"Код доступа" от 23 июля
Этот "Код доступа" состоял из двух частей: первый час - обычный, во втором часе в гостях был Марк Фейгин. Второй час я послушать не успел еще, а первый послушал - он был интересный и толковый.
Прежде всего Юлия говорила о встрече Путина в Тегеране с президентом Ирана и президентом Турции Эрдоганом.
От Ирана Путин хотел получить 300 военных беспилотников, и с этим он слегка обломался: беспилотники ему типа как пообещали. Когда-нибудь потом. А буквально через день израильтяне раздолбали иранский завод беспилотников в Сирии, уничтожив склад с готовой продукцией. Так что теперь не дадут, даже если и захотят.
Эрдоган на встрече Путина откровенно унизил, заставив себя ждать: показал, кто тут теперь альфа-самец. Правда, ждать пришлось всего 50 секунд, но Путин явно был в бешенстве, и это засняли на камеры.
С Эрдоганом Путин обсуждал вопросы транспортировки украинского зерна. Разумеется, за решение этого вопроса Путин хотел получить разминирование акватории Черного моря Украиной, а также прекращение огня в районе Херсона, где украинцы наступают, и очень похоже, что российские войска Херсон удержать не смогут, и их оттуда скоро вышибут.
Та же Латынина, обсуждая эту готовящуюся сделку по зерну, говорила, что она не понимает, почему Украина вообще ведет эти переговоры. Никакой "мировой голод", вопреки воплям путинских пропагандонов и некоторых западных идиотов, никому не грозит, заблокированные в украинских портах 20 миллионов тонн зерна составляют ничтожный процент мировой добычи зерна, а с чего вдруг Украине из-за этого идти Путину на уступки - непонятно совершенно.
Ну так и выяснилось, что никто на уступки идти не стал: ничего разминировать украинцы не собираются, собственные зерновозы они могут провести и без этого, никакое наступление под Херсоном также никто останавливать не собирается.
Так что же получил Путин от этой сделки? Да ничего не получил, кроме публичного унижения. И заключить эту сделку его заставил Эрдоган - так, собственно, считает Юлия. И похоже, что так оно и есть. Именно поэтому Путин на следующий же день обстрелял одесский порт: от чего сначала в своей обычной манере начал отказываться (это было совсем тупо, конечно), а потом все-таки подтвердил. Это такая его ответочка Эрдогану: мол, подписать-то меня заставили, а все равно буду делать что хочу.
Ну также Латытина говорила об обстановке на фронтах, о ситуации с мостами и о готовящемся наступлении под Херсоном, которое, судя по всему, должно начаться очень скоро.