Адрес для входа в РФ: exler.world

Колонка Лошака

07.03.2010 16:55  6211   Комментарии (34)

Хорошая колонка Андрея Лошака. Все это, в основном, общеизвестно, но менее печально от этого при прочтении не становится. Все время кажется, что дальше уже некуда, однако жизнь показывает, что еще очень даже есть куда. Им всегда есть, чем нас удивить.

07.03.2010 16:55
Комментарии 34

Да, почти на то же тему статья Ходорковского
08.03.10 15:34
0 0

lofa:
Да, почти на то же тему статья Ходорковского




Да, Ходор не в бровь, а в глаз. Все точно.

У меня знакомый попал в жернова системы. Не приведи Господь... Так я и не понял, почему прокуратура встала не на его сторону - вроде там и денег особых не было. Но мнение прокуратуры суд воспринимает как неоспоримую истину. И все движения и доводы просто становятся бесполезны.

И вообще, я не совсем понимаю, почему у нас виновными в правовом беспределе считают милицию и ГАИ. Они просто делают свою работу, т.е. обвиняют граждан, плохо ли, хорошо - как могут. А вот суды действительно творят беспредел, потому что руководствуются принципом "сотрудник милиции N ранее с гражданином M знаком не был, неприязненных отношений не испытывает, следовательно не доверять сотруднику милиции оснований нет". И п...дец гражданину. Разве может слово простолюдина быть равно слову государева человека?
Ars
08.03.10 22:05
0 0

Полнолуние давно закончилось, а балбесы все падали и падали...
08.03.10 12:07
0 0

Hедурственный системный анализ.

Oдно только удручает (возможно, автора просто занесло) : неверие в способность русских самоорганизоваться, как будто дореволюционных Питера и Москвы не существовало.

Эта точка зрения напоминает советскую пропаганду :

начало 80-ых. Лектор-инструктор-пропагандист общества Знание после доклада отвечает на вопросы публики, ожидающей чего-то, неизвестного из программы Время :
- Ну, понимаете... Народ у нас такой... :и_полушепотом_как_государственную_тайну: Работать не хочет... Порядка - не любит... :и_бодрее: Приходится заставлять...
08.03.10 08:41
0 0

Toras: Hедурственный системный анализ.



Oдно только удручает (возможно, автора просто занесло) : неверие в способность русских самоорганизоваться, как будто дореволюционных Питера и Москвы не существовало.







Это не занесло. Это ключевой идеологический момент.
08.03.10 08:48
0 0

Хорошо и очень точно написано. Интересно, что когда приглашают Лошака на "Эхо Москвы", там он звучит совсем не так достойно, как здесь.
07.03.10 21:52
0 0

irlita: Интересно, что когда приглашают Лошака на "Эхо Москвы", там он звучит совсем не так достойно, как здесь.



На "Эхо" ходит Виктор Лошак - дядя. Есть еще журналистка Анна Лошак - сестра 😄
07.03.10 22:33
0 0

Восхищаюсь теми, кто живя в вашей стране, сумел остаться в рамках нравственности. Из таких людей гвозди можно делать - хорошие, крепкие гвозди, но интуиция подсказывает, что скорее всего из них сделают мыло.
07.03.10 21:06
0 0

barmalini:

Восхищаюсь теми, кто живя в вашей стране, сумел остаться в рамках нравственности. Из таких людей гвозди можно делать - хорошие, крепкие гвозди, но интуиция подсказывает, что скорее всего, из них сделают мыло.



спасибо, что в "вашей", а не "этой." Уже прогресс.


07.03.10 22:56
0 0

Прочел последние три статьи в его колонке - автор весьма противоречив и непоследователен. По прочтенным статьям создается впечатление, что основная цель автора - половчее зашвырнуть брикет дрожжей в отхожее место.
07.03.10 20:54
0 0

Если честно как-то не проникнся. Слишком сумбурно и противоречиво. И тезис о том, что чем дальше человек от власти, тем он лучше - это разговор в пользу бедных. Понятно, что солидарным с позицией Лошака это мнение импонирует, но это лукавство.


07.03.10 20:07
0 0

Webbrave:
Если честно как-то не проникнся. Слишком сумбурно и противоречиво. И тезис о том, что чем дальше человек от власти, тем он лучше - это разговор в пользу бедных. Понятно, что солидарным с позицией Лошака это мнение импонирует, но это лукавство.




это не тезис. это наблюдение. и не любой власти - а нынешней московской.
07.03.10 20:59
0 0

Спасибо! Очень его уважаю. Буду читать.
07.03.10 19:58
0 0

Концентрированный обзор...
IDA
07.03.10 19:33
0 0

Нет, Герценское "Кто виноват?" и так понятно. А где Чернышевское "Что делать?".
07.03.10 17:44
0 0

Какая горькая правда... Без всякой надежды...
07.03.10 17:44
0 0

Да если честно...как это все достало,менты и т.д. и т.п. - я вот устал.
07.03.10 17:38
0 0

ууууу, грустно, ой, как грустно.....не думать об этом нельзя, а если думать, то в пору вешаться..... как жить?????
07.03.10 17:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6