Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Прикольный развод с "изучением иностранного языка за две недели"

21.01.2019 11:04  68810   Комментарии (157)

Развод очень старый, но, судя по тому, что до сих пор активно практикуется, лохи на него покупаются только так. Покупались, покупаются и будут покупаться.

Записывайте краткую инструкцию для разводильного стартапа.

Создаете сайт, на которой рассказываете о каком-нибудь иностранном мультиполиглоте, говорящем на 120 языках, и называете его изобретателем уникальной двухнедельной (недельной, трехдневной) методики ускоренного изучения иностранного языка, позволяющего запоминать в день 200 (300, 400, 500) слов.

Дальше пишете какую-нибудь херню из серии "Этот метод, в отличие от традиционных школ, задействует 100% Ваших способностей"! ("Вы" в таких случаях всегда надо писать с заглавной: побольше безграмотности, людям это нравится.)

После этого пообещайте, что уже через две недели вы сможете бросить скучную работу и уехать стажироваться в Париж, потому что ваш французский, прекрасно выученный за две недели, поразит даже Алена Делона.

Затем лепим фоточку из стока и выдумываем максимально идиотскую историю успеха. Тут главное - попроще. Типа, была дура-дурой, а тут выучила язык и на ней сразу женился принц Прекрасный.

Елена на самом деле оказалась таджичкой, которая что-то поняла в Москве, но кого это волнует, правильно?

Теперь идиотскую историю какого-нибудь мужика, можно уже и без фотки со стока.

Практически все готово. Осталась только фраза "Нажав на ссылку ниже, Вы можете заказать систему с интерактивными карточками профессора Лендина на 5870 рублей дешевле". И ставите ссылку на еще одну страничку.

Где уже от какого-нибудь русского имени представляете метод Лендина, рассказываете, что уже двадцать лет руководите лингвистической школой в Москве, которая неоднократно становилась призером главной премии фестиваля в Мончегорске, брякните что-нибудь по поводу "активаторов центров памяти" и "рецепторного запоминания нижневенных хромосом", и не забудьте привести мнение какого-нибудь безусловного авторитета, например (реальная цитата): "Кроме того, что он был исследован командой нейролингвистов, он также был протестирован мною и многими другими людьми, например, Дианой из Нижнего Новгорода".

Дальше напишите про 100-процентную гарантию возврата денег - людям такое нравится, ну и ссылку на заказ. Там уже как угодно - сразу оплатить, заказать по телефону, заказать с доставкой на адрес - это уже пофиг.

Окончательная цена не должна быть слишком высокой - тысячи три, не больше. Ведь вы, получив эти деньги, пришлете обычные языковые карточки для смартфона, которые бесплатно можно скачать в iTunes или Google Play.

Но придется слегка потратиться на рекламу. И тут главное - картинки ставить позаковыристее.

Ну и все, ждете нашествия лохов. Бизнес пошел.

Кстати, этот "Николас Лундин" - не российское изобретение. Этот развод процветает в различных странах. Вот что с лёта находится.

Впрочем, чего уж там говорить, если уж на данный запрос ниже мы получаем миллион ссылок. Миллион, Карл! А тут хоть дяденька солидный нарисован. Даже прям и не жалко отдать деньги разводилам.

21.01.2019 11:04
Комментарии 157

Кстати, буквально вчера на популярном y
Youtube-канале ЖИЗА увидел вот такой выпуск, ему уже 3 месяца, он набрал 1 000 000 просмотров. Очень советую посмотреть.

Назыается их YouTube-шоу «10 глупых вопросов». Хотя, конечно, бывает и больше 10.

Здесь же идёт речь о «10 глупых вопросов УЧИТЕЛЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»:

Я немножко наспойлерю о чём там идёт речь, особенно, под конец. Я тоже считаю что тёми учебниками «насиловать» людей в школах не стоило.

К слову, раз уже об этом зашла речь, там есть совсем недавний выпуск про кинопродюсера, которым выступил Фёдор Бондарчук, очень, очень советую посмотреть.
21.01.19 18:37
1 1

И что же интересного он может поведать о синематографе, даже любопытно?
Ну так посмотри, если любопытно))
22.01.19 11:37
0 0

а еще этот Николас работает врачом в индийском госпитале. Напишите ему кто-нибудь, какой он популярный в России и Украине) http://www.shivamhospital.net/hospital-in-dombivli.html
21.01.19 18:36
0 3

Не вижу, почему таджичка, поняв что-то в Москве, не могла выучить французский и уехать в Париж 😄
21.01.19 18:15
0 2

Запросто могла. Приехала из Таджикистана, в Москве за 3620 купила курс языка, через две недели уехала в Париж, Монмантр, тр 😄
22.01.19 01:01
0 1

И правильно сделала 😉
22.01.19 05:12
0 2

Вот и ответ на сакраментальный вопрос Путина: "Вы что, хотите, как в Париже?"
22.01.19 14:16
0 0

Некоторым надо заплатить, чтобы понять, что за 2 дня/недели/месяца язык не учится. И это хорошо - эти люди потом будут с меньшим скрипом платить переводчикaм, которые, как лохи, учили язык семь лет.
21.01.19 16:15
0 1

Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом.
21.01.19 16:33
1 12

человек без опыта уходит без денег, вы хотели сказать
21.01.19 17:00
0 3

«Юридическая помощь». Схема работы один в один.

Вместо карточек - типовые шаблоны документов.
Естественно, дежурный юрист из фотобанка и отзывы счастливых «клиентов» прилагаются.

Самые циничные «юристы» обещают избавить от кредитов из лохотронов «косметические процедуры» и «диагностика позвоночника».

PS: обязательно правило «первая консультация бесплатно!». (Логично, лох пришёл отдавать деньги. Даже отморозки не просят за это платить!)
21.01.19 15:02
0 0

первая консультация бесплатно!
для меня это всегда красный флаг. Скажем, сейчас ищу себе место, где сделать Лазик на глаза. Подруга говорит "Иди туда, где первая консультация бесплатно (они скажут, нужно тебе или нет)". Я ей -- "вот именно там я и не буду искать". Так как если могут себе позволить, то кинут на бабло однозначно. И их ответ мне заранее известен.
21.01.19 15:48
0 0

Клиника Федорова, нет?
Или клиника Шиловой - вроде, на Хабре были хорошие отзывы.
21.01.19 16:31
0 0

У меня была мысль сделать сперва один, а потом по результатам второй. Как там у вас в Англии говорят: не кладите яйца в одну корзину?)) С глазами та же фигня. По крайней мере количество такое же)
21.01.19 16:46
0 1

Иди туда, где первая консультация бесплатно (они скажут, нужно тебе или нет)".
Билл Гейтс может не только за консультацию заплатить, но и купить для разовой операции целую клинику с врачами. Но все равно в очках ходит.
21.01.19 17:03
0 3

Но все равно в очках ходит.
может. Привык в очках с младых ногтей ходить. Может построить институт, чтобы богатым придумали, как жить бесконечно. Но он решил Африку от малярии спасать. Так как некотороым очки не хоца носить, а другим есть нечего. Ну, деньги его, пусть сам решает. я никогда в очках не ходил, и не хочу. У подруги было зрение безумно херовое, всю жизнь, она с первой парты в школе ничего не видела. 10 лет назад она себе сделала лазик, и теперь видит знаки дорожные с 500 метров. Отдала 5 штук евро, по-моему.
21.01.19 18:11
0 0

Клиника Федорова, нет?
не знаю, я в Англии или Германии хочу делать.
21.01.19 18:12
0 1

doctor-shilova.ru

В Европе где-то оперирует.
21.01.19 19:45
0 0

На Хабре, кстати, у Шиловой есть ряд статей про коррекцию зрения - методы, осложнения и все такое. Читал с большим интересом.
21.01.19 20:06
0 0

Клиника Федорова, нет?
не знаю как сейчас, но начинали они с весьма сомнительных опытов на пациентах...

Или клиника Шиловой - вроде, на Хабре
это те, которые писали на хабре про мужика, который 23 операции на глазу перенёс? Я был впечатлён!
21.01.19 20:34
0 0

В России - да. Но товарищ, вроде, не совсем наш. Я полтора года назад себе SMILE делал у Федорова, вполне доволен. Правда, у меня близорукость несильная была.
21.01.19 20:34
0 0

методы, осложнения и все такое
Я читал мета-анализ и статистику по европейским и американским операциям. Скорее всего, просто пойду туда же, куда подруга ходила (во Франкфурте где-то, по-моему).
21.01.19 20:53
0 0

не знаю как сейчас, но начинали они с весьма сомнительных опытов на пациентах...
Я про них не особо что-то знаю, но про остальные клиники знаю еще меньше ))) По крайней мере, опыта у них побольше и контора, вроде, давно работает и какое-то имя имеет. ИМХО, конечно.
21.01.19 21:07
0 0

я в 90 году у Федорова делала операцию, отличная работа, тогда еще лазера не было. Зрение полностью востановили, а было -6 и -8
28.02.19 06:12
0 0

Тем не менее, при известном усердии, вбить основы любого индо-европейского языка, в любую православную голову можно за месяц. Дмитрий Петров подтвердит.
21.01.19 14:25
1 3

Энциклоп утверждает, что за месяц стал понимать арабский.
Завитую вот таким людям, чёрной завистью.
21.01.19 14:54
0 0

Смотря что такое "понимать". Уровень понимания бывает совершенно разный.
21.01.19 14:59
0 1

А кто тебе мешает? И ты утверждай 😄
21.01.19 15:03
1 11

Что считать основами. Я могу основы испанского за полчаса рассказать. И чо?
21.01.19 15:03
1 1

Слушать передачу и понимать о чём говорят, кто какие доводы приводит.
21.01.19 15:03
0 0

Что считать основами. Я могу основы испанского за полчаса рассказать. И чо?
И то, что рассказать за полчаса основы и вбить их в любую голову, не одно и то же.
21.01.19 17:04
0 2

Я о том, что основы не помогут понимать и разговаривать. Ни разу.
21.01.19 17:07
0 1

Дмитрий Петров подтвердит.
а это кто?
21.01.19 18:12
0 0

а это кто?
Это чувак, который придумал свою программу по ускоренному изучению основ любого из десятка предлагаемых языков
tinyurl.com
21.01.19 18:24
0 2

Ну не помогут значит не помогут. Хотя другим помогает. Люди через месяц говорят пусть и с усилием, но правильно. Без чувства ложного стыда, и так что их можно понять. Что это еще, если не основы?
Если уж совсем не халявить, то за месяц вполне можно выучить таблицу спряжения глаголов по временам, по лицам, по числу. Зазубрить сотню существительных с артиклями, освоить полсотни глаголов и столько же прилагательных. По вкусу добавить понимания порядка слов в предложении, парочку отрицаний. И всё. Это и есть база, которую останется потом только допиливать до свободного владения языком. Сама она больше меняться не будет и чем раньше и правильнее она заложена тем меньше потом переучивать.
21.01.19 18:35
0 2

Смотря что такое "понимать". Уровень понимания бывает совершенно разный.
Если серьезно подходить к вопросу, то "понимать", это позвонить по телефону в водопроводную компанию и объяснив где там у них накосячено, добиться пересчета платежки за прошлый квартал. Если вы можете справиться с такой задачей, значит язык вы знаете достаточно хорошо.
21.01.19 19:14
0 2

Если серьезно подходить к вопросу, то "понимать", это позвонить по телефону в водопроводную компанию и объяснив где там у них накосячено, добиться пересчета платежки за прошлый квартал
за месяц? А, ну да, ну да. Скажем на венгерском. Или на финском попроще.
21.01.19 20:37
0 0

за месяц?
И где вы увидели в моем тексте слово "месяц"?
21.01.19 20:45
0 0

И где вы увидели в моем тексте слово "месяц"?
это ветка про "метод Петрова" же. Который "за месяц".
21.01.19 20:48
0 0

Нет, все сложнее. Это не ветка про метод Петрова. Это две ветки слились. Про метод Петрова, который за месяц даст вам базу. И про вундеркинда, спонтанно изучившего арабский. Это вторая ветка, и в ней мы обсуждаем критерии понимания.

А вы сами не думали русский подшлифовать? У вас отличный словарный запас и неплохо мысли в письменном виде излагаете. Немножко над пониманием текстов поработать и будет полный порядок. Могу порекомендовать отличную методику прогрессивного чтения 😉
21.01.19 21:00
0 1

Могу порекомендовать отличную методику прогрессивного чтения
скока стоед?
21.01.19 21:09
0 0

И про вундеркинда, спонтанно изучившего арабский.
В том и прикол, что как понимаю, у него уже есть опыт изучения других языков и какая-то своя система.
21.01.19 21:12
0 0

сознаюсь, не смотрел, меня арабский язык мало интересует. Зато вот читать на иврите я научился где-то за три недели, занимаясь по полчаса вечером и минут по двадцать по утрам. Но строго каждый день.
В этом деле регулярность важнее всего, постоянными мелкими шажками вы зайдете гораздо дальше чем устраивая себе мозговые штурмы раз в неделю.
21.01.19 21:17
0 0

Договоримся. Для начала расскажите зачем вы хотите научиться понимать тексты?
21.01.19 21:18
0 0

Все-же заинтересовался и посмотрел. Мужчина на видео не рассказывает о своей системе, но описывает свои достижения. В принципе, я ему верю. То что он перечислил и в заявленном объеме, доступно многим, при условии постоянного и правильного приложения сил. Молодец парень.
21.01.19 21:27
0 0

Боюсь, в этом случае, я и родной язык не знаю . С подобными задачами справиться ни разу не получалось))))
Но согласитесь, критерий хороший, - сам придумал, горжусь
21.01.19 21:37
0 4

И что? Ну да, простейшие фразы можно хоть на 50 языках заучить. Кто с этим спорит-то?
21.01.19 23:24
0 0

Очень правильно сказано. Для этого нужен уровень языка, который даже при хорошем погружении достигать - порядка года. А без оного - несколько лет.
21.01.19 23:25
0 0

Ну, основа почти любого языка - алфавит. Обучаю за полминуты.
21.01.19 23:31
0 0

Уж сколько лет прошло, а все ещё помню три фразы из русско-испанского разговорника издательства Министерства обороны СССР. "Дайте мне одну бутылку белого вина". "Какой размер этого бюстгальтера?" И "Как тебя зовут, мучача?"
21.01.19 23:39
0 0

Венгерский вполне прост для обучения. В нем очень логично устроено словообразование и "предложениеобразование". Плюс как пишется, так и слышится, без всяких закрытых/открытых слогов.
Лексика непривычная, это да. Но зато нет никаких "ложных друзей переводчика".
21.01.19 23:46
0 0

Странно. Обычно первой фразой шло: "Где ваши ракетные установки"?
22.01.19 00:58
0 1

А вот не было. И "как зовут командира вашей части" тоже.
22.01.19 02:15
0 0

Полгода- нормальное время для этого уровня. Правда, про китайский я не уверен - все-таки это совсем не халявный язык, но может быть. В любом случае, это не «умение говорить на любую тему за две недели», а честная учеба.
22.01.19 05:19
0 0

Алекс, Вы перебираете. На 50 языках - слабо.
22.01.19 05:20
0 0

Договоримся. Для начала расскажите зачем вы хотите научиться понимать тексты?
я не хочу, я тексты прекрасно понимаю. Все, за исключением, может быть ваших. Это ж вы предложили научить меня понимать ваши тексты. Вот и расскажите зачем это мне могло бы понадобиться.
Зы. Вы, наверное, эйчаром работаете? Те тоже сначала задолбают своими предложениями, а потом спрашивают, - а почему вы хотите работать в нашей компании. - Скажите, вас этому специально учат или просто отбирают по такому критерию?
22.01.19 08:44
0 0

ну не хотите как хотите. Для справки замечу, что ваш никнейм легко разделить на две части, например za + pret. ZA - это международное сокращение названия страны соответствующее Южной Африке, а pret на африкаансе значит веселье, радость, удовольствие, а так же парк развлечений. И в итоге ваш никнейм можно объяснить как парк развлечений в Южной Африке.
В общем, вам сюда
А грустные угрюмые русские пусть остаются под запретом, да Zapret?
22.01.19 12:23
0 0

мне все время было интересно познакомиться с людьми, которые этим практикуют. Интересно, как они оправдывают свое существование. "На то и щука в море, чтобы карась не дремал"?

Самое близкое -- был знакомый китаец в Вирджинии по имени Чарли. Он покупал на амазоне электронику по 100-200 долларов, накручивал 25%, и продавал на ебае, не распаковывая. У Чарли вся гостинная была заставлена коробками до потолка, и на почту он возил коробки в огромном разваленном крузаке. На мое недоумение, как это может работать, Чарли снисходительно качал головой "ты не представляешь, насколько люди тупые".
21.01.19 14:03
0 5

На мое недоумение, как это может работать, Чарли снисходительно качал головой "ты не представляешь, насколько люди тупые".
Они еще и азартные. Хотел в своё время купить ребенку рюкзак (тогда были в моде Eastpak) на ебае. Увидел как народ доторговался до цены, на десять евро выше листовой, плюнул и пошел в магазин 😄
21.01.19 15:04
0 0

да, я тоже такую херню замечал (азартные). По этой причине никогда не пикупаю то, что "сток фото", только БУ старье, то, что знаю, что хорошо хранится, и что сам могу починить. Скажем, если нет кирпича АйСи-ДиСи -- большинство лохов считает, что все, на выброс.
21.01.19 15:44
0 1

А вот когда народ реально что-то дельное продаёт, то быстро выгорают и уходят из бизнеса. Знакомая семейная пара делала крутые хенд-мейд штуковины, причём не просто взяли и без образования тупо что-то там слепили - муж как дипломированный инженер делал электрическую часть, жена как дизайнер лепила оформление. Делали дизайнерские светильники и прочие занятные штуковины, опять же не туфту, мне сделали крутое освещение комнаты - с индивидуальным - под стиль комнаты - дизайном, и ещё несколько индивидуальных фишек. Даже вТВ программах по ремонту участвовали (но на каких-то пятидесятых каналах), пару лет продержались и сдулись - видимо, соотношение энергетических и прочих затрат к экономическому выхлопу было мизерное. Перешли сидеть на оклад, больше ничего не делают неординарного. Зато бизнесы у переторгашей с али себя чувствуют прекрасно. Перевёрнутый мир...
21.01.19 17:13
0 3

Зато бизнесы у переторгашей с али себя чувствуют прекрасно
другой знакомый мне говорил: если любишь свою работу, будь готов получать мало. Так как за удовольствие надо платить 😄

хер знает. перепродажников с али -- тысячи. Не знаю, сколько денег зарабатывают. Наверное, большинство тоже лапу сосет.
21.01.19 18:14
0 0

Пардон не хочу показаться безграмотным но Вашими же с большой буквы должно писаться, если обращаются в единичном числе, вот если во множественном тогда с маленькой
21.01.19 13:15
9 1

но Вашими же с большой буквы должно писаться, если обращаются в единичном числе
Зачем?
21.01.19 13:33
1 1

оно никому ничего не должно.

ваше - итак достаточно уважительно, чтоБы писать его с Большой Буквы.
21.01.19 13:44
0 0

И в единичном числе не обязательно. Желательно, если обращаешь а кому-то кокрентно, например, "Уважаемый Полиандр Ортогонандович, разрешите выразить Вам..." . А если это обращение к неизвестному читателю, в этом случае "вам" пишется со строчной.
21.01.19 14:19
0 0

Ну вобщем тут ошибки не будет, можно и с большой и с маленькой, так что претензия Алекса неадекватна в любом случае
21.01.19 14:55
2 2

"претензия Алекса неадекватна в любом случае" - ?

Вот я и говорю - народу безграмотность нравится, а претензии к безграмотности являются неадекватными. Так жить проще, я понимаю. Зачем родной язык учить? И так сойдет.
21.01.19 14:59
2 3

А если это обращение к неизвестному читателю, в этом случае "вам" пишется со строчной.
Именно. И только так. Обращение на "Вы" к аудитории - конкретная безграмотность. Хотя мои претензии, конечно, неадекватны ?

(очень терпеливо) "Вы" с большой буквы пишут, когда обращаются к конкретному человеку. В основном, в официальных письмах. При обращении к аудитории "Вы" с большой буквы не пишется никогда. Для тех, конечно, кто родной язык более или менее знает. А вся эта шелупонь, вроде тех, о которых я пишу, очень часто пишет безграмотно. Это обычное дело.
21.01.19 15:02
3 6

(очень терпеливо) "Вы" с большой буквы пишут, когда обращаются к конкретному человеку. В основном, в официальных письмах. При обращении к аудитории "Вы" с большой буквы не пишется никогда. Для тех, конечно, кто родной язык более или менее знает. А вся эта шелупонь, вроде тех, о которых я пишу, очень часто пишет безграмотно. Это обычное дело.
Покурил немножко интернет. Вы с большой буквы нужно писать когда идёт обращение к одному лицу, при этом совсем необязательно конкретному, а реклама то как раз и обращается вроде к единичному лицу, которое в данный момент рекламу и читает. В иных случаях с маленькой, например название магазина "Всё для Вас" - некорректно
21.01.19 15:13
1 3

При обращении к аудитории "Вы" с большой буквы не пишется никогда.
На грамоте.ру вот такое упоминание:
"С прописной буквы ...так же пишутся слова Вы и Ваш в текстах, предназначенных для многократного использования, типа анкет, рекламы, листовок."(Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В. В. Лопатина. М., 2013. § 202).
21.01.19 15:17
0 2

а реклама то как раз и обращается вроде к единичному лицу, которое в данный момент рекламу и читает.
Да, слышал такую отмазку. Не канает ни разу.
21.01.19 15:23
3 4

Да, слышал такую отмазку. Не канает ни разу.
Ну например во фразе "Этот метод, в отличие от традиционных школ, задействует 100% Ваших способностей" очевидно обращение к одному неконкретному человеку, а не к группе лиц. И речь про способности одного человека а не группы лиц.
21.01.19 15:32
2 2

На грамоте.ру вот такое упоминание:"С прописной буквы ...так же пишутся слова Вы и Ваш в текстах, предназначенных для многократного использования, типа анкет, рекламы, листовок."(Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В. В. Лопатина. М., 2013. § 202).
Хм, в этих авторитетных источниках на грамоте(!!!)ру не знают, когда писать "также", а когда "так же"? Вот это поворот.
21.01.19 17:15
2 3

"так же" в контексте "таким же образом".
ИМХО
21.01.19 18:14
0 0

Я же привел источник, с автором и даже с параграфом. Ты бы не поленился и загуглил. Я взял ту часть параграфа, которая тут обсуждается, остальное опустил. В исходном же тексте написано именно "так же", в контексте "так же как и в предыдущем примере". Почему ленишься гуглить и читать, но не ленишься разоблачать?
21.01.19 18:32
0 1

Ну х.з. Читал, что "Вы" с большой буквы имхо чисто маркетинговый приём из 90х, который подхватили давай эксплуатировать по делу и нет.
DS^
21.01.19 19:06
0 0

В данном контексте именно раздельно.

Хм, в этих авторитетных источниках на грамоте(!!!)ру не знают, когда писать "также", а когда "так же"? Вот это поворот.
21.01.19 19:12
0 0

При обращении к аудитории "Вы" с большой буквы не пишется никогда. На грамоте.ру вот такое упоминание:"С прописной буквы ...так же пишутся слова Вы и Ваш в текстах, предназначенных для многократного использования, типа анкет, рекламы, листовок."(Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В. В. Лопатина. М., 2013. § 202).
Ну Алекс человек гордый, все равно никогда не признает что был неправ
21.01.19 19:53
1 1

Да! Есть простое правило, легкое для запоминания и работающее в 100% случаев: слово "Вы" с большой (прописной, заглавной) позволительно (но не обязательно) писать только в том случае, если после него возможно назвать адресата по имени и, очень желательно, отчеству. У Вас, Иван Иванович, ширинка расстегнулась. Можно обращаться по титулу, если он есть: Ваше благородие, Ваше величество и т. п.. Все остальное, естественно, безграмотность.

В упрощенном виде правило звучит так: слово "Вы" с большой буквы пишут либо аристократы, либо дегенераты.

Всем рекомендую, пользуйтесь на здоровье.
21.01.19 20:06
1 1

Всем рекомендую, пользуйтесь на здоровье.
Еще в официальных документах. Пример обращения к неопределенному лицу, когда "Вы" пишется с заглавной - анкета.

Впрочем, реклама сюда явно не подпадает.
21.01.19 20:33
0 0

Всем рекомендую, пользуйтесь на здоровье.Еще в официальных документах. Пример обращения к неопределенному лицу, когда "Вы" пишется с заглавной - анкета.Впрочем, реклама сюда явно не подпадает.
Анкета - отдельный случай (возможно, спорный). Она как бы персональна, ее заполняет конкретный человек.
- Как вас зовут?
- Иван Иванович.
- Что Вы думаете, Иван Иванович, о...
И т. д.

В любом спорном случае: если не уверен, то пиши "вы" с маленькой - не ошибешься.
:)
21.01.19 20:56
0 0

. Она как бы персональна, ее заполняет конкретный человек.
И рекламу смотрит конкретный человек. Но рекламное обращение не является официальным документом.

- Как вас зовут?
- Иван Иванович.
Анкета не обязана начинаться с вопроса об имени и вообще его содержать.
21.01.19 21:41
0 0

. Она как бы персональна, ее заполняет конкретный человек. И рекламу смотрит конкретный человек. Но рекламное обращение не является официальным документом.- Как вас зовут?- Иван Иванович.Анкета не обязана начинаться с вопроса об имени и вообще его содержать.
Тогда, на хер, со строчной и не выеживаться. Грамота.ру в этом плане потворствует безграмотности.

Если реклама предназначена для конкретного человека, то эту рекламу следует запечатать в конверт и отправить этому конкретному человеку, назвав его по имени-отчеству.
22.01.19 01:32
0 0

И, раз уж пошла такая пьянка, то в русском языке существует как минимум четыре разных местоимения второго лица единственного числа. Все они, кроме "ты", заимствованы в разное время из разных языков: французского, немецкого, польского. Некоторые формы уже архаичны, но еще как бы живы. )
22.01.19 01:46
0 0

в русском языке существует как минимум четыре разных местоимения второго лица единственного числа. Все они, кроме "ты", заимствованы в разное время из разных языков: французского, немецкого, польского
гм? Tu, du и ty?

Некоторые формы уже архаичны, но еще как бы живы
поясните, что вы имеете в виду?
22.01.19 08:52
0 1

Зачем?
им так в этих ваших интернетах сказали.
22.01.19 08:54
0 0

Обращение на "Вы" к аудитории
Если будешь писать с прописной буквы, то каждый будет думать, что ты лично к нему обратился. Если с маленькой, то ко всем. ))
22.01.19 09:40
0 0

существует как минимум четыре
нельзя ли поподробнее?
22.01.19 11:31
0 0

поясните, что вы имеете в виду?
нельзя ли поподробнее?
Если коротко, то вот. "Ты", Вы" с большой, "вы' с маленькой и обращение в третьем лице ко второму лицу.

До Петра Первого было только "ты". "Вы" с большой и "вы" с маленькой - два разных местоимения. Первое пришло в XVII веке как бы из немецкого, хотя немецкое "Sie" - на самом деле "они". Началось с петровской табели о рангах и чинопочитания, появились всякие "Ваше превосходительство" и т. п., поэтому используется в официальных документах, при обращении к начальникам, должностным лицам и т. п.. Имеет оттенок самоуничижения, такая была мода: "Засим остаюсь Ваш преданный раб" и т. п..

Второе, "вы" с маленькой, пришло из французского в XVIII в., когда в моде были французские гувернеры, все дворянство изъяснялось по-французски и порой даже не знало родного языка. А во французском "вы" никогда не пишется с большой буквы.

Где-то в 1820-х Николай I в приказном порядке перевел все делопроизводство и документооборот на русский, к середине XIX в. франкофония закончилась, и все перемешалось.

Например, Гоголь в письмах к матери обращается на "вы" с маленькой, а в письмах к Белинскому - на "Вы" с большой. И эту разницу следует чувствовать.

В некоторых случаях обращение на "Вы" могло быть даже оскорбительным, означая увеличение дистанции и переход на официальный стиль.

Также, например, при переводе чьих-либо писем с немецкого языка используется "Вы", а если письмо было по-французски, то только "вы". В письмах Канта вы будете видеть "Вы" с большой, а в письмах, например, Сартра - "вы" с маленькой.

К концу XIX в. вернулась мода на немецкое, и в среде интеллигенции было принято писать друг другу "Вы". В письмах Чехова, например, много "Вы". Раньше при обращении к друзьям это было-бы неуместно.

После революции 1917-го все господа были упразднены, и остались одни товарищи. Товарищей на "Вы" не бывает, поэтому "Вы" с большой стало архаизмом. Употреблялось только упертыми недобитыми аристократами или в казенном официозе.

А после переворота начала 90-х все вдруг решили снова называть себя господами и писать "Вы" с большой где уместно и где неуместно. А поскольку настоящих господ уже не осталось, то выглядело это как лакейское обезьянство. Такие дела.

И, наконец, самое интересное. Обращение в третьем лице. Эта штука пришла из польского, в котором нет ни "ты", ни "вы", а есть обращение в третьем лице: "Не изволит ли Пан Ковальски пройти в сад", "Как Пану будет угодно", и т. п..

Когда официальный документооборот перевели на русский, особо упертые, не желавшие употреблять эти нерусские "Вы" с большой (а написать "вы" с маленькой в официальном прошении было-бы неуважительно), - они писали в третьем лице: "Всемилостивейшей государыне ее преданный раб Иван Петров", "Милостивого государя имярек просим покорно держать себя в рамках приличия, насколько ему позволяет его чувство достоинства", и все такое прочее. Вспомним, кстати, и про немецкое "Sie", которое на самом деле "они". В немецком "sie" с маленькой - местоимение третьего лица, а "Sie" с большой - при уважительном обращении ко второму лицу.

В немецком, кстати, долгое время тоже существовали 4 разных местоимения второго лица. Они были четко распределены по статусу адресата (вспомним петровскую табель о рангах):

"1) du — это черному народу; 2) er — это для среднего рода людей; 3) Ihr — это для чиновников, занимающих середину между людьми среднего рода и благорожденными; 4) Sie для благорожденных."

С развитием демократии все эти местоимения благополучно вымерли, осталось одно "Sie".

С русским языком происходит то же самое. В сетях, начиная с Фидо, было правилом к любому собеседнику, независимо от статуса, возраста и степени знакомства обращаться на "ты". Обращение на "вы" было выражением неуважения, а "Вы" - чудовищным оскорблением. Остатки этой традиции мы можем видеть здесь, у Экслера.

Старомодное обращение в третьем лице в наше время мы употребляем разве что в шутливом тоне.

По логике развития языка, должны остаться только "ты" и "вы". Архаичное "Вы" - для особых случаев, канцелярщины и официоза.

И под конец еще одна забавная форма (уже пятая, получается). Совмещение обращения в третьем лице и местоимения второго лица, означающего титул: "Смею доложить Вашему превосходительству...", "Третьего дня Ваше благородие изволили в штаны написать", и так далее.

Вот, хотел кратко, а в итоге такую простыню накатал. Что-то мог наврать в деталях, но в целом все примерно так.
22.01.19 15:57
0 2

поясните, что вы имеете в виду?
Пояснил комментом выше.
22.01.19 16:04
0 0

Очень интересно, спасибо!

В сетях, начиная с Фидо, было правилом к любому собеседнику, независимо от статуса, возраста и степени знакомства обращаться на "ты". Обращение на "вы" было выражением неуважения, а "Вы" - чудовищным оскорблением. Остатки этой традиции мы можем видеть здесь, у Экслера.
Хорошая была традиция)
22.01.19 16:09
0 1

Хорошая была традиция)
Да 😄)
В допетровские времена даже холоп к царю обращался на ты.
22.01.19 16:52
0 0

Ну вобщем тут ошибки не будет, можно и с большой и с маленькой, так что претензия Алекса неадекватна в любом случае
В одном этом вашем предложении пять (!) грамматических и пунктуационных ошибок. А со стилистическими - все шесть. Идите в школу.
23.01.19 01:42
0 0

Насчёт польского. Вежливая форма вроде нашего 'Вы' - обращение в третьем лице, но почему 'ty' предано анафеме? Постоянно используется.
23.01.19 10:42
0 0

В следующей версии поправлю.
23.01.19 13:36
0 0

После революции 1917-го все господа были упразднены, и остались одни товарищи. Товарищей на "Вы" не бывает, поэтому "Вы" с большой стало архаизмом. Употреблялось только упертыми недобитыми аристократами или в казенном официозе.
Ну, это не так. В 70-80-е в простой советской школе правило про "вы" с прописной вполне себе изучалось. "Вы" с прописной - в личном письме с целью подчеркнуть уважительное отношение к собеседнику. Про анкеты не помню уже как там было.

И, наконец, самое интересное. Обращение в третьем лице. Эта штука пришла из польского, в котором нет ни "ты", ни "вы", а есть обращение в третьем лице
Не совсем так.
"Ты" (Ty) в польском есть, употребляется в кругу друзей, знакомых и коллег. Так же, как и в русском. Кстати, "Ты" (Твой, Тебя - Ty, Twój, Ciebie) пишется, если не ошибаюсь, с прописной, но это, вроде бы, не строго. Ах, да, в рекламах и инструкциях тоже на "Ты" (вот тут, как правило, с прописной).
"Вы" - обращение к группе лиц (знакомых лиц, получается - вот вы, коллеги, идите копать землю, а вы, другие коллеги, идите подметать тротуар). Если к одному поляку обратиться на "вы" - он будет удивлённо оглядываться в поисках группы поддержки 😄.
А уважительное обращение и обращение к незнакомым, да, в третьем лице, - Изволит ли Пан/Пани чайку или кофейку? - причём употребляется и во множественном числе к обособленной группе - Что для Паньства/Панов/Пань?
23.01.19 15:30
0 0

Однако, сколько знатоков польского здесь оказалось. ) Конечно, я прошелся по теме несколько поверхностно и наспех. Чтоб написать подробно, научно и устранить неточности - это придется надолго закопаться. За информацию по польскому спасибо.

Про 70-80-е - да, конечно, допускалось только в личном письме, и это правильно. А про анкеты действительно мутная какая-то история, непонятно вообще, откуда взялась.
23.01.19 15:45
0 0

По немецкому я, кстати, тоже немного наврал, потому что все упомянутые местоимения на самом деле есть, но уже не используются в том качестве, как раньше.
23.01.19 17:17
0 0

(очень терпеливо) "Вы" с большой буквы пишут, когда обращаются к конкретному человеку. В основном, в официальных письмах. При обращении к аудитории "Вы" с большой буквы не пишется никогда. Для тех, конечно, кто родной язык более или менее знает. А вся эта шелупонь, вроде тех, о которых я пишу, очень часто пишет безграмотно. Это обычное дело.
Мля, а вот что пишет Грамота.ру. Лично я считаю, что она конкретно брешет насчет реклам и листовок. И туда, видать, гопота пролезла:

-----
местоимения Вы, Ваш пишутся с прописной буквы при обращении к одному лицу в текстах следующих жанров:

а) личное письмо (адресат – одно лицо);

б) официальные документы, адресованные одному лицу;

в) анкеты, рекламные листовки (текст, адресованный неконкретному лицу).
-------
23.01.19 19:52
0 0

Все картинки поста подходят для следующих баннизмов.
21.01.19 12:59
0 0

В 90-е еще впаривали "комплекты", основанные на "технологии 25 кадра". Представляло на практике VHS c каким-нибудь американским фильмом с субтитрами, где время от времени вклинивался скрин-шот из учебника по английскому и аудиокассеты с "инфра-ультразвуковыми" спецсигналами 😄
21.01.19 12:36
0 2

Как Тайлер? 😄

21.01.19 12:55
0 0

У друга был набор кассет VHS, на них с бешеной скоростью мелькали кадры(или у них стандартная скорость?) с английскими словами и переводом. Подразумевалось что подсознательно мозг это запоминает, хотя глазами фиг что успеешь заметить толком. И были какие то печатные материалы, для проверки знаний после каждого сеанса. Сам в подробности не вдавался, но по словам друга толк был.
21.01.19 13:41
0 0

но по словам друга толк был.
Колись, наверняка жа ты так и выучил русский. Лучше меня, нативного спикера пишешь. Прям граммар наци стал.
21.01.19 14:13
1 2

Всегда было интересно, с чего бы детям плакать от вида пениса.
21.01.19 14:16
0 0

Нативного спикера?
21.01.19 14:22
0 2

Всегда было интересно, с чего бы детям плакать от вида пениса.
Ты главное в реальности это не проверяй!
21.01.19 14:23
0 1

Ну да, неслышимое уху мычание Анжелики Парашкиной. Активно рекламировалось.
21.01.19 14:55
0 0

У друга был набор кассет VHS, на них с бешеной скоростью мелькали кадры(или у них стандартная скорость?) с английскими словами и переводом.
Во-во, именно тот самый разводняк.

Подразумевалось что подсознательно мозг это запоминает, хотя глазами фиг что успеешь заметить толком.
И так соблазнительно в эту лабуду поверить, да?

Сам в подробности не вдавался, но по словам друга толк был.
Ясный пень, он не мог признаться в том, что его развели как лоха. Поэтому и "толк был".
21.01.19 14:56
1 2

Там был не просто пенис. Там была непонятная 4-метровая штука, мелькнувшая 25-м кадром 😄
21.01.19 15:33
0 0

наверняка жа ты так и выучил русский.
"я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин."
21.01.19 15:36
0 0

Нативного спикера?
Егойного самого 😄
21.01.19 15:45
0 0

Нее, я русский с детства знаю)
21.01.19 16:12
0 0

Нее, я русский с детства знаю)
А чего тогда говорил, что язык "не родной"? С родителями по-русски или по-казахски?
21.01.19 23:04
0 0

Ну да, неслышимое уху мычание Анжелики Парашкиной. Активно рекламировалось.
почему Анжелики парашкиной? Джуны Давиташвили же! 😉
22.01.19 08:55
0 0

обычные языковые карточки для смартфона, которые бесплатно можно скачать в iTunes или Google Play
а что это такое, эффективно хоть чуть-чуть? Можно ссылку на что-нибудь андроидное и бесплатное (для английского языка)?
21.01.19 12:23
0 0

Можно ссылку на что-нибудь андроидное и бесплатное (для английского языка)?
Anki, например.
21.01.19 12:27
0 1

Карточки? Заучивать слова и фразы. Полезная штука, да, расширяет словарный запас.
21.01.19 12:28
0 0

Duolingo?
21.01.19 12:39
0 0

По личному опыту могу сказать, что ни с какой программой на компьютере или телефоне вы говорить не научитесь. Можно разобраться в азах грамматики, можно набрать некий словарный запас, можно даже читать немного научиться - особенно если книжки и новости на языке осиливать с непоколебимой настойчивостью. Но пока вы регулярно не начнете общаться с носителями языка, о разговорных навыках не может быть и речи (о, скаламбурил!).

Из популярных языковых программ на телефоне могу назвать следующие (с которыми сам работал):
- Duolingo (https://duolingo.com), можно учиться и через браузер, и на телефоне. Наверное, самая популярная программа для изучения языков. С ней как раз можно набрать *некий* словарный запас и начать *слегка* грамматику понимать. На большее рассчитывать не приходится. Платить за эту программу смысла нет, так что смиритесь с рекламой.
- Mondly (https://www.mondly.com/), несколько иной подход, нежели у Duo, но результат такой же. Я взял себе годовую подписку, но продлять вряд ли буду. Бесплатная версия, насколько я помню, намного более ограничена, нежели Duo.

Есть еще Memrise, Mango Languages, Busuu и несметное количество менее популярных приложений.
21.01.19 12:57
0 4

гирлфренда читала любимые книги с 12 лет и смотрела фильмы.
21.01.19 14:14
0 0

Duolingo - хорошо набирать словарный запас. Есть в том числе и английский.
Также нужно какой-то учебник по грамматике, чтобы всё-таки говорить правильно и хоть понимать почему фраза построена именно так. В Duolingo этого нет.
Для восприятия на слух ставим в фоне какое-нибудь болтологическое радио. В смысле, где говорят, а не поют.
Я так учил испанский.
Ну а чтобы научиться говорить - нужно говорить. Тут сложнее.
21.01.19 14:51
0 0

По личному опыту могу сказать, что ни с какой программой на компьютере или телефоне вы говорить не научитесь.
Конечно. Это только для расширения словарного запаса.
21.01.19 14:54
0 0

Еще прекрасная бизнес-идея - похудеть за неделю на 20 килограммов навсегда и без усилий!
21.01.19 11:50
0 2

Вариант, да.

Ещё в поледнее время, в связи с текущей обстановкой, как грибы поперли всякие сомнительные "эммиграционные центры" - "гарантирующие" трудоустройство и вид на жительство в странах Евросоюза за кратчайшие сроки и без обязательного знания языка (мол выучите на месте методом погружения в языковую среду).

А про гражданствополучение гарантирующие конторы что скажете?
21.01.19 12:21
0 0

Да, этих разводил тоже как грязи. Особенно умиляет "Гарантируем европейский ВНЖ за две недели". Такая прелесть...
21.01.19 12:29
0 0

В Латвии никаких проблем, 250 тысяч в кассу и ВНЖ гарантирован.
21.01.19 12:44
0 0

А вот тут не соглашусь. Сам так попал на работу в Польшу, очень доволен. Через обычного посредника.
Единственное что - там разводняка много, реальные фирмы заинтересованы в рабочих, потому берут минимальную предоплату или совсем не берут. Для справки - берут 1200 грн, выдавая на руки вызов на работу. А вот если берут тысяч пять и заставляют визу открывать - разводилы. Но разводилы не в том плане, что работы не будет, а в том, что просто берут намного больше денег, после этого просто отправляя работника и 1200 грн нормальной фирме.

Если интересно, могу дать контакты фирмы, через которую работаю сам. Первый раз вообще ничего не платил, вычли 60 злотых с зарплаты.
21.01.19 22:19
0 0

Карту побыта - без вопросов.
21.01.19 22:21
0 0

Я извиняюсь за оффтоп- Алекс, вы говорили что может быть сделаете обзор функции магнитолы вашей октавии под названием SmartLink. Стоит ждать или тема не особо интересна? Потому как мне то интересна- не очень понятно что это дает- ограниченный набор функций с помощью приложений Эплкарплей или андроид авто: звонки, музыка, Гугл карты, смс; или возможно полное зеркалирование экрана телефона с помощью каких-то других функций, типа Миррор линк на телефоне.
21.01.19 11:22
0 0

Нет, зеркалирования там точно нет. Карплей или андроид авто. Я практически не пользуюсь.

Спасибо. Значит смысла особого нет, если даже яндекс навигатор тот же (или другой какой) транслировать на экран мультимедиа не получится.

Ну, у меня там свой навигатор, так что без разницы. Тем более что я все равно пользуюсь смартфонным - он мне удобнее 😄

Вот ни у одного из счастливых владельцев этих весьма дорогих устройств не видел, чтобы ими пользовались больше, чем для "просто радио и mp3 послушать". Все остальное там, как правило, настолько беспросветно тупое, сложное и не предназначенное для жизни, что люди, промучившись максимум год (видел такого упорного) все равно переходили на использование любой мобилы, даже если у нее экран 3,5 дюйма. Т.е. это такой маленький vertu - весьма дорогой и безмерно бесполезный девайс

смысл смартлинка - в безопасности движения.
Как раз пользовал в Октавии в Испании (собссно, единственная машина, на которой ездил со смартлинком).

функция там простая: подключил телефон и забудь про него во время поездки. При подключении телефон блокируется и хрен чего на нем сделаешь.

Удобно? Нет, конечно.

Но, блин, это правильно!!!! сообщения на вотсапп и вайбер можно прослушать, смс тоже. Ответ - диктовкой.

Приучает не трогать телефон во время поездки.

Глюки были. Да. Например, чтобы выбрать местоназначение, телефон приходилось отключать от машины. Что-то там какие-то проблемы были, щас точно уже не помню.

Спасибо. Значит телефон на присоске к стеклу еще долго будет иметь место))

Беспросветно тупые, сложные и не предназначенные для жизни Гуглокарты, Ватсапп и телефон-СМС.
Эпично
А что, сейчас, наконец, появились устройства с андроидом, куда можно воткнуть симку или расшарить инет с мобилы?
21.01.19 15:15
0 0

Не знаю насчёт Андроида, но с iOS можно так (и довольно давно).
В смысле, появились автомобильные навигационные компьютеры с Apple iOS ?! Что-то вообще не верится.
21.01.19 16:46
0 0

о, сейчас, наконец, появились устройства с андроидом, куда можно воткнуть симку или расшарить инет с мобилы?
я не помню когда с телефона с андроидом нельзя было раздать интернет через вай-фай. Мой первый смартфон на Андроиде 2.1 и там это уже было можно.
22.01.19 08:04
0 0

А что, сейчас, наконец, появились устройства с андроидом, куда можно воткнуть симку или расшарить инет с мобилы?
10 лет назад у меня такое устройство было.
22.01.19 08:06
0 0

К сожалению, андроид авто из навигаторов поддерживает только гугловские карты. Но навигация на 8" дисплее намного удобнее, чем на 5". Ну и такая "мелочь", как то, что радио/музыка не заглушают указания навигатора.
22.01.19 08:12
0 0

Ошибся. Оказывается, андроид авто поддерживает ещё waze. А вот, что говорит sygic о поддержке в андроид авто и яблочном carplay:
www.sygic.com
22.01.19 08:28
0 0

Это зависит от Гугла и яблока. Пока что андроид авто поддерживает только гугловские навигаторы, а carplay ещё эпловский. И все они тянут карты через интернет.
22.01.19 09:03
0 0

Нет, неудобнее, потому что дисплей слишком низко. И у меня смартфон не 5", а 6,4". И радио-музыка не заглушают, потому что я навигатор точно также могу пустить через систему машины.
22.01.19 11:05
0 0

Бесплатная бизнес идея, еще и с разбором, спасибо.:)
21.01.19 11:12
0 0

А лэндинг можно у этих ребят заказать: Успешный Успех

Они знают толк 😉
21.01.19 12:52
1 4

А лэндинг можно у этих ребят заказать: Успешный УспехОни знают толк 😉
Пошел по ссылке и завис надолго. )))
21.01.19 20:24
0 0

Забавно)
22.01.19 03:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6