Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Константин Ремчуков в "Особом мнении"

20.01.2016 11:12  7582   Комментарии (171)

Послушал Константина Ремчукова в "Особом мнении". Хорошая передача получилась. Впрочем, с ним практически все такие - очень интересно послушать.

Первая половина передачи была посвящена высказываниям Кадырова и его сподвижников. Ремчуков напомнил очень важные вещи, о которых тому же Кадырову хорошо бы помнить. Жалко только, что ему об этом напоминать - бесполезно.

Вторая половина передачи - об экономике, о нефти, о том, что происходит и что будет происходить. Тоже очень познавательно. Хотя там поводов для оптимизма нет как класса.

Кстати, по поводу экономики еще очень рекомендую послушать Алексашенко в "Персонально ваш". Тоже очень полезно, чтобы понимать, что происходит.

Upd: И только что послушал Невзорова в "Персонально ваш" - по поводу Кадырова. Тоже было очень интересно.

20.01.2016 11:12
Комментарии 171

Сегодняшние максимумы:



$/Ruble 85.99

Euro/Ruble 93.30

GBP/Ruble 121.28

Gazprom -3.3% $2.90

Lukoil -2.67% $25.37

Sberbank -3.66% $4.16



- Доктор, вот этот кусок арматуры, что торчит из моей грудной клетки - это очень плохо?

- Ну, как минимум это открывает новые возможности.


21.01.16 14:26
0 0

Алексашенко "45 минут воды и прописных истин", Ремчукову "что даетему право критиковать действия России", у самого Алекса вабще "Творчества не стало" и тут уже "Неинтересно...",

И только мудрые российские поцреоты знают как надо, как будет и имеют право критиковать Россию. Вернее восхвалять Россию! А слушать надо не Ремчукова, а плешивого, который сегодня вякнул "падение рубля открывает новые горизонты для российской экономики".

Только почему-то год назад тупорылые поцреоты на утверждение что России грядет Жопа вякали, что всё будет нормально, можешь не беспокоиться, бла-бла ну и вали отсюда, чо ты ещё не свалил.

Теперь у Жопы более внятные очертания, поцреоты вякают уже чо-то про темпы роста Бразилии, Греции, у нас не хуже бла-ьла-ьла.

Жопа в России поцреоты будет неотвратимо, потому что если в стране какое-то чмо проводит заседания по бизнесу, как сегодня, то в этой стране обязательно будет Жопа. Чего бы там не вещал аналитик Муртазин. Слушать Муртазина все равно что слушать аналитика писателя Прилепина. Я чо-то не представляю чтобы Илон Маск приходил на заседания и с унылым лицом слушал как его Обама учит вести бизнес. Плешивый должен обеспечить Конституцию, нормальный суд, налоги, условия , убрать коррупцию и тд, потом отскочить в сторону и не отсвечивать. Ничего этого он обеспечивать не будет и не собирается. Он только будет доминировать и учить как вести бизнес. А до тех пор пока он будет учить людей вести бизнес, в стране будет наступать Жопа. Вы хоть обпишитесь тут что вам "неинтерсно".
20.01.16 23:17
0 0

JetLi:
Плешивый должен обеспечить Конституцию, нормальный суд, налоги, условия , убрать коррупцию и тд, потом отскочить в сторону и не отсвечивать. Ничего этого он обеспечивать не будет и не собирается. Он только будет доминировать и учить как вести бизнес. А до тех пор пока он будет учить людей вести бизнес, в стране будет наступать Жопа. Вы хоть обпишитесь тут что вам "неинтерсно".


Ну ясное дело. А к власти должны прийти Алешка Навальный, Володя Ашурков (ну точнее, Альфа-Групп Миши Фридмана). И будет всем счастье: пенсия будет тысяч по 5 долларов, отдых на Канарах и сочный ломоть хамона.
20.01.16 23:36
0 0

Даже в теме про Россию, некоторые умудряются устроить хохлосрач...



Но таки, отчасти с Кадыровым согласен, карательную психиатрию надо возвращать...
20.01.16 20:01
0 0

Dark_73: Но таки, отчасти с Кадыровым согласен, карательную психиатрию надо возвращать...

Готовы стать пациентом?
21.01.16 08:01
0 0

Мне вот интересно, почему ватники так возбуждаются на украинское слово "свiдомий". Ведь в переводе оно всего лишь означает "сознательный".
Наверное потому, что ватник предпочитает проводить своё существование в бессознательном состоянии. Поэтому слово "сознательный" его так пугает.
20.01.16 18:05
0 0

Deryni: Мне вот интересно, почему ватники так возбуждаются на украинское слово "свiдомий". Ведь в переводе оно всего лишь означает "сознательный".

Наверное потому, что ватник предпочитает проводить своё существование в бессознательном состоянии. Поэтому слово "сознательный" его так пугает.

это не возбуждение, это название, которое они сами взяли для себя, на заре распада СССР они так называли самих себя. И как то так за ними / нациками закрепилось подобное название.
20.01.16 18:09
0 0

Deryni: Мне вот интересно, почему ватники так возбуждаются на украинское слово "свiдомий". Ведь в переводе оно всего лишь означает "сознательный".

А мне вот тоже интересно, почему каждый раз, когда Алекс пишет что-то нелицеприятное про свою Родину, на это пост тут же слетаются толпы этих зеленых мух "свiдомий", которые начинают усиленно изрыгать тонны блевотины, соревнуясь, кто в этом ремесле достигнет больших высот ? Может эти зеленые мухи "свiдомий" понимают, что на "народном" майдане их очень здорово развели, а теперь эту злость некуда деть?
20.01.16 18:33
0 0

Deryni: Мне вот интересно, почему ватники так возбуждаются на украинское слово "свiдомий". Ведь в переводе оно всего лишь означает "сознательный".

Наверное потому, что ватник предпочитает проводить своё существование в бессознательном состоянии. Поэтому слово "сознательный" его так пугает.

Как бы это помягче... Украина - это для безнадежных танкистов и просто любителей этого дела. Актуальная тема примерно 7 актуальных тем тому назад, то есть очень-очень давно.
20.01.16 20:03
0 0

Император вон заявил что падение рубля открывает новые горизонты для российской экономики. Так что ша, пацаны, всё под контролем, наша цель 100 деревянных за доллар! И тогда заживём! А если не верите, так сейчас прибежит Пимен Тот и авторитетно подтвердит что Император абсолютно прав!
20.01.16 17:23
0 0

SeaDevil:
Император вон заявил что падение рубля открывает новые горизонты для российской экономики. Так что ша, пацаны, всё под контролем, наша цель 100 деревянных за доллар! И тогда заживём! А если не верите, так сейчас прибежит Пимен Тот и авторитетно подтвердит что Император абсолютно прав!


ваша проблема в том, что вы не читатель, даже не читаете то, что сами пишите
20.01.16 17:26
0 0

SeaDevil: А если не верите, так сейчас прибежит Пимен Тот и авторитетно подтвердит что Император абсолютно прав!

Heil to Emperor! Spacemarines crush enemies of the Throne! Blood and death!
20.01.16 17:53
0 0

Если Ремчуков не знает почему Россия добивалась снятия санкций с Ирана, что даетему право критиковать действия России. Если подобное лицо считает, что только он мог предполагать конкуренцию на рынке энергоресурсов при снятии санкций с Ирана, остальные , в том числе и члены правительства России об этом даже не догадывались... и что после этого можно говорить о самом Ремчукове, в лучшем случае, что он комментирует то, на что ему дают посмотреть, догадаться о том, что скрыто от его взгляда Ремчуков не в состоянии. И для кого тогда подобные интервью.
20.01.16 17:01
0 0

pimen tot: остальные , в том числе и члены правительства России об этом даже не догадывались...

Да догадывались они обо всем. Им просто куда важнее натянуть нос США, чем улучшать экономическое состояние страны.
20.01.16 17:05
0 0

pimen tot: Если подобное лицо считает, что только он мог предполагать конкуренцию на рынке энергоресурсов при снятии санкций с Ирана, остальные , в том числе и члены правительства России об этом даже не догадывались

В средне- и долгосрочной перспективе Россия восполнит эти убытки за счет проектов мирного атома с Ираном, поставки вооружений и т.п. Нет никакого смысла препятствовать снятию санкций. И тем более страны близко соотрудничают по Сирии.
20.01.16 17:13
0 0

Кстати Родина рано или поздно долляры у "особо" умных отберет, на облигации госзайма добровольно-принудительно обменяют с погашением через 30 лет.
20.01.16 15:04
0 0

Avdeev:
Кстати Родина рано или поздно долляры у "особо" умных отберет, на облигации госзайма добровольно-принудительно обменяют с погашением через 30 лет.


И выездные визы пожалуйста, для полного погружения в совок.
20.01.16 15:06
0 0

Ну что посмотрим как Елбасы подниматель с колен идет у успеху при 25 за баррель. Поржем.
20.01.16 15:02
0 0

Алексашенко там тоже... заносит местами:

"Сейчас все экономики растут. Они могут расти, за исключением, там, десятка стран. Вообще говоря, удивительное-то в этом. Поэтому, скажем, то, что Россия занимает там пятое место с конца, ну, да, вот это и удивительно, что вот на самом деле это рукотворный абсолютно кризис. Точно совершенно внешняя конъюнктура сейчас играет – все страны растут, даже нефтезависимые страны типа Норвегии, Канады, они тоже растут".

Сейчас тоже глобальное торможение экономики. Канада, Норвегия - снижение ВВП, курс валюты просел к доллару. Развивающиеся рынки - отток капитала везде, из-за остановки QE США год назад.

США 4-й квартал - подозрение на снижение, из-за чего их биржи и колбасит. Да и раньше у них там непонятно что - "креативная статистика". К тому же, весной у сланцевых компаний большие выплаты по долгам - никто не знает, будут их спасать, или нет.

PS В общем, Эхо Москвы - как всегда... в принципальной оппозиции...
20.01.16 14:10
0 0

jackes: Канада, Норвегия - снижение ВВП,

Где, в каком месте? 2015: США - рост 2,5%, Канада - рост 2,5%, Норвегия - рост 1%. ТЕМПЫ роста - да, снижаются, в прошлые года цифры были больше. Но абсолютный рост - есть. Даже в Китае в 2014 - 7,3%, в 2015 - 6,9%. Ах-ах-ах, какой кошмар! Темп роста снизился аж на 0,4%!

Так что, не путайте абсолютное значение с его первой производной.




20.01.16 14:23
0 0

Что происходит... движемся в сторону Науру.
20.01.16 13:52
0 0

Black Krok:
Что происходит... движемся в сторону Науру.


Не хочу вас огорчать, но дальше, гораздо дальше.

в Науру хотя бы: "На прибрежной полосе острова выращивают бананы, ананасы, папайю, манго, хлебное дерево, кокосовые пальмы,"


20.01.16 14:00
0 0

доллар между делом 80..
MM2
20.01.16 13:36
0 0

MM2:
доллар между делом 80..


Крепкий старик, пожелаем ему здорвья и удачи.
20.01.16 14:07
0 0

Пользуясь случаем, хочу поздравить всех с началом Шуддха Экадаши.

Повод для оптимизма у человека всегда должен быть.
20.01.16 12:31
0 0

хорошо, что Алексашенко выделили персональное время в передаче "Персонально Ваш" по вторникам. Хотя эта передача идет в "Особом Мнении", с двумя ведущими, которым часто лучше жевать, чем говорить, но Алексашенко всегда говорит так, что они бОльшую часть времени молчат.

А происходит - да, вот что происходит... "и ходят в праздной суете разнообразные НЕ ТЕ".






20.01.16 12:06
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360
Что ещё почитать