Адрес для входа в РФ: exler.bar

Хорошая подборка

25.02.2024 11:00  10000   Комментарии (122)

Вчера я писал о том, что выхухоль предлагает 24 февраля в Мордоре начать отмечать памятную дату "Киев за три дня".

Специально для него и мордорских пропагандонов кто-то (мне прислали, автора не знаю, к сожалению) сделал хорошую подборочку. Имеет смысл именно ею в Мордоре памятную дату и отмечать.

Комментарии 122

До сих пор несут "прекрасное, доброе, вечное" в духе:
27.02.24 08:14
0 0

Ничего удивительного, это же Марго.
Вот еще отожгла Боброжорка недавно, "из свеженаваленного":
26.02.24 15:59
0 0

А ведь еще совсем недавно она не о блокадной пайке для народа говорила, а о шампанском для себя и мужа:

Как скопировать адрес ролика?
26.02.24 09:13
0 1

Сам ролик копируется правой кнопкой мыши.

Понеслись слухи про внезапно повесившегося в камере Эрнста Рёма Гиркина. Если не фейк, то это просто бомба! Это уже настоящий лиговский маньяк во главе сраны. Начинал с убийств одиноких стариков в Питере ради их квартирок, а в итоге попытсется убить вообще всех.
26.02.24 07:11
1 3

Ну так что, "висит на заборе - колышется ветром" или пока еще нет?
Имеем пока Гиркина Шредингера: нагадил и сидит в коробке ни жив ни мёртв.
26.02.24 15:20
0 2

Ну так что, "висит на заборе - колышется ветром" или пока еще нет?
AE
26.02.24 13:23
0 0

"Скрипач не нужен" (с) 😄
26.02.24 10:09
0 3

26.02.24 09:37
0 3

больше нигде подтверждения не было
нужно выждать.
как с жироновским.
26.02.24 09:36
0 0

я ночью прочитал в одной ленте, но больше нигде подтверждения не было
Стрелков жив!
P.S. Повесился С.Рунов

Что значит "чей проект"? Гиркин как реконструктор начал с самостоятельного участия в региональных конфликтах, но после того, как выжил в Приднестровье и бывшей Югославии и был призван в армию с этим опытом, на него обратила внимание ФСБ. Собственно, он там впоследствии и служил, специализировался в области силовых операций, Чечня, Дагестан. Вышел в отставку в звании полковника ФСБ. Но фсбшники на покой не уходят.
Видимо, был направлен в Крым в 2014, но проявил инициативу и вместе с Бородаем обещал еще и "поднять Донбасс", и создать "Новороссию". Дело, как известно, закончилось необходимостью ввода "Вагнера" и регулярных российских войск чтобы хотя бы Донецк и Луганск удержать.
Но Гиркин ощутил себя крутым и продолжал выпендриваться, пользуясь оказанным ФСБ доверием. Довыпендривался.
26.02.24 08:39
0 2

слухи про внезапно повесившегося в камере
Народ еще не готов так скоро распрощаться со своим любимцем, ведь Мурз был истинным...
Пардон, не про того 😄
Хотя и про этого тоже.
Ведь свое последнее слово он уже сказал...

Вы про его "откровения на пенсии" или про его активность с самого начала?
26.02.24 08:03
0 1

Что все таки это было -этот гиркин, чей был проект -фсб против армии, или еще что, какова его роль была

Ну повесился он сам или помогли - на что это влияет и что это меняет? Уже ни на что и ничего. Только тешить эго малым сим.

я ночью прочитал в одной ленте, но больше нигде подтверждения не было

"Да вы чо! Опупели там все, чо ли?!
Мы говорили про "Киев за 2 недели", а не про 3 дня!"
Вы прослушали новую методичку RT.
26.02.24 06:14
0 1

Руские ублюдки начали массово убивать пленных. Нелюди. Эта война не может кончиться иначе, нежели чем на развалинах Москвы.
P.S. Позор гадине Трампу и республиканской партии американских куколдов! Сколько же достойнейших людей ещё погибнет из-за их грызни с политическими противниками!
25.02.24 20:42
4 27

С Байденом есть фишка - за него готовы голосовать некоторые республиканцы, которые не поддерживают Трампа, т.е. при выборе между Байденом и Трампом они проголосуют за Байдена. Не факт, что другие кандидаты смогли бы так же.
26.02.24 08:28
0 1

Российско-Украинская война не может закончиться на развалинах Москвы
Принято. Но я и имел в виду, что эта война разрастается и перешагнёт рамки руско-украинской войны. Российским маньякам всё равно кого убивать, они нападут и на другие народы, вурдалаки познали вкус крови и теперь их можно остановить, только истребив.

Руские ублюдки начали массово убивать пленных. Нелюди. Эта война не может кончиться иначе, нежели чем на развалинах Москвы.
Российско-Украинская война не может закончиться на развалинах Москвы. Тут, к сожалению, даже обсуждать сложно. Другой вопрос, что на развалинах Москвы закончится российская федерация, которая (тут много сложных вариантов, с разной степенью вероятности)...

+

Именно, что партия куколдок. Они похоже до смерти ссутся Трампа.
Впрочем демократы тоже те ещё черти. Выставить основным кандидатом 81-летнего дедулю, это что вообще?

Уважаемый Алекс, мой комментарий не совсем по теме. Просто хочу сказать вам спасибо за книгу Укрощение компьютера, именно с ней я начал знакомство с миром пк и она во многом мне помогла, а так же привила интерес к ним.
25.02.24 20:38
0 0

Да пусть ещё один "праздник" в Педерации появится.
23 февраля - день, когда немцы наваляли русачкам и взяли Псков.
24 февраля - день, когда украинцы наваляли русачкам и перебили их элитных прыгающих п****ов в Гостомеле.
...
И практически все госпраздники у них такие же - дни, когда кто-нибудь особо жестоко отметеливал ваньку. Странно, что они 22 июня парадов и салютов не проводят.
25.02.24 17:46
2 22

Оруэл был хорош. Действительно, никто не говорил про Киев за три дня.
25.02.24 17:06
0 11

лично мне эти гниды психику повредили.
не могу физически, до тошноты, их слышать и видеть...
слаб человек...
25.02.24 15:47
0 38

не могу физически, до тошноты, их слышать и видеть
+
25.02.24 17:47
0 10

что? блитцкриг не удался?
а так косплеили! так косплеили!
25.02.24 15:29
0 12

Под Верденом получилось.
Один раз не папуас.
26.02.24 13:13
0 0

Нормально косплеят, у тех тоже блицкрига не получилось.
Под Верденом получилось.
26.02.24 08:49
0 0

Нормально косплеят, у тех тоже блицкрига не получилось. Хочу еще увидеть финал как предшественника.
Развалины Госдупы на Манежной площади, у разрушенной гостиницы Москва вырыт ров, в котором догорают трупы плешивой гадины с пулей в башке, которую вогнал в неё Золотов, и десятка "Ев Браун", включая Кабаеву, Мизулину и Очеретную. Рядом на колу матерится и пытается плясать Машка.

Нормально косплеят, у тех тоже блицкрига не получилось.
Хочу еще увидеть финал как предшественника.
25.02.24 19:56
0 18

Сейчас у пропагандонов установка не колыхать (особо) болото до псевдо-выборов.
Потом выкатят новые методички, а у ваты память и логика как у аквариумных рыбок, схавают.
Им уже объяснили - война аж с НАТОй.
Причём подразумевается вечная война, т.к. сам мерзейший признался, что НАТу роиссия победить не может.
25.02.24 15:24
0 14

Ну да, зеркало, что ты творишь, безжалостная ты тварь?!
Рожа не может не пенять на свое отражение, на то она и рожа.
26.02.24 10:12
0 1

Ну да, зеркало, что ты творишь, безжалостная ты тварь?!
26.02.24 08:29
0 2

На погибель нечеловеков придут недочеловеки?
Если их не опередят общечеловеки из НАТЫ.
26.02.24 08:24
0 0

На погибель нечеловеков придут недочеловеки?

Истребит таки плешивый руский народ. А остатки его изведёт таджикско-киргизская орда. Ну... Тех, кто не примет Ислам, конечно.

Было даже ещё смешнее. Особенно зацените источник и должность автора. Пропуская ряд явно пропагандонских пунктов – ведь как в воду глядел по остальным моментам (в последней части), чертяка. И это ещё не вспоминая даже Ивашова.. )))

второй эшелон власти, зная ситуацию, вообще не смел возразить первому.
Да, именно так. Достаточно вспомнить хоть похоронные лица многих в первые дни войны. Да и теперь, в общем-то, у них так же – все всё прекрасно понимают, но открыто возразить "политике партии" пока ещё никто не может.

я в 20м году общался со знакомым. ну все как обычно - про баб, тачки и политику.
Он ИПшник барыга мелкий. Спрашивает - что дальше будет (уже тогда начинался спад продаж после отскока после падения в 2014м.) Ну говорю - скоро война. Покупай бакс, сваливай за кордон (если готов семью уговорить на такой шаг). Он говорит - ну бакс это понятно, но война....
с кем? Я говорю - с украиной или с казахстаном (80% к 20%). Он такой - да ну нах. крым уже наш (он не ватник, если что), что там еще в украине этому уроду надо? Ну короче вы поняли.
Теперь при встрече так заговорщицки жмет руки и спрашивает новые прогнозы ))

Не просто понимали, их предупреждали. Учитывая, что это "Валдайский клуб", я даже догадываюсь, откуда дровишки.
Аналитики насчет того, что нападение на Украину - это трындец, было полно.
Просто второй эшелон власти, зная ситуацию, вообще не смел возразить первому.

"Далеко же видел, сидя в родных болотах!"

Посмотрел что за площадка, и слегка обалдел - такое да на таком ресурсе? Это же натуральная диверсия! 😄
Так вот я именно про это!!! )))

То есть, даже в путинском лагере многие понимали.

Я сначала текстик просмотрел. В реалях 24того года это тянет на полноценный срок, как не крути. Посмотрел что за площадка, и слегка обалдел - такое да на таком ресурсе? Это же натуральная диверсия! 😄
А что до автора - так это же профессиональный словоблуд- 30 статей за год! Но видимо хорошо платят, но и видимо никто особо это не читает, ну разве что вы ссылку дали, и сейчас у него просмотров набежит больше чем за полный год 😄

Боже, какие же они мерзкие!
25.02.24 14:41
0 14

"Ага!"
Двое из ларца, одинаковых с лица...
26.02.24 08:25
0 0

По-моему, эта подборка была сделана ещё на первую годовщину войны.
25.02.24 14:07
0 1

Мы тут несколько дней назад про хряка Максима* (* признан инагентом) шутили...

А сегодня - слушаю Шихман с Фейгиным, и на каждое слово "война" в видеоряде появляется следующая плашка.
25.02.24 13:46
1 9

Ну, не знаю... Если каждый раз ставить памятник человеческой глупости и подлости, то поверхности Земли не хватит.
26.02.24 10:14
0 1

Не надо не вспоминать. Всё должно войти в историю. Пусть эти криво слепленные слова вечно свидетельствуют об уме их создателей.
26.02.24 09:58
0 0

Отжался, упал...
26.02.24 08:32
0 0

Шош теперь, и "Возвращение Максима" не посмотреть? Возможно, и "Безумный Макс" под прицелом.
Сэр Макс напрягся расслабился...
26.02.24 08:26
0 1

инагентом
"иноагентом"
Не соглашусь. Этот корявый новояз не стоит того, чтобы ломать о него язык.
Инагент звучит тоже мерзко, но лучше чисто фонетически.
Тем более что он лучше вписывается в традицию русс. сов. языка - инагент, так же как издавна использовались формы финагент (а не финаагент), дипагент и т.п.

"иноагентом"
Стоит ли этот новый канцелярит того, чтобы вводить какие-то правила да еще и соблюдать их тем, кому они нафиг не нужны? Отомрет само после смерти плешивого карлика, никто и не вспомнит о "приземлении", "иноагентах" и прочей ереси.

инагентом
"иноагентом"

Шош теперь, и "Возвращение Максима" не посмотреть? Возможно, и "Безумный Макс" под прицелом.
Возможно, и историки ошибались. Емельян наш, батюшка, Путичёв был, не иначе.
25.02.24 14:29
0 4

А сегодня - слушаю Шихман с Фейгиным, и на каждое слово "война" в видеоряде появляется следующая плашка.
Это прогресс. Раньше у нее оно вообще шипением заменялось.
25.02.24 14:07
0 3

Но операция "военная" же 😑
25.02.24 13:55
1 1

Тем временем, interfax.com.ua

И www.bloomberg.com

Где-то не поставили, где-то украли. Одни платят кровью, другие набивают карманы - ничего нового.
25.02.24 13:37
0 2

Настояший major.
26.02.24 13:27
0 1

И не видел давно. Он тоже не бреется и в камуфляже?
26.02.24 09:07
0 1

И причем вертолеты к самолётам дальней разведки? Речь шла о авиации "поля боя", где за любым кустом может сидеть ПЗРК (а лучше "Гепард").
Шла, шла, и вдруг перешла на дистанции в пару сотен км?
Разные дистанции, разные цели, разные средства поражения, разные тактики применения.
26.02.24 09:03
0 0

С чего бы ворам и жуликам становится вдруг патриотами?
Так ведь давно уже было сказано, понимать в первоначальном смысле фразы:
26.02.24 08:36
0 3

вертолеты применяют только там, где гарантированно отсутствует ПВО.
ну вот чем отсутствие нашей ППО помогло новосёлам Трудовой Армении?
25.02.24 23:44
0 2

Тут уже или
это ты давно мэра Киева не слушал.
25.02.24 23:43
1 0

В то время как авиация, особенно фронтовая, работает по движущимся целям в постоянно меняющейся обстановке, непосредственно на поле боя.
Что мы и видим сегодня. Как фронтовая авиация бомбит с сорока километров по быстро движущимся зданиям, корпусам и цехам.
Все эти A-10 хороши против пехоты в окопе. Чуть пересечённой местность, гуще растительность - и здравствуй, аист. И вертолеты применяют только там, где гарантированно отсутствует ПВО.
25.02.24 22:58
0 1

Что и показал провал контрнаступления
моджахедов...
Я мог бы ещё дюжину войн вспомнить (Хорватия - Сербия, например, или кучу африканских), но они ж тебя все равно не устроят. Это какие-то не те войны, неправильные.
25.02.24 22:54
0 0

Преимущество России в ракетных ударах на порядок выше, чем у Украины. Отчасти, конечно, выручают дроны.
Ракет у России, конечно, многократно больше. Но ракеты применяются практически всегда по крупным стационарным целям. Как правило, находящимся в тылу. В то время как авиация, особенно фронтовая, работает по движущимся целям в постоянно меняющейся обстановке, непосредственно на поле боя. Влияя на результаты этого самого боя.
25.02.24 20:40
0 0

Но, в любом случае, господство в воздушной войне за Россией, хоть и не тотальное. Без воздушной поддержки можно обороняться, а вот наступать не выйдет. Что и показал провал контрнаступления.
Господство если и было, то в начальной фазе. Потом ВСУ адаптировались к условиям и были насыщены современными средствами ПВО. И в итоге они сначала прижали российскую авиацию к земле, а потом отодвинули от линии фронта. Так что сейчас росавиация действует «наскоками».
То есть можно говорить о некотором преимуществе, а не о господстве. Так что сейчас росавиация не может быть одним из решающих факторов, способных переломить ход противостояния (что происходит при господстве)
25.02.24 20:36
0 4

Нууу, сравнили. Войны герильясов. Разве что Вьетнам против Китая, хотя там, обе стороны не использовали авиацию, потому что у Вьетнама ее практически не было, а у Китая была удручающе древней, так что китайцы банально боялись утраты даже этого убожества. Интересно, что вышло бы у США в войне против Ирака, не будь господства в воздухе? И дело не только в авиации. Преимущество России в ракетных ударах на порядок выше, чем у Украины. Отчасти, конечно, выручают дроны. Но, в любом случае, господство в воздушной войне за Россией, хоть и не тотальное.
Без воздушной поддержки можно обороняться, а вот наступать не выйдет. Что и показал провал контрнаступления.
25.02.24 18:09
0 1

Министр, да, должен думать, что говорит.
Примеров выигранных без воздушного преимущества или паритета войн море. Вьетнам - США. Вьетнам - Китай. Афганистан - СССР. Афганистан - США...
25.02.24 17:10
0 1

С чего бы ворам и жуликам становится вдруг патриотами?
Не поверите, одно не исключает другого.
25.02.24 15:48
0 1

Ну, скорее всего, он просто неточно сформулировал мысль. По моему, очевидно, что он имел в виду современную войну. Ясное дело, что когда авиации не было или она была на начальной стадии (как в Первой мировой), ситуация была иная. А так, в чем он не прав? Если посмотреть на войны со времён ВМВ, то без господства в воздухе (или хотя бы паритета) войны не выигрывались.
25.02.24 15:02
0 1

Ну, насколько я понял публикацию Bloomberg, речь о воровстве и злоупотреблениях самих американцев при поставках оружия и снаряжения. То есть, возможно, иногда вместе с украинцами, когда коррупционеры по обе стороны цепочки наживаются на войне.
А то, что в самой Украине коррупции и воровства полно, это и так понятно. С чего бы ворам и жуликам становится вдруг патриотами?
25.02.24 14:57
2 8

Одни платят кровью, другие набивают карманы - ничего нового.
О да, я уже писал тут про призванного родственника - он много чего рассказывает. Как прямо изо рта крадут (буквально,) как им, находящимся на передовой, отказывают в этом статусе, чтобы не платить соответственно... Да и как им местные всё даром давали в центральной Украине и в три шкуры драли в западной - у солдат же выбора нет.
25.02.24 14:31
5 3

Также министр указал, что "еще никогда в истории не было такого, чтобы война велась без превосходства в воздухе"
Министр идиот. Потому и триста спартанцев погибли, у них не было превосходства в воздухе.

В украинской версии ещё круче.
бо без переваги в повітрі ще ніколи в історії не було такого, щоб війна велася без переваги в повітрі", - додав очільник Міноборони.
"потому что без преимущества в воздухе ещё никогда в истории не было такого, чтобы война велась без преимущества в воздухе."
Тут уже или дважды идиот, или ещё и ставивший новость редактор - идиот.
25.02.24 14:01
5 1

Вообще-то плебсу они уже всё давно объяснили: дело видите ли в том, что те три дня они и воевали с Украиной. А потом подошло нато, и вот с натой они и воют два года. Но победы есть - сейчас под Авдеевкой ещё на 300 метров продвинутся, а там уже и Париж.
25.02.24 13:27
0 18

Московская область Черного моря
"Скажи-ка, дядя,
Ведь недаром
Москва, спалённая пожаром,"
Нептуну отдана...
25.02.24 15:47
0 13

А "Москвы" на дне Черного моря две. Первая ещё в 1941. Причем практически в одном районе.
Московская область Черного моря
25.02.24 15:14
0 9

А "Москвы" на дне Черного моря две. Первая ещё в 1941. Причем практически в одном районе.
25.02.24 14:04
0 0

а там уже и Париж.
Нью-Йорк же.

Удивляет не то, что они это говорили. Удивляет (нет) то, что биомасса об этом вообще не помнит. И им пофиг на это. Ну, обманули, подумаешь.
25.02.24 13:02
2 20

Удивляет (нет) то, что биомасса об этом вообще не помнит.
Только ли биомасса?

www.facebook.com

*задумчиво* Сохранить этот ролик, что ль? Вроде по тем временам на эту рожу даже смотреть не особо противно было.
25.02.24 13:46
0 2

В 2014 Путин про две недели говорил.
25.02.24 12:06
0 13

"Позаимствовал"©Гек Финн
26.02.24 17:47
0 0

Шесть - это полная редакция, с тварями и радугой.У хуйла - то, что за два-три дня получилось.
На радугу время тратить не пришлось, взял готовую у пиндосов.
26.02.24 10:02
0 1

"Евреи, я принес вам скрижали с пятнадцатью (бум!)... с десятью заповедями господа нашего!" (ТМ)
Две новости; хорошая - сговорились на десяти; плохая - прелюбодеяние вошло.
26.02.24 06:54
0 3

Ну да; а какой смысл в неполной редакции? 😉
Не так сильно устанут.(с) Снайпер
25.02.24 13:22
0 0

ЕМНИП там говорилось о шести днях и выходном... или вышла новая редакция?
"Русский мир" создавался за три дня! Остальные три дня бог честно пытался довести до ума клятых пиндосов. 🙃
25.02.24 13:19
1 4

Ну да; а какой смысл в неполной редакции?
Объясняют, почему создал только тварей.

Ну да; а какой смысл в неполной редакции? 😉
"Евреи, я принес вам скрижали с пятнадцатью (бум!)... с десятью заповедями господа нашего!" (ТМ)
25.02.24 12:51
1 13

Шесть - это полная редакция, с тварями и радугой.
Ну да; а какой смысл в неполной редакции? 😉
25.02.24 12:45
1 3

Шесть - это полная редакция, с тварями и радугой.
У хуйла - то, что за два-три дня получилось. Подробностей не помню.
вот в Вики: в первый день Бог создал небо, землю и свет, и отделил свет от тьмы;
на второй день — создал твердь посреди воды, отделил воду над твердью от воды под твердью, и назвал твердь небом;
на третий — сушу, моря и растения,
25.02.24 12:26
1 2

ЕМНИП там говорилось о шести днях и выходном... или вышла новая редакция?
25.02.24 12:18
0 8

Отсылка к Библии, где Сотворение Мира за три дня?
25.02.24 12:08
1 0

Вот ту ещё подборка из телеграм каналов.
m.censor.net
25.02.24 11:56
0 11

Мне особо приятно читать посты Татарского. Хотелось бы чтобы все авторы остальных постов к нему поскорее присоединились.
26.02.24 00:11
0 5

Вот ту ещё подборка из телеграм каналов.m.censor.net
гёббельс пропаганда 80+ летней давности
но, видимо, массам заходила
что, в общем-то, неудивительно
именно для них она и делалась
25.02.24 13:55
0 0

В начале войны такие посты доводили до отчаяния. А спустя два года понятно, что они все дебилы. Но это не отменяет ненависти к подобным персонажам. Хотелось бы логическое продолжение - какие прогнозы у них на сегодня, где объяснения про 2-3 дня?
Особенно повеселил царев. Ну и шарий. Иуды
25.02.24 12:23
0 11

Вот ту ещё подборка из телеграм каналов.m.censor.net
Уважаемый evengy, отличная подборка, спасибо
25.02.24 12:07
0 2

Федеральные телеканалы забыли о второй годовщине вторжения в Украину

Вторая годовщина войны в Украине не стала темой дня для федеральных телеканалов. Об этом не упоминалось в анонсах в начале итоговых выпусков на «России 1» и «Первом канале», внутри выпусков также не было сюжетов о годовщине (на НТВ в субботу нет итогового выпуска новостей). Единственным упоминанием о двух годах войны стала фраза в колонке Михаила Леонтьева, которую показали в программе «Время». Отказ федеральных телеканалов от освещения второй годовщины войны в Украине может быть реакцией на изменения в общественном мнении и рост числа сторонников завершения войны.

Контекст. Завершение войны стало главным ожиданием россиян от президентских выборов, свидетельствуют данные январского опроса социологической службы Russian Field. По данным проекта, первоочередной задачей избранного в марте президента «завершение СВО» назвали 26,4% опрошенных россиян. По данным «Левада-Центра», начало мирных переговоров поддерживает больше половины россиян.

t.me
25.02.24 11:28
1 11

А никто тут не утверждает, что Путин собирается закончить войну. Речь о том, что раздражение из-за войны в обществе нарастает
С 1914-го до 1917-го - три года, при этом народу реально стало плохо. Если уж в Петрограде начались перебои с хлебом, то люди "забурлили".
А пока в Москве главная проблема - "пробки" у тех, кто после первой зарплаты купил себе машину в кредит, то этот режим ещё лет десять спокойно проживёт. Ну и лениных-троцких для органицации нет; из Пригожина Корнилов тоже не получился.
26.02.24 06:50
0 2

Путин и завершение войны? Нюню.Путину нужна победа, но вот как то не получается, совсем не получается. Так что война продолжится , к сожалению, пока табакерку не найдут 😒
А никто тут не утверждает, что Путин собирается закончить войну. Речь о том, что раздражение из-за войны в обществе нарастает
25.02.24 20:31
0 0

Будто по-другому в России никто не умирает, кроме как на СВО.
сто-двести тысяч в год.
В четыре раза - восемьсот тысяч максимум. Четыреста тысяч на другие причины мало?

Судя по совокупности твоих комментариев,
С сожалением почитаю твои комментарии, когда китайская народная армия будет обстреливать ваш регион.
25.02.24 17:58
0 5

Ну да.
Кто в сорок умирает, кто в сто десять, "а в среднем мы едим голубцы"
25.02.24 17:54
0 0

Вот и я о том же. А то пишут какую-то глупость "раза в четыре перекрывает". Будто по-другому в России никто не умирает, кроме как на СВО. Напоминаешь про естественную убыль, тут же: "А, ты о Навальном".

То ли укуренные, то ли тупые клоуны. Крайне утомили такие субъекты в комментах.
25.02.24 17:53
6 2

Средняя продолжительность (никто не считал давно) пусть 70 лет. Не Япония, чай.
140/70 = 2 млн/год. Так что 1.264 это демографический спад. Сильный.
25.02.24 17:15
0 5

Ты первый начал.

А насчёт Алексея Навального - для росии одного такого решительного человека, как он, мало.
А нерешительных башни убирают поодиночке.
И ни НАТО, ни Трамп, ни Украина здесь ничего не поделают.
Только сами люди, которые хотят нормально жить в нормальной стране.
25.02.24 17:13
2 7

Пожалуйста, не юродствуй и не валяй дурака. Судя по совокупности твоих комментариев, тебе это плохо даётся, но ты уж постарайся.
25.02.24 16:05
5 6

Про умерших естественной смертью за тот же период вы забыли?
Ты про Алексея Навального? Помню и скорблю.

А на остальных башням пофиг, они по другой графе в статистике идут, где-то рядом с покинувшими мордор.
25.02.24 15:45
8 1

Про умерших естественной смертью за тот же период вы забыли?
25.02.24 15:11
0 2

Однако враг генерирует новые силы с той же скоростью, с которой и теряет.
Согласно предварительным демографическим итогам 2023 года от Росстата, в России появилось 1,264 млн новорожденных
Я бы даже сказал - раза в четыре перекрывает потери.

Завершение войны стало главным ожиданием россиян от президентских выборов,
Нуууу... В какой-то мере их ожидания реализуются, конечно.
ISW: Россия несет огромные потери в полномасштабной войне. Однако враг генерирует новые силы с той же скоростью, с которой и теряет.

Убили - война закончилась.

Путин и завершение войны? Нюню.
Путину нужна победа, но вот как то не получается, совсем не получается. Так что война продолжится , к сожалению, пока табакерку не найдут 😒
25.02.24 12:00
0 13

Симоньян где-то на вопрос про три дня отвечала что-то вроде "мы и взяли за три дня, но в качестве жеста доброй воли - отвели войска".
25.02.24 11:16
0 18

Симоньян на бобрином суде: Я разве ела бобров или может призывала есть бобров? Я призывала есть людей, похожих на бобров. А бобров я очень люблю и если покупала их на рынке, то чтобы выпустить на волю! Слава бобрам!
25.02.24 11:32
0 15

Ну никто же не уточнял какие именно три дня. Может венерианские* три дня.

* это примерно 729 земных дней, но даже и тут они облажались
25.02.24 11:14
0 17
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3799
вино 350
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1549
попы 185
СМИ 2600
софт 910
США 85
шоу 6
Что ещё почитать