Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Кукла Барби с диабетом I типа

09.07.2025 16:30  3719   Комментарии (62)

Компания Mattel представила первую в мире куклу Barbie Fashionistas с диабетом 1 типа. Они ее разработали в сотрудничестве с глобальной организацией по борьбе с диабетом «Breakthrough T1D».

Серия Barbie Fashionistas символизирует представление как можно большего числа людей. Она предлагает более 175 образов с разными оттенками кожи, типами телосложения и ограниченными возможностями, в том числе слепую Барби, черную Барби с синдромом Дауна, куклы с слуховыми аппаратами и инвалидными колясками.

Для того чтобы медицинские аксессуары куклы был максимально аутентичными, Barbie заключила партнерство с Breakthrough T1D, ведущей мировой организацией по исследованию и продвижению диабета 1 типа.

На руке кукла носит непрерывный глюкометр CGM - сердечкообразный пластырь, а смартфон показывает приложение CGM, которое отслеживает и отображает уровень сахара в крови в течение дня. Инсулиновая помпа на бедре точно дозирует количество инсулина, необходимое Барби.


Цель - вполне понятная и, на мой взгляд, благородная. Когда диабет обнаруживается в раннем возрасте, он довольно часто бывает I типа. И ребенку с ранних лет приходится осознавать, что он - не такой, как все, и что ему всю жизнь придется жить с этими аксессуарами. Конечно же, ему хотелось бы иметь куклу такую же - это способствует принятию своей болезни и ощущению, что он не один. Также для других детей такая кукла будет развивать эмпатию и понимание. 

09.07.2025 16:30
Комментарии 62

Не могу сказать ничего про Барби с диабетом, но если цель в том, чтобы ребенок ассоциировал себя с куклой, то Барби с синдромом Дауна - это вредительство какое-то.
Я, кстати, серьезно.
10.07.25 10:38
2 0

Картинки тут www.toybytoy.com
10.07.25 10:39
0 0

Хорошая игрушка и нормальная жизнь. У жены на работе ее коллега выявил диабет 1го типа в 17 лет. Вот с таким прибором и жил. Ничему это особо не мешало, нормальная работа и карьера, даже дайвингом увлекся после 50ти. Недавно в 60 лет ушел на пенсию и уехал из Онтарио в Ньюфаундленд. Теперь там ныряет.
10.07.25 02:22
2 2

Канада потому что?
10.07.25 12:01
0 0

А как у него получилось в 60 на пенсию уйти? Нам тут до 67 работать. Все-же из-за инвалидности? Или достаточно заработал?
Sbr
10.07.25 07:37
2 0

Да, давайте еще «Барби с одной ногой», «Барби без ног - без рук - без головы», и в коллаборации Трампа с его друганом из Мордора - «Барби - ветеран сво»… Представил еще статую Давида от Микеланджело в виде безногого слепого диабетического дауна и примерно такую же Мону Лизу… Как много мы потеряли в «развитии эмпатии и понимания»…😂 Короче, имхо идея - г…но, а эмпатия и понимание развиваются совсем другими методами.
10.07.25 00:35
24 5

В отличие от тебя просто пережил и понимаю гораздо больше.
В Афгане служил? 😀 Расскажи им, дядь Сергей, как надо да что по чём!
10.07.25 09:42
1 4

В отличие от тебя просто пережил и понимаю гораздо больше. Поэтому лучше прислушайся и пойми😊
10.07.25 09:27
7 2

Лучше бы уж промолчал, Сережа.
10.07.25 09:26
2 3

вместо летчиков-космонавтов-учителей и
Так куклы учителя и космонавты это тоже проделки проклятых феминисток. Раньше дети пупсами игрались. Будьте тогда последовательны.
10.07.25 09:06
1 3

Ребенок должен чувствовать не что «он не один такой», а что «он не один и те, кто рядом, его любят». Когда поймете это - можете заводить собственных детей.
10.07.25 09:06
7 3

В Lego Friends есть персонажи без одной руки и на коляске. Оно не для вас, с вами уже все безвозвратно печально, а для того, чтобы сам ребенок почувствовал, что он не один такой - и это работает.
10.07.25 08:58
1 3

А для мальчиков интересно до чего дойдет зашквар в игрушках?
10.07.25 08:45
1 0

Ужасы какие.
10.07.25 08:37
1 1

Еще для развития «толерантности и эмпатии» с детства занятно выпустить лгбт-Кена, показывающего, что Барби ему больше нафиг не сдалась. Лично я толерантен и эмпатичен абсолютно ко всем, кроме упомянутой выше возможной коллаборации Трампа с…, но упаси боже было бы моим детям играть с куклами-инвалидами в медсестер, вместо летчиков-космонавтов-учителей и т.д. Ну и еще момент, что куклы таки для девочек. Они, что-ли не эмпатичные у нас растут? А для мальчиков интересно до чего дойдет зашквар в игрушках?
10.07.25 08:35
6 2

когда твои родственники перечисленными заболеваниями начинают болеть.
Нет. Когда твои, то это так себе эмпатия; вот когда жалеешь чужих, то уже да.
10.07.25 08:24
1 2

Цепочка от "Барби с диабетом" до "Барби ветерана ветерана "сво"" очень занятной получилась. Чуть вредительством пахнет, но занятно.
10.07.25 03:00
1 7

а эмпатия и понимание развиваются совсем другими методами.
когда твои родственники перечисленными заболеваниями начинают болеть.
10.07.25 01:24
2 8

Телефон выглядит несовременно: с физическими кнопками. Почти как айпод или телефон под мобильной виндой.

Впрочем, может это не телефон (на поясе), а некий приборчик.
10.07.25 00:02
1 0

Впрочем, может это не телефон (на поясе), а некий приборчик.
На поясе инсулиновая помпа. А смартфон у неё в сумочке.
10.07.25 07:41
0 0

"На руке кукла носит непрерывный глюкометр CGM - сердечкообразный пластырь, а смартфон показывает приложение CGM, которое отслеживает и отображает уровень сахара в крови в течение дня."

Замечательная идея. Читала воспоминания одной дамы, у которой обнаружили диабет в 8 лет. Всем взрослым в её семье надо было работать, и ей пришлось научиться самой себе ставить уколы. По тем временам - как минимум 60 лет назад - диабет еще означал, что своих детей ей заводить нельзя.
09.07.25 23:20
1 5

Хорошая идея и хорошая реализация. Сейчас дети с такими особенностями выживают, спасибо медицине и они не должны считать себя в чём-то ущербными. Развитые медицина и развитое общество это могут теперь организовать.
P.S. А реакция ватников меня уже не удивляет. Дикари-с...
09.07.25 22:49
5 8

Меня геморрой больше интересует. Требую такую куклу!
09.07.25 22:28
12 9

Так вот основная проблема была в том, чтобы исключить возможность коммуникации между условными 30-50 летним дяденькой и 8-летним мальчиком. В итоге не нашли ничего лучшего, как отрубить все личные сообщения в принципе, и тем самым нивелировали всю идею соцсети)))))
Меня удивляет, что сама идея полностью исключить общение детей со взрослыми на тему игрушек подается как сама собой разумеющееся.
10.07.25 12:19
0 0

Это лечится, насколько понимаю
10.07.25 10:19
0 0

если бы увидел дяденьку в 40 лет, играющего в Барби
Не представляете, сколько таких, - просто играют они не в Барби и не с Барби, а за Барби.
10.07.25 10:04
0 0

Ну покормить котов же сматываются, и ничего )
Не всем же работать хирургами.
10.07.25 08:20
0 0

взрослые коллекционеры кукл, могут в обеденный перерыв на работе смотаться домой, чтобы "покормить" свою "коллекцию
Ну покормить котов же сматываются, и ничего )
10.07.25 08:01
0 0

Это лечится, насколько понимаю. Диабет нет.
10.07.25 01:23
0 0

Вот уж правда! Люди, ну вас на хер! Собаки лучше всех вас в 100500 раз!
Правда, не берите в голову. Ловите плюсик.
10.07.25 00:44
1 2

Не берите в голову! Бывает с десяток минусов просто за музыку прилетает, а у вас про геморрой. ))
10.07.25 00:07
1 2

Вот уж правда! Люди, ну вас на хер! Собаки лучше всех вас в 100500 раз!

Геморрой - в основном болезнь 40+ летних. При всей моей широте взглядов и толерантности ко всему, но если бы увидел дяденьку в 40 лет, играющего в Барби, то как минимум на минуту завис бы)))
У ребенка вполне может быть отец или дед с геморроем.
09.07.25 23:50
0 1

При всей моей широте взглядов и толерантности ко всему, но если бы увидел дяденьку в 40 лет, играющего в Барби, то как минимум на минуту завис бы))
Ну я дяденька 36 лет, наконец то, купил себе коллекционные фигурки одного фандома и, когда скучно, в разные сценки их расставляю на столе.
Могу себе позволить, чё))) стоят блин, неадекватно дорого, от племянников прячу нафиг)))
09.07.25 23:06
0 5

Меня геморрой больше интересует. Требую такую куклу!
Геморрой - в основном болезнь 40+ летних. При всей моей широте взглядов и толерантности ко всему, но если бы увидел дяденьку в 40 лет, играющего в Барби, то как минимум на минуту завис бы))) Я еще никак не могу свыкнуться с мыслью, что взрослые коллекционеры кукл, могут в обеденный перерыв на работе смотаться домой, чтобы "покормить" свою "коллекцию" и "напоить" чаем.

У меня был опыт создания соц. сети для коллекционеров машинок. Так вот основная проблема была в том, чтобы исключить возможность коммуникации между условными 30-50 летним дяденькой и 8-летним мальчиком. В итоге не нашли ничего лучшего, как отрубить все личные сообщения в принципе, и тем самым нивелировали всю идею соцсети)))))
09.07.25 22:50
2 0

Продвижение диабета первого типа - спасибо, но задача стоит строго обратная.
09.07.25 21:47
15 3

Думаю, все, которым постоянно мешает "повесточка" (про геев, трансов и пр) именно так и думают.
Что удивительно, но и смена цвета кожи - в "повесточку". И если я ещё готов понять, что делать из Анны Болейн в кино негритянку попросту незачем и потому глупо, то чем кому помешал старина Сильвер в "Остров сокровищ", вымышленный персонаж? У которого (читаем роман) жена - "чёрная старуха"? Ладно, "старуха" - мало ли кто кого в семье как называет; я не раз слышал обращение мужа к жене "мать"; но чёрная? Вряд ли владелец трактира в Бристоле не мог купить супруге абонемент в баню... И, кстати, в той экранизации одноногого Джона сыграл(а) некто Эдди Иззард -

ru.wikipedia.org

Одна из лучших экранизаций, как по мне; ну да, была ещё с великим Олегом Борисовым, но там сделали фарс с жутким мискастингом типа Феди Стукова в роли Хокинса.
10.07.25 08:13
1 0

Продвижение диабета первого типа - спасибо, но задача стоит строго обратная.
На просторах ютуба есть популярное видео, когда женщина, больная раком пришла к парикмахеру, чтобы тот ее побрил налысо. Она расстроена. И по завершению стрижки парикмахер берет и сбривает себе тоже все волосы под ноль в качестве поддержки. Тут такой же случай.
09.07.25 23:20
3 3

Как вы себе это представляете? Типа, девочке подарили Барби, ей понравилось, "давай я тоже стану диабетиком"?
Думаю, все, которым постоянно мешает "повесточка" (про геев, трансов и пр) именно так и думают.
09.07.25 22:19
2 11

Продвижение диабета первого типа
Как вы себе это представляете? Типа, девочке подарили Барби, ей понравилось, "давай я тоже стану диабетиком"?
09.07.25 21:59
1 15

Single-handed sailor не противhttps://x.com/DesignWithUsOrg/status/1144248148673683458
09.07.25 21:38
0 0

Для того чтобы медицинские аксессуары куклы был максимально аутентичными, Barbie заключила партнерство с Breakthrough T1D
А для того, чтобы пропорции её тела стали максимально аутентично приближены к реальным человеческим (а не к идеализированным и недостижимым, и потому вгоняющих девочек в депрессию из-за своего телесного несовершенства), с какой фирмой надо парнёрство заключить?
09.07.25 20:57
5 9

ну здрасти, они такие давно уже выпускают.
10.07.25 08:08
0 0

А для того, чтобы пропорции её тела стали максимально аутентично приближены к реальным человеческим (а не к идеализированным и недостижимым, и потому вгоняющих девочек в депрессию из-за своего телесного несовершенства), с какой фирмой надо парнёрство заключить?
C Джонсон&Джонсон. Делает отменные пластыри - один на рот ей чтоб гамбургеры не поедала по три штуки в день, другой на рот родителю, который неумеет объяснить что все люди разные и это хорошо. Пусть помолчит, другие объяснят.

Єто какой-то сексизм! Даешь серию небинарньіх Барби!
09.07.25 19:21
1 0

А возвращаясь к теме - я обыными игрушками перестал интересоваться в детстве, получив доступ к компьютеру, декоративную хрень в квартире иметь тоже не хочется. Вообще не разбираюсь в теме.

Но пусть будут разные куклы, от разных производителей, почему разных кукол для маленьких девочек должно быть много меньше action figures для маленьких мальчиков до 40 лет и выше? Типичные "я - принцесса", такие, помогающие нормализовать какую-то тяжёлую ситуацию для ребёнка, просто забавные/кринжевые и больше подходящие девочкам-"томбоям"..
10.07.25 09:57
0 0

Вчера уже спать ложиться надо было давно, не до новых комментов было, но подумалось (не в первый раз), что

1. Во времена когда сам часто не можешь отличить толстый и абсолютно прозрачный сарказм от сказанного "на абсолютном серьёзе", пора пожалуй отходить от погружений в постиронию и метаиронию, когда сам быстро понимаешь, что другого за такой текст отминусовал бы. И когда понимаешь что сам не видишь хоть сколько-либо однозначного намёка, что это насмешка в адрес тех кто так пишет, а не тех про кого так написал кроме "ну это же я написал!" - невозможно ожидать это понимание от читателя, по крайней мере - не знакомого с тобой лично много лет.

2. Я не раз утверждал, что ксенофобия по принципу сексуальной ориентации ничем не отличается от национальной или расовой. И так как я со временем, особенно - уже после февраля 22 почувствовал необходимость переосмыслить и каждый раз перед их употреблением задумываться, какие шуточки на этничнические темы когда и где допустимы (если вообще хоть где-то - тут я про конкретные "криативы"), то пора пересмотреть и шутки на тему т.н. "сексуальных меньшинств", и кое-какие-другие темы.

3. У меня было несколько знакомых би, геев и лесбиянок (трансы и небинарные не встречались), они произвели на меня впечатление довольно "толстокожих" людей с отличным чувством юмора. В наших компаниях шутили/подшучивали на любые темы.

Мне, "воспитанному" на юморе стиля South Park и творений Sascha Baron Cohen, как и человеку достаточно в детстве посталкивавщимуся с ксенофобным и "бытовым" моббингом, и не без собственных усилий эту проблему решившему, всегда было сложно понять т.н. "снежинок" в сети, очень резко на любую подколку или замечание реагирующих.

Но когда слышишь истории, как человек покончил с собой из-за неприятия своей ориентации (окружением/самим (но из-за окружения) - не суть) и сразу задумываешься о том что миллионы подростков и взрослых в россии ни с кем не могут поговорить о таких темах, даже с психологом (и во многих других странах ситуация такая же или ещё опасней), резко становится не до шуток вообще...
Всё-таки, у меня было другое окружение и другие ресурсы. Я хорошо помню, что такое повторяющееся погружение в раздумывания о суициде, и уж меньше всего мне хотелось бы чтобы для какого-то человека случайно увиденная очередная моя шутка, про которую осознаю, что она дурацкая, стала последней каплей

В целом, у меня вообще сложилось впечатление что любовь не самых тупых русских к метаиронии, постиронии, пелевенщине и подобному немало повлияла на развитие ситуации до нынешнего положения.
10.07.25 09:43
0 0

Я и не говорил, что сразу. Попробовала бы девочка во времена Шекспира в театре сыграть девочку!
Да и судьбу Оскара Уайлда все помнят.
Но согласитесь - опережали; и крепостное право отменили пораньше, и всякие мелочи типа феминизма (не путаем с воинствующим им самым), и право на оружие, и т.д., и т.п.
10.07.25 09:26
0 0

Там тоже "не сразу всё устроилось", в Великобритании например, немного раньше проживал некий Алан Тьюринг, никого не трогал, изобретал себе компьютеры....
10.07.25 09:14
0 1

Нетрадиционность во времена СССР - та ещё штука. Я относительно недавно, то есть всего лет 30 примерно назад, узнал о том, что Юрий Богатырёв был геем. Причём сначала даже не геем, а бисексуалом.
Но он жил в СССР. Был бы он Жаном Маре во Франции или Лоуренсом Оливье в Великобритании, так вся жизнь пошла бы иначе. А ведь актёр был высочайшего уровня; ещё и художник, кстати, неплохой.
Вот уж точно по Довлатову (цитирую по памяти):
- А у нас за гомосексуализм сажают.
- А за геморрой у вас ещё не сажают?

К лесбиянкам, понятно, отношение было помягче, в стиле "во-первых, это красиво.." Но это вряд ли изрядно облегчало им жизнь.

Ну а сейчас, в эпоху "время- назад!" тоже им вряд ли легко. И не только в нью-СССР.
10.07.25 07:45
0 2

Любовь её была отвергнута?
Сложно сказать точно, тем более сейчас. Тогда такие отношения осуждались. Может и так, а может непринятие себя. Типа все нормальные, а она нет. Со стороны человек казался очень сильным. Причину от родителей узнали.

Стало известно в школе?
Реальную причину знал очень узкий круг людей, с кем тусили. Естественно, что в школе никто из этого круга особо не трепался, из уважения к ней. Просто упала с высокого этажа. Прошло много лет, а я никак не могу забыть человека, сидели за одной партой.

Просто коммент про небинарную Барби натолкнул на мысль, что в этом конкретном случае возможно человек воспринял бы всю ситуацию как и большинство людей (если бы считал себя нормальным), у которых не срастается с симпатией в старших классах - все нормально, свою любовь можно всегда найти позже.
09.07.25 21:57
0 3

А подробности известны? Почему шагнула вниз? Любовь её была отвергнута? Стало известно в школе? Родители не поняли?
Sbr
09.07.25 21:44
0 0

Наверняка такие тоже есть. Если вам это кажется нелепым, то можете не покупать.
Тут уже был пример с одноклассницей с диабетом. В моей жизни был пример на тему в Вашем комменте. У меня была одноклассница очень прикольная, симпатичная и общительная, с хорошим чувством юмора, душа любой компании. Влюбилась в девочку. И на этой почве залезла на стройке на 10 этаж и шагнула вниз. Оставила письмо прощальное.
09.07.25 21:11
2 2

Наверняка такие тоже есть. Если вам это кажется нелепым, то можете не покупать.
09.07.25 20:06
1 2

Barber/(другой вариант) Barbera. С типичной хипстер-из-барбершопа растительностью на лице и деловым женским платьем, прикрывающим гигантскую грудь.

Между тем, тоже некоторым маленьким девочкам приходится неожиданно жить с не-таким-как-все братом или сестрой в семье и у других детей (и не только) тоже не всегда эмпатия и понимание. Так что может и придумают что-то подобное, почему нет.
09.07.25 20:05
5 0

Поискал, оказывается, уже выпускали - по образу Лаверны Кокс.
09.07.25 20:03
0 3

У меня была одноклассница с диабетом 1-го типа. Симпатичная и умная. В школу ходила редко, но училась без троек. Жалко, умерла в 19 лет(
09.07.25 18:36
0 8

Молодцы 😄.
Надоела эта стигматизация в обществе многих болячек )
09.07.25 17:54
1 9

Сейчас для барби-коллекционеров раздолье. Сколько видов и типов, есть где разгуляться. Хотя за пивными крышками пока не угнаться....
09.07.25 17:05
0 2

вот, например
09.07.25 20:54
0 7

Вот! Барби - коллекционер(ка) пивных крышек.
09.07.25 18:20
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 300
авто 468
видео 4258
вино 363