Куда бы "Билайну" засунуть его "Хамелеон"?

08.09.2008 14:31  19643   Комментарии (64)
Купил где-то с год назад симку Beeline - так, для тестовых коммуникаторов. Поставил в коммуникатор - и вдруг Beeline начал меня заваливать всяким спамом о том, от кого в очередной раз родит Пугачева и от кого не родит Боря Моисеев. Причем спам приходил хитро - в виде как бы SMS, но во входящих не сохранялся и подтверждений не требовал (на обычном коммуникаторе). Было понятно, что это анонсы всяких платных услуг, однако как от них отписаться - ясности не было никакой. Позвонил в Beeline. Продрался через "нажмите такие-то кнопочки", поговорил с девушкой.

Она радостно сообщила, что это новая суперуслуга "Хамелеон". Она бесплатная, сказала девушка, поэтому мне нечего беспокоиться. Тем более что эти анонсы подтверждения не требуют, и если их не трогать минут пять - они вообще пропадают.

Я сказал, что меня не интересуют навязываемые мне услуги, хоть бесплатные, хоть какие, поэтому от нее требуется только одно - сообщить, как это отключить. Девушка сказала, что вроде должно отключаться через BeelineInfo. Проверил (там было перечислено несколько различных услуг, и я не знал, в какой именно копать, поэтому пришлось звонить), вроде была опция отключить. Отключил. Вроде перестало доставать этим спамом, а то когда он приходит каждые две минуты - заколебало неимоверно.

Через пару месяцев опять достал эту симку, вставил в коммуникатор - снова посыпался этот спам. Но на этот раз через меню его отключить уже было нельзя. Но я с коммуникатором возился недолго, поэтому наплевал и забыл.

Совсем недавно в третий раз закинул я невод и поставил симку в iPhone. Спам опять попер со страшной силой. Но на этот раз было еще интереснее - в отличие от коммуникаторов на WinMobile, где если сообщение с анонсом не трогать, оно через некоторое время само исчезнет, на iPhone эти анонсы появляются со здоровенными кнопками Accept и Cancel. Так что достают просто неимоверно.

Стал опять выяснять, как эту дрянь убирать. Из меню не убирается. Полез на сайт - наивно думал, что услугу можно отключить из личного кабинета. Как оказалось, нельзя. Но если учесть, что у Beeline этот "интернет-помощник" вообще непонятно зачем нужен в силу его неимоверной убогости, оно, в общем, было неудивительно.

Однако было удивительно то, что в коротком описании "Хамелеона" на сайте Beeline (через поиск даже оно не находилось никак) не говорилось о том, как отписаться. То есть жрите, дорогие клиенты, и просите добавки. Также заказывайте поступление полной новости о том, что именно Рената Литвинова сказала Ксюше Собчак в сортире Дворца молодежи, и платите за это от 3 до 50 рублей - в зависимости от наличия приложенного файла с картинкой или звучком.

Начал звонить в службу поддержки. Дозвонился. На вопрос, каким образом убить навсегда эти чертовы хамелеонные анонсы, мне предложили прислать SMS, в которой будет указан вожделенный способ. На вопрос, почему это не указано нигде на сайте и не вызывается через меню - собеседник тренированно вежливым голосом поблагодарил меня за звонок и повесил трубку.

В течение часа никакой SMS так и не пришел. Тогда полез на форум и побеседовал с народом. Проблема, как выяснилось, известная. Кому-то для ее решения пришлось ехать в офис Beeline и там вдумчиво ругаться матом. У кого-то сработала волшебная комбинация символов, которую они иногда присылают в ответ на телефоный звонок. Комбинация следующая:

*110*20#

Попробовал - вроде сработало. Этот чертов хамелеон перестал лезть в мой телефон. Не факт, что он снова не появится через месяцок, но на данный момент я наконец-то лишен счастья вовремя узнать, что именно певица Максим ответила певцу Верке Сердючко.

Теперь объясняю, почему Beeline - подлые негодяи. Потому что это классический вид навязываемой услуги. Я ни на какой "Хамелеон" не подписывался и не собирался подписываться. Тот факт, что они мне шлют это дерьмо бесплатно - еще ни о чем не говорит. Я вынужден тратить свое драгоценное время на приходящие SMS, а там вместо нужных писем - эта хамелеонная дрянь. Также замечу, что приходит это все - каждые две-три минуты, и таким образом батарея коммуникатора отлично сжирается примерно за половину дня, потому что экран почти все время горит.

Ну и особенно радует тот факт, что они даже не предоставляют внятной информации о том, как от этого всего отписаться. Вы не можете отписаться через телефон/коммуникатор, вы не можете найти соответствующую информацию на сайте. А если я купил симку и улетел в Штаты? Мне оттуда звонить в офис "Билайна"? А у них губешка от этого не треснет?

Конечно, этих великих бизнесменов хорошо бы засудить по полной программе за подобные "услуги", но у меня, к сожалению, нет времени этим заниматься.

Остается только послать им луч ненависти и заверить, что больше никогда в жизни я не буду пользоваться услугами компании, которая ведет себя подобным скотским образом.

"МТС", конечно, тоже те еще зайчики. Но до такого беспредела они не доходили ни разу, а я ими пользуюсь уже лет двенадцать.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4345
вино 363