Адрес для входа в РФ: exler.world

Кондитерское искусство

01.05.2022 11:04  18834   Комментарии (104)

Московская кофейня начала делать эклеры в виде пенисов с глазурью, на которой изображены ушедшие бренды - Via.

Никогда еще выражение "Последний х#й без соли доедаем" не было настолько актуальным.

01.05.2022 11:04
Комментарии 104

Если это не фейк, интересно, кто это в рот возьмёт.
03.05.22 22:02
0 1

02.05.22 22:12
0 0

кушайте без соли...
02.05.22 08:40
0 0

Простите за боян:
"Если вдруг Вы прочитали
Про х..., г... и рот
Можете не сомневаться,
Пишет руccкий патриот"
02.05.22 08:38
0 3

Не знаю, правда или фейк, но то, что это очень точная метафора импортозамещения - согласен!

- Дорогая, ты хотела новую модель BMW? На. Не благодари.
Ну или:
- Дмитрий Анатольевич, вам новый айфон подогнали.
02.05.22 00:37
0 0

Соль в составе наверняка есть, но сути это не меняет. Непонятно такое увлечение zara, в Германии это считается псевдомаркой для лохов. Хотя макдак тоже такое.
01.05.22 21:10
0 0

Primark для нищебродов, молодняк одевается во всякие хильфигеры и лакосты. Хотя смотря чё где, наверное.
02.05.22 00:13
1 0

Непонятно такое увлечение zara, в Германии это считается псевдомаркой для лохов
Для лохов в Германии Primark, в Zara молодняк одевается, у них очень симпатичные фасоны…
Sbr
01.05.22 22:30
1 0

Символично. Сосите х, а не mac вам )
01.05.22 19:27
0 1

Немного оффтоп, но не к этому ли событию сии праздничные куличи:
Получено подтверждение удара нанесенного ВСУ по ставке начальника штаба ВС РФ Герасимова под Изюмом и большом количестве "200" высших офицеров. Об этом написал советник министра МВД Украины Антон Геращенко на своей странице в Твиттере.

"Час назад получено подтверждение о вчерашнем взрыве в Изюме в районе штаба 2 Армии РФ. В том месте, где находится ставка Начальника ГШ рф Герасимова, приехавшего руководить наступлением на Славянск. Подтверждено большое количество 200-х среди высшего офицерского состава", - заявил он.
Как сообщалось ранее, группа расследователей сообщила, что из аэропорта Белгорода самолетами минобороны РФ и под прикрытием боевых вертолетов эвакуировали группу достаточно высокопоставленных, вероятно, военных чинов. Расстояние от Изюма до ближайшего аэропорта в Белгороде составляет менее 200 километров.
Jks
01.05.22 18:23
0 9

"Нехай щастить!"
01.05.22 19:02
0 9

С комментарием Ройзмана
01.05.22 18:01
0 12

Кстати, слоган придумался:
Хошь жуй, хошь суй, простите...
Jks
01.05.22 18:04
0 5

На палочке!
01.05.22 16:32
0 1

Визуализация поговорки "последний х.й без соли доедаешь"?
01.05.22 16:19
0 1

Визуализация поговорки "последний х.й без соли доедаешь"?
Экслер так и написал в заметке, сразу под фотографией:
«Никогда еще выражение "Последний х#й без соли доедаем" не было настолько актуальным».
Такое впечатление, что вы заметку не прочли.

Хотели креатива, получилось как всегда. Днище феерическое. Деградация на лицо {кхм на рыло}.
Jks
01.05.22 16:18
0 11

Мне кажется, что это дополнительный отрицательный месседж россиянам - х#й вам, а не VISA, Apple, Zara, etc.
01.05.22 16:09
1 12

Похоже, это кафе "ЖУЙ".
Но в ассортименте конкретно такого набора писюнов нет:
eda.yandex.ru
01.05.22 15:56
0 2

Есть у них это, просто они такие вещи на своём Инстаграме выставляют.
www.instagram.com

Для тех, кто в танке, поясните политическую направленность данных кондитерских изделий?
Типа: отсоси у BMW, Apple и Zara?
01.05.22 15:52
0 16

Как говорится, на одном стуле пики точены, а на другом эклеры печены ...
01.05.22 15:40
0 11

"Годное" импортозамещение - сладкие hui с логотипами. Идиоты!
01.05.22 14:23
1 11

Не знаю - фейк это или нет. Найти независимое подтверждение не удалось.
Тем не менее вафли такой формы и впрямь выпускались

Жуй – не кафе, а доставка вафельных членов. Бокс из пяти стоит 1850 р.
01.05.22 13:46
0 2

Так можно не себе покупать
Плюсадын.
"Дорогой и полезный подарок вашему недорогому и бесполезному [заполните прочерк]"
02.05.22 00:25
0 0

интересно кто является целевой аудиторией таких поделий.
Так можно не себе покупать
01.05.22 17:22
0 6

интересно кто является целевой аудиторией таких поделий.
01.05.22 15:13
0 1

А кто это такой, со знаком радиационной опасности?
01.05.22 13:18
1 1

Да ладно вам!

Х.. ня на палочке
01.05.22 13:05
0 15

В то, что такое может начать делать какая-то кофейня украинская, я б ещё поверил... Но московская? Хм... Да гонево это галимое, очевидно же. Не просто так же никаких ссылок нет.
Эклер на палочке, ну надо же!
01.05.22 12:34
25 7

Ни дня без урода, и откуда же вы все вылезаете как тараканы
01.05.22 14:42
8 13

Только вот Эппл никуда не уходила.
01.05.22 12:16
4 1

Да перестаньте уже говорить чушь!
Рекорд, ты утрируешь. Через официальный сайт apple.com в России яблочную продукцию покупали единицы.
Вы можете купить iPhone у реселлера или оператора сотовой связи.
Ps. Большинство пользователей покупают “серые” айфоны без Ростеста.

Яблоко ушло. Вот МакДональдс остался. Ушли только магазины, открытые им непосредственно.
01.05.22 14:21
1 3

Только вот Эппл никуда не уходила.
Да перестаньте уже говорить чушь!

Вид начинающего поедать эклер "Visa" - бесценно!)
01.05.22 11:59
0 0

Да, Вы правы. Но, похоже, для россии между visa и mastercard разницы уже нет)
01.05.22 16:17
1 1

Вид начинающего поедать эклер "Visa" - бесценно!)
(занудно) Это из мастеркардовской рекламы.
01.05.22 14:05
0 0

С трудом представляю кто это может купить. Ну разве что всякие захаркины-симонянши-канделакши, этим пойдёт, да.
01.05.22 11:57
0 11

Что хотел сказать автор этих фигурок? Он хотел сказать, что все эти бренды, которые имели смелость уйти из россии, с яйцами.
01.05.22 11:47
0 19

и прочих "возвращенцев"
можно увидеть список?
02.05.22 09:58
0 1

, а у магазинов ОБИ
тут ты правильно написал "ОБИ" ибо к OBI оно имеет опосредованное отношение.
02.05.22 09:56
0 0

А вы попытайтесь объяснить это рядовому россиянину.
Тому, кто не хочет понимать, я не могу объяснить и гораздо более важные вещи, чем какая-то смена собственника отдельно взятой сети строй-маркетов, событие не бог весть какой значимости. Но от этого факты не перестают быть фактами. Или вы предлагаете соглашаться с трактовкой всех событий на федеральных каналах? Ну, по вашей же логике?
01.05.22 20:05
0 0

но там будут все товары OBIтакже на 99% уверен, что OBI даже отдельной строкой будет прописывать поставки в эти магазины
Это, конечно, познавательно. Можно попросить Алекса создать отдельный раздел на сайте "Догадки и озарения юзеров". Но лично я не вижу большого ущерба в том, чтобы на основном сайте по возможности придерживаться фактов. Они таковы, что OBI уходит.
А в раздел догадок я бы написал, что по моей информации поставщики товаров будут те же самые, что и у других российских магазинов, и за них придется жестко конкурировать. Считайте это моей уверенностью на 99% 🙂
01.05.22 19:59
0 2

Нет, не пришла, немцы ушли с концами.
А вы попытайтесь объяснить это рядовому россиянину. Какя ему разница, кто владелец, если товары те же, вывеска та же и всё по прежнему. То есть получается ровно тоже, что и твердит роспропаганда: они без нас никуда, и все санкции даже к смене вывески не приводят
01.05.22 18:07
0 4

Нет такого понятия, как казахский офис OBI.
хорошо. если так критична терминология. не казахский офис.
но там будут все товары OBI
также на 99% уверен, что OBI даже отдельной строкой будет прописывать поставки в эти магазины
01.05.22 16:21
2 2

вернулась через казахский офис. хоть бы переименовались для приличия
Нет такого понятия, как казахский офис OBI. В Казахстане Сейсембаев открывал магазины с этим именем по франшизе. В России же это были реальные магазины самой OBI. Сейчас, после смены собственника, имя будет постепенно изыматься из обращения.
Это как с Теле2 Россия, которое к собственно Теле2 уже давно никакого отношения не имеет.
01.05.22 16:10
0 2

Уже пришла обратно. Во всяком случае вчера сам проезжал мимо работающего ОБИ. А соседка позавчера в Авиапарке в ОБИ пленкой для парника отоварилась.
А прочитать, что я написал, религия не позволяет? 😄
Нет, не пришла, немцы ушли с концами. Оставшиеся в России магазины в процессе выкупа не то компанией MAX (владелец Илья Колобков), не то казахским бизнесменом Ерланом Сейсембаевым, не то сетью строй-маркетов "Петрович" (Евгений Мовчан). Брэнд OBI будет постепенно замещаться.
01.05.22 16:08
0 4

Уже пришла обратно.
Вообще-то это уже не OBI. Вывеска - да, пока их. Но сама сеть продана российскому инвестору еще в начале апреля.

https://www.forbes.ru/biznes/462221-obi-prodala-svoj-biznes-v-rossii
01.05.22 14:54
0 2

Замечу, на всякий случай, что OBI GmbH ушла из России и возвращаться в обозримом будущем не планирует.
вернулась через казахский офис. хоть бы переименовались для приличия
01.05.22 14:51
3 0

OBI GmbH ушла из России и
Уже пришла обратно. Во всяком случае вчера сам проезжал мимо работающего ОБИ. А соседка позавчера в Авиапарке в ОБИ пленкой для парника отоварилась.
01.05.22 14:48
2 2

А кто вернулся?
01.05.22 14:38
0 0

напоследок???????
01.05.22 14:21
0 0

Угу... Типа... Но у вас есть шанс напоследок что-нибудь откусить.
01.05.22 14:18
0 0

а у магазинов ОБИ и прочих "возвращенцев"
Замечу, на всякий случай, что OBI GmbH ушла из России и возвращаться в обозримом будущем не планирует. Тронут ли антивоенные митинги Ерлана Сейсембаева, нынешнего владельца магазинов? Попробовать можно, но есть сомнения.
01.05.22 13:31
1 3

Ради какой правды? Можно уточнить? Автозамена слишком исказила смысл сообщения)
01.05.22 12:31
1 0

По запросу в Google "obi märkte in russland" на немецком только новости о том, что все магазины OBI были бесплатно переданы российскому инвестору, чтобы избежать отчуждения государством. Товарный знак OBI использоваться не должен. Деньги не уходят больше немецкой компании, она вообще не имеет отношения к магазинам в РФ.
01.05.22 12:26
0 0

Вон уже некоторые пытаются вернуться
Вот кстати очень печальный момент. Лучше было и не начинать, чем возвращаться через пару месяцев. У плебса создаётся впечатление, что, мол, мы их нагнули, скоро всё вернётся как и было, и будем жить хорошо.
Это вредит не меньше госпропаганды. Кмк, эффективнее было бы проводить антивоенные митинги не у стен российских посольств, а у магазинов ОБИ и прочих "возвращенцев"
01.05.22 12:10
2 15

Это смелость, ибо это поступок - оказаться от бол и репутации.ьших денег ради правды
01.05.22 12:03
2 0

Смелость? Думаю, нет. У кого-то позиция, у кого-то репутационные потери решают. Вон уже некоторые пытаются вернуться( Вата рада ((
01.05.22 11:52
12 2

Вот так всё на России- или через член, или через жопу. И так во всём. Начни с россиянином любой разговор, и он очень быстро прийдёт к гомосексуальной жопной теме с членами.
01.05.22 11:32
14 15

Понятно. Включаете железобетонное "а ты докажи, с цифрами и графиками" там, где это невозможно, где такие исследования вряд ли вообще кто-то проводил, но человек, погружённый в реальную жизнь, человек незашореный прекрасно всё видит. О чём тут написали уже неоднократно.
В том-то и дело, что ВИДИТ человек очень субъективно.
И в разных местах/городах это видение может сильно различаться.

Вы же утверждаете -- исключительно на основании этих своих субъективных впечатлений -- что "в российской среде повсеместно, на бытовом уровне, в бытовых конфликтах самым привычным всегда было что-то вроде "я тебя в рот е*ал" и прочее в том же роде".
Подобные заявления, претендующие на всеобщность, требуют хоть каких-то подтверждений, а не просто "мне так кажется".

Понятно. Включаете железобетонное "а ты докажи, с цифрами и графиками" там, где это невозможно, где такие исследования вряд ли вообще кто-то проводил, но человек, погружённый в реальную жизнь, человек незашореный прекрасно всё видит. О чём тут написали уже неоднократно.

Я понимаю ваше отчаянное стремление оградить свою внутреннюю "реальность" от реальности настоящей. Кстати, ваше возражение насчёт поддерживающих войну это показывает с отчётливой ясностью.

Продолжайте и дальше жить, распевая песенки из "Я шагаю по Москве", не буду вам мешать.

Неужели будете отрицать, что безотносительно нынешней ситуации в российской среде повсеместно, на бытовом уровне, в бытовых конфликтах самым привычным всегда было что-то вроде "я тебя в рот е*ал" и прочее в том же роде?
Бремя доказывания утверждений лежит на утверждающем.

Так что раз ВЫ утверждаете про "самое привычное" -- то будьте любезны привести ссылку на какую-то авторитетную статистику. А не "я уверен, что...".

ЗЫ: ситуация ровно та же, что с "большинство россиян поддерживают войну": вы видите лишь самых крикливых и одиозных, а распространяете это впечатление на всех.
Примерно как "все мотоциклисты ездят не по ПДД": тех, кто правила соблюдает, попросту не замечают, видя лишь самых отмороженных, и потому считают утырками всех.

Что да? Где там про ВСЕХ россиян? Если вы в предложениях видите слово все, всё и их варианты, то это не значит, что вы можете приставлять их к другим словам и потом приписывать собеседнику.
Вы пишете
Вот так всё на России- или через член, или через жопу. И так во всём.
А "всё и во всём" -- по элементарным законам логики влечёт "ВСЕ россияне".
02.05.22 04:12
1 2

И толи они боятся гмоосексуальных отношений, толи желают, но сами себе стесняются признаться....
При этом отношение к гомосексуализму почему-то поразительно напоминает отношение к США.
- Российские войска бомбят мирных жителей чужой страны. И мародерствуют.
- А вот США в Сербии/Ираке/Хиросиме...! И вообще ограбили весь мир!!!
- Можно уточнить, вы их осуждаете или вы им завидуете?
(С) не моё
Последний вопрос, похоже, актуален в обоих случаях.
01.05.22 22:48
0 1

Ну давайте иллюстрацию, как чех грозит собеседнику мужского пола всеми формами сексуального насилия. Или португалец. Вам будет несложно.

Также давайте предметно, может мы все тут неправильно понимаем, а вы один правильно. Просто чтоб собеседники увидели, насколько вы трезво судите и не включаете ли дурочку. Вот пишет человек - "лучше я буду сосать у путина, чем у обамы". Скажите, по вашему мнению, это пишет житель Гондураса, Ватикана, Японии, Литвы или России? Или проклятая неопределенность. И что именно он собирается сосать, как вы думаете? Палец, леденец, кошелек, подошву, может ложку или соску - скажите прямо, что? И что, по его мнению, он этим сосанием выразит? Угрожает ли он путину или, наоборот, выражает таким образом уважение? Почему он не написал "буду толкать мяч", "буду подметать двор", "принесу ему воды", "помашу ему флажком" - почему он написал "буду сосать"? Расхожее ли это выражение, поймет ли его публика? Зададут ли ему читатели эти вопросы, или оно хорошо поймут всё это, то есть данное выражение в их языке расхожее, устойчивое и привычное?
01.05.22 20:12
1 4

Да-да, я ровно о том же. Всегда можно найти иллюстрацию, какая нужна.
01.05.22 19:49
3 2

Эк у вас фаза отрицания активизировалась.
Неужели будете отрицать, что безотносительно нынешней ситуации в российской среде повсеместно, на бытовом уровне, в бытовых конфликтах самым привычным всегда было что-то вроде "я тебя в рот е*ал" и прочее в том же роде?

Правильно сказал Хлориан: "общество путинской россии характеризуется высоким проникновением тюремно-уголовной субкультуры с характерной лексикой, понятиями, ценностями, ритуальными запретами и объяснимыми элементами гомоэротизма и полового насилия как элемента наказаний и установления иерархических отношений"

Только я уточню: не путинской, а просто России, вообще, исстари.

да?
Что да? Где там про ВСЕХ россиян? Если вы в предложениях видите слово все, всё и их варианты, то это не значит, что вы можете приставлять их к другим словам и потом приписывать собеседнику.
01.05.22 19:32
2 1

Вам намекали, что это не у россиян зацикленность, а у некоторого их количества (подобные особи есть в любой стране), а вы совершенно безосновательно распространяете эту девиацию на ВСЕХ россиян.
Соглашусь. И подмечу что часто (не всегда, но прям часто) эта количичество (некоторых) очень близко коррелирует с людьми (если их так можно назвать) горяче поддреживающих ботексного карлика, его линию поведения и эту позорную войну....
01.05.22 19:08
0 2

При этом, они все яростно порицают гомосексуализм)))
Среди зомбанутых на удивление да... Ибо других проблем нету... И толи они боятся гмоосексуальных отношений, толи желают, но сами себе стесняются признаться....
01.05.22 19:05
0 4

> на ВСЕХ россиян.

Ох уж эти придирки к словам...
Я где-то написал, что ВСЕХ ? Или вы это сами придумали?
Вот ЭТО вы же написали,
Вот так всё на России- или через член, или через жопу. И так во всём. Начни с россиянином любой разговор, и он очень быстро прийдёт к гомосексуальной жопной теме с членами.
, да?
01.05.22 18:01
1 4

Какая разница между тремя этими высказываниями? А нет совершенно никакой.
А если сказать, что общество путинской россии характеризуется высоким проникновением тюремно-уголовной субкультуры с характерной лексикой, понятиями, ценностями, ритуальными запретами и объяснимыми элементами гомоэротизма и полового насилия как элемента наказаний и установления иерархических отношений - то это всерьёз отрицать может только очень пристрастный человек.
01.05.22 16:21
2 19

на ВСЕХ россиян.
Ох уж эти придирки к словам...
Я где-то написал, что ВСЕХ ? Или вы это сами придумали? Выберите из этих двух вариантов правильный. Или и тут не всё так однозначно?
01.05.22 15:55
4 2

Латентные гомосексуалы. Самый яркий пример- рыжий такой есть на России, бородатый, ему еще везде геи мерещатся.
Если речь про Милонова, то кто-то вроде Яшина (sorry, сходу источник не вспомню) в рассказе "откуда взялся Милонов" рассказывал, что Старовойтова пожалела несчастного забитого молодого гея и взяла на работу помощником.

Причём они уже этого даже не замечают. Вон выше уже отметились, что вся эта зацикленность на жопно-половой теме у россиян это типа враньё ))) Ну да, а вода сухая, а небо зелёное.
Вам намекали, что это не у россиян зацикленность, а у некоторого их количества (подобные особи есть в любой стране), а вы совершенно безосновательно распространяете эту девиацию на ВСЕХ россиян.
01.05.22 15:28
4 5

Ну да, а вода сухая, а небо зелёное.
1) Есть арийцы, все остальные - недочеловеки.
2) На Украине сплошные нацисты.
3) Начни с россиянином любой разговор, и он очень быстро прийдёт к гомосексуальной жопной теме с членами.
Какая разница между тремя этими высказываниями? А нет совершенно никакой. Механизм полностью идентичный. Даже иллюстрации примерно похожие подбираются под каждый из трех случаев. Ведь когда обвиняемых - десятки миллионов, найти именно то, что надо для конретной иллюстрации - раз плюнуть. Но, забавный момент, при этом приверженцы каждого из высказываний будут с пеной у рта отрицать свою похожесть на другие группы, что вы, у них-то ведь совсем другое, они-то как раз борются со злом, а сами хорошие.
01.05.22 15:28
5 8

При этом, они все яростно порицают гомосексуализм)))
Латентные гомосексуалы. Самый яркий пример- рыжий такой есть на России, бородатый, ему еще везде геи мерещатся.
Причём они уже этого даже не замечают. Вон выше уже отметились, что вся эта зацикленность на жопно-половой теме у россиян это типа враньё ))) Ну да, а вода сухая, а небо зелёное.
01.05.22 14:52
1 11

01.05.22 14:14
0 4

01.05.22 14:10
0 6

01.05.22 14:09
0 6

01.05.22 14:09
0 2

01.05.22 14:08
0 5

01.05.22 14:08
0 5

01.05.22 14:07
0 19

Я коренной украинец, с Николаева. Но ведь со стороны виднее)
Не замечал разве, к чему сводятся угрозы обычно? Я не буду приводить примеры, ибо считаю себя человеком культурным, но гомосексуальная доминация властвует безраздельно...
01.05.22 13:55
0 7

Начни с россиянином любой разговор, и он очень быстро прийдёт к гомосексуальной жопной теме с членами.
Ну, это, скорее, говорит о людях, которых вы выбираете для общения и, возможно, вашей манере начинать разговор. Обобщать я бы не стал, даже в нынешние времена.
01.05.22 13:15
7 13

Regs Alex G.
Вы, по разговору, вижу, коренные Россияне.
01.05.22 12:38
15 0

При этом, они все яростно порицают гомосексуализм)))
01.05.22 12:30
6 14

Московская кофейня начала делать эклеры в виде пенисов с глазурью, на которой изображены ушедшие бренды
Уже открытым текстом- жрите, т.е. сосите, россияне!
01.05.22 11:29
4 25

-- "соси как можешь!"
-- "хрум-хрум-хрум!"
(детсадовская пролетарская шютка)
01.05.22 14:49
1 3

Х@№вое искусство...
01.05.22 11:27
0 5

В идеале бы леденцы конечно.
01.05.22 11:25
0 14

А то еще научат кусать
01.05.22 11:27
0 7

Бедный старичок Фрейд...
01.05.22 11:18
0 3

Какая-то двусмысленность присутствует в этом посыле - засовывать в рот пирожное в виде пениса с маркой БМВ например...
01.05.22 11:13
0 12

Какая-то двусмысленность присутствует в этом посыле
Никак не могу найти какой-то второй смысл )
01.05.22 12:09
0 3

Угу, хре.., эм, эклер тебе, а не БМВ!
01.05.22 12:09
0 3

Никакой двухсмыслености...
01.05.22 11:18
1 16

Хочешь наказать ушедший бренд? Вкуси хуйца!
01.05.22 11:12
2 15

Отличный стёб
01.05.22 11:11
5 2

На фоне последних новостей о гениальных идеях от г-на Володина , это именно то что нужно...
01.05.22 11:08
0 7

а что там у него?
"Спикер Госдумы Вячеслав Володин предложил конфисковать активы бизнесменов из недружественных стран"
Вообщем, призывает всех тех кто еще раздумывает о перспективности ведения бизнеса в этой стране, поскорее сворачивать бизнес...
Если уж крушить экономику - так что бы камня на камне от нее не осталось.
01.05.22 14:38
0 1

а что там у него?
01.05.22 11:51
0 3

- Макдональдс хочешь? А хуй тебе!

И далее по списку
01.05.22 11:08
2 32
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать