Адрес для входа в РФ: exler.world

Кошачий отдел

08.09.2024 10:35  5625   Комментарии (100)

В японской IT-компании официально приняты в штат 11 кошек, чья «работа» заключается в том, чтобы быть милыми, дремать у окна, помогать (или мешать) своим коллегам-людям, а также заниматься другими кошачьими делами, включая мяуканье и урчание моторчиком, когда их гладят.

11 «кошачьих сотрудников» компании Qnote Inc. в токийском квартале Сугинами принадлежат к отделу продаж, где они отвечают за успокоение своих коллег-людей, а также за связи с общественностью в социальных сетях. Им даже присвоены титулы, такие как начальник отдела и начальник подразделения.

Кошачий труд в компании начался в 2004 году, на следующий год после ее основания, когда в отдел взяли на воспитание кошку Футабу, которая находилась на попечении в одном из суши-ресторанов по соседству.

Среди преимуществ использования кошек - поощрение активного общения между сотрудниками, которые заботятся о своих кошачьих коллегах, и помощь в преодолении эмоциональной дистанции между сотрудниками.

Разумеется, мы с котом Бубликом это все полностью одобряем и всецело поддерживаем!

08.09.2024 10:35
Комментарии 100

Представляю там запах
09.09.24 09:41
5 0

В канадских больницах такими кошками работают собаки. Служебные обязанности у них те же - быть милыми, позволять себя гладить и повышать настроение больным и персоналу. Их в какой-то специальной организации обучают или скорее отбирают. Кошке, конечно, не скажешь, куда ей ходить и особенно, куда не ходить. Она это знает лучше человека.
08.09.24 14:39
0 6

За это мы котиков и любим.

У меня есть рыжий приходящий кот. Или я у него.
Приходит дважды в день покушать, иногда остаётся на полчасика погладиться.

Таким макаром за день обходит шесть-семь соседних домов, причем даже тот, где во дворе пара шавок и немецкая овчарка.
08.09.24 15:13
0 6

В канадских больницах такими кошками работают собаки. Служебные обязанности
Существование у пациентов аллергии на собак, наверное, не приходит врачам в голову.
08.09.24 15:53
2 0

Существование у пациентов аллергии на собак, наверное, не приходит врачам в голову.
Насколько я знаю, аллергия на собак - вещь довольно редкая. А сказать собаке не подходить к человеку, у которого аллергия или просто он этого не хочет - легко, и собака так и сделает.
08.09.24 17:22
0 3

Насколько я знаю, аллергия на собак - вещь довольно редкая. А сказать собаке не подходить к человеку,
Вовсе нет. И "не подходить" не работает, эксцессы возникают уже от одного нахождения с животным в помещении.
Правда, про тяжелые аллергии я не слышал.
aag
08.09.24 18:08
0 1

аллергии на собак
Есть гипоаллергенные породы, думаю в больницах такие. У кошек тоже, кстати.
08.09.24 18:33
1 1

Есть такой сервис в аэропотрах - в нашем (RNO) аэропорте два раза встречали таких собак. У них сопровождающий готовый отвечать на вопросы. У собак жилет с ID, имя, возраст.
08.09.24 19:20
0 1

за день обходит шесть-семь соседних домов, причем даже тот, где во дворе пара шавок и немецкая овчарка
Квест проходит 😺
08.09.24 19:24
0 4

Есть гипоаллергенные породы, думаю в больницах такие. У кошек тоже, кстати.
полно статей на эту тему. Нет "гипоаллергенных" пород. Есть породы, у которых количество антигена в нексолько раз меньше, но порог чувствительности намного меньше. у аллергиков намного меньше, и им пофиг, в воздухе 50 частиц или 100.
08.09.24 20:15
0 1

Насколько я знаю, аллергия на собак - вещь довольно редкая. А сказать собаке не подходить к человеку, у которого аллергия или просто он этого не хочет - легко, и собака так и сделает.
Микрочастицам аэрозоля в воздухе не скажешь, что они должны не подходить. Аллергия на собак одна из основных теструемых. Ничуть не менее редкая, чем аллергия на еду, которую пишут на всех упаковках (в цивилизоцанных странах). Наконец, пациент в кровати может физически не мочь сказать "не подходите".

Просто собачникам не приходит в голову, что не они одни в помещении, и что кто-то может не любить собак, или может умереть от нахождении в помещении с ними.
Впрочем, мне пофиг, у меня респиратор всегда с собой.

"не подходите" раньше говорили и людям в инвалидных креслах, но, наверное, приоритеты разные.

www.sciencedirect.com

"The clinical presentation of cat and dog allergy vary from discomfort caused by rhinoconjuncitivitis to severe asthma. Exposure to allergens from these animals is ubiquitous and allergic sensitization to cat or dog affect up to 25% of all children and adults, but allergic sensitization does not always cause symptoms. "
08.09.24 20:18
0 1

Существование у пациентов аллергии на собак, наверное, не приходит врачам в голову.
Врачам что угодно может приходить или не приходить в голову, а то, что управляющие североамериканскими госпиталями не оценили риски, это просто невозможно. Это большой бизнес. Они сто раз перестрахуются. Так что или риск сильно преувеличен, или условия, в которых собаки допускаются сводят его к нулю.
08.09.24 21:43
0 0

У меня аллергия на цветение. Когда тесты делал, оказалось и на кошек. Живу с кошками в доме несколько лет уже, не замечал особых симптомов.
08.09.24 22:37
0 0

Живу с кошками в доме несколько лет уже, не замечал особых симптомов.
если антитела уже есть, то симптомы могут проявиться в любой момент. Например, после вирусной пневмонии, после особо сильной экспозиции (коты на работе, особо пыльцевой день и пр), после сильного стресса. Таких историй знаю лично десятки. Оно дело, когда ты сам принимаешь решение брать риск, другое дело, когда это решение принимают за тебя, а ты при этом прикован к постели в больнице.
08.09.24 23:49
0 0

Так что или риск сильно преувеличен,
статистику я привёл вверху. У примерно 25% людей есть антитела. Симптомов может в данный момент не быть, но когда они проявятся, человек может не сразу понять, что происходит, и подумает, что заболел пневмонией и его будут от неё лечить. К тому времени собачка была уже две недели назад, и все об этом забыли. Я бы предпочёл при этом не быть прикованным к постели в больнице, когда от антител переходит к симптомам.

Про продуманность рисков не знаю. Думаю, скорее привод собачек в больницы -- редкое явление, как и работа с котами. Иначе бы мы не узнавали об этом как об уникальной новости. Будет это происходить чаще -- будет и статистика.

Американские больницы ещё ничего, там постоянный наддув очищенного воздуха, бо энергии не жалеют, и антиген быстро уброется, скажем через час. В Европе принудительной вентиляции часто нет.
08.09.24 23:54
0 0

Думаю, скорее привод собачек в больницы -- редкое явление, как и работа с котами. Иначе бы мы не узнавали об этом как об уникальной новости. Будет
Тут собаки для терапевтических целей - вовсе не новость. Вот программа, или одна из них sja.ca
Жена работала последние 17 лет в двух госпиталях в районе Большого Торонто, в обоих собаки появлялись и появляются регулярно. Но как видно из программы добровольцев, предоставляющих эти услуги, они и в домах престарелых и в университетах и в библиотеках работают. Никаких особых качеств, кроме хорошего поведения и здоровья от собак (и хозяев) не требуется.
09.09.24 03:17
0 0

Я уверен, что вопросы гигиены и аллергенности собак в больницах США проработаны до деталей. И раз собак используют для снятия стресса в больнице - значит, вопрос как-то разрешен.

Ну и, насколько я знаю, используют собак вполне массово, это не уникальная новость.
Собственно, кот в лаборатории или каком-то отделе тоже не был бы новостью - здесь новость в том, что их много и они оформлены на работу.
09.09.24 05:58
0 1

Сколько теперь сотрудникам предстоит изучить комбинаций клавиш, о которых они и не подозревали!
08.09.24 13:41
0 4

Win+L
08.09.24 13:53
0 0

Моя мастерски делает скриншоты. Вот прям хоть на Олимпиаду по скриншотам отправляй)
08.09.24 19:26
0 2

Print Screen нажимает? У нас то же самое. А ещё лайки ставит! 😻
08.09.24 22:00
0 1

На котик сожрал экран макбука. Но мы его все равно любим.
08.09.24 12:59
0 5

Котики не очень умеют в абстракции. Яблоко и есть яблоко.
08.09.24 13:15
1 5

Хардварщика для еженедельной чистки компьютеров тоже наняли? Психолога для кошечек тоже? Не то ведь нальют кошечки в обувь... "Чего только не сделают эти двуногие, чтобы выслужиться перед нами".

Один работничек уже понял это. С начала сказки ходит в повязке.
08.09.24 12:55
0 1

Не то ведь нальют кошечки в обувь.
В цивилизованном мире кошек стерилизуют и этой проблемы нет.
08.09.24 13:29
1 6

Раньше у японцев для снятия стресса были манекены для битья с физиономиями начальства.
А теперь вот котики для глажки.
Самураи уже не те...
08.09.24 12:34
4 2

Ааахренеть...

То есть меня бы, например, из этой компании увезли на скорой. Вследствие резкой аллергии. Ну ладно, зато кошечки....
08.09.24 11:46
2 6

Очевидно, что вас бы в эту компанию просто не приняли. Разные есть производственные факторы, и разная несовместимость у разных людей. Например, будь у вас аллергия на цветочную пыльцу, вы не смогли бы работать в цветочном магазине. Но ведь по этому поводу никто руки не заламывает.
08.09.24 11:52
1 21

Как правильно сказал Винни выше, есть куча производств и работ, которые медицински подходят не всем. Химические, лако-красочные, сельскохозяйственные. Пасечниками тоже дано быть не всем. И так далее.

По себе знаю:
я ем любые зерновые без проблем. Но стоило мне как-то зайти в ангар с зерном на ферме друга (на экскурсию), как я чуть не помер от аллергии на шелуху. А так всю жизнь прожил бы и не узнал никогда
.
08.09.24 12:04
0 10

Очевидно, что я бы сам в неё не пошёл.

Но если деятельность компании находится в моей зоне компетентности (например embedded), то совершенно не очевидно, что не приняли бы. Поскольку компания, в этом случае была бы определена как "компания по разработке сепулек:, а вовсе не "компания по поглаживанию кошечек".

А вот в "компанию по поглаживанию кошечек" меня бы совершенно очевидным образом не приняли бы. Да я и не подавался бы.
08.09.24 12:04
0 1

Лебедев ещё лучше делал. Объявил всю студию курилкой. Ведь каждый уважающий себя дизайнер должен курить, как Лебедев.

Сам очень люблю котов. Но аллергии могут развиться, и тогда они могут потерять сотрудников
08.09.24 12:35
1 3

... и тогда они могут потерять сотрудников
Причём хорошо, если "потерять" означает, что сотрудник уволился. А то ведь и на самом деле могут потерять...
08.09.24 12:56
1 2

Например, будь у вас аллергия на цветочную пыльцу, вы не смогли бы работать в цветочном магазине.
На фотках вроде не кошачий приют и не ветлечебница. Погоди-ка.. Люди на компах кнопки нажимают. Может они айтишники ?
08.09.24 12:58
0 3

Причём хорошо, если "потерять" означает, что сотрудник уволился. А то ведь и на самом деле могут потерять...
Неужели всё бывает настолько серьёзно? Нет, я знаю про анафилактический шок, на себе испытал. Но ведь это не водка с антибиотиками...
08.09.24 13:12
0 2

На фотках вроде не кошачий приют и не ветлечебница.
Вы правильно заметили, что вредный фактор, в отличие от цветочного магазина или пасеки, не является профильным для данного учреждения. В этом ущербность моей аналогии. Но раз в Японии, которая по моим представлениям очень серьёзно относится к законам и правилам, такая ситуация имеет место, значит, она вписывается в разрешённую законом нишу своеволия компании. А, значит, кандидатам остаётся смириться с условиями на рабочем месте.
08.09.24 13:42
0 0

Лебедев ещё лучше делал. Объявил всю студию курилкой. Ведь каждый уважающий себя дизайнер должен курить, как Лебедев.
У тебя лет на двадцать устаревшая инфа. Он как бросил курить сам, тут же запретил курение по всей студии. Потом каждый год выкладывал в ЖЖ пост про то, как бросить курить.

Он также сделал наблюдение, что некурящий из курилки скорее уволится, чем курящий из некурилки.

*По всем остальным вопросам, не связаным с курением, Лебедева осуждаю.
08.09.24 13:48
0 2

водка с антибиотиками
не только вредно, но и полезно, если половинку.

[/joke]
08.09.24 13:49
0 0

Но раз в Японии, которая по моим представлениям очень серьёзно относится к законам и правилам
Посмотрите каналы русских долго там живущих. Японцы относятся к законам и правилам более чем гибко ))
08.09.24 15:27
0 0

Вам шуточки, но если проходит курс лечения от "стыдных" болезней, а там антибиотики серьёзные, не та ерунда, что при ангине прописывают, то употребление алкоголя в это время может вызвать анафилактический шок и стать фатальным.
08.09.24 15:37
0 0

Посмотрите каналы русских долго там живущих. Японцы относятся к законам и правилам более чем гибко ))
В Японию ни ногой.
08.09.24 15:57
0 5

может вызвать анафилактический шок
Ну вы тоже неверно пишете. Аллергические реакции - это гипертрофированный иммунный ответ на определенные белки. Откуда в водке белки?

Опасность одновременного приема антибиотиков и этанола наиболее проявляется в двух других направлениях: отказ печени и угнетение ЦНС. Плюс еще опасны проблемы с ЖКТ.

Да, вплоть до летальных исходов, но это не аллергия.
08.09.24 18:15
0 0

В Японию ни ногой.
Верное решение !
08.09.24 18:46
0 0

Аллергические реакции - это гипертрофированный иммунный ответ на определенные белки. Откуда в водке белки?
Вы ошибаетесь. Аллергическая реакция — это гипертрофированный иммунный ответ на аллерген. В качестве аллергена могут выступать не только белки, но и вещества небелковой природы, даже низкомолекулярные вещества, в том числе яды и лекарственные препараты.

Я не специалист и не вдавался в вопрос. Но водка, к примеру, может способствовать превращению антибиотика в аллерген. Или ещё какой более сложный процесс.
08.09.24 19:24
0 0

Откуда в водке белки?
08.09.24 19:25
0 3

вас бы в эту компанию просто не приняли.
Вспомнился тут мем "you are not invited"...
08.09.24 19:32
0 0

Что за мем? Почему не знаю?
08.09.24 19:39
0 0

Откуда в водке белки?
Как откуда? Как выпьешь водки, так белка и приходит.
08.09.24 19:43
0 2

Откуда в водке бèлки?
С ели.
08.09.24 21:09
0 0

Вы ошибаетесь. Аллергическая реакция — это гипертрофированный иммунный ответ на аллерген. В качестве аллергена могут выступать не только белки, но и вещества небелковой природы, даже низкомолекулярные вещества, в том числе яды и лекарственные препараты.
Нет. Вы путаете аллергическую реакцию и гиперчувствительность. Организм иммунно реагирует именно на чужеродные белки. IgE реакции.

Например в некоторых ядах и некоторых лекарственных препаратах содержится белки.

Собственно от укуса пчёлы умирают не от яда, а от аллергии. А от водки (сильный яд) умирают тоже, но не от аллергии.

Я к тому, что если у чела есть аллергия на лекарство - она будет с водкой и без неё. А если нет - то от водки аллергия не появится.
09.09.24 05:10
0 0

Я в Вики смотрел. Повторяю громче: аллергены — далеко не всегда белки. Если не согласны, идите и предъявите Вики.

И ещё: не от водки, а именно от сочетания водки с некоторыми антибиотиками. Не теми, которые от простуды, и которым посвящено большинство статей в интернете об их сочетании с водкой.
09.09.24 18:05
0 0

«работа» заключается в том, чтобы быть милыми, дремать у окна, помогать (или мешать) своим коллегам-людям
"Я и людей таких знаю" (С)
08.09.24 11:43
0 16

08.09.24 11:37
0 5

Всё-таки ИИ ещё в большом долгу. Так тарелку держать невозможно.
А если уж говорить о котиках и работе, то вот, душу рвёт (увы, не нашёл на Ютубе):

pikabu.ru

Перчатка с присосками.
А у кошечки - лапки.
08.09.24 12:02
0 2

Хм... Оригинальное решение.
08.09.24 13:17
0 1

Оригинальное
очевдное инженерное решение 😄
09.09.24 00:01
0 0

Судя по бизнес журналам, все эти превращения фирм в супер дружественную команду с обнимашками, заканчиваются банкротством.
08.09.24 11:27
2 3

Ага, Гуглу это скажите.
08.09.24 11:40
3 3

Ну, в общем да.
На работе надо работать. И все.
Другое дело, что работа должна быть максимально рационализирована.
Переработки оплачиваться и быть разумными - когда реально надо, а не когда начальству возжжа под хвост попадёт.
Повышения и премии прозрачны.
Цели разумны.

И немного релакса все-таки нужно. Все таки стресс и работа часто синонимы.
Но релакс не должен быть самоцелью.
Например, эти кошки. Если там 11 кошек на полсотни сотрудников, это, может, и неплохо. Но когда кошек не меньше, чем сотрудников, это уже бред.
08.09.24 11:42
2 5

На работе надо работать.
Боря. Твоя бывшая каптёрка в В/Ч это ещё не каждая работа в мире. Кое-где надо думать.

Спортзал в офисе это одно, а кошки по приколу другое. И как тут правильно заметили у многих на них аллергия.
08.09.24 23:39
0 0

Ага, Гуглу это скажите.
Банкротство Гугл
09.09.24 09:18
0 0

Я в этой юридической фигне не очень ориентируюсь. Это реальное представительство Google в Москве было?
09.09.24 17:59
0 0

У Марка Твена есть рассказ "ЖАЛОБА НА КОРРЕСПОНДЕНТОВ, НАПИСАННАЯ В САН—ФРАНЦИСКО". Я его вспомнил из-за куска письма от девочки:
Дядя Марк!
...
У моей кошки снова котята — целая куча котят! Ты просто не поверишь — вдвое больше, чем у кошки Лотти Белден! Одного из них, короткохвостого, я назвала в твою честь, — такой славный котеночек. Сейчас я уже всем придумала имена: генерал Грант, генерал Галлек, пророк Моисей, Маргарет; Второзаконие, капитан Семмс, Исход, Левит, Хорэс Грили. Десятый без имени, я держу его про запас, потому что тот, которого я назвала в твою честь, хворает и, наверно, помрет.
...
Я кончаю письмо, потому что генерал Грант сцепился с пророком Моисеем.
08.09.24 11:17
0 20

08.09.24 11:13
0 10

Там всё ещё кучерявее - эти котэ, они из приютов все. Сотрудникам доплачивают (не много, около полтинника долларов) за то, что они выбирают там кота и переселяют его в офис.

А раньше они избивали чучела начальников..
Сейчас и харакири небось не смогут сделать себе, если надо.
Мельчают потомки самураев..
08.09.24 11:00
5 6

А раньше они избивали чучела начальников..Сейчас и харакири небось не смогут сделать себе, если надо.Мельчают потомки самураев..
Ну куда уж им до ожиревших реднеков, воющих в интернете с леваками.
08.09.24 12:15
1 5

Мельчают потомки самураев..
Да, настоящие мужчины-самураи испытывают био-оружие на китайцах и отрабатывают удар меча на корейцах. А сейчас -- совсем измелЬчали, слюнтяи эдакие.
08.09.24 15:55
1 1

Кошки они для всех. Но, судя по фото, право на удобное кресло в этой фирме надо еще заслужить.
08.09.24 10:49
0 5

право на удобное кресло...надо еще заслужить.
Моя кошка никогда не спит в моем рабочем кресле. Только когда я работаю из дома. Сидя на кухонном стуле. Первые пару часов еще удается, но как спалился - пересаживайся.
08.09.24 10:56
0 3

Вот с "для всех " можно поспорить..
Что делать человеку у которого аллергия ?? Увольняться? Или при приеме на работу сразу" не подходите"
08.09.24 10:59
0 8

Моя кошка никогда не спит в моем рабочем кресле.
Я не про кошек, а про двуногих сотрудников. Посмотрите, на чем сидят некоторые из них.
08.09.24 11:06
0 0

Что делать человеку у которого аллергия ??
Согласен, это серьезный вопрос. Но если в руководстве фирмы сплошь ярые кошатники, то может и увольняться. Здоровье не купишь.
"Для всех" это о том, что кошки не связаны с конкретным человеком. А стулья связаны. Кошка под рукой может быть разная, а стул под задницей все тот же.
08.09.24 11:10
0 4

Что делать человеку у которого аллергия ?? Увольняться?
Судя по всему, да. Не дай бог в такую компанию попасть.
08.09.24 11:11
0 3

про двуногих сотрудников
Вроде все сидят на том, на чем и до кошек сидели. Но я про то, что если место занято кошкой - придется пересаживаться.

Можно еще посмотреть на столы, за которым они сидят, и поохать.
08.09.24 11:14
1 0

Что делать человеку у которого аллергия ?? Увольняться?
Не наниматься . Человек при приеме на работу оценивает много факторов , это всего лишь один их них . Т
08.09.24 11:16
0 12

Вроде все сидят на том, на чем и до кошек сидели.
Да, но у кого-то кресло с подголовником, у кого-то без, а у кого-то просто стул.
08.09.24 11:19
0 0

Не дай бог в такую компанию попасть.
Попасть? Это типа как под дождь попасть, воля случая?
Коты в компании сразу видны, понятны и про них 100% говорят когда нанимают сотрудников.
08.09.24 11:22
0 3

Не дай бог в такую компанию попасть.
"Как!?
Вы не любите кошек!?
Да вы просто ..."
08.09.24 11:22
0 5

"...не умеете их готовить?"
08.09.24 11:37
0 4

08.09.24 11:41
0 6

Да, Альфу в этой фирме понравилось бы. Особенно если там допускается усушка-утруска котиков
08.09.24 11:44
1 5

Попасть? Это типа как под дождь попасть, воля случая?
Действительно, неожиданный глагол в данной ситуации. Вот я выбираю из нескольких вакансий наиболее подходящую для меня. Как в этой ситуации я могу куда-то "попасть"?

Помню, полистал как-то женский журнал, бросилась в глаза фраза: "После этого, конечно, у нее случались мужчины..." Капец, как может случиться мужчина? Как может в полночь на кухне случиться тортик? Ты его сама вот этими руками сознательно из холодильника достала и слопала, а не он случился.
08.09.24 13:17
0 5

Капец, как может случиться мужчина? Как может в полночь на кухне случиться тортик? Ты его сама вот этими руками сознательно из холодильника достала и слопала, а не он случился.


А вообще большинство людей объясняют самим себе и окружающим свою жизнь как постоянное влияние внешних факторов, начиная от колдовства. На работу попал, мужчина случился и т.д.
08.09.24 13:32
0 2

"После этого, конечно, у нее случались мужчины..." Капец, как может случиться мужчина?
Очень просто. Посмотри в словаре значение слова "случка".
08.09.24 14:13
0 2

Да, но у кого-то кресло с подголовником, у кого-то без, а у кого-то просто стул.
I (ἱεραρχία). Иерархия, это же японцы 😁 Они даже кошкам должности присвоили.
Выше должность / больше стаж - место (в прямом смыле) статуснее.
Думаю, что кошки в офисе точно так же территориальные вопросы решают 😺

Б (бюджет). На новую мебель на работе жадничали, а тело требовало удобств. Поэтому хотевшие чего-то получше сами себе купили / из дома принесли. Мебельный BYOD.
Я и читал про такое и рассказы слышал, и даже сам пару раз видел.

C (comfort). Привычка - вторая натура. Помню, как бухгалтер отказалась от нового кресла на колёсиках и оставила привычный конторский стул, т.к. она на таком 20 лет просидела.

4. Кто раньше встал, того и валенки пришёл, того и кресло. В 4 сезоне сериала «Мост» в полиции тестировали новый метод повышения эффективности - сотрудники с утра занимали рабочие места по принципу „кто уcпел, тот и сел“. Сара Норен модное нововведение не оценила 🙄 и на следующий день пыталась согнать датского коллегу с понравившегося места.
08.09.24 17:00
0 4

Там опечатка, "у нее" следует читать как "с ней"
08.09.24 17:18
0 0

Вот с "для всех " можно поспорить..Что делать человеку у которого аллергия ?? Увольняться? Или при приеме на работу сразу" не подходите"
Ясно, что «не подходите» ещё при приеме на работу.
08.09.24 17:32
0 1

Почему работа в кавычках?
08.09.24 10:46
0 7

Почему работа в кавычках?
Если будет без кавычек, котик перепугается.
08.09.24 11:35
0 31
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать