Адрес для входа в РФ: exler.world

Кросивое...

27.10.2024 08:00  10402   Комментарии (186)

Слушайте, ну красиво же!

Конечно же, мы с котом Бубликом решительно осуждаем. Уродов, которые портят произведения искусства и приклеивают себя к дорогам, парализуя движение на много часов.


Да, это из сериала Bellas Artes - о директоре музея современного искусства из Мадрида. Обязательно буду смотреть.

27.10.2024 08:00
Комментарии 186

Эта смерть их ничему не научила. Надо было в ладони приклеенные выстрелить. Чтобы орали и визжали.
28.10.24 11:39
1 1

Эта смерть их ничему не научила.
Это был урок другим, таким же.

Слушайте, ну красиво же!
"Современная Троица" 😄
28.10.24 08:41
1 0

Думаю под этим "красиво" подпишутся многие из тех, кого мы так решительно осуждаем...
Это генетика!
28.10.24 07:45
2 1

Так кто тут положительный герой, в этом фильме? Киллер?
28.10.24 01:14
0 0

Картина.
28.10.24 04:58
0 1

Давно пора...
28.10.24 00:51
0 1

Любому технарю понятно, что эко-экстремисты - дебилы. И любому технарю понятно, что мир продолжают загаживать - токсичными выбросами, пластиковой упаковкой и т.д. и т.п.
Нужны конкретные понятные шаги, как запрет пластиковых пакетов, например. А не торговля лимитами выбросов.
27.10.24 18:11
0 2

Скорее, нужна утилизация пластика. Пластик вреден только если его выбрасывают в лес/море. В мусорке он менее токсичный (в смысле производства и использования), чем бумажный пакет. Но, конечно, более токсичный, чем обыкновенная корзинка или сумка.
28.10.24 01:16
0 1

Жажда Смерти 7 - родственников уже не осталось, и дух Керси вселяется в директора музея… и можно рецензии с оригинала даже не переписывать - публика озабоченная деградаций общества мечтает о народном мстителе и т.п.
27.10.24 18:08
0 0

Да, это из сериала Bellas Arte - о директоре музея современного искусства из Мадрида. Обязательно буду смотреть.
Надеюсь, что Netflix купит этот сериал.
27.10.24 14:04
1 1

27.10.24 12:43
0 2

Снова у Алекса пост про эко-экстремистов и снова "диспут".
Позиции спорщиков примерно известны и не меняются.

Я попробую некий баланс подбить:
1. Наказание эко-экстремистам. С точки зрения некоего "усреднённого права", усредненного потому, что есть национальные особенности или глупости или отклонения, но право в демократических странах подчинено общей логике. Так вот, как бы мне не были противны действия этих людей, в них нет состава преступления, только нарушение общественного порядка. Потому что ЛЮБОЙ адвокат докажет, что они ЗАРАНЕЕ знали о том, что произведение искусства защищено и их суп/краска/нефть не причинит вреда. То есть в терминах экс-СССР это "административка".
2. В основном мы тут все родились и выросли еще при СССР. Это причина болезненного восприятия свободы выражения мнения. Как следствие многие сторонники эко-экстремистов путают свободу выражения и свободу навязывания мнения. Тут нечего обсуждать, это вопросы личного ощущения.
3. И сам эко-алармизм. Сторонникам нереально объяснить отсутствие антропогенной природы ГП (глобального потепления), а противникам её наличие.
4. В четвертом пункте моего спича я должен указать свою сторону. Почти все знают, что я противник. Но мне кажется, что сторонники могут приносить пользу. Смотрите чем: ГП, безусловно очень важная проблема. И если я считаю, что не мы его вызвали, все равно очень важная, нужная и интересная задача - можем ли мы ГП остановить? Достаточно ли у нас сил и возможностей (пусть и в перспективе) для изменения климата?
27.10.24 12:06
11 1

Сторонникам нереально объяснить отсутствие антропогенной природы ГП (глобального потепления)
Не скромничайте. Это доказательство есть в списке аргументов, доказывающих плоскость земли.

Сторонникам нереально объяснить отсутствие антропогенной природы ГП (глобального потепления), а противника её наличие.
Причем одновременно.
27.10.24 12:17
0 1

Почти все знают, что я противник.
противник Энгельса или Каутского?
27.10.24 13:35
1 3

противник Энгельса или Каутского?
… Голова пухнет. Взять все, да и поделить…
(с)
27.10.24 14:43
0 0

Потому что ЛЮБОЙ адвокат докажет, что они ЗАРАНЕЕ знали о том, что произведение искусства защищено и их суп/краска/нефть не причинит вреда. То есть в терминах экс-СССР это "административка".
У старых картин часто антикварные рамы, стоимость реставрации которых (особенно когда особо талантливые к ним приклеиваются) может доходить до десятков тысяч. В странах с нормальной правовой основой в основном об этом в суде речь и идёт (ущерб и компенсация).

Перформанс из двух актов превратился в инсталляцию! Восхитительно! 👏
27.10.24 11:56
0 6

У человека просто не выдержала душа от такого надругательства над произведением искусства.
Понять и простить.
Кровавое, но кросивое.
27.10.24 10:27
0 0

Неизменно удивляет неспособность некоторых граждан сопоставить степень преступления и наказания. Одни готовы за кота забить... (впрочем пардон, за упоминание всуе - бан), другие - за картину. Хотя могу поспорить что картины давно под стеклом показывают и куда как поучительней было-бы просто перевесить картину рядом в другую рамку а малолетних дурней оставить у пустой стены за ленточкой.
27.10.24 10:01
17 4

Одни готовы за кота забить... (впрочем пардон, за упоминание всуе - бан), другие - за картину
Разница, дорогой мой любитель военных преступников, в том, что кот живой и, в отличии от многих тут присутствующих прекрасно осознаёт что с ним происходит и испытывает эмоции, а картина мало того что нет, так ещё и не пострадала.

Лично я вовсе не считаю, что за это нужно сажать в тюрьму, не говоря уж о более членовредительских действиях.
Но!
На 15 суток с привлечением к общественно-полезному труду самое то.
Причем, не листья в парке убирать.
А, например, оттирать граффити от стен. Или растоптанную жвачку. Или, самым злостным, чистить общественные сортиры. Пока не будет блистеть.
В общем, делать что-то нудное, неприятное и совершенно неромантичное.

А то эти идиотики, похоже, считают себя героями-борцами. А такие жутко не любят грязным и реальным заниматься. Им бы парить в эмпиреях, а их носом в дерьмо. Причём, ручками. Может, тогда дойдёт. Хотя бы из нежелания снова вляпаться.
27.10.24 10:17
0 19

На 15 суток с привлечением к общественно-полезному труду самое то.
Так они эти 15 суток будут как раз считать проявлением героизма и несгибаемости перед гнусными властями.
Более действенным, мне кажется, будет штраф. В зависимости от произведения искусства, на которое покушались. Ну эдак на 100..500 тыс евро.
aag
27.10.24 10:30
0 3

а малолетних дурней оставить у пустой стены за ленточкой
не отклеивая, навсегда, без еды и воды? Да вы садист, батенька 😄
27.10.24 10:35
0 0

картины давно под стеклом показывают
Где вы такое видели? Только некоторые, наиболее ценные и уже подвергавшиеся краже/вандализму.
27.10.24 11:04
0 3

Так они эти 15 суток будут как раз считать проявлением героизма и несгибаемости перед гнусными властями.Более действенным, мне кажется, будет штраф. В зависимости от произведения искусства, на которое покушались. Ну эдак на 100..500 тыс евро.
У них таких денег нет, но, возможно, будут у спонсоров или сочувствующих.
А работа над благоустройством планеты - всегда полезна и очень личная.
27.10.24 11:18
0 6

Более действенным, мне кажется, будет штраф. В зависимости от произведения искусства, на которое покушались. Ну эдак на 100..500 тыс евро.
Вы серьезно считаете, что люди, которые вот так спокойно портят результаты чужого труда, за свою жизнь заработали 100 или 500 тыс евро?
27.10.24 11:24
0 4

15 суток с привлечением к общественно-полезному труду
без порки и штрафа не подействует.
27.10.24 11:33
0 5

Где вы такое видели? Только некоторые, наиболее ценные и уже подвергавшиеся краже/вандализму.
Не в коробке. Что мешает между рамой и холстом стекло вставить ? Или поликарбонат. Тот вообще разбить невозможно. А на товарной, пардон, художественной ценности произведения не скажется никак.
27.10.24 11:40
2 0

Где вы такое видели? Только некоторые, наиболее ценные и уже подвергавшиеся краже/вандализму.
Если вы попробуйте почитать о том, о чем пишете - вас ждет много ранее неизвестного.

Честно говоря, я сторонник более радикальных мер... Я за то, чтобы на "приклееных" несколько человек помочились... На камеру... И пусть сидят там, обтекают. И по всем новостям.

Что мешает между рамой и холстом стекло вставить ? Или поликарбонат.
Лучше сразу бронепластину. Надежнее сохранит.
27.10.24 12:14
1 1

Так они эти 15 суток будут как раз считать проявлением героизма и несгибаемости перед гнусными властями.
Зависит от рода деятельности. В самом начале лихих 90-е довелось мне некоторое время проработать в неком культурном учреждении, где кроме меня молодых мужчин практически не было. И когда на стене нашего здания какие-то шайтаны оставили здоровенное граффити типа "Динамо чемпион", именно мне и ещё одному прянику пришлось эту херню отмывать. Впечатление незабываемое. Шайтаны использовали какую-то особую краску, которую отмыть было крайне сложно. Короче, адова работенка. Потому мыть стены, асфальт, чистить дороги, не говоря уж про сортиры где-то на вокзале оставят в ранимых душах юных борцов за экологию неизгладимое впечатление. И, может повлияет на их дальнейшее поведение. Хотя, некоторых вероятно можно только дустом...
27.10.24 12:37
0 2

Где вы такое видели? Только некоторые, наиболее ценные и уже подвергавшиеся краже/вандализму.
Повсеместно. Например, "Подсолнухи" Ван Гога - сама картина покрыта стеклом. Поэтому полотну было пофиг на суп, а вот рамке не повезло((
27.10.24 12:39
1 0

Так они эти 15 суток будут как раз считать проявлением героизма
так и пусть считают. Главное, чтобы сортиры помыли. Героически и дочиста.
27.10.24 13:37
0 2

стекло вставить ? Или поликарбонат. Тот вообще разбить невозможно. А на товарной, пардон, художественной ценности произведения не скажется никак.
на товарной никак, но мир не ограничен примитивными товарно-денежными отношениями, а в музей, как правило, и не за ними ходят (хотя, по всякому вывает, да). Стекло бликует - пока подберёшь положение с которого хоть что-то видно у "защищённых" картин, умаешься 😒
27.10.24 13:44
0 2

Еще скажи что они не застрахованы. И страховые не возражают чтобы картины выставляли голыми а зрителей пускали с кастрюлями супа и банками краски.
27.10.24 15:02
2 0

Вы серьезно считаете, что люди, которые вот так спокойно портят результаты чужого труда, за свою жизнь заработали 100 или 500 тыс евро?
А вы всерьез считаете, что в суде перед определением штрафа учитывают сколько провинившийся может отдать? Типа, для миллионера - 100 тыс норм, а с безработного двадцаточки достаточно.
Нет уж, нет денег - пусть ищет спонсоров, или пусть отрабатывает.
aag
27.10.24 16:08
0 2

У них таких денег нет, но, возможно, будут у спонсоров или сочувствующих.
А работа над благоустройством планеты - всегда полезна и очень личная.
Одно другому не мешает.
А спонсорам будет повод призадуматься.
aag
27.10.24 16:09
0 1

А вы всерьез считаете, что в суде перед определением штрафа учитывают сколько провинившийся может отдать? Типа, для миллионера - 100 тыс норм, а с безработного двадцаточки достаточно.
Вы удивитесь, но такое бывает. Например, дорожные штрафы в Швейцарии.

Нет уж, нет денег - пусть ищет спонсоров, или пусть отрабатывает.
Ну, правильно. То есть, это и будут какие-то общественные работы, как и предлагали выше.
27.10.24 16:53
0 2

Например, дорожные штрафы в Швейцарии.
Не удивлюсь. Но мы же говорим не о превышении скорости.
То есть, это и будут какие-то общественные работы, как и предлагали выше.
Но не 15 суток. А сообразно.
Я просто вижу большую разницу между мелким хулиганством и сознательным актом разрушения с целью привлечь публику. И наказание должно быть разным.
aag
27.10.24 19:01
0 1

Еще скажи что они не застрахованы. И страховые не возражают чтобы картины выставляли голыми
страховые не возражали бы если картины не выставляли бы вовсе, а держали в подземных сейфах. Но в музеи ходят не на сейфы смотреть.
27.10.24 19:41
0 2

Так что там со страховыми если ты в теме ?
27.10.24 22:10
2 0

Я просто вижу большую разницу между мелким хулиганством и сознательным актом разрушения с целью привлечь публику.
А как можно облить картину супом не привлекая публику ? Предварительно купив и запершись в подвале ? За такое значит тоже судить надо ?
27.10.24 22:17
2 0

А вы всерьез считаете, что в суде перед определением штрафа учитывают сколько провинившийся может отдать? Типа, для миллионера - 100 тыс норм, а с безработного двадцаточки достаточно.Нет уж, нет денег - пусть ищет спонсоров, или пусть отрабатывает.
Во многих странах - да, учитывают. Иногда штраф определяется как процент от дохода.
28.10.24 01:24
0 1

Так они эти 15 суток будут как раз считать проявлением героизма и несгибаемости перед гнусными властями.Более действенным, мне кажется, будет штраф. В зависимости от произведения искусства, на которое покушались. Ну эдак на 100..500 тыс евро.
Одно другому не помеха
28.10.24 04:21
0 1

Что мешает между рамой и холстом стекло вставить ?
Ценители и зрители хотят видеть картину с мазками и живыми красками, а не световые блики на мутном стекле.
28.10.24 05:02
0 0

вас ждет много ранее неизвестного.
Опять прорезался почитатель признанного Плагиатора Малевича 😄
Ваше мнение по вопросам искусства давно перешло в категорию "абсолютно не важное".

Повсеместно
И при этом приводите пример, лишь подтверждающий мой тезис "Только некоторые".
28.10.24 05:05
0 0

отрабатывает
Стоимость реставрации - несколько десятков тыс. долларов - они могут лет 10 отрабатывать на низкооплачиваемой работе или пособии.
28.10.24 05:06
0 0

Так что там со страховыми если ты в теме ?
да, всё нормально со страховыми - большинство мировых шедевров живописи не только не в сейфе, но и не под стеклом. Под стеклом лишь наиболее хайповые и те, на которые уже покушались всякие придурки.
28.10.24 09:13
0 0

Стоимость реставрации - несколько десятков тыс. долларов - они могут лет 10 отрабатывать на низкооплачиваемой работе или пособии.
а в чем подвох? 10 так 10, не вижу проблем
28.10.24 11:27
0 0

Красивое конечно... но не ставя под сомнение высокие воспитательные качества Глока, предположу, что лучше бы с экотеррористами вот так, только прилюдно, с привлечением хорошего оператора...
27.10.24 09:47
0 13

Красивое конечно... но не ставя под сомнение высокие воспитательные качества Глока, предположу, что лучше бы с экотеррористами вот так, только прилюдно, с привлечением хорошего оператора...
Пора вводить Шариат, я правильно понял? Небось, в Иране или Саудовской Аравии они бы так себя не вели.
28.10.24 01:27
2 0

Можно немного отретушировать:
Декорации галереи в стиле 1914г.
Картина, которую обливают эко-гопники, это картина одного "австрийского художника".
Далее выходит сам "австрийский художник" трясясь в гневе и стреляет в них.
27.10.24 09:27
5 2

Че-то подобное было
27.10.24 10:05
0 5

Помню. "Опасность распознана." Гитлер капут.
27.10.24 11:08
0 0

Лайк!
27.10.24 08:54
0 4

Забавно, что те, кто одобряет или равнодушен, в комментах никогда не затрагивают весь спектр очевидных вопросов:
Что детать?
Как детать?
Зачем детать?
Последний обычно стыдливо пропускают или, опустив глаза и ковыряя носком ботинка пол, лепечут про "привлечь внимание".
27.10.24 08:45
5 2

детать
Правильно - деталь.
27.10.24 08:48
0 12

Забавно, что те, кто одобряет или равнодушен
Из-за того, что ты не написал что именно одобряет, вопросы получились очень прикольные. 😉

Правильно - летать.
27.10.24 08:52
0 3

Правильно - летать.
Можно ещё метать.

Правильно
"— во рту! "
27.10.24 09:51
1 1

Что летать?
Как летать?
Зачем летать?
27.10.24 10:29
0 0

"привлечь внимание".
Стрелять боевыми для привлечения внимания - перебор, конечно. Слишком кроваво.
Лучше по старинке - не отклеивая от стены, 50 розог каждому.
Внимание обеспечено.
Потом заставить месяц мыть туалеты в музее.
27.10.24 10:31
0 7

Что детать?
Как детать?
Зачем детать?
Кем выть?
27.10.24 10:49
0 2

Потом заставить месяц мыть туалеты в музее.
А вот здесь поподробнее. Как, если тебя будут дерзко посылать на, в и к.
27.10.24 10:52
0 0

Как, если тебя будут дерзко посылать на, в и к.
27.10.24 11:15
0 0

Это мир прошлого. Сейчас за одну угрозу такого действия набегает кучка адвокатов и толпа сочувствующих.
27.10.24 11:40
0 0

50 розог каждому.
Нечто подобное уже придумали.
Называется - Шариат
27.10.24 11:52
3 1

Это мир прошлого. Сейчас за одну угрозу такого действия набегает кучка адвокатов и толпа сочувствующих.
Им тоже можно выделить
28.10.24 04:23
0 1

Это было придумано задолго до того, как первый слух по Земле пошел про арабов, ислам и
Шариат
Зато и отказалась цивилизация от этого раньше. Может, зря.
28.10.24 08:37
0 0

Картины портить много ума не надо. Отстреливали бы политиков, как нормальные террористы 70х - куда полезнее было бы. Глядишь один питерский гопник выше премьер министра так бы и не успел подняться, сколько б всего избежать получилось...
27.10.24 08:41
0 11

Картины портить много ума не надо.
Сжигать леса ради выращивания сои тоже не требует высокого интеллекта. Там даже и низкий-то помешал бы.

Сжигать леса ради выращивания сои тоже не требует высокого интеллекта. Там даже и низкий-то помешал бы.
Забавно насчет интеллекта. Первое (и чуть-ли не единственное) гос-во негров в Африке вымерло именно по этой причине. Устроили эко-катастрофу изничтожив леса под посевы из-за чего реки пересохли и жрать вообще стало нечего.

Устроили эко-катастрофу вырубив леса под посевы
Далеко не единственный случай.
Самый известный - остров Пасхи, когда-то покрытый сплошным лесом, и на котором развилась богатейшая цивилизация.

Конечно, «Коллапс» - всего лишь теория, которую, тем не менее, сложно воспринимать критически. Доказательства столь убедительны, что воспринимаются как бесспорные факты. В то же время «Коллапс» не может не вызывать вопросов. Один из них Даймонду задавали не раз в различных вариациях, суть которых можно свести к следующему: «Что думал абориген острова Пасхи, когда рубил последнее дерево?». В этом вопросе – естественное недоверие, сомнение в том, что кто бы то ни было может совершить такую глупость и своими руками уничтожить свою же жизненную среду. Действительно, что думал абориген? Наверное, примерно то же самое, что и моя коллега, бросившая использованные батарейки в ближайшую мусорку, вместо того чтобы пройти 200 метров до специальной урны – просто потому, что она «никогда не ходит той дорогой». Или он, абориген, думал о том, о чем и мужчина, моющий машину в озере, куда завтра придет купаться в том числе и его ребенок. Думаю, у каждого найдется, чем продолжить этот список «мыслей».

PS: Есть еще "плодородный полумесяц", превращенный чуть ли не в пустыню. Одно название чего стоит.
27.10.24 15:13
0 1

А можно было бы отправить на войну в Украину, сколько рабочих рук пропадает
27.10.24 08:34
6 0

Перекрывать дороги - да, это плохо. Дороги важны для всех.
Произведения искусства - да, в общем, наплевать. Они защищены, застрахованы и никому, кроме мизерного процента эстетов, не нужны. А самое главное - они давным давно оцифрованы, и, если кто-то хочет насладиться Моной Лизой, он всегда может скачать её в дико высоком разрешении и любоваться каждой трещинкой на краске.

P.S. Обливальщиков не одобряю. Они дебилы, потому, что воют не с тем, что действительно угрожает миру.
27.10.24 08:32
32 3

он всегда может скачать её в дико высоком разрешении
Да в общем можно в принципе смотреть National Geographic и сэкономить на путешествиях, Google street view заменит посещение городов, lossless аудио избавит от необходимости слушать оркестр вживую, шоу Джейми Оливера заменит посещение дорогих ресторанов, а про вино и Алекс интересно пишет. Колоссальная экономия, безопасность и стерильность.
27.10.24 08:41
0 33

Да в общем можно в принципе смотреть National Geographic и сэкономить на путешествиях, Google street view заменит посещение городов, lossless аудио избавит от необходимости слушать оркестр вживую, шоу Джейми Оливера заменит посещение дорогих ресторанов, а про вино и Алекс интересно пишет.
А чистый воздух и чистую воду всегда привезут в пятёрочку. Ведь привезут же?

Ведь привезут же?
Конечно, благодаря героизму обливальщиков картин и перекрывателей дорог. Очень улучшает среду обитания.

Произведения искусства - да, в общем, наплевать.
да. невежам на все плевать кроме жрачки
27.10.24 09:21
0 16

Да в общем можно в принципе смотреть National Geographic и сэкономить на путешествиях, Google street view заменит посещение городов, lossless аудио избавит от необходимости слушать оркестр вживую, шоу Джейми Оливера заменит посещение дорогих ресторанов, а про вино и Алекс интересно пишет. Колоссальная экономия, безопасность и стерильность.
Если вы вдруг не знали, то подавляющее большинство землян именно так и живет - без путешествий, посещений чужих городов и прослушивания оркестров. Питаются продуктами, купленными по скидкам в супермаркете, пьют алкоголь отечественного производства и настоящие картины видят в лучшем случае в местном музее. И это я сейчас про тех землян, кому повезло в принципе иметь относительно благополучную жизнь, ведь есть и такие (и их миллиарды), которые не то, что путешествий не имеют, у них и дома-то нет, где можно сидеть и смотреть National Geographic.
И вот когда ты понимаешь, что тебе лично не светят путешествия и дегустации вин в Бургундии, а, наоборот, ты можешь уже сегодня стать бездомным, инвалидом или умереть, это очень хорошо помогает расставить приоритеты в жизни.
27.10.24 09:22
19 2

да. невежам на все плевать кроме жрачки
Надеюсь, вы это писали, эдак манерно отставив пальчик в сторону и поправляя монокль в глазу?
27.10.24 09:25
15 2

Если вы вдруг не знали, то подавляющее большинство землян именно так и живет
Тем не менее, в картинные галереи ходят, музеи, выставки, оперы всякие. А огромное количество городов и стран имеют приличный процент бюджета, наполняемый туристами.

И в общем не вам решать за них, что стоит того, чтобы приехать посмотреть вживую, а что можно убрать в запасники, оставив на стене репродукцию, а в интернете цифровую копию.

Вот когда мировой туризм закончится, тогда и поговорим о рациональности содержания всех этих картин, скульптур и даже пирамид.

Вот тогда можно обсуждать, а не построить ли на их месте торговый или жилой комплекс.
27.10.24 09:46
0 10

Конечно, благодаря героизму обливальщиков картин и перекрывателей дорог.
Серьёзно? А я-то думал что на еду мне скидываются те, кто получает прибыль от использования ископаемых ресурсов, а воду чистят те, кто гневно осуждает экологов. Вот я наивный дурачок-то, правда?

Если вы вдруг не знали, то подавляющее большинство...
Очень многабукаф, а на поверку всё тот же пыльный и чёрствый приём демагога "а в Африке негры голодают".

Вообще, к чему вы это написали? Оппонент доказывает один-единственный тезис: Живое взаимодействие с объектом интереса ничто не заменит. И это бесспорная истина.

Вы в ответ доказываете, что далеко не все могут себе такое позволить, находясь на таких низких уровнях пирамиды Маслоу, что у них совсем другие приоритеты. Ну, да, тоже бесспорная истина. Ну и что? При чём тут это?

Произведения искусства - да, в общем, наплевать. Они защищены, застрахованы и никому, кроме мизерного процента эстетов, не нужны.
Эх, Африкан Свиридович... ((((
27.10.24 10:03
0 12

Да и люди-то по большому счету никому не нужны и не интересны, кроме десятка-другого их знакомых и родни...
Они, конечно, пока не совсем оцифрованы, но следуя логике, жалеть о них будет даже не мизерный процент, а доли от мизерного процента? А если кому очень надо, всегда может посмотреть на фото или перечитать их твиттер..
27.10.24 10:14
0 12

Произведения искусства - да, в общем, наплевать.
Не знаю, что так все разнервничались, заминусили. Человек написал своё мнение - ему лично плевать. И в этом он не один, спросите 100 людей, какому-то количеству будет плевать. Но ему не плевать на дороги - уже неплохо. Я даже минус не поставил.

если кто-то хочет насладиться Моной Лизой, он всегда может скачать её в дико высоком разрешении и любоваться каждой трещинкой на краске.
Опять же, резиновые женщины, говорят, уже почти неотличимы от настоящих.
27.10.24 10:34
0 13

А потом наступит следующий шаг.
Да в принципе, можно и National Geographic не смотреть - за окном те же тополя.
Google street view - нафиг не нужен, все города одинаковы.
lossless аудио - блажь, достаточно mp3, да и вообще "зайка моя" можно самому под нос напевать.
А шоу Джейми Оливера и обзоры вина прекрасно заменять сосиски с горошком и пивасик.
aag
27.10.24 10:36
0 5

Если вы вдруг не знали, то подавляющее большинство землян именно так и живет - без путешествий, посещений чужих городов и прослушивания оркестров. Питаются продуктами, купленными по скидкам в супермаркете, пьют алкоголь отечественного производства и настоящие картины видят в лучшем случае в местном музее.
Да. И именно поэтому существуют мировые музеи, путешествия и дегустации вин в Бургундии, чтобы этим землянам было куда стремиться.
Чтобы вырваться из быдла.
aag
27.10.24 10:39
0 6

Не резиновые, а силиконовые.
27.10.24 10:58
0 3

Опять же, резиновые женщины, говорят, уже почти неотличимы от настоящих.
и к тому же их можно ещё и для сплава например использовать в отличие от настоящих 😄
27.10.24 11:01
0 6

И это бесспорная истина.
Как бы и да, но с нюансами.
Некоторые предметы интереса при наглядном знакомстве сильно огорчают. В той же Третьяковской галерее, когда туда сходил сорок лет назад. В Эрмитаже, в Старой Пинакотеке.
А некоторые, наоборот, шокируют (в хорошем смысле). Но таких шоков помню сильно меньше, чем разочарований.
27.10.24 11:14
0 0

невежам
невеждам.
27.10.24 11:16
1 4

Вот когда мировой туризм закончится, тогда и поговорим о рациональности содержания всех этих картин, скульптур и даже пирамид.
Когда-то попалась статья или обзор, где отмечали, что мировой объем доходов от туризма и гостиничного бизнеса больше, чем от добычи нефти и газа, торговли наркотиками и прочими материальными активами.
27.10.24 11:21
0 4

Но таких шоков помню сильно меньше, чем разочарований.
А я в своё время к стене Колизея ладошкой прикоснулся. Аху... Ах, какое впечатление! До сих пор помню.
27.10.24 11:27
1 1

Мурзік (дуже спокійно). Ви хотіли пошуткувать, але у вас не вийшло. Я теж, шановний, міг би запитать - чи не надоїло вам цілий день борсатись в чужому калі, але як бачте, я цього не роблю.

Сноска специально для Алекса - этот товарищ взял ник из одной из пьес Леся Подеревянського и я ему собственно и ответил цитатой из той же пьесы.
27.10.24 12:43
0 1

И в общем не вам решать за них, что...
Так я и не решаю. Я говорю ЗА СЕБЯ. Потому, что я всегда говорю только за себя. И вот мне лично - плевать. Потому, что в мире есть сотни гораздо более важных проблем, чем сохранность растиражированных в миллиардах копий произведений искусства.
А кто-то другой может носиться с этими картинами, как с величайшей ценностью, я не против.

Оппонент доказывает один-единственный тезис: Живое взаимодействие с объектом интереса ничто не заменит.
Нет. Он доказывает, что любители живого взаимодействия в чем-то превосходят тех, кому это взаимодействие не требуется.

И это бесспорная истина.
Опять нет. Созерцание меленькой картины под бронестеклом в углу забитого посетителями душного зала вовсе не бесспорно даёт созерцающему больше положительных эмоций, чем созерцание оцифрованной копии высокого разрешения на хорошем мониторе в тиши кабинета с бокалом коньяку в руке. Будете утверждать, что первое предпочтут ВСЕ любители искусства?

Я даже минус не поставил.
Спасибо.

Да и люди-то по большому счету никому не нужны и не интересны, кроме десятка-другого их знакомых и родни...Они, конечно, пока не совсем оцифрованы, но следуя логике, жалеть о них будет даже не мизерный процент, а доли от мизерного процента? А если кому очень надо, всегда может посмотреть на фото или перечитать их твиттер..
Абсолютная правда. Более того - подавляющее большинство людей и не заслуживает, чтобы о них помнил кто-то, кроме ближних родственников. Но все-таки люди немного важнее, чем картины. Из людей состоит человечество, а картины - это просто предметы.
27.10.24 12:58
4 0

Опять же, резиновые женщины, говорят, уже почти неотличимы от настоящих.
А во многих аспектах - даже превосходят оных! Не парят мозг, не тратят деньги на ерунду, не изменяют, не ревнуют и не требуют лишнего внимания. Протер тряпочкой, поставил в шкаф - и всех делов.
27.10.24 13:01
4 0

Мурзік (дуже спокійно). Ви хотіли пошуткувать, але у вас не вийшло. Я теж, шановний, міг би запитать - чи не надоїло вам цілий день борсатись в чужому калі, але як бачте, я цього не роблю.
Така вже в нас робота. І потім кал – це цікаво, а цікавість – це шлях в майбутнє.
27.10.24 13:08
3 0

Он доказывает, что любители живого взаимодействия в чем-то превосходят тех, кому это взаимодействие не требуется
Это вы написали, что существуют бедные люди, которые не путешествуют. Так что да, желающие прикоснуться превосходят их материально.

А если у человека нет проблем с деньгами, но он игнорирует мировой культурный фонд, то его превосходят духовно как минимум. Впрочем, он этого не способен понять и рассуждает точно как вы.

Я уже не говорю о том, что у вас плохо с математикой. Если взять все объекты культуры в мире и суммировать их посетителей, то получится не "мизерный процент", а очень солидный такой процент.

Я говорю ЗА СЕБЯ. Потому, что я всегда говорю только за себя.
Неправда. Вы написали:
Они защищены, застрахованы и никому, кроме мизерного процента эстетов, не нужны
, - т.е. сделали утверждение ЗА ДРУГИХ людей.
27.10.24 13:44
0 2

если у человека нет проблем с деньгами, но он игнорирует мировой культурный фонд, то его превосходят духовно как минимум.
Спорное утверждение. Человек может быть равнодушен к произведениям искусства, но зто спасать собачек и кошечек от голодной смерти. Или не любить музейный туризм - но любить туризм в дикой природе. В чем духовное превосходство одного над другим (и что это вообще за параметр такой - духовность) - неизвестно. Это просто стереотип такой "культурный человек обязан любить искусство, а кто нет - тот быдло и невежда", вот и всё.

Если взять все объекты культуры в мире и суммировать их посетителей, то получится
Нельзя суммировать одних и тех-же людей. Кто ездит в Лувр, тот ездит и в галерею Уфицци, и в Тейт. А кто не ездит - тот никуда не ездит.
Естественно, я имею в виду тех, кто сознательно едет смотреть произведения искусства, а не заходит в музей для галочки.

да. невежам на все плевать кроме жрачки
невежа сделал это без уважения?
27.10.24 13:49
0 1

Неправда. Вы написали: , - т.е. сделали утверждение ЗА ДРУГИХ людей.
Принимаю ваше замечание. Прошу вышеприведенною фразу читать, как:
"Они защищены, застрахованы и, по моему мнению, никому, кроме мизерного процента эстетов, не нужны".
27.10.24 14:16
2 0

Ok
27.10.24 14:33
0 0

Он доказывает, что любители живого взаимодействия в чем-то превосходят тех, кому это взаимодействие не требуется.
Ах, вон оно что. Обида и досада. ОК. Это, как если бы на форуме дискутировали два человека, выясняя, чем лучше закусывать коньяк — оливками каламата или шоколадом. И тут врывается третий, крича: Вы сволочи! А мне тут на бояру не хватает! Да и вообще мне ваш коньяк даром не нужен потому что зелен.

Но все-таки люди немного важнее, чем картины.
Если брать за критерий количество интересующихся - то вот совершенно не факт.
Сколько человек знают, помнят и пожалеют о, например, Подсолнухах Ван Гога и сколько о тех ноунеймах, которые обливали их супом? Очень сильно подозреваю, что числа на пару порядков различаться будут, и не в пользу ноунеймов.
Да и вообще:
"— У меня есть один знакомый. Он утверждает, будто человек — это только промежуточное звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка с ломтиком лимона."
27.10.24 15:01
0 0

Тем не менее, в картинные галереи ходят, музеи, выставки, оперы всякие.
Балет забыл. Или он сюда не попадает ?
27.10.24 15:06
2 0

Или не любить музейный туризм - но любить туризм в дикой природе. В чем духовное превосходство одного над другим
Так вы же сами говорите о духовном превосходстве любителей дикой природы на музейными туристами. Ибо последним достаточно "оцифрованных копий".
И да, если судить по толпам -то музеи интересны гораздо большему количеству, чем мизерный процент эстетов.
aag
27.10.24 16:15
0 0

Ах, вон оно что. Обида и досада. ОК. Это, как если бы на форуме дискутировали два человека, выясняя, чем лучше закусывать коньяк — оливками каламата или шоколадом. И тут врывается третий, крича: Вы сволочи! А мне тут на бояру не хватает! Да и вообще мне ваш коньяк даром не нужен потому что зелен.
Это, как если бы кто-то, участвуя в общей дискуссии, сказал бы "я не пью коньяк, потому мне на него плевать, да и большинство человечества тоже прекрасно живет без коньяка" , а в вашем изложении это нейтральное изречение внезапно превратилось бы в эмоциональную истерику "Вы сволочи, я не могу его себе позволить и потому ненавижу всех любителей коньяка".
Иными словами, вы приписали мне то, чего я не писал, и выдумали мотивацию, которой у меня не было, чтобы унизить меня и превознести себя. И все это тоном аристократа, снизошедшего до разговора с быдлом.
Сразу видно высокодуховного человека, воспитанного на великих шедеврах мирового искусства.

Так вы же сами говорите о духовном превосходстве любителей дикой природы на музейными туристами. Ибо последним достаточно "оцифрованных копий".
Я написал, что не понимаю, в чем превосходство одного над другим, а не утверждал, что любители природы превосходят любителей картин. Проще говоря, я написал "люди разные", а тут почему-то все все прочитали "мои люди лучше ваших" и кинулись доказывать обратное.
27.10.24 17:43
1 0

Если брать за критерий количество интересующихся - то вот совершенно не факт. Сколько человек знают, помнят и пожалеют о, например, Подсолнухах Ван Гога и сколько о тех ноунеймах, которые обливали их супом?
С другой стороны, случись в Лондонской национальной галерее пожар, в первую очередь из огня будут спасать этих нуонеймов, а потом уже "Подсолнухи". И, на мой взгляд, это правильно.
27.10.24 18:49
1 0

Я написал, что не понимаю, в чем превосходство одного над другим,
Ну вы в самом первом же посте написали, что на произведения искусства наплевать и они все равно все оцифрованы.
И отсюда логически вытекает, что те, кто едут на дикую природу, лучше тех, которые зачем-то прутся в музей.
Я-то как раз считаю, что и дикая природа должна быть, и музеи.
aag
27.10.24 19:05
0 0

Да и я не против музеев.
27.10.24 22:17
0 0

Да в общем можно в принципе смотреть National Geographic и сэкономить на путешествиях.
Помните 90-ые? Хватит смотреть на мир глазами Сенкевича! (С)
27.10.24 22:20
0 0

Всего 29 минусов? Поставьте кто-нибудь еще один, для ровного счета, пожалуйста!

Фиг тебе. Плюсанул )
27.10.24 22:28
1 1

Ладно-ладно, я это припомню!
27.10.24 22:37
0 0

Конечно, благодаря героизму обливальщиков картин и перекрывателей дорог. Очень улучшает среду обитания.
На этом сайте (например) климат и проблемы экологии в принципе не обсуждаются в отрыве от экотерроризма.
28.10.24 01:34
1 0

Сразу видно высокодуховного человека, воспитанного на великих шедеврах мирового искусства.
А то!

На этом сайте (например) климат и проблемы экологии в принципе не обсуждаются в отрыве от экотерроризма.
Какой смысл обсуждать то, на что невозможно повлиять? Тепловые электростанции же не закроются, да и вменяемой альтернативы ДВС пока не существует.
А вот на экотеррористов повлиять можно.
28.10.24 08:37
1 0

На этом сайте (например) климат и проблемы экологии в принципе не обсуждаются в отрыве от экотерроризма
да и в контексте экотерроризма не обсуждают. Пар в свисток.
28.10.24 09:17
0 0

И, на мой взгляд, это правильно.
Возможно. Но в таком случае аргумент про "мизерный процент экспертов" не работает.
А если не в количестве дело, может и картины тогда важны, и стоит прислушаться и к тем, кто против тупого вандализма?
28.10.24 10:42
0 0

кто против тупого вандализма?
У меня к вам вопрос исключительно для прояснить логику. Если это тупой вандализм, то ведь хоть кого-то из этих остолопов привлекли по статье "вандализм"? Привлекли же?

Если это тупой вандализм, то ведь хоть кого-то из этих остолопов привлекли по статье "вандализм"? Привлекли же?
некую Фиби Пламмер с подельницей упекли на два года за "Подсолнухи". Алекс не так давно писал же. Но что там конкретно за статья я сходу не нашёл - тяжело продираться сквозь газетно-юридический английский.

некую Фиби Пламмер с подельницей упекли на два года за "Подсолнухи"
О, прекрасный пример. Во-первых, никакого вандализма там нет, там тупой имущественный ущерб, то есть картина никак не пострадала, а во-вторых там ещё несколько месяцев за "вмешательство в инфраструктуру", когда они по переходам ходили.
Самое вкусное там в-третьих - процесс пришлось значительно ускорить из-за... аномальной жары.

Когда господь в ответ на просьбу "дай нам знак!" лупит присяжных по башке знаком 6.8.1, но до них всё равно не доходит...

А что именно красиво? Какой конкретно момент?
27.10.24 08:22
27 1

Все 35 секунд.

Какой конкретно момент?
0:22-0:35.

А если не убирать трупы, приклеенные к стене, то получится инсталляция. Перформанс можно повторять по мере необходимости.
27.10.24 08:22
1 27

Только эпоксидкой залить, чтобы запаха не было.
27.10.24 08:28
0 6

Ага. Получается прекрасное произведение искусства «мир молча одобряет убийства».
Со всех сторон красиво, кроме той, которую кто-то посчитал проблемой для себя. Ей немножко… обидно. Впрочем, ты лучше меня опишешь чувства той стороны, да?

Если бы я был художником, я бы сделал такой перформанс (арт объект) - вот как в ролике, только либо с актерами, либо с манекенами. Анти-анти. В рамках борьбы с идиотизмом.
27.10.24 08:29
0 13

Это кино, понарошку. Не надо так переживать.

Без запаха это всего лишь хеппенинг.
27.10.24 08:32
1 7

Это кино, понарошку. Не надо так переживать.
Переживание тоже игрушечное. Как глубокая озабоченность примерно.

Переживание тоже игрушечное. Как глубокая озабоченность примерно.
У каждого своя эмоция от кино, это нормально. Возможно вам ближе окажется сериал "Полупановы", кто знает.

Впрочем, ты лучше меня опишешь чувства той стороны, да?
Пока это чувство гордости за себя и безнаказанности за свои поступки. Плохое сочетание. Если герой понимает, что может реально пострадать (хотя бы мести улицы недельку или лично заплатить штраф, а не остаться в плюсе после сборов денег с полезных идиотов), то ценность поступка многократно возрастает.

"Зачем носить провокационный значок или футболку, если за это не бьют морду?"

Пока это чувство гордости за себя и безнаказанности за свои поступки.
Ну так это пока. Но ведь решивший, что ты ему мешаешь, не только снаряды в Корее покупает.
А мир тем временем бездеятельно наблюдает. Нет - кричит, возмущается, взвизгивает... но реально ничего не делает, разве что снимает на телефон.

У каждого своя эмоция от кино, это нормально.
Конечно. И по этому следить за зрителями гораздо интереснее, чем за "кино".
Возможно вам ближе окажется сериал "Полупановы", кто знает.
А уж за теми, кто кином называет вот такое - вдвойне.

Конечно. И по этому следить за зрителями гораздо интереснее, чем за "кино".
Это уже порно какое-то.

Получается прекрасное произведение искусства «мир молча одобряет убийства».
Мир - общество, одобряет убийство, если считает его справедливым. Про общество тут не видно, но этот конкретный человек - видимо его довели до ручки такие "перфомансы", и он ценит и любит искусство больше, чем этих незнакомых ему активистов. Он своё отношение к справедливости выразил вот так.

по этому следить за зрителями гораздо интереснее, чем за "кино".
Вуайеризм налицо 😉

«мир молча одобряет убийства».
В данном случае не "молча", а, скорее, "аплодируя".

Про общество тут не видно
А я смотрю тут прям знатоки искусства собрались - откровенной отсылки не видят. Мало того, что общество тут более чем видно - это зрители, так вы к этой картине сами себя прекрасно дополняете.

Надеюсь, вы автоматически согласны подохнуть, если вдруг кто-то решит что вы плохо относитесь к тому, что он ценит? К Аллаху, например?

В данном случае не "молча", а, скорее, "аплодируя".
И так тоже бывает. Гутерриш, к примеру, очень одобряет стремление к миру Путина Владимира Владимировича.

Зрители разбежались
Надеюсь, вы автоматически согласны подохнуть, если вдруг кто-то решит что вы плохо относитесь к тому, что он ценит? К Аллаху, например?
Нет конечно, я не согласен, но штука в том, что если такой человек найдётся - меня не спросит.

Зрители разбежались
Зачем же вы свистите-то так топорно? Последняя отметка где показаны зрители - 0 : 30. Они никуда не бегут. Отошли чуть, и с интересом смотрят.

Нет конечно, я не согласен
Как так? Его же тоже "довели до ручки перфомансы". Значит, имеет право.

Это уже порно какое-то.
Это анекдот такой есть (а может и не анекдот):

Объявление в борделе:
Заняться сексом с проституткой - 100 долларов
Подглядывать за занимающимися сексом - 200 долларов
Подглядывать за подглядывающими - 300 долларов
27.10.24 13:41
0 2

Надеюсь, вы автоматически согласны подохнуть, если вдруг кто-то решит что вы плохо относитесь к тому, что он ценит? К Аллаху, например?
так ведь они не спрашивают согласия. Как и экоговнюки.

Это анекдот такой есть (а может и не анекдот)
Вот спасибо! Я помнил что-то про этот анекдот с иерархией подглядываний, потому и написал. Но помнил смутно, а нагуглить не смог.
27.10.24 14:51
0 1

так ведь они не спрашивают согласия. Как и экоговнюки.
А зачем? Вы его уже сами дали.

А зачем? Вы его уже сами дали.
нетъ, только харкнул экоговнюку в харю.

Это анекдот такой есть (а может и не анекдот):
И песня 😉
27.10.24 20:57
0 0

Я еще могу понять недовольство перекрытием дорог, да там могут быть реальные проблемы, но облить краской бронестекло картины про которую 90% скорее даже не слышало?? Почему это вызывает такую ненависть.
27.10.24 08:21
26 0

Скажи, ты когда последний раз был в музее? Тебя не раздражало при этом то, что картины прикрыты стеклом, дающим блики и мешающим рассмотреть некоторые детали?
А я предпочитаю картины в том виде, в каком их написал художник, но из-за таких "героев" не всегда могу увидеть их в оригинале.
27.10.24 08:25
0 22

Это кино, понарошку. Где вы видите ненависть за испорченное бронестекло? За испорченные картины и перекрытые дороги - да, сколько угодно, и я могу понять эти эмоции.
27.10.24 08:26
0 5

Тебя не раздражало при этом то, что картины прикрыты стеклом, дающим блики и мешающим рассмотреть некоторые детали?
А я предпочитаю картины в том виде, в каком их написал художник
О, а ты ещё и ценитель искусства? Похвально.
В таком случае, ты прекрасно знаешь когда и почему картины начали прятать под стекла и в боксы.

Расскажи всем. Это будет очень поучительно.

Расскажи всем. Это будет очень поучительно.
Я лучше послушаю твой рассказ. Кстати, в музеях Цюриха и Женевы картины стеклом не закрыты. Потому там "спасители мира" и не устраивают свои перформансы.

А я предпочитаю картины в том виде, в каком их написал художник, но из-за таких "героев" не всегда могу увидеть их в оригинале.
И не сможете. Даже не принимая во внимание современные поветрия вроде экологических атак, всегда, во все времена находились больные на голову люди, геростраты, которые таким образом заявляли о себе. Резали, обливали кислотой.

И их число никогда не уменьшится до нуля, а потому бронестекло всегда будет на месте. Тут снижение вероятности покушения роли не играет.
27.10.24 09:37
2 6

Я лучше послушаю твой рассказ
А что такое? Знаток искусства вдруг не знает этих элементарных вещей?
Кстати, в музеях Цюриха и Женевы картины стеклом не закрыты. Потому там "спасители мира" и не устраивают свои перформансы.
А точно по этому? 😉

Потому что если это не будет вызывать ненависть, то в следующий раз вместо краски ее обольют кислотой. Или долбанут молотком.
aag
27.10.24 10:41
0 2

Большинство нормальных музеев имеют качественное освещение, без бликов на картинах. Там, где ещё естественное, там да, мешают.
27.10.24 11:30
0 1

Я лучше послушаю твой рассказ. Кстати, в музеях Цюриха и Женевы картины стеклом не закрыты. Потому там "спасители мира" и не устраивают свои перформансы.
Просто нужно правильные картины выставлять, а не всяких там вангогов и рембрандтов.
27.10.24 11:32
0 2

Большинство нормальных музеев имеют качественное освещение, без бликов на картинах.
Т.е. в нормальных музеях не работают формулы Френеля для расчета степени отражения света на границе двух сред с разными коэффициентами преломления? На каждой поверхности стекла в воздухе отражается 4% падающего нормально света. При наклонном падении -- больше. Если стекло не легкий крон, а тяжелый флинт, то тоже больше. Отражение можно уменьшить, нанеся слой покрытия ("просветленной оптики"), но он привнесет лиловый оттенок.
27.10.24 11:59
1 1

Т.е. в нормальных музеях не работают формулы Френеля
Ещё один вопрос к истовому любителю искусства. Ты, как обожающий смотреть на картины "в том виде, в каком их написал художник" наверняка с лёгкостью ответишь на вопрос - сколько из демонстрирующихся на данный момент в музеях картин написанных до 17-го века выглядят так, как их создал автор?

прекрасно знаешь когда и почему картины начали прятать под стекла и в боксы.

Расскажи всем. Это будет очень поучительно.
именно потому, что всякие никчёмные говнюки пытались самоутвердиться за счёт разрушения чего-то значимого. Уничтожать проще, чем создавать.

Может потому что им ради сохранности нужен строгий микроклимат с очень небольшой погрешностью? Это не считая того что еще Пафнутий написал
27.10.24 14:14
1 2

всегда, во все времена находились больные на голову люди, геростраты, которые таким образом заявляли о себе
Я иногда понимаю мотивы миллионеров, что покупают (обычно нелегально, но иногда и на аукционах) какие-нибудь шедевры.
У меня сейчас на стене напротив висит вот это - en.wikipedia.org
Копия, разумеется, я же не миллионер; но я бы от подлинника не отказался. И я был бы абсолютно уверен, что ни одна сволочь на эту картину не кинется, ни с ножом, ни с краской.
27.10.24 15:13
0 2

именно потому, что всякие никчёмные говнюки пытались самоутвердиться за счёт разрушения чего-то значимого.
Нет. На вашу деревяшку бесценную Рублёва вроде никакой говнюк не покушался.
Ещё раз попытаешься? Может, погуглишь сначала?

Я иногда понимаю мотивы миллионеров, что покупают (обычно нелегально, но иногда и на аукционах) какие-нибудь шедевры.
Начав читать, я поначалу подумал было о ком-то вроде "меценатов" — тайный клуб из повести Стругацких "Хищные вещи века". Эти пресыщенные богачи приобретали какой-нибудь шедевр, а потом, собравшись вместе, с наслаждением его уничтожали.
27.10.24 17:02
0 0

Начав читать, я поначалу подумал было о ком-то вроде "меценатов" — тайный клуб из повести Стругацких "Хищные вещи века". Эти пресыщенные богачи приобретали какой-нибудь шедевр, а потом, собравшись вместе, с наслаждением его уничтожали.
"Нет, милостивый государь, высшего наслаждения для действительно интеллигентного человека, чем уничтожить шедевр мирового искусства"
(с)некто Лагутин, "Достояние республики"

Я пока не на этом уровне.
27.10.24 17:35
0 1

Нет
да

Может, погуглишь сначала?
поколение гугеля и сторожей?

поколение гугеля и сторожей?
Ну да, без этих двух вещей вы смотритесь крайне блёкло.

Хинт: микроклимат. Всё равно не?

Ну да, без этих двух вещей вы смотритесь крайне блёкло
куда мне до сторожа. Я не более чем сантехник.

Хинт: микроклимат. Всё равно не?
хинт поколению гугл - вы всё-таки сходите хоть раз в музей. Но гугол тоже пригодится - нагуглите что там говорил Жванецкий о вкусе ананасов.

Профи!
Это я про оператора 😄
27.10.24 08:10
0 5

У главгероя тоже рука твердая, настрел налицо.
27.10.24 10:33
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 439
видео 3972
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6