Адрес для входа в РФ: exler.world

Хорошая новость

18.03.2020 12:28  24941   Комментарии (85)

А вот это - хорошая новость. Создаваемая нынче вакцина при самом благоприятном случае будет доступной не раньше, чем через год. А это - лекарство с доказанной эффективностью, которое уже есть в продаже. 

Лекарство от гриппа, разработанное компанией Fujifilm Holdings group, эффективно против нового коронавируса, сообщило во вторник китайское правительство. Пекин уже начал рекомендовать препарат Favipiravir, разработанный компанией Fujifilm Toyama Chemical и продаваемый под торговой маркой Avigan. "Это очень безопасно и явно эффективно", - сказал Чжан Синьмин, директор Китайского национального Центра развития биотехнологий Министерства науки, на пресс-конференции.

Компания Fujifilm Toyama разработала этот препарат в 2014 году. Он был введен пациентам с коронавирусом в Японии с февраля.Клинические испытания были проведены на 200 пациентах в больницах Уханя и Шэньчжэня. Результаты показали, что у пациентов, получавших препарат, результаты тестирования были отрицательными в сравнительно короткие сроки, в то время как симптомы пневмонии были заметно снижены. (Отсюда.)

Англоязычный источник.

Комментарии 85

Создавамая нынче вакцина при самом благоприятном случае будет доступной не раньше, чем через год.
Ну, во-первых не создавамая, а создаваяемая.

А во-вторых ("ну да ладно, за престиж, разве черта не простишь."), сейчас многие страны бросятся на разработку вакцины. Будет похлеще, чем space race. Да и экспериментального материала уже в избытке. О работающей вакцине отчитаются через несколько недель. Может не облажаются, но если да - работающие варианты - это вопрос месяцев. Такое примерно ощущение.

19.03.20 07:26
3 1

О работающей вакцине отчитаются через несколько недель
Фига там. При современном подходе к безопасности выпустить на рынок вакцину, которая спасет 100000 человек и убьет 2000 - это самоубийство. Дураков нет.
19.03.20 15:46
0 0

Ещё одна хорошая новость. Сотрудник Стенфорда посчитал, что улучшение качества воздуха из-за принимаемых мер по борьбе с covid-2019 спасёт раз в 10 больше жизней, чем на данный момент умерло.

Да я сам видел рыб в венецианских каналах, она там никогда не исчезала.
Много (очень много) лет назад водитель троллейбуса, на котором ехали на вокзал, остановился на набережной Москва-реки и куда-то побежал. Когда через пять минут вернулся, то первый вопрос был "кто утонул?". А оказалось рыбу рыбак поймал...
19.03.20 22:36
0 0

Ну это он мелко копнул. Я тут тоже посчитал -- не в 10 раз, а в 1000 !!
В Китае, в городах, воздух и правда отстойный, из-за границе такое трудно себе представить. Так что вполне возможно.
19.03.20 13:41
0 0

Спасибо.
Только не за "несколько лет", а за 12. И, главное, это данные уже семилетней давности.

Признаться, я сам смеялся над Гретой. Мысленно отправлял её в Китай бороться. Но Венецией очень впечатлился, я такого там никогда не видел.

Если будут факты, подтвержденные наблюдениями
"И тут она заявила что всегда не доверяла английским спецшколам, и совсем не так надо произносить the table согласно последней инструкции ВЦСПС"

Простите, но у меня нет для вас других жителей Венеции. Только эти.

В той же Испании за несколько лет этот показатель сократился в разы.
Несколько лет == менее 10. В разы - минимум вдвое. Есть информация, что именно в Испании за не более, чем 10 лет, смертность от ДТП снизилась более, чем в 2 раза?

видео и фото снято на арендованной во Вроцлаве квартире.
А почему во Вроцлаве? Дo него даже искандерами не досмеяться.

Бредятина какая-то про самоочищение Венеции
Без грамматических ошибок хоть? Текст писали нанятые бандеровцы, видео и фото снято на арендованной во Вроцлаве квартире.

А на сколько уменьшится смертность от ДТП при полном карантине...
Но со смертностью от ДТП активно борются. В той же Испании за несколько лет этот показатель сократился в разы.
А гадить продолжают так же. Не, а чо - это же полоумная Грета, проект тупых родителей, предлагает за голову взяться. Ну раз так - можно травить себя дальше.

Тем более что всех уверяют, что сократить выбросы и меньше мусорить - это прям непосильно-непосильная задача. Тут, конечно, вирус подгадил, оказалось что всего-то месяц, и всё начинает очищаться само. Но мы не дадим каким-то там фактам мешать нашей борьбе с Гретой!

Ну это он мелко копнул. Я тут тоже посчитал -- не в 10 раз, а в 1000 !!

А на сколько уменьшится смертность от ДТП при полном карантине...

в той же статъе было, что на пожилых неэффективен. Но если лечить молодых, то пожилым тоже польза
18.03.20 14:05
0 0

А по арбидолу есть какие-то сведения?
У нас в аптеках его давно выгребли. Сейчас активно скупают аналоги. )))
19.03.20 18:35
0 0

но на практике такие ситуации называют словом "чудо" ?
ROFL. Touche
19.03.20 03:05
0 0

При этом арбидол - это не пустышка, он имеет доказанную противовирусную активность широкого спектра на культурах.
из перечня лекарственных средств
Вопросы?
18.03.20 23:26
0 0

Согласен про недоказанную эффективность. Но она ведь не доказана для лечения. А "доказанная противовирусная активность широкого спектра на культурах" на мой взгляд это немного про другое.
18.03.20 21:12
0 0

При этом арбидол - это не пустышка, он имеет доказанную противовирусную активность широкого спектра на культурах.
Резолюция Заседания Президиума Формулярного комитета РАМН 16.03.2007 года:
Немедленно изъять из перечня лекарственных средств, по которому осуществляется лекарственное обеспечение в программе ДЛО, устаревшие препараты с недоказанной эффективностью – церебролизин, триметазидин, хондроэтинсульфат, винпоцетин, пирацетам, фенотропил, арбидол, римантадин, валидол, инозин, валокардин и др.,
18.03.20 20:12
1 2

когда в результате исследований эффективность препарата была не выявлена, но в результате мутации вирус стал восприимчив к нему.
Это теоретически возможно, но на практике такие ситуации называют словом "чудо" 😉
Купил и отдал родителям и сказал пить для профилактики. Вдруг действительно помогает
Вполне разумно. Хуже не будет. Главное, чтобы это не повлияло на другие меры борьбы.
18.03.20 16:28
0 1

Под противоположной ситуацией я имел в виду когда в результате исследований эффективность препарата была не выявлена, но в результате мутации вирус стал восприимчив к нему.
Ну для себя я решил 😄.
Купил и отдал родителям и сказал пить для профилактики. Вдруг действительно помогает:)
18.03.20 16:23
0 0

Ничего доказательного по-прежнему нет. Китайские источники пишут, что помогает,
но никак не доказывают. При этом арбидол - это не пустышка, он имеет доказанную противовирусную активность широкого спектра на культурах. Как-то он действует и на пациентов, но ни одного доказательного исследования нет. Можно ли им лечить вирусную инфекцию, и как, если можно, из этого не вывести. Вреда от него нет. Так что решайте сами.
Если в результате исследования доказана эффективность какого-то противовирусного аппарата не означает ли это, что доказана эффективность только по данной конкретной мутации вируса?
Такая ситуация возникает в случае вакцины. Вакцина специфична для данного серотипа вируса, то есть вируса с определенным геномом. Противогриппозные вакцины обычно поливалентные, то есть это смесь вакцин к нескольким серотипам вируса.
Противовирусные препараты могут быть таргетные, то есть нацеленные на какой-то конкретный белок или ген вируса, блокирующие его работу. Такие препараты, как правило, относятся к тем вирусам, у которых данный белок одинаковый. Это может быть и несколько разных подтипов, мутации у которых возникли в других местах.
Есть препараты более широкого спектра действия. Арбидол (умифеновир) - один из них. Предполагается, что он блокирует гемагглютинины отвечающие за прикрепление к клеткам хозяина, причем разных видов у разных подтипов вируса гриппа и, кажется, даже не только гриппа. Поэтому чисто теоретически для него мутации белка гемагглютинина не столь важны.
Соответственно возможна противоположная ситуация?
Не совсем понял. Какая противоположная?
18.03.20 16:11
0 4

А по арбидолу есть какие-то сведения? Вы как-то его упоминали.
А вообще интересует вопрос по доказательной базе. Если в результате исследования доказана эффективность какого-то противовирусного аппарата не означает ли это, что доказана эффективность только по данной конкретной мутации вируса? Тот же вирус гриппа мутирует каждый год и в итоге то что было эффективно перестаёт работать. Соответственно возможна противоположная ситуация?
18.03.20 15:36
0 0

Впечатление, что кое-как сляпали для Африки (я имею ввиду тесты, лекарство-то там довольно простое), и не подумали, что самим может пригодиться. Не доизучали, не дотестирвали, - а теперь пусть врачи и пациенты решают и берут на себя риск.
18.03.20 14:54
0 1

Да, там с доказательной базой вообще кисловато. Про осельтамивир примерно так же писали.
18.03.20 14:33
0 1

Удивительно, что пока отечественная пропаганда не впаривает через свои излучатели арбидол.
18.03.20 13:45
0 0

Удивительно, что пока отечественная пропаганда не впаривает через свои излучатели арбидол.
Китайцы тестировали все имеющиеся на рынке противовирусные препараты, даже арбидол. Вот тесты и показали, что арбидол не действует, а этот препарата фавипивавир действует.
19.03.20 09:47
0 0

но на всякий случай и сам вирус напишем SARS-CoV-2 😄
18.03.20 16:39
0 0

ничего не поменялось от этого 😄
18.03.20 16:11
0 0

правда не пишут, что это не против COVID-19 😄))
Потому что COVID-19 - это не вирус. Это болезнь. 😉
18.03.20 16:01
0 0

почему не впаривает? они подсуетились и теперь в рекламе большими буквами пишут "и против коронавирусов", правда не пишут, что это не против COVID-19 😄))
18.03.20 14:06
0 0

Тем временем в подземных лабораториях Кремля сумрачные гении практически закончили разрабатывать наше исконное лекарство lenta.ru
Не хватает сущего пустяка - пару лярдов, на оформление бумаг и банкет.
18.03.20 13:05
1 3

Ну, сама разработка вакцины никакой сложности не представляет и подход к разработке бывает разный. Проблема в нетоксичности, простоте (дешевизне) и масштабируемости производства, и, разумеется, в клинических испытаниях.
18.03.20 22:02
0 0

Норвежский миндрав сказал хрен вам а не Авиган, страдайте пейзанты. www.vg.no
18.03.20 13:00
2 1

Научно-технический прогресс конечно офигенно поражает и, что важнее, обнадеживает!

Правда, мы вот здесь, а прогресс где-то там....
18.03.20 12:53
0 4

Нет его в продаже, об этом явно говорится в источнике. И когда будет - неясно.

Там же сказано, что испытания в Японии начались в марте и продлятся несколько месяцев.

Кроме того, на сегодня Япония и Южная Корея не одобрили препарат.

Ну и вообще - я конечно не ракетчик, ни испытания в течении пары недель на 200 пациентах - это не испытания и ничего не ясно с побочками.
18.03.20 12:52
1 4

лядь, "попробывали"!
Это специальное написание. Используется в мичете.
19.03.20 21:25
0 2

Я стараюсь особо граммар-нацизмом не увлекаться, но "попробывали"! Блядь, "попробывали"! Сил нет терпеть. Поубывав бы!
19.03.20 20:15
0 1

Как я слышала (я иксперд-аналитик с дивана!) лекарства перед выходом на рынок проходят гораздо более серьезное многоуровневое тестирование.
Данный препарат в отношении короновируса явно испытан недостаточно, и ка следствие - Япония его отправляет на доп.исследования, Южная Корея и Норвегия вообще не признают.
Я такой же диванный аналитик, так что просто общаюсь, а не учу.
Как я понял, лекарство прошло испытания для лечения эболы. Это уже много, посколько большая часть испытаний касается токсичности лекарства и побочных эффектов, а собственно лечебный эффект - это, вроде бы, не такая большая проблема. Т.е. в худшем случае у нас есть есть не слишком эффективный препарат, в лучшем - эффективный. Дополнительные исследования - это хорошо, но их можно проводить уже на больных людях, если я все правильно понял. Плюс к этому, почти всегда, если почитать результат исследований эффективности лекарства, то создается впечатление, что хороших лекарств просто не бывает.
19.03.20 07:45
0 0

Ну как видно из статьи, препарат как раз имеет доказанную эффективность, и вообще был разработан в 2014. Да и 200 пациентов с явными положительными результатами по сравнению с контрольной группой это совсем немало.
Я это так понимаю - в 2014 разработали какой-то препарат от какого-то вируса (не от нынешнего коронавируса, тогда о нем еще никто не подозревал).
Три, да каких три, два месяца назад о нем вспомнили применительно к коронавирусу и попробывали (как попробывали противовичевые препараты, арбидол и прочие тамифлю). Препарат испытали на 200 больных, они выздоравливали чуть быстрее тех, кто его не принимал, и меньшему количеству нужны были аппараты ИВЛ (про летальность ничего не сказано, кстати).
Как я слышала (я иксперд-аналитик с дивана!) лекарства перед выходом на рынок проходят гораздо более серьезное многоуровневое тестирование.
Данный препарат в отношении короновируса явно испытан недостаточно, и ка следствие - Япония его отправляет на доп.исследования, Южная Корея и Норвегия вообще не признают.

Это взгляд дилетанта прочитавшего коротенькию статью биржевых аналитиков, на основании которой другие дилетанты сделали другие далекоидущие выводы.

Специалисты в этой области нам в помощь!
18.03.20 17:57
0 0

Это не наоборот все-таки, а где-то на полпути.полумертвый равен полуживому
Не совсем понял, what’s the point.
По-моему, уже неплохо, что есть некий препарат с какой-то эффективностью и не слишком токсичный. Т.е. можно прописывать, можно изучать эффект на тех, кому прописали, - а это куда больше, чем то, что можно делать с новым лекарством, и использовать можно уже сейчас.
18.03.20 16:45
0 0

Ну как видно из статьи, препарат как раз имеет доказанную эффективность, и вообще был разработан в 2014. Да и 200 пациентов с явными положительными результатами по сравнению с контрольной группой это совсем немало.
18.03.20 16:19
0 0

Это не наоборот все-таки, а где-то на полпути.
полумертвый равен полуживому
18.03.20 14:49
0 0

Это не наоборот все-таки, а где-то на полпути.
18.03.20 14:17
0 0

Я не в плане поспорить, а в плане того, что написано Никкеем.

The positive reception in China contrasts with reservations over Avigan in Japan, where the drug obtained regulatory approval in 2014 on condition that it would only be used if the government decided to fight new or re-emerging influenza viruses. Studies found that the drug may cause fetal deaths or deformities, and can be transferred in semen.

South Korea's ministry of food and drug safety also decided not to import Avigan after infectious disease experts ruled that there was not enough clinical data to prove the drug's efficacy, the country's Yonhap news agency reported this week.

По любому смысл не в том, что ура-ура, в продаже уже есть лекарство с доказанной эффективностью, а кагбэ почти наооборот.
18.03.20 13:57
0 0


Кроме того, на сегодня Япония и Южная Корея не одобрили препарат.
Это не совсем так. Препарат можно использовать, но он не рекомендован, как эффективное средство поскольку еще нет достаточного количества данных. При этом доктор имеет право его выписать, насколько я понимаю (речь идет про Японию, про Корею у меня нет никакой информации).
18.03.20 13:27
0 3

В Германии говорят, что вакцина может выйти на рынок уже осенью. Говорит хозяин фирмы Curevac, которую на той неделе хотел перекупить Трамп.

www.faz.net
18.03.20 12:48
0 2

В Германии говорят, что вакцина может выйти на рынок уже осенью. Говорит хозяин фирмы Curevac, которую на той неделе хотел перекупить Трамп. www.faz.net
Без клинических испытаний, что ли? Маловероятно, что бы он там ни говорил.
18.03.20 21:54
0 0

Плохая новость в том, что в РФ его допустят к продаже черти когда .
Я вот принимаю лекарство постоянно одно, мне его долго подбирали, в декабре исчезло из аптек. На повторной регистрации ( или как правильно назвать). Уже 3 месяца нет. Вот как так то? Другие подобные вызывают побочное действие.
18.03.20 12:46
0 9

Хорошая новость в том, что тесты на обезьянах показали - у переболевших образуется стойкий иммунитет и повторное заражение практически невозможно.

Повторные заражения отмечались неоднократно.
Бла-бла-бла.
Ссылки в студию.

Китайцы которые первый месяц врали населению что КВ от человека к человеку в принципе не передается
В первый месяц (в декабре) они врали, что вообще никакого коронавируса нет. И врачей сажали, за разведение паники.
18.03.20 18:24
0 0

когда все аргументы строит
Не все. Исключительно относящиеся к фантазиям жителей альтернативной португалией. Кстати, если вы посмотрите внимательно, то раза со второго, как бы вам это не было противно, вы увидите, кто именно и как часто переходит на личности.

Если вы действительно переживаете, то приведите ссылку на описание того случая, где "один переболел а потом как умрёт от короновируса опять". Тогда поговорим.

Слушайте, в вашей альтернативной вселенной кошмар какой-то
Да тут и в реальной вселенной кошмар нон стоп.
Хотя конечно кому как.
Если ты с утра иммунитет прокачал по советам британских ученых да еще и новостью про обезъян взбодрился -- твой оптимизм понять можно.
Главно -- чаще меняй руку.

Если человек переболел коронавирусом с позитивным результатом тестов и всеми признаками, выздоровел, и через неделю слег опять да еще и помер
Слушайте, в вашей альтернативной вселенной кошмар какой-то твориться. Скорее ищите чёрную дыру и ныряйте в неё. Авось, вынесет куда-то в нормальное место.
Но только аккуратно. Санитары бдят.

Зачем мешаете людям паниковать.
Если не мешать людям паниковать -- рассудительные и здравомыслящие вроде тебя рискуют остаться без туалетной бумаги и с грязными ж*пами. Эдак никакого удовольствия от собственного превосходства не получишь.
18.03.20 16:15
10 3

Объясняли уже - ошибки тестирования.
Пафнутий ты-бы иногда голову включал. Ведь не совсем дурак.
Если человек переболел коронавирусом с позитивным результатом тестов и всеми признаками, выздоровел, и через неделю слег опять да еще и помер -- где ошибки тестирования ? В первый раз или второй ?
И кто тебе "объяснил уже" ? Китайцы которые первый месяц врали населению что КВ от человека к человеку в принципе не передается или такие-же диванные эксперты как ты ?

Откуда тогда сообщения о повторных заражениях?
А вы о них откуда знаете? из достоверных источников, или от Юры Климова — молодого врача из РФ
18.03.20 14:00
0 0

Откуда тогда сообщения о повторных заражениях?
Объясняли уже - ошибки тестирования.
Однако есть ещё малая доля людей со "сломанной" иммунной системой.

Откуда тогда сообщения о повторных заражениях?

Согласен, да, зря.
Но некоторые, произошедшие не от обезъян, а, видимо, от грибов, всё равно нашли повод паниковать. Так что всё нормально 😄

Что ж вы делаете, а? Зачем мешаете людям паниковать.

Обезьяны выживут, ура. Пафнутий, надеешься на родственные связи ?

Да, вчера узнал, тоже отличная новость, а то старые новости о повторных заражениях - напрягали 😒.

Fujifilm - как-то неожиданно. Но дай то бог...
18.03.20 12:35
0 1

Bayer, кстати, оный аспирин и придумал.
19.03.20 20:08
0 0

Может, это фильм про лекарство?
Это вам не Lucasfilm же. Fujifilm не фильмы снимает, а плёнку производит. Film — это изначально плёнка, а потом уже киношка.
19.03.20 20:04
0 0

Samsung-ов целых три, мы в основном знакомы только с Samsung Electronics. Она, Samsung Ships and Building и Samsung Heavy Industries ничего общего кроме слова "Samsung" в имени не имеют, это совершенно разные компании. Собственно, компании Samsung не существует сегодня.
18.03.20 21:50
0 0

Ну аспирин не только Bayer производит.
А, ну да. В США байеровский трейдмарк аннулировали, аспирин может производить кто угодно. В остальном мире пока нет.
18.03.20 17:01
0 3

У проктора чего только нет. Например, нет ни одного рецептурного препарата.
18.03.20 15:25
0 0

Ну аспирин не только Bayer производит. Но тут да- ошиблась. Была уверена , что аспирин проктеровский. Или York или Мerck. Но нет аспирина у проктера.
18.03.20 14:46
0 0

Ага, но теперь зачем-то буду это знать 😄))
18.03.20 14:13
0 0

Аспирин - никогда?
P&G купил Bayer? Неожиданно...
18.03.20 14:13
0 4

А Samsung еще производит нефтяные вышки. Неожиданно? 😄
18.03.20 13:43
0 2

Нет, парацетамол и витамины, посмотрел - не P&G.
18.03.20 13:22
0 0

Аспирин - никогда?
18.03.20 13:17
2 0

Не невероятным, для меня неожиданным, только и всего. Не следил за деятельностью этой компании.
18.03.20 12:57
0 0

Нет, не принимаю.
18.03.20 12:56
0 1

Fujifilm - как-то неожиданно.
Кажется невероятным, что компания, специализирующаяся на наукоемких технологиях в области химии, занимается... химией?
18.03.20 12:52
0 17

Но вы же, наверняка, принимаете лекарства от компании Procter & Gamble, и не думаете, что шампунь пьёте.
18.03.20 12:50
1 4

Может, это фильм про лекарство? 😄
18.03.20 12:40
3 5

Это же огромная корпорация. Они очень много чего производят.
18.03.20 12:36
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6