Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Комментарии специалистов

05.01.2019 13:20  14052   Комментарии (64)

У Дениса Руденко - статьи очень полезные и познавательные, но там также очень имеет смысл читать комментарии. На эти статьи, как на свет, частенько прилетают махровые винные специалисты и там такая ржачка начинается - не ходи купаться. Вот, например, коммент к статье о ценообразовании на зарубежные вина.

Ни какой серы, господа, ни какой, ни писей! Вот что Крит животворящий делает!

Я рыдаю от счастья.

Комментарии 64

На правах рекламы:
Вам надоел назойливый вкус диоксида серы, его противная, душащая вонь загнивающего капитализма? Тогда ваш выбор "Боярышник" из лучших аптек России! Не содержит диоксида серы, благоухает прекрасными ароматами, ...ах, да, при удачном раскладе ещё и похмелья не будет!
06.01.19 10:19
0 1

Разбередили вы меня. Пошел, налил себе бургундского. Исключительно чтобы проверить, конечно (учоный я, или где). Нюхаю, отпиваю, наслаждаюсь омерзительным вкусом. Закусываю манчегой. Хорошо!
06.01.19 01:25
0 0

Вот как-то маловато у нас алкашни, которые пьют исключительно сухие вина. Замечаю, и даже горжусь, что перебираю нередко именно сухими испанскими или какими-либо другими (да, Фанагория вполне оле) сухими винами. Эффект то утренней свежести несоизмеримо иной! Это факт! Без гол. боли, без запаха (если зубы целы), без каких-либо депресняков. Водку и пиво - в топку! Мешки под глазами - именно от водки и пива! 😄
06.01.19 00:09
0 0

Напомню, что "тот, кто водку пьет и пиво - тот пособник Телявива"! 😄
06.01.19 00:57
0 2

Алекс, Вы у себя здесь рекламируете ТНТ-Премьер. Что скажете про ТНТ4 и "Прожарку"?

Мне, - очень нравится!
06.01.19 01:35
1 0

Алекс, Вы у себя здесь рекламируете ТНТ-Премьер. Что скажете про ТНТ4 и "Прожарку"?Мне, - очень нравится!
Шикарно, как будто вернулся в 2005 год... 😉
07.01.19 13:27
0 0

Кстати, вино в Афинах реально стоит на разлив от 1 евро за 1 литр, это так называемое белое-сухое вино "Ретцина" с добавлением смолы. Столовое. Вполне можно пить, когда надо тупо нажраться. Также местная русская алкашня покупает даже не водку, которая 10-12 евро за бутылку и выше, а Метаксу 3 звезды, которая стоит 7-8 евро за бутылку. Коньяк самое бюджетное пойло.
05.01.19 22:39
0 1

Рицина - прикольная штука. Действительно - белое вино с легким запахом сосновой смолы. Я в греческих ресторанах Европы его несколько раз пил - для прикола. Не чтобы тупо нажраться, а в качестве знакомства с культурными традициями 😄
06.01.19 00:32
0 1

Рицина - прикольная штука. Действительно - белое вино с легким запахом сосновой смолы. Я в греческих ресторанах Европы его несколько раз пил - для прикола. Не чтобы тупо нажраться, а в качестве знакомства с культурными традициями 😄
Вообще идея пить сухое вино «чтобы тупо нажраться» не очень понятная. 😄
06.01.19 01:00
0 0

Рицина - прикольная штука. Действительно - белое вино с легким запахом сосновой смолы.
Ни фига ж себе "легким" 😄
07.01.19 04:58
0 0

Разлил эльфийское вино
в бокалы Гендальф Серый.
Но Фродо выпрыгнул в окно
От диоксида серы!
05.01.19 21:44
0 12

это не всегда мнительность и мракобесие (я не говорю обязательно про этот случай). Вот пример - статья 1986 года когда в штатах «содержит сульфиты» стало законом. articles.latimes.com

Например упоминается 12 смертей, тяжёлые аллергические случаи и так далее. Большинство было вроде не с вином а в гостиничных буфетах со свежими овощами/фруктами (это использование в штатах под корень запретили). Или ищите sulfite intolerance. Только из-за того что вы можете орехи трескать надпись «может содержать следы орехов» не смешна сама по себе.
05.01.19 19:48
1 1

Да, большинство было вообще не с вином, но "осадочек остался". Впрочем, лично мне надпись про диоксид серы вообще никак не мешает, а если ее вдруг нет - я такое вино просто не покупаю: на черта мне вино, которое не хранится и не перевозится. Да и со вкусом там возможны поразительно экзотические, причем не сказать что приятные варианты.
05.01.19 19:58
0 1

Про критское вино ничего не могу сказать, давно был, не помню. А на Кипре я специально искал приличное вино, хотел домой пару бутылочек привезти. И в ресторанах много перепробовал, и в магазинах покупал, подороже. В итоге в последний день пошёл в супермаркет и купил испанского вина.
05.01.19 16:37
0 0

Кстати, да, у меня на Кипре тоже были сложности. Пока спецы не рассказали, что там вообще нужно покупать.

А на Кипре я специально искал приличное вино... и купил испанского вина.
Плохо искал. Мне в свое время кипрская коммандария очень даже понравилась.
Из вики:
Об известности коммандарии в Европе свидетельствует первый в истории винный конкурс, проведённый под патронажем французского короля Филиппа II Августа в 1213 году, а также лондонский, так называемый «Пир пяти королей», состоявшийся в 1362 году.

Еще из инета:
"Коммандария" – это сложное вино, обладающее богатой и огромной историей. Если вы были на Кипре, но не пробовали этот напиток, то вы зря приехали на курорт и в полной мере не смогли прочувствовать его истинную ауру и характер.

Кстати, да, у меня на Кипре тоже были сложности. Пока спецы не рассказали, что там вообще нужно покупать.
Говна тут порядочно, но на роль столового вина на ежедневное потребление есть вполне приятные варианты из местных. Просто нужно рассчитывать не на 6-7 евро, как в Испании, Франции и Италии, а на 10-12. Остров.
05.01.19 19:49
0 0

Да, Сань, полностью согласен. Пока на более высокую по цене категорию не перешел, ничего толком не понял 😄
05.01.19 19:51
0 0

Псевдоним человека, измученного серой, отдельно доставляет. При Рюриках такой херни не было.
05.01.19 16:07
0 1

Люди, которые в строяке пили вино "Даляр", тоже на серу не жаловались.
H2O
05.01.19 14:56
0 0

Свидетельствую. Я пил. И не жаловался. Кстати, "Даляр" по тем временам, насколько я помню, был вполне приличным сушнячком.
05.01.19 15:04
0 0

Не, это то, что в совке гордо именовалось «портвейном» - крепленое плодово-выгодное. Получше «трех топоров», но в целом из того же раздела.
05.01.19 22:21
0 0

Свидетельствую. Я пил. И не жаловался. Кстати, "Даляр" по тем временам, насколько я помню, был вполне приличным сушнячком.
С "Баян ширеем" путаешь, а "Даляр" это креплячок был, типа "Улыбки"
05.01.19 22:27
0 0

Значит, путаю, потому что помню, что был у нас на картошке один вполне пристойный белый сушнячок.
05.01.19 23:58
0 0

Ерунда ваши топоры, вот в Омске в 97-02 годах был популярен Шанс, эдакий винный напиток, крепость 20, по факту если водку водой разбавить до 20. Теплый, питкий, чоткий. До сих пор вздрагиваю)
06.01.19 10:24
0 0

Не пил, но попробую угадать: спирт в нем был зерновой, и еще сахарку насыпали до 10%?
06.01.19 22:42
0 0

"ни писей!" - кто такие писи?!))
05.01.19 14:24
0 0

Редкая разновидность примесей? 😄
05.01.19 14:26
0 3

"ни писей!" - кто такие писи?!))
См выше - ""Неееет, шампанским этот вкус не перебить!" (с)" 😄
05.01.19 14:28
0 0

Классику нужно чтить.
п.Ржевский. ПСС. т.5, стр.627, третий абзац.
05.01.19 16:43
0 0

у меня только три тома...((
05.01.19 18:01
0 0

Точно! Звучит-то как опасно.
05.01.19 18:02
0 0

Я, наверное, чего-то недопонимаю. Кто-то пробовал серу на вкус? А селитру? А из винограда вино делают? Ну или хотя бы из яблок? Вот помню в 70-х пивали мы яблочное по рупь двадцать семь, и без никакой серы...
05.01.19 14:20
0 0

Кто-то пробовал серу на вкус?
Ну, сама сера на вкус нейтральна. А вот запах диоксида серы знают многие.
05.01.19 14:24
0 0

у меня на полке стоит кусок серы из рудника. Сейцас полижу и доложу. Но она и не растворима, по ходу, какой у нее вкус может быть?
05.01.19 16:03
0 0

И что за запах?

И что за запах?
Новогодние китайские феерверки знаешь? Ну, вот в этом направлении.
Официальное описание: "В нормальных условиях представляет собой бесцветный газ с характерным резким запахом (запах загорающейся спички). "

А мы всё ждем 😄
Слюна - не вода, может немножко и среагирует
05.01.19 21:00
0 0

Теперь ясно, спасибо.

Сейцас полижу и доложу.
Прощай, товарищ...
05.01.19 21:45
0 2

википедия уверяет, что все путем. Разве можно не доверять Вики? 😄

Precautions:
Elemental sulfur is non-toxic, as are most of the soluble sulfate salts, such as Epsom salts.

кароч я ее помочил водой, понюхал, она тухлыми яйцами воняет конкретно. Ну нах.
05.01.19 21:57
0 3

И снова здравствуйте!) (с)

Я думал, что запах серы - это запах зажженной спички. А это, оказывается, запах сернистого ангидрида. А у серы запах сероводорода.
05.01.19 22:16
0 0

кароч я ее помочил водой, понюхал, она тухлыми яйцами воняет конкретно. Ну нах.
А лизнуть? 😄

Чистую серу собстно и намочить толком нельзя - она, насколько я помню, гидрофобна.
У Вас, видимо, какая-то серная руда в форме сульфида. Оттуда и запах сероводорода.
05.01.19 22:25
0 0

Лучше сожги немного.
05.01.19 22:44
0 0

не сказал бы, что гидрофобна, как тефлон, но высохла быстро. Ну, она желтая, с вкраплением каких-то камней-хуйней. И когда я ее собирал, серный карьер был, и дорога вся была завалена желтыми кусками. Там тоже воняло конкретно. Но, собб-сно, я из-за примесей и не стал лизать. Хер знает, че там еще. Потом живот будет болеть, а мне в командировку завтра лететь.
06.01.19 00:31
0 0

Точно-точно.
Два года назад пил Алиготе в Бургундии - никакого сравнения с Алиготе по рупьшестьдесят в 80-х.
После того и изображение в зеркале не требовало замены и девочки-студентки были ровесницами моими, а не моих детей!
05.01.19 14:02
0 9

Нормалек! Не было бы таких комментаторов, было бы скучно жить! Да и вообще, мог ведь товарищ принять вина без серы?!? Мог, органик сейчас в моде. А вкус, это дело субъективное, на вкус все фломастеры разные.
05.01.19 14:01
0 1

А вкус, это дело субъективное, на вкус все фломастеры разные.
По 1,1 Евро за бутылку даже на Крите - это на вкус даже не фломастер 😄
05.01.19 14:04
0 1

Вот, кстати, по-моему, даже здесь, у Экслера, читал про весьма стремное и дешевое вино на островах, которое удивительно хорошо зашло. Причем в следующий раз и в другой обстановке не зашло совсем. Впрочем, может я и путаю чего.
05.01.19 14:06
0 0

Да, именно, грошовый "Василикон", который хорошо шел только там.
05.01.19 14:16
0 0

грошовый "Василикон"
Записал, может пригодиться.
Только у меня гугль выдает, что Василикон - это Кипр, а не Крит.
05.01.19 14:22
0 0

Ну да, Кипр, на Крите я никогда и не был.
05.01.19 14:28
0 0

И бутылка стоит не 1.1 евро , а в 10 раз дороже. Вино с ярким выраженным ароматом и вкусом.
05.01.19 14:29
0 0

грошовый "Василикон"Записал, может пригодиться.Только у меня гугль выдает, что Василикон - это Кипр, а не Крит.
Да, это Кипр, только бутылка Василикона здесь стоит в районе десятки. За эти деньги из местных можно найти лучше - например, Hadjiantonas (из белых делает Chardonnay и местный Xinisteri) и Tsiakkas.
05.01.19 19:47
0 0

теперь никогда не смогу избавиться от привкуса серы!!!!
05.01.19 13:54
0 0

Я думаю, надо копить деньги для поездки на Крит. Есть там, знаете ли, один винзаводик...
05.01.19 14:00
0 5

теперь никогда не смогу избавиться от привкуса серы!!!!
"Неееет, шампанским этот вкус не перебить!" (с)
05.01.19 14:01
0 12

"Неееет, шампанским этот вкус не перебить!" (с)
Пришел поручик... 😄
05.01.19 14:05
0 1

"Неееет, шампанским этот вкус не перебить!" (с)Пришел поручик... 😄
"Ну звиняйте!" (с) о. Иннокентий
05.01.19 19:42
0 1

Кретин из Спарты!
05.01.19 13:33
0 6

Точно, спартанец из Крита 😄
05.01.19 13:35
0 2

Рыбак с Лесбоса...
05.01.19 15:57
0 1

Алексей Борисович. Ну "с Крита" же. Ну как же так 😜
05.01.19 17:31
0 1

ЧОРД! Точно!
05.01.19 18:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать