Адрес для входа в РФ: exler.world

Китайский плагиатор

07.09.2023 16:59  16033   Комментарии (197)

Слева бельгийский художник Кристиан Сильвен, справа китайский художник Е Юнцин

В 2019 году бельгийский художник Кристиан Сильвен обнаружил, что известный китайский художник Е Юнцин в течение аж трех десятков лет плагиатил его работы. Этих случаев плагиата на тот момент он обнаружил аж 87. Большинство случаев плагиата относились к картинам, которые Сильвен написал в восьмидесятых, а у Юнцина они появились в девяностых.

Причем Сильвен - художник-самоучка, а Юнцин окончил Сычуаньский институт изобразительных искусств, после его окончания стал преподавателем масляной живописи в этом институте. Известным он стал в 2000-х годах, персональные выставки прошли во многих городах мира, и в 2018 году он получил премию Art Power 100 - одну из главных художественных наград Китая. Его картины покупали Билл Гейтс и Руперт Мердок, каждая его работа оценивается не менее миллиона юаней, а максимальная стоимость одной картины достигает 6 миллионов юаней.

С 2019 года Сильвен добивался справедливости, и вот пекинский суд по интеллектуальной собственности обязал Юнцина выплатить Сильвену  компенсацию в размере 5 млн. юаней ($684 тысяч) - то есть фактически стоимость одной-двух его картин, и это при установленном факте плагиата 122 работ. Также суд постановил, что Юнцин должен немедленно прекратить свои нарушения и принести Сильвену публичные извинения в средствах массовой информации.

Об этом Сильвен (ему уже 73 года) сообщил на своей странице в Facebook неделю назад.

Юнцин своей вины в плагиате не признавал - мол, просто использовал похожие элементы, - однако признался в том, что с творчеством Сильвена знаком.

Судите сами - плагиат, не плагиат. Слева работы Сильвена, справа - работы Юнцина, выпущенные через несколько лет после работ Сильвена.

Комментарии 197

Вспоминается анекдот - после неприятной истории с начинающим австрийским художником-самоучкой из Браунау-ам-Инн, Венская Академия Изобразительных Искусств принимает к обучению вообще всех подряд.
09.09.23 16:39
0 0

Очень похоже, явно перерисовано.
С другой стороны - китаец ту же тему представил лучше. Цвета лучше сбалансированы, мазки кистью более высоко качества и рисунок аккуратнее. Составные части лучше скомпонованы. А вот основная композиция полностью стибрена.
Так что трудно сказать. В фильме "Амадеус" есть сценка, когда Сальери играет свое новое произведение на клавесине, и тут же Моцарт подходит и переделывает его вещь на свой лад. Вроде очень похожая мелодия, но на порядок лучше.
Тут близкая ситуация. Перерисовки китайца намного выше качеством. Бельгийцу таких денег за его работы не заплатят. Думаю, китаец ему должен, но не полную стоимость картин. Какой-то процент.
08.09.23 18:24
2 0

Чем вдохновлялся бельгиец, понятно. Школа комикса итд
А вот творчество Юнцина на манхуа ни разу не похоже, отрицает он культурные корни...
08.09.23 16:14
1 0

08.09.23 13:34
1 0

Любопытно.
Фильмы уровня "дерьмо" собирают где-то в 100 - 1000 раз больше денег, чем стоят вот эти картины.
Но люди, несущие деньги чтоб посмотреть дерьмо, идиотами считают почему-то именно покупателей тех картин.

Загадко.

Иногда билет в кино - это инвестиция в романтические отношения.
После фильмов, о которых я говорю, леди придётся вести в пятизвёздочный ночной ларёк. Ну или набухать ещё до кина, тогда не надо.

покупка билета в кино это безвозвратные потери,
Иногда билет в кино - это инвестиция в романтические отношения.

Главное, чтобы лет через сорок не вспомнила, как гладил коленку на "Слияние двух лун".

Обзора, кстати, я здесь не нашел.
/за шкафчиком не смотрел/

Тогда для потребителей кинопроката всё ещё хуже. Во-первых в этом случае стоит учитывать не абсолютную стоимость кино и картины, их долю в доходе покупателя, а во-вторых, и в главных, покупка билета в кино это безвозвратные потери, тогда как практически все приобретения современных картин - это инвестиции.

Так имеет смысл не на сборы смотреть, а на конкретного человека. Даже самый непритязательный зритель за свою жизнь потратит на билеты в кино в разы меньше, чем покупатель одной такой картины.

Загадко
"Миллионы мух..."

и вот пекинский суд по интеллектуальной собственности обязал Юнцина выплатить
пекинский суд обязал КИТАЙЦА выплатить лаоваю ? Однако.
08.09.23 11:36
0 0

Вот пытался пройти мимо, ну не могу.

Кто-то уже писал, что бельгиец на фотке - один в один Доктор Стрейнджлав?
08.09.23 11:30
0 1

Ну я не знаю. Смотрите: на одной картине нарисована баба, на другой - мужик. На одной - муха, на другой - какие-то червяки. На одной червяки толстые, на другой - худые. И вообще, на одной картине написано "не ваше дело".

По-моему, вообще не похоже.
08.09.23 10:46
0 4

Нет, иначе у нас добрая половина детективов плагиат. И все художники маринисты.
08.09.23 09:54
0 0

А вот я неоднократно в приключенческой литературе читал, что когда глаза поворачивают влево-вверх, значит, лгут.
08.09.23 09:42
0 0

В Китае есть целые деревушки (миллиона два/три жителей, не больше) которые профессионально занимаются копированием картин. Я заказывал, по цене красок в нашем художественном магазине получил копию какого-то европейского художника. Рама обошлась дороже картины, но оно того стоило.
Касательно этого искусства, если бы потянул по деньгам, обязательно бы взял, мне нравится.
08.09.23 09:31
0 4

деревушки (миллиона два/три жителей,
Фигасе деревушки, размером с приличный город...
08.09.23 20:59
0 0

Дружище, такую информацию нельзя держать в себе. Делись паролями/явками.
08.09.23 10:42
0 1

Вспомнился анекдот.
"Чёрный квадрат" Малевича воровали восемь раз, на каждый раз к утру охранник успевал восстановить пропажу.
08.09.23 09:31
0 6

Если гугол не обманывает, то их всего четыре, квадратов малевича.
Остальные тайно разошлись по частным коллекциям.
08.09.23 11:23
0 3

"Чёрный квадрат" Малевича воровали восемь
Если гугол не обманывает, то их всего четыре, квадратов малевича.
08.09.23 09:34
0 1

Бывал я в нескольких художественных музеях в Китае. Что сразу бросилось в глаза: практически отсутствие посетителей. Не знаю почему, но китайцев и, что странно, туристов, такие музеи мало прельщают. Китайцы скорее пойдут в соседний музей а-ля восковых фигур, имитирующих бытовые сцены китайской истории, чем пойдут глазеть на современное и не очень китайское искусство. Впрочем, на выставки китайских старых средневековых картин китайцы ходят охотнее, но все-равно не шибко активно. Вот на выезные выставки европейских картин Ренесанса и Нового времени - толпы, да. Пример: Национальный музей в Шанхае - вход бесплатный (правда, резервировать посещение надо за неделю, а летом в туристический сезон и за две), но вот на отдельную небольшую экспозицию картин из пару десятков картин из Лондонского музея в этом же здании надо было заплатить что-то около 150 RMB, а еще и выстоять в огромной очереди на вход, потому как два маленьких зала выставки иначе не справлялись с наплывом посетителей. В тот же художественный музей в Шанхае - никакой регистрации или очереди, как и посетителей.
08.09.23 09:24
0 0

RMB
ISO говорит — надо CNY.
08.09.23 11:22
1 0

Все так плохо, что даже хорошо.
В целом пример отличного пиара. Теперь оба художника прославились.
Критикам художественной составляющей вышеприведенных полотен предлагается попробовать продать свои "калаякули" хоть за 1 юань. Познать судьбу и путь ван Гога на своем примере ))))
08.09.23 09:07
0 2

Друзья, вы не поняли! Это же стерео!
Надо смотреть в спецочках или между (за, перед) изображений, добиваясь объемного эффекта 3D...
08.09.23 08:15
0 1

Простите, протупил. Проклятая работа не даёт сосредоточиться.
08.09.23 11:19
0 1

Смотрю, люди стали забывать неувядающую классику, сравнимую по своей бессмертной художественной мощи и силе высказывания только с квадратами и ромбами нашего дорогого тов. Малевича:
08.09.23 08:03
0 2

Игорь из Японии уже вопрошал с нотками угрозы в голосе, как здешний люд относится к Энди Уорхоллу.
Не дочитал до его вопросов 😄 но рад, что старика Энди все еще кто-то поминает банкой томатного супчика...
08.09.23 12:47
0 0

Смотрю, люди стали забывать неувядающую классику
Отчего же? Чуть выше Игорь из Японии уже вопрошал с нотками угрозы в голосе, как здешний люд относится к Энди Уорхоллу.
08.09.23 11:16
0 0

Вот на этой картинке не разобрать, а я точно помню, что это реально существующий Campbell Tomato Soup. А что рекламировалось в очень крутой смешной рекламе, недавно увиденной - зачастую не вспомню.

Вот она, сила искусства 😉
08.09.23 09:13
0 1

"- Вы умеете рисовать? Очень жалко. Я, к сожалению, тоже не умею." (с)
08.09.23 06:44
0 4

А по моему у Юнцина получилось лучше...
08.09.23 06:17
2 3

"Юнцин окончил Сычуаньский институт изобразительных искусств" -- у него рука профессиональнее поставлена.
08.09.23 07:55
0 0

ну я такое лет в 5 рисовал. этож каким больным на голову надо быть чтоб за такое даже 1 юань отдать
08.09.23 04:55
5 8

Конечно копия, как и все китайское. Но это только начало. Лет через десять китайцы завалят нас современном искусством самого высокого качества, но в десять раз дешевле.
08.09.23 03:10
0 5

Картины прикольные, я бы такое повесил. Плагиат 100%
08.09.23 01:10
1 7

Самый дурак тот, кто это купил.
08.09.23 00:52
3 7

Самый дурак тот, кто это купил.
Почему это дурак? Наоборот, очень умный человек. Сегодня картина стоит миллион, завтра - десять миллионов.
08.09.23 08:36
0 0

Глядя на всё это, вспоминается мне история, рассказанная в интервью Михаилом Шемякиным про своего знакомого американского художника-авангардиста.
Тот создавал инсталляции - разрисованные фанерки с цветными лампочками.
Продавал за дорого (десятки тысяч долларов). Но со временем лампочки перегорали. Тогда возникала проблема: если владелец самостоятельно заменит лампочку, то это будет вмешательство в авторскую работу и инсталляция потеряет свою цену, поскольку станет подделкой.
Поэтому сперва этот художник менял лампочки собственноручно. Но со временем он напродавал столько подобных работ, что ему стало просто не хватать времени на все эти замены.
Тогда он нанял специального человека, которому выдал нотариально заверенное письмо, что установленные им лампочки не делают инсталляцию подделкой и инсталляция продолжает сохранять свою как художественную, так и денежную ценность.
08.09.23 00:09
0 15

Интересный подкаст от Насти Четвериковой про это "произведение искусства" Итальянский пацанчик и его бананчик
08.09.23 08:57
0 0

Что лампочки. Сейчас есть известная дорогая инсталляция с бананом. Банан нужно каждые дня три менять.
08.09.23 08:47
0 0

Тогда он нанял специального человека, которому выдал нотариально заверенное письмо, что установленные им лампочки не делают инсталляцию подделкой и инсталляция продолжает сохранять свою как художественную, так и денежную ценность.
Молодец, правильный деловой и творческий подход.
08.09.23 07:56
0 2

Да оба -- плагиаты.
Оригиналы я видел в детстве, и они были нарисованы детьми мелками на асфальте.
07.09.23 23:31
1 19

Как хорошо, что за плагиат шуток про современное искусство нельзя никого засудить!
08.09.23 00:00
0 10

Да, это плагиат.
PS Для хейтеров.
"Мурка" для Промокашки это верхний предел. Всё что выше, в том числе и Шопен, он воспринимал как какую-то несмешную глупость и всерьез полагал, что "тоже так может".
07.09.23 23:29
2 7

Не верхний предел, а ненаслушанность. Музыкальные вкусы можно "натренировать" - наслушать.
С живописью так же. От ненасмотренности все, что не реализм, кажется мазней.
08.09.23 10:40
2 2

"Мурка" для Промокашки это верхний предел. Всё что выше, в том числе и Шопен, он воспринимал как какую-то несмешную глупость и всерьез полагал, что "тоже так может".
Не верхний предел, а ненаслушанность. Музыкальные вкусы можно "натренировать" - наслушать. Моя история: с детства любил рок, джаз не понимал совсем, плевался и говорил фигня. С возрастом постепенно (не забывая рок, конечно) полюбил блюзы, а с блюзов "сполз" на джаз. И знаете, джаз слушается с большим удовольствием. Слышишь и несколько слоев музыки, и ловишь энергетику. И с классикой та же фигня произошла. Но до многого в классике еще не дорос
08.09.23 08:52
2 3

О. Как раз про искусство вышел видосик Дудя. Я даже посмотрел (от себя не ожидал).

07.09.23 23:20
0 3

Так как я пишу код параллельно, то мне показалось норм. Немного волновался за неё, когда про Латынину упомянули.
07.09.23 23:45
0 1

Даа, я тоже начала смотреть, но до конца так и не осилила:)
Впрочем, девушка вполне творческая и интересная. В первую очередь интересна как личность. Мне очень понравилась ее история житья в коммуналке Петербурга.
07.09.23 23:39
0 2

Это картины?
07.09.23 22:34
2 5

Я так понимаю, Andy Warhol в местной компании тоже не в почете? Или ему можно?
07.09.23 22:29
0 3

А-а, теперь вижу. Так
Andy Warhol
вроде не плагиатил, просто клонировал, пиарил и креативил 😄
08.09.23 12:51
0 0

А что он сплагиатил?
08.09.23 08:44
0 0

"Кстати, об искусстве" (с)
07.09.23 22:06
0 6

- Что вы орёте? Кругом люди спят! 😉
08.09.23 09:23
0 4

Мне вдруг захотелось немножко покосплеить Никиту Сергеевича и засыпать обе колонки "арта" бульдозером, чтобы этот ужас не увидела ни одна душа.
07.09.23 21:10
9 5

...и было это совсем на другой выставке в 1961 году.
1 декабря 1962 г.
08.09.23 08:18
0 1

Спасибо, я почему-то тоже думал, что бульдозеры при Никите были.
08.09.23 06:55
0 0

Бульдозерная выставка - это 1974 год, Хрущёв тут не при чём, он к тому времени уже 3 года как мёртв был, а генсеком уже давно был Брежнев. Хрущёв прославился тем, что назвал непонравившихся ему художников педерастами, а их работы - дерьмом, и было это совсем на другой выставке в 1961 году. Но в массовом сознании эти две выставки почему-то слились, и уничтожение картин бульдозером многие приписывают Хрущёву.
07.09.23 21:30
0 20

пекинский суд по интеллектуальной собственности обязал Юнцина выплатить Сильвену компенсацию в размере 5 млн. юаней ($684 тысяч) - то есть фактически стоимость одной-двух его картин


Да здравствует пекинский суд - самый справедливый суд в мире!
07.09.23 20:35
0 9

Да, я тоже поразился. Путлеровский суд бы наградил премией, а гейропщика с дурацким артом отправил бы подальше.
07.09.23 23:16
0 5

Раньше во времена Возрождения такие плагиатчики назывались учениками школы .. такого то
художника.
Что было справедливо. Теперь
этих «учеников» нужно в суд вызывать, чтоб получить плату за обучение:))
07.09.23 20:27
10 0

Чтобы быть учеником, надо, чтобы тебя таком считал мастер. А стырить идеи - это совсем не то же самое.
08.09.23 08:23
0 5

Раньше и сейчас это называлось так - нерадивые ученики, которых интересует лишь коммерческая сторона вопроса.
Долгий путь к Мастерству (школе) они променяли на быстрые деньги копирайт бизнеса.
07.09.23 23:36
0 2

Нет, и раньше это так не называлось.
07.09.23 22:29
0 6

Судя по комментариям, в постсовке (не обязательно территориально, я имею в виду, в целом, плюс-минус "наших" людей) всё ещё довольно слабые познания в искусстве и том, как его понимать. И особенно слабые представления об искусстве ХХ века.

Кстати, вполне допускаю мысль, что клинья забивались как раз совком. "Даёшь реализм в искусстве, долой всякую мазню-чепуху!". Ну и потом это передавалось поколениям с молоком матерей. Отсюда и желание видеть в искусстве ремесло.
07.09.23 19:59
8 16

Говорить "нравится/не нравится" и "понимаю/не понимаю", на мой взгляд, не просто можно, а нужно.

Но речь-то о другом. Речь о людях, которые считают себя достаточно компетентными для того, чтобы дать не субъективную оценку ("нравится/не нравится"), а типа объективную ("это говно, потому что я так сказал"). При этом понятия не имея о предмете искусства. Но даже и на это право никто отбирать не собирается 😄
Просто выглядеть это будет как невежество и кичение этим невежеством , только и всего.
09.09.23 21:11
0 1

Гильберт ещё говорил про литературу: «Описывать чувства персонажей — это и я умею, вы дайте мне закрученный сюжет».
Mit
09.09.23 11:12
0 0

Пффф. Да я в зеркало смотрю и в отражении вижу серп и молот!!!
Товариш полковник?
08.09.23 18:03
0 0

"Что это за непонятный набор слов, я тоже так могу".
Если не знать язык и читать в оригинале, то это будет абсолютно разумное мнение.
08.09.23 12:51
1 1

Гильберт умный. Пространства, проблемы...
Но хотел бы посмотреть на Гильберта в тумане и послушать возникшие у него там мысли про горизонты и точки зрения.
08.09.23 12:43
0 0

Разумеется.
Детская мазня может нравится (если не на стене дома).
"Не мазня" может не нравится. Мне вот не очень академическая классика, скучно и однообразно. Натюрморты как жанр терпеть не могу. Есть и более сложные случаи. Скажем, Верещагиным я восхищаюсь, но смотреть на его картины тяжело и неприятно.
08.09.23 12:40
1 0

Я, как потребитель искуства, настаиваю на своем праве сказать "нравится" или "не нравится".
"Не нравится" и "мазня" - это не синонимы.
08.09.23 12:12
0 2

Мне приятно искать смысл в том, что мне нравится.
И пытаться понять почему нравится.
08.09.23 12:08
1 0

Слышал Мурку в филармонии на репетиции оркестра.
Звучала богато и проникновенно. Обстановку разряжали 😄
Похоже, но не то.


балета не видел, врать не стану.
08.09.23 11:59
0 0

В отличие от "Мурки",
Важно, что Мурка не хуже Шопена. Она проще, она другая, но не хуже.
08.09.23 11:02
0 0

Кстати, объяснения в стиле "вы идиот, раз ничего не понимаете" художники, продающие свои картины, обычно не используют.
Они говорят «а вы видели, как течёт река?»
Mit
08.09.23 09:45
0 0

... в постсовке ... всё ещё довольно слабые познания в искусстве и том, как его понимать.
Вовсе нет. Это очень интернациональная точка зрения. Человек, который называет это "совком" просто не был в других местах. Я, как потребитель искуства, настаиваю на своем праве сказать "нравится" или "не нравится". Мне приятно искать смысл в том, что мне нравится. А то, что мне не нравится, я понимать не хочу. А всякие вопли в стиле "вы, невоспитанный человек, как вы могли не увидеть в этой картине гениальное творение с таким богатым внутренним смыслом", кажутся мне смешными.
08.09.23 08:56
0 2

Так надо говорить: "я не понял", а не "мазня".
Если человек считает это мазней, почему бы ему прямо так и не сказать? А художник, раз он желает продавать концепцию ("понял-не понял"), пусть себе продает, если сумеет убедить покупателя. Кстати, объяснения в стиле "вы идиот, раз ничего не понимаете" художники, продающие свои картины, обычно не используют.
08.09.23 08:45
1 1

"Каждый человек имеет некоторый определенный горизонт. Когда он сужается и становится бесконечно малым он превращается в точку. Тогда человек говорит: «Это моя точка зрения»." Давид Гильберт.
08.09.23 08:09
0 3

Да, поддерживаю. И речь не только про живопись: просто ей проще всего попасться на глаза, в то время как книгу надо читать, а кино некоторое время смотреть. А так, уверен, тот же "Улисс" произведет аналогичное впечатление на большинство местных комментаторов: "Что это за непонятный набор слов, я тоже так могу".

Единственное, не согласен насчет постсовка. Средний уровень и в Европе не очень высокий.
08.09.23 03:01
1 2

"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." (С)
08.09.23 01:18
0 0

Напомнило:
— В пиаре чересчур не бывает.
— Значит, это — не пиар. Потому что это — чересчур.
Mit
07.09.23 22:12
0 0

в постсовке (не обязательно территориально, я имею в виду, в целом, плюс-минус "наших" людей) всё ещё довольно слабые познания в искусстве
Собственно, обильно цитируемый в подобных дискуссиях Промокашка ("этак и я могу") - как раз яркий представитель этой школы критики. Этюд Шопена для него - сложно, вычурно, непонятно, от мысли "что хотел сказать композитор своим произведением" начинают болеть зубы. В отличие от "Мурки", которая адресуется к родным и близким ему образам.
07.09.23 22:04
0 3

непонятной
Так надо говорить: "я не понял", а не "мазня".
07.09.23 21:28
1 9

07.09.23 21:13
0 4

Тогда фуражку
И пионерский значок.
07.09.23 20:46
0 17

Тогда фуражку
07.09.23 20:40
0 6

Там у меня Че Гевара...
07.09.23 20:37
1 3

Пффф. Да я в зеркало смотрю и в отражении вижу серп и молот!!!
Поменяй футболку 😄
07.09.23 20:35
0 8

Пффф. Да я в зеркало смотрю и в отражении вижу серп и молот!!!

типично советский комментарий

Ну, причин может быть много, не обязательно совок.
07.09.23 20:08
0 5

Вот блин, оказывается если вдруг для меня какая-нибудь хрень кажется непонятной то корень этой проблемы в советском мышлении. А я то думал...
07.09.23 20:04
12 10

07.09.23 19:43
0 7

Одного точно не хватает, он потом правда гражданство сменил
Тот, кого не хватает, под псевдонимом "Other" 😂
08.09.23 08:38
0 4

Одного точно не хватает, он потом правда гражданство сменил
08.09.23 06:05
0 0

07.09.23 19:37
0 7

"Как сказал классик: «Надо брать музыку у народа и только обрабатывать её» — так я и делаю. Поэтому, когда сегодня берёшь у композитора — это, собственно говоря, берёшь у народа, берёшь у народа — берёшь у себя, и главное, чтоб музыка была твоя, и кто говорит — плагиат, я говорю — традиция."
07.09.23 19:37
0 10

Глядя на работы, могу сказать, что драка этих калек сильно подняла цены на их картины.
07.09.23 19:31
7 13

Наконец-то китайцы научились что-то подделывать хорошо 😄))
07.09.23 18:59
0 10

Конечно, плагиат, во всяком случае применительно к представленным работам. Сощурьте глаза, уменьшите масштаб картинок до размеров почтовой марки и переводите взгляд с одной колонки на другую. Сходство - контентное и стилевое - до степени смешения, не попиксельное, но поэлементное, с несущественными вариациями.

Другой способ проверки: возьмите две картины и попробуйте составить их подробные, последовательные текстовые описания, затем сравните их. Ощущение будет, как будто один школьник у другого сочинение списал.
07.09.23 18:52
0 14

Главное - сощурить глаза:)
Картинка есть?
08.09.23 00:05
0 1

Главное - сощурить глаза:)
07.09.23 21:50
0 2

Оказывается, каляки-маляки, которые я рисую на долгих скучных совещаниях, неплохо продаются!
07.09.23 18:42
14 32

Тут нюанс в том, что сначала нужно убедить критиков, что Вы - художник, тогда любые Ваши каляки-маляки будут стоить миллионы. Как? Войти в тусовку, дружить с критиками, угощать их шампанским и икрой на устроенных Вами вернисажах. В итоге Вас объявят талантливым и расходы на икру отобьете 😄 Так уж устроена современная живопись (и не только она) - продается не произведение, а репутация его автора.
08.09.23 05:27
3 15

Оказывается, каляки-маляки, которые я рисую на долгих скучных совещаниях, неплохо продаются!
Попробуйте!
07.09.23 22:31
0 1

Оказывается, каляки-маляки, которые я рисую на долгих скучных совещаниях, неплохо продаются!
По сравнению с некоторыми картинами, висящими у нас в зале современного искусства в музее искусств, картины выше - просто верх креативности и художественного таланта.
07.09.23 21:26
0 1

Только не вашего пера.

Картины довольно прикольные, интересные. Сильвен когда их рисовал вкладывал в них свои мысли. Если Юнцин просто перемалевал без всякой мысли, то плагиат, если он их переосмыслил и вложил свои идеи и может их пояснить, тогда не плагиат, например почему там где у Сильвена девочка, у него мальчик и т.п. Мне варианты Юнциня больше понравились. Что касается - я тоже так нарисую, не нарисуете. И мишек в лесу намного легче нарисовать чем подобные картины. СКопировать да, а вот с нуля просто - нет. И любой современный художник, учившийся в академии, начинал именно с мишек в лесу и всяких натюрмортов с яблоками, просто это им не интересно. Уверена, что и тот и тем более второй художники могут рисовать классические картины аля 19 век, но кому это надо? И у Пикассо есть вполне привычные картины в раннем периоде и у Дали, но их никто не помнит и наверняка если увидит, не поверит.
07.09.23 18:40
5 16

В
Стоя на чужих плечах, видишь дальше.
Мудрость китайская?
08.09.23 11:09
0 0

Стоя на чужих плечах, видишь дальше.
А уж стоя на плечах гигантов...
"Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов" (с) И.Ньютон
08.09.23 08:11
0 1

Плюсую. Я не очень понимаю современное искусство поэтому прям точно сказать что 100% плагиат не могу хотя склоняюсь к мысли что всё таки да, плагиат.
И насчёт Пикассо - в точку, когда увидел его школьную работу то действительно не поверил. В 13 лет он уже рисовал так что нейросеть позавидует. 😄
08.09.23 04:37
0 3

Мне варианты Юнциня больше понравились.
Стоя на чужих плечах, видишь дальше.
07.09.23 19:00
0 6

их никто не помнит и наверняка если увидит, не поверит.
Я люблю показывать ранние работы известных художников и предлагать угадать автора.

Вот эти, например:
07.09.23 18:55
2 8

Научите продавать такое, а? Ну пожаааалуйста
07.09.23 18:31
4 29

Покажи плод кистей твоих.
Озвучь величину корысти твоей.
Вот, это уже деловой разговор.
Готовая картина будет, конечно, несколько дороже, а этот набросок за сотню долларов отдам.
08.09.23 16:11
0 0

Покажи плод кистей твоих.
Озвучь величину корысти твоей.
08.09.23 13:01
0 0

А я хочу получить возможность покупать такое.
Тут да, согласен, вот только зачем эту возможность реализовывать?
Но, если совсем уж невтерпеж, могу продать. Недорого, кстати.
08.09.23 10:00
0 0

Пересмотрите 1+1. "С другой стороны, если я сегодня эту картину не куплю, то завтра ты назовешь ее шедевром. Ну ладно...11 тыс. евро". За точность не ручаюсь.
Так что нужен хороший промоутер.
08.09.23 08:37
0 0

Научите продавать такое, а? Ну пожаааалуйста
LessNick 07.09.23 16:31

4 20
А я хочу получить возможность покупать такое.
Red Actor LessNick 07.09.23 16:33
Не дайте друг другу умереть.
07.09.23 23:17
0 11

Художника обидеть может каждый.
А уж поэта-то как легко обидеть... ☺️
07.09.23 19:01
0 2

А я хочу получить возможность покупать такое.
Тоже хороший план 😄
07.09.23 18:41
0 8

Навеяло 😄

Им снились одинаковые сны...
Нет, не одномоментно, через годы.
А позже, воплощенные в холсте,
Сны принесли богатство и невзгоды.

Вы скажете - Не может быть! - Ну щас!
Примеры перед вами, даже дважды!
Обидны ваши мысли. И вообще -
Художника обидеть может каждый.
07.09.23 18:40
1 11

А я хочу получить возможность покупать такое.
07.09.23 18:33
0 25

Посмотрел. Не понял зачем Юнцину понадобилось заканчивать Сычуаньский институт изобразительных искусств 😄
07.09.23 18:21
7 34

В Китае без диплома никак.
Но проще было купить, да.
Самому нарисовать не предлагаю, не тот случай.
07.09.23 19:02
1 12

Мой вердикт - плагиат. Слямзил не только идею, но и технику, и композицию.
07.09.23 18:12
2 25

думаю, отсутсвие техники, и композиции, и идей.
Не, композиция точно присутствует. Но она присутствует всегда по умолчанию, даже если это чистый лист бумаги. Остального действительно нет.
08.09.23 08:53
0 0

.
но и технику, и композицию.
думаю, отсутсвие техники, и композиции, и идей. И разделяет полную бездарность.
07.09.23 18:37
15 9

Примерно так же я малевал в первом классе, на последней странице тетрадки в клеточку 😄 Правда, у меня там еще и какой-никакой сюжет присутствовал.
07.09.23 18:10
12 17

Включай маркетинг: не малевал, а создавал шедевры в стиле примитивизма.
Я скромняга, к тому же те мои малеванки были утрачены суровой школьной прозой жизни 😄 и пруфов не осталось, Билли...
08.09.23 12:43
0 1

Примерно так же я малевал в первом классе, на последней странице тетрадки в клеточку 😄 Правда, у меня там еще и какой-никакой сюжет присутствовал.
Включай маркетинг: не малевал, а создавал шедевры в стиле примитивизма.
08.09.23 08:32
0 1

Танчики?
Комиксы 😄 Детективы, в основном.
Под впечатлением от какого-то итальянского или французского кино...

Попозже увидел мультсериал "Ограбление по..." и понял, что я тогда был на верном пути.
08.09.23 08:06
0 2

Правда, у меня там еще и какой-никакой сюжет присутствовал.
Танчики?
07.09.23 23:18
0 1

И то, и другое говно. Это и есть искусство современности.
Интересно а рисовать эти художники умеют вообще?
То есть, если художник умеет рисовать в классической манере, то можно уже извращаться, как хочет. Ну он так видит.

Но есть веские сомнения, что эти ребята вообще рисовать умеют. И их "видение" оттого, что они даже розочку нарисовать не в состоянии. Чтобы она походила на цветок, а не на носорога.
07.09.23 18:10
24 33

Пикассо как раз подходит под озвученный критерий "если художник умеет рисовать в классической манере, то можно уже извращаться, как хочет".
Я тоже давно уже видел работы Пикассо его первого периода, в классическом стиле. Они очень хороши. Но что-то мешает мне принять указанный принцип. Я не могу отделаться от мысли, что у Пикассо случилось и развилось какое-то мозговое заболевание, что и предопределило его последующий стиль.

См., например "House M.D.", S05E03 "Adverse Events" ("Осложнения")
08.09.23 09:59
0 0

вот его ранние работы
Так и запишем: обленился. 😄
08.09.23 08:56
0 2

И то, и другое говно. Это и есть искусство современности.
А самому плагиатом не стыдно заниматься? Ведь есть же классика

...II
ХУДОЖНИК: Я художник!
РАБОЧИЙ: А по-моему,ты говно!
(Художник тут же побледнел, как полотно,И как тростиночка закачался И неожиданно скончался. Его выносят.)
...
(с)

Репин предлагал нарисовать лошадку.
"Романенко нарисовал лошадь" (с).
07.09.23 23:18
0 2

Воот! Пикассо умел рисовать, как и Дали, к примеру. То есть, они гении-оригиналы.
А вот когда художник рисует на уровне Остапа Бендера в духе его гениального шедевра "Сеятель облигаций", то его стремление творить в современном стиле вызывают сомнения в его профпригодности вообще.
07.09.23 22:19
2 5

Кенгуру!!!
07.09.23 21:00
0 2

У него и в неклассическом стиле есть вполне пристойные работы.
Mit
07.09.23 20:47
0 2

Но есть веские сомнения, что эти ребята вообще рисовать умеют.
Чтобы учить рисованию, самому уметь не обязательно.
07.09.23 20:25
0 1

Пикассо - умел рисовать или нет?
Пикассо как раз подходит под озвученный критерий "если художник умеет рисовать в классической манере, то можно уже извращаться, как хочет". Вот он свою маму написал:
07.09.23 19:22
0 13

Интересно а рисовать эти художники умеют вообще?
Пикассо - умел рисовать или нет?
aag
07.09.23 19:07
0 3

Чтобы она походила на цветок, а не на носорога.
- Кого вам напоминает эта лошадь?
- Кенгуру!!!
07.09.23 18:52
0 2

Конкретно этот умеет, вот его ранние работы: silvain.be
07.09.23 18:37
0 15

Репин предлагал нарисовать лошадку.
Mit
07.09.23 18:17
1 0

Я был лучшего мнения о Билле Гейтсе.
07.09.23 18:03
0 14

Клетчатый! ©
07.09.23 18:03
0 13

Квадратно-гнездовой. Не ссорьтесь 😉
07.09.23 20:40
0 2

Матричный!
07.09.23 18:23
0 2

Стилистически и композиционно (что чаще всего и является главной фишкой любого мастера) – однозначно плагиат.

Буквально "полного" сходства, разумеется, нет (да оно и невозможно при копировании стилистики и композиции, "полное сходство" называется просто подделкой)). Ну так и модели Abibas тоже хоть чем-то отличаются от моделей Adidas, собссно... 🙂

Тайный ученик явно превзошёл Мастера!
P.S. «И как всегда двое их, не больше и не меньше. Учитель и ученик». (с) Йода
07.09.23 17:56
3 3

Да. Обновил и улучшил. Вдохнул душу.
07.09.23 18:25
0 2

А я думал, что это я рисовать не умею. А для некоторых это искусство...
07.09.23 17:51
9 15

Я вот думал, что умею рисовать. А оказалось, что это искусство.
07.09.23 18:26
0 1

А я думал, что это я рисовать не умею. А для некоторых это искусство...
Эти два утверждения не очень связаны.
07.09.23 18:08
2 5

Странно, с машинами прокатывает, а с картинами не прокатило
07.09.23 17:51
0 23

Мой вердикт плагиат. Ну и хрень какая-то, но это необъективное мнение питерского чайника, а потому оно не может быть воспринято серьёзно, аминь.
07.09.23 17:50
0 10

хорошие художники копируют, а великие — воруют
07.09.23 17:50
0 3

"Всё воруют. И лишь ты честно сочиняешь чужое" (с) из фильма "Ландыш серебристый"
07.09.23 19:19
0 4

"Ты на это пятно смотришь и ничего не можешь понять – просто мерзость какая-то! А богачи смотрят да еще и похваливают. "Нам, говорят, и не нужно, чтоб картина была понятная. Мы вовсе не хотим, чтоб какой-то художник чему-то там нас учил."
07.09.23 17:45
0 18

Это же Тищенко 😄
07.09.23 17:43
1 25

Понятно что плагиат, вопрос как это впарить.

Без китайца бельгийцу, не видать тех миллионов (даже юаней) как своих ушей
07.09.23 17:40
7 0

Всё не так однозначно. Может и плагиат, а может и аллюзия с оммажем или даже реминисценция. Правды мы никогда не узнаем.
07.09.23 17:38
1 30

Попрошу не выражаться. Тут есть пожилые, женщины и особо впечатлительные. Возможно, и всё сразу.
08.09.23 09:54
0 0

Реверсивная.

Апроприацию вам в блокнот 😉
И, разумеется, инклюзивность на базе репрезентативности.
08.09.23 09:39
0 0

Да-да, обратная культурная аппроприация.
08.09.23 08:10
0 0

Аллюзия не канает. Оммаж - да, покатит.

Может и плагиат, а может и аллюзия с оммажем или даже реминисценция.
Хорошо говорил, спокойно! ©

Я бы на месте китайца назвал бы это все перформансом сос мыслом: мол, вы все и так всю жизнь пользуетесь всем вторичным, и пока вторичное не выстрелит, безвестные первооткрыватели так и прозябают в нищете; я просто показал вам ваше лицо, дорогие зрители, этим своим поступком, живите с этим.
Думаю, после этого, все критики точно упадут в обморок от такой силы правды данного актуального искусства
08.09.23 02:04
0 11

Всё не так однозначно. Может и плагиат, а может и аллюзия с оммажем или даже реминисценция. Правды мы никогда не узнаем.
И вообще: где вы были все эти 9 лет, когда его картины покупали Билл Гейтс и Руперт Мердок?
07.09.23 23:45
0 6

Апроприацию вам в блокнот 😉
07.09.23 20:35
0 4

аллюзия с оммажем или даже реминисценция
Помедленнее, пожалуйста, я записываю.
07.09.23 18:28
0 13

Слева - несомненный талант. Какая глубина мысли, мастерство композиции!
Справа - жалкое эпигонство, одним словом - Китай.
07.09.23 17:38
2 28

поддельные елочные игрушки - блестят как настоящие, а радости не приносят!
aag
07.09.23 19:05
0 8

И тут входит Экслер и говорит: "Ой, я перепутал! Слева китаец!"
07.09.23 18:29
0 50

Слева - несомненный талант. Какая глубина мысли, мастерство композиции!Справа - жалкое эпигонство, одним словом - Китай.
Да в чём же разница?! Фрукт — фрукт, сиська — сиська, цветок — цветок!
07.09.23 17:54
0 10

Виноват не китаец. Виноваты идиоты, которые платят деньги за эту . ..ню! "Так и я могу"! (С) Промокашка.
07.09.23 17:34
9 33

Это -да. Ни в одной стране мира до такого не додумались. И это наводит на определенные размышления о том, что содержится в голове у того, кто это создал...
07.09.23 23:20
1 1

идиоты, которые платят деньги
Мне тут видится некоторое противоречие, с учётом того, что последние деньги за такие картины вряд ли кто-то отдает.
07.09.23 21:30
0 4

Что бы вы ни создали - это скопируют в Китае
Что бы ни разрушили - китайцы и там отметятся.
https://vk.com/video-213182329_456246280

А что касается картин - Бельгиец может предложить свои картины, как оригинальные произведения, уже купившим картины китайца.
За три-четыре цены.
Круто же, повесить в столовой оба оригинала, и шедевр, и недешевое подражание шедевру.
И троллить гостей.
Я бы ещё сам нарисовал бы рядышком своей рукой акварель на этот же сюжет - пускай мучаются и завидуют.
07.09.23 19:50
0 9

Какую бы хрень вы не сообразили всё равно скорее всего её уже кто-то когда-то нарисовал до вас
Вот так, стремишься на Парнас -
И вспомнишь, ох, не сразу,
Что всё украдено до нас, -
Включая эту фразу.
07.09.23 19:42
0 7

Петуха из говна пока не повторили...
07.09.23 19:28
1 5

Я тогда, как этот китаец, буду играть в несознанку 😄
07.09.23 19:28
0 0

Что бы вы ни создали - это скопируют в Китае
07.09.23 19:07
1 9

Ню - это не "эту", а "это".
07.09.23 18:31
0 3

Не надо. Какую бы хрень вы не сообразили всё равно скорее всего её уже кто-то когда-то нарисовал до вас, по судам будут таскать.
07.09.23 17:55
0 7

Виноват не китаец. Виноваты идиоты, которые платят деньги за эту . ..ню! "Так и я могу"! (С) Промокашка.
Я вот тоже смотрю и думаю, что не тем я по жизни занимаюсь. Пойти, что ли, краски купить 😄
07.09.23 17:48
2 16

Помнится, в одном из эпизодов «Хорошей жены» был эксперт, доказывавший в суде, что два человека вполне могут создать почти одинаковые шедевры, если им придёт в голову одна и та же идея.

Вполне вероятно, что и одинаковую хрень два человека тоже могут создать.
Mit
07.09.23 17:31
15 0

А нот всего семь! 😄
07.09.23 23:58
0 0

А октав - восемь.
07.09.23 18:32
0 0

два человека вполне могут создать почти одинаковые шедевры, если им придёт в голову одна и та же идея.
А нот всего семь! 😄
07.09.23 18:29
0 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6