Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Круто пригрозили!

04.07.2025 12:30  3427   Комментарии (131)

Автобус в Курской области с водителем Курской области

Концовка заметки - прям огонь! Они пригрозили написать открытое письмо президенту! Хинштейн затрепетал! А если им не найдут из-под земли еще водителей, то они запишут видеоролик для президента, в котором на коленях расскажут о том, что творят негодяйские местные власти, которые не могут найти водителей. И тогда Путин сделает что-нибудь страшное - например, заменит Хинштейна на какого-нибудь Горештейна. И сразу дела пойдут. 

Забавно, как у людей в мозгах не работают даже самые примитивные представления о причинно-следственных связях. 

В Курской области начали отменять автобусные маршруты в связи с нехваткой водителей, которые увольняются из-за атак со стороны Вооруженных сил Украины. Особенно острая ситуация сложилась во Льгове. Администрация города сообщила местным СМИ, что из-за отсутствия кадров перевозчик — индивидуальный предприниматель — с 15 апреля отменил три маршрута: № 5 «Льгов (АС) — сахзавод», № 6 «Льгов (АС) — п/с Гайдара» и № 7 «Льгов (АС) — Н. Деревеньки». 

Попытки найти новых поставщиков услуг через конкурсы результата не дали — желающих не оказалось. Водители не хотят браться за работу «из-за обстрелов со стороны ВСУ и постоянных опасностей ракетных атак и атак БПЛА», добавили в администрации. Жители Льгова пожаловались врио губернатора Курской области Александру Хинштейну. «Люди мучаются, особенно с детьми и пожилые. До автостанции старикам надо добираться минут 30, а там еще добраться до центра и до больницы. Живем, как на острове — ни аптеки, ни больницы. Брошенный всеми район! Местной власти наплевать на нас», — говорится в обращении.

Куряне также пригрозили написать открытое письмо президенту России Владимиру Путину, если ситуация не изменится. (Отсюда.)

04.07.2025 12:30
Комментарии 131

Навскидку объяснение: "генетические рабы", а сейчас посмотрю сюжет.
04.07.25 19:17
1 2

Навскидку объяснение: "генетические рабы", а сейчас посмотрю сюжет.
Однозначно. Для народа ДНК- это его культура, в глобальном смысле. Именно она штампует рабов конвейерным методом.
05.07.25 00:10
0 0

А если им не найдут из-под земли еще водителей
Не, ну мы можем, конечно, раскопать пару захоронений в украинском черноземе или насобирать по дорогам горе-водил, не сумевших увернуться от дронов... Но я что-то сомневаюсь, что этот вариант устроит безутешных жителей.
04.07.25 18:27
0 3

горе-водил, не сумевших увернуться от дронов...
О!
Дронов!

Пускай запускают там беспилотные автобусы.
Маршруты короткие, трафик умеренный, пассажиров не жалко.
Убрать руль с педалями - кресел добавить.
04.07.25 21:01
0 2

Ну прекрасно же -
"В Саратовской области в 15 раз увеличили денежные выплаты жителям за привлечение граждан к заключению контракта о прохождении военной службы.
За каждый факт оказания получателем денежной выплаты содействия в привлечении гражданина к заключению контракта в период с 1 июля по 31 декабря 2025 года включительно единовременная денежная выплата предоставляется в размере 150 тыс. рублей", - говорится в документе."
Ну вот разве это не про духовность, привести и сдать за бабло ближнего своего? Разве это не традиционные ценности? 😄
04.07.25 17:18
0 1

Можно ещё фонариками в небо посветить.
04.07.25 16:57
1 3

Про спортлото уже шутили?
04.07.25 16:44
0 0

Товарищ Исаев, тут не шутки шутят.
Тут дискредитируют.

Глумливо и с упоением?

Глумливо и с упоением?

А что они могут сделать?
Остановку когда были варианты проехали 13 лет назад.
Теперь либо коллективный пыпа убьет биологического, либо второй сам кони двинет - других вариантов не осталось
04.07.25 16:41
1 0

А глуповцы стояли на коленах и ждали. Знали они, что бунтуют, но не стоять на коленах не могли.

(С) СЩ
04.07.25 16:30
0 3

Флаг им в руки, транспарант на шею.
04.07.25 14:49
0 1

заменит Хинштейна на какого-нибудь Горештейна
Надо на Аусштайна менять, чтобы хинштейна компенсировать.
с водителем Курской области
Мужик не хиже хинштейна Курскую область водит.
04.07.25 14:38
0 0

Надо на Аусштайна менять, чтобы хинштейна компенсировать.
Хинштейна можно компенсировать только Херштейном.
04.07.25 14:44
0 1

Забавно, как у людей в мозгах не работают даже самые примитивные представления о причинно-следственных связях. 
вывод неверный как по мне, людям нужен хоть какой-то результат не рискуя своим ценным задом, а то что ты понимание глобальных причинно-следственных связей обнародуешь никак тебе в возвращении маршрута в усть-залупинск не поможет, а скорее навредит, за публичное понимание причинно-следственных связей человеку который по каким-то причинам не может уехать из какого-то Льгова никто никаких плюшек не отсыпет.
04.07.25 14:34
1 1

то что ты понимание глобальных причинно-следственных связей обнародуешь никак тебе в возвращении маршрута в усть-залупинск не поможет
В краткосрочной перспективе - не поможет. Но если причину убрать, то в долгосрочной перспективе, глядишь, и вернутся водители в Льгов. Если проблему не решать, то она сама не рассосется. Никто за россиян проблему решать не будет.
04.07.25 14:41
0 1

Но если причину убрать, то в долгосрочной перспективе
поверьте , как россиянину, в РФ всем глубоко насрать на долгосрочные перспективы и риски своей задницей ради неких общих долгосрочных перспектив, народ пытается решить конкретный вопрос доступными методами, насчёт того что это бесполезно, ну как сказать, жил в рахе, иногда такие вопросы решаются чиновники огласки проблем тоже не хотят особо, мало ли чего, чиновнику позвонить попросить кого-то зависимого тушкой чучелом решить конкретный вопрос это не фантастика. а функционирующие институты построить за разумное время фантастика или свергнуть путена тоже.
04.07.25 14:55
2 1

поверьте , как россиянину, в РФ всем глубоко насрать на долгосрочные перспективы и риски своей задницей ради неких общих долгосрочных перспектив, народ пытается решить конкретный вопрос доступными методами, насчёт того что это бесполезно, ну как сказать, жил в рахе, иногда такие вопросы решаются чиновники огласки проблем тоже не хотят особо, мало ли чего, чиновнику позвонить попросить кого-то зависимого тушкой чучелом решить конкретный вопрос это не фантастика. а функционирующие институты построить за разумное время фантастика или свергнуть путена тоже.
"Я вот тоже Брокгауза и Ефрона читал. Два тома прочёл. Читаешь, читаешь, слова лёгкие. Мечислав, Богуслав и, убей Бог, не помню, какой кто. Книжку закроешь, всё вылетело! Помню, помню одно, Мандриан. Какой, думаю, Мандриан? Нет там никакого Мандриана. Там с левой стороны два Бронецких. Один господин Андриан, другой Мариан. А у меня Мандриан... А у меня Мандриан..." (с) СС
04.07.25 15:03
1 3

В самом реалистичном варианте если "убрать первопричину", то власть скорее всего перейдет к текущей военной верхушке, которая вообще ничего кроме войны не знает и не понимает - она на ней выросла. И если сейчас для Путина война только средство (получения послушного соседа, типа батькорусь-2.0), то для них это уже будет цель...
04.07.25 16:10
6 0

Кто такие эта самая военная верхушка?
Это кто там из погон имеет реальную власть?
04.07.25 17:00
0 4

В самом реалистичном варианте если "убрать первопричину", то власть скорее всего перейдет к текущей военной верхушке
О блин, новый виток: еслинепутинтохунта.

О блин, новый виток: еслинепутинтохунта.
Угу, все плохо.
Надо сидеть на жопе, и прятать лапки
Бо страааашно!

еслинепутинтохунта.
Если не путин, то разборки хунты внутри себя. Сплошные плюсы!

А война управляется лично путиным. Это стало очевидным, когда после его приказа о шашлычном перемирии на три дня были остановлены обстрелы Украины.

а функционирующие институты построить за разумное время фантастика или свергнуть путена тоже.
Главное никогда не начинать, только ныть и как шакал урвать быстренько что-то себе поскорее. Ну и отношение будет как к шакалам. Иногда даже власть можно понять, ее презрение к такой биомассе.
04.07.25 18:54
0 1

"Вот приедет барин, барин нас рассудит". Всё-таки, проблемы россиян (и тех проблем, которые они доставляют своим соседям) связаны с вековым менталитетом.
04.07.25 13:38
0 5

Ну так вы ж помните, чем там дело с приездом барина кончилось?
04.07.25 14:02
0 1

Всё-таки, проблемы россиян (и тех проблем, которые они доставляют своим соседям) связаны с вековым менталитетом.
а вот это антинаучная ересь весь этот ваш менталитет, просто определенные поведенческие модели поощряются и культивируются внешней средой, а так человек существо крайне адаптивное.
04.07.25 14:26
1 5

а вот это антинаучная ересь весь этот ваш менталитет
А кто говорит, что менталитет прописан на генетическом уровне?
04.07.25 14:57
0 3

Вот, именно.
04.07.25 15:27
0 0

а вот это антинаучная ересь весь этот ваш менталитет, просто определенные поведенческие модели поощряются и культивируются внешней средой, а так человек существо крайне адаптивное.
Когда начинаются разговоры про некий менталитет - сразу приходит на ум Северная и Южная Кореи. Если же исходить из того что менталитет определяется не генетическими особенностями, то что толку о нем рассуждать и приводить его в качестве аргумента - вместо этого возможно стоит обсудить текущее положение и пути его исправления без отсылок к менталитету.
04.07.25 18:18
1 0

В этой новости жалко того одного. Что такая ситуация только в одном городке Курской области, а не во всех без исключения населенных пунктах российской педерации.
04.07.25 13:36
2 16

Она такая далеко не только в этом городке и далеко не только с водителями.

Меня удивляет такое отставание от современных веяний, и даже, я бы сказал, реалий.

Писать надо в ск и так - "Гражданин петров в.и. отказался работать на маршруте из-за боязни вражеских бпла и обстрелов. Чем дискредитировал проведение сво и достижения армии рф. Что подпадает под статью ...... Просим принять меры в виде открытия уголовного дела или добровольного возврата к работе с удержанием ползарплаты на окопные свечи"
04.07.25 13:31
1 18

с удержанием ползарплаты на окопные свечи"
"Вы что же, их едите?!.."
04.07.25 14:39
0 5

"Нет, @#ядь, в жопу засовываю!"
04.07.25 15:10
1 7

Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка!
04.07.25 13:11
0 4

Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка!
в 2000 году
04.07.25 14:58
0 4

в 2000 году
"Знал бы прикуп"... Уже бы в 2012 откинулся.
Шутка, конечно, но с долей шутки...
04.07.25 21:19
0 1

Брошенный всеми район! Местной власти наплевать на нас», — говорится в обращении.

Куряне также пригрозили написать открытое письмо президенту России Владимиру Путину, если ситуация не изменится.
Идиоты.
Зеленскому писать нужно.
04.07.25 13:09
0 15

Их тогда привлекут за спонсирование всу, мол марки покупают.
04.07.25 15:34
0 2

спонсирование всу, мол марки покупают.
Доллары нужно покупать, друга Дональда спонсировать.
04.07.25 15:42
0 1

Рейган и Брежнев спорят, где-же демократия лучше:

Рейган: Вот у нас, например, любой может подойти к Белому Дому и орать
"Рейган - дурак и козел!!!" - и его никто не накажет за это!

Брежнев: Подумаешь, тоже. У нас тоже любой может выйти из дому и орать
"Рейган - дурак и козел" - и его еще и наградят за это !
04.07.25 15:59
0 1

Тогда у них ступор будет, диссонанс же, патриотам же поддерживать надо рубль, но друга-трампа поддерживать через доллар. Как быть...
04.07.25 15:59
0 1

Как быть...
Ладно, пусть покупают марки.
05.07.25 00:01
0 0

«из-за обстрелов со стороны ВСУ и постоянных опасностей ракетных атак и атак БПЛА»,
И ведь могут просто перестать лезть в Украину из Курской области, и тогда обстрелы почти наверняка прекратятся совсем, но мозгов на это бог не дал.
04.07.25 13:03
0 8

Кстати, могут наваривать на маршрутки мангалы и кровельное железо.
Всё безопаснее будет, и водители вернутся.
04.07.25 13:08
0 5

могут просто перестать лезть в Украину
Они интерпретируют по-своему: "Надо создать зону безопасности вдоль границы" (не могут они без зон). Для этого нужно освободить часть территории другой страны. Видите - все правильно президент делает!
04.07.25 13:11
0 0

И ведь могут просто перестать лезть в Украину из Курской области
Сегодня ночью в Киеве был просто ад. Мне подруга из Киева утром написала: "Были шахеды, балистика на закуску и еще ракеты на десерт в 4 утра". Мне очень хочется чтобы это всё настало во всей курской области, а не только в городе Льгов.
04.07.25 13:38
0 9

Кстати, могут наваривать на маршрутки мангалы и кровельное железо.
И РЭБ!
04.07.25 13:50
0 2

Ага. В 8 вечера начали и до 5 утра стреляли всем подряд.
04.07.25 14:03
0 2

И РЭБ!
Кстати, для безопасности могут передвигаться по пустым газовым трубам.
04.07.25 14:38
0 4

Кстати, для безопасности могут передвигаться по пустым газовым трубам.
Наш, посконно-скрепный, гипер, простите, луп! Как тебе такое, Илон Маск?!
04.07.25 15:22
0 4

Кстати это иллюстрация истощения запасов пво, если даже вшивые крылатые не могут перехватить.
04.07.25 15:53
2 0

И стимул производить своё.
04.07.25 23:58
0 0

Открытое письмо это хорошо.
Еще живы люди, кто помнит, как надо закрытые письма посылать.
Бросить в почтовый ящик в райцентре это все равно, что в мусорное ведро выбросить. Надо ехать в область. В идеале, если попутчик какой до москвы, до главпочтампта( что бы это не значило ) и тогда оно точно до леонида ильича владимира владимировича дойдет если злые бояре не подсуетятся и не выкрадут его тайком.
04.07.25 13:03
0 1

Надо ехать в область.
04.07.25 13:11
0 0

Забавно, как у людей в мозгах не работают даже самые примитивные представления о причинно-следственных связях. 
Типичный современный россиянин, коих там большинство.
04.07.25 12:47
3 5

А я бы не выставлял этих людей идиотами. Всё они прекрасно понимают. Но что им делать, если до больницы действительно не добраться? Ложиться и помирать? Или идти на костылях свергать Путина? Ну а что они открытым письмом грозят - так они знают прекрасно, что в России закон не работает, а добиться чего-то можно лишь пожаловавшись царю-батюшке.
04.07.25 12:44
16 1

Или идти на костылях свергать Путина?

Они ведь идут на костылях убивать украинцев. Значит, могут и Путина свергнуть. Но вот это они не хотят.
04.07.25 12:56
2 20

Или идти на костылях свергать Путина?Они ведь идут на костылях убивать украинцев. Значит, могут и Путина свергнуть. Но вот это они не хотят.
идут украинцев убивать далеко не все. Это обычные люди, обычные пенсионеры, которые к войне не имеют никакого отношения и которые хотят лишь прожить свою жизнь.
04.07.25 13:10
18 5

Или идти на костылях свергать Путина?Они ведь идут на костылях убивать украинцев. Значит, могут и Путина свергнуть. Но вот это они не хотят.
да, и Нелексей тоже может пойти в ТЦК и отправиться в окоп, защищать Украину, но вот этого он не хочет.
04.07.25 13:12
19 1

"отряды путина" - тоже обычные пенсионеры...
04.07.25 13:26
1 14

обычные пенсионеры, которые к войне не имеют никакого отношения
Имеют самое прямое отношение. Они все голосовали за путина, то есть за войну. Потому что иначе не угрожали бы писать обращение к тому, кто персонально виноват и их текущих проблемах.
04.07.25 13:34
1 16

идут украинцев убивать далеко не все. Это обычные люди, обычные пенсионеры, которые к войне не имеют никакого отношения и которые хотят лишь прожить свою жизнь.
Очень обычные люди, такие обычные училки из избирательных комиссий, такие обычные жены, говорящие мужу "не воевал - не мужик", обычные мужики, гордящиеся связями в органах, обычным образом "вне политики", но с удовольствием рассказывающие ксенофобские анедоты. Почему-то думают, что они к войне никакого отношения не имеют.
04.07.25 13:36
0 16

Это обычные люди, обычные пенсионеры, которые к войне не имеют никакого отношения и которые хотят лишь прожить свою жизнь.

А за путина о ни голосовали? Крымнашем скакали? Телевизор смотрят? Колонны, идущие на СВО,приветствовали? Это коллективная ответственность за свои поступки, которая наступает всегда. И это справедливо. Если они перестанут поддерживать путина, то и война прекратится.
04.07.25 13:39
1 14

что им делать, если до больницы действительно не добраться? Ложиться и помирать? Или идти на костылях свергать Путина?
Знаешь, если они не готовы на костылях свергать путина, то очень хочется, чтобы все эти сволочи, которые жалуются, что у них не ходят автобусы - легли и померли. Эти моральные уроды не жалуются на то, какой ад прошедшей ночью россияне по приказу путина устроили в Киеве, а жалуются на то, что у них бедненьких автобусы не ходят. Они не люди, у них нет эмпатии, совести и каких-то базовых людских черт, делающих людей людьми. У них только желание чтобы автобусы ходили, а россияне по приказу путина пусть дальше утюжат Украину, на это они не жалуются.

Да у меня горит от этой новости и от того, какие сволочи остались на россии.
04.07.25 13:41
1 16

Да у меня горит от этой новости и от того, какие сволочи остались на россии.
В другой теме написал тут один, как ему тяжело уехать и, что он завидует Мариупольцам, что их так легко принимают в эммиграции.
Вот такие вот "люди".
04.07.25 14:00
1 7

Это про меня, может? Ну врать-то так нагло не надо.
04.07.25 14:09
0 0

он завидует Мариупольцам, что их так легко принимают в эммиграции
У меня сосед из Мариуполя. Наши дочки дружат сильно. Они с семьей смогли уехать только через 3 недели после начала войны. Они мне такого рассказывали, что они пережили, что я могу такое пожелать только самым отъявленным негодяям, как меру наказания. Как вишенка на торте, они уезжали с соседями колонной из трех машин, последняя не доехала, была расстреляна со всеми пассажирами.
04.07.25 14:09
1 14

Это обычные люди, обычные пенсионеры, которые к войне не имеют никакого отношения и которые хотят лишь прожить свою жизнь.
За Путина голосовали? Значит имеют прямое отношение: они ее заказчики, а Путин с подручными -- нанятые ими исполнители.
04.07.25 14:09
1 13

За Путина голосовали?
Так вроде считается что Путин страшный диктатор, узурпировавший всю власть, а честных выборов нет уже десятилетия - как тогда их "голосование" повлияло?
04.07.25 14:18
13 1

как тогда их "голосование" повлияло
Вопрос не в том как повлияло. А в том, что они сами добровольно отдали свой голос за разжигателя войны, пусть даже ничего не значащий, так как выборы рисованные. Иначе бы они бы не стали угрожать жаловаться на свои беды тому, кто напрямую виновен во всех бедах современной россии. Значит они за войну, и я не могу понять, что их конкретно не устраивает?
04.07.25 14:21
1 12

Так если у нас диктатор, то кому еще жаловаться? Повлиять на его решения всё равно возможности нет, но есть шанс что конкретно ваш плач он заметит и сделает жизнь проще.
04.07.25 14:30
13 0

ваш плач он заметит и сделает жизнь проще
Он уже Трампу вчера свое невменько показал, рассказывая свои старые шизотеории об "устранении первопричины конфликта" и не стал Трампа слушать. А уж на каких-то россиян ему срать почти так же легко как в чемодан. Так что даже если заметит, то войну добровольно не прекратит.
04.07.25 14:32
0 5

Так россияне это прекрасно понимают и никто его не просит прекращать войну.
04.07.25 14:37
1 1

"отряды путина" - тоже обычные пенсионеры...
Уверена, что они живут на порядок лучше среднестатистических пенсионеров. Бабки явно не бесплатно так зажигают.
04.07.25 14:47
0 2

Так вроде считается что Путин страшный диктатор, узурпировавший всю власть, а честных выборов нет уже десятилетия - как тогда их "голосование" повлияло?
Ты согласен с этим мнением? Или считаешь, что 80% избирателей проголосовали за Даванкова/Зюганова/Слуцкого, но их голоса украли и приписали Путину?
Нет, сами выбрали, сами восхитились, сами напали и сами на войне умирают. Ну и сами оставили село без автобуса. Не Сорос с рептилидами, не масоны и ЗОГ с иллюминатами.
04.07.25 14:59
1 5

Так если у нас диктатор, то кому еще жаловаться? Повлиять на его решения всё равно возможности нет, но есть шанс что конкретно ваш плач он заметит и сделает жизнь проще.
Выше написал: в Спортлото.
04.07.25 15:00
0 1

как тогда их "голосование" повлияло?
Молча. "Бойтесь равнодушных -ибо с их молчаливого согласия совершаются все предательства и убийства" (с)
04.07.25 15:06
0 5

никто его не просит прекращать войну.
Любые остальные просьбы без этой - бессмысленные.
04.07.25 15:09
0 3

Ты согласен с этим мнением?
Абсолютно, я не вижу каких-либо изменений во власти за последние лет 15. Выборы есть, но это фикция, хуже чем опрос общественного мнения, поскольку в них еще и дорисовываются "правильные" показатели, чтобы Темнейшему не обидно было.
Последние крупные попытки воздействия на власть, типа Болотной показали что она незыблема и отлично защищена от любого народного мнения. Поэтому для меня странно выглядят логические построения типа "россияне выбрали Путина и ответственны за то, что он делает".
04.07.25 15:15
5 0

А я бы не выставлял этих людей идиотами. Всё они прекрасно понимают. Но что им делать, если до больницы действительно не добраться? Ложиться и помирать? Или идти на костылях свергать Путина? Ну а что они открытым письмом грозят - так они знают прекрасно, что в России закон не работает, а добиться чего-то можно лишь пожаловавшись царю-батюшке.
сколько кругом воинов света в белых пальто - я просто тащусь... при этом сами они ничем от россиян не отличаются и сами чувства эмпатии лишены совсем и что-то там лепечут про коллективную ответственность, которая и есть самый настоящий фашизм. При этом никто из них Украину на поле боя не защищал и не собирается. Ну, а быть д'Артаньяном в прекрасном далёко - на это ни мужества, ни ума не надо.
04.07.25 15:28
7 2

Всегда думал это Путинюгенд.
04.07.25 15:34
0 0

Блин, я вот войну не поддерживаю, как говорится страну люблю, а государство ненавижу, а дальше что?
04.07.25 16:04
0 0

При этом никто из них Украину на поле боя не защищал и не собирается. Ну, а быть д'Артаньяном в прекрасном далёко - на это ни мужества, ни ума не надо.
Ути-путичка какая вышла, ну надо же! Рассказывает, какие у роиссян лапки, и как их надо пожалеть, они же такие милашки! Бедные, пугливые, но все равно -милые!

Ты эта, эмпат -говори за себя. А за всех говорить не нужно, а то штаны порвутся, и лапки отвалятся
04.07.25 16:09
1 6

Но что им делать, если до больницы действительно не добраться? Ложиться и помирать? Или идти на костылях свергать Путина?
А какие минусы в любом из вариантов?
04.07.25 16:33
0 4

Говорят, что помимо ЛСР и РДК вариантов хватает.
04.07.25 16:37
0 1

Ути-путичка какая вышла, ну надо же! Рассказывает, какие у роиссян лапки, и как их надо пожалеть, они же такие милашки! Бедные, пугливые, но все равно -милые!Ты эта, эмпат -говори за себя. А за всех говорить не нужно, а то штаны порвутся, и лапки отвалятся
это ты такой смелый только потому, что знаешь, что лично тебе это ничем не грозит.
04.07.25 17:12
5 0

А какие минусы в любом из вариантов?
сам поймёшь, когда станешь старым хреном и окажешься в их положении.
04.07.25 17:14
5 0

Лср мне гугл выдает ЛенСтройРеконструкция, явно не то. Ну а РДК... я так-то террористом становится не планировал.
04.07.25 17:44
4 0

... я так-то террористом становится не планировал.
А это не тебе решать. Товарищ майор сам как-нибудь разберется.
04.07.25 18:05
0 3

Я тогда разрешаю мне, мрази и мудаку, жителю нацистского государства, желать смерти.
04.07.25 18:19
0 1

это ты такой смелый только потому, что знаешь, что лично тебе это ничем не грозит.
Это я такой смелый потому что вышел в марте на манежку.
Посидел в автозаке.
Послал участкового.
И после этого свалил.
А вы можете блеять только про эмпатию, и про лапки.
Мееее, бееее...
04.07.25 18:21
0 5

ЛСР - Легион Свобода России.

Ну вот и исчерпывающий ответ: если ты считаешь их террористами, значит ты рашкованская ватная гнида.
04.07.25 18:21
0 4

Причем тут товарищ майор? Я не собираюсь быть ни в каких военизированных подразделениях и убивать что украинцев, что россиян.
04.07.25 18:25
3 0

То, кем ты меня считаешь - сугубо твое дело. А то, что ты еще и читать не умеешь - сугубо твои проблемы, раз ты подменил понятия и мои слова про рдк применил про лср. Но это нормально, без манипуляций сейчас далеко не уедешь.

Я же против любых военизированных групп, которые убиваю что украинцев, что россиян.
04.07.25 18:28
2 0

Я тогда разрешаю мне, мрази и мудаку, жителю нацистского государства, желать смерти.
тогда у тебя не всё в порядке с мозгом. Извини, конечно, но если человек считает, что его можно ненавидеть за вещи, к которым он лично не причастен, то это - проблема в области психики.
04.07.25 19:15
1 0

Это я такой смелый потому что вышел в марте на манежку.Посидел в автозаке.Послал участкового.И после этого свалил.А вы можете блеять только про эмпатию, и про лапки.Мееее, бееее...
так это тебе повезло, что ты посидел в автозаке, а не три раза по 15 суток и не пять лет за насилие в отношении работника органов правопорядка, И повезло ещё, что тебе омоновцы бошку не разбили и рёбра не переломали. Ну и что тебе после всего этого удалось уехать, тоже о многом говорит. А люди, особенно у нас тут, в Беларуси, пережили много больше. И не у всех есть, как у тебя, возможность и средства жить в эмиграции, так что критиковать тех, кто остался, ты права не имеешь.
04.07.25 19:19
2 0

А чем это помогло мировому эфиру?
Вот я понимаю стал бы добиваться высоких должностей в политике, чтобы реально начать на что-то влиять.
04.07.25 19:21
1 0

так это тебе повезло
И повезло ещё
тоже о многом говорит.
Ну-ну-ну, лошадка.
Тебе то не повезло, по видимому, пишешь тут.
люди, особенно у нас тут, в Беларуси
пережили много больше.
Ты что пережил, конкретно?
У вас там, в Беларуси?

И не у всех есть, как у тебя, возможность и средства
А, да. Лапки. Понятно.
ты права не имеешь.
Имею, имею.
Как нибудь в свой полтинник -заработал это право
04.07.25 19:39
1 2

А чем это помогло мировому эфиру?
Мне на твой эфир насрать, чувачок.
Я должен был это сделать для себя. И для своих детей.

Если нужно объяснять -значит, не нужно объяснять.
04.07.25 19:44
1 2

А что из этого, сидение в автозаке и прочее, помогло твоим детям? Считаешь если бы ты сделал страну для своих детей лучше реальными действиями властью, которую мог бы обрести, это было бы хуже, серьезно?
Или ты просто сделал то, что было проще всего?
04.07.25 19:47
1 0

идут украинцев убивать далеко не все. Это обычные люди, обычные пенсионеры, которые к войне не имеют никакого отношения и которые хотят лишь прожить свою жизнь.
А зачем им ее доживать?
04.07.25 19:52
1 1

Я же против любых военизированных групп, которые убиваю что украинцев, что россиян
А что плохого в убийстве росиян?
04.07.25 19:58
1 1

Считаешь если бы ты сделал страну для своих детей лучше реальными действиями властью
Бла-бла-бла.
Очередной неструктурированный словесный понос от лапочников.
Запятые научись расставлять для начала.
04.07.25 20:22
0 1

То же, что и в убийстве украинцев, белорусов, поляков, жителей прибалтики, европы, америки. Любых.
04.07.25 20:27
1 0

Ну то есть кроме цепляния к запятым, ответить нечего, в принципе как и ожидалось. Зато будешь детям рассказывать, что в автозаке сидел, а не страной управлял.
На, вот тебе отсыплю запятых, ,,,,,,,
04.07.25 20:29
0 0

в России закон не работает,
04.07.25 20:48
0 0

Они не идиоты , они рашисты. Подонки которые радуются смертям в соседней области, считают нормальными тех кто идет убивать. и по возможности идут сами убивать.
И потом еще возмущаются, что прилетает в ответ. А как буут добираться до больницы надо было думать раньше, когда строили фашизм на болотах.
Выборы в мордоре конечно сфальцифицированы, но даже по честным подсчетам бункерный набирал не менее 50% это и их вина, что с ними сейчас происходит, и гораздо большая вина за то что происходит в Украине
04.07.25 21:18
0 1

Офигеть вы гуманист. Нашим бабушкам которых растреливают внуки тех "бедных старушек" стоит пожалеть именно их? Вы предлагаете что на страну идут окупанты и именно окупантских родственников жалеть нужно? Бедный народ которого только путин держит в узде? А не этот народ служит в армии и полиции? Работает в судах и на государственной службе? Делает победобесие в садиках и школах? Нет... это пришельцы делают. Не родственники пенсионеров.
Когда в начале гарячей фазы войны родственники тещи сказали что ее племяника призывают. И на ее вопрос что понимают они что он идет ее убивать они сказали будь что будет, не в тюрму ж ему идти. Знаете что она им сказала? За это, не то что забанят на сайте, а такое и не решусь писать. И они также вне политики. Говорили: чего вы сопротивляетесь, мы же живем тут...
Так что народ все осознает прекрасно, просто признатся что они участники убийств не может.
Так что не вам об эмпатии говорить
04.07.25 21:26
0 1

Надо обращаться в это производственное обьединение, там помогут.
04.07.25 12:42
1 13

Произведенные водители только через 18 лет смогут работать. Зато сам процесс производства водителей должен быть довольно несложным и приятным, по крайней мере на первом этапе.
04.07.25 13:13
0 5

Произведенные водители только через 18 лет смогут работать.
Чего это? Мы не знаем, что у них за техпроцессы.
04.07.25 13:46
0 5

А что если они выпекают андроидов-водителей?

за техпроцессы.
из хлебных мякишей лепят.
04.07.25 14:32
0 2

и веточек.
04.07.25 14:35
0 1

Зато сам процесс производства водителей должен быть довольно несложным и приятным, по крайней мере на первом этапе.
Не уверен. Они же ищут только сотрудников, а не сотрудников и сотрудниц.
04.07.25 15:04
0 0

из хлебных мякишей лепят.
Из этого, говорят, никудышные водители автобусов получаются. С пенсионерами проблема.
Дедушки и бабушки до остановки добегают, а он уже ушёл.

Произведенные водители только через 18 лет смогут работать
Поправка: Для "автобусной" категории прав D нужен стаж 3 года и возраст 21. /zanuda_off
Хотя реально без шуток могут отменить это ограничение ввиду так сказать "ситуации". С них станется.
04.07.25 15:55
0 1

А что если они выпекают андроидов-водителей?
Чукча забрел на буровую.
- Что тут делают, однако?
- Бурят.
- Чукча не дурак, чукча знает, как бурят делают!
04.07.25 16:10
0 3

Из этого, говорят, никудышные водители автобусов получаются. С пенсионерами проблема.Дедушки и бабушки до остановки добегают, а он уже ушёл.
А если применить фекалодендральный способ? Посконно православно кацапский

Я ж говорю — и веточек...
04.07.25 20:46
0 1

Пусть из руководителей нефтяных корпораций нанимают. Там условия труда стали… невыносимыми. Сегодня утром ещё один не вынес. Гравитация, бессердечная ты ….а
04.07.25 12:36
0 14

"Так-то я топ-менеджер "Лукойла", а водителем "Газельки" для ~души~безопасности работаю." 😄

"Так-то я топ-менеджер "Лукойла", а водителем "Газельки" для ~души~безопасности работаю." 😄
Зачем Вы обижаете топа? Вполне можно доверить и более крупный автобус.
04.07.25 15:51
0 2

В крупный автобус и попасть легче, а газелька, она мелкая и юркая...
04.07.25 15:56
0 1

газелька, она мелкая

Мелкая, как же!
04.07.25 20:44
0 1

Если вы не отзоветесь
Мы напишем в Спортлото!
04.07.25 12:35
0 15

О да, грозное Открытое Письмо Президенту™ - универсальное средство от обстрелов, нехватки водителей и законов физики. Водители моментально вернутся, обстрелы прекратятся, автобусы вырастут из земли, а Хинштейн, в страхе перед гневом льговских комментаторов, сам сядет за руль ПАЗа. Главное - на коленях и в кадре. И чтобы с душой.

А если не поможет, подключат последнюю скрепу: массовый крестный ход по воронке от свежего дрона. Тогда уж точно все наладится. Ну, или появится новый повод написать ещё одно письмо. Уже на бересте.
04.07.25 12:32
0 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 300
авто 468
видео 4252
вино 363