительно праздник во Франции?

2. Как такая искушенная в вине нация может такое пить? И почему она это пьет?


Объясните мне, не выпячевающему личную тупость так наивно, как можно оценить разницу в качестве вина в РАЗАХ?

Возвращаясь к вашим вопросам:

1. Праздник, не праздник, но отличный повод посидеть с друзьями в кафе.

2. Потому что это вкусно. Всему свое место и время, третья неделя ноября - время для божоле. Место - Париж и прилегающие кварталы.
20.11.14 14:14
0 0

Российский союз инженеров не обнаружил в божоле-нуво признаков подделки.
20.11.14 14:07
0 0

Alex Exler: Кто-то боялся, что я в этом году не поприветствую этот замечательный праздник? Нет поводов для беспокойств!

да-да! Я боялся. Без Вашего опуса ДБ в России не начинается)))

(пошел в Азбуку Вкуса)
20.11.14 13:40
0 0

BU-rU-ndUk:
Alex Exler: Кто-то боялся, что я в этом году не поприветствую этот замечательный праздник? Нет поводов для беспокойств!

да-да! Я боялся. Без Вашего опуса ДБ в России не начинается)))

(пошел в Азбуку Вкуса)


Это правда, они мне говорили.
20.11.14 22:24
0 0

Alex Exler: P.S. Кто-то боялся, что я в этом году не поприветствую этот замечательный праздник? Нет поводов для беспокойств!

Я боялся. Спасибо, теперь спокоен. 😄
20.11.14 13:30
0 0

В такую холодрыгу предпочитаю напитки покрепче... 😄
20.11.14 13:25
0 0

mihakuzmin: Видимо праздник и придуман ради продаж говен массам.
20.11.14 13:24
0 0

CybeRin: mihakuzmin: Видимо праздник и придуман ради продаж говен массам.

Праздник придуман для продажи вина в его лучшей кондиции. Лучше оно уже не станет, хуже станет гарантировано, так чего ждать?

Другое дело, что надо не нос воротить, а знать точно зачем и как это вино пьют. На празднике божоле самому божоле отводится совершенно второстепенная роль. Главное на этом празднике - кухня. Надо готовить уметь, много и вкусно, и вашу великолепную еду этим божолем надо запивать, а не причмокивать, катая букет бузины на языке. Это не то вино.

UPD: Вспомнил о хорошей статье на эту тему, и даже смог ее найти, - почитайте, человек однозначно с Францией, с ее культурой, в том числе и с культурой кухни и вина, знаком лучше очень многих в этом чатике

http://ezhe.ru/ib/issue195.html
20.11.14 13:44
0 0

Ну раз год от года продается и праздник уже стал традиционным, значит спрос есть.
20.11.14 13:23
0 0

Алекс, ну серьёзно. Хватит уже каждый год рассказывать про то, какой вы эксперт и как вас воротит от молодого вина. Мы поняли. Мы в курсе.

Вы ещё почаще рассказывайте, почему Apple - пафосная ерунда, почему водка - это плохо и почему не надо курить красный Мальборо.

Ну серьёзно.
20.11.14 13:11
0 0

urix:
Алекс, ну серьёзно. Хватит уже каждый год рассказывать про то, какой вы эксперт и как вас воротит от молодого вина. Мы поняли. Мы в курсе.

Вы ещё почаще рассказывайте, почему Apple - пафосная ерунда, почему водка - это плохо и почему не надо курить красный Мальборо.

Ну серьёзно.


Зато период отрицания белого вина тихо и незаметно прошел.
20.11.14 13:40
0 0

urix:
Алекс, ну серьёзно. Хватит уже каждый год рассказывать про то, какой вы эксперт и как вас воротит от молодого вина. Мы поняли. Мы в курсе.

Вы ещё почаще рассказывайте, почему Apple - пафосная ерунда, почему водка - это плохо и почему не надо курить красный Мальборо.

Ну серьёзно.


Юрикс. Вы тогда сразу еще расскажите, что именно я вам должен в этом блоге. Не стесняйтесь - может, я вам еще пол должен помыть - выкладывайте.

А водку можете пить сколько угодно, заедая ее красным Мальборо - я точно не против.
20.11.14 22:23
0 0

Всех россиян - это слишком. Большинство замкадышей если и слышали об этом празднике, то только от Алекса 😄
20.11.14 13:06
0 0

Русский народ страшно далек от такого утонченного праздника, Алекс. Завтра пятница и есть повод выпить домашнего напитка двойной очистки. Кстати при такой доступности виноматериала я бы на вашем месте пил чачу домашнего же производства. Хотя конечно же я иду в жопу не прав с такими советами 😄


20.11.14 13:02
0 0

Да ничего плохого в этом божоле нету. Если вы хоть раз в жизни пили редбулл, кокаколу, или пиво балтика и не испытали отвращения, то божоле вам не покажется пойлом снобствующих буржуев.
20.11.14 13:02
0 0

perepelkin: Если вы хоть раз в жизни пили редбулл, кокаколу, или пиво балтика и не испытали отвращения

А чего кока-кола? Вроде нормальная вещь. Про остальное согласен.
20.11.14 13:06
0 0

Замечаю отсутсвие логики. Разве Франция не европейская страна?
20.11.14 12:59
0 0

Отличный праздник! В честь него попью-ка я сегодня Гиннесса...
20.11.14 12:56
0 0

Тысяча чертей! Ну я таки должен это попробовать. Не подскажете где в Израиле такое продают?
20.11.14 12:47
0 0

А разве импортное вино не запретили вместе с остальными продуктами питания?
20.11.14 12:10
0 0

Qualcuno:
А разве импортное вино не запретили вместе с остальными продуктами питания?


Боже ж мой, а разве это кого-то волнует?
20.11.14 12:17
0 0

Qualcuno: А разве импортное вино не запретили вместе с остальными продуктами питания?

Спиртных напитков запрет не коснулся.
20.11.14 12:48
0 0

Кто празднику рад, тот
20.11.14 12:05
0 0

Категорически поддерживаю!
20.11.14 12:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать